Рыболовы, охотники и любители активного отдыха на воде знают, что иметь плавательное средство – это еще пол дела. Хорошо бы оснастить лодку качественным мотором, чтобы была возможность добраться в место назначения. Самым распространенным средством для передвижения на плавательном средстве является подвесной лодочный мотор. Подвесной лодочный мотор – это двигатель, который крепится к транцу лодки и обеспечивает быстрое перемещение без использования весел.
Сейчас можно найти много моторов с разными параметрами: мощность, габариты, вес и т.д. Важно разбираться в том, насколько подходит двигатель к конкретному судну или нет. Это нужно учитывать, потому что иначе в процессе эксплуатации могут возникнуть проблемы. При выборе обычно учитывается также такой расчет: 110 килограмм веса на 5 лошадиных сил.
Для комфорта во время активного отдыха нужен надежный двигатель, на который не придется часто отвлекаться. Важно, чтобы мотор был прост в управлении, и развивал необходимую скорость. Такие характеристики есть у моторов Ямаха. Японские моторы этой фирмы имеют поистине японское качество. Продукция Yamaha поставляется в 180 стран мира.
⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотора
Распознать оригинал каждого изделия довольно просто – все они промаркированы в соответствии с принадлежностью к подразделению.
О компании Yamaha
Свою историю компания Ямаха ведет с конца 19 века. Тогда Торакусу Ямаха начал с ремонта музыкальных инструментов, далее дошел до их производства. После Второй мировой войны компания начала производить средства передвижения – мотоциклы. В конце 20 века Ямаха приступила к разработке и производству двигателей для плавательных средств.
Компания Ямаха — заслуженный лидер продаж множества изделий. Подразделение Marine производит навесные моторы и занимает в этой отрасли первое место. Кроме этого Yamaha Marine производит лодки и другие судна. Компания Ямаха давно заслужила уважение среди пользователей своей техники. Если человек видит название этого бренда, то сразу ассоциирует изделие с качеством и надежностью.
Это вполне заслуженная оценка, ведь инженеры Ямаха тщательно и скрупулёзно подходят к разработке каждого изделия.
Компания Ямаха разработала и произвела уже более 6 миллионов единиц продукции. Инженеры компании продолжают разрабатывать новые технологии и воплощать их в жизнь. Компания производит моторы, как для коммерческого использования, так и для индивидуальных целей.
Модельный ряд
Компания Ямаха производит разнообразные лодочные моторы, которые имеют разные параметры. По мощности, подвесные лодочные моторы Ямаха можно разделить:
• Маломощные моторы (от 2 до 15 л.с.);
• Среднемощные (от 20 до 85 л.с.);
• Моторы большой мощности (от 90 л.с.).
Выбор мощности мотора зависит от параметров лодки или судна, на которое вы собираетесь крепить агрегат. Решение зависит также от целей покупки и от расстояния, которое вы собираетесь преодолеть с помощью мотора. Также необходимо помнить, что чем больше «лошадей», тем прожорливее будет двигатель.
По типу мотора Ямаха выпускает:
• Двухтактные моторы. Такой тип моторов компания производит уже около 40 лет. Опыт большой, соответственно и в качестве работы сомневаться не приходится. Двухтактники очень популярны среди рыболовов, потому что могут использоваться практически в любых условиях. Они имеют довольно простую конструкцию, неприхотливы в ремонте и имеют небольшие габариты.
Сегодня Ямаха производит около видов двухтактных моторов Ямаха, а также примерно 20 их модификаций. Эти двигатели широко используются для небольших плавательных средств.
• Четырехтактные моторы. Эти двигатели имеют более серьезные технические характеристики. Их используют для установки на большие плав средства (катера, яхты). Эти моторы имеют больший вес и габариты в отличие от двухтактных моторов. Но они снабжены всеми возможными техническими инновациями.
Моторы просты в эксплуатации и не загрязняют окружающую среду.
Особенности моторов Ямаха
Все моторы Ямаха имеют общие особенности:
1. Портативность, легкость и простота управления;
2. Моторы имеют двухтактную систему впрыска топлива. Эта разработка принадлежит компании Ямаха. Благодаря ей моторы Ямаха имеют меньший размер и массу по сравнению с моторами других производителей;
3. Система подачи топлива управляется с помощью компьютерных технологий. Такая система позволяет уменьшить расход топлива при максимальной мощности мотора;
4. Дорогие модели оборудованы устройством, контролирующим фазы газораспределения;
5. Каждый цилиндр содержит датчик, который следит за полным сгоранием топлива. Система изменяет угол опережения зажигания. Это в свою очередь также помогает сократить потребление топлива, увеличить мощность и повысить экологичность использования мотора.
