Новые правила. Какие лодки подлежат регистрации ГИМС.
Штрафы ГИМС для маломерных судов 2022 | vtrud.ru
(Кто пропустил: )В конце прошлой недели (конец марта 2023г), подразделения ГИМС получили письмо-рекомендацию. Письмо уточняет, как высчитывать эти самые 200кг веса (оснащённая лодка + мотор), после которых — мотолодка подлежит государственной регистрации.Далее буду стараться коротко и по фактам.
Кто раньше не интересовался этой темой, кому что то непонятно — пишите в комментариях. Обсудим, уточним.Кодекс внутреннего водного транспорта РФ.
— говорит «Не подлежат государственной регистрации . суда массой до 200 кг. включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно.» А как высчитать — эти 200кг.?
И вот — несколько лет нам, владельцам моторных лодок — кружат голову, меняя правила игры. Вариант №1. Вначале, эти 200 кг. определялись логично. Массу лодки и мотора — определяли по ГОСТ 19356-79 (Суда прогулочные гребные и моторные.
Методы испытаний) — путём взвешивания. Конечно, не всех тащили на весы — только если вопрос был спорным. Просто — суммировали паспортный вес лодки и учтановленного на неё мотора.
Если судно весило менее 200 кг или равно — оно не подлежало обязательной регистрации. Конечно, при условии — что двигатель не более 8 киловатт.Вариант №2.
Затем, зимой 2015г. Из Москвы — в подразделения ГИМС, было разослано В нём даётся рекомендация — определять массу маломерного судна по другому. По ГОСТ Р ИСО 8666-2012 «Суда малые. Основные данные». По этому ГОСТу — масса судна высчитывается в том числе — вместе с массой наиболее тяжелого мотора, допустимой мощности.
Правила гимс для маломерных судов
1. Однотипные предметы снабжения, указанные в скобках в зависимости от конструкции и оборудования судна, выбираются судовладельцем.
Например, весла и весло-гребок.
Если у судна есть подуключины – должны быть весла с уключинами. Если подуключин нет – должно быть весло-гребок. 2. Весло-гребок может быть совмещено с отпорным крюком.
3. Брезент должен быть пропитан огнезащитным составом. 4. Емкость черпака должна быть не менее 1 литра. 5. Линь спасательного конца должен быть плавающий.
6. На судне на воздушной подушке ремонтная аптечка необходима для ремонта гибкого ограждения. 7. Индивидуальные спасательные средства (жилеты или нагрудники) должны быть окрашены в оранжевый цвет их количество должно соответствовать установленной норме по пассажировместимости.
Эти средства должны соответствовать требованиям стандартов и на них должен быть нанесен бортовой номер (название) судна.
Бортовой номер (название) судна наносится на тканевый прямоугольник размером 30мм*90мм путем вышивки и размещается в области груди на передней левой части индивидуального спасательного средства. 8. Суда с парусным вооружением должны быть снабжены страховочными поясами (приспособлениями их заменяющими) по числу членов экипажа, занятых обслуживанием парусов.
9. Содержание обязательной аптечки для оказания экстренной доврачебной помощи: – Бинт стерильный – 1 шт.
– Жгут для остановки кровотечения – 1 шт. – Лейкопластырь бактерицидный 2 х 5см – 3 шт.
urist-consultant.ru
Лодки с мотором, имеющие вес меньше двухсот килограмм и двигатель с мощностью не больше, чем 8 кВт (10, 88 лошадиных сил).
- Получение судового удостоверения (на это потребуется от 7 до 20 дней).
- Осмотр лодки и мотора непосредственно в ГИМС.
- Передача сотруднику ГИМС заявления на постановку на учёт и копий документов о покупке.
- Нанесение на лодочный корпус бортовых номеров.
- Составление акта осмотра.
- Приобретение прав на вождение лодкой.
- Прохождение ТО — через каждые пять лет с момента регистрации. Внесрочное техническое освидетельствование понадобиться, если будет желание посетить другой регион или после починки.
- Регистрация в реестре для маломерных судов.
При этом, если установлен факт того, что судовладелец знал о нарушениях своим судном экологических норм и продолжал его эксплуатацию, то к выписанному штрафу добавляются дополнительные санкции.
Их размер варьируется от 100 до 300 рублей. Ранее такую жесткую санкцию инспекторы применяли только в отношении лиц, управляющих судном в состоянии опьянения.
Но штрафы ГИМС для маломерных судов 2023 года ужесточились, и теперь отстранение также может применяться при:
- Выявлении факта управления незарегистрированным судном;
- Отсутствии у рулевого сертификата судоводителя или судового билета;
- Передаче управления судна лицу, не имеющему прав ГИМС.
При этом судно отправляется на госстоянку, а на владельца составляется протокол.
Все штрафы ГИМС 2023 для тех, кто в лодке или катере: за что могут забрать судно на штрафстоянку
Владельцам маломерных судов: катеров, лодок с мотором, гидроциклов, парусников, резинок и гребных лодок необходимо знать, какие могут быть налагаться наказания и выписываться штрафы за пользование своего же плавсредства. А ещё, в связи изменениями в правила судоходства, правила ГИМС (госинспекции по маломерным судам) следует запомнить, за что могут изъять и забрать лодку на штрафстоянку.
Поехали… Всё новые штрафы при нарушении правил ГИМС для лодок и катеров регламентируются КоАП РФ (Кодекс об Административных Правонарушений). Попался с лодкой с мотором, у которой выбросы газов больше нормы, а также шумит не пойми как — штраф для должностных лиц от 500 до 1000 рублей.
А нам за эксплуатацию таких лодок (с шумом и выбросами) — предупреждение или 500 рублей штрафа. Пункт 2: Скорость, манёвры, бортовые огни, сигналы, стоянка и остановка в запретной зоне — штраф от 300 до 500 рублей или без прав на полгода.
Пункт 3 и 4: В этом пункте больше информации по судам, перемещающим по морским акваториям страны. Без лоцмана штраф — от 2 до 2,5 тысяч рублей или лишения прав до 3 месяцев. Опять же связано с лоцманской проводкой — если капитан неправильно предоставил информацию о судне — штраф от 500 до 1000 руб.
Полезно и интересно: ! Пункт 1: Без техосмотра, без бортовых номеров или переоборудован без разрешения или с нарушением — штраф 500 до 1000 рублей.
Рекомендуем прочесть: Кто относится к должностным лицам ответственным за размещение закупок по коап
Пункт 2: Управление лодкой без прав или передача человеку без прав — штраф от 1 до 2 тысяч рублей, задержание и помещения судна на штрафстоянку.
Бесплатная консультацияЮриста:По любым вопросам
Пример: Набрал займов в МФО из-за ремонта квартиры и лечения болезни. Поздно понял что это неподъемные займы для меня. Звонят, угрожают различными способами воздействия.
