Мотор Flyengine F100 с карбюратором Walbro 37. После покупки регулировался только винт L (закрутил относительно первоначальных настроек). Текущая настройка винта Н неизветсна. Работает на 92-м бензине + 3% масла (тут увы без вариантов 😈 ).
При резкой даче газа мотор начинает глохнуть. Без винта он все таки раскручивается, а с винтом (трехлопастной карбон 120 см) глохнет. Поэтому приходится в полете добавлять газ плавно, но не всегда за этим уследишь.
Догадываюсь что надо крутить винт Н, то по какой методике? Остался без прибора, поэтому не смогу измерить обороты и температуру. Крутить методом научного тыка опасаюсь.
пилот выходного дня
03 Май 2009
ты сам себе сделал вывод, без приборов нехер лезть, сделай хотя бы измер.температ. Я уже себе сделал обошелся мне в 19О руб. И тогда можешь крутить винты , по помоему надо немного закр. винт кaчeствa
03 Май 2009
сделай хотя бы измер.температ.
Да есть у меня прибор! Меряет все, вплоть до уровня топлива. Просто я его в который раз послал разработчикам на доработку.
#Лодочный мотор #SeaPro2.6 #глохнет не развивает обороты, диагностика с помощью прозрачного шланга.
пилот выходного дня
03 Май 2009
Ну а в чем дело тогда, ставь прибор и добивайся макс. Оборотов винтом качества и уменьшай винтом количества на холостых оборотах
03 Май 2009
Проверь сеточку на карбе — из-за неё могут быть эти косяки, т.к. не большом газе мотору не хватает горючки, вот он и глохнет. А ещё очень славно если поставишь на топливопровод бензофильтр причём сеточный, а не войлочный — он рублей 20 стоит.
пилот выходного дня
03 Май 2009
Дмитрий, не путай, не на большом газе, а при резком нажатии, это разные вещи, он же работает на полном газу но при плавном нажатии, пусть закрутит винт качества немного и проблема отподeт.
03 Май 2009
по моему надо обогатить смесь малеха, судя по симптомам, он не захлебывается, а наоборот ловит воздух.. но сугубо имхо.
пилот выходного дня
03 Май 2009
Да на свечу посмотри по ней можно многое сказать что нужно твоему мотору
03 Май 2009
Свеча новая (менял недавно). Масло лью пока больше нормы (обкатка), так что думаю она будет просто черная.
пилот выходного дня
03 Май 2009
ты малость ошибаешься,если думаешь что свеча черная из за большего кол.масла , лишнее масло выйдет через глушак, а черная свеча вероятнось того что слишком богатая смесь, значит нaдо винт кaчeствa нeмного выкрутить и будeт все ок.
пилот выходного дня
03 Май 2009
а черная свеча вероятнось того что слишком богатая смесь, значит нaдо винт кaчeствa нeмного выкрутить и будeт все ок.
Если смесь богатая — то может все таки винт качества нужно вкрутить ?
пилот выходного дня
03 Май 2009
пусть закрутит винт качества немного и проблема отподeт.
А какой он из себя этот «винт качества»? Ты хоть представляешь, что это за карб и как он работает?
03 Май 2009
У меня на Ракете было такое, там симптомы были другие: провалы на полном газу. А тут еще двигатель новье, у меня отработал 6 моточасов. Скорее всего просто не настроен толком.
Бензокоса давится и глохнет при нажатия газ причина и решения
пилот выходного дня
03 Май 2009
может , ну чем смог тем помог извини
03 Май 2009
. не на большом газе, а при резком нажатии.
Какая разница? В таком случае может быть тоже самое — резко открылась заслонка, воздух пошёл, а топливо не хватает, так что я ничего не путаю. Такие выводы делаю, т.к. точно такая же ерунда у меня была.
Но т.к. выяснились новые подробности — новый мотор, то сей момент отпадает, значит плохая настройка
03 Май 2009
Всё верно. У меня провда Tilotson, но было то-же самое. Открути винт Н но четверть оборота.