Рассмотрим наиболее популярные лодочные моторы Ямаха разной мощности.
Лодочный мотор Yamaha 2DMHS
Маломощный двухтактный двигатель с 1 цилиндром.
Особенности конструкция мотора
• Румпельная система управления;
• Крепкие, надежные детали мотора;
• Петлевая продувка цилиндров. Эта особенность улучшает качество сгорания топлива, максимально удаляет отработанные газы и способствует равномерному распределению смеси по цилиндру;
• Корпус выполнен их качественной нержавеющей стали;
• Для большей защиты и продления срока службы двигатель покрыт 5 слоями краски и грунтовки;
• Винт выполнен из алюминиевого сплава высокого качества;
• Надежная защита гребного винта не создаёт препятствий для движения по мелководью или по темной воде;
• Система запуска двигателя – CDI;
• Встроенный топливный бак – 1,2 л;
• Имеется трос аварийной остановки;
• Высота транца – 381 мм.
Технические характеристики мотора
• Объем двигателя – 50 куб.см.;
• Максимальной число оборотов – 4000-5000 об/минуту;
• Ручной запуск двигателя;
• Карбюраторная система питания;
• Система смазки двигателя – масло +бензин;
• Водяная система охлаждения;
• Вес мотора – 10 кг;
• Гарантия -2 года.
Применение мотора
Лодочный мотор Yamaha 2DMHS 2 л.с. используется на маломерных надувных (или иных) лодках. Небольшой вес и габариты двигателя не создают проблем с транспортировкой его к месту отдыха. С установкой вполне под силу справится одному человеку. Этот мотор имеет много преимуществ:
• Качество деталей и сборки на высоте;
• Небольшой вес и компактные размеры.
Недостатком мотора является небольшая мощность и ограниченность использования. Также наличие одной передачи создает порой сложности во время управления плавательным средством.
Лодочный мотор Yamaha F25 DES.
Четырехтактный двигатель средней мощности с 2 цилиндрами.
Особенности конструкции
• Румпельная/дистанционная система управления;
• Крепкие, надежные детали мотора;
• Система Yamaha PrimeStart™ помогает легко запустить холодный двигатель;
• Карбюратор оборудован ускорительным насосом. Эта особенность позволяет быстро подавать необходимый объем топлива;
• Петлевая продувка цилиндров. Эта особенность улучшает качество сгорания топлива, максимально удаляет отработанные газы и способствует равномерному распределению смеси по цилиндру;
• Для движения по мелководью двигатель специально оборудован промежуточным в полнаклона. Это позволяет избежать повреждения нижней части двигателя о дно водоема;
• Корпус выполнен их качественной нержавеющей стали;
• Для большей защиты и продления срока службы двигатель покрыт 5 слоями краски и грунтовки;
• Винт выполнен из алюминиевого сплава высокого качества;
• Надежная защита гребного винта не создаёт препятствий для движения по мелководью или по темной воде;
• Система запуска двигателя – CDI -микрокомпьютер;
• Встроенный топливный бак – 24 л;
• Имеется трос аварийной остановки;
• Высота транца – 381 мм.
Технические характеристики мотора
• Объем двигателя – 498 куб.см.;
• Максимальной число оборотов –5000-6000 об/минуту;
• Карбюраторная система питания;
• Система смазки двигателя – масло +бензин;
• Водяная система охлаждения;
• Вес мотора –80кг;
• Гарантия -2 года.
Мотор Yamaha F25 DES используют на габаритных плавательных средствах. Мотор имеет большую мощность, поэтому его уверенно можно использовать на катерах или яхтах среднего размера.
К преимуществам этого мотора можно отнести:
• Качество деталей и сборки мотора;
• Антикоррозийное покрытие, продляющее срок службы двигателя;
• Приличная мощность мотора;
• Дистанционная система управления.
Недостатком можно считать разве что довольно большой вес и не маленькую стоимость мотора.
Лодочный мотор Yamaha F350A.
Это мощнейший четырехтактный агрегат, предназначенный для лодок и катеров большого размера.
Особенности конструкции мотора
• Плавные линии и обтекаемый дизайн;
• Система Yamaha Digital Network System II, цветной ЖК-дисплей, панель запуска/остановки, блоки управления;
• Объем двигателя (V8) 5,3 литра;
• Мотор оснащен системой VCT. VCT при необходимости изменяет фазы газораспределения. Эта функция улучшает возможности двигателя.