Как быть? Москва Санкт-Петербург Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, вы принимаете условия Отправить Отправить
Министерства юстицииРоссийской Федерации
Роспотребнадзора Последние вопросы Полное комплексное обслуживание С момента обращения к нам и до полного решения вопроса мы готовы сопровождать своих клиентов, оказывая им необходимые услуги и консультации.
Бесплатный детальный анализ ситуации Наши специалисты детально изучат Вашу ситуацию, ознакомятся со всеми имеющимися документами, составят четкую картину проблемы.
Работа на результат Мы заинтересованны в успехе Вашего дела! Ваши победы — наши победы. Мы ориентированные исключительно на результат. Составление документов При необходимости юристы нашей компании возьмут на себя составление всех необходимых документов, для положительно решения дела.
Бесплатная проработка вариантов Только после детального анализа имеющихся документов, погружения в сложившуюся ситуацию – мы сможем проработать пути решения и целесообразность их применения.
Подача документов Берем все на себя. Составление. Сбор необходимого пакета документов.
Новости ГИМС 2023. Штрафы подняли в несколько раз!
2715 Новосибирск 1 августа 2023, 15:45 26 июля президент подписал закон об изменениях в кодексе административных правонарушений, а 29 июля эти изменения уже вступили в силу.
Давайте разберемся, какие изменения внесены и так ли все плохо на самом деле?
В сентябре 2023 года в ГосДуму РФ был внесён законопроект № 547297-7
«О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части усиления административной ответственности за нарушение правил использования воздушного пространства, а также правил плавания»
, в весной успешно прошел первое чтение и далее… 29 июля 2023 уже вступил в законную силу. Стоит отметить, что с 2001 года штрафы не менялись, поэтому вполне логично, изменения напрашивались. Начнем по порядку. Самые незначительные изменения коснулись:
- относится к маломерным судам, в нем регламентируются основные нарушения правил на воде, такие как — превышение судоводителем или иным лицом, управляющим маломерным судном, установленной скорости, несоблюдение требований навигационных знаков, преднамеренная остановка или стоянка судна в запрещенных местах, либо нарушение правил маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков.
Ранее за это нарушение выдавали предупреждение или выписывали штраф от 300 до 500 рублей, сейчас, помимо того,
Новые изменения в правилах и законах ГИМС
› Время на чтение: 4 минутыАА В Законодательство Российской Федерации периодически вносятся изменения, причем иногда они затрагивают новые законы ГИМС.
Так ли они сильно прижали водномоторников? Неужели опять затянули гайки, давайте подробно разберемся вместе. Внесенные изменения коснулись несколько статей КоАП.
Каждому судоводителю не помешает узнать о нововведениях. Рекомендуется не только почитать о новых правила, но и вспомнить старые. В 2023 году изменения касаются больше регистрации маломерных судов, чем обязанностей владельцев и технического обслуживания катера. Содержание В прошлом году многие средства массой информации упоминают о том, что МЧС ведет работу над новым проектом.
Предполагалось, что изменят не только понятие «Маломерное судно», но требования к ним.
Однако прошло более одного года, но нового закона пока не появилось. Разработка до сих пор продолжается, скорее всего, в силу правила вступят в 2023 году. Самое время вспомнить о всех нововведениях, которые были введены не более двух лет назад, ведь они остаются действительными.
От правил в редакции 2016 года есть некоторые отличия, касающиеся порядка регистрации, вида номерного знака, сроков оказания услуги и государственной пошлины.
Внесены и другие изменения, но обо всем по порядку: Регистрация.
Ранее зарегистрировать маломерное судно было возможно только по месту регистрации владельца. Сейчас допустимо поставить катер на учет по адресу пребывания собственника в любом подразделении ГИМС.
Номерные знаки. До 2016 года номер состоял из 7 знаков. С 2017 года он содержит 11 символов: две буквы, 4 цифры, надпись RUS и регион. Как и до этого, наносится в одну строку на оба борта.
Что необходимо иметь в лодке при проверке ГИМС в 2023 году
14 339 Лодка на воде должна иметь на борту снабжение Каждое маломерное судно при выходе на воду должно иметь на борту обязательное снабжение для обеспечения безопасности плавания, утвержденное ГИМС. Должно быть в лодке и количество спасательных жилетов по кол-ву человек находящихся на борту. Выписка из Временных Правил классификации и технических требований к прогулочным и иным судам, поднадзорным Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации, утвержденных приказом Главного управления ГИМС России от 28 июня 2001 года № 42.
6.3.4.3. Комплектация предметами снабжения поднадзорных судов, в общем случае, должна соответствовать таблице. 6.3.4.4. Все суда, независимо от района плавания, кроме гребных лодок (лодочных) прокатных станций, должны иметь фальшфейеры красного огня, а на судах, эксплуатируемых в прибрежной части морей и на больших озерах следует иметь дополнительно ракеты бедствия парашютные.
6.3.4.5. Индивидуальные спасательные средства, находящиеся на борту судна, должны быть окрашены в оранжевый цвет с нанесенным на них бортовым номером (названием) судна и соответствовать требованиям стандартов. 6.3.4.6. На гребных лодках лодочных прокатных станций, расположенных на несудоходных водоемах, разрешается иметь один спасательный круг.
Что должно быть в лодке при нахождение на водоеме Таблица Комплектации предметами снабжения поднадзорных судов 6.3.4.7. Все суда, независимо от класса, должны быть снабжены тросом соответствующих длины, калибра и материала, обеспечивающих безопасность швартовки и буксировки судов в районах плавания, а на судах 1-3 классов должен быть спасательный линь длиной не менее 16 метров 6.3.4.8.
Рекомендуем прочесть: Деньги от физического лица перечислены ошибочно как вернуть
Регистрация в ГИМС 2023.
Нововведения для лодок до 200 кг
2715 Новосибирск 23 апреля 2023, 13:40 Рассмотрим интересующие рыбаков и водномоторников вопросы, касающиеся новых поправок в правила регистрации маломерных судов. Какие лодки и моторы подлежат регистрации? Для управления каким моторным судном нужно удостоверение судоводителя?
А также ответим на самые распространенные вопросы.
Начался преднерестовый запрет, он пролетит незаметно.
Самое время заняться подготовкой судна, мотора и снастей к новому рыболовно-водномоторному сезону. Провести все необходимые регистрационные действия, если вы только стали счастливым судовладельцем.
Чтобы как только снимут запрет, выйти на воду во все оружие. Напомним, что с 20 апреля по 20 мая действует запрет на рыбалку с лодки в реке Обь, а с 25 апреля по 10 июня в Новосибирском водохранилище.
В этот период не рекомендуется брать с собой снасти в лодку, так как это может быть расценено рыбинспекторами, как попытка лова и нарушение закона. Существуют ограничения на передвижение маломерных судов в период нерестового запрета. Заходить на моторе в притоки реки Обь запрещено с 20 апреля по 20 мая.
Запрещается ходить по Новосибирскому водохранилищу и реке Обь до границы с Алтайским краем с 25 апреля по 25 мая. В эти же даты запрещено перемещаться на маломерном судне в таких крупных озерах Новосибирской области, как Чаны, Убинское, Сартлан, Хорошее.