пилот выходного дня
03 Май 2009
Обычно на переходные режимы влияет именно L, а не Н. Ты пишешь что закрутил его относительно первоначальных настроек? Ну вот. Посоветовал бы именно его порегулировать (откручивать почутьчуть и пробовать).
Н обычно только на максимальные влияет. Максимальные с винтом нормально? Тогда точно L.
Удачи!
03 Май 2009
Во фрешбризовской документации есть раздел по регулировке этого карба с мотором Симонини. Там написано что холостой ход регулируется не винтом L, как сделал я, а третьим винтом (помимо L и Н).
А на переходные процессы как раз влияют оба винта L и H. В общем, действительно надо крутить L.
пилот выходного дня
03 Май 2009
Ты пройди сюда,
http://www.aerocorsair.com/id29.htm
там на английском, но все можно понять и по иллюстрациям.
Если освоишь эту книжку, станешь профессором и будешь учить других. А у
тебя разсогласована настройка всех винтов. Сначала почитай, потом крути — надо понимать что крутишь и почему и зачем, Вальбро такая штука, если не понимаешь его, то руками лучше не трогать. Так, винт Н чувствителен к четверти оборота, а L — к каждому градусу. Ты почитай, там есть установки.
Еще есть у меня огромная статья на русском языке с картинками о том, как вообще устроены и работают карбы этого класса. Но прислать ее могу только через е-мейл. Если хочешь, пришли свой е-мейл в личку. Дерзай. Да, а пока
у тебя слишком бедная смесь, смотри поршень не прожги. Пока выкрути винт Н
на 1/4 оборота. Только выкрути, а не закрути.
04 Май 2009
А вот у себя нашёл перевод с англицкого, правда немного корявый, но понятный и с фото. И теория работы и отказы карб Walboro. Извиняюсь, перед автором, не помню откуда взял. http://files.mail.ru/3LFZFJ
04 Май 2009
И так. Методика настройки Walbro WB 37 по версии Wresh-Breeze (страница 11 в этом файле). Перевод мой.
WB 37 имеет 3 настроечных винта:
1. Винт Н, которым регулируется смесь на полном газу;
2. Винт L, которым регулируется смесь на малом и среднем газу;
3. Винт регулирующий холостой ход.
Как настроить карбюратор?
Первым делом добейтесь винтом 3 стабильных оборотов на холостом ходу. Поворот вправо увеличивает обороты, поворот влево, соответственно, уменьшает. Затем
— прогрейте двигатель;
— полностью выжмите ручку газа и начинайте закручивать винт H до тех пор пока двигатель будет снижать обороты;
— отпустите ручку газа и выкрутите винт H на 1.5 оборота. На этом настройка закончена.
Для настройки промежуточных положений ручки газа нужно с шагом 1/16 оборота закручивать винт L. После каждого изменения нужно резко выжать ручку газа от положения холостого хода, до полного газа. При этом двигатель не должен заглохнуть. Закручивать винт надо до тех пор, пока не появятся малейшие признаки того что мотор начинает глохнуть при резкой даче газа. После чего надо откручивать винт L по 1/16 оборота, до тех пор, пока при резкой даче газа двигатель будет работать устойчиво.
Теперь я понял в чем дело. Я тогда поставил новую свечу с меньшим калильным числом (NGK BR8HS вместо BR9HS). После чего обороты холостого хода стали очень большими: муфта сцепления все время была включена, винт вращался постоянно. Я решил их уменьшить и согласно документации шедшей к установке я закрутил винт L.
Надеюсь в Скайранере исправят руководство пользователя, что бы другие пилоты не вляпались подобно мне.
пилот выходного дня
04 Май 2009
Надеюсь в Скайранере исправят руководство пользователя, что бы другие пилоты не вляпались подобно мне
Макс давай ка вначале проверь советы от Буржуя и от Псковичей на практике
04 Май 2009
Проверю сегодня на полетах. Но дело в том, что документация вообще молчит про третий винт для регулировки ХХ, а он есть.
пилот выходного дня
04 Май 2009
Третий винт это упор дроссельной заслонки, он регулирует только количество оборотов, никак не влияя на качество смеси. Про его закручивании просто приоткрывается дроссель и от этого, понятно, увеличиваются обороты ХХ.
