За 8 часов лодка проходит такое же расстояние

Грузовой поезд проехал 420 км, сделав остановку на одной станции. Путь до этой станции занял 4 часа при скорости 80км/час. Весь оставшийся путь занял 2 часа. С какой скоростью поезд двигался после остановки?

  • 1) 4 * 80 = 320
  • 2) 420 — 320 = 100
  • 3) 100 : 2 = 50
  • Ответ: Поезд после остановки двигался со скоростью 50 км/час

Грузовик в первый день проехал 600 км, а во второй день 200 км. Весь путь занял 8 часов. Сколько часов в день проезжал грузовик, если он ехал все время с одинаковой скоростью.

  • 1) 600 + 200 = 800
  • 2) 800 : 8 = 100
  • 3) 600 : 100 = 6
  • 4) 200 : 100 = 2
  • Ответ: в первый день 6 часов, во второй 2 часа.

Велосипедист проезжает путь из города в поселок, со скоростью 17 км/час, за 5 часов. Сколько времени потребуется пешеходу, что бы пройти этот же путь, если он движется со скоростью 5 км/час?

  • 1) 17 * 5 = 85
  • 2) 85 : 5 = 17
  • Ответ: пешеходу понадобится 17 часов.

Автомобиль проехал 400 километров. Двигаясь со скоростью 60 км/час, он проехал за 2 часа первую часть пути. С какой скоростью он двигался остальную часть пути, если он затратил на нее 4 часа?

Задачи на движение по воде

  • 1) 60 * 2 = 120
  • 2) 400 — 120 = 280
  • 2) 280 : 4 = 70
  • Ответ: 70 км/час

Скворец летел со скоростью 75 км/час 2 часа. С какой скоростью летит ворона, если такое же расстояние она пролетит за 3 часа?

  • 1) 75 * 2 = 150
  • 2) 150 : 3 = 50
  • Ответ: скорость вороны 50 км/час.

Автотуристы были в пути 15 часов в течение 2 дней. 420 километров они проехали в первый день и 480 во второй. Сколько часов каждый день они были в пути, если каждый день они двигались с одинаковой скоростью?

  • 1) 420 + 480 = 900
  • 2) 900 : 15 = 60
  • 3) 420 : 60 = 7
  • 4) 480 : 60 = 8
  • Ответ: в первый день 7 часов, во второй 8.

От города до поселка 37 километров, а от этого поселка до следующего 83 км. Сколько времени понадобиться, что бы доехать от города до последнего поселка, если двигаться со скоростью 40 км/час?

  • 1) 37 + 83 = 120
  • 2) 120 : 4 = 3
  • Ответ: 3 часа.

За 3 часа катер преодолел расстояние в 210 км. Какое расстояние оно пройдет за 5 часов, если его скорость увеличится на 5 км/час?

  • 1) 210 : 3 = 70
  • 2) 70 + 5 = 75
  • 3) 75 * 5 = 375
  • Ответ: 375 км.

Теплоход за 9 часов прошел 360 км в первый день. Во второй день теплоход с прежней скоростью был в пути 12 часов. Сколько всего километров преодолел теплоход за 2 дня?

  • 1) 360 : 9 = 40
  • 2) 40 * 12 = 480=
  • 3) 480 + 360 = 840
  • Ответ: 840 км.

Вертолет пролетает за 4 часа 960 километров. Сколько времени понадобится самолету, чтобы пролететь то же расстояние, если он движется в 2 раз быстрее?

  • 1) 960 : 4 = 240
  • 2) 240 * 2 = 480
  • 3) 960 : 480 = 2
  • Ответ: 2 часа

Грузовой поезд проехал 420 км, сделав остановку на одной станции. Путь до этой станции занял 4 часа при скорости 80км/час. Весь оставшийся путь занял 2 часа. С какой скоростью поезд двигался после остановки?

Текстовая задача из ОГЭ № 21 и ЕГЭ № 8 Теплоход проходит по течению реки до пункта назначения 216

Грузовик в первый день проехал 600 км, а во второй день 200 км. Весь путь занял 8 часов. Сколько часов в день проезжал грузовик, если он ехал все время с одинаковой скоростью.

Велосипедист проезжает путь из города в поселок, со скоростью 17 км/час, за 5 часов. Сколько времени потребуется пешеходу, что бы пройти этот же путь, если он движется со скоростью 5 км/час?

