Грузовой поезд проехал 420 км, сделав остановку на одной станции. Путь до этой станции занял 4 часа при скорости 80км/час. Весь оставшийся путь занял 2 часа. С какой скоростью поезд двигался после остановки?
- 1) 4 * 80 = 320
- 2) 420 — 320 = 100
- 3) 100 : 2 = 50
- Ответ: Поезд после остановки двигался со скоростью 50 км/час
Грузовик в первый день проехал 600 км, а во второй день 200 км. Весь путь занял 8 часов. Сколько часов в день проезжал грузовик, если он ехал все время с одинаковой скоростью.
- 1) 600 + 200 = 800
- 2) 800 : 8 = 100
- 3) 600 : 100 = 6
- 4) 200 : 100 = 2
- Ответ: в первый день 6 часов, во второй 2 часа.
Велосипедист проезжает путь из города в поселок, со скоростью 17 км/час, за 5 часов. Сколько времени потребуется пешеходу, что бы пройти этот же путь, если он движется со скоростью 5 км/час?
- 1) 17 * 5 = 85
- 2) 85 : 5 = 17
- Ответ: пешеходу понадобится 17 часов.
Автомобиль проехал 400 километров. Двигаясь со скоростью 60 км/час, он проехал за 2 часа первую часть пути. С какой скоростью он двигался остальную часть пути, если он затратил на нее 4 часа?
Задачи на движение по воде
- 1) 60 * 2 = 120
- 2) 400 — 120 = 280
- 2) 280 : 4 = 70
- Ответ: 70 км/час
Скворец летел со скоростью 75 км/час 2 часа. С какой скоростью летит ворона, если такое же расстояние она пролетит за 3 часа?
- 1) 75 * 2 = 150
- 2) 150 : 3 = 50
- Ответ: скорость вороны 50 км/час.
Автотуристы были в пути 15 часов в течение 2 дней. 420 километров они проехали в первый день и 480 во второй. Сколько часов каждый день они были в пути, если каждый день они двигались с одинаковой скоростью?
- 1) 420 + 480 = 900
- 2) 900 : 15 = 60
- 3) 420 : 60 = 7
- 4) 480 : 60 = 8
- Ответ: в первый день 7 часов, во второй 8.
От города до поселка 37 километров, а от этого поселка до следующего 83 км. Сколько времени понадобиться, что бы доехать от города до последнего поселка, если двигаться со скоростью 40 км/час?
- 1) 37 + 83 = 120
- 2) 120 : 4 = 3
- Ответ: 3 часа.
За 3 часа катер преодолел расстояние в 210 км. Какое расстояние оно пройдет за 5 часов, если его скорость увеличится на 5 км/час?
- 1) 210 : 3 = 70
- 2) 70 + 5 = 75
- 3) 75 * 5 = 375
- Ответ: 375 км.
Теплоход за 9 часов прошел 360 км в первый день. Во второй день теплоход с прежней скоростью был в пути 12 часов. Сколько всего километров преодолел теплоход за 2 дня?
- 1) 360 : 9 = 40
- 2) 40 * 12 = 480=
- 3) 480 + 360 = 840
- Ответ: 840 км.
Вертолет пролетает за 4 часа 960 километров. Сколько времени понадобится самолету, чтобы пролететь то же расстояние, если он движется в 2 раз быстрее?
- 1) 960 : 4 = 240
- 2) 240 * 2 = 480
- 3) 960 : 480 = 2
- Ответ: 2 часа
Грузовой поезд проехал 420 км, сделав остановку на одной станции. Путь до этой станции занял 4 часа при скорости 80км/час. Весь оставшийся путь занял 2 часа. С какой скоростью поезд двигался после остановки?
Текстовая задача из ОГЭ № 21 и ЕГЭ № 8 Теплоход проходит по течению реки до пункта назначения 216
Грузовик в первый день проехал 600 км, а во второй день 200 км. Весь путь занял 8 часов. Сколько часов в день проезжал грузовик, если он ехал все время с одинаковой скоростью.
