когда вы валите по спецучастку,в несгораемом белье,комбезе,шлеме,стекла в машине закрыты(по правилам безопасности!),а на улице +30. то представляете какая температура внутри машины? а,да,еще забыл..от мотора и трансмиссии жар такой,что вода нагревается как в электорчайнике..
вот вам и ответ на вопрос,зачем лючок!
NRat
STI-льный
MAX
Чисто из любопытства — где безопасность в поднятых стеклах? Логика мне подсказывает, что если бы их не было (или опущены), то при краше, например, нечему бы было биться, не было бы осколков и тп.
Anan_Ass
Субарист
Max прально написал
Я понимаю что это чисто раллийная фишка изначально, т.к. на гоночных машинах просто нет кондиционера (снят для облегчения машины). Вроде только года два назад Пежо поставил кондей на машину wrc.
Serjio
Повелитель STI-хий
Anan_Ass написал(а):
Пежо поставил кондей на машину wrc.
Да ладно 😯 Это что правда??
Andrei.l
Субарист
Если бы стекла не были подняты от пыли бы все задохнулись. Обычно закрывают стекла и включают вентилятор на максимум, чтоб было избыточное давление и пыль не попадала внутрь авто. Лючок тоже этому служит- созданию избыточного давления.
Воздухозаборники ГТД — Основы авиации #15
Anan_Ass
Субарист
Serjio, ну вроде я слышал что они ставил на 206СС свой кондей на ралли Австралии по WRC. Про остальные классы не знаю. Но это было давно Может и ошибаюсь.
Serjio
Повелитель STI-хий
Anan_Ass
чет мне кажется гон 😕
Anan_Ass
Субарист
О развесовке инженеры думают даже при размещении экипажа, смещая кресла до предела назад и вниз. Побочный эффект — отвратительная обзорность с места водителя. Да и самого пилота почти не видно: я так и не смог сфотографировать кого-нибудь из топ-пилотов за рулем. Но об условиях работы водителя и штурмана инженеры заботятся неустанно.
Например, на «жарких» этапах вроде Кипра и Греции в машинах появляются системы охлаждения сидений (Ford) или даже полноценные кондиционеры (Peugeot). Кроме того, устанавливают дополнительные воздухозаборники на крыше и в корпусах наружных зеркал, теплоизоляцию моторного щита и оклеивают стекла зеркальной пленкой.
(с) http://info.drom.ru/tuning/7590/
Serjio
Повелитель STI-хий
Anan_Ass
Вот это дааа.. прошу прощения за сомнения в твоей правоте!)
Субарист
Anan_Ass написал(а):
Пежо поставил кондей на машину wrc.
Кондей неставят так как он отбирает заветные лошадиные силы у движка! 🙄
Vladimir46
Субарист
Может быть не спорю!так как здоровье экипажа дороже
kolosov
Субарист
ну как я понял он для охлаждения салона
kolosov
Субарист
MAX написал(а):
когда вы валите по спецучастку,в несгораемом белье,комбезе,шлеме,стекла в машине закрыты(по правилам безопасности!),а на улице +30. то представляете какая температура внутри машины? а,да,еще забыл..от мотора и трансмиссии жар такой,что вода нагревается как в электорчайнике..
Разбираем МИФЫ ОБ ОХЛАЖДЕНИИ ДВС. Проставки под петли капота, воздухозаборники, пластиковая защита.
вот вам и ответ на вопрос,зачем лючок! Very Happy
_________________
Закрыл газ-прОпал!
а для чего ети лючки на гражданских авто ?
ну к примеру на тех же СТИхах в обвесах ? просто бутафория ? . . . . . . . .
Источник: sti-club.su
Постройка раллийного авто. Сборка. (Часть 4)
Из-за праздников пришлось сделать перерыв…а короткая рабочая неделя, была коротка только по времени, а объем работ был такой же как и полноценные 5 дней рабочей недели. По этому, нормально в гараж я попал только на эти выходные.
И вот что получилось…
Я заинсталил еще один очень важный для меня раллийный фетиш)))
Воздухозаборник
Но теперь все понастоящему, а не как было раньше…
Полный размер
Сдираем ее…размечаем место под новое.
Я мечтал это сделать, с того самого дня, как только у меня появилась этот авто.
Отверстие под воздухозаборник на крышу. Вид снаружи.
Полный размер
Отверстие под воздухозаборник на крышу. Вид изнутри.