04 Май 2009
http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=581088
А вот так вот пробовал??
пилот выходного дня
04 Май 2009
04 Май 2009
05 Май 2009
Отрегулировать карбюратор получилось только сегодня. Обнаружилось несколько сюрпризов.
1. Еще до регулировки я попробовал повторить провалы при резкой даче газа, но их уже не наблюдалось. 🙄
2. Первоначально, производителем винты Л и Н были выкручены больше, чем они сами же рекомендуют в руководстве.
Следовать четкому алгоритму регулировку не получилось. Для подкручивания винтов надо было глушить двигатель и заводить его вновь, после чего смотреть что изменилось в поведении двигателя.
Сперва регулировал винт Л. Нашел максимально закрученное положение, при котором двигатель заводится при отпущеном РУД и долго работает на х.х. Затем начал давать резко газ, но провалов не было, тогда я начал медленно увеличивать газ и где-то на средних оборотах начались провалы. Я откручивал винт Л до тех пор, пока их не стало. После чего одел установку на себя и проверял работу на полном газу. Сперва наблюдались провалы, поэтому я откручивал винт Н до их пропадания, но до определения максимально открытого положения, когда как писали двигатель должно уже заливать, я не пошел.
В итоге получилось что при резкой даче полного газа двигатель подхватывает, начинает резко раскручиваться, но где-то в середине динамика ухудшается на доли секунды, но потом опять возвращается и двигатель достигает максимума, на котором и работает устойчиво. Я решил этим ограничиться, хотя мне хотелось бы проверить заводку и Х.Х. на холодном двигателе.
И еще у меня появился вопрос: правильно ли я понял, что при полностью закрытой дроссельной заслонке (полностью выкручен упорный винт) в карбюраторе должна работать система холостого хода и теплый двигатель должен заводиться и работать?
пилот выходного дня
05 Май 2009
И еще у меня появился вопрос: правильно ли я понял, что при полностью закрытой дроссельной заслонке (полностью выкручен упорный винт) в карбюраторе должна работать система холостого хода и теплый двигатель должен заводиться и работать?
Источник: paraplan.ru
Лодочный мотор Honda BF2.3B4 (Просматривает: 1)
Всем привет. Народ, а у всех данный моторчик захлебывается при резком открытии дросселя на полную? Иногда даже глохнет. Если открывать плавно, то проблем нет, обороты набирает.
Никакого захлеба нет при резком добавлении газа. Во всех режимах мотор работает без проблем. Только он сделан не для гонок или резких ускорений.
Sergus72
С нами с 16.10.2019 Сообщения 24 Репутация 7 Возраст 51 Откуда Россия
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Выставьте зажигание и отрегулируйте клапана.
sadnic
С нами с 21.08.2014 Сообщения 554 Репутация 213 Откуда Новосибирская область
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Выставьте зажигание и отрегулируйте клапана.
Там еще и зажигание регулируется. Круто, я и не подумал бы.
А есть ссылка как это сделать?
Sergus72
С нами с 16.10.2019 Сообщения 24 Репутация 7 Возраст 51 Откуда Россия
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
В мануале есть. Поищите . Он есть на русском. Там зазор между маховиком и катушеой регулируется.
Lex 10 RUS
С нами с 17.03.2021 Сообщения 20 Репутация 15 Возраст 42 Откуда Карелия
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Всем привет. Народ, а у всех данный моторчик захлебывается при резком открытии дросселя на полную? Иногда даже глохнет. Если открывать плавно, то проблем нет, обороты набирает.
зачем так технику насиловать? 2 силы для гонок маловато.
sadnic
С нами с 21.08.2014 Сообщения 554 Репутация 213 Откуда Новосибирская область
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
зачем так технику насиловать? 2 силы для гонок маловато.
Причем здесь насилие или гонки? Я так думаю, что исправный мотор должен набирать обороты без затыков и провалов. И уж тем более не глохнуть при этом.
А, кстати, подуставшая свеча может давать такие симптомы?