Более подробно года читайте в нашей свежей статье.
Судно считается маломерным, если его длинна не превышает 20 метров, а людей на борту не более 12 человек.
Все штрафы ГИМС 2023 для тех, кто в лодке или катере: за что могут забрать судно на штрафстоянку
Владельцам маломерных судов: катеров, лодок с мотором, гидроциклов, парусников, резинок и гребных лодок необходимо знать, какие могут быть налагаться наказания и выписываться штрафы за пользование своего же плавсредства.А ещё, в связи изменениями в правила судоходства, правила ГИМС (госинспекции по маломерным судам) следует запомнить, за что могут изъять и забрать лодку на штрафстоянку.Поехали.Всё новые штрафы при нарушении правил ГИМС для лодок и катеров регламентируются КоАП РФ (Кодекс об Административных Правонарушений).Попался с лодкой с мотором, у которой выбросы газов больше нормы, а также шумит не пойми как — штраф для должностных лиц от 500 до 1000 рублей.А за эксплуатацию таких лодок (с шумом и выбросами) — предупреждение или 500 рублей штрафа.Пункт 2: Скорость, манёвры, бортовые огни, сигналы, стоянка и остановка в запретной зоне — штраф от 300 до 500 рублей или без прав на полгода.Пункт 3 и 4:В этом пункте больше информации по судам перемещающим по морским акваториям страны.Без лоцмана штраф — от 2 до 2,5 тысяч рублей или лишения прав до 3 месяцев.Опять же связано с лоцманской проводкой — если капитан неправильно предоставил информацию о судне — штраф от 500 до 1000 руб.Пункт 1:Без техосмотра, без бортовых номеров или переоборудован без разрешения или с нарушением — штраф 500 до 1000 рублей.Пункт 2:Управление лодкой без прав или передача человеку без прав — штраф от 1 до 2 тысяч рублей, задержание и помещения судна на штрафстоянку. Пункт 3:Не зарегистрирован
ГИМС — регистрация маломерных судов в 2023 году
— С 2017 года начали действовать обновленные правила регистрации маломерных судов.
Чтобы избежать штрафов, каждому владельцу водного транспорта полезно будет ознакомиться с основными изменениями законодательства. К числу маломерных относятся судна, чья длина не превышает 20 метров. Количество пассажирских мест на нем должно быть менее 12.
Если на таком водном транспорте установлен двигатель мощностью менее 8 киловатт (10,8 л.с.), а сама лодка весит меньше 200 кг, то регистрация в ГИМС не нужна (стоит отметить, что масса высчитывается с учетом веса наиболее тяжелого мотора, рекомендованного производителем). В противном случае эта процедура обязательна. Правила регистрации были изменены согласно приказам МЧС №339 и №340.
Теперь процедура проводится по месту жительства владельца лодки (ранее это можно было сделать и по месту нахождения судна). Регистрация начинается с момента обращения судовладельца (сделать это можно как лично, так и через Госуслуги). Запрос фиксируется в книге учета.
После этого заявителю сообщают номер его запроса и дают информацию о дальнейших действиях.
Для принятия решения о регистрации, гражданин должен представить все необходимые документы. Госпошлина оплачивается до передачи бумаг (ее размер составляет 200 рублей), поэтому потребуется еще и квитанция об ее оплате. По завершении процедуры, заявителю сообщается об успешной регистрации, либо об отказе.
В первом случае лодке присваивается номер, а ее собственнику выдается судовой билет.
Новые штрафы ГИМС за управление лодкой в 2023 году вырастут в 10 раз
Внимание всех рыбаков и владельцев, у которого в наличии маломерное судно!
Государственная Дума РФ уже приняла в первом чтении законопроект № 547297-7 об внесении изменений в КоАП РФ, регулирующий административные правонарушения в области плавания на маломерных судах.Почти 80% голосов депутатов проголосовало «За», чтобы суммы штрафов возросли по некоторым пунктам в 10 раз. Это произошло 14.02.2023. Изменений коснуться статьи Кодекса 11.7 и 11.8 (о них я рассказывал в прошлых своих публикациях).Кратенько скажу, что в них говорится о:
- Нарушений самих правил плавания по акватории.
- Нарушении правил эксплуатации маломерных суден.
- Нарушений правил управления (без прав и передача лицу без прав).
- Часть-3 — было от 2 до 3, станет от 15 до 20 тысяч рублей. За регистрацию и неисправности.
- Часть-1 — было от 500 до 1000, предлагают от 5 до 10 тысяч рублей. За техосмотр, переоборудование, бортовые номера.
- Часть-2 — было от 1 до 2, будет от 10 до 15 тысяч рублей. За права и передачу к бесправному лицу.
Изменения затронут часть-2 — было от 300 до 500, предлагают от 500 до 1000 рублей.
То есть за скорость, манёвр, стоянку и остановку, за сигналы, бортовые огни и знаки.Теперь дело остаётся за малым: второе, третье слушание и принятие закона.
Думается, что могут успеть до полноценной навигации. И, по-моему, начнут «стричь как овец» всех без разбора.
Источник: gaarant.ru
Все штрафы ГИМС 2022 для тех, кто в лодке или катере: за что могут забрать судно на штрафстоянку
Штраф за управление судном с мотором без прав выписывается сотрудниками ГИМС на воде, когда проверяются документы. Протокол, составленный инспектором, передается в суд. Рассмотрение может занять два месяца, но так долго работа ведется, когда в документе обнаружены процессуальные ошибки. Это частая причина для признания документа недействительным.
Например, бумага не принимается, если сотрудник ГИМС поставил нечитаемую подпись. Управление катером без прав, можно обжаловать в течение 10 суток, но если инспектор не соблюдал правила выписки протоколов.
Как оплатить штраф
Оплата штрафов производится несколькими способами, например, через официальный сайт ГИМС. Период добровольного внесения платежа рассчитывается со дня вынесения решения. Поручение может быть выслано по почте, но сейчас развиты различные электронные услуги. Платить без пени можно в течение 70 суток, но за просрочку предусматривается дополнительная мера ответственности.
Другие способы, действующие для оплаты разных штрафов:
- банковская карта;
- банковские терминалы;
- онлайн деньги;
- портал госуслуг.
При активации некоторых методов может быть взята комиссия. В целом, штраф могут оплатить даже родственники или знакомые, личное присутствие при этом необязательно. Квитанцию об оплате лучше сохранить. Документ потребуется при возврате средств, если были введены неверные реквизиты.
Вывод
Для обычного законопослушного рыбака-водномоторника, внесенные изменения не должны обременят кошелек. Достаточно не нарушать банальные пункты статья 11.8, и никакие баснословные штрафы вам не грозят. Владельцам ПВХ-лодок и моторов до 9,9 л.с. вообще переживать не стоит.
