Сегодня 2-тактные и 4-тактные лодочные моторы обладают целым набором самых современных и совершенных функций и характеристик. Каждый из этих моторов отвечает всем мировым стандартам качества и надежности. В особенности выделяется лодочный двигатель для лодок на 4 такта.
Лодочный мотор Ямаха 4-тактный
Его функции надежности, безопасности и простоты в управлении всем агрегатом просто зашкаливают. Кроме того, именно четырехтактные лодочные моторы сегодня являются наиболее экологичными моторами. Считается, что они практически не имеют вредных выхлопов в процессе своей эксплуатации.
4-тактные лодочные моторы Ямаха сегодня весьма востребованы и популярны, как и все моторы данного класса. Нужно отметить, что этот бренд умудряется при всей хорошей электроники этих моторов и при их навороченных опциях, устанавливать на двигатели довольно приемлемые цены. Если сравнивать с другими такими же именитыми мировыми брендами, как Ямаха, у компании практически самые демократичные цены, не считая китайских производителей.
Лодочный мотор Ямаха 4 л.с на ПВХ Лодке Пеликан 310 ТК
О моделях
• Yamaha 40 XMHS
: двухтактный подвесной мотор с румпельным управлением. Имеется возможность регулировки угла положения двигателя. Имеют среднюю мощность. Хорошо подходят как для длительного плавания, так и для резкого ускорения на воде. Вес – 72 кг, рабочий объем – 703 куб. см., топливный бак – 24 л, высота транца – 424 мм, обороты – 4500-5500, ручной стартер, соотношение оборотов – 2,0:1.
• Yamaha E 40 XWS
: двухтактный лодочный мотор с комбинированным типом стартера. Оснащен звуковой системой оповещения при перегреве, а также аварийной остановкой двигателя. Хорошо выдерживает длительную непрерывную эксплуатацию. Вес – 74 кг, рабочий объем – 703 куб. см., топливный бак – 24 л, высота транца – 424 мм, обороты – 4500-5500, соотношение оборотов – 2,0:1.
• Yamaha 40 VEOS
: двухтактный мотор, оснащенный системой впрыска масла. Тип стартера – электрический. Имеет три цилиндра в двигателе. Оснащен системой блокировки стартера при реверсе. Управление дистанционное.
Вес – 74 кг, рабочий объем – 698 куб. см., топливный бак – 25 л, высота транца – 406 мм, обороты – 4500-5500, соотношение оборотов – 1,85:1.
• Yamaha F 40 FETS
: четырехтактный лодочный мотор, оснащенный легкой системой запуска PrimeStart™. Гидравлическая система наклона управляется рычагом. Тип стартера – электрический, система управления – дистанционная. Может совмещаться с цифровыми приборами для анализа работоспособности и выявления неисправностей. Вес – 94 кг, рабочий объем – 747 куб. см., топливный бак – 25 л, высота транца – 381 мм, обороты – 5000-6000, соотношение оборотов – 2,0:1.
• Yamaha 40 XMHL
: двухтактный лодочный мотор с петлевой продувкой. Представляет собой простую конструкцию – двухцилиндровый однокарбюраторный механизм без излишеств. Тип управления – ручной. Пропорция бензина и масла готовится самостоятельно. Вес – 74 кг, рабочий объем – 703 куб. см., топливный бак – 24 л, высота транца – 508 мм, обороты – 4500-5500, соотношение оборотов – 2,0:1.
Обзор лодочного мотора yamaha 4л с
Лодочный мотор Yamaha F 40 FETS
4-тактный подвесной лодочный мотор Yamaha F40FETS. Отличный двигатель с отличной надежностью.
Небольшой вес, большая мощность, простота в установке и использовании – визитная карточка всех четырехтактных подвесных лодочных моторов Yamaha (Ямаха) F40. Все эти характеристики в полной мере можно отнести и 4-тактному лодочному мотору Yamaha F40FETS.
