Лодка фрегат толщина ПВХ

Надувная лодка Фрегат М-310 С – новинка сезона 2013г. Это классическая надувная моторная лодка из ПВХ в новом современном комбинированном двухцветном исполнении корпуса надувной лодки с креплениями под носовую сумку рундук с улучшенными ходовыми характеристиками. Моторная надувная лодка из ПВХ Фрегат М-310 Сразработана специально для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха, которым требуется надёжное, мореходное, прекрасно управляемое маломерное судно с большим пространством кокпита для снаряжения, снастей и собственного размещения для безопасной эксплуатации на реках, озерах, крупных заливах и водохранилищах.

Лодка надувная из ПВХ М-310 С, разработана с учётом последних технических достижений нашей компании и традиционно имеет высокие потребительские качества:

– надувные лодки Фрегат серии «Классические комбинированные» имеют тщательно отработанную и прошедшую многочисленные испытания форму корпуса, позволяющую им успешно выдерживать значительные нагрузки при тяжёлых условиях эксплуатации. Окончания баллонов имеют специальную сферическую форму, что даёт лучший угол дифферента на ходу и более быстрый выход лодки на глиссирование, а также позволяют сдвинуть транец к окончанию баллонов, благодаря чему лодка имеет увеличенную площадь кокпита, а значит и вместимость, превосходящую или равную лодкам большой длины с конусообразным окончанием баллонов. Косынки-брызгоотбойники на транце эффективно защищают внутреннее пространство лодки от попадания воды;

Как правильно выбрать плотность ПВХ надувной лодки? Разновидность ткани, как определить качество ПВХ


– корпус надувной лодки изготавливается из высокопрочных и долговечных многослойных лодочных тканей ПВХ немецкого производителя MEHLER TEНNOLOGIES, разработанных специально для производства плавсредств. Применение таких материалов со специальными покрытиями, повышающими износостойкость, позволяет значительно продлить срок эксплуатации надувной лодки;
– жёстко вклеенный по углом транец, изготовленный на автоматизированном горизонтально-координатном станке с ЧПУ, выполнен в форме «крыла чайки», что улучшает управляемость лодки и минимизирует возможность прохвата воздуха к винту даже при резких маневрах, а также позволяет эксплуатировать лодку с более тяжелыми 4-тактными моторами.
– надувная лодка из ПВХ М-310 С имеет максимальный в этом классе лодок угол килеватости днища и нижней кромки транца. Всё это обеспечивает моторной лодке Фрегатвеликолепную управляемость и устойчивость на курсе, позволяя надувной лодке идти буквально «над волной», с минимальным количеством брызг и отсутствием жёстких ударов о волну;
– складной пайол (пол лодки), усиленный стрингерами, изготовлен из высококачественной водостойкой морской фанеры, которая имеет специальное нескользящее покрытие пайола (пола), что позволяет передвигаться по лодке стоя;
– установленный на моторной надувной лодке Фрегат привальный брус, выполняет функцию не только защиты корпуса при швартовке, но и функции брызгоотбойника;
– надувная моторная лодка Фрегат М 310 С оснащена креплениями под носовую сумку-рундук. Носовой сумкой лодки этой серии комплектуются в качестве дополнительного оборудования;

Фрегат М280 обзор и отзыв о небольшой ПВХ лодке


– в надувной лодке установлен сливной клапан, который позволяет осушать палубу на ходу;
– для сложных условий эксплуатации в наших водоемах, наиболее уязвимые места лодки защищены. Днище защищено массивными протекторами из ПВХ профиля не только по линии киля, но и в зоне «законцовок» баллонов, а также в зоне приклейки днища к транцу;
– большая грузоподъемность и вместимость, в сочетании с компактной упаковкой, делают надувные лодки Фрегат максимально удобными в эксплуатации и транспортировке;
– моторная надувная лодка М 310 С комплектуются абсолютно надежной системой крепления непередвижных банок (сидений), надёжно зафиксированных в установленных на баллонах литых держателях и предотвращающей выскакивание и смещение сидений, даже в самых экстремальных условиях.

