Новый лодочный мотор Yamaha Enduro 9.9. Мотор куплен новым на выставке в 15 году. На воде был 5 раз в 17 году. Мотор обкатан. На лодке Compass 350 в двоих 45 км/час.
При одинаковом объеме, по мощности, значительно отличается от обычной Yamaha 9.9.
Enduro это серия профессиональных моторов для суровой эксплуатации.
— головка пониженной компрессии для низкооктанового бензина.
— кованые поршни.
— коленвал из спецсплава.
— хромированная помпа для грязной воды.
— увеличенные каналы охлаждения.
Мотор не убиваемый.
Полный комплект: бак, шланг, зип, документы. В подарок отдам чехол.
Москва | 12 июля 2019, номер: 30086190, просмотры: 433
частное лицо
на сайте с 26 мая 2023
Укажите причины, по которым вы считаете это объявление некорректным:
433 просмотра объявления
2 из них сегодня
Посмотреть статистику
Другие похожие объявления
Лодочный мотор Yamaha E40XWS Enduro
Лодочный мотор Yamaha E40 xws Enduro
Лодочный мотор yamaha 115aetl enduro
Лодочный мотор Yamaha 40XWS Enduro
Лодочный мотор Yamaha E 8
Лодочный мотор Yamaha E 8
Лодочный мотор Yamaha E 8
Yamaha E15DMH S enduro лодочный мотор
Лодочный мотор Yamaha E40XWS Enduro
Лодочный мотор Yamaha E40 xws Enduro
Лодочный мотор yamaha 115aetl enduro
Лодочный мотор Yamaha 40XWS Enduro
Лодочный мотор Yamaha E 8
Лодочный мотор Yamaha E 8
Лодочный мотор Yamaha E 8
Yamaha E15DMH S enduro лодочный мотор
- Реклама на сайте
- Пользовательское соглашение
- Правила публикации
- Политика конфиденциальности
- Как подать объявление
Источник: pc01.ru
Обзор лодочного мотора YAMAHA Enduro 8D
Лодочный мотор Yamaha E 40 XMHX характеристики и отзывы владельцев
Yamaha E 40 XMHX – двухтактный подвесной мотор семейства Enduro, оборудованный румпельным управлением и системой ручного запуска. Данная модель рассчитана на повышенные нагрузки, и этим можно объяснить ее надежность и неприхотливость конструкции Yamaha E40 XMHX.
Обратим внимание, что рассматриваемая модель создана для суровых климатических условий, и поэтому подходит для длительного использования при низких температурах. Чтобы обеспечить высокий запас прочности, двигатель оснастили долговечными поршнями и поршневыми кольцами, а также коленчатым валом повышенной прочности.
У мотора надежный карбюратор, но при этом важное значение имеет еще удобство управления. Так, эргономика расположения приборов, румпельное управление, электронный запуск, системы безопасности и защиты – все это актуально для всего модельного ряда Yamaha. Таким образом, в Ямахе E 40 XMHX доминируют в первую очередь проверенные разработки. Агрегат приспособлен для спортивных соревнований и, в то же время, идеален для рыбацких и охотничьих нужд, семейных прогулок и дальних путешествий.
Обслуживание лодочного мотора. Замена винта на YAMAHA 25 Эндуро. Дешевое масло для 2-т двигателей.
Характеристики
- Тип – двухцилиндровый, двухтактный, бензиновый
- Рабочий объем – 0,7 литра
- Сжатие – 7,0
- Мощность – 40 лошадиных сил
- Зажигание – CDI
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Диаметр цилиндра – 80 мм
- Ход поршня – 70 мм
- Топливная система – с одним карбюратором
- Объем бензобака – 24 литра
- Смазка – с предварительным смешиванием
- Необходимость смешивания бензина и масла – да, в пропорции 50:1
- Параметры генератора – 80 Вт
- Ручной стартер – да
- Румпельное управление – да
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Передаточное отношение – 20
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт
- Высота транца – 650 мм
- Блокирование стартера в реверсивном положении – да
- Механическая дифферентовка и откидывание – да
- Функция движения по мелководью – да
- Сигнализация при перегреве/ограничение частоты вращения – да/да
- Комплектация: гребной 3-лопастной винт, 24-литровый внешний бак, инструменты, шнур аварийного запуска, запасная свеча зажигания (2 шт.).
Предназначение
В переводе с японского языка «Эндуро» (Enduro) означает – «выносливый». Это качество наиболее точно и емко определяет характеристики рассматриваемого семейства лодочных подвесных двигателей. Они реально способны выручить в сложных условиях, универсальны, их можно устанавливать на различные малогабаритные плавательные средства.
Серии двухтактных моторов «Ямаха Эндуро» предназначены для тяжелых и нестандартных условий эксплуатации (например, в соленой воде или при резких перепадах температуры).
Эти двигатели концерн выпускает в разном диапазоне мощностей, а именно: в 25 лошадиных сил, 30, 40 и 50. Их вполне хватает для работы на различных водных просторах.