Этот воздухозаборник состоит из трех частей, основная часть с закрепленным фильтром, которая является связующим звеном наружного воздухозаборника и внутреннего дифлектора.
Небольшое отступление…Во времена нашей раллийной восьмерки, мы бы посчитали наличие фильтра — роскошью. Нам приходилось терпеть на пыльных Гуковских допах легкое подобие пескоструя из дырки на крыше. Было слышно как песочек бьет по шлему)))
Теперь все красиво))
Полный размер
Внутренней дифлектор.
Теперь есть даже штуцер для отвода влаги из корпуса дифлектора))
Внутренний дифлекто с трубкой для отвода влаги.
Кстати теперь я знаю, что за трубочки, идущие вдоль кркаса, попадаются на различных авто в симуляторе «DIRT Rally». Кстати, отличная игра для поклонников жанра, но отмечу, что для игры на максимальной сложности необходим правильный руль.
Полный размер
Скриншот из симулятора DIRT Rally
Полный размер
Полный размер
Так же установлены замки на пятую дверь. Использовал такие же как и на капот из этой записи в БЖ. Но это была не лучшая идея…и пришлось задействовать инженерные извилины. Дело в том, что на капоте, отверстия, в которые входит штырь, при подходе к штырю, джвижется практически вдоль вдоль оси штыря.
И при аккуратной установке, и некоторой жесткости капота, штырь всегда точно попадает в отверстие с запасом в пару миллиметров. А вот с крышкой пятой двери немного сложнее. То единственное место, где можно установить замки, находится на вертикальной части двери, на которой расположены задние фары. И это место, движется под большим углом к штырю.
Кто понял, тот молодец, а кто не понял…простите, не могу объяснить по другому)) Если не хотите гемороя при установке, выбирайте не штырьевые замки. Хотя у них есть один не оспоримый плюс — они надежнее.
Полный размер
Штырьевые замки капота типа
Не считая, пока не закрытого вопроса с установкой огнетушителя и корыта штурмана, салон приобрел законченный вид.
Спасибо doroskin за то что вовремя меня остановил от идеи просверлить и прикрутить прямо к полу. Крепления были выполнены таким способом. Первые тесты показали что конструкция достаточно надежна. На этом и остановились.
Полный размер
Наконец одел резинку на место входа кулисы в салон. Использовал «рюмочку» с карданчика кулисы.
Позакрывал все лишние отверстия в панели.
Поставил ремни, сел всегнулся, проверил все на удобство…подрегулировал ковш.
Понял что надо удлинить рычаг ручника…
Вот скромные итоги за эти выходные.
ЗЫ
Отдам старую кепку в цвет кузова за спасибо))
ЗЫЗЫ
Готовы новые пыльники на стойки, в тему будущего боевого раскраса))
Источник: www.drive2.ru
Воздухозаборник автомобиля, его назначение и функции
В статье рассказано, для чего нужен воздухозаборник, зачем ставить дополнительные воздухозаборники, об эстетической их роли.
Даже незнакомые с автомобильной тематикой люди часто интересуются, зачем на капотах спортивных автомобилей такие странные вырезы, отверстия или поднятые вверх «ковши». Это ничто иное, как дополнительные воздухозаборники. Если вас интересует установка воздухозаборника, то в магазине Lowstuff предоставлен отличный их ассортимент.
Воздухозаборники различного типа — обычное явление на автомобилях, позиционирующихся как спортивные. Часто воздухозаборники являются чисто косметическими, но это те, которые обычно не выполняют одну или несколько из следующих функций.
Подача охлажденного воздуха
Для сжигания топлива требуется кислород. Если двигатель не имеет собственного источника кислорода, этот кислород должен поступать из окружающего воздуха. Количество кислорода, доступного для сжигания и, следовательно, максимальная выходная мощность двигателя, зависит от температуры окружающей среды и местного статического атмосферного давления.
Как правило, более холодный и плотный воздух дает больше энергии, а более теплый, более тонкий воздух (например, в жаркий день или на больших высотах) дает меньше. Моторный отсек автомобиля действительно очень теплый.
Нормальная рабочая температура типичного двигателя легкового автомобиля с водяным охлаждением значительно выше 70 C, а двигатель с воздушным охлаждением может быть значительно горячее. Тепло, излучаемое работающим двигателем, быстро нагревает воздух вокруг него.