Корпус надувной лодки из ПВХ состоит из подковообразного баллона, разделенного на 3 независимых отсека с приклеенным к нему днищем, установленным в корме транце для подвесного мотора. Килевые обводы корпуса лодки обеспечивает надувной киль приклеенный к днищу, поверх которого укладывается жесткий разборный пайол.

Лодка оборудована двумя уключинами, обеспечивающими ее движение под веслами. На носу и корме лодки установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии. По бортам расположен леерный пояс, обеспечивающий страховку пассажиров. В сложенном состоянии лодка перевозится в двух упаковочных сумках. В стандартную комплектацию входят разборные алюминиевые весла.

Надувная лодка из ПВХ проста в сборке, может эксплуатироваться под мотором до 15 л.с. Для индивидуального дооснащения мы предлагаем серию аксессуаров: колёса на транец, накладки и сумки под банку, дугу для троллинга.

Читать еще: Воблер FishyCat Libyca 75DSP — обзор и отзывы

Размеры кокпита моторной лодки из ПВХ Фрегат М-310 С — 2340 х 780 мм.

Фрегат 350про (Просматривает: 1)

Заблокирован

Джамбо_Джамб

Фрегат 310-PRO +2t Merc15 (максимально разрешенный)
На воде с весны 2011

Выбирал и покупал с товарищем имеющим Ф-430F(фальшборт)+Merc30 и опыт хождения по открытой Ладоге (в т.ч. Приозерск-Валаам-обратно)
Выбирал с учетом:
1. Мореходности и способности держать волну.
Фрегат не говорит о скоростных качествах своих изделий, но заявляет отличные мореходные качества – подтверждаю. На своей пятнашке, в одно лицо, по зеркальной воде по навигатору – на равных с Ф-430F+M30, максимум 42-43 км/ч. Крейсерская в два лица со шмотками 28-34 км/ч легко. Троих бугаев на глисс без проблем. Что бы здесь не говорили, а спининговали в двоем, не раз и без проблем.
2. Массо-габаритных характеристик.
Переноска, перевозка, сборка, хранение. Все без проблем в одно лицо.
Шкуру утягиваю тремя старыми кожаными чемоданными ремнями до размеров меньше заявленных производителем, и в машину на попа за штурманским креслом.
Насос “Браво” из штатной комплектации сразу попросил заменить на старый фрегатовский – из фанеры+пвх. Объем насоса небольшой, поэтому качает нескоро, но добивает уверенно. Колеса на транец не ставил и не собираюсь.

Из экстремального в активе:
У меня – переход в 15 км по морю на глиссе с пробитым левым баллоном загруженный под завязку.
У товарища (Ф-430F+M30) – переход в 50-60 км по морю на глиссе в три лица, загруженный под завязку, с дыркой в днище и полный воды (под пайолом). Скорость на глиссе была не та, но шёл уверенно.

Производителем доволен. Доверяю.
В полемики о том, что какая лодка от какого производителя лучше, принципиально не вступаю и ничего никому не доказываю.
Перед этим присматривался к другому производителю (из чувства такта указывать не стану) – рассматривались лодки 330 и 350. Не устроили складки на днище, ширина кокпита у 330 меньше чем у фрегата, а 20 лишних сантиметров – за счет конусов на баллонах. Диаметры баллонов меньше. Отказался.

Очень нравиться фальшборт – удобно сидеть и облокотиться + доп.плавучесть.
В случае замены лодки буду брать Фрегат 350 F (с фальшбортом и передним фартуком) под этот же мотор.

freediverspb

Продолжу тему Фрегатов.

Не считая гребных старых резинок и пвх был Фрегат 280 Е. Куплен, как устраивающий по габаритам и соотношению цена/качество. Проблемы – с первого выезда сильно травил на концах баллонов по швам. Был отвезён на производство, по гарантии доработан. Швы качественно доработали, наклеили в качестве извинения защиту транца на дне.

