Лодка кроссвинд 160 характеристики

Оцените товар «Катер Crosswind-160», по 5-ти бальной шкале.
Выберите одну из цифр: 1-min, 5-max
В окне для комментариев вы можете оставить свой отзыв.

Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности»

Заказать катер crosswind-160

Катер Crosswind-160

«Катер Crosswind-160 Основные параметры и размеры катера Crosswind 160: Длина габаритная, м Ширина габаритная, м Высота борта на миделе, м Вместимость, чел 4,75 1,96 0.9 4 Стандартная комплектация: Выключатель массы Дуга стекла Защитный кожух магнитолы Ковровое покрытие Мягкие сиденья кокпита Огни ходовые Панель выключателей Подстаканники Помпа трюмовая Разъем 12 V 1 шт; 1 шт; 1 шт; 1 шт; 1 к-т; 1 к-т; 1 шт; 2 шт; 1 шт; 2 шт; Релинги Рулевое колесо Рулевой механизм Рулевой трос 13 ft Рым-кольца Трап Тент ходовой Топливный бак Швартовая утка Ящик для аккумулятора Ящик для документов 1 к-т; 1 шт; 1 шт; 1 шт; 3 шт; 1 к-т; 1 шт; 80 л 4 шт; 1 шт; 1 шт»

2018 Купили б/у катер.

Предложения похожие на Катер Crosswind-160

Пруток вольфрамовый 160 мм ВА-ПК ТУ 48-19-260-77

Пруток вольфрамовый 160 мм ВМ(5-20) ТУ 48-19-260-77

Пруток вольфрамовый 160 мм ВАМ-5 ТУ 48-19-260-77

Пруток вольфрамовый 160 мм ВНМ ТУ 48-19-260-77

Пруток вольфрамовый 160 мм ВМ(20-30) ТУ 48-19-260-77

Поделитесь страницей «Катер Crosswind-160» в Социальных сетях

Источник: www.oborudunion.ru

Отзыв: Пластиковый катер Crosswind 160 — Приятный катер для тихой воды и песчаных берегов

Купил я свой первый катер в 2007 году. Выбор пал на Crosswind 160 прежде всего из-за его внешнего вида:

Катер Crosswind 160: внешний вид

До этого я плавал (морякам читать «ходил») просто с друзьями на рыбацких казанках, крымах, прогрессах и т. п., поэтому захотелось чего-то чистого и практичного. А тут на глаза попалось объявление о продаже, так что раздумывал недолго. Первый хозяин покатался на нем 2 сезона, потом я тоже ровно 2 сезона, так что устроить тест-драйвы времени хватило. Обводы у кроссвинда 160 — тримаран.

Это значит, что он отлично и безопасно скользит на гладкой воде и его трудно перевернуть, но вот вхождение в волну никакое. Иными словами, даже в небольшую волну на нем плыть куда-то, мягко говоря, неприятно: прыгает и бьется днищем сильно об воду так, что становится страшно за пластиковый корпус и приходится сбрасывать сразу скорость.

Но вот на гладкой воде в хорошую погоду — сплошное удовольствие! Перевернуть резким перекладыванием руля его не получится — максимум водитель вылетит в воду на большой скорости, если держаться плохо будет. Накренить на один бок тоже проблематично, что комфортно при рыбалке с одного борта. Лыжников тоже хорошо таскает.

Читайте также:  Lovers deep это отель подводная лодка

CROSSWIND 160

Особенно когда мотор Yamaha 90 л. с. С этим мотором Crosswind 160 развивает скорость 60-65 км/час. Этого вполне достаточно. Огорчает правда расход бензина: 25-28 литров в час, а если ручку газа до конца опустить то все 35 л/час. Так что есть смысл пожертвовать скоростью (тем более это будет пластику полезно) и поставить 4-тактный двигатель на 60-70 лошадок.

Цены как раз сопоставимые с 2-тактной Ямахой 90, а расход уменьшится почти в 2 раза при потере скорости 10км/час, да и рычать потише будут. Только вот 60 лошадок вроде как маловато может оказаться, зато мотор весит 110 кг, а 70 лошадей — самое оно, но такие моторы уже и весят на 50кг тяжелее, к сожалению.

Но это все были ходовые качества. Теперь немного об интерьере.
Водительское место оборудовано удачно: много места, вращающееся чашевидное мягкое кресло, приятный руль, все под рукой (даже есть складной подстаканник по правому борту 🙂

Катер Crosswind 160: место водителя

Только вот кресло не выдержало скачки по водной ряби с водителем 85 кг и пластиковое основание снизу лопнуло. Пришлось прикрутить снизу фанеру для усиления. Если присмотреться на фото, то видно как она торчит из под сиденья. Под гнездом 12V для прикуривателя под приборной панелью — несколько предохранителей и когда начинает барахлить помпа или бортовые огни, то надо прежде всего заглянуть сначала туда и проверить целостность каждого.

Лобовое стекло низкое. Это значит, что будет прекрасный обзор, но бонусом получаете всегда ветер в лицо и трудности плавания под натянутым ходовым тентом. Если прохладный ветер в жаркую погоду — это хорошо, то смотреть куда плывешь в пасмурную ветреную погоду через пожухлую пленку тента — очень плохо. Вообще, катер просторный и удобный. У пассажира тоже удобное вращающиеся кресло.

