Зачем нужны рога на руль

Давайте поговорим о такой, казалось бы, мелочи, как велосипедные грипсы. Ну это те самые ручки, за которые вы держитесь руками при езде на велосипеде. От грипс зависит больше чем можно думать, ведь удобство и надежность сцепления ваших рук с рулем в конечном счете окажет значительное влияние на вашу способность управлять велосипедом в целом. Равно как и соскальзывание рук и неудобный хват могут сильно усложнить управление, вплоть до полной невозможности.

У грипс есть несколько важных параметров, которые хотелось бы выделить.

Мягкость. Это характеристика материала из которого изготовлена грипса. Если материал качественный, то руки будут прочно держаться на руле, не будут проскальзывать и грипсы не будут их натирать. Так же это влияет на скользкость грипс, когда их заливает потом или дождем. Чем более качественный материал тем лучше будет сцепление грипсы с рукой в самых экстремальных условиях

Прочность. Дешевые китайские грипсы, как правило, рвутся и протираются до руля спустя пару недель активного использования. Так выходит, что замена их два раза в месяц может оказаться экономически невыгодной при кажущейся дешевизне.

Как и куда лучше установить рога?

Удобство. Не все грипсы одинаково удобны для всех людей. Так некоторым одни и те же грипсы могу показаться или слишком толстыми, или слишком тонкими, хваткими, или нет.

Немного о том, какие бывают грипсы

Шоссейная лента

Шоссейная лента

Да-да, вы можете использовать в качестве грипс для горного велосипеда оплетку, которой обматывают шоссейные рули. Это, конечно, решение довольно странное, но в нем есть несколько неочевидных преимуществ. Во-первых, если в основном вы используете шоссейный или циклокроссовый велосипед, у вас будут одинаковые ощущения, вы не будете постоянно привыкать сначала к грипсам, потом к ленте. Во-вторых, вы сможете самостоятельно регулировать ширину и толщину импровизированных грипс. И, в-третьих, эта лента весьма прочна на износ.

Силиконовые грипсы

силиконовые грипсы

Например грипсы ESI. Представляют собой силиконовую трубку без какого-либо рельефа. Очень удобные и приятные на ощупь, однако, имеют и минусы, например очень легко рвутся при ударе рулем о землю. Также они достаточно толстые, что может оказаться неудобным для некоторых людей.

Обычные резиновые грипсы

Грипсы ODI

Самый классический вариант велосипедной грипсы. Имеет резиновое покрытие с различным компаундом и рисунком.
Дешевые образцы просто надеваются на руль и имеют закрытую сторону, выступающую в качестве крышки руля.
Более дорогие варианты, такие, например, как ODI, имеют специальные замки лок-оны, то есть кольца с двух сторон, затягивающиеся болтами, которые фиксируют грипсу на руле, а также специальную заглушку для руля.

Для чего нужны рога на велосипед?

Грипсы со сложной формой

Ergon

Например, грипсы Ergon, само их название отсылает к слову эргономика. Они разработаны с учетом максимально анатомичного положения руки. Это очень полезно в случаях, например, занятий кросс-кантри марафонами, анатомическая форма грипс позволяет немного снизить нагрузку на руки, которая возникает при тряске. Это очень актуально для пятичасовой гонки.

Зачем нужны рога на руле?

Рога на руле конечно выглядят круто и спортивно, но их использование весьма ограниченно. Они прекрасно подойдут для велотуризма, веломарафонов или бреветов. Использование рогов позволяет менять хват во время езды, тем самым по-разному нагружая разные мышцы рук, что позволяет давать отдых уставшим мышцам при смене хвата.
Однако, для горного велосипеда и кросс-кантри их использование не только нежелательно, но и самым прямым образом опасно, так как на этот рог можно успешно наткнуться при падении, вероятность которого гораздо выше чем в велотуризме.

