Жидкий Локер – это однокомпонентная композитная гидроизоляция на полимерной основе. В составе материала присутствуют водоотталкивающие праймеры, которые позволяют обрабатывать влажные и пораженные коррозией металлы без глубокой предварительной подготовки. При помощи этого состава быстро и эффективно решается проблема качественной гидроизоляции металла эксплуатируемого в сложных условиях.
Применение Жидкого Локера Nippon Ace
Сфера применения гидроизоляции «Жидкий Локер» не имеет ограничений и каких-либо запретов. Фактически любую металлическую поверхность можно защитить от влаги и агрессивных химикатов за короткое время, причем особо сложного и дорогостоящего оборудования для этого не требуется. Данный вид жидкой гидроизоляции широко используется во многих направлениях:
- защита кузова, колесных арок и днища автомобилей;
- при обработке разного рода полостей «Жидкий Локер» на порядок эффективней популярного нынче средства «Мовиль»;
- хорошо подходит для гидро и шумоизоляции всех видов металлической кровли;
- применяется для обработки стальных труб и металлоконструкций, закладываемых во влажный грунт;
- на данный момент Локер считается лучшим средством для защиты от соляных реагентов;
- «Жидкий Локер» активно используется для защиты морских и речных судов, причем он подходит как для внутренней обработки трюмов, так и для наружной защиты стали от ржавчины.
Особенности работы с гидроизоляцией Nippon Ace
ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ — идеальная и дешевая шумоизоляция?
Полимеры входящие в состав жидкого Локера способны полностью вытеснить воду с поверхности металла. Средство обладает высокой адгезией и одинаково хорошо ложится как на сухой, так и на мокрый металл.
«Жидкий Локер» не только глубоко проникает в поры пораженной коррозией стали, он еще вступает в реакцию с оксидом железа, что на порядок усиливает сцепление гидроизоляции с металлом.
Чтобы подготовить поверхность к нанесению гидроизоляции необходимо металлической корд-щеткой снять с нее большие наслоения грязи и ржавчины, если таковые имеются, после чего краскопультом или кистью «Жидкий Локер» наносится на поверхность.
Но если на металле есть явно выраженные жирные пятна, следы противогололедных реагентов или соли, то эти загрязнения необходимо смыть полностью, так как они уменьшают сцепление гидроизоляции с поверхностью и могут стать причиной отслоения.
Если большинство видов гидроизоляции наносится исключительно в сухую погоду и при плюсовой температуре, то жидким локером можно работать как в дождь, так и на морозе до -15ºС.
Преимущества Nippon Ace
Данный вид гидроизоляции появился на рынке относительно недавно, но при этом он быстро набирает популярность и серьезно теснит признанных лидеров, причин тому несколько.
- Состав подходит как для гидро, так и для шумоизоляции.
- Эластичная защита не трескается на морозе и не боится механических повреждений, таких как отлетевшие от колес камни, упавшие на кровлю ветки и т.д.
- Металл не нужно предварительно обрабатывать грунтом.
- Высокая адгезия к поверхности вне зависимости от уровня влажности, по сути, работать можно даже под водой.
- Для работы не требуется дорогостоящее оборудование, достаточно купить кисть.
- 6. Материал обладает «памятью» то есть, самозатягивается при небольших повреждениях.
- Гидроизоляция не плавится на солнце и не трескается на морозе.
- Обработку металла можно проводить при температуре от -15ºС, до +40ºС.
- Цена на «Жидкий Локер» находится в средней категории и не превышает стоимость аналогов.
- Расширенная сеть представительств позволяет купить «Жидкий Локер» в любом регионе страны.
Форма отпуска Nippon Ace
Состав обладает черным цветом и разрешен для применения во всех климатических зонах. Реализуется в емкостях весом 2,4 кг и 20 кг, а также в аэрозольных баллонах объемом 750 мл.
Со слов кровельщиков, автослесарей и ряда других специалистов покупая «Жидкий Локер» человек сразу получает качественную гидро- и шумоизоляцию металла с неограниченным сроком эксплуатации.
Источник: dedal-sm.ru
«Жидкий Локер» Аэрозоль 1000ml. Наполнение 750ml.
