Ямаха или тохатсу что лучше

Не слыхал про 9.9 тохатцу, тохатцу15 самый тяжёлый из всех пятнашек. Как владелец т9.8 заявляю что этот мотор для одного, или для двоих дрищей как я.

DmG

Старожил

Новосибирск

Тоха 9.9 это дефорсированная Т15, можно его раздушить, только из 15-шек он самый тяжелый 41,5кг, поскольку база у Т9.9, Т15 и Т18 одна. Но у Т18 объем цилиндров больше и из Т9.9 Т18 не сделать.

Pelt

Бывалый рыбак

Академогород

Я бы посоветовал сначала попросить в магазине поносить тот и другой мотор по выставочному залу магазина и прикинуть. Поди не откажут. По себе скажу: Я очень не качок, таскал хонду-15 (46кг) товарищескую (он с грыжей на спине маялся) — тяжеловато, но не смертельно, и не столько тяжело, как не удобно. Уронить боишься.

И ладно еще, когда несешь по ровной земле, а бывает к берегу спустится с оврага надо, еще и скользко бывает или через коряги перелазить. На воде для двоих конечно просто песня и праздник! Для себя одного любимого взял Сузу-5-4ткт 27кг, чуть ли не под мышкой таскаю.Для ОВХ в одного более-менее хватает, на реке — маловато.
ИМХО: в идеале иметь 15-ку (2-3чел) и 6-ку для себя, если нет — я за 9.9! Какой японец — без разницы, на что глаза смотрят.

P.S Двухтактная новая суза 15 как и 9.9 — 33 кг. http://www.mnevka.ru/outboard/suzuki-2x-dt15a-s.shtml
Ну если не дистрофик, таскать такой можно не особо напрягаясь, все кто другого мнения — в качалку или в НИИТО!

Kostiksol

Старожил

Новосибирск

Да, только в качалку надо было тогда с малолетства ходить. А после НИИТО, вообще надо будет забыть про лодочную рыбалку и желание иметь собственный комплект.
И надо понимать, что таскать по выставочному залу одно, а на практике — это другое, особенно после нахождения в лодке 8-12 часов. На практике еще и повороты и нагибы тела существуют, совместно с усталостью. Это тоже надо учитывать.

Romhik

Активный рыбак

Новосибирск

А почему никто не вспоминает про новую Сузуку 9,9, которая весит 34кг и раздушивается до 15ки проще Ямахи?

Сфинкс

Старожил

Кемерово
Относительно первой буквы после цифр 😆 А если Fка попадется, как раз гемор и настанет

Сфинкс

Старожил

Новосибирск

Сфинкс, а винт у Вас сразу в комплекте с 9,9 на 15ку идет? Или Вы его не меняете? Тогда это вроде бы не совсем 15 получается. Когда я говорил про простоту, то имел именно меньшие затраты.

Источник: www.fishingsib.ru

Какие моторы лучше Tohatsu или Yamaha?

motava

Опытных рыбаков интересует вопрос, какой мотор лучше выбрать для своей лодки — Tohatsu или Yamaha? Ведь зачастую хочется приобрести мотор, наслаждаться рыбалкой, забыть обо всех технических неполадках. Качественная и очень важная деталь в лодке поможет обеспечить комфортную рыбалку на водоеме. Для начала необходимо изучить технические параметры моторов обоих производителей.

Общая характеристика мотора Tohatsu

В общей линейке производителя выделяются четыртактные модели, единственным недочетом которой является большой вес, что в цифрах составляет 51.5 кг. Эта деталь доставляет дискомфорт хозяевам, которые снимают мотор часто.

Мотор Tohatsu 4-тактный

Мотор Tohatsu 4-тактный

Двухцилиндровый мотор обладает рабочим объемом в 328 см3, способен развивать максимальные обороты в 6000 об/мин. Объем масла, регулярно расходуемого в картере, составляет 1 литр. Несмотря на внушительную мощность, деталь достаточно экономична в плане расхода топлива, потребляет до 5 л за час непрерывной эксплуатации. При сильно груженой лодке топливный расход будет расти.