• Система SDC. Благодаря ей уменьшается шум и вибрации при переключении режимов.
• Модуль ECM. Эта система (микрокомпьютер) постоянно отслеживает и обрабатывает входящие данные, чтобы максимально четко использовать возможности двигателя.
• Рекомендуемая высота транца 635 милиметров;
• Масса с винтом — 356 килограмм;
• Объем масляного бака — 6,5 л.
Технические характеристики
• Тип двигателя – четырехтактный;
• Объем – 5,3 литра;
• Число цилиндров , их конфигурация – V8- 60, 32-х клапанный, DOHC with VCT;
• Топливная система – электронный впрыск;
• Система зажигания – транзисторная;
• Мощность на валу — 257,4 кВт;
• Система смазки – мокрый картер.
Лодочный мотор Yamaha F350A, безусловно, один из самых крутых двигателей сегодня. В нем подобраны все инновационные технологии и системы, которые существует сейчас в этой области. В нем одни преимущества, а недостатков можно считать только его очень высокую стоимость.
Покупка и обслуживание
Покупка любого лодочного мотора Ямаха – это хорошая инвестиция в ваш отдых. Мотор поможет добраться до нужного места за небольшой промежуток времени. Многие модели имеют небольшой вес и габариты, поэтому его легко можно установить в одиночку, а также у владельца не возникнет проблем с его транспортировкой. Обслуживание мотора очень важный момент, которым нельзя пренебрегать. Регулярный осмотр и ТО мотора будут залогом длительной и качественной эксплуатации двигателя.
Преимущества и недостатки моторов
Преимущества моторов:
1. Все моторы этой фирмы имеют отличное качество и отличаются очень долгим сроком службы;
2. Моторы имеют простую конструкцию, легки в управлении;
3. Многие модели имеют довольно небольшой вес и габариты;
4. Верхние части корпуса двигателя снабжены резиновыми деталями, что уменьшает вибрацию от работающего мотора;
5. Многофункциональность румпеля – он оборудован всеми системами управления двигателем;
6. Манёвренность двигателя достигается за счет возможного разворота мотора на 350 градусов;
7. Двигатели оборудованы специальной системой оповещения о засорении системы охлаждения;
8. Все моторы можно использовать на разной глубине, в том числе и на мелководье.
Недостатки моторов:
1. Некоторые модели имеют довольно большой вес и габариты;
2. Высокая стоимость моторов.
Моторы Ямаха – это легенда. Их название уже говорит о качестве и гарантирует удовольствие от использования. Покупка Ямахи – это вложение средств в надежность, качество и долговременное использование.
Источник: kayak-market.ru
Лодочный мотор Yamaha E8DMHS 8 л.с. двухтактный
Yamaha E 8 DMHS – лодочный мотор подвесного типа, оборудованный ручным запуском и румпельной системой управления. Данный агрегат создан характеризуется выносливостью и неприхотливостью в длительном использовании, а также независимо от климатических условий. Модель представляет собой двухтактный бензиновый двигатель, адаптированный для суровой и длительной эксплуатации.
Для этого мотор изготовлен из качественных комплектующих, что гарантирует высокий запас прочности и надежности. В частности, обратим внимание на долговечный коленчатый вал, высокопроизводительные поршни и поршневые кольца, надежные карбюраторы и другие важные технические узлы. Рассматриваемая модель способна выдержать непрерывную работу на высоких оборотах, и за счет этого ее можно рекомендовать для коммерческой сферы, промыслового использования, а также использования в водном спорте и различных соревнованиях.
Yamaha E8DMHS
Двухтактные моторы Ямаха Эндуро — легендарные рабочие лошадки, изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, с солидным запасом прочности и надёжности, заложенными уже в самой конструкции. и оснащены небывало долговечными коленчатым валом, поршнями и поршневыми кольцами, надёжными карбюраторами. ПЛМ Ямаха Эндуро 8 сконструирован от пятки до головы так, чтобы выдерживать непрерывную, длительную и напряжённую эксплуатацию, будь то коммерческое, промысловое использования или использование в спортивных соревнованиях, в которых нужна экстремальная надёжность и «неубиваемость». Годы серьезных испытаний разделили подвесные моторы на те, которые продолжают служить, и те, которые сходят с дистанции, и будьте уверены, что Ваш Yamaha Enduro 8 не сойдёт с дистанции!
-
Тип двигателя: 2-тактный
Рабочий объем: 165 куб.см.
