Служила, у меня, бензопила, верой и правдой, больше десяти лет, да вот, что то закапризничала. Перестала заводиться, бензин льётся из карбулятора. Что делать? Я знал и раньше, что в Китае есть лицензионный завод, по производству запчастей для Штиля, в частности карбюраторов Zama.
Полазив по интернету, нашёл искомое на ТаоБао, но заказывать пришлось через посредников, ибо в китайском не силён. Посредник, рускоязычный, ВиваТао. Цена, даже с накруткой, меня приятно удивила $14.05, у нас, диллер, за китайский карбулятор, грозился стрясти с меня 2500рублей.
На второй день мне пришёл трек код, отслеживания посылки, а через 2 недели!, приехал и сам карбюратор.
Коробочка невзрачная, оклеенная скотчем.
Сколько входит бензина в бак пилы Штиль 180? Объем бака пила Stihl 180.
Довольно качественная вещь. И придраться не к чему.
А вот собственно и больной.
Это вид на старый карбулятор.
А это для сравнения, старый карб и новый. Есть мелкие отличия в литье, но в целом, оно самое.
А это для скептиков. Если кто то вам скажет, что Штиль единственная пила, которую китайцы не слизали, то вот вам ответ. Да же в этой пиле, которой больше десяти лет, стоит китайский карбюратор. За остальные запчасти не поручусь, вроде как немецкие, но карбюратор уже китайский. Мне попадался штиль, на движке которого стояло уже клеймо Чина, но это уже более поздние модели.
Карбюратор встал в бензопилу, как родной, без колхоза и без переделок.
Запускать правда пришлось первый раз подёргать, но запустился. Пришлось убавить холостой ход немного, но в целом пила работает безупречно. Для пробы, завалил, на даче, здоровенную берёзину и пошинковал её на чурбаки, для дров. Нареканий на работу нет.
Если у вас проблема с карбюратором, то рекомендую. Фирменный карбюратор, по вполне адекватной цене, которую не испортила даже доставка.
Планирую купить +22 Добавить в избранное Обзор понравился +33 +59
- ZAMA,
- ZAMA Stihl,
- Электро- и бензопилы
- 09 августа 2013, 22:00
- автор: Destroerr
- просмотры: 36373
Источник: mysku.club
Бензопила STIHL MS 180 14
— Бензопила Штиль МС 180 — мощность 2 л.с, вес — 3.9 кг. Назначение инструмента — бытовое.
— Цепь для Stihl MS 180 можно заказать здесь.
— Цепь с победитовыми зубьями здесь.
— Шина для Штиль МС 180 заказать здесь.
— Доставка в пределах КАД бесплатно . Подробнее о доставке здесь.
— Полный список запчастей на бензопилу Штиль 180 с артикулами можно посмотреть здесь. или нажмите вкладку документы.
Покупая технику у официального дилера, вы можете воспользоваться бесплатным сервисным обслуживанием два раза в году, независимо от возраста агрегата! Подробности здесь.
Бензопила STIHL MS 180 с шиной 14 дюймов (35 см)
— Бензопила Штиль МС 180 — мощность 2 л.с, вес — 3.9 кг. Назначение инструмента — бытовое.
— Цепь для Stihl MS 180 можно заказать здесь.
— Цепь с победитовыми зубьями здесь.
— Шина для Штиль МС 180 заказать здесь.
— Доставка в пределах КАД бесплатно . Подробнее о доставке здесь.
— Полный список запчастей на бензопилу Штиль 180 с артикулами можно посмотреть здесь. или нажмите вкладку документы.
Покупая технику у официального дилера, вы можете воспользоваться бесплатным сервисным обслуживанием два раза в году, независимо от возраста агрегата! Подробности здесь.
Комментарии
Бензопила STIHL MS 180
Технические характеристики:
Мощность (кВт)/(л.с) | 1.5/2.0 |
Обьем двигателя (см³ ) | 31.8 |
Вес без топлива, шины и цепи (кг) | 3.9 |
Длина шины (дюймы)/(см) | 14/35 |
Шаг (тип) цепи | 3/8″ P |
Полные параметры цепи (шаг/толщина/кол-во звеньев) | 3/8 1.3 50 |
Уровень звукового давления дБ(A) 2) | 98 |
Уровень звуковой мощности дБ(A) 2) | 110 |
Уровень вибрации слева/справа m/s² 3) | 6.6/7.8 |
Наличие двигателя 2-MIX/ 4-MIX/M-Tronic | нет |
Устройство бесключевого натяжения цепи | нет |
Устройство облегченного запуска ERGOstart | нет |
Декомпрессионный клапан | нет |
Электрообогрев рукояток/карбюратора | нет |
Местонахождение завода сборки | Китай |
Гарантия | 24 месяца |
Класс техники | Бытовой |
Бензопила Штиль мс 180
Штиль 180 — самая известная и распространенная пила , из всего модельного ряда бензопил Stihl . Бензопила Штиль МС 180 три раза в году , каждый год , попадает в скидки и акции от компании Stihl . Немотря на свою недорогую цену, бензопила Штиль 180 с легкостью справиться с большим количеством задач на вашей даче.