Двухцилиндровый мотор Tohatsu

Двухцилиндровый мотор Tohatsu

Габариты и вес мотора годятся для лодок, обладающих жестким дном, в высоте деталь составляет 108,5 см. Длина в рабочем положении составляет 98 см. Лодка средней тяжести с 4 пассажирами на борту со встроенной деталью способна развить скорость до 30-40 км/ч.

Эти качественные двигатели пропускной мощностью до 50 л.с. пользуются спросом, как у начинающих рыбаков, так и среди профи рыбной ловли. Лидирующие позиции среди моделей, обладающих схожими показателями мощности, занимает мотор tohatsu m50d2, характеристики которого соответствуют основным критериям любителей рыбной ловли. Эта разновидность массой в 83,5 кг оснащена дистанционным управлением, электростартером и гидроподъемником. Но, прежде чем сделать выбор на том или ином виде мотора, стоит рассмотреть варианты, которые предлагает производитель Yamaha.

Моторы Yamaha

Производитель при создании этих лодочных моторов сделал упор на долговечность и надежность. Модельный ряд представлен 4-тактными и 2-такными моторами, обладающими наибольшим спросом среди лодочников. Двухтактные моторы обладают средними показателями мощности – от 2 до 10 лошадиных сил. Для небольшого надувного либо каркасного судна этот вариант мотора подходит в самый раз. Величина максимальных оборотов таких агрегатов колеблется от 4500 до 5000, размер поршня составляет 42 на 35 мм.

Моторы Yamaha

Ямаха выпускает качественные лодочные моторы цилиндрической конструкции, средний топливный расход в таких агрегатах равен 2 л в час. Стоит также учесть легковесность и компактность двухтактных моделей Ямаха. Четырехтактные агрегаты обладают большим весом и внушительными габаритами. Подобные модели удобны в транспортировке в стандартном багажнике.

Моторы Yamaha и Tohatsu – достойный выбор

Оба эти изготовителя производят моторы средней ценовой категории. Моторы Ямаха и Тохатсу являются экономичными в плане топливного расхода – 2 л на километр. Они достаточно мобильные, легко поддаются транспортировке, их объединяет простота монтажа.

Читайте также:  Как обозначается тонущая леска

Что касается этих двух вариантов мотора, то их объединяет увеличенная производительность, экономичность расходных материалов, надежность и удобство сервисного обслуживания. В работе Ямаха проявляет стойкость к бензину среднего качества, отлично переносит масла низкого качества. Производители выпускают агрегаты Ямаха, ориентированные на любительский рынок, они обеспечивают их качественным сервисным обслуживанием и доступными комплектующими деталями.

Yamaha или Tohatsu в сравнении

Что касается моторов Тохатсу, то они предназначены для спокойной любительской рыбалки, они предлагают качественные расходные материалы для своих моделей. Такие агрегаты более требовательны к качеству топлива, плохо переносят такой расходный материал. В плане ценовой категории, то оба бренда являются доступными для широкой аудитории.

Основными критериями выбора лодочного мотора являются стоимость агрегата на вторичном рынке и доступность деталей. В этом плане стоит отметить следующие преимущества моторов Ямаха:

  1. Доступный качественный бренд, пользующийся стабильным спросом среди любителей рыбной ловли.
  2. Удобство эксплуатации, простота ремонта.
  3. Легковесные и компактные модели.
  4. Моторы легко продать после употребления.

По техническим параметрам это моторы, обладающие средними показателями объема — 430 кубов у тохатсу и 498 у ямахи. Что касается оборотов, то у тохатсу эта цифра достигает 6000 в минуту, а ямаха развивает скорость до 5500.

В каких случаях и для кого стоит выбирать Тохатсу или Ямаху?