Комплектация
Отличительные особенности
Подвесные лодочные моторы «Ямаха Эндуро» отличает надежный стартер. Практика показывает, что старт у них всегда быстрый и простой. Осечки чрезвычайно редки.
Модели серии останавливаются быстро и безопасно. Так, в системе управления двигателей «Ямаха Эндуро» имеется своеобразная система управления судном. На запястье рулевого надевается специальный шнур, который подключен к системе управления мотором. В случае если румпель начинает опускаться, то мотор переходит в режим тормоза. Это предназначено для того, чтобы привнести в управление судном (лодкой) элемент безопасности (если вдруг рулевой выпадает за борт или заснет за управлением).
«Эндуро» обладают удобной и качественной системой подачи топлива. У них один карбюратор, который способен эффективно распределять рабочую топливную смесь.
Оригинально устроен в двигателе и отбор отходов, которые образуются в масляной системе. В моторе «Эндуро» имеется специальная пробка, магнитная. Расположена в нижней части мотора. К ней прилипают металлические частицы, образующиеся в процессе работы металлических узлов и агрегатов и тем самым очищают масло, циркулирующее в передаточном механизме. Такое простое решение существенно увеличивает срок службы двигателя.
«Ямаха Эндуро» — двухтактные лодочные моторы. Имеют два цилиндра. Топливный бак объемом в 24 литра. Принцип управления румпельный, запуск двигателя — ручной.
Моторы оснащаются современной системой зажигания под известным названием CDI (принцип действия основан на разряде конденсатора). Охлаждение двигателей этой серии — водяное. Число передач – три (передняя, нейтральная, задняя). Имеется в двигателях «Ямаха Эндуро» встроенный генератор, а также специальное устройство сигнализации, сообщающее об опасном перегреве.
Лодочный мотор устроен таким образом, что его угол относительно места крепления к судну может меняться на определенный, фиксированный, угол. Это позволяет оберегать двигатель от причинения ему повреждений при движении лодки в условиях мелководья. Дает рулевому возможность осуществить настройку положения мотора в зависимости от загрузки плавательного средства, а также от состояния водоема.
Характеристики
Максимальный показатель расхода топлива для Ямаха 8 составляет 4,5 л/час. Это совсем немного. С учетом того, что выносной топливный бак агрегата вмещает 12 л горючего, без дозаправки силовая установка может проработать до 3,5 часов. Встроенного топливного бака у модели нет.
Двигатель
2-тактный рядный лодочный мотор Yamaha 8, построенный по карбюраторной схеме, имеет 3 передачи (вперед-нейтраль-назад). Агрегат имеет водное охлаждение.
- рабочий объем – 165 куб.см;
- номинальная мощность – 8 л.с.;
- степень сжатия – 7;
- максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
- количество цилиндров – 2;
- диаметр цилиндра – 50 мм;
- рекомендуемая высота транца – 381 мм.
Масса мотора равняется 28 кг.
Обкатка двигателя происходит с использованием топливной смеси в соотношении 1:25. В течение всего процесса важно контролировать равномерность потока воды.
Первые 15 минут двигатель работает на холостом ходу с ровной контрольной «струей» системы охлаждения. Следующей 2 часа выполняется работа на мощности немногим ниже 50% хода ручки газа (примерно 2500 об/мин). Затем двигатель работает 2 часа на 65% от полного хода (до 3500 об/мин). Последующие 3 часа проводится эксплуатация на 75% от максимальных оборотов (до 3800 об/мин).
Заключительные 3 часа необходимо выполнять работу на 3800-4000 об/мин, периодически включая полный газ (1-3 минуты). После обкатки следует проверить состояние главных узлов мотора.
Отзывы
Дмитрий эксплуатировал лодочный мотор Ямаха 8 вместе с отечественным агрегатом Ветерок 8М. Японский двигатель практически всегда запускался с первого рывка и резво набирал обороты. Агрегат быстро разгонял лодку. Выход на глиссирование с 2 пассажирами осуществлялся за 5-10 секунд. При попутном ветре удавалось разгонять лодку до 30 км/час, против течения скорость была несколько ниже.
Конструктивным исполнением остался доволен. Силовая установка имеет возвратно-петлевую 3-канальную продувку, позволяющую при небольшом расходе топлива действовать более эффективно. КПД и скорость двигателя в сравнении с российским Ветерком 8М значительно выше. Также не возникло проблем с надежностью и безопасностью. В российских реалиях Ямаха 8 выглядит очень хорошо.