Применение бензопилы Stihl ms 180
Мотопила Stihl MS 180 оптимально подойдет : для заготовки небольшого количества дров , разбора зарослей на участке и спила небольших деревьев , приданию правильной формы кронам деревьев и незначительных построечных работ . Пилу Штиль 180 , также с уверенностью взять с собой в поход . Если соблюдать все правила работы с бензопилами , использовать оригинальное масло STIHL , и не забывать заправлять масляный бачок маслом для пильных цепей , то бензопила Stihl прослужит вам долгие годы , верой и правдой .
Источник: stihspb.ru
Масло для бензопилы и бензокосы STIHL HP 1л
Моторное масло на минеральной основе, специально разработанное под высокие требования наших бензоинструментов. Отличные свойства смазывания и сгорания, JASO-FB, ISO-L-EGB, соотношение компонентов смеси 1:50, подходит для всех двигателей STIHL.
ГСМ
Производитель:
Назначение:
Двухтактное
Маркировка:
ISO-L-EGB/JASO FB/API TC
Особенности:
Минеральное
Страна бренда
Страна производства:
Габариты и вес упаковки
Габариты (ДхШхВ):
0.1×0.07×0.24 м
Вес брутто:
Средняя оценка: 0
Написать отзыв
STIHL
C момента своего основания компания STIHL делает ставку на революционные идеи и разработки.За более чем 80-летнюю историю имя компании стало синонимом передовых технологий. Сегодня во всем мире марка STIHL означает высокое качество продукции и обслуж. Подробнее.
Уважаемые коллеги. выбирая запчасти будьте уверенны в правильности выбора запасной части к вашим приборам, следует учесть, что запчасти по картинки не выбирают, у каждой запчасти есть свой артикул, который берется из деталировок, если вы сомневаетесь в выборе запчасти, мы можем помочь найти артикул или предоставить дополнительные данные и фотографии запчасти, для этого нужно предоставить нам: вид > бренд > модель инструмента и какая запчасть интересует. например *перфоратор макита hr2470.
Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Источник: tver-instrum.ru
Качественная регулировка карбюратора штиль 180
Бензопилы от немецкого производителя Штиль всегда славились своей простотой в эксплуатации и надежностью. Stihl – немецкий бренд. За счет простоты конструкции они редко требуют ремонта. Единственное за чем стоит следить, это карбюратор. Бензопила Штиль 180 не стала исключением.
Плохая работа карбюратора чаще всего выражается в плавающих оборотах, она может неожиданно заглохнуть, затрудненный пуск на непрогретом двигателе, высокая дымность. Как качественно отрегулировать и настроить карбюратор на бензопиле Штиль 180 мы и рассмотрим в данной статье.
На текущий момент бензопила Штиль 180 стала самой покупаемой. Ее популярность обеспечивает не высокая цена и надежность. Она не требует специальных знаний и прекрасно подходит для дачников, кому просто необходимо обрезать ветки деревьев. Штиль 180 цепная бензопила с двухтактным бензиновым двигателем.
Какой карбюратор установлен на бензопиле Штиль 180
Карбюратор установленный на бензопиле Штиль 180
На бензопиле Штиль 180 по словам сайта prokarbyrator.ru установлен японский карбюратор мембранного типа фирмы Zama. И хотя собираются они в Китае, фирма Zama принадлежит компании Stihl.
На рынке существуют китайские аналоги, которые заметно дешевле оригинальных. Ниже цена, ниже качество. Хоть и на корпусе карбюратор стоит штамп «Сделано в Китае», контроль качества компании гарантирует высокую надежность и предлагает дополнительную гарантию на свою продукцию.
У оригинальных карбюраторов на корпусе расположен фирменный логотип компании.