Почему обязательно нужны заглушки на руль

Заглушки на руль не пустая блажь и гонка за идеальным внешним видом. Дело в том, что при падении вы можете напороться на руль, например, животом. И если при ударе о заглушку вы получите ушиб, то при ее отсутствии острый край руля может нанести вам травму гораздо более серьезную

Резюме

Как видите, даже такая мелочь, как грипсы имеет довольно большое значения для катания в целом. Не стоит пренебрегать ими, покупать самые дешевые, лишь бы были. Потому что вам может быть неудобно, а на гонке или при катании в горах у вас могут вспотеть руки, или вы можете попасть под дождь и в конечном счете плохие очень скользкие грипсы могут привести к падениям.

Источник: bb30.ru

Как выбрать грипсы и рога на руль велосипеда

У многих велосипедистов во время длительных поездок на велосипеде возникают неприятные ощущения в кистях рук, например, могут начать неметь пальцы. В основном это происходит на байках с прямым рулем, оборудованных простыми штатными грипсами. Хороший шоссейный «баран» обычно не вызывает негативных ощущений, даже в марафонах. Когда речь заходит о неприятных ощущениях в кистях рук, мы рекомендуем установить эргономичные грипсы, а иногда и рога.

Грипсы – это рукоятки на краях руля, предназначенные для улучшения хвата и уменьшения вибронагрузки на кисти рук. Улучшение хвата происходит за счет увеличения диаметра руля и эргономичной формы, а поглощение микровибраций обеспечивается мягким материалом. Устанавливают их не на всех типах велосипедных рулей. Например, на рулях типа «бараньи рога», рули-бабочки используют специальную обмотку как на теннисных ракетках или мягкие поролоновые или полиуретановые накладки.

Рога устанавливаются в торцах руля, они позволяют менять хват во время поездки, периодически держа руки в вертикальном положении, что снижает нагрузку на запястья и руки. Также они позволяют сделать посадку более вертикальной, что улучшит обзор и уменьшит нагрузку на позвоночник. Это особенно важно во время длительных поездок, если ездите на небольшие расстояния, то рога Вам не нужны. Также имейте ввиду, что для экстремальных дисциплин, таких как даунхилл или фрирайд, рога ставить нельзя!

Если Вы любите велопоходы, то выбор рукояток на руль – очень важный момент, от него во многом будет зависеть комфорт поездки. Именно этому вопросу посвящена данная статья. Так же будет затронута тема рожек.

1. Грипсы

1.1. Зачем необходимы грипсы.

Грипсы нужны для:

  • лучшего хвата руля, за счет увеличения диаметра руля, улучшения сцепления кисти руки с ручкой, исключения проскальзывания кисти;
  • создания комфортной температуры для кистей рук в холодное время года;
  • уменьшают нагрузку на кисти рук за счет правильного распределения нагрузки (анатомические модели);
  • частично гасят удары и вибрацию (мягкие модели);
  • украшают велосипед.

1.2. Виды грипс

Самыми важными параметрами и характеристиками, которыми отличаются рукоятки различных видов являются:

  • материал;
  • мягкость материала;
  • форма;
  • диаметр.

Грипсы могут быть общего назначения, а могут быть узкоспециализированные. Например, для ВМХ и экстремальных байков выпускаются специальные рукоятки, которые соответствуют требованиям той или иной дисциплины, а шоссейные велики вообще не имеют на руле грипс, у них используется обмотка.

Ручки руля могут быть с одним или двумя замками, а также без замков. Варианты с замками стоят дороже, но это не значит, что они комфортнее. Если Ваш бюджет позволяет купить качественные грипсы с замками, значит выбирайте их. Если нет, покупайте качественную модель без замков, лучше обратите внимание на другие характеристики, описанные выше.

