спасайте товарищи! умаялся я бороться с карбом. втором день он меня сношает!
карб солекс расточен 24х26,
жиклеры
1 камера ТЖ-110, ВЖ-150
2 камера ТЖ-122,5,5 ВЖ-165
жиклер Х.Х-41
носик ускорительного насоса сначала двойной в первую камеру 40х45, потом одинарный 45
все мембраны новые, пружины тоже. пружина ЭМР сначала 21073 стояла. сейчас поставил от 21083.
карб на винт количества не реагирует вобще. при полностью закрученном не глохнет и более того хх высокий. винт хх откручен полностью. канал чистил. правда компрессора у меня нет и промывку манноловску не нашел чистил другой какой-то. винт менял на новый — та же хрень. уровень в среднем 22 мм. свечи черные. вчера до чистки ехать вобще не хотел — стрелял, холостой плохо держал. помыл работает более ли менее стабильно, но не регулируется. если рукой диффузоры закрыть — глохнет сразу.
помогите. и прошу объяснять доходчиво. я в карбах мало разбираюсь.
_________________
в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!
Плавает холостой ход или пропадает?Не реагирует на винт качества?Бери на вооружение
тот кто ищет тот что-то знает
Если всю мочу собрать,сделать всё умело —
Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже труп
ИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой
Добавлено: 16 апр 2013, 13:40
откуда то сосет смесь в обход системы ХХ. надо проверить до конца ли закрыты заслонки в 1й и второй камере
_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус — В коме. Пал в неравном бою с маршруткой.
Всякое решение плодит новые проблемы
Добавлено: 16 апр 2013, 14:50
а этот канал которым винт количества перекрывается что регулирует? я так думал что количество топлива в ГДС, а система ХХ отдельно. на просторах интернета вычитал что может проблема в слишком большом жиклере ХХ.
_________________
в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!
тот кто ищет тот что-то знает
Если всю мочу собрать,сделать всё умело —
Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже труп
ИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой
Добавлено: 16 апр 2013, 19:58
_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .
Добавлено: 16 апр 2013, 20:38
В солексе винт количества приоткрывает заслонку 1-й камеры, этим и кол-во холостого рагулируется, так вот сделай по совету выше, потом проверь на подсос воздуха, перелив, и заедыние тяги, отсоедени трос, выкрути винт количества и если не заглохнет, то рукой верни ось как-бы в противоположную сторону от открытия! Жиклер ХХ слишком большой-то тогда не будет реагировать на винт качества, тот что сбоку в корпусе. Кстати его попробуй закрутить, если глохнуть не будет, то можно поискать проблему в клапане и жиклере ХХ, может не плотно закручен или седло клапана разбито. И все проверки и регулировки выполнять только с прикрученой верхней крышкой, на все винты, так как там канал проходит через который возможен подсос воздуха, но в этом случае обороты ниже 1300-1400 удерживать сложно, глохнет!
ВИЗУАЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА ВИНТА КАЧЕСТВА СМЕСИ
_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
раскрутка сайтов
Добавлено: 16 апр 2013, 20:54
А воздух нигде не подсасывает? Там одно место есть, если чуть плоскость повело подсасывать будет. В кино что выкладывали про Солексы тут говорилось про это и как найти тоже рассказывали.
_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж
Добавлено: 16 апр 2013, 20:58
Саня с Одессы читай внимательней. на количество реагирует как раз нормально адекватно, а вот на качество нет. при полностью закрученном не глохнет. более того проблема проявляется на малых и холостых. на средних и высоких вроде как норм едет. ездил в гараж — пролетел километра 3. свечи показались что смесь была бедновата.
заслонки смотрел вроде, но перепроверю. приводы заслонок чистые, не подклинивают, не изношены, возвращаются на место без затыков. посмотрю заслонки и всё-таки покурю систему ХХ.
Railnolds плоскость ровняли. я не думаю что я смог её погнуть зажимая на холодную крестовой отверткой.
_________________
в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!