Велосипедист проезжает путь из города в поселок, со скоростью 17 км/час, за 5 часов. Сколько времени потребуется пешеходу, что бы пройти этот же путь, если он движется со скоростью 5 км/час?
Автомобиль проехал 400 километров. Двигаясь со скоростью 60 км/час, он проехал за 2 часа первую часть пути. С какой скоростью он двигался остальную часть пути, если он затратил на нее 4 часа.
Скворец летел со скоростью 75 км/час 2 часа. С какой скоростью летит ворона, если такое же расстояние она пролетит за 3 часа?
Автотуристы были в пути 15 часов в течение 2 дней. 420 километров они проехали в первый день и 480 во второй. Сколько часов каждый день они были в пути, если каждый день они двигались с одинаковой скоростью?
От города до поселка 37 километров, а от этого поселка до следующего 83 км. Сколько времени понадобиться, что бы доехать от города до последнего поселка, если двигаться со скоростью 40 км/час?
За 3 часа катер преодолел расстояние в 210 км. Какое расстояние оно пройдет за 5 часов, если его скорость увеличится на 5 км/час?
Теплоход за 9 часов прошел 360 км в первый день. Во второй день теплоход с прежней скоростью был в пути 12 часов. Сколько всего километров преодолел теплоход за 2 дня?
Вертолет пролетает за 4 часа 960 километров. Сколько времени понадобится самолету, чтобы пролететь то же расстояние, если он движется в 2 раз быстрее?
Поезд проехал 380 км, сделав остановку на одной станции. Путь до этой станции занял 3 часа при скорости 70км/час. Весь оставшийся путь занял 2 часа. С какой скоростью поезд двигался после остановки?
Грузовик ехал с постоянной скоростью. В первый день проехал 400 км, а во второй день 150 км. Весь путь занял 5 часов. Какова скорость грузовика?
Велосипедист проезжает путь из города в поселок, со скоростью 15 км/час, за 6 часов. Сколько времени потребуется пешеходу, что бы пройти этот же путь, если он движется со скоростью 3 км/час?
Автомобиль проехал 400 километров. Двигаясь со скоростью 90 км/час, он проехал за 2 часа первую часть пути. С какой скоростью он двигался остальную часть пути, если он затратил на нее 4 часа.
Лодка плыла по течению реки 4 часа. Собственная скорость лодки 12 км/ч. Сколько километров проплыла лодка, если скорость течения реки 2км/ч.
Катер отплыл от пристани против течения реки со скоростью 24 км/ч. Одновременно в противоположенном направлении от пристани, отправилась лодка со скоростью 10 км/ч. Какое расстояния будет между ними через 3 часа, если скорость течения реки 2 км/ч.?
От города до поселка 45 километров, а от этого поселка до следующего 72 км. Сколько времени понадобиться, что бы доехать от города до последнего поселка, если двигаться со скоростью 39 км/час?
За 5 часов катер преодолел расстояние в 190 км. Какое расстояние оно пройдет за 6 часов, если его скорость увеличится на 15 км/час?
Теплоход за 6 часов прошел 360 км в первый день. Во второй день теплоход с прежней скоростью был в пути 8 часов. Сколько всего километров преодолел теплоход за 2 дня?
Вертолет пролетает за 4 часа 1200 километров. Сколько времени понадобится самолету, чтобы пролететь то же расстояние, если он движется в 2 раза быстрее?
- В прямоугольнике а=12 см., в=15см. найдите периметр и площадь прямоугольника.
- Площадь прямоугольника = 128 см 2 а=32 см. Найдите периметр прямоугольника.
- Периметр прямоугольника = 128 см. а=12 см. Найдите площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а= 16 см., сторона б на 8 см больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а 28 см., сторона б в 2 раза меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике периметр = 50 см. сторона б на 5 см. больше стороны а. найдите сторону а, сторону б, периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а=12 см., в=15см. найдите периметр и площадь прямоугольника.