Читайте также:  Какая рыба клюет в начале октября

1.2.1. Материал

Ручки руля могут изготавливаться из различных материалов, имеющих различную структуру и мягкость. Чем материал мягче, тем удобнее хват, лучше вибропоглощающие свойства и меньше натираются руки, но при этом хуже износоустойчивость. Очень мягкие рукоятки в случае ежедневной эксплуатации приходится менять каждый год именно из-за износа. Среди мягких материалов рекомендуем пробковые эргоны, они гораздо лучше вариантов с поролоновыми вставками, которые впитывают влагу во время дождя. Ездить с мокрыми грипсами не очень приятно.

Ручки из качественной плотной резины очень долговечные, они практически не изнашиваются, но имеют существенный недостаток – натираются руки. Также, в этом случае хуже вибропоглащающие свойства. При покупке твердых грипс необходимо сразу покупать велосипедные перчатки, тогда все будет хорошо, руки натираться не будут.

1.2.2. Форма

Рукоятки могут иметь особую эргономичную (анатомическую), а также простую цилиндрическую или конусную форму.

Эргономичные грипсы отличаются наличием специальных выемок для рук и опоры для ладони, благодаря чему кисть велосипедиста четко и надежно фиксируется в правильной позиции, что предотвращает соскальзывание и уменьшает нагрузку на запястья. Кроме того, некоторые эргоны, позволяют по разному распределять свой вес на руле. Для велотуристов это идеальный вариант, ведь эргоны разработаны именно для них! Покупка и установка таких рукояток заметно улучшит комфорт во время туристических поездок. Но, анатомическая форма не подходит для соревнований, ведь она не позволяет максимально крепко схватиться за руль.

Для тех, кто планирует участвовать в соревнованиях, лучше выбрать цилиндрическую форму, она обеспечивают более ровный, а значит более сильный хват руля.

Конусная форма грипс является универсальной, она подходит и для туристов и для соревнований. Такие грипсы комфортнее цилиндрических, при этом хват руля сильный. Конус увеличивает диаметр от манетки до конца руля, причем вначале он обычного диаметра и практически цилиндрический, а ближе к краю руля диаметр рукоятки резко возрастает, что создает дополнительную поддержку кисти.

1.3. Советы по выбору рукояток на руль для туристического велосипеда

Если Вы не собираете велосипед по запчастям, а делаете апгрейд велика, значит, у Вас на руле уже имеются какие-никакие рукоятки. Перед выбором других грипс, ответьте на вопрос: «Чем плохи имеющиеся рукоятки?».

Если Вы не ощущали дискомфорта в запястьях во время езды с прежними рукоятками, но они уже износились и Вас не устраивает их состояние, тогда не нужно экспериментировать, купите точно такие же, или похожие по форме, но лучшего качества.

Если с прежними рукоятками Вы ощущали дискомфорт, тогда стоит задуматься о эргономичной форме и более мягком материале и/или установки рожек. Советуем прокатиться на велике, похожим на Ваш, но с другой формой рукояток, возможно с рогами, для этого можно попросить велик у друзей. Во время пробного заезда обращайте внимание только на комфорт или дискомфорт в запястьях.

Если дискомфорта нет, значит нужно покупать такого же типа. Поездка должна быть достаточно длительной, около часа, чтобы возможные проблемы успели проявиться. Обращаем внимание, что дискомфорт в запястьях может вызывать не только неудобные грипсы, а и другой тип посадки, руля, наличие амортизатора в вилке и качестве дорожного покрытия. Поэтому для пробы выбирайте велик, максимально похожий на Ваш и выбирайте такой маршрут, где Вы будете чаще ездить. Довольно часто проблему с дискомфортом в кистях помогает решить установка рожек.

2. Велосипедные рога.

Причина дискомфорта в руках во время езды на велосипеде — долговременное нахождение кистей в одном положении, в результате кровь плохо циркулирует, пальцы немеют, устают и затекают. Спасти ситуацию помогают рога, ведь с ними можно всегда поменять хват, изменив тем самым положение кисти. Их можно ставить не на любой тип руля, а только на только на прямые и горные.