тот кто ищет тот что-то знает
Если всю мочу собрать,сделать всё умело —
Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже труп
ИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой
Добавлено: 16 апр 2013, 21:03
sirvlaser писал(а):
Railnolds плоскость ровняли. я не думаю что я смог её погнуть зажимая на холодную крестовой отверткой.
Там проверить можно прыская бензин из шприца по шву и смотреть как мотор реагирует. Если повышаются обороты — значит подсасывает. На глаз там врядли видно будет, там очень тонкая перемычка.
_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж
Добавлено: 16 апр 2013, 21:21
попробую. ещё попробую откинуть провод от электроклапана. если сосёт бензин мимо системы ХХ, то не должно захлохнуть или долго будет глохнуть наверное
_________________
в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!
тот кто ищет тот что-то знает
Если всю мочу собрать,сделать всё умело —
Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже труп
ИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой
Добавлено: 16 апр 2013, 22:53
Внимательно следи за наличием маленького резинового бублика, который стоит на трубке канала ХХ, она слегка торчит когда снята крышка карба, и бывает что её можно потерять. Для надёжности можно два поставить, лучше будет уплотнять. И 24х26 для объёма 1,5 много, скорость движения воздуха в диффузоре меньше чем надо, но это по идее влияет только на тягу на низах
_________________
Shit happens (с)
Добавлено: 16 апр 2013, 23:31
Призрак коммунизма писал(а):
Внимательно следи за наличием маленького резинового бублика, который стоит на трубке канала ХХ, она слегка торчит когда снята крышка карба, и бывает что её можно потерять. Для надёжности можно два поставить, лучше будет уплотнять. И 24х26 для объёма 1,5 много, скорость движения воздуха в диффузоре меньше чем надо, но это по идее влияет только на тягу на низах
у мну солекс 2626 и на винт х.х он реагирует адекватно, но твоя идея про тягу на низах полностью верна мотор просыпается после 2500-3000 обмин,
по поводу шлифовки замечу что шлифовали только 2 плоскости из 3х может верхнюю крышку карба повело
_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!
Странно. Ток переменный, а бьет — постоянно.
Летели два верблюда — один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.
Не хотите по хорошему- уберём вазелин.
Добавлено: 17 апр 2013, 00:29
Мне кажется если до этого все работало нормально и тут бах стало плохо то врятле что-то повело, или где-то засралось, или что-то заедает. Естественно если случилось после разбора и чего-то замены то может быть всякое. Брыскать куда-то бензом мне кажется непрофесстонально, из всего описанного точно где-то льет, про жиклеры даже не слушай, какие стоят, на которых ты ездил нормально, пусть такие и будут. ГДС не регулирует ничего о ней тоже забудь, хоть я в солесках и не ведаю, но как в любом карбе(из наших) ГДС это жесткая величина она меняется только от скорости потока воздуха, угла открытия заслонок. Дело в том, что где-то льет, смотри механику.
Добавлено: 17 апр 2013, 00:31
Dimon_F писал(а):
Призрак коммунизма писал(а):
Внимательно следи за наличием маленького резинового бублика, который стоит на трубке канала ХХ, она слегка торчит когда снята крышка карба, и бывает что её можно потерять. Для надёжности можно два поставить, лучше будет уплотнять. И 24х26 для объёма 1,5 много, скорость движения воздуха в диффузоре меньше чем надо, но это по идее влияет только на тягу на низах
у мну солекс 2626 и на винт х.х он реагирует адекватно, но твоя идея про тягу на низах полностью верна мотор просыпается после 2500-3000 обмин,
по поводу шлифовки замечу что шлифовали только 2 плоскости из 3х может верхнюю крышку карба повело
А верхняя сильно думаешь влияет на всяческие подсосы? Все что до(выше) малых диффузоров как-то не критично, хотя и приятно чтобы все было ГУД.
Добавлено: 17 апр 2013, 14:50
фсё! я его победил! проблема была в моих кривых руках и отсутствии знаний. я неправильно поставил застлонки и зазоры были. я не думал что те зазоры настолько критичны. вроде и небольших были, но в обоих камерах. почитал книжки умные, перевернул заслонки другой стороной — зазоров нет совсем. всё плотно и на просвет не светится. отрегулировал — всё отлично.