Проблему со швами объяснили летней жарой на производстве (было около +34), в связи с чем клей засыхал с несоблюдением технологий. Работа понравилась, лодка лишилась проблем, перестала травить и оставила впечатление очень надёжной. Проблем за срок использования больше не было.
При хождении по ФЗ и Ладоге выявились недостатки маленьких, безкилевых лодок (часто захлёстывало , порой не хватало моторчика Яма 5, было мало места для 3-х ), захотелось что-то побольше, с более толстыми бортами, чтобы чувствовать себя комфортно на волне. Рассматривались лодки многих производителей (Мнёв, Посейдон, Ямаран и собственно Фрегат), критерием выбора была мореходность – толщина баллонов, место в кокпите при минимальном весе лодки, чтобы не особо корячиться, так как прицеп особо хранить негде, да и возить его неудобно.
Заехав в магазин Фрегат, взгляд сразу упал на Pro серию. Начитавшись разных отзывов про эту контору, сначала сомневался в выборе, но когда посмотрел лодки Касатка 365, Кайман 330-360, визуально (качеством склейки, материалами, толщиной пайола/транца, местом в кокпите, высотой банок над пайолом, килем, весом лодки, защитой днища в необходимых местах, а не где попало), а так-же ценой, почему-то больше понравились Фрегаты серии Pro. Как-то надёжнее и монолитнее, более продуманно они выглядят, что ли.

Читайте также:  Сидеть в лодке какой это падеж

Читать еще: Костюм Dynamics демисезонный — обзор и отзывы

В итоге, стал владельцем Фрегат 330 Pro, о чём пока не жалею.
Мотор – в подписи, винт шаг 11. Скорость в одно лицо – 38-39 км/ч. Вдвоём – 34 км/ч. Выход на глисс – 2-3 секунды. Вшестером! с винтом шаг 9 – выход на глисс 4 секунды, скорость 23-24 км/ч.
Сравнивал с Посейдоновскими Викингами, Сапсанами и Касатками. Впечатления следующие: Фрегат за счёт увеличенной ширины/килеватости => смачиваемой поверхности медленнее. Лодки Посейдон более быстроходные. Но! Только на спокойной воде – ряби.

Как только ветер начинает дуть сильнее 5 м/с, волны становятся более 40 см, на Посейдоновских лодках на глиссере идти становится невозможно, слишком сильны удары об волны, позвоночник осыпается, незакреплённый скарб вылетает из лодки. Пайолы начинают гулять (за счёт большего количества стыков, наборных элементов), лодки производят впечатление ватно-кисельных.

С Фрегатом такого нет. Он – наоборот, кажется монолитным и крепко сбитым, даёт чувство уверенности и надёжности. На волне проявляется его основное качество – мореходность. Больший киль (по всей длине, от миделя до транца) смягчает удары о волны, разрезает их, в результате чего на скорость волнение не влияет, остаётся 38 км/ч в одно лицо. Заострённый нос помогает при ударе волны спереди, также разрезает её и брызги не заливаются в кокпит, а расходятся в стороны.

Минусы – большой киль заставляет лодку немного рыскать, иногда приходится подруливать мотором, чтобы оставаться на курсе. На Посейдоновских лодках такого нет, они меньше заглубляются, кажутся легче в управлении и на ходу.
Банки – крепления в литые гнёзда. Беру только такие, так-как при креплениях на ликтросе – шнурах банки немного гуляют вокруг своей оси, сдвигаются по длинне лодки, из-за чего некомфортно сидеть, начинают болеть ноги и спина. Иногда вылетают при приводнении после большой волны, я бы доработал конструкцию и использовал литые гнёзда совместно с завязками. Но ради комфорта и скорости при волнении – готов простить это Фрегату. Сомнения в выборе развеялись.

Косяки – штырь в уключине, на который весло одевается, прохо закреплён и прокручивается, неудобно откручивать гайку, закрепляющую весло. Стоит 350 рублей, поменяю сам. Неохота из-за этого лодку производителю везти.

Читать еще: Воблер Pontoon21 Shallow First 100SP-SR — обзор и отзывы

По продуманности конструкции и инженерной мысли, лёгкости в сборке (собираются быстрее конкурентов, несмотря на большие габариты, проверял), а также цены, что немаловажно, лодки Pro серии на мой взгляд не имеют аналогов среди конкурентов.

