Yamer моторы лодочные отзывы

Новые расцветки! Подробнее.

Т.е. простой ELM-кой я могу на смартфоне смотреть интересующие параметры?

1658207893415.png

Подключение такое?

А со стороны мотора как в фишку подключиться: какого размера папы нужны?
Дома хочу проводки подготовить.

Последнее редактирование: 19.07.2022

TrueFalse

С нами с 06.01.2022 Сообщения 262 Репутация 117 Возраст 42 Откуда Самара
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)

Посмотрел видео.
Вот ссылка для всех:

Т.е. простой ELM-кой я могу на смартфоне смотреть интересующие параметры?

А со стороны мотора как в фишку подключиться: какого размера папы нужны?
Дома хочу проводки подготовить.


Я тупо вынул из разъема мотора и воткнул в елм

Первый запуск не без косяка китайский мотор Yamer 60 EFI он же Hidea 60 EFI

Можнонаты

С нами с 14.07.2022 Сообщения 121 Репутация 98 Возраст 43 Откуда Н. Новгород
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)

Добрый день. Посмотрел моторы на сайте, а почему у них вес одинаковый почти? Это один и тот же мотор? Может кто разберался?

TrueFalse

С нами с 06.01.2022 Сообщения 262 Репутация 117 Возраст 42 Откуда Самара
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)

Добрый день. Посмотрел моторы на сайте, а почему у них вес одинаковый почти? Это один и тот же мотор? Может кто разберался?

Потому что на сайте — ложь

Mr.mX

С нами с 02.09.2011 Сообщения 2 329 Репутация 2 242 Откуда Москва, Лыткарино
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)

Добрый день. Посмотрел моторы на сайте, а почему у них вес одинаковый почти? Это один и тот же мотор? Может кто разберался?

У кого «у них»? У 50/60лс? Один и тот же мотор потому что. У 40лс вес на сайте странный, да. Ямаха40 весит 100.
Да и верить цифрам на сайте Зипмарина. не надо)

Можнонаты

С нами с 14.07.2022 Сообщения 121 Репутация 98 Возраст 43 Откуда Н. Новгород
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)

А как себя показывают эти моторчики? На след сезон надо менять. Изучаю. Или рано полез и владельцы еще не раскусили сей девайс?

Евгений Кемерово

С нами с 22.11.2011 Сообщения 15 914 Репутация 10 419 Возраст 45 Откуда Кемерово
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
Ещё Parsun/Golfstream рассмотри, что бы не было так скучно зимой))))

Dish

С нами с 06.12.2010 Сообщения 124 Репутация 151 Откуда МО Дзержинский
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)

У кого «у них»? У 50/60лс? Один и тот же мотор потому что. У 40лс вес на сайте странный, да. Ямаха40 весит 100.
Да и верить цифрам на сайте Зипмарина. не надо)

НАШИ Прокачали БЕСТСЕЛЛЕР: Лодка ВОЛЖАНКА 46 с Мотором YAMER.

На шильдике HDEF40FEL-T EFI написан вес 103 кг, на весы я его конечно не ставил.

Dish

С нами с 06.12.2010 Сообщения 124 Репутация 151 Откуда МО Дзержинский
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
Я тупо вынул из разъема мотора и воткнул в елм
А настройки в Кар Сканере, если не секрет, какие нужно выбрать, при первичном подключении?

Dish

С нами с 06.12.2010 Сообщения 124 Репутация 151 Откуда МО Дзержинский
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)
Я тупо вынул из разъема мотора и воткнул в елм

Я правильно на видео разглядел, что нужно использовать следующие контакты разъёма
5 — на него подаем «-»
7 — на него подаем «шину данных»
16 — на него подаем «+»

Вложения

118.2 КБ · Просмотры: 29

АлександрСтр

С нами с 10.03.2019 Сообщения 225 Репутация 182 Возраст 59 Откуда Москва. Ясенево.
Лодочные моторы Hidea EFI 40/50/60 (а также Seanovo, Yamer)

