У Вас выходные или отпуск, Вы выбрались на отдых, природа, рыбалка , но встал вопрос замены крыльчатки на лодочном моторе? Приветствуем вас на нашем канале, всегда нужно быть готовым к непредвиденным ситуациям! Подвела крыльчатка помпы охлаждения.Самая простая поломка может испортить этот красочный отдых.В нашем фильме мы рассмотрим как провести замену крыльчатки на лодочном моторе в полевых условиях. Снова покажем и расскажем как правильно это сделать и какой инструмент для этого понадобится.Всегда берите с собой Зип набор.Катайтесь не ломайтесь! =) Спасибо за просмотр,оставляйте комментарии, ставьте лайки, не забудьте подписаться на канал и нажать колокольчик.
#Заменакрыльчатки #Пропалоохлаждение #перегревлодочногомотора #Ремонтохлаждениялодочногомотора #Заменакрыльчаткипомпы #крыльчатки #меняемкрыльчаткупомпы #крыльчатка #крыльчаткаохлаждения
#крыльчаткалодочныймотор #Заменакрыльчаткиналодочноммоторе #Какпровестизаменукрыльчаткипомпылодочногомотора
#заменакрыльчаткипомпыналодочноммоторе #заменакрыльчаткиямаха15 #заменапомпыналодочноммоторе #какпоменятьпомпуналодочноммоторе
Замена крыльчатки на лодочном моторе. Как провести замену крыльчатки помпы лодочного мотора
#ремонтлодочныхмоторов #заменакрыльчаткипомпыналодочноммоторе #какпоменятькрыльчатку #ремонтсистемыохлаждениялодочногомотора
#Пропалоохлаждениелодочногомотора #системаохлаждениялодочноготмотора #Призаменекрыльчатки #крыльчатка #помпа #Слабаяконтролька
#Какзаменитькрыльчатку
Источник: save4k.com
Замена крыльчатки помпы лодочного мотора своими руками
Замена крыльчатки на лодочном моторе. Как провести замену крыльчатки помпы лодочного мотора
Поделиться
- Мне нравится 971
- Комментарии
- Просмотров 40,239
Опубликовано: 3 года назад
Комментарии
Александр Ткачев_ТАИ63 +9
Добирался до помпы в полевых условиях и на Хангкае-5, и на Хангкае-9,9. Всё выполнимо, если руки из плеч. На обоих моторах крыльчатка оказывалась в норме. На 9,9 прогнулась пластина под крыльчаткой (на 6:40 в этом видео её видно), менее 1мм зазор с линейкой, но помпа не качала нормально. Рихтовка (нежно молотком) позволила помпе проработать до конца рыбалки, дома — замена пластины на новую.
После 2 года запасную пластину таскал на рыбалку в машине, пока не потерял. На Хангкае-5 оказался износ (проточки) на стакане помпы и пластине под помпой. Ремонтировать на природе нечем (позже заменил всю помпу). При сборке 2 часа попадал валом в движок, изматертлся и сам, и помошники. Уж думал домой уезжать, но последний раз попытаться — встал вал легко и просто.
Но помпа-то не работала. Поэтому снизу над водозабором помпы прифигачил карман-водозаборник из жести (у меня крыло стоит, между ним и кавитационной плитой мотора и зажал карман). На скорости напором воды в карман получалось охлаждение. Завёл — сразу скорость врубай, остановился — глуши мотор. На месте охлаждения не было.
Замена КРЫЛЬЧАТКИ помпы на ДВУХТАКТНОМ лодочном моторе своими руками | ТОХАТСУ 9.8 обслуживание.
Этот эрзац-метод позволил продолжить рыбалку на 3 дня, ну а дома — нормальная замена всей помпы. На Хангкае-5 при рассоединении зажима тяги включения скоростей (под резиновой заглушкой в «ноге»), выкручивать винт полностью не надо, только ослабить. Иначе из ноги придётся детали зажима вытряхивать и долго через отверстие его собирать.