получается что не я карб победил, а он меня — я нифига почти не понимал в работе карба и не хотелось мне вникать. а тут прижало и хоть представление имею что внутри него происходит )))
об ощущения — на низах он таки тупее чем на верхах, но не скажу что сильно от 21х23 отличается. помойму также. а вот на верхах он мне очень понравился. с 80-ти при тапке в пол очень даже резво разгоняется. раньше прилично нужно было кочегарить. 120 набрал на одном дыхании. теперь по трассе не страшно будет ездить )))
_________________
в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!
тот кто ищет тот что-то знает
Если всю мочу собрать,сделать всё умело —
Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже труп
ИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой
Добавлено: 17 апр 2013, 15:55
Да, заслонки имеют специфическую форму в разрезе, в виде параллелограмма, это необходимо знать и учитывать при их установке на оси
_________________
Shit happens (с)
Часовой пояс: UTC + 2 часа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник: moskvichemania.ru
Почему карбюратор не реагирует на винт качества
Парк автомобилей с карбюраторными двигателями всё ещё велик, и такая операция как регулировка карбюратора (периодически необходимая для этих машин) продолжает оставаться актуальной для многих автовладельцев. В то же время актуальным остаётся и вопрос о том, обращаться ли за регулировкой к специалистам или выполнять её самостоятельно?
Сложность процесса регулировки карбюратора подкрепляется многими фактами: так, например, по сей день среди специалистов сохранилась специализация карбюраторщика. Однако для автолюбителей совсем не чуждых техники, после знакомства с конструкцией и основными принципами работы карбюратора, будет вполне по плечу ряд основных настроек и регулировок своими руками.
Рекомендуем посмотреть подробную видео-инструкцию по регулировке карбюратора, которая находится в конце этой статьи.
И так, чтобы понять, как правильно отрегулировать карбюратор, предлагаем сперва ознакомиться с его устройством и принципом работы.
Назначение, принцип работы и основы конструкции карбюратора
Известно, что в цилиндры двигателя внутреннего сгорания поступает бензин не в чистом виде, а то, что на техническом языке называют топливовоздушной смесью. Процесс приготовления такой смеси получил название карбюрации, а устройство для её приготовления (смешивания) – карбюратор.
Принцип работы карбюратора и основы его конструкции приведены на рисунке ниже.
Простейший карбюратор содержит две камеры: поплавковую и смесительную.
В поплавковой камере происходят следующие процессы:
- Бензин из топливного бака закачивается бензонасосом через фильтр в поплавковую камеру;
- Поплавок поднимается вверх и в определённом положении посредством игольчатого клапана запирает поступление топлива;
- После расходования определённого количества топлива уровень в камере понижается, поплавок опускается и открывает тем же клапаном поступление новой порции топлива в камеру;
- Затем процесс повторяется.
В верхней части камеры находится балансировочное отверстие, назначение которого – поддерживать атмосферное давление над топливом.
Как видно из рисунка выше, поплавковая камера соединена трубопроводом с другой камерой карбюратора: смесительной, в которой и происходит процесс образования топливовоздушной смеси и подачи её к рабочим цилиндрам двигателя.
Каким же образом топливо засасывается в смесительную камеру и распыляется в ней? Дело в том, что на такте впуска в смесительной камере создаётся разрежение, которое и засасывает бензин из поплавковой камеры в том месте, где расположен распылитель. А чтобы процесс проходил интенсивно, в этом месте находится горловина (самое узкое место) устройства с красивым названием «трубка Вентури».
Назначение трубки Вентури достаточно простое: создание разности давлений в сужающейся и выходной части трубопровода. Часто в технической литературе сужающуюся часть камеры называют диффузором, хотя строго говоря, диффузор – это расширяющаяся от горловины часть трубки Вентури.