«Жидкий Локер» — Водовытесняющая Полимерная Композиция специально разработанная для антикоррозийной обработки автомобиля и шумоизоляции колесных арок. Этот состав также применяется для защиты металла от коррозии, окраски металла, защиты металлоконструкций и механизмов, работающих в агрессивной среде. Высокоэластичное покрытие на основе синтетического каучука, улучшенного добавкой натурального сырья (как при производстве качественных автопокрышек), эффективно защищает арки, пороги и днище автомобиля от ударов камней, пескоструйной эрозии, влаги и воздействия антигололедных реагентов.»Жидкий Локер» можно использовать как эффективный заменитель «Мовиля» при обработке скрытых полостей, как антигравий и для ремонта фургонов.
«Жидкий Локер» можно наносить, не удаляя ржавчину с автомобиля полностью. Состав обладает высокой капиллярностью, и пористый слой ржавчины будет пропитан при обработке. В рецептуру композиции уже включен праймер, который обеспечивает высокую адгезию покрытия даже к ржавой поверхности при защите металлоконструкций.
«Жидкий Локер» одинаково хорошо наносится как на сухие и чистые, так и на влажные и мокрые поверхности. В его состав включена специальная водовытесняющая присадка, удаляющая воду с поверхности при окраске металла. Вода скатывается в шарики как ртуть, не мешая обработке. Эту композицию можно эффективно использовать при ремонте катера и для защиты металлоконструкций во влажных условиях, например для окраски металла оград и заборов или при ремонте гаража.
Водовытесняющие свойства Полимерной Композиции «Жидкий Локер» обеспечивают ее глубокое проникновение даже при высокой влажности в зазоры сложных кузовных элементов, соединенных между собой точечной сваркой. При этом конденсат и влага будут эффективно вытеснены из области соединения Водовытесняющей присадкой, а зазоры заполнены полимером, включающим ингибиторы коррозии, что предотвратит дальнейшее поступление влаги в проблемные элементы кузова автомобиля и предотвратит развитие полостной коррозии.
« Жидкий Локер » — проверено на ралли « Ладога-Трофи ».
Участники ралли высоко оценивают защитные свойства Водовытесняющей Полимерной Композиции «Жидкий Локер», используемой при подготовке боевых машин для прохождения сложнейших OFF-Road трасс.
Благодаря уникальной (до 3000%) растяжимости и адгезии как к новому, так и подверженному коррозии металлу, защитное покрытие внедорожников получает минимум повреждений, даже когда автомобили буквально «ползут брюхом» по камням, бревнам и болотной жиже, преодолевая спецучастки ежегодного легендарного ралли.
«Ladoga Trophy» — главный OFF-Road проект страны. Присоединяйтесь к нашей группе https://vk.com/ladoga_trophy
«Жидкий Локер» — самовосстанавливающееся защитное покрытие, герметизирующее небольшие повреждения, неизбежно возникающие в процессе эксплуатации автомобиля, особенно при езде по поврежденным асфальтовым и грунтовым дорогам. Образуемая при полимеризации Водовытесняющей Композиции высокоэластичная защитная пленка, всегда находится в напряженном, немного растянутом состоянии. При повреждении такой пленки, например при ударах крупных камней, молекулы каучука (основы «Жидкого Локера») растягиваются в стороны от места удара. Возникающее при этом обратное усилие стягивает края повреждения до исходного (предшествовавшего удару) положения молекул. Края разрыва соединяются и склеиваются специальным невысыхающим клеем – праймером, входящим в состав Водовытесняющей Полимерной Композиции.
Самовосстановление (эффект памяти) защитного покрытия происходит наиболее активно, при толщине слоя более 1 мм. и температуре более +10 С. Небольшие повреждения, возникшие в зимний период, самовосстанавливаются медленнее, либо при повышении температуры. Применение «Жидкого Локера с эффектом памяти улучшает степень защиты кузова автомобиля, эксплуатируемого в сложных дорожных условиях, и увеличивает межсервисные интервалы.