Sergus72
С нами с 16.10.2019 Сообщения 24 Репутация 7 Возраст 51 Откуда Россия
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Моторчик работает плавно. (исправный) . Свечку почистить и зазор отрегулировать..
ИгорьРом
С нами с 09.07.2021 Сообщения 34 Репутация 2 Возраст 54 Откуда Санкт-Петербург
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Так фильтр выглядит в установленном положении. Ещё я использовал стальные хомуты, четыре штуки, для герметизации в местах соединений.
Всем привет. Решил я тоже поставить этот фильтр. Идея безусловно верная, т.к. штатный фильтр — это одно название. Купил точно такой же фильтр, снял верхний колпак, снял бензобак, вытащил из него топливный шланг и стал примеряться ставить фильтр в то же самое место как у вас. Блин, проблема — не лезет он туда!
Сверху точно никак его даже не засунуть туда, я уже не говорю про подсоединение к шлангу, а вы еще как то хомутами там затянули? Не подскажете как поставить этот фильтр, что надо разобрать? Я так понимаю, что нужно снимать нижнюю часть? Или нет?
ИгорьРом
С нами с 09.07.2021 Сообщения 34 Репутация 2 Возраст 54 Откуда Санкт-Петербург
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Долго рассматривал ваше фото, где у вас установлен big filter, думал, может что то не так делаю, но нет, тоже самое место, тот же фильтр, но как вы его туда запихнули, ума не приложу. У меня, кстати, руки растут откуда надо, могу сказать, что даже люблю вот такие хитрые случаи, когда надо как то исхитриться, впихнуть «невпихуемое», но тут … блин, чудеса какие то, честное слово. Пока все собрал как было…
Sergus72
С нами с 16.10.2019 Сообщения 24 Репутация 7 Возраст 51 Откуда Россия
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Странно, что у Вас фильтр не становится.. Я себе ставил мелкий BIG без проблем влез. Но потом я вернул всё на место, т.к. столкнулся с бензивомым голоданием (мотор работал несколько минут и глох) . Выяснил, что когда в баке мало бензина, фильтр не успевает «набраться» . С полным баком всё нормально. Странно, но факт. Когда заглох, то снял колпак и обратил внимание на «сухой » фильтр.
Дунул в бак, бенз пошел в фильтр, мотор завелся.
Вернул всё на место .
vrshevchik
С нами с 12.10.2020 Сообщения 90 Репутация 32 Возраст 64 Откуда С.-Петербург, Приморский
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Чтобы установить фильтр надо снять бензобак и воздухоприемик карбюратора.
Там есть маленькая, пустая ниша в которую помещается фильтр карбюратора.
vrshevchik
С нами с 12.10.2020 Сообщения 90 Репутация 32 Возраст 64 Откуда С.-Петербург, Приморский
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Странно, что у Вас фильтр не становится.. Я себе ставил мелкий BIG без проблем влез. Но потом я вернул всё на место, т.к. столкнулся с бензивомым голоданием (мотор работал несколько минут и глох) . Выяснил, что когда в баке мало бензина, фильтр не успевает «набраться» . С полным баком всё нормально. Странно, но факт. Когда заглох, то снял колпак и обратил внимание на «сухой » фильтр.
Дунул в бак, бенз пошел в фильтр, мотор завелся.
Вернул всё на место .
Сегодня тролил на Вуоксе. Залил целый бак бензина, утром завелся с пол тычка. Действительно, когда проехал более семи километров, по треку, мотор заглох на не больших оборотах. Не понял в чем проблема. Вытянул подсос, мотор заведется и глохнет. Открыл крышку бака, несколько раз отвинтил-завинтил на крышке клапан подачи воздуха в бак.
Делее, по цепочке, посмотрел наличие бензина в камере фильтра. Камера пустая. Снял крышку бака, слегка подул в бак и фильтр опять наполнился бензином. Далее, закрутил крышку бака и мотор завелся с пол оборота и я проехал оставшиеся пять километров до базы. Я не думаю, что была проблема в фильтре, скорей всего в крышке бака и ей надо делать ревизию.