Его инновационная электронная система топливного впрыска (EFI), разработанная инженерами Yamaha, обеспечивает впечатляющую мощность на высоких скоростях и прекрасные характеристики работы двигателя и большой крутящий момент при средних режимах эксплуатации – вместе с высочайшим уровнем надежности и экономичности. Уникальная широкодиапазонная усиленная система дифферентовки и откидывания (Wide Range Power Trim https://guarantee-dostavka.ru/sovety/yamaha-40-4h-taktnyj-harakteristiki.html» target=»_blank»]guarantee-dostavka.ru[/mask_link]
Лодочный мотор YAMAHA F9,9JMHL
- Доставка по России
СДЭК, ТК ПЭК, ТК Энергия, ТК DPD, TK GTD (КИТ), ЖелДорЭкспедиция, Почта РФ
- Гарантия 3 года
- Бесплатные 30 дней на возврат
Описание
- Мощность двигателя (л.с.): 9.9
- Тактность двигателя: 4
- Масса (кг): 41
- Тип управления: румпельное
- Тип стартера: ручной
- Объём двигателя (куб.см): 212
- Число цилиндров двигателя: 2
- Высота транца лодки (мм): 508
- Объём топливного бака (л): 24
- Класс: с гребным винтом
- Тип: подвесной
Производитель | Yamaha |
Высота транца, мм | 508 |
Высота транца (стандарт) | L (20 дюймов) |
Мощность (л.с.) | 9.9 |
Модельный год (поколение) | J |
Система запуска | Ручной стартер |
Система рулевого управления | Румпельное управление |
Система подъема и наклона мотора | Ручная система подъема и наклона мотора |
Тип двигателя | 4-тактный |
Рабочий объем двигателя, куб см | 212 |
Число цилиндров/конфигурация | 2/рядный, SOHC |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 56,0 x 43,0 мм |
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов | 7,3 кВт / 5 500 об/мин |
Диапазон работы при полном газе, об/мин | 5 000 – 6 000 |
Система подачи топлива | Карбюратор |
Система смазки | мокрый картер |
Система зажигания | конденсаторная система зажигания CDI |
Система запуска | Ручная (MH), Электростартер (E) |
Рекомендуемая высота транца судна | S: 431 мм L: 558мм |
Масса с винтом, кг | 41 |
Емкость топливного бака, л | Отдельный, 12 л |
Объем масляного бака, л | 0,8 |
Система управления | Румпельная рукоятка |
Способ изменения дифферента и наклона | Ручная |
Катушка зажигания/генератор | 12В – 6А с регулятором напряжения ** |
Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением) | нет |
Иммобилайзер | нет |
Винт | включен |
Противоположное вращение винтов | нет |
Система плавания на мелководье | Стандартная |
Шнур стартера аварийного запуска | 1 шт |
Шланг топливный с насосом | 1 шт |
Руководство пользователя | 1 шт |
Свеча зажигания | 2 шт |
Бак топливный (24 Л) | 1 шт |
Набор инструментов | 1 шт |
Винт гребной (алюмин.) шаг 8-1/2″ | 1 шт |
Винт гребной (алюмин.) шаг 9-1/4″ | 1 шт |
Источник: lodkis-lodkus.ru
Мотор лодочный ямаха 4 тактный характеристики
F4 — F8
Мощные и компактные четырехтактные моторы!
- Плавная работа и мощность
- Легкость и удобство при переноске
- Надежность класса Yamaha
Эти замечательные моторы завоевали сердца владельцев небольших лодок во всем мире, — ведь благодаря новаторской технологии Yamaha эти люди открыли для себя мощные, надежные, легкие и стильные 4-тактные подвесные моторы, управлять и владеть которыми одно удовольствие. Также их по достоинству оценили владельцы яхт, используя в качестве вспомогательных моторов.
Модели объединяет высокая экономичность, простота управления, отсутствие вибрации и надежность. Все это упрощает их эксплуатацию, делая ваше плавание наиболее комфортным. Превосходная управляемость и маневренность, ощущение надежности управления и проверенная простота запуска мотора – это новое измерение в путешествиях на небольших лодках. Простота и портативность этих хорошо сбалансированных моторов, удобные ручки для их переноски, еще один несомненный плюс.
Выбирайте лучшего и надежного «друга»…вашу Yamaha.
Сравнение четырехтактных подвесных лодочных моторов Yamaha F4 и F8:
- Электронная система зажигания (CDI) / Система транзисторно-катушечного зажигания (TCI)
- Система быстрого поднятия мотора над водой при движении на мелководье
- Высокомощные генераторы переменного тока
- Блок микрокомпьютерного управления (ECM)
- Система промывки мотора пресной водой
- Идеальная система антикоррозионной защиты Yamaha
- YDC-30
- Протекторные аноды
- Специальное цинковое покрытие
- Высококачественная нержавеющая сталь
- 5-слойное наружное покрытие
- Защита от запуска с включенной передачей
- Системы предупредительной сигнализации для защиты двигателя и обеспечения вашей безопасности
- Технология 4-тактного мотора Yamaha – отличие номер один!
Источник: techno-sport.ru