«Жидкий Локер» предотвращает разрушение металлов (как черных, так и цветных) в условиях агрессивной городской и промышленной атмосферы, а также дорожных и морских соляных туманов. Эта Водовытесняющая Полимерная Композиция используется для защиты силовых металлоконструкций, каркасов, ферм, изделий из тонкостенного металла и профилированного листа, эксплуатируемых на автодорогах, прибрежных территориях и в зонах выбросов промышленных предприятий.
«Жидкий Локер» используется для длительной защиты металлов от коррозии, вызываемой воздействием агрессивных соляных, кислотных и щелочных растворов (Ph 3 – Ph12), на автомойках, заводах по производству удобрений, станциях очистки сточных вод, металлургических предприятиях.
» Жидкий Локер» применяется для создания защитных антикоррозионных покрытий труб, дымососов и вентиляционного оборудования, эксплуатируемого в непосредственном контакте с газовыми смесями, содержащими, в том числе, но не только, монооксид углерода (угарный газ), сернистый ангидрид, диоксид серы, аммиак, сероводород, оксиды азота и их производные от взаимодействия с водой. При этом нижняя граница водородного показателя образующегося на поверхностях конденсата не должна быть менее Ph 2,7 , а температура длительного воздействия более 70 С.
«Жидкий Локер» можно наносить при температурах до минус 15 С, при этом на поверхности не должно быть слоя льда или глины. Высолы антигололедных материалов нужно предварительно смыть, так как они снижают степень защиты металла от коррозии.
«Жидкий Локер» — это возможность одновременно купить антикор, праймер и шумоизоляцию. Эластичное покрытие на основе синтетического каучука, улучшенного добавкой натурального сырья (как при производстве качественных автопокрышек), эффективно поглощает шумы и вибрации кузовных элементов из тонколистового металла, снижая уровень шума при эксплуатации автомобиля.
«Жидкий Локер» в мировом искусстве. (⌒‿⌒) Ссылки предназначены для прочтения людьми с чувством юмора. Контент 18+.
! Внимание ! (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 18+) ! Внимание !
(◕‿◕) Манга « Жидкий Локер ».
Креативный комикс (манга) от наших японских партнеров: «Как блондинки делают антикор и шумоизоляцию арок автомобиля». Первая часть манги «Теперь можно работать в любую погоду!» повествует о производственной деятельности, и не только (!), русского строителя Дениса, приехавшего на работу в Японию.
« Коррозия — главный враг автомобиля. »
« Антикор — это педикюр для авто ! »
Manga artist: Red Amber, Tokyo, Japan.
(◕‿◕) Музыкальная композиция « Антикор-Рэп ».
Юмористический рекламный трек антикоррозионной Водовытесняющей Полимерной Композиции » Жидкий Локер», записанный на студии «DREAMLAND records» для утешения участников несостоявшегося ралли « Ладога Трофи 2020 ».
Панчи сыплются пачками. Отсылки к японской классической литературе и божественный голос вокалистки просто завораживают.
« Ведро — это тачка в прошедшем времени. »
« Пора обработать машину «НиппОном». »
Production: «DREAMLAND records».
Теперь можно работать в любую погоду.
Мы можем доставить Вам необходимую партию материала в любой город России.
Доставка до терминала в Санкт Петербурге — бесплатно,
услуги транспортной компании Вы оплачиваете самостоятельно при получении груза.
Источник: nipponace.ru
Жидкие подкрылки для колесных арок — выбор лучших марок
На форумах водители публикуют отзывы на жидкие подкрылки для колесных арок авто, из которых видно, что люди делают самостоятельную антикоррозионную обработку своих машин и довольны результатами. Они отмечают простоту работы, но предупреждают, что работать нужно на улице из-за сильного запаха мастик.
Все большее число водителей предпочитают жидкие подкрылки для колесных арок авто классическим локерам из толстой пластмассы. Они выделяются характеристиками, изучение которых имеет практическую пользу.
Как выбрать жидкие подкрылки для авто
Потребность в дополнительной защите нижних поверхностей автомобиля очевидна. В мокрую погоду их поверхность полностью покрыта грязной жижей с дороги, а в сухую – подвергается ударам камней, которые быстро вращающееся колесо отбрасывает не хуже пескоструйного пистолета. Химики найдут на полотне дороги едкие реагенты, остатки нефтепродуктов, множество других агрессивных веществ. Поэтому лишенное защиты кузовное железо уже спустя год-полтора эксплуатации новой машины будет иметь участки ржавчины.
