Андрей, приветствую!
На этих фото по сравнению с тем, что построил для меня смотрю еще прибавил вертикальных элементов. Я свою на мотор примерил, все идеально, но до сих пор сомневаюсь насчет «киля». Весной спецом поеду тестить на камнях по мелководью, чтобы принять решение — спилить его, чтобы увеличить клиренс или оставить как есть
Дмитрий, привет!
Если не ошибаюсь, у тебя защита для Мерка 9.8/Тоха9.8, модель ДТ+1. По задумке для такой модели достаточно по одному короткому «лучу» по бокам от центральной пластины. А киль у защиты не спеши срезать. Он и сам со временем сточится о камни)). По возможности, как отъюзаешь защиту, напиши краткий отзыв.
Многим будет интересно.
Вложения
56.1 КБ · Просмотры: 208
KaBoat
С нами с 27.12.2017 Сообщения 227 Репутация 466 Возраст 50 Откуда Питер, Купчино
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
напиши краткий отзыв
Как сделать защиту ГРЕБНОГО ВИНТА , лодочного мотора, быстро, просто, своими руками…
Да, у меня именно она, ДТ+1 в новом исполнении, под Тоху-9.8/NM-9.8/Мерк-9.9 light. Спешить с отрезанием конечно не буду. Пробу сниму весной, а полноценный тест будет с 10 по 30 июня. По результатам отпишусь конечно.
vojd13
С нами с 01.02.2014 Сообщения 284 Репутация 231 Откуда Москва
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Как-то зашел в салон и увидел на моторах Jet Marine (аналог ямаха15) по бокам редуктора необычные выступы.
Интересно, для чего они? — спросил у менеджера, тот ответил, что какие-то технологические. Наверно, китайцы к чему-то готовят свои моторы))
Вложения
62.2 КБ · Просмотры: 151
jet marine 1.jpg
38.1 КБ · Просмотры: 155
jet marine 2.jpg
39 КБ · Просмотры: 160
jet marine 3.jpg
Николай_Ш
С нами с 16.02.2009 Сообщения 152 Репутация 259 Возраст 63 Откуда Кемерово
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Много экспериментировал с защитами, остановился на кольцевой.
Меня этот вариант устраивает полностью, проверен многими многосоткилометровыми походами .
Юра, а при врезании пера мотора в галечник, кольцо работает как камнерубка(мясорубка)?
или происходит чудо и в кольцо камни не попадают и винт их не крошит?
Николай_Ш
С нами с 16.02.2009 Сообщения 152 Репутация 259 Возраст 63 Откуда Кемерово
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Встречаю новый сезон с новыми идеями)).
Задался целью лучше защитить винт от гальки и мелких камней.
Малые крылья под винтом защищают винт при «перешагивании» через небольшие камни с острой вершиной. Нижние»лучи» по бокам центральной пластины увеличивают пятно контакта с дном. Удлиненный киль раньше предупреждает о мели, увеличивает расстояние от винта до опасных предметов.
это просто ужас какой то на фотографии
и Вы это ещё предлагаете людям
Защита винта и редуктора лодочного мотора от повреждений
Вложения
27.9 КБ · Просмотры: 100
32.3 КБ · Просмотры: 89
Евгений Банатов
С нами с 07.11.2014 Сообщения 4 641 Репутация 3 136 Откуда Москва, САО
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Коля, у тебя есть какие то другие предложения?
Николай_Ш
С нами с 16.02.2009 Сообщения 152 Репутация 259 Возраст 63 Откуда Кемерово
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Коля, у тебя есть какие то другие предложения?
я ничего не хочу предлагать тут
я массово не делаю зашиты винта, так типа под заказ только.
но, давайте посмотрим правде в глаза
неужели это нагромождение железа называется: защита винта?
защита от чего?
от камней?
так, когда ходом, вскользь коснуться камня»чемодана» эта вся конструкция оторвёт ногу мотору.
от галечника?
ноль толку.
от травы?
можно и попроще чего нибудь изобрести, не такое грамоздкое.
SergSVR
С нами с 16.07.2008 Сообщения 5 793 Репутация 6 937 Возраст 50 Откуда Москва, Перово
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Ну похвастайтесь тогда уже своей защитой, фотку хоть одну выложите. Или чертежи.
Иначе балабольство пустое получается.
Николай_Ш
С нами с 16.02.2009 Сообщения 152 Репутация 259 Возраст 63 Откуда Кемерово
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
Ну похвастайтесь тогда уже своей защитой, фотку хоть одну выложите. Или чертежи.
Иначе балабольство пустое получается.
балабольство в чём?
что я раскритиковал 15 кг железа, которое убьёт винт и мотор?
SergSVR
С нами с 16.07.2008 Сообщения 5 793 Репутация 6 937 Возраст 50 Откуда Москва, Перово
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
балабольство в чём?
что я раскритиковал 15 кг железа, которое убьёт винт и мотор?
Да, именно в этом.
Критиков у нас в стране каждый второй, особенно в области управления государством. а вот дельное один из ста предложить может
Так будет инфа по вашей защите винта или нет?
ЗЫ: железка на фото таки весит несколько меньше, чем 15 кг
Евгений Банатов
С нами с 07.11.2014 Сообщения 4 641 Репутация 3 136 Откуда Москва, САО
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
В районе 3 кг.
Если без защиты да со всего дурья то оторвет ногу и винт помнется, а так глядишь хотя бы винт останется
KaBoat
С нами с 27.12.2017 Сообщения 227 Репутация 466 Возраст 50 Откуда Питер, Купчино
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
15 кг железа
На Мерка 9.9 лайт подобная защита весит 1870 гр. + хомут для ее крепления на ногу еще 190 гр. Итого 2 с тютелькой.