И при посадке редуктора в мотор следить, чтобы тяга скоростей попала сразу в своё отверстие, а не упиралась внутри. 11:00 затягивая винты помпы, надо не только не сорвать резьбу, но и не разрушить корпус помпы: он пластиковый и, с учетом китайского производства, довольно хрупкий. На Хангкае-5 при закручивании треснул (хорошо, что старый, а новый был уже куплен комплектом). Так что без фанатизма.
Александр Валерьянович
Хотелось бы теперь увидеть версию с входящими в комплект поставки мотора инструментами
Игорь Марчук
душевный чих мотора при перегазовке. Снимайте 2 серию, «Регулировка зажигания на воде». Удачи!
Константин Кузнецов +15
Нового для себя ничего не увидел, но лайк за ваши труды) Кому то это ценная информация.
Никита Гольдберг +3
Спасибо , фильм и создавали с целью , что для начинающих
Виктор Исаев
Мне интересно и ново
НИКОЛАЙ ЕГОРОВ +1
Под новый год купил Тояму 9,8 ,теперь вот обучаюсь по теории За видео спасибо !!
7 месяцев назад
Andrey Ivanov +4
Все последовательно и доходчиво, спасибо.
Spolohi 51 +8
Что не сказали: 1, Смазать все балты, шпонку, штифты, шлицы вала, сальник вала, крыльчатку морской смазкой. Тягу переключения передач не смазывать. 2. При соединении тяги передач включить заднюю. После соединения проверить на нейтрали свободный ход вала. Не должен храповик ни за что цеплять.
FishingStory TV — Все про Лодки и Лодочные Моторы +7
Спасибо за развернутый совет . В видео сказали в условиях сервиса использовать смазку
FishingStory TV — Все про Лодки и Лодочные Моторы +7
Идея фильма был что бы люди не боялись в условиях отдыха решить проблему
Филипп +1
дополню — соединение помпы с трубкой идет через резинку. иногда она остается в трубке и начинающие могут не заметить
Информативно Надеюсь не придется менять )) Лайк по любасу
Никита Гольдберг +3
Серега Соловьев +2
Надейся , но только не на китай))
Aleksandr +7
Надо было мотор опустить воду чтобы крыльчатка отошла, а потом заводить через минут пять. Всегда ещё на вихрях и нептунах вытаскивал лодку на берег во время заморозков (чтобы лодка не вмерзла) . Утром лёд поломаешь возле берега , лодку скинешь в воду, мотор опустишь и идёшь чай пить, попил и заводить. За это время крыльчатка замечательно в воде отходит. По молодости не только крыльчатки на вихрях, нептунах меняли на берегу под светом костра , но и головы перебирали и коленвала меняли, поршневую , подшипники коленвала и редуктора перебирали . Так, что нет нечего страшного. Какие цацы стали на иномарках, трагедия поменять крыльчатку (на иномарке все проще ремонтируется ) , это не на вихре где голову сдергивать надо , да и на Нептуне тоже , все равно тягу не соединить и трубку не попадешь и также снимаешь голову , хотя задумка конструкторов была другая .
FishingStory TV — Все про Лодки и Лодочные Моторы +3
Спасибо за развернутый комментарий , цель видео было показать как менять крыльчатку и что в этом нет сложностей
Aleksandr +2
FishingStory TV — Все про Лодки и Лодочные Моторы +1
эхо югры +2
Да уж, согласен, были времена,, теперь для нас эти иномарки как игрушки, после наших вихрей ,,
Viktor Ragulin
Вы с собой подшипники, поршни, гильзы возили?!
Александр Мологский
Благодарю за полезное видео.
Дмитрий С +4
забавная актёрская игра в начале)))) Спасибо за видео, мне было полезно! отдельное спасибо за простую и понятную речь без лишнего хлама! всё по делу!