Что касается пьянства на воде и управление скутерами и гидроциклами лицами без права управления – на эту тему, наверняка найдутся много противников закона. Садясь за штурвал управления мощной водномоторной техники, следует, прежде всего, ответственно относиться к средству повышенной опасности, как для вас самих, так и для окружающих. Не штрафы должны пугать, а печальный конец. Вода — ошибок не прощает!
Способы фиксации нарушения на воде
Особенно стоит уделить внимание моменту, когда судно управляется нетрезвым человеком, который не имеет прав. Такое нарушение часто приводит к человеческим жертвам, поэтому попытки резко пресекаются. Свидетелями данного нарушения могу быть обычные люди, которым доступно:
- снять на фото или видео нарушение, желательно так, чтобы в кадр попал виновник лодка, а также ее бортовой номер;
- на видео должны присутствовать время и дата.
Видео в формате новости можно отправить в Государственную инспекцию по электронному адресу. В письме желательно дополнительно указать место проведения съемки. Если есть соответствующие юридические знания, указать и правила, которые были нарушены. В качестве доказательств правонарушения подойдут и фото.
Жители Москвы и региона могут пользоваться специальным приложением на телефоне. Этот способ позволяет заявить об административном правонарушении в короткие сроки. Как и в случае с заявлением через интернет, здесь тоже нужно прикрепить фото или видео, которые послужат доказательством.
Можно ли без прав и регистрации выходить на лодке на водоем?
С правами на лодку все понятно — обучение и сдача экзаменов. Теория — 10 вопросов на компьютере и практика. При неудачной попытке, пересдача может быть только через 7 дней.
Вообще все плавсредства должны быть зарегистрированы. Это касается многих катеров, яхт, катамаранов, парусников и лодок с мотором (и даже на гидроцикл).
Необходимо пройти процедуру регистрации. Занимает она энное количество времени. На сегодня можно вызвать инспектора ГИМС к себе, но эта услуга платная (по-моему, час — 500 рублей).
Действие новых норм
В настоящее время приняты новые правила для внутреннего водного транспорта, по документу за катер без регистрации, техосмотра, бортовых номеров и снаряжения полагается штраф в 20 тысяч рублей. Лишь некоторые лодки не ставятся на учет в ГИМС, стоит изучить официальную таблицу, иначе избежать штрафа не удастся.
В некоторые статья Кодекса внесены изменения, которые касаются правил эксплуатации судов. Некоторые санкции существенно увеличены, например:
- за отсутствие техосмотра и бортовых знаков сегодня предполагается 5-10 тысяч рублей, а раньше сумма была 500-1000 рублей;
- за управление судном без прав придется заплатить 10-15 тысяч рублей;
- за использование незарегистрированной лодки – 15-20 тысяч рублей, а ранее сумма составляла всего 500 рублей.
Новые штрафы уже приняты и действуют, судоводителям стоит отнестись внимательней к этому моменту. Регистрация и оснащение лодки по правилам отнимет не так много времени, как судебные разбирательства. Суммы госпошлин не меняются уже много лет и намного меньше денежных санкций.
Стоит отметить, что новые штрафы оставались неизменными с 2001 года. Изменения появились лишь в нескольких статьях, законность которых несложно соблюсти. Если документы, требуемые для проверки отсутствуют, первоначально грозит предупреждение, а после оформление штрафа. Мелкие правонарушения облагаются небольшими суммами, например в 2022 году от 300 до 500 рублей придется отдать за:
- опасное маневрирование;
- превышение скорости;
- несоблюдение правил.
Штрафные санкции повышаются до 1000 рублей, если нарушения касаются необоснованного отсутствия технического осмотра, неправильного нанесения бортовых номеров. Переоборудование лодки без разрешения надзорных органов карается примерно этими же суммами.
По горячим следам, на март 2022 года об изменении в штрафах ГИМС
ГосДума в первом чтении 14.02.2019 приняла закон об изменении в КоАП РФ, касающихся правил пользования маломерными судами. Планируется ввести штрафы в 10 раз выше существующих! Это после повышения штрафов за автомобиль. Ждём-С!
Всем НХНЧ (Ни хвоста, ни чешуи)! Семь футов под килем, да прибудет с вами конец Александрова!
Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!
Особенности штрафных санкций
Если количество пассажиров больше положенного, на судоводителя накладывается штраф до 1000 рублей. В пределах этих же сумм такое нарушение, как игнорирование границ акваторий, разрешенных для судовождения. Санкции грозят и за неисправности, которые запрещены правилами судоходства.
В некоторых случаях судоводители отстраняются от управления судном. Новые правила ужесточились, теперь эта мера применяется при таких случаях, как:
- выявление факта управления незарегистрированной техникой;
- отсутствие сертификата судоводителя;
- передача борта лицу, который не имеет прав.
Если санкции по устранению применены, судно отправляется на стоянку, владелец получает протокол. На организацию разбирательств отводится примерно два месяца. За это время определяется тяжесть правонарушения. Судом устанавливаются меры, вплоть до лишения прав на разные сроки, обычно это 2 года.
Интересует закон о передвижении на мотоблоке с прицепом в сельской местности
Несмотря на то, что какие-либо сведения о необходимости иметь определенную категорию в ВУ для управления мотоблоком на трассе в законодательстве отсутствуют, сотрудник ГИБДД при встрече может потребовать от гражданина предъявить такой документ. При его отсутствии водитель мотоблока будет вынужден уплатить штраф. Автоинспектор при составлении протокола сошлется на ст. 12.11 КоАП. Нормы этой статьи позволяют штрафовать за создание преграды для перемещения других авто по трассе.
Осуществляя перемещение по трассе, владелец должен оборудовать на мотоблоке передние ходовые огни, а по бокам и борту прицепа – светоотражающие элементы. Если фермер не обладает водительскими правами, для того, чтобы не нарушить закон, ему не следует выезжать на трассу по пути к месту применения мотоблока. Наличие ВУ – это гарантированная страховка при встрече с сотрудником ГИБДД. Если мотоблок реконструирован в мини-трактор, для его управления не обойтись без тракторных прав. |
Ситуация такова, что автоинспекция контролирует соблюдение ПДД всеми участниками движения. И, несмотря на то, что мотоблок не относится к транспортным средствам, он является участником дорожного движения. А тот, кто управляет мотоблоком, должен знать и соблюдать ПДД. На практике, вопреки тому, что в законодательстве не упоминается мотоблок как транспортное средство и отсутствует такая категория ВУ, для вождения надо получить права.
Чтобы этого избежать, обладателю мотоблока требуется иметь ВУ. Наличие прав свидетельствует, что водитель такой техники знает ПДД и сдавал экзамены по вождению. Выходит, что законодательство не требует наличие прав на мотоблок, однако, нужен документ, подтверждающий, что находящийся за его рулем гражданин владеет ПДД и меет навыки вождение. Таким документом является водительское удостоверение. Если мотоблок самодельный.
- 11.8 пункты 2 и 3;
- 11.8.1 оба пункта (1 и 2);
- 11.9 оба пункта (1 и 2).