Изменение хвата рук на руле одновременно меняет посадку велосипедиста, делая ее более вертикальной или горизонтальной, что позволяет менять нагрузку не только на руки, а и на позвоночник и таз. При этом к работе привлекаются мышцы спины и другие мышцы рук, а ладони и запястье разгружаются. Изменяя наклон рожек, Вы можете менять положение тела, приближая его к посадкам на других типах байков.

  • увеличение количества возможных хватов;
  • уменьшение вероятности онемения, затекания и других неприятных ощущений в кистях;
  • возможность изменения посадки;
  • ехать в гору удобнее привставая с седла, при этом лучше держать руки вертикально на рогах;
  • они не дают руке соскользнуть с руля, особенно актуально во время дождя и без перчаток;
  • создают боковую защиту рук и установленных на руле велоаксессуаров и оборудования (велокомпьютер, звонок, фонарик, тормозные ручки, манетки), при падении и при катании;
  • при проведении техобслуживания удобно перевернуть велик и поставить на рожки и седло;
  • катить велосипед, особенно в гору, удобнее взявшись за рога;
  • на них можно повесить сумки, пакеты, очки, шлем;
  • внешний вид велосипеда становится солиднее.
  • уменьшают место для рук на руле;
  • могут цепляться за различные предметы, находящиеся сбоку велика, это особенно заметно при закатывании велика в квартиру или в гараж.

Рога бывают прямые, с изгибом, короткие и длинные. Существуют и грипсы со встроенными рогами. Большой размер и изогнутая форма увеличивают число возможных вариантов хвата, а также создают лучшую защиту для рук. Средний размер более универсален, но имеет меньше положений для рук. Маленький размер чаще встречается во встроенных в грипсы вариантах, на них сильно не обопрешься, но все же можно ненадолго изменить положение рук, а так они больше защищают руки при падении и не дают ладоням соскользнуть с руля.

Материалы, из которых изготавливаются рога:

  • алюминий — крепкий, надежный и легкий вариант;
  • сталь – очень крепкий и надежный, достаточно недорогой материал, тяжелее алюминия;
  • карбон – самый легкий и прочный, но очень дорогой материал;

пластик – дешевый, очень хрупкий материал, категорически не рекомендуемый для установки.

Источник: www.usports.ru

Рога на руль велосипеда: плюсы и минусы

Рога на руль велосипеда: плюсы и минусы, нюансы выбора и установки

Зная, для чего нужны рога на велосипед, опытные райдеры применяют данный аксессуар для улучшения функционала байка. Однако велосипедистам-новичкам важно учитывать минусы установки дополнительного элемента на руль без очевидной необходимости.

Рога на руль

Нужны ли велорога?

Рулевое устройство – неотъемлемая составляющая двухколесного транспорта – выполняет ряд задач, в том числе:

  • позволяет изменять направление движения;
  • обеспечивает комфорт во время езды, так как создается дополнительная точка опоры для правильной балансировки;
  • позволяет менять положение рук и спины, нивелируя риск усталости и болезненных ощущений во время продолжительных велопробегов.

Рулевая система бывает разных типов, для каждого класса байков есть соответствующий вариант устройства. Форма руля определяет степень комфорта райдера и безопасность при движении, и рога велосипеда нужны именно для улучшения функционала данного элемента управления.

Читайте также:  Как правильно приклеить уключины на лодку пвх

Для каких стилей катания предназначены?

При выборе рулевой конструкции и наконечника важно учитывать такие параметры, как положение рук и посадка. В случае прогулочного велосипеда с основной нагрузкой на седло рожки будут служить исключительно в качестве декоративной детали. Если речь, к примеру, о шоссейнике с горизонтальной посадкой, пилоту необходима постоянная смена захвата, иначе сложно избежать дискомфорта, болевых ощущений в районе кистей, плечевого пояса и спины во время продолжительных туров. Здесь и приветствуется наличие руля с рожками как системы управления с расширенным функционалом.