К другим плюсам можно отнести малый уровень шума и вибрации.
Олег приобрел подержанный вариант мотора Yamaha 8. Двигатель начал «хандрить» практически сразу. Как оказалось впоследствии (прочитал на форумах), большинство б/у агрегатов данной модели попадают в нашу страну в плохом состоянии. Вскоре у них начинают проявляться различные проблемы. Приведение в норму мотора потребовало немало денег.
По многим параметрам Ямаха 8 полностью устраивала, но вот надежности агрегату явно не хватало. Менял зажигание, крышку корпуса и несколько раз перебирал карбюратор.
Отличие Yamaha Enduro E8DMHS от 8CMHS (Просматривают: 2)
72RUS
Подскажите, пожалуйста, в чем отличие моторов Yamaha Enduro E8DMHS
от Yamaha 8
CMHS
. Характеристики как будто один в один, вес грамм в грамм. Ценник разный. В чём прикол?
Знаю, что Эндуро вращается вокруг своей оси. Выхлоп не в винт, что ещё!
FL-360+Я-15
сса43
72RUS
В обоих случаях 2 такта в обоих случаях 2цилиндра в обоих случаях объём 165 в обоих случаях карбюратор в обоих случаях 4500-5500 об/мин. и т.д.
———- Сообщение добавлено в 21:50 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ———-
Вот пока нашёл: Внешне мотор сильно отличается от обычной версии, дизайн более лаконичный, сразу бросается в глаза другая форма капота, румпеля и подводной части. Эта серия подвесных моторов Yamaha изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, именно поэтому, всю линейку моторов в исполнении Эндуро отличает наличие усиленных долговечных поршней и поршневых колец, а также высокоэффективная впускная система
. Эти и другие технические доработки двигателя позволили японским инженерам не только значительно повысить надежность этого мотора, но и
снизить расход топлива более чем на 10%
! Гребной
винт крепится при помощи шпонки
, а не шлицевой ступицы, что является неоспоримым преимуществом, т.к. при наезде на препятствие больше шансов сохранить в целости и сохранности как винт, так и редуктор мотора, т.к. шпонка срезается при ударе.
Мотор оборудован системой для движения по мелководью, которая имеет три положения регулировки
, что позволяет легко и быстро фиксировать мотор в приподнятом состоянии при езде по мелководью. Не маловажным фактом также является и то, что
мотор можно вращать вокруг своей оси
, т.е. необязательно включать заднюю передачу, можно просто развернуть мотор на 180 градусов при помощи румпеля. Вес мотора 28 кг. Ну и дополнительными плюсами этого мотора являются
увеличенный топливный бак
(24 литра),
усиленные барашки винтов
крепления мотора к транцу и возможность дополнительной установки
комплекта дистанционного управления
(поставляется отдельно).
Отзывы владельцев о Yamaha E 8 DMHS
- Даниил, Московская область. Хороший и добротный мотор среди бюджетников. Я его покупал за 100 тысяч рублей. Двигатель подходит для больших нагрузок, так как изготовлен из долговечных компонентов, которые выдерживают любые испытания – длительную езду на большие расстояния, на высоких оборотах и на максимальной скорости. Качество сборки, конечно, не может не впечатлять. Кроме того, обращу внимание на стабильно работающие системы – например, это аварийная останова или автоматическое снижение оборотов при перегреве, изменение положения подвесного мотора, а также возможность широкодиапазонной регулировки угла положения мотора – например, при движении по мелководью. В общем, это удобный и безопасный в эксплуатации мотор. Потребляет 3 литра в час, заправляю только оригинальные расходные материалы. Масло только Yamaha, а бензин марки АИ-92.
- Руслан, Красноярский край. Испытываю данный агрегат в нашем местном водохранилище. Надо признать, у него большой потенциал, несмотря на невысокую мощность и компактные размеры. Потребление бензина не превышает четырех литров 92-го. Двигатель удобен при перевозке в багажнике легкового авто. Больше того, мотор можно с легкостью перенести своими силами из одного места в другое, в этом затруднений не возникнет. Стараюсь своевременно заправляться и менять свечи. Кстати, менять свечи необходимо хотя бы раз в один сезон. За два года эксплуатации особых неполадок не происходило, и за это хочу поблагодарить инженеров Yamaha. Модель Yamaha E 8 DMHS качественно собрана, относительно тихая и не издает громких вибраций, ну разве что на холостых оборотах.
