Sea-Pro F6S — это 4-х тактный, 1-цилиндровый, 6 л.с. лодочный мотор. Довольно популярная модель зарекомендовала себя надежностью и относительно невысокой ценой.
Подвесной лодочный мотор Sea-Pro F6S (Сиа Про F6) при весе 25 кг, обеспечивает уверенный ход лодки как на водоемах без течения, так и на реках с хорошим течением. Имеет румпельное управление, ручка газа на румпеле. Запуск двигателя производится вручную шнуром. Обороты двигателя в пределах 4500-5500 об/мин. Мотор имеет 3 передачи: F-N-R (передний-нейтраль-задний).
Так же можно зафиксировать поджимным болтом направление движения. Подвесной лодочный мотор SEA-PRO F6S рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм. Под капотом имеется груша подкачки топлива, это очень удобно в том случае когда бензин полностью выработан из бака и карбюратора. Предусмотрен встроенный бак объемом 1.1 л.
Четырехтактный лодочный мотор SEA-PRO F6S поставляется в следующей комплектации:
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
МОТОР SEA-PRO F6S | КРАТКИЙ ОБЗОР| ПЕРВЫЙ ЗАПУСК
3. Паспорт изделия, гарантийный талон, сервисная книга . (документы)– 1 комплект.
Гарантия на мотор Sea-Pro F6S — 2 года!
Характеристики Sea-Pro F6S
Источник: sea-pro-shop.ru
Лодочный мотор Sea Pro 6 л. с.
Каждый лодочный мотор проходит тестирование механизма работы на заводе изготовителя, прежде чем поступить в свободную продажу.
О модели
Подвесной лодочный мотор Sea Pro 6 имеет легкий вес конструкции и минимальные габариты, которые удобны для транспортировки в автомобиле. Мотор легко установить в лодке без посторонней помощи.
Механизм работы имеет плавный и уверенный ход на любых водоемах. Двигатель запускается вручную с помощью шнура. Мотор оснащен тремя скоростными передачами.
При помощи поджимного болта можно выполнить фиксацию по направлению движения лодки. Под капотом мотора Sea Pro 6 есть специальная груша, которая отвечает за подкачку топлива в ситуациях, когда топливо на нуле.
В комплектации есть запасной бак для топлива.
В камере сгорания, где находится бензин и масло, не происходит смешивания на любых этапах работы механизма.
Применение мотора Sea Pro 6
Подвесной четерехтактный лодочный мотор Sea Pro 6 расчитан на высоту транца лодки 381 миллиметр.
Мотор Sea Pro 6 эксплуатируется на пресных и соленых водоемах, при разной погоде, а также на болотной местности и мелководье, у береговой линии. Лодочный мотор можно эксплуатировать на сильно загрязненной местности, где имеется высокая травянистая поросль и камышовые заросли.
Лодочный мотор Sea Pro 6 применяют на рыбалке, охоте, для прогулок по водоему, на спортивных соревнованиях и сплавах по горным рекам.
Мотор Sea Pro 6 подходит для лодок от 300 до 350 сантиметров, при наличии пассажиров в лодке не более четырех человек.
Лодочный мотор Sea Pro 6 эксплуатируется с лодками ПВХ, катерами и яхтами среднего размера, с катамаранами.
Конструкция и технические характеристики
Двигатель подвесного четырехтактного лодочного мотора имеет мощность шесть лошадиных сил. В конструкции имеется один цилиндр, диаметром 62 миллиметра. Поршень мотора 46 миллиметров.
Система питания двигателя – карбюраторная. Система зажигания – CDI. В конструкции есть специальное отверстие – картер, через него осуществляется смазка деталей механизма. Мотор снабжен системой охлаждения двигателя, которая не дает двигателю перегреться, охлаждение происходит посредством прохладной проточной воды.
Винт механизма служит для выведения выхлопных газов и продуктов сгорания.
Управление мотором происходит за счет румпеля, который установлен на корпусе в виде рукояти. Запускается работа двигателя вручную.
Конструкция мотора оснащена тремя передачами – передняя, задняя, нейтральная. В комплекте есть трос для аварийных ситуаций.
В конструкции лодочного мотора Sea Pro 6 есть два бака для топлива, один из них встроенный, а второй выносной. Объем первого бака рассчитан на 1,1 литра, объем второго бака – 12 литров.
Трехлопастной винт конструкции мотора выполнен из твердого и прочного пластика, который имеет, антикоррозийный эффект.