Агрегаты Тохатсу ценят за надежность, стабильность в эксплуатации. Легковесность моделей делает их удобными в перевозке и монтаже. Они больше годятся для любительской спокойной ловли на средних глубинах. Если планируется загрузка лодки более 150 кг, то лучше для этих целей выбирать модели мощностью 15 л.с. и выше они отлично справятся с подобной нагрузкой.

Тохатсу немного привередлив как в работе к нагрузкам, так и к качеству расходного топлива. Все эти моменты нужно учитывать при выборе мотора, также вес и габариты лодки, ее грузоподъемность также является основополагающими моментами в выборе оптимальных моделей мотора. Они больше годятся для рыбаков любителей.

Если вы – рыбак, который всегда привык действовать за пределами возможностей своих и своего транспортного средства, то тогда стоит присмотреться к мотору Ямаха. Он отлично выдерживает суровые условия эксплуатации, здесь также оптимизирована смазочная система. Среди линейки этого производителя выделяется производительная серия «Эндуро». Этой линейке нет равных по части стабильности эксплуатации вдали от сервиса и на предельной нагрузке. Вот именно по этой причине профессиональные останавливают свой выбор на «Яме», ведь именно они являются реально проверенными агрегатами, которые от поколения к поколению не теряют способности грести на пределах своего потенциала.

Источник: vchemraznica.ru

Выбор мотора Yamaha-40 VEOS или Tohatsu 40 — 50 D2 EPTOS

Нуна мотор к лету прикупить. Так как я три года откатал на Ямахе-30 и ниразу не было проблем то вначале глянул на Ямаху . но народ начал предлагать моторы с гидлолифтом типа Тоха ептос ..
По одним форумам пишут что тохи ломаються чуть ли не во время обкатки ( помпы, редуктора . ) Но ямаха без трима .. Есть отдельные тримы по 30 000 руб . 4 тактные инжектора не хочу у нас бензин ху. вый. выбор на автомикс с тремя цилиндрами пал. и не тяжело и недорого и бензин ест любой и работает тише ..
кто чего скажет плохого про тохи.

mixail-seliger

Участник

У меня тоха2000года взял бу лет пять езжу(хожу) сейчас надо менять звездочку в редукторе мотор M40D2 но без гидроподьема вроде двухцилиндровые не хвалят которые 500куб про свой скажу себя окупил даже один раз топил достали продули и в этот день в путь так что нормально

Владимир1111

Старожил

а есть ли в ЕРТОСе датчик температуры на двигателе.
а то говорят точно не знаю про этот ли мотор но говорят что бывают перегревы из за то го что система охлаждения странно устроена вода может бежать а в мотор не попадать.. т е . контролька не завязана через двигатель просто всегда течет а попадает ли вода в блок цилиндров непонятно..

Андрей кв

Активный участник

5 лет юзал тоху 50 эптос стояла на оке4 .Помоточасам не скажу но масла израсходовал литров80 ,микс весч,мешает примерно 1к60 .Из поломок, лючок маслозаливной треснул припервомже открытии в мороз,было-35,крайне не надежная конструкция, для заливки масла лучше снять колпак.2 поломка пружина щетки мотора гидроподъема,пржину подобрали30мин потратили на замену,погнул гребной вал, но тут сам виноват пытались штурмовать р ману.Выправили поставили все нормуль ,теперь переходим на вд.Больше вспомнить нечего бенз залил, масло посмотрел и поехал.знаю 3х владельцев таких мотов ни у кого проблем не было.Кстати вопрос про термодатчик поставил в тупик правда не знаюесть он или нет.Тоха эптос один илучших 50.

uganserg

Участник

Re: Выбор мотора Yamaha-40 VEOS или Tohatsu 40

Если 30-ка яма устроила, то тоха точно не разочарует,(есть претензии к Яме- но они сугубо личные-специфическое использование), думаю к Тохе будут такие-же через пару лет. Но это ни в коем случае не относится к качеству моторов.
Изучение изнутри отличий не выявило, разве что цвет разный. На Я-30HMCS отходил 3 года,брал БУ,до меня 3 года щадящего использования, Т-50EPTOS -уже три сезона, брал с новья, вопросы те же что и к Ямахе, но повторюсь- специфическое использование. В обычном режиме- и того и другого мотора наверное внукам хватит.