Никита Гольдберг +4
Немного прикололись , ну что бы не так скучно было смотреть ))) Спасибо за добрые слова , будем рады новому подписчику
Алекс Кенов
Полезная инфа. Спасибо
Источник: fishingstorytv.ruplayers.com
Как снять крыльчатку с водяного насоса: снятие, ремонт и замена
С изобретением насосов процесс забора воды стал намного легче. С течением времени их устройство менялось, они становились более мощными, но принцип действия остался таким же. Одними из популярных среди всех видов являются центробежные насосы. В их конструкции есть крыльчатка – один из основных рабочих элементов, поэтому важно знать, как правильно снять крыльчатку с насоса.
Крыльчатка водяного насоса
Крыльчатка – главный рабочий элемент насоса. Это колесо с лопастями различной формы. Она контактирует с водой и заставляет ее двигаться в нужном направлении при передаче импульса вращения от двигателя.
Снятие крыльчатки водяного насоса
Как снять крыльчатку с насосной станции – пошаговая инструкция:
- Выкрутить винты присоединения внешней части колеса, снять крышку вбок. Можно заметить колесо и точку его присоединения.
- Гайка или винт по центру кольца фиксируют крыльчатку к валу насоса. Концентратор неизменно обращается, отсутствует стопорное кольцо, поэтому диск также вращается, включая его. Затянуть вал можно, сняв заднюю крышку помпы.
- Если крыльчатка не проворачивается, гайку открутить или снять заднюю часть.
- Рабочее колесо по-прежнему трудно снять после ослабления винта. Вал необходимо удерживать газовым ключом или зажимом, одновременно с этим раскачивать диск и понемногу подтягивать его к себе.
- Колесо можно снять. За ним расположены сальник и подшипники. Их нужно проверить. Резиновый сальник защищает двигатель от влаги.
Выбрать насос или станцию для системы водоснабжения частного дома можно в нашем интернет-магазине.
Крыльчатка помпы
После снятия всех деталей перед глазами остается вал. Его нужно проверить на наличие грязи или ржавчины. Все загрязнения требуется тщательно удалить, а ступицу почистить. Нельзя шлифовать ржавчину болгаркой, можно наждачной бумагой нулевкой. Далее нужно обезжирить поверхность и намазать солидолом.
- Смазать вал универсальным маслом либо смазкой.
- Осторожно поместить поверх него крыльчатку. Сильно ударять по валу нельзя, можно слегка стучать по нему с тыльного края.
- Очистить зажимной винт или гайку от коррозии и затянуть;
- Поставить переднюю и заднюю крышки.
После проведения подобной манипуляции насос не должен издавать нехарактерные звуки и чрезмерно вибрировать.
Крыльчатка водяного насоса
Насосные станции
Насосные станции могут быть предназначены для перекачки грунтовых вод и для выкачки сливных ям.
Насосы первой категории также подойдут для дренажа земли и откачки сточных вод. Они должны перекачивать большой объем жидкости за короткий период времени и не забиваться глиной и мусором.
Насосная станция
Насосные станции хозяйственно-фекальных сточных вод (выгребным ям) различаются местом соединения насоса и крыльчатки. Практически всегда в таких станциях есть большие ножи для измельчения всех видов органического мусора. Канализационные насосные станции подразделяют на дренажные, которые в конструкции имеют бензиновый или дизельный мотор. Их также называют мотопомпами.
Мотопомпа – это самостоятельная заправочная станция, которую можно использовать в лесу или поле. Схожие СТО зачастую применяют МЧС и ремонтные экипажи.
Насосные станции – надежные и безопасные устройства, которые обеспечат быструю и постоянную подачу воды в частном доме.
Погружной дренажный насос Grindex
Ремонт насоса
Появление насосных станций значительно упростило жизнь жителям дачных и загородных домов. Использование этих устройств позволило автоматизировать подачу воды в помещение. Для продления срока службы оборудования и своевременного выявления серьезных неисправностей необходимо регулярно его проверять и устранять возможные неполадки.