Размышляя над тем, стоит ли дополнить двухколесный транспорт рулевым наконечником, нужно учитывать следующие моменты:

  • велорожки вряд ли понадобятся, если человек катает на байке только на работу/учебу или по делам. Если он регулярно тренируется в течение 3-4 часов и более, рулевые наконечники будут полезным атрибутом;
  • в велопоходе потребуется переменить положение рук, снять напряжение, не останавливаясь и даже не сбрасывая скорость. В этом случае сложно обойтись без приспособления в виде рожек;
  • велосипедисты-экстремалы – любители фрирайда, даунхилла – не нуждаются в рулевом наконечнике, он им только мешает;
  • аксессуар лишний и на великах с вертикальной посадкой.

Рогами чаще всего оборудуют руль прямой конфигурации и горные байки. Аксессуар можно развернуть внутрь или наружу, тем самым сменив посадку для продуктивного катания.

Велорога: плюсы и минусы применения

Установка данного аксессуара на маунтинбайки дает массу преимуществ, в том числе:

  • способствует расслаблению мышц, снимается напряжение кистей. Смена позиции позволяет распределить нагрузку на суставы;
  • повышается эффективность тренировок, так как рога для велосипеда позволяют рукам занять наиболее удобное положение, усиленно крутить педали при поднятии в гору;
  • наличие данного аксессуара позволяет райдеру уверенно маневрировать, так как доступны различные варианты хвата в разных плоскостях. Однако новичкам следует быть внимательными при маневрах, особенно на поворотах;
  • рулевой наконечник обеспечивает защиту кисти при боковом ударе о стену, дерево или другие поверхности;

Вам будет интересно Велосипедные корзины на руль: советы по выбору

Рога на руль

  • грипсы с рогами способствуют качественному сцеплению кисти с рулем и препятствуют скольжению рук без перчаток в мокрую погоду;
  • если понадобится поставить двухколесный инвентарь вверх колесами при необходимости ремонта, при наличии велорожек можно не беспокоиться об устройствах на руле, в числе которых и велокомпьютер, световые приборы, звонок, они будут защищены от повреждений.

На заметку! На велорожки можно вмонтировать зеркало заднего вида или другое оборудование, на «рогатый» руль можно повесить маску/шлем, они точно не соскользнут.

Однако не стоит игнорировать и минусы решения:

  • при установке рожек уменьшается место на руле, придется переставить тормозные ручки и манетки, сдвинув их к центру рулевой трубы;
  • если рога на велосипед с большим «вылетом», есть риск потери управления в узком пространстве, так как они могут случайно зацепиться за руль, что грозит падением и травмами;
  • нахождение рук на рожках может стать роковой ошибкой, если возникнет необходимость экстренного торможения;
  • неудобно и небезопасно держаться за один рожок, освободив вторую руку, чтобы показывать направление движения;
  • рулевой наконечник может цепляться за ветки, если маршрут проходит по лесопарковой зоне.

Также стоит учитывать, что рога на руль будут мешать при необходимости упаковать двухколесный инвентарь в чехол.

Особенности выбора

Планируя выбрать аксессуар, следует учитывать тип крепления, размер и форму модели, материал изготовления.

Размер

Модели рожек бывают короткими, длинными и среднего размера. Следует выбрать соответствующий вариант с учетом стиля езды и назначения аксессуара. Важно взять во внимание, что короткие рога на руль велосипеда дают надежный хват. Они хороши в случае маневров в путешествиях по пересеченной местности. При езде на длинные дистанции требуется регулярная смена положения рук, в этом случае стоит сделать выбор в пользу длинной модели.

Тип крепления

Если есть свободное место на руле, подойдут рога велосипедные с внешним креплением. Их устанавливают с помощью хомутов. Модели с внутренним креплением монтируются распоркой. Однако второй вариант – установка рожек внутрь трубки руля – считается не самым подходящим, так как они держат несколько хуже, чем вариант с хомутами.

