Профмарин лодки отзывы владельцев

Производитель ProfMarine — российская компания,занимающаяся разработкой и выпуском надувных пвх лодок с 2004 года. Завод находится в Санкт-Петербурге. Надувные лодки ProfMarine отличаются от других брендов своей уникальной конструкцией: диаметр баллона одинаков по всей длине, а носовая часть широкая и высоко приподнятая.

Подобная конструкция обеспечивает лодке легкую всхожесть даже на высокую волну, повышенную мореходность и маневренность. Серия моторных лодок ProfMarine с плоским дном отличается быстрым и легким выходом на глисс под мотором меньшей мощности, чем у аналогичных килевых моделей.

Серия моторных лодок ProfMarine “Эконом” с килем характеризуется повышенной мореходностью, лучшей управляемостью и способностью выдерживать сильные волны. На килевых моторных лодках ProfMarine Эконом можно уходить на более дальние расстояния от берега.

Серия Галс — моторные килевые лодки с особой конструкцией: скошенные конусы на булях и затупленная форма носа обеспечивают лодкам Галс большую мореходность. Серия лодок ProfMarine Classic — килевые моторные лодки Classic с широким кокпитом, подходящие для активного водного отдыха. Серия лодок ProfMarine с надувным дном Air представлена в двух модификациях: килевые моторные лодки и плоскодоннки. Но и те, и другие обладают мягким и плавным ходом без “дельфинирования” под маломощным мотором, отличной управляемостью и легким выходом на глисс.

рыбалка на лодке с надувным дном

Лодка ProfMarine 340 CL

Диаметр баллона (см) — 45 Вместимость (чел) — 4 Вес комплекта (кг) — 58

48 200 руб.

Лодка ProfMarine 320 CL

Диаметр баллона (см) — 43 Вместимость (чел) — 3 Вес комплекта (кг) — 54

43 700 руб.

Лодка ProfMarine 360 CL

Диаметр баллона (см) — 45 Вместимость (чел) — 5 Вес комплекта (кг) — 62

51 700 руб.

Лодка ProfMarine 380 CL

Диаметр баллона (см) — 45 Вместимость (чел) — 5 Вес комплекта (кг) — 68

55 600 руб.

Лодка ProfMarine 330 Air

Диаметр баллона (см) — 47 Вместимость (чел) — 4 Вес комплекта (кг) — 37

49 400 руб.

Лодка ProfMarine 350 Air

Диаметр баллона (см) — 47 Вместимость (чел) — 5 Вес комплекта (кг) — 40

51 700 руб.

Лодка ProfMarine 370 Air

Диаметр баллона (см) — 47 Вместимость (чел) — 5 Вес комплекта (кг) — 44

54 500 руб.

Лодка ProfMarine 320 L

Диаметр баллона (см) — 39 Вместимость (чел) — 2

30 000 руб.

Лодка ProfMarine 390 Air

Диаметр баллона (см) — 47 Вместимость (чел) — 5 Вес комплекта (кг) — 48

60 300 руб.

Лодка ProfMarine РМ 300 Air

Диаметр баллона (см) — 39 Вместимость (чел) — 2 Вес комплекта (кг) — 28

41 700 руб.

Лодка ПВХ НДНД ProfMarine РМ 320 Air

Диаметр баллона (см) — 39 Вместимость (чел) — 2 Вес комплекта (кг) — 30

34 120 руб.

Лодка ProfMarine 400 Air

Диаметр баллона (см) — 55 Вместимость (чел) — 5 Вес комплекта (кг) — 55

72 300 руб.

ПЕРЕВОЗКА ЛОДКИ ПВХ. Отзыв о лодке профмарин после 3лет эксплуатации https://youtu.be/msiotbdTRDk

Лодка ProfMarine 330 Air FB

Диаметр баллона (см) — 47 Вместимость (чел) — 4 Вес комплекта (кг) — 47

57 400 руб.

Лодка ProfMarine 350 Air FB

Диаметр баллона (см) — 47 Вместимость (чел) — 5 Вес комплекта (кг) — 54

59 600 руб.