IMG-20220716-WA0001.jpg

Купил Хайди 60 EF60FVEL-T, дата покупки 15.07.2022, номер мотора на ВИНе — 059 (последние цифры)
В этом посту есть а ответы на ряд вопросов на предыдущих страницах.
Мой пост с Драйва, отзыв живого человека, все делающего своими руками.
Так как мой проект установки мотора-болотохода на нормальную лодку, успешно провалился, оба мотора (болотоход и запаска) проданы и куплен новый китаец Hidea 60 инжектор, гидроподъем, трим, все круто, полный комплект в коробке.
Ну, так как это все-таки китаец, не смотря на все уверения, что это мега-завод и лучше еще не сперли придумали. Прообраз Ямаха 60. Внутри все очень похоже, объем мотора идентичен, по весу чуть больше. Гидравлика стоит помощнее чем у Ямы.
Начинаю допиливать. Девайс из коробки, врятли можно юзать, т.е. я б не стал.
Попутно встречая странности и непонятки, китайцы, чо сказать.
Упаковка реально могучая, фанерный ящик, раскрывается по стенкам, без применения молотка, пассатижей достаточно. Фанера, конечно, так себе, но в разы лучше чем картонная коробка, как была раньше.
Теперь я точно знаю, что этот мотор можно, без стенок ящика, увезти в Форде Гэлакси. Чему были очень удивлены работники магазина. Говорили, что не влезет. Влез.

А так же я теперь знаю, что с помощью малой механизации, можно в одну харю вытащить мотор с поддоном, в 130кг и ничего не порвать в салоне и не уронить.
А так же в одну харю его повесить.

Читайте также:  Прогресс 2 длина лодки

Осмотр снаружи.
Попытка найти маркировку винта, не увенчались успехом. Ступица было тщательно осмотрена.
Ёпрст, маркировка винта нанесена на лопасть, с стороны, где вода набегает. Наверное так виднее, а турбулентность пофиг. Зачем народ винта полирует…

Впечатление, что размер винта, по диаметру, маловат. Да и шаг 13, как-то не очень. На лодку в 250кг хочется побольше. Испытания покажут. А раньше видел отчеты, что винт штатно шел 15-й.

Видимо экономят?
Жабры забора воды для охлаждения прикручены обычным винтиком, с торчащей резьбой, гайка простая, не самоконтрящаяся. Гайку сменил, винтик обточил, что не выступал не собирал на себя всякое.
Так было из коробки.

Так стало

При установке троса переключения передач, обнаружил, что шток болтается. Пришлось выкинуть штатную защелку и поставить две бронзовые шайбы. Шток зафиксировался. Думаю, что неверно просверлено отверстие в одном месте. Шайбы указаны стрелками.

При установке троса газа, обнаружил, что на тяге газа, идущей к дросселю, неверно установлены шаровые соединения. Они не взаимо перпендикулярно. Пришлось отпускать гайки и править.
1658052763197.jpg
Хомут, пустой, который не держит ничего, но контролька на болту есть. Зачем этот хомут…загадка.
1658052763125.jpg
Самое прикольное в датчике трима.
От трехпроводный. А проводка которая к нему подходит от указателя трима — двухпроводная.
Датчик имеет сопротивление 680 — 1360Ом, а стрелочный указатель трима 0 — 190 Ом.
Как хочешь так и думай, кто и где ошибся.
Не то не ту голову положили в комплект, не то не та проводка, не то датчик надо другой. В итоге трим так и не заработал, у него две положении стрелки, мин и макс.
Все подключено штатно.

Инструкция на мотор в комплекте.
Купил Ямаховскую инструкцию.
В сравнении, почувствуйте разницу
1658084435295.jpg
1658084435276.jpg
Объем Ямаховский, мягко говоря, раза в три больше. У Найди вставлены фото, на которых вообще ничего не видно, в принципе. Местами, кмк, вообще не от этого мотора.
У Ямы рисунки и все максимально информативно. Жаль, что не точная копия, но общего много.
В этой инструкции, наконец-таки, обнаружил отличия у моторов, с разными передаточными числами. Индексы у моторов разные. Эти индексы указаны прямо на коробке и не надо ее открывать, чтоб понять, что внутри.
EF60FUEL-T с 2.33
EF60FVEL-T с 1.85
Соответственно, первый тяжелее, второй легче. Предположительно, у первого стоит нога как на Ямаха 70.
Смотрите индексы.

На мотор должна ставится гидравлическая система управления.
Так вот обычный, итальянский цилиндр не встает, тяги упираются в бензопровод. Надо переделывать. Или использовать цилиндр с боковым подключением.
Фигня какая то.
Сколько еще приколов подкинет Хайди, не известно
Разметку под установку машинки, надо делать по машинке. Не соответствие отверстий между машинкой и проставкой, почти 3мм. Одно отверстие в машинке пришлось рассверливать, облой от алюминия мешал вставить болт. Особенно прикольно это обнаружить когда троса уже вставлены и все на весу.
«Но мы же без болгарки на медведя не ходим!» (с)
При этом машинка очень блестящая и помпезная. Жгут проводов идет сразу от машинки, на мотор.
Мотор еще не заводил, ессно, на воду не спускал. Зажигание включал, тахо-прибор работает, диагностика светится. Надеюсь, что будет работать не так, как трим.
В магазине сказали, что в редукторе масло есть, из мотора слито.
Доставать щуп, как по мне — не удобно. Видимо дело привычки.
При замене масляного фильтра, провода проходящие под фильтром, гарантированно, будут заляпаны маслом. На Яме-60 там нет проводов.
Что надо сфоткаю, на выхах, мотор на даче.