А теперь представьте, если бы у вас стоял в баке штатный фильтр и если бы он забился, пришлось бы грести на веслах до ближайшей мастерской, искать причину, делать диагностику, чистку бака, чистку карюратора, .
Но если вы обоснуете вашу причину бензинового голодания мотора, с удовольствием прочту. Если бы была проблема в фильтре то после продувки и наполнения фильтра бензином, мотор повторил бы свой каприз.
Последнее редактирование: 14.06.2022
Sergus72
С нами с 16.10.2019 Сообщения 24 Репутация 7 Возраст 51 Откуда Россия
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Я думаю, что при малом уровне бензина в баке фильтровальная бумага не пропускает бензин в нужном количестве. Ведь на моторе нет бензонасоса и некому «помогаать» бензину течь через фильтр. А родной фильтр просто мелкая сетка и бензин проходит безпрепятственно. Я перед установкой биговского снял родной — он был абсолютно чистый.
Я думаю просто надо лить бензин с проверенных АЗС и не использовать железные канистры. Лучше аллюминий.
Как вариант есть биговские фильтры для дизеля (красные). Там то же мелкая сетка вместо бумаги.
vrshevchik
С нами с 12.10.2020 Сообщения 90 Репутация 32 Возраст 64 Откуда С.-Петербург, Приморский
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Если в камеру фильтра попадает бензин, он без проблем подается в карбюратор. Этому пример — мой завоздушенный фильтр сегодня. Как только я подул в бак, он полностью заполнился бензином не было никаких проблем с подачей топлива. Предполагаю, проблема в пробке бака. Что получается в этом случае?
Когда в отверстия крышки бака плохо проходит воздух, бензин не подается в бензопровод, а из камеры фильтра он высасывается тягой из карбюратора до капли. Подтверждение тому — опустошенная камера фильтра, а воздухом она заполняется потому что где-то на патрубках есть не герметичные соединения достаточные для подсоса воздуха.
Если бы фильтр не пропускал, камера фильтра была бы заполнена полностью и в этом случае я бы согласился с вами.
На многих мотоциклах, скутерах нет никаких бензонасосов, там только бумажные фильтры и в редких вариантах с металлической сеткой и не возникает никаких проблем.
Сейчас разберу пробку и посмотрю, что там.
ИгорьРом
С нами с 09.07.2021 Сообщения 34 Репутация 2 Возраст 54 Откуда Санкт-Петербург
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Да, уж, надо, действительно разобраться в чем проблема, что двигатель глохнет. Я то именно по этой причине и хотел поменять штатный фильтр на Big filter , что у меня как раз синдром внезапной остановки двигателя , или не завести ни с того ни с сего.
Сейчас пойду сделаю фото фильтра и этого места, куда нужно его поставить. Проблема в том, что он по габаритам не влазит туда. Правда меня насторожила фраза «маленький Big Filter “, а что, с таким же номером есть большой?
Источник: www.rusfishing.ru
Глохнет лодочный мотор при закрытой воздушной заслонке
Новый двухтактный лодочный мотор глохнет после пяти минут работы. Заводится легко, и как положено по инструкции только при закрытой воздушной заслонке. После этого две-три минуты нормально и ровно работает, потом начинаются одиночные сбои, которые к пятой минуте составляют уже половину рабочих тактов. Двигатель мотоблока работает только при закрытой воздушной заслонке,первый признак что засорился карбюра.
Глохнет движок при полностью открытой воздушной заслонке
При закрытой воздушной заслонке карбюратора холодный двигатель может завестись и работать на повышенных оборотах. При нагреве цилиндра зазор между цилиндром и карбюратором увеличится и двигатель заглохнет. Перед этим он начнёт терять мощность на оптимальном режиме, не говоря о режиме максимальной мощности. Заменена свеча. прочищен . промыт. продут. карбик а всё равно не работает на открытой заслонке .
Так вот какая ты зараза — ЖИКЛЁР! Что делать если плавают обороты на китайском двигателе !?