Лодка ProfMarine 370 Air FB

Диаметр баллона (см) — 47 Вместимость (чел) — 5 Вес комплекта (кг) — 58

64 300 руб.

Лодка ProfMarine 390 Air FB

Диаметр баллона (см) — 47 Вместимость (чел) — 5 Вес комплекта (кг) — 62

71 100 руб.

Лодка ProfMarine 450 Air FB

Диаметр баллона (см) — 55 Вместимость (чел) — 5 Вес комплекта (кг) — 75

94 100 руб.

Лодка ProfMarine 400 Air FB

Диаметр баллона (см) — 55 Вместимость (чел) — 5 Вес комплекта (кг) — 74

82 600 руб.

Лодка ProfMarine 350 CL

Диаметр баллона (см) — 47 Вместимость (чел) — 5 Вес комплекта (кг) — 40

48 200 руб.

Лодка ProfMarine 370 CL

Диаметр баллона (см) — 47 Вместимость (чел) — 5 Вес комплекта (кг) — 54

51 700 руб.

Лодка ProfMarine 450 Air

Диаметр баллона (см) — 55 Вместимость (чел) — 5 Вес комплекта (кг) — 65

82 600 руб.

Лодка РИБ ProfMarine РМ 450

Диаметр баллона (см) — 55 Вместимость (чел) — 4 Вес комплекта (кг) — 250

Читайте также:  Как сделать лодку из канализационных труб

327 700 руб.

Лодка РИБ ProfMarine РМ 550

Диаметр баллона (см) — 55 Вместимость (чел) — 6 Вес комплекта (кг) — 290

680 000 руб.

Лодка ProfMarine 330 AN НДНД

Диаметр баллона (см) — 47 Вместимость (чел) — 4 Вес комплекта (кг) — 39

51 700 руб.

Лодка ProfMarine 350 AN НДНД

Диаметр баллона (см) — 47 Вместимость (чел) — 5 Вес комплекта (кг) — 46

54 000 руб.

Лодка ProfMarine 370 AN НДНД

Диаметр баллона (см) — 47 Вместимость (чел) — 5 Вес комплекта (кг) — 50

56 900 руб.

Лодка ProfMarine 390 AN НДНД

Диаметр баллона (см) — 47 Вместимость (чел) — 5 Вес комплекта (кг) — 54

63 200 руб.

Лодка ProfMarine 330 AN FB НДНД

Диаметр баллона (см) — 47 Вместимость (чел) — 4 Вес комплекта (кг) — 39

59 600 руб.

Лодка ProfMarine 350 AN FB НДНД

Диаметр баллона (см) — 47 Вместимость (чел) — 5 Вес комплекта (кг) — 54

62 000 руб.

Лодка ProfMarine 370 AN FB НДНД

Диаметр баллона (см) — 47 Вместимость (чел) — 5 Вес комплекта (кг) — 58

67 200 руб.

Лодка ProfMarine 390 AN FB НДНД

Диаметр баллона (см) — 47 Вместимость (чел) — 5 Вес комплекта (кг) — 62

74 600 руб.

Лодка РИБ ProfMarine РМ 550.2

Диаметр баллона (см) — 55 Вместимость (чел) — 6 Вес комплекта (кг) — 460

Источник: www.povolnam5.ru

Лодка ProfMarine PM 370 AIR НДНД люкс +мотор SeaPro 15(копия Ямахи)

Любителей рыбалки и охоты на водоемах всегда интересует возможность обеспечения комфорта в походных условиях. Для большинства наиболее выгодным и удобным вариантом стали надувные лодки из ПВХ ткани. Одним из проверенных производителей подобного транспорта является компания Profmarine, зарекомендовавшая себя только с лучшей стороны. Именно лодки Профмарин и подвергнутся рассмотрению сегодня.

Любитель рыбалки и охоты на водоемах

О продукции

Надувной транспорт популярен во всех сферах деятельности и отдыха. Главная причина в том, что для его транспортировки не требуется дополнительных средств, большая часть надувных изобретений умещается в багажнике легкового автомобиля.

Наибольшую популярность все же имеют надувные лодки, которые по прибытии легко и быстро превратить в полноценное плавсредство. Остается только прикрепить мотор или весла и судно уже готово к эксплуатации.