В комплектацию лодочного мотора Sea Pro 6 входит: запасной топливный бак, инструменты, запасные свечи, инструкция по эксплуатации на русском языке.
Конструкция и технические характеристики:
• Мощность двигателя – 6 лошадиных сил.
• Объем двигателя мотора – 139 куб. см.
• Диаметр цилиндра – 62, диаметр поршня – 46.
• Максимальная мощность – 4500-5500 оборотов в минуту.
• Передаточное число механизма двигателя – 2,08 к 1 (27/13).
• Высота транца – 381 мм.
• Вес – 25 килограмм.
• Длина – 557 миллиметров.
• Ширина – 329 миллиметров.
• Высота – 1039 миллиметров.
Покупка и обслуживание
При покупке мотора нужно проверить наличие на корпусе трещин, сколов, выбоин, их быть не должно.
Все швы на корпусе должны быть герметичными, это проверяется при тестировании мотора в магазине. При запуске двигателя и работе на всех оборотах через швы на корпусе не должны поступать газы и вода. Двигатель должен запускаться легко без перебоев, не должно возникать посторонних шумов и повышенных вибраций.
Полное обслуживание мотора Sea Pro 6 производится ежегодно в обязательном порядке.
После каждого использования мотора из цилиндров сливаются все жидкости, цилиндры промываются водой. Перед началом эксплуатации все баки вновь заполняются бензином и маслом, в соотношении 50 к 1.
При каждом использовании мотора необходимо проверять свечи, если на них образуется белый налет, то необходимо их заменить.
При каждой эксплуатации мотор необходимо прогревать на холостых оборотах в течение 40 минут и проводить диагностику работы механизма перед обкаткой.
Преимущества и недостатки мотора
Преимущества:
• Легкий вес и малые габариты.
• Возможность установки мотора в одиночку.
• Хождение мотора в труднодоступных местах при экстремальных условиях.
• Слабая рукоять для управления.
• При длительной работе двигатель издает посторонние шумы, требуется отдых мотора в течение 10-15 минут.
Источник: kayak-market.ru
Лодочный мотор Sea Pro F 6 S характеристики и отзывы владельцев
Sea Pro F 6 S – четырехтактный бензиновый мотор китайской разработки, предлагающий базовый уровень технических решений, как у всех двигателей бюджетного класса. Рабочий объем устройства составляет 140 куб. см, а мощность составляет 6 лошадиных сил.
Такой производительности достаточно, чтобы удовлетворить запросы рыбаков и охотников, предпочитающих короткие маршруты по речкам, ставкам, ручейкам, водохранилищам и другим компактным водоемам. Двигатель предназначен только для маломерных судов с высотой транца 381 мм. Он развивает обороты вплоть до 5000 об/мин, что указывает на неплохую грузоподъемность и хорошие тяговые характеристики. Отметим карбюраторную систему питания, а также электронное зажигание CDI для более уверенного запуска. Устройство охлаждается водой, как и подобает современным моторам, а отработанные газы удаляются под водой через гребной винт.
Цена
Стоимость мотора Sea Pro F 6 S составляет 45 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый
- Мощность – 6 л. с.
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Диаметр цилиндра – 62 мм
- Ход поршня – 46 мм
- Зажигание – электронное, CDI
- Топливная система – карбюраторная
- Смазка – автоматическая
- Охлаждение – водяное
- Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
- Румпельное управление – да
- Коробка передач – вперед, назад, нейтраль
- Передаточное число – 2,08
- Высота транца – 381 мм
- Тип привода для настройки угла наклона – вручную, пять позиций
- Бензобак – встроенный, объемом 1,1
- Бензобак – внешний, объемом 12 л
- Трос аварийной остановки, запасные свечи, шнур аварийной остановки
- Безопасное плавание по мелководью – есть
- Гребной винт – трехлопастной, пластиковый, цилиндрический, с шагом 12 дюймов.
Масса
Вес мотора составляет 25 кг вместе с гребным винтом.
Расход топлива
Лодочный мотор Sea-Pro F 6S потребляет 2 л в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная конструкция, неприхотливая к качеству топлива. Разрешена заправка низкооктановым горючим от АИ-91 и выше.
- Низкий уровень шумов и вибраций благодаря удачно реализованной выхлопной системе, которая предусматривает выход отработанных газов через гребной винт под водой.
- Общая масса с гребным винтом составляет 25 кг. Благодаря этому мотор можно переносить своими силами, и для этого предусмотрена откидная ручка для переноски одной рукой.
- Трехлопастной гребной винт, изготовленный из пластика, можно отнести к самым дешевым компонентам мотора.