Заводская обработка колесных арок хотя и способна на время прикрыть самые уязвимые участки, но для постоянной езды по отечественным дорогам ее едва ли хватит. Поэтому любой хозяин, купив новую машину, одну из первых поездок планирует в сервис на антикоррозионную обработку.
Жидкие подкрылки для колесных арок
Традиционная пластиковая защита арок из полиэтилена низкого давления знакома всем водителям. Несмотря на широкое распространение, она имеет несколько неустранимых недостатков:
- Для установки пластиковой защиты используют саморезы. В кузове машины сверлятся новые отверстия, которые сами становятся дополнительной причиной коррозии. Через них вода и дорожная химия попадают в те полости кузова, которые изначально были закрытыми, и создают не видимые глазу и недоступные для ухода очаги ржавления.
- Заметно уменьшается свободное пространство внутри арок, что мешает колесам большего диаметра при их повороте.
- Не обладают свойством шумоизоляции, а становятся добавочным источником шума. Отбрасываемые колесами камни бьются о пластмассу подкрылка как о барабан.
- Полиэтиленовая защита делается строго для каждой модели авто индивидуально. Хотя ассортимент изделий охватывает все модели, но не в любой момент именно нужная окажется в наличии. Неточность геометрии штампа приведет к тому, что после установки в арку останутся щели, зазоры.
- Нет возможности выбирать пластиковый подкрылок по материалу, из которого он изготовлен. На рынке для конкретной модели присутствует ограниченный набор брендов. Не все они действительно окажутся долговечными при езде.
Жидкие подкрылки для авто – это полимерные мастики особого состава, которые наносят непосредственно на чистую поверхность кузова. После застывания они образуют прочное, но эластичное покрытие, подобное резиновой пленке. Хорошие сорта этого материала не уступают по износостойкости штампованному полиэтилену, а часто на годы долговечнее его.
Такая «жидкая резина» для подкрылок авто выгодно отличается по таким показателям:
- Полностью заполняет все карманы и щели кузова, не оставляя мест, куда могла бы проникнуть влага.
- Толщина нанесенного слоя всего 2-3 мм, что не уменьшает свободного объема арок.
- За счет эластичности и прочного сцепления с металлом не создается эффект «барабана» – эффективность звукоизоляции сильно возрастает.
- Нет ограничений в выборе состава под конкретную модель авто. Мастики выбираются не из пары-тройки имеющихся на рынке, а из всего спектра выпускаемых товаров группы.
- Особое преимущество защитных мастик перед жесткими пластиковыми подкрылками – их наносят не только в колесные арки, но и на другие уязвимые поверхности кузова (днище, пороги, открыто установленный топливный бак и иные).
Важно и то, что автовладельцу, решающему, как защитить кузов, не обязательно делать бескомпромиссный выбор чего-то одного. И жидкая мастика, и штампованный подкрылок вполне совместимы. Такой вариант подходит, когда уменьшение внутреннего размера колесной арки некритично.
Недорогие жидкие подкрылки
Наиболее известные составы, выполняющие роль жидких подкрылков автомобиля, это известные еще советским шоферам «Мовиль» и пушечное сало. Оба материала – разновидности загущенных технических масел на минеральной основе. Они не отличаются такой же проникающей способностью, как более «продвинутые» брендовые вещества, однако для защиты дешевых машин пригодны и сегодня. Требуют частого осмотра обработанной поверхности, где при необходимости обработку повторяют.
Цена в 2020 году: ведро пушечного сала (2 кг) – 250 рублей, консервант «Мовиль» – 270 рублей за банку 0,75 кг.
Жидкие подкрылки за среднюю цену
К этой категории причисляют все распространенные сорта магазинных антикоров, поставляемые в баллончиках для работы в гараже. Создаются на битумной и каучуковой основах с добавлением порошковых компонентов, отвечающих за стойкость к коррозии.