Будет мотор глохнуть и при открытой воздушной заслонке. Вы можете регулировать ее до того момента, пока она не будет ходить нормально, без сдвигов и заеданий. Отключение датчика уровня масла двигатель Лифан 168F-2,работает с перебоями мотоблок Lifan глохнет. В ролике показана проблемы, из-за которой не хотел работать двигатель при открытой воздушной заслонке.
Почему захлебывается и глохнет китайский мотоцикл или мопед
Пробовал снимать воздушный фильтр карбюратора и при открытой заслонке впрыскивать жидкость для очистки карбюратора, однако не помогло. Пробовал разобрать карб, сверху открутил четыре винта — добрался до мембраны, дальше неясно как откручивать карб. Двигатель мотоблока работает только при закрытой воздушной заслонке,первый признак что засорился карбюра.
⚙️Перелив карбюратора. Захлебывается лодочный мотор
В большинстве случаев оказывается, что проблема в двигателе. Устранение неполадок в работе мотоблока лучше поручить специалисту, но если вы тоже разбираетесь в этом деле, можно отремонтировать и своими руками. Если вы все-таки столкнулись с проблемой, когда ваша техника не запускается или запускается, но чихает и глохнет при открытии воздушной заслонки, нужно сразу же выяснять, в чем причина, и ремонтировать.
Воздушная заслонка или подсос на карбюраторе
Нагар также может закрыть входное отверстие глушителя. Из выхлопной трубки выхлопные газы движутся слабым напором и содержат много дыма. Заметны выбросы газов наружу через карбюратор при снятом воздушном фильтре. Воздушная заслонка подсос карбюратора на бензиновом генераторе Denzel GE 2500.
⚙️SUZUKI DF9.9A глохнет при добавлении газа
На корпусе свечи по кругу основания изолятора виден слабый нагар от просачивания газов во время взрыва топливо-воздушной смеси в цилиндре. Купить запчасти и аксессуары для лодочных моторов со скидкой 10% на первый заказ по промокоду Бонус (на.
Глохнет при прогреве,ищем причину,эксперимент №1.
Чтобы правильно определить узел, где произошла поломка, необходимо обратить внимание на то, при каких обстоятельствах триммер глохнет. Ищем причину троения и остановки двигателя при прогреве в сырую погоду. Эксперимент №1. группа ВКонтакте.
Триммер ГЛОХНЕТ регулировка карбюратора .
Самой частой причиной неисправности редуктора, является переключение передач при высоких оборотах мотора без сбрасывания газа или при завышенных оборотах холостого хода. Еще больше информации о ремонте и выборе инструмента на нашем сайте заходите мы рады каждому. .
Мотокультиватор ТЕХАС. Заводим после ЗИМЫ
Также может неисправно работать карбюраторная дозирующая система, при этом мотокоса будет останавливаться после открытия заслонки. Мотокультиватор ТЕХАС Готовим технику к весенним работам в саду. А так же смотрите. Двигатель работает.
Honda GX270 плавают обороты. Открытие в Huter
Хочу обратиться за советом к опытным водномоторникам, да и услышать мнения всех заинтересовавшихся, т. Вкратце дело обстояло так: в прошлом году после долгих сборов и томительного выбора была приобретена питерская лодка ПВХ Фрегат 430М, а также 2х-тактный мотор Suzuki DT30S под дистанцию, а также консоль, тросы и всякие нужные мелочи. Мотор вешали и подключали сами, предварительно начитавшись умных книжек и мануалов.
АНТИ или НЕДО-ремонт ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ Солекса
Так как поршень не может выдавить все отработанные газы из цилиндра, то так же не может и набрать в цилиндр необходимое количество нужной топливо-воздушной смеси. Чем больше перекрыто отверстие глушителя, тем с большим трудом заводится двигатель, а то и вообще не заведётся. С вами снова одна из любимых рубрик Наиля Порошина — АНТИремонт! Сегодня Наиль расскажешь, на что надо обращ.
пила глохнет при нажатии на газ
Запуск двигателя осуществлять при полностью открытой заслонке. В этом положении карбюратор подготовлен к эфективному запуску двигателя. Это одна из проблем почему, пила глохнет при нажатии на газ ремонт бензопилы мой.
Источник: lm55.ru