Изменение же давления в сужающемся потоке жидкости или газа – это прямое следствие закона Бернулли, связывающего давление, скорость истечения жидкости или газа и диаметры трубопроводов. Проще говоря, в месте сужения давление падает, а скорость истечения возрастает, и работа распылителя в этом месте сродни работе аэрозольного баллончика.
Принципиальным моментом в работе карбюратора является точность дозирования количества топлива, подаваемого для образования смеси. Именно поэтому топливо в распылитель поступает через жиклёр – калиброванное (то есть выполненное с высокой точностью) отверстие на выходе из поплавковой камеры.
Дроссельная заслонка служит для количественного регулирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры: чем больше открыта заслонка, тем большее количество смеси поступает в цилиндры, увеличивая обороты, следовательно, и мощность, вырабатываемую двигателем. Обычно дроссельная заслонка посредством тросовой тяги связана с педалью «газа» (управляется водителем).
Конечно, описанная конструкция и принцип работы лишь схематично отражают реальные процессы. На практике конструкция карбюратора (чаще всего содержащая две смесительные камеры) обеспечивает работу двигателя на режимах отличных от стационарного (режимы пуска, холостого хода, ускорения, повышенных нагрузок) и выглядит куда сложнее.
Так в режиме холостого хода дроссельная заслонка прикрыта, и разрежение в зоне распылителя недостаточно для образования требуемой топливной смеси. Зато в зоне самой заслонки воздушная масса имеет достаточную скорость и создаётся достаточное для образования смеси разрежение. Вот к этому месту и подходит дополнительный канал холостого хода, снабженный топливным и воздушным жиклёрами.
А вот что происходит в режиме ускорения. В связи с разной плотностью реакция на резкое открытие дроссельной заслонки у воздушных масс и топлива разная: воздух поступает быстрее. Поэтому требуется дополнительное обогащение топливом смеси, которое выполняется ускорительными насосами, срабатывающими при резких нажатиях на педаль «газа».
При резком повороте заслонки поршень насоса через систему тяг перемещается вниз и запирает обратный клапан, а нагнетательный открывает – дополнительное количество топлива впрыскивается в смесительную камеру.
Также дополнительное обогащение топлива требуется при полностью открытых заслонках в режиме максимальных (или близких к ним) оборотов двигателя. Обеспечивает такой режим устройство называемое экономайзер – он состоит из дополнительного канала обогащения смеси топливом в канале распылителя, жиклёра и клапана, открывающего этот дополнительный канал.
Помимо этого, в современных карбюраторах запуск холодного двигателя осуществляется пусковым устройством, основной элемент которого – воздушная заслонка. Дожиг выхлопных газов осуществляется системой рециркуляции, а удаление токсичных газов из картера – системой вентиляции.
Особенности карбюраторов «Озон» и «Солекс»
До производства инжекторных двигателей практически все советские, а затем российских автомобили были оснащены карбюраторами, выпускающимися Дмитровоградским автоагрегатным заводом – ДААЗ. Для автомобилей ВАЗ, составляющих основу отечественного парка машин, с 1979 года выпускались двухкамерные карбюраторы «Озон», а с середины 80-х двухкамерные карбюраторы «Солекс».
Основные отличия этих типов устройств:
- Конструктивные особенности поплавковой камеры Озон предусматривают установку карбюратора на двигатели продольного расположения (вазовская «классика»);
- Карбюраторы Озон менее чем Солекс требовательны к качеству топлива за счёт размеров жиклёров. По этой же причине у них несколько больший расход топлива и хуже динамика разгона;
- В конструкции Солекс были проведены оправданные эксплуатацией Озона упрощения (например, замена пневмопривода дроссельной заслонки механическим);
- В конструкции Солекс предусмотрен экономайзер мощностных режимов, отсутствующий в Озоне.
Оба типа карбюраторов (правда, Солекс в большей степени) успешно эксплуатируются и в наши дни.