- Игорь, Новосибирск. Я стал владельцем Yamaha E8 DMHS в 2016 году. Агрегат впечатлил с точки зрения удобства обслуживания и эксплуатации, он адаптирован к тяжелым нагрузкам и рассчитан на высокую грузоподъемность – в этом я неоднократно убеждался, когда перевозил в своей лодке по четыре пять человек. При этом двигатель развивает всего 8 лошадиных сил. Хорошая тяга обеспечивается во многом благодаря крутящему моменту, почти как у дизельных моторов схожей мощности. Получается, в этом моторе важнее тяга и момент, нежели мощность, измеряемая в лошадиных силах. Понравилось качество сборки и различные функции, делающие эксплуатацию безопасной и безотказной. Например, среди них отмечу систему WRPTT, сигнализацию при перегреве, аварийную систему отключения, удобное управление. Впечатлил и комплект поставки – вместе с мотором прилагается алюминиевый гребной винт, минимальный набор инструментов, 24-литровый бак, шнур аварийного запуска и даже запасные свечи накаливания. Наверняка двигатель прослужит долго, учитывая его долговечные поршни и поршневые кольца.
- Василий, Томск. Мотор на все случаи жизни. Про такие приборы говорят «мал, да удал». За три года использования Ямаха E 8 DMHS ни разу не подводила. Двигатель изготовлен из прочных материалов, и уже только это гарантирует его бесперебойную работу, я уже не говорю про престиж и репутацию бренда Yamaha. Но мотор не бюджетный, и никакой не премиальный. К тому же, он довольно устаревший – это я говорю про двухтактную конструкцию. Все равно есть немало минусов по сравнению с четырехтактными двигателями. Масло и бензин надо мешать вручную и заливать в определенной пропорции. Шум, вибрации, ограниченный ресурс некоторых деталей, регулярное обслуживание – все это особенности двухтактных моторов, и никуда от них не деться. Но с другой стороны, Ямаха E8 DMHS порадовала разгонной динамикой, расходом топлива 3 литра в час, поддержкой 92-го бензина и удобным румпельным управлением.
Источник: mgk-ladya.ru
Лодочный мотор Yamaha 4 AСМHS: характеристики и отзывы владельцев
Легкий, практичный и удобный в переноске вариант силовой установки предпочитают выбирать те, кто ценит скорость на берегу и надежность на воде.
Собрать лодку, подвесить мотор, уложить снасти и выйти на воду – это основной мотив, чтобы выбрать лодочный мотор Yamaha 4 AСМHS.
Клуб Серьезных Рыбаков подготовил обзор на скромный по мощности, но продуктивный в деле двигатель Ямаха 4 л/с, технические характеристики, отзывы владельцев, преимущества и недостатки.
Технические характеристики мотора Yamaha 4 AСМHS
Лодочный мотор Yamaha 4 AСМHS по характеристикам является представителем серии «Yamaha Standard».
Сюда относятся маломощные и легкие силовые установки, которые отличаются компактностью и простотой эксплуатации.
Но вес и компактные габариты – это не главное, чем может похвастаться двигатель.
Ямаха 4AСМHS представляет легендарную японскую марку лодочных моторов, поэтому по качеству, надежности, нагрузке в своем тяговом классе, а также реализованным передовым технологиям, он не уступает своим более мощным собратьям.
Запуск
Модель относится к двухтактным двигателям. Подготовка к запуску включает процедуру предварительного смешивания топлива и масла. Одноцилиндровый мотор достаточно легко заводится.
Производитель снабдил его цифровой системой зажигания CDI. Запуск осуществляется посредством ручного стартера, тяги за шнур.
В моторе Yamaha 4AСМHS однокарбюраторная система питания.
Модель обладает мощностью 4 лошадиные силы и оснащается встроенным топливным баком с объемом 2,8 литра.
Продувка цилиндров происходит петлевым способом. Отработавшие газы поступают на выход через гребной винт.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Для дальних береговых передвижений подключите выносной топливный бак, объемом 12 литров.
Сфера применения
Расход топлива мотора Ямаха 4AСМHS составляет 2,2 литра в час по максимальным меркам. Не стоит давать маломощному двигателю высокие нагрузки, отправляя движок в дальние путешествия.
Лучший вариант эксплуатации японского малыша – это рыбалка, охотничий промысел, любительский выход на воду, поход или ближняя переправа с берега на берег.
Маломощный моторчик имеет среднюю степень производимого рабочего шума и оснащен виброизоляцией, поэтому подходит для семейных прогулок, троллинга или спиннинга.