Читайте также:  Как называется шапка танкиста

Владимир1111

Старожил

Вот человек который использует обе марки моторов. что за спец. условия эксплуатации ?
Какой расход бензина на одно и тоже расстояние на обоих моторах ? Бывают ли проблемы с тримом ? Какой на тохе редуктор размером по сравнению с я-30 намного ли больше а то на фотках как будто они одинаковые ?? как тоха переваривает бензин неочень качества??

ВИНТ

Ветеран

Тоха тебя точно не разачеруит бери 50 л.с. мотор во всех планах классный и неприхотливый.

_alesandro

Модератор

Команда форума
я за ямаху, был такой мотор!

tainax64

Активный участник

как не крути ямаха лучше. была ямаха-50. 3 цилиндра гидроподьем. да класный моторчик. тохатсу с ним не ровнятся.

uganserg

Участник

Re: Выбор мотора Yamaha-40 VEOS или Tohatsu 40 — 50

специфические условия- это очень частое включение реверса, в минуту может и пять и десять раз приходится включать, поэтому разбивается подпружиненный толкатель, а когда прозеваешь этот момент, то уже и муфта с шестеренкой ЗХ может «подкушаться»,. От марки мотора не зависит- ну не рассчитаны они на такие режимы , лечится наблюдением за этим штифтом, и его своевременной заменой.
Все вышесказанное к обычным пользователям не относится, моторы очень надежны.
А по поводу аппетита- тут уже копий поломано-видимо-невидимо, как правило- есть некий усредненный расход на лошадиную силу (для всех двухтактников) умножаем на мощность= примерный расход (в поиске большая куча тем). А в реальности все зависит от того как Вы давите на гашетку, и насколько сбалансированный комплект собрали.

uganserg

Участник

Re: Выбор мотора Yamaha-40 VEOS или Tohatsu 40 — 50

Тоха кушает бензин с тех же заправок, что и Ямаха, проблем нет никаких, естественно по весу 50-к тяжелее, три сезона- с тримом никаких проблем, винтов убито в хлам 4 штуки (последствия ползания по мелководью и ловли бревен). Если использовать на открытой воде, то можно и нержу прикупить. Я от нее отказался еще на Ямахе, после отлова бетонного блока в протоке (пришлось править гребной вал).
Кстати, Ямаху я уже три года не использую, все не доходят руки на сервис свозить и на продажу выставить .

Источник: www.snowmobile.ru

Подскажите, что лучше купить? Ямаху или Тохатсу (Просматривает: 1)

ГЛАДИАТОР! Подробнее.

+100. Есть сравнение с другами, не в пользу Ямы оно. Тоха, это тоха, со своими законами, и своим весом, кому то пофиг, кому то оху»ть! НО.

xaoc

С нами с 24.12.2009 Сообщения 2 728 Репутация 1 560 Возраст 48 Откуда Вологодская обл.
Подскажите, что лучше купить? Ямаху или Тохатсу

У меня не совсем личный, но есть перед глазами опыт друга с его Я-5. Как он ее заводит — это что-то, такого колдовства с иномоторами быть не должно вообще. Понятно, что по одному конкретному мотору всю Яму оценивать нельзя, но как-то знаете отложилось в подсознании и не вырубить теперь. Тем более, что о такой «тугой» заводке читал у многих.