- Площадь прямоугольника = 128 см 2 а=32 см. Найдите периметр прямоугольника.
- Периметр прямоугольника = 128 см. а=12 см. Найдите площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а= 16 см., сторона б на 8 см больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а 28 см., сторона б в 2 раза меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике периметр = 50 см. сторона б на 5 см. больше стороны а. найдите сторону а, сторону б, периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а=12 см., в=15см. найдите периметр и площадь прямоугольника.
- Площадь прямоугольника = 128 см 2 а=32 см. Найдите периметр прямоугольника.
- Периметр прямоугольника = 128 см. а=12 см. Найдите площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а= 16 см., сторона б на 8 см больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а 28 см., сторона б в 2 раза меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике периметр = 50 см. сторона б на 5 см. больше стороны а. найдите сторону а, сторону б, периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а= 28 см., сторона б в 2 раза больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
- Площадь прямоугольника = 204 см 2 а=52 см. Найдите периметр прямоугольника.
- Периметр прямоугольника = 68 см. а=14 см. Найдите площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а=8 см., в=25см. найдите периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а= 18 см., сторона б на 8 см меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике периметр = 52 см. сторона б на 2 см. больше стороны а. найдите сторону а, сторону б, периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а= 28 см., сторона б в 2 раза больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
- Площадь прямоугольника = 204 см 2 а=52 см. Найдите периметр прямоугольника.
- Периметр прямоугольника = 68 см. а=14 см. Найдите площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а=8 см., в=25см. найдите периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а= 18 см., сторона б на 8 см меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике периметр = 52 см. сторона б на 2 см. больше стороны а. найдите сторону а, сторону б, периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а= 28 см., сторона б в 2 раза больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
- Площадь прямоугольника = 204 см 2 а=52 см. Найдите периметр прямоугольника.
- Периметр прямоугольника = 68 см. а=14 см. Найдите площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а=8 см., в=25см. найдите периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а= 18 см., сторона б на 8 см меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике периметр = 52 см. сторона б на 2 см. больше стороны а. найдите сторону а, сторону б, периметр и площадь прямоугольника.
- 10а-5а+а= 12б+6б-7б= 16с+4с+25= а+5а-а+13=
Упростите выражение и найдите его значение. При а=5 с=2
Решите удобным способом:
Х+5=28 16-х=30 18+х=40 х-12=64
Х+х-1=11 6х-2х+3х=3 5х+2х=14 8х-5х+2х=25
- 10а-5а+а= 12б+6б-7б= 16с+4с+25= а+5а-а+13=
Упростите выражение и найдите его значение. При а=5 с=2
Решите удобным способом:
Х+5=28 16-х=30 18+х=40 х-12=64
Х+х-1=11 6х-2х+3х=3 5х+2х=14 8х-5х+2х=25
- 10а-5а+а= 12б+6б-7б= 16с+4с+25= а+5а-а+13=
Упростите выражение и найдите его значение. При а=5 с=2
Решите удобным способом:
Х+5=28 16-х=30 18+х=40 х-12=64
Х+х-1=11 6х-2х+3х=3 5х+2х=14 8х-5х+2х=25
- Площадь прямоугольника = 88 см 2 а=22 см. Найдите периметр прямоугольника.
- Периметр прямоугольника = 84 см. б=12 см. Найдите площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а= 28 см., сторона б в 5 раза больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а= 32 см., сторона б на 18 см меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике периметр = 86 см. сторона б на 23 см. больше стороны а. найдите сторону а, сторону б, периметр и площадь прямоугольника.
- Площадь прямоугольника = 88 см 2 а=22 см. Найдите периметр прямоугольника.
- Периметр прямоугольника = 84 см. б=12 см. Найдите площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а= 28 см., сторона б в 5 раза больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а= 32 см., сторона б на 18 см меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике периметр = 86 см. сторона б на 23 см. больше стороны а. найдите сторону а, сторону б, периметр и площадь прямоугольника.