Управление
Для управления мотором предусмотрен румпель. Подача газа стандартно вынесена на рукоятку. Также отметим полную коробку передач с трансмиссией «вперед-нейтраль-реверс».
Не все маломощные моторы получают подобный бонус от своего производителя. Ямаха 4 AСМHS комфортен в управлении, разрешая штурману аккуратно пришвартовать свою лодку, сменить курс в узком устье реки, безопасно отчалить от пристани.
Стоит отметить, поворотно-откидной механизм крепления модели, который благодаря весу и габаритам мотора, позволяет поворачиваться на 360 в случае необходимости развернуть судно на месте, маневренно обойти препятствие на воде или выполнить другой водный пируэт.
Установка на транец
Модель подходит для лодок с высотой транца 445 мм, установка производится вручную.
СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес мотора Yamaha 4 AСМHS 20 кг.
Для настройки угла наклона в силовом агрегате имеется регулировочный штифт. Наклон двигателя устанавливается опытным путем.
Поскольку маломощный движок не может похвастаться эффективным выходом на глисс, то комфортное положение мотора будет полезно для экономии топлива и безопасного сплава.
Безопасность
Одно из главных качеств любого силового агрегата – это безопасность и надежность на водоеме.
Yamaha 4 AСМHS оборудована блокировкой запуска при активном реверсе, шнуром аварийного пуска и набором инструментов.
Надежность и долговечность
Подвесные моторы Ямаха известны своей непревзойденной надежностью. Технический опыт и ноу-хау, рожденные в стенах компании Yamaha, помогают разрешать все проблемы возникающие как при создании моделей подвесных моторов, предназначенных для отдыха и развлечений на воде, так и для образцов, предназначенных для коммерческого использования.
Кованый поршень обеспечивает высокую прочность и предел выносливости лодочного двигателя в условиях высочайших температур. Поршень имеет малую массу, обладает высокой износостойкостью, и способен сохранять требуемые размеры в течении длительной эксплуатации.
Система безопасной эксплуатации подвесного мотора Ямаха предотвращает остановку двигателя в случае отказа некоторых элементов электронной системы управления двигателем, например, датчиков. Но для того чтобы двигатель, продолжая работать не получил повреждений в результате возникшей неисправности, система автоматически ограничивает частоту вращения вала двигателя до безопасного уровня.
Сигнализация о снижении давления масла в лодочном двигателе. Если давление масла снизится более определенного значения, то частота вращения коленчатого вала уменьшится, а также включится световая и звуковая сигнализация падения давления масла.
Лодочный мотор Yamaha F4BMHS 4 л.с. четырехтактный
Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F4BMHS стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.
Двигатель
Подвесной мотор Yamaha F4BMHS при мощности 4 л.с. имеет объем 139 см3. Количество цилиндров – 1, диаметр цилиндра 62 мм, ход поршня 46 мм. Диапазон максимального оборотов в минуту от 4000 до 5000. Смазка движущихся частей осуществляется через картер. Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.
Управление
Управление мотором Yamaha F4BMHS и подача топлива осуществляется при помощи румпеля. Система запуска двигателя – ручная. Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе. Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких). Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
Особенности
Подвесной лодочный мотор Yamaha F4BMHS рассчитан под высоту транца – 381 мм и имеет общий вес 27 кг.
Мотор оснащен встроенным топливным баком – 1.1 л.
Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.
Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.
Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.
Винт трехлопастной, алюминиевый.
Встроенный топливный бак с удобной заправочной горловиной облегчает эксплуатацию мотора, а также расширяет его функциональность и мобильность. Такая конструкция экономит место в корпусе судна.
Микрокомпьютер непрерывно отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку зажигания, при нужде активирует системы предупреждения и защиты. Порт подключения к компьютеру позволяет мгновенно выявлять любые неполадки.
Благодаря вращению корпуса мотора на 180º вы можете управлять лодкой проще, чем обычно.
В силу компактности, малого веса и наличия системы предотвращения протечек, моторы можно хранить в любом из удобных положений. Герметизированные заправочные ёмкости надёжно предотвращают риски утечки топлива и иных технических жидкостей.
Удобная транспортировочная ручка, надёжно закреплённая на задней части, облегчает переноску мотора с лодки на сушу и обратно. Ручка изготовлена из плотного шершавого пластика, не мешает при плавании и помогает при установке мотора на лодку.
На румпеле мотора установлена ручка «газа» со стопором, а на корпусе – рычаг переключения трансмиссии. В сочетании с лёгким поворотом корпуса на 180º это позволяет управлять мотором даже начинающим судоводителям без боязни потерять контроль над лодкой.