Штраф за отсутствие и за неодетый жилет на лодке — статья тут .
Навигация 2021 Штрафы для маломерных судов и их владельцев
2. Превышение судоводителем или иным лицом, управляющим маломерным судном, установленной скорости, несоблюдение требований навигационных знаков, преднамеренная остановка или стоянка судна в запрещенных местах либо нарушение правил маневрирования, подачи звуковых сигналов, несения бортовых огней и знаков —
влечет предупреждение, или наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей, или лишение права управления маломерным судном на срок до шести месяцев.
Видим очень большой разброс наказаний за нарушения. От пятисот рублей, до лишения права управления на полгода. А в чем разница? Чем будет руководствоваться должностное лицо, выбирая степень наказания? В теории — степенью тяжести нарушения. То есть, если вы среди белого дня рассекаете водную гладь с неясно читаемым номером, и не создали при этом ни для кого угрозы, то скорее всего «для профилактики» инспектор ГИМС выпишет 500 рублей, если маломерное судно ночью будет без огней стоять на судовом ходу, подвергая риску и себя и мешая проходящим судам, то скорее всего это будет лишение прав. (Это в лучшем варианте, если не причинен никому ущерб, и угроза движению не реализовалась в аварию)
Существует распространенное заблуждение, что инспекция ГИМС смотрит только за зарегистрированными судами. Отнюдь, есть четкое примечание в кодексе к этой статье :
Примечание. Под маломерным судном в настоящем Кодексе следует понимать судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать.
Всё! Никаких «зарегистрированных в установленном законом порядке». Любое судно попадающее под эти критерии не должно нарушать правила, другое дело, что при отсутствии прав нельзя лишить и права управления.
Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления
1. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, —
влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Что это означает в переводе с казенного на русский? Вроде понятно — ТО надо раз в 5 лет проходить, если твоя лодка зарегистрирована, или получаешь штраф. Но вот два острых момента особенно актуальны :
Причем для ПВХ лодок и беспалубных катеров это ограничение 1,6 морской мили (чуть меньше 3 километров), а для палубных катеров тот же разряд района плавания допускает удаление до 2,7 морской мили (менее 5 км) от берега или укрытия. При этом ограничения по силе ветра до 12м/с и высоте волны менее 0,6 м у них одинаковые. То есть выход на беспалубной лодке за пределы 3 км зоны возможен только если в следующих 3 км есть укрытие (остров), в противном случае — штраф от 5000 рублей.
Радостно потирают руки владельцы нерегистрируемых комплектов с мотором до 8 кВт… Мол у нас нет судовых билетов, а значит нет и категории сложности района плавания. Увы… Зря. Просто вас отнесут к пятому разряду у которого ограничения до 0,27 морской мили ( 500 метров) от берега, и высота волны до 0,25 метра, и выход на воду при силе ветра до 4 м/с.
Кто не верит — в помощь Технический регламент Таможенного союза «О безопасности маломерных судов». Именно в соответствии с ним сейчас и классифицируются районы плавания и маломерные суда. Так что конечно маловероятно, что к лодке с пятисильным мотором, которая не подлежит регистрации, будут претензии при ветре 5 метров в секунду, но при удалении от берега более полукилометра можно готовить себя к трате 5000 рублей.
И еще один момент, который не расшифрован в КоАПе, присутствует только в общей фразе третьей части статьи:
Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации) … имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация влечет наложение административного штрафа от пятнадцати до двадцати тысяч рублей
9. Пользование маломерными судами запрещается при следующих неисправностях:
а) наличие сквозных пробоин корпуса судна независимо от их местонахождения;
б) отсутствие или разгерметизация гермоотсеков и (или) воздушных ящиков судна;
в) отсутствие предусмотренных конструкцией деталей крепления рулевого устройства или повреждение его составных частей, или необеспечение надежности его работы;
г) наличие утечек топлива, вибрации, отсутствие или неисправность глушителя, повреждение системы дистанционного управления двигателем, необеспечение надежного включения (выключения) реверс-редуктора, неисправность блокировки запуска двигателя (мотора) при включенном реверсе;
д) несоответствие нормам комплектации и оборудования судна, указанным в судовом билете;
е) отсутствие, неисправность или несоответствие отличительных огней установленным требованиям
Вот такие «неисправности». Просто стоит помнить об этом. И, смотреть внимательно на нормы комплектации, проверять наличие конца Александрова и ремкомплекта.
Пожалуй самая «больная» статья для ограниченного количества рыбаков-любителей: Статья 11.9. Управление судном судоводителем или иным лицом, находящимися в состоянии опьянения
Как ни странно по сравнению с остальными статьями — относительно небольшой штраф от 1500 до 2000 рублей (да, всего лишь, это не опечатка… от полутора до двух тысяч рублей) или лишение прав от года до двух. Объяснение видится только одно. Видимо у некоторых законодателей в собственности тоже есть маломерные суда, и по очень давней традиции, управлять ими в трезвом виде как то не принято, что ли… Яхта, шампанское, девушки…
Правда в этом случае судно может быть задержано (это было и до поправок). И эти штрафы кстати распространяется и на лиц, управляющих незарегистрированными судами.
Получение судоводительские документов
Получить права на гидроцикл могут лица, достигшие 18-летнего возраста.
Для получения следует:
Если владелец гидроцикла имеет законченное образование по специальностям «Управление водным транспортом», «Судовождение», то заново получать права нет необходимости.
Весь процесс получения прав включает следующие этапы:
Если промежуток между этапами составит более полугода, то процедуру придется пройти заново.
Для оформления медицинской справки надо показаться специалистам:
Права действительны в разрешенном районе плавания, отметка об этом проставляется в документе.
Это могут быть:
Лодки гимс
3.1. Здравствуйте. Только собственник, либо лицо по доверенности от собственника имеет право обращаться с заявлением о постановке на учет.
шлюпки лодки и другие плавучие средства, являющиеся неотъемлемой принадлежностью судна; спортивные парусные лодки, длина которых не более 9 метров, не имеющие двигателя и оборудованных для отдыха мест, например, байдарки. |
10.2. Здравствуете. Для продажи сначала нужно зарегистрировать лодку в ГИМС на себя а потом можете продать.
Кроме того, регистрироваться не должны моторные и сплавные катамараны, каркасные, надувные и жесткокорпусные лодки. Эти суда не только не подлежат регистрации в ГИМС, но и не требуют ежегодного технического осмотра.
Не забудь документы, водитель! Наказание за езду без прав в 2021 году
Если водитель, вопреки запрету, все же сядет за руль, будучи ограниченным в праве судебными приставами, согласно ст. 17.17 КоАП РФ его ждет одно из следующих наказаний:
Всем известно, что управлять автомобилем без водительского удостоверения запрещено. Но судя по часто задаваемым вопросам на сайте, не все знают, какая ответственность предусмотрена законом за езду без прав в каждом отдельном случае. Рассмотрим несколько возможных ситуаций. |
Наказание за управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством, предусмотрено ст. 12.7 КоАП РФ. В этом случае минимальным штрафом отделаться уже не получится.