Аэрозоль Dinitrol M
Лучшие аэрозольные жидкие подкрылки на авто заграничного выпуска – ABRO, Dinitrol, Noxudol, HB Body. Средние цены: аэрозоль Dinitrol ML – 750 рублей (баллон 0,5 л), 4800 рублей (ведро 5 л).
Жидкие подкрылки премиум-качества
К данной категории принято относить материалы для применения в условиях сервисного центра. Обычно форма их выпуска – не одноразовые баллончики, а канистры для нанесения пневматическим пистолетом-распылителем. Отличие в том, что средство проникает в металл на уровне молекул, замещая и вытесняя воду даже из микропор.
Больше других в этом классе материалов известна канадская продукция A.M.T. Inc. под брендом Rust Stop. Цена обработки «Раст Стопом» машины на фирменных сервисах от 6000 рублей, составом Tectyl – от 7500.
На форумах водители публикуют отзывы на жидкие подкрылки для колесных арок авто, из которых видно, что люди делают самостоятельную антикоррозионную обработку своих машин и довольны результатами. Они отмечают простоту работы, но предупреждают, что работать нужно на улице из-за сильного запаха мастик.
Источник: avtoshark.com
Жидкие подкрылки — применение, эффективность и нанесение
Множество автомобилистов вынуждено задумываться о звукоизоляции своих авто. Использование жидких подкрылков для арок колёс (локеров) частично позволит решить данную проблему. Автодороги РФ с давних времён хорошо известны разными «сюрпризами». С учётом того, что автомобиль из салона нередко обрабатывается средствами против коррозии минимально, некоторые водители задумываются над способом дополнения того, чего недостаёт.
Что представляют собой подкрылки для автомобильных арок колёс, какими они обладают преимуществами, какие у них бывают составы, каких изготовителей лучше выбирать, как нанести такое средство самому, — мы рассмотрим в тексте далее.
Жидкие автомобильные подкрылки — что это
Что же представляют собой жидкие подкрылки? В основе таких составов лежат смолы из каучука, воск и битум (оксидированный). Чтобы повысить прочность, добавляются гранулы резины и стекловолокно. После того, как будет нанесён и высохнет специальный состав, возникнет прочная эластичная износостойкая плёнка.
Шум внутри салона авто снизится, нейтрализуется воздействие абразивных веществ на автомобильный кузов.
В основном на рынках предлагается шумоизолирующее вещество в баллонах в жидкой форме, с которым ничего делать предварительно не нужно, только сразу использовать. Антикоррозионные подкрылки в жидкой форме мгновенно заполняют каждую микротрещину на поверхностях арок колёс с обеспечением надёжной антикоррозионной защиты.
Нюанс
С большой вероятностью многие «умельцы» попытаются сделать мягкие подкрылки ещё более совершенными путём добавления в их составы некоторых компонентов вспомогательного назначения.
Но это категорически не рекомендуется, поскольку при отсутствии досконального знания дела можно больше навредить, чем помочь.
В результате подкрылки в жидкой форме будут менее эффективными, чем рассчитывал их изготовитель, разрабатывая их.
Какими достоинствами обладают жидкие подкрылки
Подкрылки в жидком виде обладают серьёзным преимуществом, которое заключается в комплексном эффекте: защита колёсных арок от гравия, антикоррозионный эффект, виброизоляция, звукоизоляция. Некоторые автовладельцы обоснованно задаются вопросом: правда ли вообще это? Возможно, лучше использовать проверенные пластиковые подкрылки? Однако новомодная технология имеет реальные преимущества относительно традиционных методов кузовной защиты.
Подкрылки из пластика либо жидкие — какие лучше
Какой вариант предпочтительнее? Какими конкретными достоинствами обладают жидкие подкрылки в баллончиках относительно жёстких изделий:
- Во время нанесения подкрылков в жидком виде исключается возникновение мест, поражённых так наз. щелевой коррозией, поскольку исчезает потребность в проделывании кузовных отверстий для фиксирования защиты.
- Высокие ветроустойчивость, влагоустойчивость и термоустойчивость.
- Простое использование.
- Экологичность.
- Возможность использования почти на любой машине.
- При наличии в арках колёс каких-либо деталей либо дыр исключено их перекрытие во время применения подкрылков в жидком виде. Минусом может стать лишь необходимость правильно наносить состав.