Рога на руль

  • при выборе рулевых наконечников с внешним креплением важно знать, что подойдут модели, в которых прорезь в хомуте строго радиальная с перпендикулярно расположенным зажимным болтом;
  • отверстие хомута должно быть круглой формы. Если оно овальное, имея неплотный контакт с поверхностью рулевой трубки, будет держаться несколько слабо;
  • кромки не должны быть острыми, иначе не избежать царапин на руле;
  • версии с внутренним креплением ставятся в торец рулевой трубки, цанга распирается и наконечник фиксируется в руле;
  • при установке наконечника данного типа руль становится чуть шире.

Вам будет интересно Конструкция рулевой колонки: в чем заключается особенность

Чтобы немного улучшить функционал, зная, что модели с распоркой фиксируются не так надежно, как с хомутами, рекомендуется намотать на цангу немного изоленты.

Форма

По геометрии велорога бывают анатомической формы, изогнутые и прямые. Первый вариант со специальными выемками под кисти характеризуется максимальной комфортностью в эксплуатации и надежностью, что важно при длительных турах на двухколесном транспорте. Прямая форма характерна недорогим китайским моделям, которые не всегда могут похвастать достойным рабочим потенциалом.

Изогнутые конфигурации предусматривают большую вариативность хвата, минимизируется усталость кистей, предотвращается риск затекания рук из-за нахождения в одном и том же положении, повышается эффективность занятий. Модели данной категории стоят дороже, чем анатомические аналоги, имеют относительно большие габариты и вес. При этом рога на велосипедный руль изогнутой формы характеризуются отменным эксплуатационным потенциалом и мощной защитной функцией.

Материалы изготовления

Велосипедный аксессуар изготавливают из разных основ, включая:

  • алюминиевые сплавы;
  • пластик;
  • сталь;
  • титан;
  • карбон;
  • композитные материалы.

Эксплуатационный ресурс пластиковых велорогов из Китая не велик. По отзывам пользователей, аксессуар данной категории подходит разве что в качестве декора городского байка. Пластиковые модели представлены в большом ассортименте и реализуются в демократичном сегменте.

Стальные, алюминиевые и композитные аналоги рожек относятся к средней ценовой категории, они рассчитаны на активные нагрузки. Велорога титановые характеризуются прочностью и надежностью, дорогим карбоновым версиям свойственна предельная легкость, однако они хрупкие.

Внимание! В приоритете велосипедные рожки не с гладкой поверхностью, а прорезиненные или с антискользящими насечками.

Особенности установки

Существует 2 способа установки велорогов на руль:

  • на торцах;
  • ближе к центру.

В первом случае придется обрезать грипсы или сдвинуть их к центру, чтобы освободить место для фиксации дополнительного аксессуара. Планируя, как крепить рога на велосипед, иногда проще задействовать новые грипсы с открытыми торцами.

Во втором случае грипсы остаются на своем месте, рожки монтируются за ними в центральной части рулевой трубы. Это способствует улучшению аэродинамики, так как хват становится меньше. Однако такое расположение рожек требует прикладывания усилий для поворота руля, что не всегда комфортно.

Следует знать, что при правильной установке аксессуара кисть руки с предплечьем будут составлять прямую линию, для этого выставляют угол наклона 45-50° от вертикали в зависимости от посадки велосипедиста.

Читайте также:  Как поставить стерву стерв

Источник: bike-all.ru

Как выбрать рога для руля велосипеда: советы специалистов

Для любителей велосипеда

Как выбрать рога для руля велосипеда: советы специалистов

Велосипедный тюнинг сегодня позволяет доработать любую модель байка и довести ее до идеала. Магазины предлагают большой выбор устройств и аксессуаров для совершенствования двухколесного транспорта.