Автомобиль проехал 400 километров. Двигаясь со скоростью 60 км/час, он проехал за 2 часа первую часть пути. С какой скоростью он двигался остальную часть пути, если он затратил на нее 4 часа.

Скворец летел со скоростью 75 км/час 2 часа. С какой скоростью летит ворона, если такое же расстояние она пролетит за 3 часа?

Автотуристы были в пути 15 часов в течение 2 дней. 420 километров они проехали в первый день и 480 во второй. Сколько часов каждый день они были в пути, если каждый день они двигались с одинаковой скоростью?

От города до поселка 37 километров, а от этого поселка до следующего 83 км. Сколько времени понадобиться, что бы доехать от города до последнего поселка, если двигаться со скоростью 40 км/час?

За 3 часа катер преодолел расстояние в 210 км. Какое расстояние оно пройдет за 5 часов, если его скорость увеличится на 5 км/час?

Читайте также:  Где производят лодки компас

Теплоход за 9 часов прошел 360 км в первый день. Во второй день теплоход с прежней скоростью был в пути 12 часов. Сколько всего километров преодолел теплоход за 2 дня?

Вертолет пролетает за 4 часа 960 километров. Сколько времени понадобится самолету, чтобы пролететь то же расстояние, если он движется в 2 раз быстрее?

Поезд проехал 380 км, сделав остановку на одной станции. Путь до этой станции занял 3 часа при скорости 70км/час. Весь оставшийся путь занял 2 часа. С какой скоростью поезд двигался после остановки?

Грузовик ехал с постоянной скоростью. В первый день проехал 400 км, а во второй день 150 км. Весь путь занял 5 часов. Какова скорость грузовика?

Велосипедист проезжает путь из города в поселок, со скоростью 15 км/час, за 6 часов. Сколько времени потребуется пешеходу, что бы пройти этот же путь, если он движется со скоростью 3 км/час?

Автомобиль проехал 400 километров. Двигаясь со скоростью 90 км/час, он проехал за 2 часа первую часть пути. С какой скоростью он двигался остальную часть пути, если он затратил на нее 4 часа.

Лодка плыла по течению реки 4 часа. Собственная скорость лодки 12 км/ч. Сколько километров проплыла лодка, если скорость течения реки 2км/ч.

Катер отплыл от пристани против течения реки со скоростью 24 км/ч. Одновременно в противоположенном направлении от пристани, отправилась лодка со скоростью 10 км/ч. Какое расстояния будет между ними через 3 часа, если скорость течения реки 2 км/ч.?

От города до поселка 45 километров, а от этого поселка до следующего 72 км. Сколько времени понадобиться, что бы доехать от города до последнего поселка, если двигаться со скоростью 39 км/час?

За 5 часов катер преодолел расстояние в 190 км. Какое расстояние оно пройдет за 6 часов, если его скорость увеличится на 15 км/час?

Теплоход за 6 часов прошел 360 км в первый день. Во второй день теплоход с прежней скоростью был в пути 8 часов. Сколько всего километров преодолел теплоход за 2 дня?

Вертолет пролетает за 4 часа 1200 километров. Сколько времени понадобится самолету, чтобы пролететь то же расстояние, если он движется в 2 раза быстрее?