Способ изменения дифферента и наклона — ручной.
Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.
Расшифровка маркировки мотора
Модификация мотора: B Пусковой механизм: М: ручной Рулевое управление: H: с румпеля Система откидывания: ручное откидывание Высота транца: S: Cтандартная
Комплектация
Двухтактный лодочный мотор Yamaha F4BMHS поставляется в следующей комплектации. 1. Мотор – 1 шт. 2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект. 3. Паспорт изделия – 1 шт.
Чем именно отличаются современные лодочные моторы?
Лодочный мотор сегодня – это незаменимый агрегат для сотен и даже тысяч лодочников по всему миру. Большим шагом вперед в мототехнике стало изобретение подвесных лодочных моторов, которые отличаются наибольшим удобством, практичностью и долговечностью. Их можно легко демонтировать и брать с собой в любое путешествие, так как эти двигатели в большинстве своем отличаются легкостью и компактностью:
- подвесной лодочный мотор обладает рядом других преимущественных характеристик. К примеру, очень удобно, что этот агрегат сегодня легко подходит к большому количеству разных видов транспорта. Вы можете присоединять его к катерам, РИБам, катамаранам, яхтам, гидроциклам и надувным лодкам пвх. То есть, имея сразу несколько видов транспорта, вы сможете легко пользоваться одним единственным лодочным мотором подвесной конструкции;
- сегодня большинство лодочных моторов являются крайне экономичными. Это большой шаг вперед, ведь раньше приходилось тратить уйму денег, сил и энергии на постоянную дозаправку вашего лодочного двигателя. Современные же моторы, несмотря на множество опций и функций, обладают довольно большой экономичностью, которая порой достигает почти 50 процентов;
Рекомендуем прочитать: Плюсы лодочных моторов Marine
Лодочный мотор YAMAHA F4BMHS
- также нельзя не сказать про мощность современных моторов. Порой она достигает 300 лошадиных сил. Для водной среды это очень внушительный показатель. Такие моторы предпочитают лихие гонщики и те, кто используют лодки в коммерческих целях. Простые рыбаки и те, кто отдыхает на лодках, предпочитают чаще маломощные и среднемощные двигатели до 50 или 100 лошадиных сил;
- одна из очень важных характеристик современных лодочных моторов – это их экологичность. Многие производители делают на этом акцент. Ведь сегодня так много вредных производств, которые очень ухудшают качество воды и воздуха. Именно поэтому современные двигатели в большинстве своем имеют современные системы выхлопа , которые не загрязняют природу.
Выбираем производителя четырехтактного лодочного мотора
Конкуренция на рынке растет с каждым годом, однако лидеры не меняются уже много лет. Даже несмотря на высокую цену, опытные рыбаки выбирают моторы Yamaha.
Ямаха – один из старейших производителей двигателей с собственными разработками. История компании началась с производства моторов для мотоциклов, а в 1960 году основатель предприятия посетил США, где заинтересовался водным спортом. Вот уже более 50 лет фирма акцентирует внимание на лодочных моторах, используя инновационные разработки и современное оборудование. Инженеры внедряют всё новые решения, и многие производители стараются копировать их продукцию. Вот почему двигатели Ямаха считается лучшими в мире.
Кому подходят четырехтактные лодочные моторы?
Наверняка, ваш первый лодочный мотор был двухтактным и маломощным. По статистике знакомиться с рыбалкой с лодки начинают именно с таких простых и недорогих моделей. Но когда вы уже набрались опыта, скорее всего, ваш старый двигатель перестает вас устраивать. При выборе нового агрегата важно определиться, двухтактный или четырехтактный мотор вам нужен.
Большая часть ценителей отдыха на воде предпочитают второй вариант. И вот почему.
— Они намного экономичнее, это важно, особенно, когда дело касается мощных моделей. — Долговечность. Моторесурс четырёхтактного мотора несколько выше, чем у двухтактного аналога. — Низкая шумность. Четырехтактники работают намного тише, поэтому это отличный вариант для троллинга и других способов лова. — Минимальная дымность.
Вряд ли вам захочется рыбачить в клубах дыма, поэтому те, кто предпочитает троллинг опять же выбирают четырёхтактные двигатели. — Выход на глиссирование. Здесь значение имеет по большей части вес двигателя. Чем он меньше, тем лучше. Но при крупных габаритах лодки, вес играет незначительную роль. Поэтому в этом случае четырехтактники даже эффективнее, они гарантируют динамичный разгон.
Источник: sudovayalavka.ru