Какой изготовитель лучше
Если Вы приняли решение об использовании жидких заливок, однако их очень много и трудно выбрать конкретную марку, появляется другой серьёзный вопрос: какого производителя жидких подкрылков предпочесть? Перед их приобретением важно уяснить, что у каждого вида есть плюсы и минусы, которые определяют, для чего именно использовать конкретный состав.
Жидкие подкрылки: разновидности
На основе битума
Эти продукты отличаются отлично выраженными звукоизоляционными качествами, однако при этом недостаточно хорошо обеспечивают нейтрализацию вибраций с низкими частотами. Данный вариант больше подойдёт для ниш расположенных сзади арок, поскольку там имеет место самое высокочастотное вибрирование.
Восковые
Этот вид способен легко проникать в места, отличающиеся труднодоступностью. Прозрачность делает их практически незаметными. Они могут применяться для всех участков кузовов.
На основе масла
Подойдут для автомобилей, успевших набрать большой пробег. Обычно днища подобных машин очищаются весьма трудно, так что это решение будет идеальным для такого случая.
Качественные жидкие подкрылки для колёсных арок авто выбираются по конкретным критериям. Вес состава должен быть однородным и безвредным для кузова. Состав должен отвечать ряду требований: теплостойкость, экологичность, безвредность. Важную роль играет также время эксплуатации покупаемых жидких подкрылок.
Изготовители
MEGA LOCKER
Это производитель украинского происхождения. Данные подкрылки изготовляют исключительно из ПНД. Они отличаются повышенными физическими и химическими качествами. Независимо от погоды данные локеры устойчиво сохраняют повышенную эластичность.
Prim жидкие подкрылки
Это подкрылки на битумной основе. Отличаются высокой антикоррозионной защитой и звукоизоляционными показателями.
Nippon Ace
Подкрылки с водоотталкивающими, звукопоглощающими и антикоррозионными свойствами. Подойдут и для колёсной арки, и для автомобильного днища. Из производителей, работающих в РФ, можно назвать оптимальными Novolan, Ленполимер, Бонус, Норт-Пласт.
Цена жидких подкрылков для автомобильных арок колёс
Себестоимость таких подкрылков колеблется в широком диапазоне. Цена определяется материалом изготовления средства, производителем, методом нанесения подкрылков на кузовную поверхность, габаритами колёсных арок. Высококачественные жидкие подкрылки бывают и зарубежными, и отечественными.
Способ нанесения подкрылок в жидкой форме
В случае выбора даже самых дорогостоящих подкрылок при невозможности их использовать правильно весь замысел закончится провалом. Следует поручить это сервисное действие профессионалам в автомобильной отрасли. Разумеется, их помощь стоит денег, но Вы получите полные гарантии того, что приобретённые подкрылки обеспечат защиту Вашего авто на все 100.
Нанесение жидких подкрылков самостоятельно
Чтобы нанести жидкие подкрылки своими руками, потребуются большое терпение, немалое время, соответствующие инструменты и специализированные познания в данной области. Выполнять эту задачу следует в таком порядке:
- Поскольку важным требованием к жидким подкрылкам является высокая скорость высыхания, для их нанесения необходимо выбрать помещение, которое хорошо отапливается. Воздушное пространство должно не содержать избыточное количество пыли.
- Чтобы обеспечить удобство работы, авто необходимо приподнять на правильную высоту. Оптимально подходит для этого подъёмник, однако при его отсутствии возможно использование домкрата, способного обеспечить нужную высоту.
- В том месте, которое подлежит обработке, снимается колесо, а также брызговик.
- Необходимо обеспечить герметичную защиту тормозных узлов. Наиболее простой способ это сделать — надеть на них кульки из целлофана, имеющие соответствующие размеры.
- Вычистить и промыть колёсные арки, дождаться их естественного высыхания без применения методов ускорения (строительного фена и пр.).
- Чистка должна продолжаться до момента достижения слоя голого металла.
- Тщательно и ровно следует нанести жидкие подкрылки. По толщине они должны не превышать 3 мм.
- После завершения распыления необходимо подождать, пока покрытие не высохнет целиком.
Источник: polosedanclub.ru