Очень хочу Фрегат 350 Pro, манит продвинутым материалом, цветом, большими баллонами. Мореходность у него неверное побольше будет. Выглядит серьёзно . Не нравится только, что скорость с моим мотором на нём будет меньше. Мотор менять не хочу, так-как гемор и трата времени с правами, регистрацией, ТО и налогами, повышенным вниманием ГИМС – не для меня. Сейчас друг возьмёт – попробую.

Может понравится, пожертвую скоростью в угоду комфорту.

Лодка ПВХ Фрегат М310 – обзор и отзывы

ХХI век на дворе , фрегат использует VALMEX® произведено в Германии.

Drug
Uri, Я уточнял, это относится к серым и зеленым цветам. Красный сказали Германская Валмекс вроде ткань, он красный дороже получается чем серый и зеленый .Просто у меня есть видео, нынче ребята в Туву ходили Сол 450, Рот 520 и Фрег 480 Красный,так вот впечатлило как ведет себя Фрегат при равных условиях, он пришел 1й к месту сбора, и в полной целостности вернулся домой. А Рот и Сол оба вернулись без интейков. Мелочь вроде 12000р,а не приятно. 7 интейков убил, считай нового Солара утопил

BAM
Drug, Интейки убиваются не из-за того на какой лодке мотор стоит, а какой водила за мотором сидит! Первый Фрегат 280 у меня появился 10 лет назад, клапана у него были как на Уфимке, а весла вставлялись в уключины как на Казанке. Но мне лодка нравилась!

Особых хлопот мне лодка не доставляла, разве что киль спускал, возил лодку к Панченко в Мечту рыболова, где собственно и покупал лодку, спускание киля устранили, клапана на новые поменяли. Дальше была куплена лодка Фрегат 300, первое время лодка радовала, потом на ней начали появлятся дырки, грешил на себя, что сам не аккуратный, спустя какое-то время купил Фрегат 320, а 300 перешел к товарищу.

На 320 Фрегате с первой же поездки вернулся со спущенным передним баллоном, несколько лет я только и делал, что клеил дырки на лодке, в это же время буквально начал разваливаться у моего товарища мой старый 300 Фрегат, он его продал по-дешовке, а я свой 320 в прошлом году просто отдал, но при этом у меня и сейчас в качестве маленькой лодки Фрегат 310 Про. Вы спросите почему мучаясь с Фрегатом я снова покупаю Фрегат.

Нравятся мне эти лодки своими ходовыми качествами, да и собираются для паельных моделей эти лодки хорошо! Я когда на рыбалку один или с ребятишками на один-два дня выезжаю мне такая лодка, с жестким дном очень нравится! Дак вот ткань, что на лодке была 10 лет назад, что сейчас, внешне никак не отличаются. Такое ощущение, что лодки изготовлены из одной и той же ткани!

Drug
BAM, так а что же ты не уточнил цвет ткани твоих лодок? а что касаемо интейка,так больше шансов умотать его когда он на 10см ниже дна лодки торчит,нежели чем он выше дна лодки стоит на 10 см.и спорить тут бессмысленно..

Источник: fish54.ru

Лодка Фрегат 280 ЕК: технические характеристики

Легкая, компактная, моторно-гребная лодка из ПВХ для рыбалки в одиночку или парой – то, что нужно.

А если она комплектуется фанерным пайолом и парой легких весел, то такая модель будет хороша и для семейных покатушек.

Читайте также:  Лодка апачи 3900 нднд обзор

Подходящая под эти параметры надувная лодка Фрегат 280 ЕК, технические характеристики которой будут изучены в этом обзоре, поместит пару-тройку рыбаков и аккуратно прокатит по пресному водоему под 5-сильным мотором. Изучим ее преимущества и недостатки.

Описание лодки Фрегат 280 ЕК

Лодка Фрегат 280 ЕК фото

Лодка Фрегат 280 ЕК фото
Надувная лодка Фрегат 280 ЕК – это компактное, двухместное судно из ПВХ, рассчитанное для двоих пассажиров с возможной посадкой третьего.