Как правильно отрегулировать карбюратор Солекс
По дорогам колесит ещё много представителей ВАЗовской классики. Многие из этих автомобилей имеют под капотом карбюраторы Солекс. Данный карбюратор более экономичный и способен выдавать более качественную смесь топлива с воздухом. Для бесперебойной работы двигателя этот карбюратор должен быть качественно настроен и отрегулирован. Класс мастеров карбюраторщиков постепенно вымирает, поэтому настройку карбюратора многим приходится делать своими руками.
Зачем нужны чистка и регулировка карбюратора
Заводские настройки карбюраторов Солекс/Озон рассчитаны на определенное качество топлива и усреднённую манеру езды водителя, и производятся на конкретном двигателе. И если автомобиль эксплуатируется в соответствии с инструкциями производителя и на качественном топливе, то регулировки карбюратора можно избегать достаточно длительное время.
При этом параметры содержания вредных веществ в выхлопных газах нужно проверять на техническом осмотре с периодичностью от двух лет (если машина не старше 7 лет) до одного года (что для автомобилей с карбюраторным двигателем более вероятно).
Процесс регулировки карбюратора осуществляется двумя винтами и вполне может быть выполнен самостоятельно (во всяком случае, на исправно работающем карбюраторе). Рекомендуем посмотреть видео в конце статьи.
Операции здесь простые: последовательным закручиванием винтов качества и количества добиваются устойчивой и плавной работы двигателя в диапазоне 800-900 об/мин (для зимнего времени рекомендуется диапазон 900-1000 об/мин).
При самостоятельной регулировке карбюратора необходимо помнить, что она производится на прогретом двигателе.
Иное дело, когда проявляются неисправности, которые могут быть связаны с работой карбюратора. Чаще всего это перелив бензина в поплавковой камере и неустойчивые обороты на холостом ходу. В первом случае необходима регулировка положения поплавка (соответственно игольчатого клапана) либо замена деталей камеры, а во втором чаще всего виноват не карбюратор, а «заедание» троса «газа», которое необходимо устранить.
Иногда неисправности карбюратора могут проявляться в провалах и рывках при езде или вялом наборе мощности. Однако схожие симптомы могут происходить и из-за неисправностей системы зажигания или топливоподачи, поэтому прежде чем разбирать карбюратор необходимо убедиться в исправности этих систем.
Качество топлива также может значительно влиять на работоспособность карбюратора, поэтому необходимо периодически (хотя бы раз в 50 тыс. км, а при заведомо плохом топливе чаще) чистить его от загрязнений и отложений. Средств для очистки сейчас достаточно много, следует только помнить, что наиболее агрессивные из них могут причинить вред неметаллическим деталям (например, материалу диафрагм).
Во избежание попадания внутрь карбюратора тканевых остатков удаление старого топлива обычно производят резиновой грушей.
Для очистки жиклёров обычно будет достаточно продуть их сжатым воздухом, и только в запущенных случаях может понадобиться прочистка с помощью мягкой медной проволоки.
Настройка подачи топливной смеси
Разобраться с этой настройкой помогут контрольные винты карбюратора. Перед совершением данной процедуры следует знать, что на винтах имеется пластиковая заводская напрессовка, ограничивающая поворачивание винтов (от 50 до 70 градусов). Если поворот в данном диапазоне не приносит результатов, нужно выломать напрессовку и повернуть винты на сколько нужно. Перед тем как выставить положение винтов, следует прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры.
Чтобы отрегулировать холостой ход карбюратора, нужно вывернуть винт количества и винт качества смеси на несколько оборотов и, подкручивая их слушать, работу двигателя. Когда двигатель начнёт работать ровно, регулировка холостого хода карбюратора закончена.
Регулировка карбюратора после его замены
Даже при точном соответствии марке и модели автомобиля, после замены старого карбюратора на новый необходимо будет его настроить. Дело в том, что такие характеристики двигателя, как например, степень разрежения в цилиндре на такте впуска со временем меняется.
Что уж говорить про установку карбюратора на двигатель штатно не предназначенный для использования другой модели устройства. В таких случаях помимо знаний и опыта часто требуется специальное оборудование: газоанализаторы, стробоскопы, мерительный инструмент.