Ремонт крыльчатки насосной станции
В насосную станцию, помимо насоса и гидроаккумулятора, входят различные элементы. Особое внимание стоит уделить блоку автоматики, который отвечает за включение и выключение насоса. Одним из ее элементов является реле давления. Оно учитывает давление внутри всей системы, включая гидроаккумулятор, и определяет, когда включить или выключить установку.
Также есть датчик, который следит за температурой мотора и при ее повышении отключает его. Еще один элемент – датчик сухого хода, который предотвращает запуск насоса при отсутствии воды.
Насосная станция может быть дополнена обратным клапаном, который может быть установлен на шланге или входном патрубке насоса.
Насосные станции Prisma Energy Group
Самостоятельно восстановить работу насоса бывает сложно, но если неисправности несерьезные, то вполне возможно. Если насос долгое время не использовали, то при включении он может гудеть, а ротор не будет крутится. В этом случае стоит проверить подшипники электродвигателя. Их может заклинить из-за проникновения влаги. Из-за ее длительного воздействия на них могла образоваться ржавчина.
Простой способ завести насос – переместить его ротор. Как это можно сделать:
- Сбросить заднюю крышку агрегата, чтобы остудить его.
- Открутить вручную или при помощи инструмента крыльчатку и вал. Затем нажать на «Пуск» и подключить насос. Для выкручивания вала можно использовать регулируемый газовый ключ.
Ремонт насоса Calpeda
Замена крыльчатки на насосной станции
Шум мотора и отсутствие его вращения могут появиться из-за заедания крыльчатки. Она расположена в середине рабочей камеры, между крышкой насоса и ею сохраняется небольшое расстояние. С течением времени на ней образовывается ржавчина, которая занимает собой свободное пространство и мешает двигаться нужным элементам.
Вопрос можно разрешить, проворачивая вал, как в случае с подшипниками. Если это не помогло, крыльчатка надежно соединена с корпусом. И наиболее правильным решением будет – заменить вал.
Подключенная к водопроводу станция
Как снять крыльчатку с водяного насоса:
- В рабочей камере есть 4 винта. Их нужно открутить и отсоединить друг от друга части камеры.
- Рабочее колесо установлено на валу двигателя, чтобы его снять, нужно отвинтить зажимную гайку, которая его удерживает.
- Снять обратную крышку и крыльчатку вентилятора.
- Затянуть обратный конец вала и отвернуть.
- Открутить крыльчатку.
- При установке крыльчатки все действия выполнить в обратном порядке.
Если крыльчатка прикипела к валу, перед ее снятием нужно смазать их место соединения специальным средством или универсальным маслом.
Важно! Между двумя долями рабочей камеры насоса установлена резиновая прокладка. Она должно быть точно расположена в пазе, поскольку ее задача заключается в герметизации соединения.
Крыльчатка из пищевой резины
Ремонт сальника
Замена крыльчатки насосной станции должна сопровождаться проверкой и ремонтом сальника:
- Снять стопорное кольцо, которое поддерживает сальник.
- Вынуть ротор из статора. Для этого нужно открутить четыре винта с обратной части мотора и убрать крышку с ротором, аккуратно поддерживая ее и потягивая на себя.
- Следом отстранится другая доля сальника.
- Установку совершают в обратной последовательности. При изъятии и установке ротора в статор важно не нарушить медную обмотку.
Если подшипники не имеют закрытую конструкцию, их можно смазать. В ином случае при неудовлетворительной работе стоит их заменить.
Торцевое уплотнение – сальник
Коротко о главном
Все, что нужно делать пользователю в процессе эксплуатации насоса, – регулярно принимать профилактические меры и следить за показателями. Если изменилась производительность станции, обнаружить неполадку в ее работе будет несложно, оборудование звуками и характером работы само укажет на проблемный элемент. Тогда будет необходимо разобрать устройство и произвести ремонт крыльчатки насоса или другой детали.
Приходилось ли вам снимать крыльчатку с водяного насоса? Было ли это сложно, и на что посоветуете обратить внимание?
Источник: akvahit.ru