Сегодня любой райдер может установить на велосипед автоматические поворотники, лазерную подсветку, навигатор или видео регистратор, продвинутые покрышки или динамо втулку. В стремлении сделать тренировки более комфортными многие решают установить рога на руль велосипеда.

Аксессуар имеет множество преимуществ. В статье мы поговорим о том, зачем нужно модифицировать форму руля, а также рассмотрим вопрос о том, как выбрать оптимальную модель изделия и как ее установить.

Как выбрать рога для руля велосипеда: советы специалистов

Особенности конструкции и виды изделий

Аксессуар парный и устанавливается по обеим сторонам руля. Рога на руль позволяют менять положение хвата при катании. По своей конструкции они делятся на длинные, средние и короткие. Длина варьируется от 70 до 120 мм. Самые крупные модели при этом имеют несколько изгибов.

Во время движения наличие аксессуаров позволяет райдеру подобрать оптимальное положение рук. Особенно комфортен руль такого типа при езде в гору или при катании на длительные дистанции.

  • Короткие. Они обеспечивают хороший хват. Иногда в комплекте с ними идут сами грипсы.
  • Средние. Модели такого типа универсальны и пользуются большой популярностью. Установить их можно практически на все велосипеды. Стоит, однако, помнить о том, что положение хвата в них всего одно. Чтобы поменять посадку, можно отрегулировать угол наклона рогов.
  • Длинные. Модели обладают изогнутой формой. Чаще всего устанавливаются на шоссейники. Такие варианты прекрасно подходят для длинных поездок и велопоходов. Модели такого типа отлично защищают руки. В них предусмотрено несколько вариантов хватов.

При выборе подходящей модели обращайте внимание на назначение товара. Если вы хотите иметь возможность смены положения рук, отдайте предпочтение длинным аксессуарам. Маленькие рожки подойдут для защиты рук при падении. Универсальным решением являются рога средней длины.

По своей форме велосипедные рога делятся на:

  • Изогнутые. Такой вариант является самым дорогим.
  • Трехсторонние.
  • Геометрические.
  • Анатомические/эргономичные. Вариант является самым популярным среди покупателей.
  • Прямой. Модели имеют форму цилиндра.

Изогнутая форма отличается от других модификаций возможностью смены положения рук. Анатомические модели рассчитаны на удобство при длительном катании. Прямые варианты часто представляют собой обычные металлические трубки. Специалисты советуют отдать предпочтение более удобным вариантам.

Изогнутая форма отличается от других модификаций

По материалам изготовления изделия делятся на:

  • Пластиковые.
  • Титановые.
  • Алюминиевые.
  • Карбоновые.
  • Композитные.
  • Металлические.

Велосипедные рога могут изготавливаться при помощи проклейки, сварки или спайки. Наилучшим вариантом является сварка. Таким образом изготавливаются самые качественные модели. Проклейка и спайка представляют собой менее надежные технологии.

Самые крепкие модели изготавливаются из титана и карбона. Стоит, однако, отметить, что высокая цена материалов делает стоимость изделий довольно высокой. Модели среднего ценового сегмента изготавливаются из алюминия и композита. Алюминиевые варианты обладают довольно хорошей прочностью. Самые недорогие модели изготовлены из стали.

Материал обладает хорошей прочностью, однако его существенным недостатком является большой вес.

Современные модели рогов для руля часто изготавливаются из пластика. Стоит помнить о том, что в случае повреждения, аксессуары не подлежат ремонту.

Двумя основными видами крепления являются

  • Внешнее. Осуществляется при помощи хомутов.
  • Внутреннее. Реализуется при помощи распорки.