Регулировка производится поэтапно, а настройки проверяются на различных режимах работы двигателя и под силу скорее профессионалам, чем рядовым автолюбителям.
Тем не менее, выполнить ряд регулировок штатного карбюратора, способных сделать экономичным потребление топлива и способствовать тому, чтобы в высоконагруженных режимах автомобиль был мощнее можно попытаться и самостоятельно.
Помимо уже упоминавшихся регулировок качества и количества топливной смеси и уровня топлива в поплавковой камере, это могут быть следующие операции:
- Регулировка привода воздушной заслонки: при полностью утопленной рукояти «подсоса» заслонка должна быть полностью открыта.
- Регулировка привода дроссельной заслонки: при выжатой до конца педали «газа» заслонка должна быть полностью открытой.
- Регулировка пускового устройства карбюратора: выставление нормированных зазоров между краями воздушной и дроссельной заслонок и стенками смесительной камеры.
- Правильность установки электромагнитного клапана (ЭМК): при снятии проводов с ЭМК (игольчатый клапан запирает канал холостого хода) двигатель должен глохнуть.
Особенности настроек и регулировок карбюраторов зависят от конкретной модели устройства и параметров двигателя автомобиля, поэтому при самостоятельной работе следует, прежде всего руководствоваться технической документацией производителя.
Источник: safari-in-africa.ru
Настройка винтов качества и количества мотоциклетного карбюратора
На прогретом двигателе
1. Запоминаем предыдущие настройки!
2. Винт качества поворачиваем по часовой стрелке до конца (закручиваем)
3. Винт количества поворачиваем против часовой до минимальных оборотов на устойчивой работе
4. Винт качества поворачиваем до достижения максимально возможных оборотов
5. Винт количества поворачиваем до минимально возможных оборотов на устойчивой работе
6. Винт качества поворачиваем до минимально возможных оборотов
Т.е.
Качество — закрыть
Количество — минимум на устойчивой работе
Качество — максимум оборотов
Количество — минимум оборотов на устойчивой работе
Качество — минимум оборотов на устойчивой работе
Винт качества необходимо в теории закрутить как можно больше при устойчивой работе
Вариант 2
1. Винт количества поворачиваем до минимальных оборотов на устойчивой работе
2. Винт качества поворачиваем до достижения максимально возможных оборотов
3. Винт количества поворачиваем до минимально возможных оборотов на устойчивой работе
4. Винт качества поворачиваем до минимально возможных оборотов
Т.е.
Количество — минимум на устойчивой работе
Качество — максимум оборотов
Количество — минимум оборотов на устойчивой работе
Качество — минимум оборотов на устойчивой работе
После это прокатитесь и посмотрите, в каком нагаре свечи
Если свечи будут в черном нагаре, значит смесь — богатая
В идеале она должна быть кирпичного цвета
Белые свечи горорят о бедной смеси
Смесь можно попробовать отрегулировать положением дроссельной иглы
Перемещайте стопорное кольцо:
Вверх — при бедной смеси
Вниз — при богатой смеси
Смесь можно попробовать отрегулировать сменой основного жиклера
Поставить больший — при бедной смеси
Поставить меньший — при богатой смеси
Проверить, нужны ли какие-то манипуляции с иглами и жиклерами можно так
Выкручиваем газ на полную, после закручиваем на 15 — 20 %
Хлопки из глушителя — богатая смесь
Чихание из карбюратора — бедная смесь
Проверка правильной настройки карбюратора
Из начального положения ручки газа резко ее выкручиваем
Если провалов нет и двигатель не глохнет — карбюратор настроен правильно
Если провалы есть или двигатель глохнет — попробуйте обогатить смесь
Если в теплое время мотоцикл работал исправно, а в холодную погоду появились провалы
Смесь — бедная т.к. воздух холодный, его — много
Можно попробовать поменять положение стопорного кольца иглы или поставить увеличенный жиклер
Богатая смесь — лучше, чем бедная смесь
Источник: snakeproject.ru