Поскольку большинство автомобильных моторных отсеков закрыты и довольно тесны, и у них мало возможностей для отвода тепла, воздух в моторном отсеке обычно значительно теплее, чем наружный воздух. Если двигатель забирает воздух из-под капота, высокие температуры уменьшат плотность впускного заряда и, следовательно, уменьшат полезную мощность двигателя. Очевидным решением этой проблемы является добавление канала для впуска холодного воздуха, который позволяет двигателю забирать воздух из охладителя, а более плотный воздух выходит из моторного отсека. Эффективная система холодного воздуха может нейтрализовать большую часть потерь мощности, вызванных высокими температурами под капотом, потенциально повышая мощность двигателя на 5% и более.
Воздухозаборник для двигателей с наддувом
Существует несколько способов достижения наддува, включая использование механического компрессора (нагнетателя или турбокомпрессора). Другой подход заключается в использовании движения транспортного средства для нагнетания воздуха в двигатель под давлением через поршневой ковш.
В любом теле движущегося воздуха (или другой сжимаемой жидкости) статическое давление воздуха обратно пропорционально его скорости. Чтобы воспользоваться этим принципом, площадь поперечного сечения впускной камеры поршневого ковша обычно начинается с малого и постепенно увеличивается.
В результате воздух поступает в камеру с высокой скоростью и затем замедляется по мере расширения камеры. Когда быстро движущийся воздух продолжает поступать в камеру, воздух начинает накапливаться, и его давление увеличивается. Если этот воздух под высоким давлением поступает во впускные клапаны двигателя (при условии, что до этого давление не рассеивалось), его можно использовать для обеспечения мягкого эффекта наддува. Функциональный поршневой ковш, как правило, также служит для забора холодного воздуха, хотя обратное не всегда верно.
Если вы не можете это сделать, сымитируйте это!
Функциональный воздухозаборник стоит дорого и создает определенные минусы в эксплуатации транспортного средства. Более того, скромное повышение производительности, которое может обеспечить рабочий ковш, представляет больший интерес для гонщиков, чем для обычного автолюбителя. Поэтому неудивительно, что значительное количество автомобилей со спортивными формами оснащаются… имитацией гоночных ковшей! Поддельные ковши часто имеют самое касательное отношение к реальной вещи и обычно устанавливаются там, где стилисты думали, что они будут выглядеть круто, а не там, где они имели бы функциональный смысл. (Это особенно очевидно в автомобилях, которые предлагают функциональные ковши в качестве опции; рабочие ковши часто находятся в разных местах и имеют очень разные формы.)
В конце концов, иногда важнее выглядеть быстрым, чем ехать быстро.
проспект Просвещения д.53 к.4, Санкт-Петербург, Россия правое крыло здания отдельное крыльцо правее парадной №1 ( крайний вход со стороны Поликлиники №96)
Источник: lowstuff.ru
зачем нужен воздухозаборник на крыше гоночных автомобилей
у многих гоночных машин среднематорная компоновка, так вот этот заборник и служит воздухозаборником для двигателя, или для охлаждения..
воздухозаборник нужен чтоб воздух забирать,а на крыше что б пыли меньше было
Чтоб лишние деньги на тосол не тратить:)
Воздух очищать наверное
Шумахеру: у меня отсечка на 10 стоит. и без такого тюнинга обхожусь)))
для лучшей вентиляции салона и обдува разгоряченного экипажа
Для увеличения коэффициента прижимной силы! А куда направить поток воздуха от него, это уже в зависимости от конструкции кузова!:))
Абсолютно верно ответил Блинов Валентин, а от себя добавлю — болид Фернандо Алонсо раскручивает не 8000, а все 20000 в минуту вот и прикинте сколько нужно кислороду для этого урагана.
охлаждение да но основное назначение создать избыточное давление на впуске чтото типа псевдо турбонаддува это в кратце а в общем всё намного сложнее
Сверху воздухозаборник. проход чрез крышу и внутри мини панель с дефлекторами обдува как на панели. Чисто для подачи за бортного воздуха в салон.
Нужен для охлаждения двигателя и того что находится под капотом, но при этом заносит туда немного пыли (если на капот) .А на крышу для поступления дополнительного холодного воздуха в салон, так как с двигателя идёт горячий воздух, а окна не откроешь аэродинамика нарушится.
Источник: otvet.mail.ru