_Navigator_

С нами с 27.10.2008 Сообщения 444 Репутация 71 Откуда Томск
Подскажите, что лучше купить? Ямаху или Тохатсу
бери лодку 380-390-ю и Тоху 15 (она же может стать и 18-й Тохой)

Destroyer

С нами с 22.09.2009 Сообщения 2 Репутация 1 Возраст 55 Откуда Сургут, ХМАО, Тюменской обл.
Подскажите, что лучше купить? Ямаху или Тохатсу
Yamaha — однозначно. Самый надежный и доделанный лодочный мотор.

И лодка Мневдальняк» (350-450 км) воснавном на моторах этого бренда и говорят, что надежней ямахи моторов нет, а там сами понимаете открытое море с его штормами, погранцами и инспекторами.
Лично мой выбор Ямаха и Кайман .

mishanya

С нами с 02.02.2010 Сообщения 1 522 Репутация 546 Откуда Мурманская обл. г. Мончегорск
Подскажите, что лучше купить? Ямаху или Тохатсу

Каспийские браки ходят на «дальняк» (350-450 км) воснавном на моторах этого бренда и говорят, что надежней ямахи моторов нет, а там сами понимаете открытое море с его штормами, погранцами и инспекторами.
Лично мой выбор Ямаха и Кайман .

Браки, да ещё и каспийские. Представляете, какой мощности у них моторы? Хожу в море на Тохе-18 по 50-60 км., за ночь ( к месту ловли и обратно ), сплю не в палатке, возвращаюсь домой, к ночи опять на тоже расстояние. Ну нет проблем с Тохой, некоторым хочется чтобы он умер, но, бензина минимум, на 45-50 км., литров 9-10 максимум и это на кастрюле в троём. На Днепре-2 в троём скорость 35-37, когда двое 38-40.

Да причём вобще скорость? Это я уже на форуме начал её мерять, а так мне рыбалка, на надёжном моторе, приемлемой лодке для данного условия ( море как ни как ), и хороший улов. А скорость теперь пускай МЭТРЫ этого создания( форума ) меряют, и меж собой обсуждивают. Ох как у них это здорово получается! Вот самое интересное, что, на ПВХ в моём случае, скорость одинакова.

Читайте также:  Как собрать палатку схема

Что на Море, Что на озёрах. Ловите рыбу, пропускайте советы! Выбор за Вами!

katapez

С нами с 20.09.2010 Сообщения 51 Репутация 19 Возраст 43 Откуда Ковров
Подскажите, что лучше купить? Ямаху или Тохатсу

Всем спасибо.
В Субботу ездил в Москву и все т ки взял себе лодку с мотором- Ямаху-15 ку и лодку Санмарин 365 с ал.пойл.в полн.компл. Вчера начал обкатку, пока врод все нормально.

алексей 555

С нами с 12.01.2010 Сообщения 1 473 Репутация 1 713 Возраст 47 Откуда Тамбовская обл. г. Мичуринск
Подскажите, что лучше купить? Ямаху или Тохатсу

Всем спасибо.
В Субботу ездил в Москву и все т ки взял себе лодку с мотором- Ямаху-15 ку и лодку Санмарин 365 с ал.пойл.в полн.компл. Вчера начал обкатку, пока врод все нормально.


да и будет нормально. яма- надежный и неприхотливый моторчик! поздравляю!

ловитель

С нами с 31.10.2010 Сообщения 91 Репутация 24 Откуда ставропольский край г георгиевск
Подскажите, что лучше купить? Ямаху или Тохатсу

Браки, да ещё и каспийские. Представляете, какой мощности у них моторы? Хожу в море на Тохе-18 по 50-60 км., за ночь ( к месту ловли и обратно ), сплю не в палатке, возвращаюсь домой, к ночи опять на тоже расстояние. Ну нет проблем с Тохой, некоторым хочется чтобы он умер, но, бензина минимум, на 45-50 км., литров 9-10 максимум и это на кастрюле в троём. На Днепре-2 в троём скорость 35-37, когда двое 38-40.