Устройство и принцип работы карбюратор Штиль 180
Перед тем как приступить к регулировке карбюратора на бензопиле изучить его устройство. Карбюратор выполняет функцию по смешиванию топливной смеси (бензина) с воздухом в точно дозированных пропорциях и подачи полученной смеси в двигатель. Во время настройки карбюратора важно соблюсти это требование. Не соблюдение его, может привести к остановке работы бензопилы, перерасходе бензиновой смеси, выходом двигателя из строя.
Устройство карбюратора Штиль 180
К основным компонентам карбюратора относятся:
- Топливный насос
- Распределительная камера
- Форсунка
- Диффузор
- Игольчатый клапан
- Дроссельная заслонка
- Воздушная заслонка
- Регулировочный винт частоты вращения на холостом ходу
Разберем поподробней каждый элемент
Топливный насос
Топливный насос – это устройство, отвечающее за перекачку бензина из бака в карбюратор. Он расположен непосредственно в корпусе карбюратора. Топливо подается определёнными порциями. За точный объем подаваемого воздуха отвечает диафрагма. В необходимый момент, под действием воздушных импульсов из картера бензопилы, она открывается, пропуская воздух через себя.
Чтобы исключить подсосы воздуха из вне, между диафрагмой и корпусом расположена специальная прокладка, обеспечивающая герметичность соединения.
Распределительная камера
Распределительная камера отвечает за подачу бензина. Она имеет специальную мембрану. Мембрана также, как и диафрагма отвечает за точность дозирования поступающего бензина. Мембрана в нужный момент открывается, нажимает на коромысло, которое связано с игольчатым клапаном.
Между крышкой камеры и корпусом карбюратора установлена прокладка, отвечающая за герметичность соединения. Сама крышка крепится к корпусу с помощью 4 болтов.
Форсунка
Форсунка, а ее еще часто называют жиклерами, предназначена для смешивания топлива и поступающего воздуха, образую тем самым топливно-воздушную смесь, которая под давлением подается в камеру сгорания. Она вмонтирована в корпус карбюратора и имеет обратный клапан, который препятствует обратному давлению воздуха. Воздух одновременно с бензином под давлением подается на форсунку, смешивается и разбрызгивается точно дозированными порциями.
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка – это механический клапан, регулирующая объем подаваемой топливной смеси в камеру сгорания. Конструктивно дроссельная заслонка выполнена в виде клапана, пружины и регулировочного винта. Она установлена непосредственно в корпусе карбюратора на валу, проходящим через весь корпус карбюратора. К валу подсоединен тросик газа, подключенный к клавише газа.
При нажатии на газ, заслонка открывается, увеличивая проходное сечение, тем самым увеличивая пропускную способность канала и объем подаваемого топлива в камеру сгорания. Угол открытия заслонки зависит от степени нажатия на газ. Чем сильнее происходит нажатие, тем на больший угол она открывается. Передаваемая мощность на цепь бензопилы зависит от объема сгоревшей топливной смеси. С помощью регулировочного болта мы можем управлять степенью открытия заслонки, увеличивая или уменьшая холостой ход, приоткрывая ее или закрывая.
Воздушная заслонка
Воздушная заслонка служит для первого запуска двигателя, когда он еще холодный. Воздушная заслонка о которой мы не раз говорили на сайте prokarbyrator.ru конструктивно расположена с обратной стороны дроссельной заслонки, а за ее открытие и закрытие отвечает рычаг управления двигателем. Во время холодного пуска, чтобы обеспечить максимальный объем притока воздуха воздушная заслонка должна быть открыта. После прогрева двигателя, она автоматически закрывается.
Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180
Производитель ограничивает диапазон регулировок бензопилы. Не разбирая карбюратор, можно отрегулировать только обороты холостого хода с помощью специального винта, установленного на дроссельной заслонке. Отрегулировать подачу топлива или объем поступающего воздуха не получится. Технически производитель не устанавливает данные регулировочные винты.
Подробнее об регулировки холостого хода можно посмотреть в инструкции по эксплуатации к бензопиле. Данную инструкцию можно либо скачать с сайта производителя под конкретную модель бензопилы, либо посмотреть в бумажном варианте, поставляемом в комплекте с ней.
При наличии определенного опыта отрегулировать объем поступающей смеси в топливную камеру возможно. Но для этого придется разобрать карбюратор. Такая регулировка осуществляется с помощью увеличение или уменьшения зазора между игольчатым клапаном и коромыслом. Уменьшая или увеличивая зазор, мы регулируем давление, с которым коромысло давит на игольчатый клапан.
Если нужно увеличить подачу топливной смеси, необходимо отогнуть коромысло. Тем самым мы уменьшим давление на игольчатый клапан, соответственно увеличим проходное сечение, которое регулируется с помощью диафрагмы. Если необходимо уменьшить объем подаваемой смеси, коромысло следует подогнуть.