Модель комплектуется фанерным полом складной конструкции в форме книжки, а также имеет стационарный транец для установки лодочного мотора, максимальной мощности 5 лошадиных сил.

Эта лодка отлично подходит для прибрежной рыбалки, недалеких дистанций, передвижения в водоизмещающем режиме груженым составом или одиночном сплаве с переходом на глиссирующий режим.

Моторная лодка Фрегат «Эконом-класса» 280 ES

Категория надувная моторная лодка с пайолом
Длина лодки (м) 2,8
Ширина лодки (м) 1,28
Диаметр борта (м) 0,34
Кол-во герметичных отсеков 2
Пассажировместимость 2+1
Грузоподъемность (кг) 240
Вес лодки (кг) 24
Макс. мощность мотора (л.с.) 5
Цвет зеленый, серый

Лодка надувная Фрегат 280 ЕS — это облегчённая модификация надувной моторной лодки Фрегат 280 Е. Фрегат 280 ЕS — это лёгкая сварная, безопасная, надежнаямоторная лодка ПВХ, с увеличенными размерами кокпита, вместимостью и грузоподъёмностью, произведенная по передовым технологиям и оборудованная скручиваемым реечным пайолом из морской фанеры, позволяющим объединить жесткость и прочность сплошного пайола из морской фанеры и гибкость настила из реек. Все швы надувной лодки сварные и выполнены с применением современной технологии сварки горячим воздухом, что гарантирует повышенную прочность швов и обеспечивают надувным лодкам Фрегат долгий срок службы и сохранность внешнего вида при самой интенсивной эксплуатации, а пассажирам безопасность. — Корпус надувной лодки Фрегат изготавливается из высокопрочных и долговечных многослойных лодочных тканей ПВХ от немецкого производителя MEHLER TEHNOLOGIES, разработанных специально для производства плавсредств и состоит из «U» образного баллона, разделенного на два независимых отсека перегородкой, что гарантирует непотопляемость лодки. — Обновлённая форма носового обвода обеспечивает моторной надувной лодке ПВХ увеличенный размер кокпита, грузоподъёмность, большую вместимость для рыболовного, охотничьего и прочего снаряжения и дополнительный комфорт и удобство для пассажиров.

Безупречная геометрия надувных лодок Фрегат обеспечивается точным раскроем на автоматизированном оборудовании со встроенными чипами. Программирование раскроя производится с использованием современной вычислительной техники, в результате чего человеческий фактор сведен к минимуму, что исключает возможность брака. — Окончания баллонов имеют специальную сферическую форму, что даёт лучший угол дифферента на ходу и более быстрый выход надувной лодки Фрегат на глиссирование, а также позволяют сдвинуть транец к окончанию баллонов, благодаря чему надувная лодка ПВХ имеет увеличенную площадь кокпита, а значит и вместимость, превосходящую или равную надувным лодкам большой длины с конусообразным окончанием баллонов.

Площадь кокпита лодки Фрегат в размерности 280 со сферическим окончанием баллона соответствует площади кокпита лодок в размерности 310-320 с конусообразным окончанием баллонов. — Жёстко вклеенный по углом транец для установки подвесного лодочного мотора и реечный пайол (пол) изготовлены из высококачественной водостойкой морской фанеры. На транце используются фигурные вырезы для более удобной переноски надувной лодки.

Леерный пояс, установленный на баллоне внутри кокпита обеспечивает страховку пассажирам. — Сегментарный скручиваемый реечный пайол из морской фанеры, позволяет объединить жесткость и прочность сплошного пайола из морской фанеры и гибкость настила из реек. Основные преимущества наборного реечного пола это – простота использования, малый вес, в сложенном состоянии занимает совсем не много места, и самое главное – закрывает днище лодки полностью, что дает дополнительный комфорт. Такой тип пайола можно не вынимать из лодки во время её сборки. Моторная лодка из ПВХ просто складывается с пайолом и упаковывается в одну упаковку. Таким образом сборку-разборку надувной лодки ПВХ можно осуществить за 10 мин.
— Тщательно отработанная конструкция надувной лодки Фрегат предоставляет отличную возможность для комфортного размещения двух человек и всех снаряжений.