Объединяет все варианты лодок несколько моментов:

  • твердое днище для безопасности, сухости и устойчивости во время процесса;
  • широкие носовая и кормовая части для проходимости и скорости в разных водах;
  • надувные элементы, от их расположения зависит непотопляемость, скорость.

Покупка транспорта с надувным дном требует серьезного подхода, так как траты предстоят серьезные. По этой причине стараются выбирать изделия от известных и надежных изготовителей, в число которых несомненно входит .

Транспорт с надувным дном

О производителе

заявила о себе в 2004 году и до сих пор остается одной из ведущих по разработке и производству надувных лодок. Непрерывные исследования аналогичной продукции помогает компании поддерживать первенство на рынке.

ТПК «Профмарин» производит лодки с надувным дном низкого давления (НДНД) различной конструкции и комплектации, но отличного качества. Ценовая политика едина по всей России и странам СНГ, исключение составляют отдаленные районы, куда расходы по доставке немного выше из-за удаленности.

Помимо изготовления надувного транспорта, компания занимается разработками для улучшения маневренности и прочности лодок. Наряду с производством лодок пользуется спросом и сопутствующая продукция: весла, чехлы, тенты, навесные транцы и другое, в зависимости от комплектации.

Вид сбоку

Фирма-изготовитель предоставляет гарантийное обслуживание и ремонт реализованных изделий. Случаи ремонта прописаны в сопроводительной документации к лодкам. При необходимости же ремонта стороннего случая, в продаже имеются рем наборы.

Приятный момент. Гарантийное обслуживание обеспечивает бесплатную доставку от покупателя до сервисного центра и обратно.

Ассортимент

производит лодки НДНД различной направленности:

  • Гребные.
  • Гребные с навесным мотором.
  • Моторно-гребные эконом класса.
  • Моторно-гребные классических параметров.

Вид снизу

Гребные модели пользуются спросом для неспешного водного отдыха, рыбалки на небольших водоемах. Ощутимым преимуществом является то, что управление гребными лодками не требует регистрации в инспекции по маломерным судам (ГИМС).

Вариант гребных лодок с навесным мотором предпочтителен для более дальних поездок. Такие экземпляры известны повышенной мореходностью и плавучестью.

Эконом серия практически не отличается от стандартных лодок. Различие только в габаритах, благодаря которым имеется повышенная маневренность и проходимость.

Читайте также:  Лодочный карбюратор не реагирует на винт качества смеси

Классический тип моторно-гребных лодок обладает повышенной вместимостью и устойчивостью. Усиление конструкции позволяет противостоять высоким волнам, а также ходить по крупным водоемам. Широкий ассортимент в пределах каждой серии лодок ПВХ позволит подобрать нужную комплектацию.

Независимо от типа судна к нему прилагается стандартный набор:

  • паспорт;
  • инструкция по использованию;
  • ремкомплект;
  • сумка для хранения;
  • весла сборного типа;
  • ножной насос с переходниками;
  • съемные сиденья из фанеры.

Вид сзади

Обозначение Описание Максимальная мощность мотора, л. с. Средняя цена
L Легкая в сборке модель, плоское дно, пол из фанеры, пайол-книжка. 5-8 От 25 тысяч рублей
EL (Economic Line) Компактная, надувной киль, в комплект включены стрингеры. 10 От 31 000 руб.
CL (Classic Line) Вместимая модель, жесткое дно, повышенная проходимость 35 От 35 тыс. рублей
Air Модель НДНД, килевое днище 25 От 45 000 рублей.

Стоит отметить, что экземпляры, предполагающие использование мотора, оснащаются транцем. Если мотор основная тяговая сила, то транцевая доска будет стационарная.

Экземпляр, предполагающий использование мотора

Prof Marine 380CL (классический вариант)

Отличительной особенностью данной модели являются повышенные качества мореходности, сочетающиеся со скоростными характеристиками.

За счет приподнятости носовой части судна, повышаются мореходные качества Киль напоминающий по форме латинскую букву V, обеспечивает комфортное вхождение в волну, врезаясь в нее.