Источник: www.rusfishing.ru

Совместный проект VBOATS https://vboats.ru/specpredlozhenie/yamer-packages/» target=»_blank»]vboats.ru[/mask_link]

Лодочные моторы YAMAHA — отзывы

Купил мотор 25 GMHC у дилера. После 150 часов в том числе 100 часов троллинга, мотор показал кулак. Легендарное КАЧЕСТВО ямахи.

YAMAHA — мнимая надежность.

Вообщем был куплен мотор F100DETL — 4-такта, инжектор.

и после недели катания случилась вот такая беда. КУЛАК ДРУЖБЫ

Я уж думал совсем я невезучий, начал изучать и нашел немало подобных моторчеков с таким-же горем.

Результат моего исследования (2000р. по телефону протрындел, все концы России и пол Украины) таков:

моторы Yamaha f80/100 и меркури 90(тот же блок) имеют проблемы со снабжением масла (хотя мое мнение что проблема в охлаждении) на небольших оборотах (1500-2800)

никого пугать не хочу, НО если вы услышите от моторчика легенькое цок-цок на холостых, мой вам совет. вскрывайте блок.

ЗЫ ну и так-то у меня на F100DETL есть полный набор запчастей, за исключением блока и задней крышки картера.

ЗЫЫ позиция ямахи в России проста, если у вас такое произошло-то вы сами все поломали. а в Германии, к примеру, об этой проблеме знают и меняют блок без вопросов.

Да, участились факты необоснованных поломок двигателей последних годов выпуска. Может совпадение, может нет. Думаю, япы стали закупать комплектующие в Китае, т. к. эти 30-ки ими слизаны. Если есть деньги, то присмотрись в 3-х горшковым. Их вроде пока не скопировали

Не ямахи не ломаются, просто половина из них изначально с дефектами. Карбы льют отдуши, бензонасосы не держат. Да за такие деньги владелец должен только радоваться а не думать как косяки устранять.

Нейтральные отзывы

о качеству несомненно Японские моторы несравнимы ни с чем! Но цена у них кусается конечно. В целом Яма хороший и долгосрочный мотор. Но у самого такого мотора к сожалению или к счастью нет) Поэтому и катаю на Корейце Микатсу. Но Ямаха ни чуть не хуже!

Ямаха 9 9 вообще шикарные лодочные моторы, есть к ним разве что пара нареканий. У них не предусмотрено автоматическое отключение фиксации мотора, если ты его опускаешь. Если вдруг не вернул рычаг вверх и нарвался на корягу — хана редуктору. А ещё не самый дешёвый. Цены на него накрутили капитально.

Ещё вот датчик уровня топлива вообще ни о чём. Показывает чересчур примерно. Если сравнивать, у тохатсу 9. 8 тот же датчик куда информативнее.

Не в обиду владельцев Ямах.

Я всегда считал, что если фирма занимается всем подряд,

то это не лучший вариант.

Ямаха — это синтезаторы, хай-фай аппаратура, бытовая техника, гитары, мотоциклы и много чего еще для активного отдыха и досуга, ассмортимент всего добра огромен.

Хонда — фирма специализирующаяся на моторах (авто, мото, марин)

Сузуки — фирма специализирующаяся на моторах (авто, мото, марин), кроме того, Сузуки является поставщиком техники для японской армии (это вам не хухры-мухры)

Про Меркури, Джонсон и Эвинруд не могу ничего сказать подробно, но по-моему они тоже узкоспециализированные фирмы, связанные с водномотороной техникой.

Так-что использование раскрученного бренда для широкого использования не всегда может идти на пользу.

ПС. Я не против Ямах, я считаю что их моторы не менее достойны, чем другие, фирма известна на весь мир своими мотоциклами.. Но пользуясь этим печальным случаем просто к слову высказываю свое мнение о бренде.