Спереди под приборной панелью есть небольшой бардачок и место под морские колонки. У меня стояла магнитола Sony и музыку спереди было отлично слышно. Я думал будет хуже при езде на свежем воздухе с 2-тактным мотором. Изначально магнитолу защищала полукруглая крышка, но в одной из увеселительных прогулок она отвалилась, а стоит дорого, поэтому не стал ее покупать, т. к. и без нее магнитолу не заливает брызгами.

Читайте также:  Веселое название для лодки

Катер Crosswind 160: интерьер спереди

Люк на носу раньше закрывался, а потом там поотваливались ручки и крепления и он стал немного скакать отдельно от катера по волнам. Чтобы выйти на нос надо встать одной ногой на шершавый квадрат приборной панели чуть правее магнитолы и переступить через стекло. При этом хочется взяться сильно за железную трубу, которая крепится к стеклу и немного к пластику.

Однако тяжеловесам этого делать точно не стоит. У меня внизу эта труба оторвалась от пластика — пришлось приляпать, с тех пор запрещал всем за нее держаться. Сзади располагается диван на 3-4 человека, а по бортам небольшие ниши и подстаканники. Кстати, эти ниши больше всего и пожелтели со временем. Кое-где кое-что отвалилось 🙂 Думаю из плохого материала сделаны некоторые такие вещи.

Катер Crosswind 160: интерьер сзади

Тент складывается в спинку заднего дивана. Вообще тент неудачный. Низкий, плохо натягивается, пленка и материал быстро пришли в негодность, а покупать каждый год новый тент не хочется. Как вариант, можно сшить на заказ из дорогих материалов, может будет лучше. Под задним диваном прерыватель массы и небольшой люк для доступа к бензобаку, аккумулятору и помпе.

Не очень туда удобно лазить, но при желании можно. Я там хранил еще бутылку моторного масла и пару 5-литровых бутылок с бензином на всякий случай.

Катер Crosswind 160: люк в задний отсек

На полу ковролин, а вот под ковролином у меня была трещина почти во всю ширину катера, доставшаяся мне по-наследству от первого владельца. За 2 года я так и не понял — увеличивалась она или нет. Удаление воды из кокпита происходит путем откручивания пробки рядом с ногой дивана под ковролином. Вода при этом вытекает через белый односторонний клапан сзади:

Катер Crosswind 160: сливные отверстия и крепежи

А для удаления воды из днища есть еще одна пробка, но я ей особо не пользовался — хватало помпы. Непонятно, правда, как вообще вода периодически попадает в межднищевое пространство. Просачивается через различные щели похоже после дождей. Датчик эхолота, как и положено, установлен сзади и совершенно не спасает от налетания носом на меляки.

Читайте также:  Моторная лодка это транспортное средство

Еще сзади есть телескопическая лестница, чтобы вылазить из воды. Часто нами использовалась, так что вещь полезная и не зря идет в штатной комплектации.

Катер Crosswind 160: вид сзади с мотором

Парковка — слабое место любого пластикового катера. Приходится высматривать камни, бутылки, железяки и т. п. опасные помехи на берегу и аккуратно швартоваться к причалам.

Еще меня удивило, что внутри борта не залиты пеной и пенопластом. Там просто пустота. Я обнаружил это когда снимал мотор и дистанционное управление перед продажей. Почему это трудно было сделать — не понятно. Безопасность по-моему под угрозой, хотя на сайте производителя пишут про блоки плавучести и сертификаты.

Я бы нашел и купил такую пену, чтобы залить борта и где только можно, если бы оставлял катер себе. Тут компании Crosswind посылаю лучики ненависти — не хочется испытывать судьбу по холодной воде.

Вывод:
Цена/качество хорошее. Ухаживать почти не надо — само со временем рассыпется 🙂 На таком катере лучше ездить только в хорошую погоду и не терять бдительности при причаливании. Мне было страшно за сохранность пластика при движении даже по небольшой волне на нем.

Все «пластиковые сопли» типа мелких крепежей ручек и полочек за 4 года эксплуатации отвалились, а сам пластик кое-где потрескал. Подумал, что долго он не проживет. Продал без мотора. Купил себе другой — тяжелый и из толстого морского аллюминия (об этом будет отдельный отзыв), чтобы ходить по волнам в любую погоду, но до сих пор вспоминаю свой первый Crosswind 160. Все-таки было приятно на нем плавать по Волге в жаркие деньки, как ни крути, хоть иногда и страшно, что не дай бог развалится по ледяной воде.

Источник: otzovik.com

Катера «Crosswind» для комфортного отдыха, спорта и рыбалки

купить яхту, яхта crosswind, яхты стоят в ряд на суше

Производство катеров и яхт на заказ, установка яхтенного оборудования, производство яхтенной мебели — со всем этим поможет Crosswind.

О компании Crosswind

Компания «Crosswind» занимается производством стеклопластиковых катеров с 2003 года.
Катера предназначены для комфортного отдыха на воде, спорта и рыбалки.
Нами разработано 9 моделей катеров, любая из которых порадует своего владельца техническими характеристиками и эргономичным дизайном.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...