Новая модификация надувной лодки ПВХ Фрегат 280 ЕS комплектуется одним из 2-х абсолютно надежных вариантов крепления сидений (банок) :

— системой крепления сидений лик-паз/лик-трос, позволяющей перемещать банки по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации; — системой крепления банок, надёжно зафиксированных в литых держателях по бортам внутри корпуса, предотвращающей выскакивание и смещение сидений даже в самых экстремальных условиях.

Транспортировка надувной лодки ПВХ Фрегат 280 ЕS проста и удобна — в сложенном состоянии лодка ПВХ перевозится в одной упаковочной сумке. В комплект моторной лодки ПВХ входят: алюминиевые весла со съемной лопастью, помпа, банки, пайол, ремонтный комплект, упаковочная сумка.

Размеры кокпита надувной моторной лодки Фрегат 280 ЕS — 2010 х 620 мм.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Моторные лодки Фрегат — не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете на надувную лодку лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.

Технические характеристики лодки Фрегат 280 ЕК

Лодка Фрегат 280 ЕК характеристики

Лодка Фрегат 280 ЕК состоит из двух изолированных отсеков с индивидуальными клапанами для накачивания, а также полоски надувного киля, проложенного на дне кокпита.

Все части накачиваются поочередно. Фанерный, жесткий пол укладывается в полунадутую лодку, распределяясь по всей площади кокпита.

Высота борта 34 см позволяет аккуратно выходить на глубокую воду, но активная перевозка груза при таком диаметре бортов не рекомендуется.

Идеальные условия эксплуатации – береговая часть рек, озера, пруды, болотистая местность.

Лодка Фрегат 280 ЕК с килем

Лодку Фрегат 280 ЕК удобно брать с собой в поход. Практичный вес, который удалось сохранить за счет умеренной плотности ПВХ 750 грамм на квадратный метр, относительно компактных размеров кокпита (2 метра на 62 см) и малом количестве баллонов.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес лодки Фрегат 280 ЕК 25 кг.

Еще одна примечательная особенность в лодке Фрегат 280 ЕК – это транец.

Он выполнен из фанеры, но имеет удобную широкую накладку под мотор, где можно разместить сразу два маломощных движка.

Также транец оснащен двумя выемками, заменяющими кормовые ручки. Их удобно использовать не только для переноски судна, но и для сподручного закрепа лодочной фурнитуры.

Надувная лодка ПВХ Фрегат 280 Е НДНД

Фрегат 280 Е НДНД — это беспайольная моторная лодка ПВХ с надувным дном низкого давления, длиной 2,80 м под мотор до 5 л. с., рассчитанная на 3 пассажиров со снаряжением. Фрегат Е НДНД — серия надувных моторных лодок с НДНД, надежных и прочных, с отличной маневренностью и управляемостью. Они предназначены для рыбалки, охоты и активного отдыха на воде.

Благодаря жестко вклеенному надувному килевому дну в лодках Фрегат Е НДНД отсутствует пайол из фанеры, в отличие от лодок серий EK, C, F, PRO. За счет этого лодки этой серии имеют значительно меньший вес при одинаковой длине.

Подготовка лодки серии Е НДНД к спуску на воду занимает 10 минут, достаточно накачать отсеки до рабочего давления. Сборка такой лодки заключается в открытии клапанов и простом сворачивании в сумку.

Важно! Моторные лодки Фрегат не требуют регистрации в ГИМС при условии эксплуатации с мотором до 5 л.с.

Читайте также:  Установить парус на лодку

Особенности модели

U-образный баллон с перегородками, вклеенным транцем и НДНД

Корпус моторной надувной лодки ПВХ Фрегат 280 Е НДНД состоит из «U»-образного баллона, разделенного на 3 независимых отсека внутренними перегородками и замкнутого в корме вклеенным жестким транцем. Снизу к корпусу лодки приклеено профилированное внутренними перегородками надувное V-образное дно низкого давления, снабженное предохранительным клапаном.