ППС. И честно скажу, что если бы мой Прог-4 оказался в продаже с Ямахой, а не с Хондой, я бы точно также за те же деньги его купил и не стал бы выбирать по этому критерию O

Первый сезон прошел на этом моторе Yamaha 30 HWCS. Начал обкатывать весной. Так как глаз еще не замылил, то скажу о некоторых проблемах, которые у меня возникали с этим мотом, если их можно назвать проблемами.

1) Без аккума руками заводится на холодную или после ночной стоянки с пятого раза, несмотря на то, что подсос вынут и свечи новые.

2) Регулировка тяги газа требует доработок(маленького) удлинения, т. к. холостой завышен примерно на 100-150 об/мин.

3)По желанию. Ставить нужно регулятор напруги, я поставил начитавшись форумом, во избежании проблем с доп. оборудованием. Цена вопроса 2500

4)Он очень звонкий!!

5)На этих выходных ездил на рыбалку, попали в сильную волну и выявил еще один странный косяк. После долгой работы на малых оборотах есть ощущение, как будто засираются свечи и нужно потом время, чтобы они продулись, когда даешь газ после малых, двиг как будто на одном горшке начинает ехать с перебоями, через короткое время проходит(свечи исправны)

6)Тоже самое что и в пятом пункте, только после долгой стоянки, скажем ночь, сутки и больше, когда мот в поднятом положении при разгоне на мало прогретую. Это вот больше всего напрягает. Проблема не только у меня, слышал уже про это на других ямах 30ых. Может связано с утеканием топлива из бензонасоса обратно в бак, хотя сомневаюсь.

В целом мотом доволен, под колпак заглядывал три раза, когда РНЛ ставил, когда румпель снимал и когда менял свечи после обкатки!!

Он простой, при желании все самому делать можно. Как говорится чем проще, тем проще

просто хочу поделиться наблюдением.

мотор новый покупал. 30 hwcs.

в начале сезона обкатал. весь сезон откатал нормально. сейчас слил масло из редуктора — а там миллилитров 150-200. не больше. ага.

а еще карбы богатили смесь нихреново. пришлось настраивать. и зажигание регулировал. мотор изначально плохо заводился.

в целом все нормально, но почему не настроен нормально! .

вот вам и новый мотор.

Лодочный мотор Yamaha 30HMHS

Достоинства:

Не большая цена

Немного слабоват, да и топливо он любит!

Хотелось бы написать об этом лодочном моторе Yamaha 30 HMHS у меня такой был до покупки более мощьного мотора, этот мотор 2х тактный, Рабочий объём 496 куб. см, стоял он у меня на лодке казанке 5м4, ну что можно сказать, впринципи его хватает для такой тяжелой лодки, но под грузом он конечно до выхода на редан немного слабоват, так же при штормах мощей не хватает, у меня он был с дистанционным управлением и это конечно плюс, вес достаточно не большой 53 кг! Можно попробывать повесить такой и на резинку с транцем, но ехать придется уже на румпеле. Отдельный бак на 24 литра, 2 скорости это вперед и назад, для своей цены довольно не плохой моторчик! Масло в редукторе менял раз в 2 года.

Положительные отзывы

здравствуйте все. . пользую яму-30(2-ткт) с ногой 423мм-румпель, вес 51кг. мешаю масло 1 к 50ти. проблем нет—тьфу, тьфу, тьфу. наездил часов 80(зимой и летом). иногда даю «гАри». и в походах часто меняю скорость. установил доп. топливн. фильтр-меняю 1 раз в сезон(зимой) вместе с маслом в редукторе. ну и произвожу на зим- консервацию. храню в холодном гараже. внутри крышку шумоизолировал, ещё сшил на крышку, шумоизоляционную «шубу», заодно и проще при траспортировке ну и чутка потише и мягче ложить. хожу на 11″, 13″и 14″ винтах(3-х лопастных). нарадоваться не могу(дёрг и поехал). СПАСИБО ЯМАХА.

Лодочный мотор Yamaha 8CMHS

Достоинства:

Небольшой вес, легкость в управлении

Малое отверстие на выходе в системе водяного охлаждения, нужно смотреть чтоб не забилось

Купил себе данный девайс и очень счастлив! Легкий и оборотистый . На лодке кинг фил 320 v-обр. Airdeck 2 хомяка весом 80 и 100 легко выбрасывает на глисс

Классный качественный мотор

Вижу похвальные отзывы о копиях (сами знаете какого производства) этого мотора стали появляться. А непосредственно о Ямахе 2 — ке нет.

Напишу тогда свой отзыв. Данный мотор является эталоном среди малышей из этой мощности. Работает он как автомат Калашникова безотказно и надёжно. Заводится всегда, что при минусовой температуре, что в жару.