- Площадь прямоугольника = 88 см 2 а=22 см. Найдите периметр прямоугольника.
- Периметр прямоугольника = 84 см. б=12 см. Найдите площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а= 28 см., сторона б в 5 раза больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а= 32 см., сторона б на 18 см меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике периметр = 86 см. сторона б на 23 см. больше стороны а. найдите сторону а, сторону б, периметр и площадь прямоугольника.
- Площадь прямоугольника = 88 см 2 а=22 см. Найдите периметр прямоугольника.
- Периметр прямоугольника = 84 см. б=12 см. Найдите площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а= 28 см., сторона б в 5 раза больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике а= 32 см., сторона б на 18 см меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
- В прямоугольнике периметр = 86 см. сторона б на 23 см. больше стороны а. найдите сторону а, сторону б, периметр и площадь прямоугольника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку: «Площадь и периметр прямоугольника»
Данную презентацию можно использовать на уроке математики в 6 классе. Она поможет узнать как дети владеют своими знаниями по данной теме.
Презентация. Площадь и периметр прямоугольника.
Презентация, использованная для домашнего задания.
Презентация к уроку математики в 5 классе «Площадь и периметр прямоугольника»
Презентация используется для проведения урока по теме «Площадь и периметр прямоугольника». В презентации используются устные задания, разобраны задачи с применением формул, проводится мате.
Сценарий открытого урока «Обобщение и систематизация знаний по теме «Площадь и периметр прямоугольника».» в 5 классе ФГОС математика
Конспект урока «Обобщение и систематизация знаний по теме «Площадь и периметр прямоугольника»», презентация к уроку, дидактические материалы.
Площадь и периметр прямоугольника
Площадь и периметр прямоугольника.
Тема урока: «Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника и квадрата» (5 класс)
Цели:совершенствовать умение находить P и S прямоугольника и квадрата;решать геометрические задачи, задачи нового типа (алгебраические);развивать логическое мышление, правильную математическую речь уч.
Задачи по теме «Площадь и периметр прямоугольника (квадрата)» с дробными значениями сторон. 5 класс
Задачи по теме «Площадь и периметр прямоугольника (квадрата)» со значениями сторон в виде обыкновенных дробей. Математика 5 класс.
Источник: nsportal.ru
Р ешить задачу
Введите текст одной задачи по математике (без ошибок, сокращений и с сохранением всех знаков препинания, как в учебнике) и нажмите кнопку “Решить задачу” . Или выберите задачу из учебника.
Можно задать текст голосом по одному предложению, нажимая на
Робот не уверен в правильности решения этой задачи.
Р ешение
Ответ
? ERROR Результат №2: 123 сут 18 ч
В ариант решения (Универсальный)
Универсальный способ состоит в том, чтобы читать условие задачи, выделять все известные и неизвестные числовые величины, относящиеся к вычислениям, обозначать неизвестные значками x, y, z . (можно любыми другими, но традиционно используют такие). Составлять простые уравнения вида a=b+c, a=b-c, a=b⋅c или a=b:c там, где это возможно, но не пытаться составлять более сложные уравнения — пусть лучше будет много простых уравнений, чем мало сложных. Давайте внимательно читать условие задачи:
За 2 часа 30 минут Марина проходит такое же расстояние, | 150 ←вел.1 | Величина №1 известна и равна 150 мин. | |