На носу и корме лодки установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии.

По бортам расположен леерный пояс, обеспечивающий страховку пассажиров.

НДНД — надувное днище низкого давления

У лодок Фрегат серии «Е НДНД» надувное дно низкого давления. Конструкция надувного V-образного дна образована комплектом продольных переборок и вклеена в корпус надувной лодки. Благодаря тщательно распределенному по длине надувного дна углу килеватости корпус лодок Фрегат серии «Е НДНД» сглаживает удары при движении лодки по волне, обеспечивая комфортный, мягкий ход. Днище НДНД имеет необходимую жесткость и обеспечивает высокие скоростные характеристики, позволяя лодке выходить на глиссирование с лодочным мотором малой мощности.

Благодаря жестко вклеенному надувному килевому дну в лодках серии «Е НДНД» пайол из фанеры не требуется. Беспайольные лодки этой серии имеют значительно меньший вес, чем классические пайольные. Надувное дно низкого давления в конструкции лодки обеспечивает большую грузоподъемность и вместимость в сочетании с легкой и компактной упаковкой, что очень удобно в эксплуатации и транспортировке.

Окончания баллонов

Окончания баллонов имеют специальную коническую форму, что обеспечивает быстрый выход лодки на глиссирование.

Размеры кокпита Фрегат 280 Е НДНД — 1840×610 мм.

Транец

Транец для установки лодочного мотора изготовлен из высококачественной водостойкой фанеры и жестко вклеен в баллон корпуса под углом.

Привальный брус

Установленный привальный брус не только защищает корпус, но и выполняет функцию брызгоотбойника.

Сливной клапан

Лодки оснащены сливным клапаном, который позволяет осушать палубу на ходу.

Крепление сидений (банок)

Фрегат 280 Е НДНД комплектуется системой крепления сидений(банок) ликпаз/ликтрос.

Система крепления ликпаз/ликтрос позволяет перемещать банки по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации, сохраняя при этом надежность их фиксации.

Весла

Лодка комплектуется легкими алюминиевыми веслами со съемной лопастью. Весла устанавливаются в эффективные поворотные уключины, значительно облегчающие процесс гребли.

Комплектация и упаковка

Лодка, весла, сумка, паспорт, ножная помпа (насос), ремкомплект. В сложенном состоянии надувная лодка перевозится в одной упаковочной сумке.

Моторы для лодки Фрегат 280 ЕК

  • HDX F 5 BMS/ HDX T 5 BMS;
  • Т-5S;
  • Пуля М5;
  • Mercury 5 MH/ Mercury F5 MH;
  • SEA-PRO T 5S;
  • ZONGSHEN T 5 BMS;
  • NS Marine NM 5 B DS;
  • Tohatsu M 5B DS;
  • HANGKAI M5.0HP.

Из удобства для пассажиров отметим пару передвижных лавок на ликтрос-ликпазном креплении.

Также в лодке Фрегат 280 ЕК имеются бортовые, опорные леера, рым-кольцо и лента привального бруса под установку тента.

Конструкция ПВХ лодок Фрегат 280

Модели Фрегат 280 являются двухместными надувными моторными лодками, оснащенными встроенными транцами для двигателей мощностью до 5 лошадиных сил. Они укомплектовываются разборными веслами, поворотными уключинами с регулируемой высотой, жестким складным пайолом из фанеры, сиденьями-банками.

В конструкцию лодок входят два автономных надувных отсека, разделенных герметичными перегородками. Каждый из них снабжен клапаном для накачивания и аварийного стравливания воздуха при возникновении избыточного давления. По дну кокпита проходит надувной киля, по наружному периметру бортов располагается привальный брус с лентой для монтажа тента.

Транцы моделей обладают мягкими накладками, позволяющими установить два маломощных двигателя. Передвижные сиденья крепятся с помощью ликтросов. Лодки укомплектовываются опорными леерами, рым-кольцом, сливным клапаном. Они имеют U-образную форму, выемки на транце, играющие роль ручек для переноски, сферические оконечности баллонов.