В отличии от «точных копий» у ямы 2-ки не рвутся шнуры стартера, не протекают краны и карбы, не дурят голову кнопки «стоп», пластик весь качественный, масло (трансмиссионное) в редукторе присутствует с завода (по уровню), карбюратор отрегулирован идеально (и холостые, и высокие обороты держит как нужно, а не как ему вздумается). Когда еду на рыбалку мысли не возникают, что забыл два крепких весла и на реке можно идти вниз по течению, без страха о возвращении на базу. Вес, простота конструкции, безотказность, производство Япония, не убиваемость и отработанная десятилетиями технология ставят этот мотор на первое место среди своих одноклассников. Разница в деньгах при покупке с лихвой окупиться в процессе эксплуатации. А также при продаже будет не стыдно смотреть в глаза покупателю и дисконт будет не большой.

Ямаха это кайф у меня с напарником было много разных моторов начиная от Салюта(редкое г. ) последним мотором взял ямаху так сложилось (были мерки тохи. ) не нарадуюсь при должном уходе это вечьная техника работает как чясы. Прослужит очень долго берите и не думайте.

Достоинства:

Сравнительно легкий, простой в управлении, на горячую заводится очень просто.

Слабо держит низкие обороты, отсутствие чеки безопасности.

Меня при моем весе 80 кг + рыбацкие снасти, на лодке с плоским дном длинной 290см вытаскивает на глис в легкую (если сесть по середине лодки). Пробовал ставить на лодку с килем длинной 3, 5 м, идет лучше и на глис тоже вытаскивает, но для нее мотор уже слабоват. Отличный вариант для перемещения в одиночку! Не понравилось как держит низкие обороты, но возможно это от моей неопытности, также отсутствует чека безопасности, но это не особый недостаток, т. к. думаю ее можно сделать самому.

Нравится Ямаха, потому что уже три мотора от Ямахи прошло через меня и ни один ни разу не подвел, а Мерки и Сузы, да и Тохи, на форуме что-нибудь да не работает у людей. Остается Хонда и Ямаха, электро стартер для меня не принципиален, я его не так часто глушу, главное чтобы был глиссер, с 3 людьми.

Юзаю лодочный мотор ямаха 9 9 , он вообще красивый. Он негромко работает и звук не визжит – вообще ништяк. Его можно переколдовать в пятнадцатисильный за один час работы без лишних трудозатрат (замена винта не считается). Порвет аналогичные моторы со старта.

Сам использую пока первый сезон, особых проблем не заметил)Заметил, бензобак куда компактнее, чем у тех же сузуки, тохатсу, мерк того же класса. Нет лишних выступающих деталек, а в лодке это более чем критично.

Купили Yamaha 25BMHS в Панавто.

Обкатали за одну полную ночь с пятницы на субботу(не спали вообще). Впечатлений и эмоций куча, мотор положительный со всех сторон. Холодный — заводится с первого оборота, горячий с полобертеля. Ходит в паре с лодкой Нордик 360ПРО.

На глиссер выходит очень шустро, запас мощности отличный.

Касательно веса выводимого на глиссер — я(85кг)+второй рулевой(75кг)+два пьяных тела(по 80кг) = 320кг — не вопрос

Подвесной лодочный мотор Yamaha 5CMHS — один из лучших моторов семейства ямаха

Достоинства:

практичный, экономный, удобный, неприхотливый

Подвесной лодочный мотор ямаха с 5 лошадками зарекомендовал себя с положительной стороны, по крайней мере у меня. Он ни разу не подвел меня. Заводится с пол оборота. Мотор имеет красивый внешний вид, корпус подводной части металлический, верхняя крышка двигателя пластиковая. Прекрасный гребной трехлопастный винт.

Этого мотора вполне хватает утянуть 380-ю лодку ПВХ с тремя пассажирами. Плывет довольно таки быстро, хорошо подходит для троллинга(дорожки). Издает приятный звук работающего двигателя. Работает ровненько как на быстрых оборотах, так и на малых.

Обладает хорошими ходовыми и тяговыми качествами. При транспортировке занимает немного места, легкий, всего 25 кг. В комплекте есть свеча, свечник, отдельный бачок под горючее емкостью 12 литров, и еще всякая мелочь. Мотор очень экономичен. ездил как то раз по озеру Воже 15 часов почти без передышки, в основном дорожил, скушал всего 12 литров. Я считаю что супер эконом.

Мотор хорош тем что еще есть задняя передача. Всем советую. Не пожалеете.

Источник: otzov-mf.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...