Задержание транспортного средства прекращается непосредственно на месте задержания транспортного средства при наличии лица, которое может управлять транспортным средством в соответствии с Правилами дорожного движения, если причина задержания транспортного средства устранена до начала движения транспортного средства, предназначенного для перемещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку.
Потому что полиция станет заниматься расследованием и поиском плавсредства при наличии документа собственности — а это судовой билет.
Что такое общая максимальная масса лодки и как считают ГИМС
С массой лодки до 200 кг среди владельцев маломерных судов — лодок ПВХ и резинок — существуют разногласия. Некоторые неправильно считают это значение в 200 кило.
Общая максимальная масса лодки — это масса данной лодки + вес установленного мотора + перевозимое снаряжение + заполненный топливный бак.
А суть в том, что ГИМС считает общий вес исходя из требований ГОСТа Р ИСО-8666-2012 (кому интересно — сюда — https://docs.cntd.ru/document/1200096280). Что это означает?
А это значит, что вес лодки с мотором берется не с тем, который в данный момент находится, а с тем, который максимально разрешенный и допустимый на конкретную лодку.
Допустим есть ПВХ лодка (условно) весом 30 кг с мотором в 5 лошадок, а по паспорту максимальное возможное значение мотора для такой лодки в 10 лошадей, то ГИМС будет считать вес именно с 10-ью л. с.
Так что будьте внимательнее! Это естественно несправедливо, но. Хотя что-то они там говорили по поводу изменений, но в этом 2020 году пока ничего не слышно.
Источник: auto-gibdd-info.ru
Правила гимс для маломерных судов 2023 с изменениями и дополнениями
— влечет наложение административного штрафа в размере от 10000 до 15000 рублей (было от 1000 до 2000 рублей); — ч.
3 «Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке либо имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация» — влечет наложение административного штрафа в размере от 15000 до 20000 рублей (было от 2000 до 3000 рублей).
На сегодняшний день государственными инспекторами по маломерным судам ФКУ «Центр ГИМС МЧС России» составлено 248 дел об административных правонарушениях.
Самыми распространенными нарушениями на воде являются: судно не зарегистрированное в установленном порядке в инспекции по маломерным судам, отсутствие удостоверения на право управления, не пройдено освидетельствование на годность к плаванию. Именно за эти правонарушения государственные инспекторы и составляют большинство дел об административных правонарушениях. Государственная инспекция по маломерным судам Республики Саха (Якутия) обращается к судоводителям маломерных судов – в целях недопущения правонарушений на маломерных судах, необходимо в установленном порядке регистрировать свои маломерные суда, своевременно проводить освидетельствование, не выходить на водные
ГИМС — регистрация маломерных судов в 2023 году
Срок осуществления услуги составляет не более 3 дней.
Если заявитель не явится в течение 30 дней со дня подачи запроса, процедура автоматически приостанавливается.
Нынешние правила регистрации существенно отличаются от тех, что действовали ранее.
- На обоих бортах лодки должен быть нанесен номер. Согласно новым правилам, он состоит из 11 символов. Размеры цифр и букв остались прежними: не менее 15 см в высоту, 10 см в длину, а ширина линий – 10-15 мм.
- При наличии оснований для отказа в регистрации, срок предоставления услуги может быть увеличен до 30 дней.
- Теперь на судне в обязательном порядке должен присутствовать государственный флаг. Он располагается на мачте или флагштоке. Если такое расположение недоступно, то флаг наносится сразу за номером судна. В этом случае он должен иметь размеры не менее 300х200 мм.
- Начали действовать судовые билеты нового образца. Теперь информация располагается на листе А4. Выдается такой документ всем гражданам, обратившимся в ГИМС после 1 января 2017 года. Поэтому старые билеты тоже остаются действительными.
Мощность установленного на лодке не должна превышать максимально заявленную производителем.
Судно должно быть оснащено ходовыми огнями, осветительными приборами и звуковой сигнализацией (это правило не действует, если мощность мотора составляет менее 22,1 киловатт (30 л.с.)). В темное время суток обязательно включение осветительных и ходовых огней.
Новые штрафы ГИМС за управление лодкой в 2023 году вырастут в 10 раз
Внимание всех рыбаков и владельцев, у которого в наличии маломерное судно!
Государственная Дума РФ уже приняла в первом чтении законопроект № 547297-7 об внесении изменений в КоАП РФ, регулирующий административные правонарушения в области плавания на маломерных судах.Почти 80% голосов депутатов проголосовало «За», чтобы суммы штрафов возросли по некоторым пунктам в 10 раз.
Это произошло 14.02.2023. Изменений коснуться статьи Кодекса 11.7 и 11.8 (о них я рассказывал в прошлых своих публикациях).Кратенько скажу, что в них говорится о:
- Нарушении правил эксплуатации маломерных суден.
- Нарушений самих правил плавания по акватории.
- Нарушений правил управления (без прав и передача лицу без прав).
- Часть-1 — было от 500 до 1000, предлагают от 5 до 10 тысяч рублей. За техосмотр, переоборудование, бортовые номера.
- Часть-2 — было от 1 до 2, будет от 10 до 15 тысяч рублей. За права и передачу к бесправному лицу.
- Часть-3 — было от 2 до 3, станет от 15 до 20 тысяч рублей. За регистрацию и неисправности.
Изменения затронут часть-2 — было от 300 до 500, предлагают от 500 до 1000 рублей. То есть за скорость, манёвр, стоянку и остановку, за сигналы, бортовые огни и знаки.Теперь дело остаётся за малым: второе, третье слушание и принятие закона. Думается, что могут успеть до полноценной навигации.
И, по-моему, начнут «стричь как овец» всех без разбора. С теми, когда раньше «шушукался» сегодня если попадёшься, уже не отвертишься. А почему?А потому, что план!Помните в начале 2000-ых, когда инспекторы ГИМС штрафовали всех.
В их лапы попадались и дедушки на одноместных резинках, и даже простые туристы-байдарочники.Чувствуется, что что-то будет и в нынешний раз.
А вы как думаете?Всем НХНЧ (Ни хвоста, ни чешуи)!
Новости ГИМС 2023. Штрафы подняли в несколько раз!
Было 300 — 500, стало 500 — 1000 рублей?
Семь футов под килем, да прибудет с вами конец Александрова! Следите за моим каналом — дальше ещё интереснее будет!Многие владельца надувных лодок не могут понять — какой же реальный срок лодки и как ей пользоваться, чтобы продлить этот срок хотя бы на десяток лет, а в перспективе лет на 15-20.
Разве это причина для паники, учитывая, что изменения не вносились много лет?
- Пункт 1 – владелец судна не прошедшее техосмотр, без бортовых номеров, нарушивший пассажировместимость или чье судно переоборудовано без разрешения, облагается штрафом от 5000 до 10000 рублей. Ранее штраф составлял от 500 рублей до 1 000 рублей.