Давление, создаваемое на игольчатый клапан вырастет, диафрагме сложнее будет открываться. Проходное сечение уменьшится. Соответственно и уменьшится объем подаваемой топливной смеси.
Необходимо заметить, что не подготовленному специалисту не стоит такую процедуру выполнять самостоятельно. Чтобы выполнить такую регулировку, требуются определенные знания. В противном случае коромысло можно легко сломать или перегнуть. Вернуть к заводским настройкам будет невозможно. В итоге мы получим не работоспособный инструмент.
Если же решились делать такую регулировку самостоятельно, помните, что производить данные действия необходимо с большой осторожностью, постепенно, плавно подгибая или отгибая коромысло, дабы избежать его поломки.
Регулируя холостой ход с помощью регулировочного болта на дроссельной заслонке при заведенной бензопиле необходимо плавно его поворачивать, не допуская резких оборотов. Ориентироваться необходимо на слух. Бензопила на холостом ходу с правильно выставленной заслонкой работает ровно, не увеличивая обороты и не глохнет. Хуже всего если она глохнет именно на холостых ходах.
Встречаются ситуации, когда на выставленных оборотах под нагрузкой бензопила начинает глохнуть. В таком случае необходимо ослабить винт, дабы увеличить поступление топлива в камеру сгорания. Обороты незначительно повысятся, инструмент начнет работать чуть шумнее. Но при этом он перестанет глохнуть. Если же обороты слишком большие, бензопила работает шумно, ревет, необходимо затянуть регулировочный винт, понизить обороты.
Возможные неисправности во время работы бензопилы
- Обороты плавают на холостом ходу
- Бензопила не заводится
- Потеря мощности, высокий расход бензина
Разберем каждую неисправность подробней
Обороты плавают на холостом ходу
Как понять, что обороты плавают. Бензопила работает не устойчиво. Она либо глохнет, либо ревет без нагрузки.
Одна из самых частых причин, которые могут возникнуть – это неисправность жиклёров. Их засорение. Причина, по которой жиклеры приходят в негодность чаще всего является плохое качество бензина и мусор, который попадает, при заправке бака. Поэтому в первую очередь во время заливки топлива в бак необходимо использовать воронку со специальной сеткой. Такая сетка не даст мусору попасть в бак.
Также не стоит исключать неисправность в самой топливной системе. Необходимо проверить целостность шлангов, надежную затяжку, дабы избежать подсосов воздуха и протекания бензина.
Также стоит проверить обратный клапан. Если он не исправен, то создается вакуум в бензобаке. Бензин уходит, на его место должен попадать воздух. Если этого не происходит, создается вакуум. Двигателю просто не хватает топлива, он начинает глохнуть.
Следует отрегулировать подачу воздуха в распределительную камеру с помощью регулировочного винта. Если воздуха не хватает, смесь получается бедная. Она поступает в камеру сгорания, но без воздуха не происходит ее воспламенение. Следовательно, свечи заливаются бензином, и бензопила глохнет.
Бензопила не заводится
Бензопила может не заводится по двум причинам. Либо ей не хватает воздуха, либо топлива. Смесь либо бедная, либо слишком обогащённая. Для устранения неисправности следует отрегулировать качество топливной смеси. Как правильно произвести регулировку карбюратора бензопилы Штиль 180 было описано в предыдущем пункте.
Потеря мощности, высокий расход бензина
Необходимо проверить систему подачи топлива на наличие подсосов воздуха. Лишний воздух, поступающий в систему, приводит к обогащению топливной смеси. Следует проверить натяжение цепи бензопилы. Сильно натянутая цепь приводит к увеличению давления на двигатель. Ему сложнее справиться со своей работой.
Высокий расход бензина может быть вызван наличием подтеков топлива. Такие подтеки легко обнаружить по жирным масляным пятнам на корпусе бензопилы и в местах не плотных соединений. Возможно потребуется замена уплотнительных прокладок. Такую работу лучше доверить сертифицированному специалисту.
Конструктивно, карбюратор бензопилы Штиль 180 имеет достаточно простую конструкцию. К тому же производитель сильно ограничил диапазон возможных регулировок. Оставив одну единственную возможность регулировать обороты холостого. Такая процедура не требует специальных знаний. Не подготовленному человеку не составит труда правильно и грамотно отрегулировать карбюратор бензопилы своими силами.
Источник: prokarbyrator.ru