- В базовую комплектацию входит запасные свечи зажигания, инструменты, страховочный трос и бензобак.
- Электронная система зажигания для улучшенного запуска с первой-второй попытки независимо от погодных условий.
- Приемлемый уровень антикоррозионной защиты.
- Трехступенчатая коробка передач с задним ходом, который улучшает маневренность и позволяет легче преодолевать/объезжать препятствия.
Недостатки
- Четырехтактный мотор уступает более дешевым двухтактным аналогам в массе и габаритах. Он крупнее и тяжелее.
- Возможна склонность к перегреву на максимальных оборотах. Отсюда появляются шумы, вибрации, увеличение температуры в цилиндрах. Небольшая мощность обеспечивает экономичность, но в то же время, заставляет чаще поднимать обороты, что чревато дискомфортом.
Отзывы владельцев о Sea Pro F 6 S
- Игорь, Краснодарский край. Sea Pro F 6S – современный четырехтактный мотор от китайского производителя, который быстро набирает популярность в России. Купил его в 2018 году, еще зимой по скидке. Движок представляет собой одноцилиндровый 140-кубовый моторчик с диапазоном оборотов 4000-5000 об/мин. Потребляет не больше 2 литров в час, расход масла тоже минимальный. Отработанные газы удаляются через гребной винт. Мотор весьма экологичный и тихий в работе, причем даже на высоких оборотах. Китайские инженеры, видимо, установили качественные компоненты, чтобы добиться комфортной работы. Это позволяет использовать мотор в семейных целях. Агрегат оснащен электронным зажиганием CDI, которое улучшает качество запуска и позволяет заводить мотор с первой попытки. Трехступенчатая коробка с задним ходом – это в угоду маневренности. Так что в этом моторе есть все необходимое для безопасной и комфортной работы.
- Борис, Приморский край. Похвалю мотор Sea Pro F 6S за необходимый набор опций, включая электронное зажигание, алюминиевый гребной винт, инструменты, свечи зажигания, страховочный трос и другие полезные компоненты. Двигатель развивает 6 лошадиных сил и, несмотря на четырехтактную компоновку, нетребователен к качеству топлива – потребляет 92-й бензин. При этот мотор сравнительно тихий и не склонен к перегреву. Адаптирован к высоким нагрузкам, насколько это возможно для 6 л. с. и в пределах мелководья, небольших водоемов – речек, ставков и прудов. Мотор запускается легко и почти всегда с первой попытки. Качество сборки среднее, не лучше чем у ближайших китайских аналогов. Зато есть трехступенчатая коробка передач с задним ходом. Такое решение улучшает маневренность и способность преодолевать труднодоступные препятствия.
- Михаил, Смоленская область. Производительный четырехтактный агрегат для коротких поездок по небольшим водоемам. Покупая мотор с мощностью не более 6 л. с., надо четко разграничить свои запросы, и в чем-то их ограничить. Ведь устройство такого рода не сможет удовлетворить все потребности владельца, и это нужно иметь ввиду – в первую очередь новичкам. Собственно, я один из них. Среди главных критериев при покупке мотора для меня была важна четырехтактная компоновка, а страна происхождения мотора – не так уж важно. По-моему, это правильный подход, который я подсмотрел в многочисленных обзорах в интернете. В общем, пользуюсь мотором семь месяцев, пока что доволен на все 100%. Это мой первый мотор, имеющий базовый набор опций. Есть электронное зажигание и румпельное управление с ручкой газа, а также трехступенчатой ручкой для переключения передач.
- Петр, Якутия. Агрегат стоит своих денег, причем только в новом виде – с магазина, с официальной гарантией, все как положено. Китайскую технику безопаснее покупать именно таким способом, иначе есть риск столкнуться с неприятностями, и в итоге придет сплошное разочарование. Sea Pro F 6S у меня с 2017 года. Прошло почти два года, мотор по-прежнему в рабочем состоянии. Гарантия закончилась, однако я до сих пор уверен в надежности данного девайса. Он оборудован электронным зажиганием, страховочным тросом, встроенным бензобаком, а также механическим 5-позиционным дейдвудом, сигнализацией при перегреве, а также другими полезными опциями и аксессуарами. Само собой, кое-что придется покупать дополнительно, но это уже по желанию. Расход бензина не превышает 2 литров. К тому же, заявлена поддержка 92-го бензина. Автоматическая система смазка упрощает обслуживание, особенно в сравнении с двухтактными моделями.
Источник: lodkamot.ru