На полах монтируются пайолы. Они изготавливаются из фанеры и в качестве усиления и крепления конструкции, применяются стрингеры. Такое устройство придает особую жесткость полу. Особенно хорошо применять пайолы на лодках имеющих большую длину – на высокой скорости и большой волне.

Полы имеют отдельную упаковку-сумку, отдельную от самого судна. Такое решение облегчает задачу транспортировки сумки с упакованной лодкой. Стрингеры, также располагаются в отдельной упаковке.

Рекомендуем прочитать: Как выполнить установку эхолота на лодку ПВХ с мотором?

Предусмотрены ручки напротив водителя и пассажира. На внутренней части задней вилки образованной из баллонов, также смонтированы две ручки – по одной на каждую сторону. Задние ручки используются исключительно при выносе лодки из воды.

Имея ширину кокпита 80см и длину 260см при размерах баллонов 45см, судно способно перевозить до 680кг – это очень приличные показатели. Изготовление судно производится с применением качественного материала ПВХ.

  • Длина судна – 3м 80см.
  • Ширина лодки Профмарин– 1м 75см.
  • Баллоны диаметром – 45см.
  • Максимальная грузоподъемность – 350кг.
  • Пассажировместимость – 5чел.
  • Укомплектованная лодка, массой – 68кг.

Грузоподъемность судна – 680кг.

Особенности конструкции

Лодки марки «Профмарин» известны своими особенностями, основной из них является ширина и приподнятость носа. Этот нюанс обеспечивает легкость прохождения участков с высокими волнами без риска попадания воды в лодку.

Современные обводы и усиленная конструкция гарантируют отличные характеристики по скорости, по легкости перехода к глиссированию, а также высокую устойчивость, маневренность и мореходность. Указанные особенности позволяют использовать лодки в малых водоемах.

Нос плавсредства

Отзывы пользователей практически не выявили отрицательных моментов в эксплуатации лодок НДНЛ. Однако, сформировались преимущества:

  • прочная ПВХ ткань изделия;
  • высокое качество проклейки швов;
  • небольшой вес судна;
  • легкость движения по волнам;
  • широкий кокпит и нос обеспечивают комфортное размещение экипажа и оснастки.

Отличный выбор

Такие тезисы можно встретить, если читать отзывы покупателей. В свою очередь, ТПК «Профмарин» добавляет к ним следующие положительные моменты:

  • не скользящее покрытие пола;
  • раздельность надувных баллонов, повреждение одного не потопит все судно;
  • регулирование жесткости пола при помощи стрингеров;
  • транцевая доска, пол и сидения изготовлены из прочной влагостойкой фанеры;
  • килевое днище облегчает движение по волнам;
  • ширина носовой части позволяет разместить экипаж, снасти и всю добычу.

Периодически официальный производитель проводит акции и предоставляет скидки на продукцию, чтобы желающие могли купить надувные лодки этой фирмы и удостовериться в качестве на собственном опыте.

Эксплуатация судна

По вопросам, касающимся комплектации выбранной модели, наличии скидок, акций и прочего, можно обратиться как на горячую линию, так и на сайт.

По итогам обзора надувных лодок от торгово-производственной стоит отметить, что качество изделий заслуживает такого пристального внимания. Предоставленная продукция подходит для применения как для активного и спокойного отдыха, так и для заядлых рыбаков и охотников. Любителям скоростных поездок также найдутся подходящие модели. Цены на различные варианты демократичны и не сильно разнятся между собой, все зависит от модификации и комплектации. При должном интересе нетрудно застать акцию и стать обладателем надежного водного транспорта.

Читайте также:  Как разобрать редуктор лодочного мотора меркурий 15

Профмарин 350 air отзывы

При подготовке к спуску на воду, подробно рассмотрел конструкцию. Традиционное килеватое днище в носовой части, защищенное по выпуклым элементам привалом. На берег можно вытащить лодку, не особо опасаясь за сохранность ткани.
Как и положено по Техническим Условиям, на внешней части баллона и в кокпите – в носовой части, на рымах, отлитых из ПВХ, установлен веревочный рейлинг.