Суровей законодатели обошлись со . Здесь действительно штрафы увеличены в разы, но взглянем внимательней, за что вас штрафовать?
Но, во-первых, техосмотр выдается на 5 лет, во-вторых, никаких проблем пройти его нет. Даже пошлину платить не нужно. Всего лишь следует привезти лодку на пункт технического освидетельствования и заполнить пару «бумажек». Ни разу проблем это не доставляло, как мне, так и моим друзьям водномоторникам.
Достаточно иметь с собой средства спасения, все необходимое и замерить выхлопы CO — ТО пройдено. Мало того, для прохождения ТО инспектора ГИМС сами приезжают в назначенное время на лодочные базы, в этом случае вам и лодку никуда везти не нужно – удобно!
Внимательно нужно отнестись теперь разве что к количеству пассажиров на борту. Нарушение грозит увесистым штрафом.
- Пункт 2 – управление судном лицом не имеющего права управления или передача лицу не имеющего права управления – от 10 000 до 15 000 рублей. Ранее штрафовали за это от 1000 до 2 000 рублей.
Тоже серьезно увеличили штраф.
Давно следовало навести порядок на воде.
Больше всего эта штрафная санкция коснется гидроциклов и скутеров.
urist-consultant.ru
• 3,4,5,6 – цифры порядкового номера. Их всегда 4: от 0001 до 9999.
• Разряды 7,8,9 – трехбуквенный код нашей Родины, России, а именно «RUS». • 10,11 – двух-цифровой код субъекта РФ (по аналогии с автомобильными номерами).
• Например, лодка зарегистрирована в Московской области.
Её регистрационный номер будет выглядеть примерно так: РГ 1221 RUS 50 • Регистрационный номер наносится контрастным цветом на обоих бортах судна. Середина регистрационного номера должна находиться на расстоянии 1/4 длины корпуса от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 мм, ширина — 100 мм, а толщина линий шрифта — 15 — 20 мм.
При этом, прежде чем подтвердить свою квалификацию судоводителя на экзамене в ГИМС, претендентам на получение прав необходимо пройти обучение в специальной школе.
Занятия по подготовке водителей маломерных судов проводят автономные организации, получившие аккредитацию и лицензию на данный вид деятельности. Формат обучения поделен на 2 части: наработка теоретических знаний и применение их на практике. Весь курс рассчитан примерно на 1 месяц занятий, после чего ученики обычно сдают выпускной экзамен и получают официальное свидетельство о прохождении курсов судоводителей маломерных судов.
Стоимость такого обучения зависит от расценок школы, но в среднем цена варьируется в пределах 10-20 тысяч рублей. Здесь стоит заметить, что теоретически существует возможность получения прав в ГИМС экстерном.
Все суда, независимо от класса, должны быть снабжены тросом соответствующих длины, калибра и материала, обеспечивающих безопасность швартовки и буксировки судов в районах плавания, а на судах 1-3 классов должен быть спасательный линь длиной не менее 16 метров 6.3.4.8.
Все штрафы ГИМС 2023 для тех, кто в лодке или катере: за что могут забрать судно на штрафстоянку
Без судового билета, без документов на лодку, без прав или передача управления человеку без прав — штраф 100 рублей, задержание и помещение судна на штрафстоянку.
Пункт 1:Если задержали пьяным самого или того, кому передал право вести лодку — штраф от 1,5 до 2 тысяч рублей или лишаешься прав на срок от 1 до 2 лет, ну и задержание и помещение лодки на штрафстоянку.Пункт 2:Если отказался ты или твой друг (которому передал управление) от медосвидетельствования — штраф от 1 до 1,5 тысячи рублей или лишения прав на срок от 1 до 2 лет, плюс на штрафстоянке судно.Если при посадке, в движении или высадке, а также при погрузке и разгрузки нарушил правила — штраф от 300 до 500 рублейПока, до указания за эту статью наказывать не собираются. А так штраф от 1 до 2 тысяч.Если хочется вдаваться в подробности этого документа, то вот вам .А так я уже перечислил, когда вашу лодку могут задержать и поместить на спецстоянку — статьи:
- 11.8 пункты 2 и 3;
- 11.9 оба пункта (1 и 2).
- 11.8.1 оба пункта (1 и 2);
Штраф за отсутствие и за неодетый жилет на лодке — .ГосДума в первом чтении 14.02.2023 приняла закон об изменении в КоАП РФ, касающихся правил пользования маломерными судами. Планируется ввести штрафы в 10 раз выше существующих!
Это после повышения штрафов за автомобиль. Ждём-С!Всем НХНЧ (Ни хвоста, ни чешуи)! Семь футов под килем,да прибудет с вами конец Александрова!Следите за моим каналом — дальше ещё интереснее будет!
Правила гимс для маломерных судов
www.vodkomotornik.ru Когда весной на Нижней Волге начинается навигация, одними из первых на воде появляются рыбаки на маломерных судах. Хорошая рыбалка на Волге и Ахтубе из-за огромных просторов и больших глубин просто немыслима без использования моторных и гребных лодок. С помощью лодок можно оперативно перемещаться по акватории в поисках рыбы, пробираться в самые отдаленные уголки Волго-Ахтубинской поймы, без лодки вам вряд ли удастся справиться с крупным сомом, а если вы хотите поучаствовать в рыболовных соревнованиях по ловле хищника, то без лодки вам никак не обойтись.
В некоторые периоды рыболовного сезона на реках в определенных местах скапливается достаточно большое количество лодок, что может существенно затруднять навигацию. Это касается в первую очередь апреля, когда идет охота за стайным судаком, а так же конца лета и начала осени, когда на Ахтубе и Волге появляется много отдыхающих и рыбаков-лещатников на гребных надувных лодках. Ситуация на реке усугубляется еще и тем, что многие «капитаны» маломерных судов не знают элементарных правил плавания по рекам.
В помощь таким судоводителям ниже приведена выборка наиболее значимых разделов из Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации для маломерных судов – моторных, гребных, надувных лодок, а так же парусных судов. Раздел 135. В случае, когда по условиям пути или каким-либо другим причинам расхождение затруднено, судно, идущее вверх, с момента обнаружения судна, идущего вниз, должно регулировать свое движение таким образом, чтобы встреча произошла в наиболее удобном месте.
Регистрация в ГИМС 2023.
Нововведения для лодок до 200 кг
Согласно 16 статье внутреннего водного кодекса РФ судно подлежит регистрации, если:
- его общая снаряженная масса с мотором превышает 200 килограмм;
- мощность установленного двигателя свыше 8 Квт (более 10.88 л.с.).
Согласно разъяснениям из письма начальника управления безопасности людей на водных объектах Тарасова Д.В.