Плюсы велосипедных рогов

  • Велорога удобны и тем, что обеспечивают дополнительную механическую защиту мелких деталей и аксессуаров. При падении велосипеда выступающие части руля способны защитить от повреждений велокомпьютер, фонарик или переключатели.
  • Влияют они и на посадку спортсмена, делая ее более вытянутой.
  • Поставить велосипед в перевернутое положение при наличии рогов удобнее. Байк будет устойчив. Производить ремонт и обслуживание будет легче. При этом не придется демонтировать с руля аксессуары.
  • На практике рога удобны также тем, что на них можно повесить шлем, шапку, очки, мелкую сумку или другой необходимый аксессуар.
  • Рога позволяют менять положение хвата во время тренировки. Это помогает райдеру меньше уставать. Смена положения позволяет разгрузить определенные участки тела и равномерно распределить нагрузку.
  • Велосипедные рога обеспечивают надежный хват в любую погоду.
  • Плюсом также является и стильный вид байка с рогами.

Минусы велосипедных рогов

Давайте теперь перечислим недостатки такого аксессуара.

  • При неправильной установке рогов при падении повышается риск травмы, особенно если положение элементов сильно завышенное.
  • При катании по пересеченной местности есть возможность зацепиться за какое-либо препятствие.
  • Незначительно, но все же увеличивается масса велосипеда.
  • На руле становится меньше свободного места.
  • Рогами не получится пользоваться на опасных участках дороги. При их преодолевании спортсмен должен держать руки на тормозных ручках.
  • Велосипед становится сложнее упаковать для транспортировки.

Как выбрать рога на руль

Купить рога на руль можно в любом крупном веломагазине. Ассортимент позволяет подобрать аксессуар для любого байка.

При выборе необходимо учесть следующие моменты:

  • Совместимость рогов с геометрией велосипеда.
  • Тип крепления. Монтаж может быть как внешним, так и внутренним.
  • Стоимость изделия.
  • Его производителя.
  • Материал изготовления. Это могут быть пластик, алюминий, карбон или титан.
  • Внешний вид модели.
  • Вес изделия.

Учитывайте, что для монтажа велорогов с внешним креплением необходимо иметь на руле достаточно свободного места. Практически наверняка придется внешний срезать края грипс. Если модель велосипеда не имеет места на руле, выберите модели, обладающие внутренним креплением.

Перед посещением магазина следует измерить диаметр руля. Обращайте внимание на отсутствие видимых дефектов, таких как острых граней или неровных углов. Они часто встречаются на самых дешевых моделях.

Аксессуар важно правильно подобрать по размеру. Длина рогов должна быть больше ширины кисти райдера.

Как установить

Прямые варианты часто представляют собой обычные металлические трубки

Перед монтажом велорогов стоит удалить грипсы или срезать их внешние края. Можно также немного сместить элементы в сторону.

Для установки велорогов понадобятся стандартный набор шестигранников и хомуты.

  • Хомутами зажимаются велосипедные рожки. Обращайте внимание на дозирование силы. Это необходимо, чтобы не повредить элементы.
  • Установите элементы в правильное положение. Специалисты советуют подбирать угол наклона в диапазоне от 45 до 50 градусов. При этом важно учитывать посадку райдера. Спортсмену должно быть комфортно. Большинство покупателей отмечает, что угол в 45 градусов является самым удобным.

Следите за тем, чтобы кисть была на одной линии с предплечьем. Не должно образовываться уклонов. При неправильном положении рогов руки будут сильно уставать.

Отзывы

Аксессуары имеют положительные отзывы покупателей. Отмечается снижение усталости рук при длительном катании, удобство изделия, легкость монтажа. Рога на руль стоят недорого и прекрасно выполняют свои функции. Катание становится более комфортным.

Заключение

Выбрать рога для руля велосипеда совсем несложно. Достаточно лишь определиться с методом крепления, материалом изготовления и ценовой категорией. Установить аксессуары можно самостоятельно при помощи простых шестигранников. Правильно подобранный угол наклона существенно увеличит комфорт при катании. Длинные и изогнутые модели позволят менять положения хвата.

Источник: kakvelo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...