Да причём вобще скорость? Это я уже на форуме начал её мерять, а так мне рыбалка, на надёжном моторе, приемлемой лодке для данного условия ( море как ни как ), и хороший улов. А скорость теперь пускай МЭТРЫ этого создания( форума ) меряют, и меж собой обсуждивают. Ох как у них это здорово получается! Вот самое интересное, что, на ПВХ в моём случае, скорость одинакова.

Что на Море, Что на озёрах. Ловите рыбу, пропускайте советы! Выбор за Вами!

У каспийских браков моторы начинаются как раз от 15 сил (те кто по месту ловит и заканчиваются по 3 ато и 4 на одной байде по 200-250сил это те кто на урал казахстан ходит В дагестан часто ездил по щюке оторватся Для них самый лучший мотор это ЯМА видел мерки хонды тохи но это еденицы!!(хотя мне нравится хонда )

Источник: www.rusfishing.ru

Tohatsu 9.9 или Yamaha 9.9 ?

Имею лодку Навигатор 330 Классик
Собрался ехать за новой тахой и решил одним глазком посмотреть «а как обстоят дела по ямахам». Глянул ёпть, теперь не могу понять, что же взять?
Ценник большую разницу не имеет.
Разницу для себя увидел в небольшом весе и длине ноги. Таха 38см и 41 кг, Яма 44см и 37 кг. Смущает что у ямы нога длинная, походу проставку прийдётся мутит на транец?
Бывалые, скажите свои мнения, спс.

Полный размер
16 февраля 2017
Поделиться:

Без машины

Проще Mikatsu взять, аналог Тохи ценник ниже, такой примерно доммикс.рф/g16282138-motory-mikatsu-mikatsu

Я езжу на Toyota Alphard (3G)

Микатцу делают на заводе Xайди, чистый китаец, хоть и скрывается под видом корейца, к Тохатсу не имеет отношения, Имею 2 мотора тохатсу новый и почти новый разной л.с. отличные моторы хорошего качества хожу радуюсь, не разу не подводили

Я езжу на Ford Kuga (2G)

У меня суза 9.9(15)ас казанку с тремя рыбаками 36 км.ч. везёт.Сезон до морозов откатал без проблем.

ну казанка не пвх, но услышал…спс!

Я езжу на Toyota Alphard (3G)

У меня суза 9.9(15)ас казанку с тремя рыбаками 36 км.ч. везёт.Сезон до морозов откатал без проблем.

на каких оборотах? а то я видел как казанка на хомячков на 5 везет

Я езжу на Ford Kuga (2G)

4800-5000, с недокрутом. Хочу винт 10 попробовать, да все не до этого.

Я езжу на Ford Kuga (2G)

на каких оборотах? а то я видел как казанка на хомячков на 5 везет

На прошлой неделе друг сасек 34 км.ч.со всем шмурдяком примерно 300кг.

Несуществующий пользователь
Без машины

Тохатсу 18 ставь. Вес на 2 кг больше а мощности в два раза больше. Скорость на 350 соларе 42км/ч. Главное нос на старте заргужать, а то можно сделать сальто

Ямаха — однозначно! Мотор — огонь! Надёжный и неубиваемый. Суза легче и объёмистее, Тоха просто хорош и не больше. Ямаха G 9,9 и винт от 15-ки после обкатки за 5 минут станет пятнашкой.

Кстати, по весу, Тоха указывает реальный, а Ямаховцы, всё-таки лукавят — тяжелее он. Многие перевзвешивали(в зависимости от весов) около 40 кг он весит.))) В остальном, при отсутствии вопроса денег — только Яма. Сам выбирал долго, но как альтернатива была Тоха не 9,9 а 9,8. Мне очень критичен был именно вес.

Попробовал поносил/повыгружал/позагружал из багажника/в багажник — тяжеловат оказался. Исключительно из=за этого отказался. Если выбор между 9,9 и 9,9 и вес устраивает(40-41кг), то думать не чего — Яма поинтреснее.
По ноге, дейдвуду, транцу коллеги уже подробно просветили.

подробно и однозначно понял, спс

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...