от 20 марта 2023 года №29/1-3-626 по поводу правильного определения массы судна. Теперь суммарной массой судна будет считаться (проходить процедуру взвешивания) его вес с реально установленным мотором, а не заочно исходя из максимально допустимого рассчитанного заводом к установке. И это правильно! При этом в рамках процедуры взвешивания, будет выдаваться заключение, в котором будет указываться:
- сведения о необходимости гос. регистрации судна.
- марка и модель двигателя установленного на судне на момент освидетельствования;
- масса укомплектованного судна в соответствии с нормами и установленным на нем двигателем;
У вас массой по паспорту — 145 кг.
с установленным на ней 2-тактным мотором Ямаха 9.9 л.с.
масса которого около 36 кг. В итоге суммарный вес судна с мотором будет около 181 кг., у вас остается запас по весу на оборудование лодки еще средствами спасения и пр., чтобы не превысить установленные 200 кг.
Регистрировать такой комплект не понадобится!
В этом случае вам даже не потребуется удостоверение судоводителя, т.к. ваш мотор менее 10,88 л.с. Но если вы оборудуете лодку допустимым
Бесплатная консультацияЮриста:По любым вопросам
Подача в инстанции.
Отслеживание. Контроль каждого движения дела. Всегда есть вероятность, что клиенту не нужно идти в суд или составлять претензию и иные документы, так как перспективы выиграть нет и клиент зря потратит время и деньги, хуже того, усугубит свое положение. Именно по этому юристы нашей компании сначала делают бесплатный анализ ситуации, изучают имеющиеся документы, и только после этого предлагают пути решения, если они имееются.
Почему нам доверяют? Качество обслуживания Уже более 10 лет наша компания оказывает бесплатные юридические консультации в различных областях гражданского права. Скорость Профессионалы своего дела проконсультируют Вас в течении 5 минут.
И Вы будете знать все о решении своей ситуации.
Знание Дело каждого клиента передается в соответствующий отдел права, где его анализирует не менее 3х специалистов, включая старшего юриста.
Конфиденциальность В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 «О персональных данных» — мы гарантируем полную конфиденциальность всех консультаций Экономия Благодаря большому опыту в сфере гражданского права, мы с уверенностью можем говорить, как надо поступать в различных ситуациях. Минимальные действия, для максимального результата.
Легкость Обращаясь к нам, клиенты забывают о своей проблеме. Доверьте свою заботу нам, профессионалам своего дела. Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!
Москва Санкт-Петербург Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, вы принимаете условия Отправить Отправить Вам помогутнаши юристы и адвокаты «Каждую проблему можно решить по средствам закона.
Все штрафы ГИМС 2023 для тех, кто в лодке или катере: за что могут забрать судно на штрафстоянку
Без судового билета, без документов на лодку, без прав или передача управления человеку без прав — штраф 100 рублей, задержание и помещение судна на штрафстоянку.
Пункт 1: Если задержали пьяным самого или того, кому передал право вести лодку — штраф от 1,5 до 2 тысяч рублей или лишаешься прав на срок от 1 до 2 лет, ну и задержание, и помещение лодки на штрафстоянку. Пункт 2: Если отказался ты или твой друг (которому передал управление) от медосвидетельствования — штраф от 1 до 1,5 тысячи рублей или лишения прав на срок от 1 до 2 лет, плюс на штрафстоянке судно.
Если при посадке, в движении или высадке, а также при погрузке и разгрузки нарушил правила — штраф от 300 до 500 рублей Пока, до указания за эту статью наказывать не собираются.
А так штраф от 1 до 2 тысяч. Если хочется вдаваться в подробности этого документа, то вот вам .
А так я уже перечислил, когда вашу лодку могут задержать и поместить на спецстоянку — статьи:
- 9 оба пункта (1 и 2).
- 8 пункты 2 и 3;
- 8.1 оба пункта (1 и 2);
Штраф за отсутствие и за неодетый жилет на лодке — . ГосДума в первом чтении 14.02.2023 приняла закон об изменении в КоАП РФ, касающихся правил пользования маломерными судами. Планируется ввести штрафы в 10 раз выше существующих!
Это после повышения штрафов за автомобиль.
Ждём-С! Всем НХНЧ (Ни хвоста, ни чешуи)!
Семь футов под килем, да прибудет с вами конец Александрова! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!
Что необходимо иметь в лодке при проверке ГИМС в 2023 году
Суда с парусным вооружением должны быть снабжены страховочными поясами (приспособлениями их заменяющими) по числу членов экипажа, занятых обслуживанием парусов.
6.3.4.9. На каждом судне 1-4 классов должна быть укомплектованная медицинская аптечка для оказания первой помощи. 6.3.4.10. Суда 1-3 классов должны снабжаться электрическим фонарем, пригодным для сигнализации, а суда 1 класса, кроме того, должны иметь прожектор (фару — искатель).
6.3.4.11. Все моторные и парусные суда должны иметь комплект инструментов для производства ремонта, включающий в обязательном порядке ножовку по металлу, а парусные суда, кроме того, средство для перерезания такелажа в экстремальных условиях. 6.3.4.12. Каждое судно, кроме гидроциклов, должно иметь ручное водоотливное средство (ведро, черпак и т.п.) и отпорный крюк (весло — на гребных лодках).
Моторные суда и суда с парусным вооружением, где это предусмотрено ТУ, должны иметь не менее 2 весел для использования в качестве резервного движителя. 6.3.4.13. Суда 1-2 классов должны иметь курсоуказатель (компас), лот, анемометр, барометр, бинокль и карту района плавания, а суда 1 класса, кроме того, должны оборудоваться средствами радиотелефонной связи и радиолокационными отражателями.
6.3.4.14. Все суда, независимо от разряда плавания, кроме гребных лодок лодочных (прокатных) станций и гидроциклов, должны быть снабжены фальшфейерами красного огня в количестве не менее 3 штук, а суда 1-3 класса дополнительно — ракетами сигнала бедствия красного огня. 6.3.4.15.
Новые изменения в правилах и законах ГИМС
Несколько лет назад изображение российского флага рядом с номером было желанием судоводителя, теперь же — это обязанность.
Сроки. До 2016 года срок предоставления госуслуги был три рабочих дня, в течение которых можно было либо пройти регистрацию, либо получить отказ.
На сегодня срок с момента подачи заявления до получения результата составляет также три дня, но при выявлении причин для отказа может быть продлен до 30 рабочих дней. Причины для отказа в регистрации. К правилам, которые действовали до 2017 года, добавлено несколько пунктов.
В постановлении транспорта на учет может быть отказано, если отсутствует заводская маркировка (либо изменена) или заявитель не явился в ГИМС в течение одного месяца. Кроме того, отказано будет в регистрации лодок, которые числятся пропавшими.
Мнение экспертаЗуевский Евгений ВикторовичИзменения в правилах регистрации различных маломерных судов также затронули государственную пошлину за снятие катера с учета. До недавнего времени оплата за это не взималась, теперь за услугу придется заплатить 200 рублей.
С 1 января 2017 года выдается судовой билет нового образца, однако старый документ остается действительным.
Источник: fnalog-msk.ru