Для шкипера, какой бы рукой он не рулил, есть удобные ручки на баллоне. Палуба судна плоская. 2 банки, входящие в комплект, выполнены подвижными и установлены по принципу «ликтрос-ликпаз».

Есть и рым-рукоятка для крепления якорного троса и две ручки для переноски лодки, установленные на внутренних поверхностях концевиков.

Так что, вдвоем мы, накачав и укомплектовав полностью лодку, легко донесли ее до воды. Размеры и вес ProfMarine 350 Air таковы, что мужчина средних физических кондиций, взяв лодку на плечо, вполне может пронести ее несколько десятков метров до воды. Это к вопросу о создании на ее базе комплекта «эгоиста». Ну, а если установить откидные шасси, то проблема решается любым шкипером.

Ликтрос на борт наклеен так, что высота банок над палубой 300 мм, то есть сидеть вполне удобно.

Лодку катали под разными моторами, в пределах допустимых производителем границ.

Если все походы или поездки на рыбалку находятся в пределах одного двух километров, то вполне подойдет и малыш в 2-3,5 силы мощностью. Так, под четырехтактным Сузуки 2,5 лодка разгонялась до 13,4 км/час с одним шкипером. Правда, для достижения максимальной скорости, пришлось чуть подвинуть заднюю банку вперед и воспользоваться удлинителем румпеля. Второй человек в лодке — и скорость, вполне предсказуемо, снижается уже до 9км/час.

При движении под этим мотором лодка отлично управляется.

Для создания комплекта эгоиста, когда до места рыбалки может быть путь более длительный, вполне подойдет и 5-6 сильный мотор любой тактности. У меня в распоряжении был двухтактный Меркури 5 с винтом 7,5 дюйма.

В каком-то смысле, для любой небольшой лодки пятисильный мотор — это очень интересный индикатор совершенства ее обводов, ее гидродинамических характеристик.

Хорошо сделанная лодка весом до 70-80 кг с глиссирующими обводами под таким мотором, обычно выходит в режим глиссирования.

С одним шкипером весом 95 кг «Профмарин 350 Аэр» разогналась до 26,7 км/час. Что, на мой взгляд, говорит о высоком качестве изготовления. Лодка нормально держит курс, очень остро слушается румпеля.

Когда в нее сел второй человек чуть за 70 кг весом, лодка пошла в переходном режиме, вплотную приблизившись к отметке 22 км/час. Что также является достойным показателем.

При этом лодка отлично управляется. Места в кокпите вполне хватит, если обоим членам экипажа захочется порыбачить, раздвинув банки в самые крайние положения.

И, конечно же, попробовали по «пятнашкой». Хотя, максимально разрешенная мощность двигателя 18 лс, но даже под двухтактной Ямахой 15, лодка требует очень внимательно пилотирования, ведь скорость переваливает за отметку 45 км/час.

На такой скорости ProfMarine 350 Air идет буквально на «пятке», практически поднимая баллоны над водой. И на таких скоростях сохраняется нормальное управление.

При размещении в кокпите второго человека массой чуть за 70 кг, скорость предсказуемо снизилась, получилось 38,7 км/час, что в целом очень неплохо. Экипаж из двух человек с оснащением на рыбалку, вполне может экономично передвигаться со скоростью около 30 км/час, расходуя бензина по минимуму.

Каких-то неудобств при старте, в движении, в поворотах, со всеми используемыми моторами не отмечалось. Кобра с одним шкипером незначительная, горизонт при этом не перекрывался.

Моторы катали на «3 дырке» и ходовой дифферент при этом был оптимальный.

Если брать под большую воду типа Ладоги или Балтики, а 350 модель, на мой взгляд, это минимальный размер для «такой воды», то на лодку желателен носовой тент.

В целом лодка получилась хорошая, но есть и пожелания: • Если бы весла были длиннее на 20-30 см, то грести было бы заметно удобнее. • Стравливающий клапан, установленный в днище, перенастроить на чуть больше давление, чтобы его не закрывать и оставлять в рабочем положении. • Несколько тщательнее оформить стык днища с транцем, форма сопряжения тоже влияет на скорость и управляемость.

Источник: sudovayalavka.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...