  1. В прямоугольнике а=12 см., в=15см. найдите периметр и площадь прямоугольника.
  2. Площадь прямоугольника = 128 см 2 а=32 см. Найдите периметр прямоугольника.
  3. Периметр прямоугольника = 128 см. а=12 см. Найдите площадь прямоугольника.
  4. В прямоугольнике а= 16 см., сторона б на 8 см больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  5. В прямоугольнике а 28 см., сторона б в 2 раза меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  6. В прямоугольнике периметр = 50 см. сторона б на 5 см. больше стороны а. найдите сторону а, сторону б, периметр и площадь прямоугольника.
  1. В прямоугольнике а=12 см., в=15см. найдите периметр и площадь прямоугольника.
  2. Площадь прямоугольника = 128 см 2 а=32 см. Найдите периметр прямоугольника.
  3. Периметр прямоугольника = 128 см. а=12 см. Найдите площадь прямоугольника.
  4. В прямоугольнике а= 16 см., сторона б на 8 см больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  5. В прямоугольнике а 28 см., сторона б в 2 раза меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  6. В прямоугольнике периметр = 50 см. сторона б на 5 см. больше стороны а. найдите сторону а, сторону б, периметр и площадь прямоугольника.
  1. В прямоугольнике а=12 см., в=15см. найдите периметр и площадь прямоугольника.
  2. Площадь прямоугольника = 128 см 2 а=32 см. Найдите периметр прямоугольника.
  3. Периметр прямоугольника = 128 см. а=12 см. Найдите площадь прямоугольника.
  4. В прямоугольнике а= 16 см., сторона б на 8 см больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  5. В прямоугольнике а 28 см., сторона б в 2 раза меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  6. В прямоугольнике периметр = 50 см. сторона б на 5 см. больше стороны а. найдите сторону а, сторону б, периметр и площадь прямоугольника.
  1. В прямоугольнике а= 28 см., сторона б в 2 раза больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  2. Площадь прямоугольника = 204 см 2 а=52 см. Найдите периметр прямоугольника.
  3. Периметр прямоугольника = 68 см. а=14 см. Найдите площадь прямоугольника.
  4. В прямоугольнике а=8 см., в=25см. найдите периметр и площадь прямоугольника.
  5. В прямоугольнике а= 18 см., сторона б на 8 см меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  6. В прямоугольнике периметр = 52 см. сторона б на 2 см. больше стороны а. найдите сторону а, сторону б, периметр и площадь прямоугольника.
  1. В прямоугольнике а= 28 см., сторона б в 2 раза больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  2. Площадь прямоугольника = 204 см 2 а=52 см. Найдите периметр прямоугольника.
  3. Периметр прямоугольника = 68 см. а=14 см. Найдите площадь прямоугольника.
  4. В прямоугольнике а=8 см., в=25см. найдите периметр и площадь прямоугольника.
  5. В прямоугольнике а= 18 см., сторона б на 8 см меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  6. В прямоугольнике периметр = 52 см. сторона б на 2 см. больше стороны а. найдите сторону а, сторону б, периметр и площадь прямоугольника.
  1. В прямоугольнике а= 28 см., сторона б в 2 раза больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  2. Площадь прямоугольника = 204 см 2 а=52 см. Найдите периметр прямоугольника.
  3. Периметр прямоугольника = 68 см. а=14 см. Найдите площадь прямоугольника.
  4. В прямоугольнике а=8 см., в=25см. найдите периметр и площадь прямоугольника.
  5. В прямоугольнике а= 18 см., сторона б на 8 см меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  6. В прямоугольнике периметр = 52 см. сторона б на 2 см. больше стороны а. найдите сторону а, сторону б, периметр и площадь прямоугольника.
  1. 10а-5а+а= 12б+6б-7б= 16с+4с+25= а+5а-а+13=
Читайте также:  Fishman 300 лодка отзывы

Упростите выражение и найдите его значение. При а=5 с=2

Решите удобным способом:

Х+5=28 16-х=30 18+х=40 х-12=64

Х+х-1=11 6х-2х+3х=3 5х+2х=14 8х-5х+2х=25

  1. 10а-5а+а= 12б+6б-7б= 16с+4с+25= а+5а-а+13=

Упростите выражение и найдите его значение. При а=5 с=2

Решите удобным способом:

Х+5=28 16-х=30 18+х=40 х-12=64

Х+х-1=11 6х-2х+3х=3 5х+2х=14 8х-5х+2х=25

  1. 10а-5а+а= 12б+6б-7б= 16с+4с+25= а+5а-а+13=

Упростите выражение и найдите его значение. При а=5 с=2

Решите удобным способом:

Х+5=28 16-х=30 18+х=40 х-12=64

Х+х-1=11 6х-2х+3х=3 5х+2х=14 8х-5х+2х=25

  1. Площадь прямоугольника = 88 см 2 а=22 см. Найдите периметр прямоугольника.
  2. Периметр прямоугольника = 84 см. б=12 см. Найдите площадь прямоугольника.
  3. В прямоугольнике а= 28 см., сторона б в 5 раза больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  4. В прямоугольнике а= 32 см., сторона б на 18 см меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  5. В прямоугольнике периметр = 86 см. сторона б на 23 см. больше стороны а. найдите сторону а, сторону б, периметр и площадь прямоугольника.
  1. Площадь прямоугольника = 88 см 2 а=22 см. Найдите периметр прямоугольника.
  2. Периметр прямоугольника = 84 см. б=12 см. Найдите площадь прямоугольника.
  3. В прямоугольнике а= 28 см., сторона б в 5 раза больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  4. В прямоугольнике а= 32 см., сторона б на 18 см меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  5. В прямоугольнике периметр = 86 см. сторона б на 23 см. больше стороны а. найдите сторону а, сторону б, периметр и площадь прямоугольника.
  1. Площадь прямоугольника = 88 см 2 а=22 см. Найдите периметр прямоугольника.
  2. Периметр прямоугольника = 84 см. б=12 см. Найдите площадь прямоугольника.
  3. В прямоугольнике а= 28 см., сторона б в 5 раза больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  4. В прямоугольнике а= 32 см., сторона б на 18 см меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  5. В прямоугольнике периметр = 86 см. сторона б на 23 см. больше стороны а. найдите сторону а, сторону б, периметр и площадь прямоугольника.
  1. Площадь прямоугольника = 88 см 2 а=22 см. Найдите периметр прямоугольника.
  2. Периметр прямоугольника = 84 см. б=12 см. Найдите площадь прямоугольника.
  3. В прямоугольнике а= 28 см., сторона б в 5 раза больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  4. В прямоугольнике а= 32 см., сторона б на 18 см меньше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.
  5. В прямоугольнике периметр = 86 см. сторона б на 23 см. больше стороны а. найдите сторону а, сторону б, периметр и площадь прямоугольника.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку: «Площадь и периметр прямоугольника»

Данную презентацию можно использовать на уроке математики в 6 классе. Она поможет узнать как дети владеют своими знаниями по данной теме.

Презентация. Площадь и периметр прямоугольника.

Презентация, использованная для домашнего задания.

Презентация к уроку математики в 5 классе «Площадь и периметр прямоугольника»

Презентация используется для проведения урока по теме «Площадь и периметр прямоугольника». В презентации используются устные задания, разобраны задачи с применением формул, проводится мате.

Сценарий открытого урока «Обобщение и систематизация знаний по теме «Площадь и периметр прямоугольника».» в 5 классе ФГОС математика

Конспект урока «Обобщение и систематизация знаний по теме «Площадь и периметр прямоугольника»», презентация к уроку, дидактические материалы.

Площадь и периметр прямоугольника

Площадь и периметр прямоугольника.

Тема урока: «Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника и квадрата» (5 класс)

Цели:совершенствовать умение находить P и S прямоугольника и квадрата;решать геометрические задачи, задачи нового типа (алгебраические);развивать логическое мышление, правильную математическую речь уч.

Задачи по теме «Площадь и периметр прямоугольника (квадрата)» с дробными значениями сторон. 5 класс

Задачи по теме «Площадь и периметр прямоугольника (квадрата)» со значениями сторон в виде обыкновенных дробей. Математика 5 класс.

Читайте также:  Спокойная величавая река с точками лодок и их пропадающими следами расстилалась между берегами

Источник: nsportal.ru

Р ешить задачу

Введите текст одной задачи по математике (без ошибок, сокращений и с сохранением всех знаков препинания, как в учебнике) и нажмите кнопку “Решить задачу” . Или выберите задачу из учебника.

Можно задать текст голосом по одному предложению, нажимая на

Робот не уверен в правильности решения этой задачи.

Р ешение

Ответ

? ERROR Результат №2: 123 сут 18 ч

В ариант решения (Универсальный)

Универсальный способ состоит в том, чтобы читать условие задачи, выделять все известные и неизвестные числовые величины, относящиеся к вычислениям, обозначать неизвестные значками x, y, z . (можно любыми другими, но традиционно используют такие). Составлять простые уравнения вида a=b+c, a=b-c, a=b⋅c или a=b:c там, где это возможно, но не пытаться составлять более сложные уравнения — пусть лучше будет много простых уравнений, чем мало сложных. Давайте внимательно читать условие задачи:

Фрагмент текста задачиВеличиныУравненияОбъяснение
За 2 часа 30 минут Марина проходит такое же расстояние, 150 ←вел.1 Величина №1 известна и равна 150 мин.
какое она проезжает за 30 мин на велосипеде со скоростью 30 ←ответ 30 = x + z Результат №1 известна и равна 30 мин, он есть произведение величин №4 и №7.
20 км/ч 20 ←вел.3
x ←вел.4
x = 150 ⋅ 20 Величина №2 известна и равна 20 км/ч.
Величина №3 пока неизвестна, обозначим её как «x», она есть произведение величин №1 и №3.
сколько Марина проходит y ←ответ Результат №2 (ч) пока неизвестен, обозначим его как «y» ( это будет ответ ).
за 1 час 1 ←вел.6
z ←вел.7
z = y ⋅ 1 Величина №4 известна и равна 1.
Величина №5 пока неизвестна, обозначим её как «z», она есть произведение величин №5 (ответ) и №6.
  1. x = 150 ⋅ 20
  2. z = y ⋅ 1
  3. 30 = x + z

Уравнения решаются путём простых и известных вам операций. Нужно, чтобы во всех уравнениях слева оказались неизвестные (корни уравнений), а справа от них — выражения без неизвестных (числа или переменные). То есть все уравнения приняли бы вид x = число. Не надо сразу пытаться решить всё за один раз, а лучше двигаться постепенно, выполняя простые операции и каждый раз улучшая систему в целом, приближаясь к конечному виду. Например, вот как их решает робот (возможно, у вас получится решить короче):

Уравнение 1Уравнение 2Уравнение 3Комментарий
0 шаг x = 150 ⋅ 20 z = y ⋅ 1 30 = x + z Исходная система уравнений
1 шаг x = 3000 z = y 30 = x + z
2 шаг x = 3000 z = y 30 = 3000 + z Заменили x на 3000.
3 шаг x = 3000 z = y 30 – 3000 = z Переносим 3000 из правой в левую часть с заменой знака.
4 шаг x = 3000 z = y z = -2970 Переставили левую и правую части.
5 шаг x = 3000 -2970 = y z = -2970 Заменили z на -2970.
6 шаг x = 3000 y = -2970 ч z = -2970 Переставили левую и правую части.

y = -2970 ч = 123 сут 18 ч

Если Вы считаете, что задача решена роботом неправильно, то нажмите кнопку, чтобы разработчики смогли объяснить роботу правильное решение

Источник: www.reshi.ru

За 4 ч по течению моторная лодка такое же расстояние, как за 5 ч против течения. найдите собственную скорость моторной лодки, если скорость течения равна 2 км/ч

пусть собственная скорость лодки — х км/ч, тогда её скорость по течению х+2 км/ч, а против течения х-2 км/ч.

х=18 км/ч — собственная скорость лодки

Ychenik3140 08.10.2020 22:05

Решение внизу на фото

За 4 ч по течению моторная лодка такое же расстояние, как за 5 ч против течения. найдите собственную

152003152003 16.10.2020 13:30

1) 7-4,5=2х-7х
2,5=-5х
х=-0,5
2) Не уверена, что правильно, потому скажу только примерный ответ: -22,6
3) 5(х-2)=4(х+2)
5х-10=4х+8
х=18
ответ: 18км/ч

kuryachelenaozmgnz 16.10.2020 13:30
3)7-х=9.3
7-х=-9.3
Первый x=-2.3
Второй x=16.3
ftsvftsvftsv19 16.10.2020 13:30

За 4 часа по течению моторная лодка такое же расстояние, как за 5 часа против течения. найдите собст

Fox125123 16.10.2020 13:30

1) вдвоем выполнят за 14 часов

CoolGirl78 16.10.2020 13:30

Пусть собственная скорость лодки х км/час,тогда её скорость по течению х+2 км/час, скорость против течения х-2 км/час. Составим уравнение:

Dmitry228q 16.10.2020 13:30

Пусть Х — собственная скорость лодки. Тогда ее скорость по течению Х + 2 , а против течения Х — 2. Получаем уравнение

4 * (Х + 2) = 5 * (Х — 2)

4 * Х + 8 = 5 * Х — 10

Итак, собственная скорость лодки 18 км/ч

artikrv 16.10.2020 13:30

Пусть х км/ч — собственная скорость моторной лодки, тогда (х + 2) км/ч — скорость моторной лодки по течению реки, а (х — 2) км/ч — скорость моторной лодки против течения реки. За 4 ч по течению реки моторная лодка х + 2) км, а против течения реки моторная лодка х — 2) км. Т.к. эти расстояния одинаковы, то составим и решим уравнение

Значит, собственная скорость моторной лодки 18 км/ч.

Источник: otvetgood.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...