Евгений Банатов
С нами с 07.11.2014 Сообщения 4 641 Репутация 3 136 Откуда Москва, САО
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
На Мерка 9.9 лайт подобная защита весит 1870 гр. + хомут для ее крепления на ногу еще 190 гр. Итого 2 с тютелькой.
Приобрел именно такую же как на последних фотках(первую, вторую) ?
SergSVR
С нами с 16.07.2008 Сообщения 5 793 Репутация 6 937 Возраст 50 Откуда Москва, Перово
Приспособление для защиты винта на лодочном моторе
так, когда ходом, вскользь коснуться камня»чемодана» эта вся конструкция оторвёт ногу мотору.
Я вот, как диванный теоретик, хотел спросить многоопытных практиков: вот еду я, значит, такой красивый, на лодке с крейсерской скоростью 25-30, ворон считаю, фиксатор мотора разблокирован — и налетаю на «чумадан»
Варианты развития событий:
А) с неправильной защитой
Б) с правильной защитой
В) без защиты
.
Источник: www.rusfishing.ru
Как уберечь лодочный мотор от рыболовных сетей?
Несколько раз на лопасти мотора наматывалась рыболовная браконьерская сеть. Может есть какие- либо приспособления для сбережения лопастей?
комментировать
в избранное
Ким Чен Ын [507K]
5 лет назад
В продаже есть вот такие защитные кожухи для лодочных моторов.
Кожух можно купить в виде готового изделия, можно купить с установкой от производителя, хотя чаще всего установка в цене кожуха.
Можно заказать индивидуальное изготовление кожуха под конкретный лодочный двигатель.
Можно даже заказать кожух с дополнительной усиленной защитой.
Материал изготовления кожуха прочная нержавеющая сталь.
Такой защитный кожух
не только от сетей защитит мотор, но и от камней, притопленных брёвен, водорослей и.т.п.
С таким защитным кожухом не проблема передвигаться даже по мелководью, без опасения повредить винт лодочного мотора.
А рыболовные сети обычно на винт наматываются, в этом проблема, кожух её (проблему) решает, ибо гребной винт защищён со всех сторон.
Есть быстросъёмные защитные кожухи в продаже, есть которые крепятся к лодочному мотору болтовым крепежом (более надёжный вариант).
Стоят такие кожухи от 4000-ь рублей и выше (новые).
Источник: www.remotvet.ru
Защита винта лодочного мотора
вы можете, выбрав производителя и модель на этой странице ниже, во вкладке Описание . Если вашего мотора нет в списке представленных 350 моделей, свяжитесь с нами и мы изготовим защиту на ваш мотор, без дополнительных расходов с вашей стороны.
Рассказать друзьям:
Условия доставки
Доставка: СДЭК и Почта РФ в любую точку России.
- Наложенный платёж: СДЭК и Почта РФ
- Банковские карты: Visa, Mastercard, Maestro, Мир
- Электронные деньги: Яндекс.Деньги, WebMoney, Qiwi Кошелёк
- Оплата на счёт ИП.
- Наличные: в пункте самовывоза
На выставке DIVE SHOW-2018 нами была представлена собственная оригинальная защита винта лодочного мотора, изготовленная из высококачественной нержавеющей стали. Предлагаемая защита позволяет избежать повреждений гребного винта, редуктора и пера(плавника) подвесного мотора от большей части подводных препятствий, таких как: промышленный мусор, затопленные инженерные конструкции, остовы судов, валуны, крупные и средние камни, топляки, пни и коряги, лежащие на небольшой глубине а так же сохранить винт при посадке на мель.
Особенности нашей модели .
Установленная защита имеет возможность небольшого сдвига при ударе в сторону редуктора, благодаря этому снимается ударная нагрузка на крепежные болты редуктора и происходит передача энергии на демпфирующий вкладыш. Амортизация удара защиты о препятствие происходит благодаря упругой деформации спроектированного нами вкладыша, изготовленного из материала выдерживающего ударные нагрузки в 8 раз лучше натуральной резины.
Вкладыш равномерно распределяет точечную ударную нагрузку на все переднее ребро редуктора снижая ее примерно в 30 раз. За счет плавных обводов вкладыша снижаются турбулентные завихрения между передним ребром редуктора и защитой. Места соприкосновения защиты с поверхностью пера для избегания появления царапин защищены резиновыми прокладками.
Крылья защиты предохраняют лопасти ходового винта от любых препятствий, расположенных на дне по ходу движения. Максимальная стреловидность крыльев помогает откидывать в стороны любые препятствия, не закрепленные в грунте. Подъем крыла по касательной к окружности винта позволяет не загребать все камни со дна на ширину крыльев защиты. Данная защита имеет минимальное из всех существующих аналогов гидродинамическое сопротивление около 4,5%.
Напоследок нам хотелось бы напомнить, что внимательность и осторожное поведение в акваториях, вдали от судового хода, особенно в темное время суток – главный залог безопасности Вас и Ваших пассажиров. Защита винта лодочного мотора поможет Вам избежать фатальных последствий для редуктора вашего мотора на скоростях, не превышающих 35-38 км/час и для вашего винта при столкновении с препятствиями или посадке на мель на скорости до 25 км/час.
Защита винта лодочного мотора от компании «Южный бриз» — Ваш оптимальный выбор за вполне демократичную цену.
Источник: southbreeze.ru