какое она проезжает за 30 мин на велосипеде со скоростью | 30 ←ответ | 30 = x + z | Результат №1 известна и равна 30 мин, он есть произведение величин №4 и №7. |
20 км/ч | 20 ←вел.3 x ←вел.4 |
x = 150 ⋅ 20 | Величина №2 известна и равна 20 км/ч. Величина №3 пока неизвестна, обозначим её как «x», она есть произведение величин №1 и №3. |
сколько Марина проходит | y ←ответ | Результат №2 (ч) пока неизвестен, обозначим его как «y» ( это будет ответ ). | |
за 1 час | 1 ←вел.6 z ←вел.7 |
z = y ⋅ 1 | Величина №4 известна и равна 1. Величина №5 пока неизвестна, обозначим её как «z», она есть произведение величин №5 (ответ) и №6. |
- x = 150 ⋅ 20
- z = y ⋅ 1
- 30 = x + z
Уравнения решаются путём простых и известных вам операций. Нужно, чтобы во всех уравнениях слева оказались неизвестные (корни уравнений), а справа от них — выражения без неизвестных (числа или переменные). То есть все уравнения приняли бы вид x = число. Не надо сразу пытаться решить всё за один раз, а лучше двигаться постепенно, выполняя простые операции и каждый раз улучшая систему в целом, приближаясь к конечному виду. Например, вот как их решает робот (возможно, у вас получится решить короче):
0 шаг | x = 150 ⋅ 20 | z = y ⋅ 1 | 30 = x + z | Исходная система уравнений |
1 шаг | x = 3000 | z = y | 30 = x + z | |
2 шаг | x = 3000 | z = y | 30 = 3000 + z | Заменили x на 3000. |
3 шаг | x = 3000 | z = y | 30 – 3000 = z | Переносим 3000 из правой в левую часть с заменой знака. |
4 шаг | x = 3000 | z = y | z = -2970 | Переставили левую и правую части. |
5 шаг | x = 3000 | -2970 = y | z = -2970 | Заменили z на -2970. |
6 шаг | x = 3000 | y = -2970 ч | z = -2970 | Переставили левую и правую части. |
y = -2970 ч = 123 сут 18 ч
Если Вы считаете, что задача решена роботом неправильно, то нажмите кнопку, чтобы разработчики смогли объяснить роботу правильное решение
Источник: www.reshi.ru
За 4 ч по течению моторная лодка такое же расстояние, как за 5 ч против течения. найдите собственную скорость моторной лодки, если скорость течения равна 2 км/ч
пусть собственная скорость лодки — х км/ч, тогда её скорость по течению х+2 км/ч, а против течения х-2 км/ч.
х=18 км/ч — собственная скорость лодки
Ychenik3140 08.10.2020 22:05
Решение внизу на фото
152003152003 16.10.2020 13:30
1) 7-4,5=2х-7х
2,5=-5х
х=-0,5
2) Не уверена, что правильно, потому скажу только примерный ответ: -22,6
3) 5(х-2)=4(х+2)
5х-10=4х+8
х=18
ответ: 18км/ч
kuryachelenaozmgnz 16.10.2020 13:30
3)7-х=9.3
7-х=-9.3
Первый x=-2.3
Второй x=16.3
ftsvftsvftsv19 16.10.2020 13:30
Fox125123 16.10.2020 13:30
1) вдвоем выполнят за 14 часов
CoolGirl78 16.10.2020 13:30
Пусть собственная скорость лодки х км/час,тогда её скорость по течению х+2 км/час, скорость против течения х-2 км/час. Составим уравнение:
Dmitry228q 16.10.2020 13:30
Пусть Х — собственная скорость лодки. Тогда ее скорость по течению Х + 2 , а против течения Х — 2. Получаем уравнение
4 * (Х + 2) = 5 * (Х — 2)
4 * Х + 8 = 5 * Х — 10
Итак, собственная скорость лодки 18 км/ч
artikrv 16.10.2020 13:30
Пусть х км/ч — собственная скорость моторной лодки, тогда (х + 2) км/ч — скорость моторной лодки по течению реки, а (х — 2) км/ч — скорость моторной лодки против течения реки. За 4 ч по течению реки моторная лодка х + 2) км, а против течения реки моторная лодка х — 2) км. Т.к. эти расстояния одинаковы, то составим и решим уравнение
Значит, собственная скорость моторной лодки 18 км/ч.
Источник: otvetgood.ru