Пайолы состоят из четырех секций, складываются как книжка, дополняются алюминиевыми стрингерами и металлическими профилями. Это вместительные недорогие лодки, способные быстро переходить на режим глиссирования. В линейке есть модели с сиденьями, закрепляющимися на специальных держателях. Такие лодки рассчитаны на сплав по горным рекам. Сиденья остаются на месте даже при экстремальных прыжках.

Для повышения комфорта эксплуатации на модели Фрегат 280 можно установить держатели для бутылок, фиксаторы для спиннингов, откидные столики, полочки, крепления для эхолота. В дополнительную комплектацию входят надувные сиденья, подвесные водонепроницаемые сумки, якорь, гермомешки.

Источник: quadro-gidro.ru

Фрегат М-310 FM Light

Лодка надувная ПВХ ФрегатМ-310 FM Light предназначена для рыбалки, охоты и отдыха на воде. Ее длина составляет 315 см, ширина 172 см. Лодка вмещает 4 человека, максимальная грузоподъемность – 460 кг. Масса лодки в сборе 39 кг. Транец позволяет установить двигатель не более 10 л.с.

Категория: Надувные лодки Product ID: 2672

Описание

М-310 FM Light — это лёгкая сварная беспайольная моторная лодка пвх для 4-х человек уникального класса надувных лодок c надувным многобаллонным днищем высокого давления. Надувные лодки ПВХ новой серии FM Light объединили все достоинства надувных лодок Фрегат — это лёгкость, высокая мореходность, скоростные характеристики, грузоподъёмность, безопасность и комфорт, что позволяет использовать надувные моторные лодки этой серии как для охоты, рыбалки, активного отдыха, так и для туризма, научных экспедиций и экстремальных путешествий на внутренних акваториях.

Лодки надувные Фрегат серии FM Light — это особый класс моторных лодок с надувным многобаллонным днищем высокого давления серии FM — не имеющая аналогов разработка компании Фрегат. Основным преимуществом является конструкция днища, состоящего из 3 независимых продольных баллонов высокого давления, соединенных между собой.

Это позволило получить продольную жесткость корпуса и поперечную жесткость днища (сопоставимую с жесткокорпусными судами) и, как следствие, высокие скоростные характеристики. В результате моторные лодки ПВХ быстро выходят в глиссирующий режим, развивают большую скорость без проявлений эффекта «дельфинирования», что важно при установке маломощного мотора, и проходят повороты без типичного для надувных моторных лодок проскальзывания. Надув лодку ПВХ Вы получаете жёсткую, твёрдую, ровную и легко моющуюся палубу. На кормовой оконечности нижних баллонов новых модификаций надувных лодок ПВХ серии FM Light применён специальный реданный профиль, что позволило оптимизировать срыв потока при глиссировании надувной лодки, увеличив мореходность и гидродинамику корпуса лодки.

Все швы надувной лодки ПВХ выполнены с применением современной технологии сварки горячим воздухом, что гарантирует повышенную прочность швов и обеспечивают надувным лодкам Фрегат долгий срок службы и сохранность внешнего вида при самой интенсивной эксплуатации, а пассажирам безопасность. Самоотливная палуба, поднятая над уровнем воды, позволяет кокпиту надувных лодок Фрегат этой серии при любой высоте волны оставаться всегда сухим. Все осадки или забортная вода, попадающие в кокпит, мгновенно уходят через сливные отверстия в палубе надувной лодки.

М-310 FM Light состоит из подковообразного баллона, разделенного на 2 независимых отсека. В корме корпуса установлен транец, служащий для крепления подвесного мотора. Дно надувной моторной лодки образуют 3 продольных баллона, приклеенных к самоотливной палубе, находящейся при полной загрузке надувной лодки выше уровня воды.

Лодка надувная моторная оборудована двумя уключинами, обеспечивающими ее движение под веслами. В сложенном состоянии надувная лодка перевозится в одной упаковочной сумке. На корме и носу надувной лодки установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии. Лодка ПВХ проста в сборке, может эксплуатироваться под мотором до 10 л.с.

Источник: admiral-fish.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...