Серия «Эндуро» выпускается почти двадцать лет, и за это время они прекрасно доказали основное свое назначения — работать в сложных и тяжелых условиях разнообразных водоемов.
Отзывы владельцев о Yamaha E 40 XMHX
- Иван, Пермский край. Надо признать, этот двигатель превзошел все мои ожидания. У него достойный уровень защиты в случае перегреве. Еще есть функция плавания по мелководью. Расход топлива в пределах 20 литров 92-го бензина за один час работы. Пропорция смешивания масла и бензина составляет 50:1. Масса устройства около 80 кг. Отмечу дороговизну запчастей, особенно оригинальных. Даже ямаховские винты – недешевые детальки, мягко говоря. Да и стоимость мотора не самая приятная – в 2021 году он мне стоил 220 тысяч рублей. И все же, мотор хороший. Некоторые рыбаки утверждают, что уже лучше доплатить за полноценный двухтактный агрегат – якобы он лучше, так как экономичнее и работает тише. Понятно дело, есть и другие мнения. В моем случае ситуация такова, что у меня было денег впритык, как раз на Yamaha E40 XMHX. При этом надо учитывать, что можно заливать 92-й бензин, который дешевле 95-го. У двухтактного мотора лучше тяга, чем у более дорогого четырехтактного, и это сразу ощущается при перевозке больших грузов. Но двухтактник больше потребляет бензина, хотя для меня это не существенный недостаток. А вот разница в стоимости почти двукратная, поэтому я сделал правильный выбор. В целом, данная модель – достойная рабочая лошадка, неприхотливая к качеству топлива АИ-92. Что касается масла, для полной заправки его требуется всего 2 литра. Объем выносного бензобака 24 литра. В комплект также входят две запасные свечи зажигания, небольшой ЗИП и болты для крепления.
- Ярослав, Ставропольский край. К данному мотору у меня нет серьезных претензий. Среди двухтактников это оптимальный вариант среди брендовых лодочных моторов. Покупал в 2021 году за 200 тысяч рублей. Недавно провел небольшой эксперимент – прошел 75 километров без остановок. На этот пробег понадобилось 24 литра – именно столько емкость у стандартного бензобака. В целом, результат очень достойный для двухтактника. Из эргономических просчетов отмечу неудобство при управлении – например, мотор приходиться задирать рукой, так как отсутствует автоматический подъем. Возможностей Yamaha E40 XMHX хватает для рыбалки и охоты. Максимальный расход бензина в час 20 литров. У меня есть коллега по работе, он занимался профессиональной ловлей рыбы на Цымлянском водохранилище. Так вот он рассказывал, что по разгонной динамике 2-тактный и 4-тактные моторы почти одинаковые, основная разница только в удобстве эксплуатации – имею ввиду, что у 4-тактника не надо готовить топливную смесь.
- Николай, Днепр. Особых минусов не заметил, пользуюсь три года. Основной недостаток – приходиться вручную разбавлять топливо с маслом, но к этому можно привыкнуть. Причем надо соблюдать определенную пропорцию, указанную в инструкции – например 1:50. Я живу недалеко от реки Днепр и довольно часто рыбачу, выезжаю на природу, на пляж и т. д. В общем, это моя первая подобная покупка. Раньше я довольствовался надувной лодкой с гребными веслами. Вещь довольно тяжелая. Мотор двухтактный, двухцилиндровый, и весьма прожорливый – потребляет до 20 литров бензина в час. Несмотря на высокие расходы, двигатель ни разу не подводил по-крупному. Отмечу хорошо сделанную рулевую рейку. Естественно, четырехтактный мотор лучше, но он и дороже. Я пока решил ездить на двухтактнике, а 4-тактный куплю, когда насобираю достаточно денег. Поэтому если есть деньги, советую брать 4-тактник.
- Давид, Екатеринославль. Купил мотор Yamaha E40 XMHX в прошлом году. К счастью, я не зря это сделал. Двигатель работает почти каждый день без особых забот – заливаю топливо и масло, заранее замешанное в определенной пропорции. Других неудобство, пожалуй, не возникает. Главное, что мотор безотказный. Агрегат качественно сделал. Слава богу, пока ничто не намекает на будущие неполадки. Я детально изучил инструкцию по эксплуатации и пришел к выводу, что двигатель конструктивно простой, удобный в обслуживании и управлении. Но ему всего полтора года, поэтому посмотрим, как он себя дальше поведет. Агрегат потребляет 18-19 литров в час, заправляюсь бензином АИ-92. Кстати, я думал добавить денег и взять уже 4-тактный агрегат, но он требует 95-го бензина. Поэтому я отказался и не жалею.
Некоторые особенности лодочного мотора Ямаха Эндуро 40
Лодочный моторы типа Эндуро, как упоминалось, подходят и начинающим судовладельцам и уже матерым лодочникам. Коллекция этих двигателей представлена наиболее полно на нашем рынке, и имеет практически только положительные отзывы:
- само название Эндуро в переводе означает «выносливый». И это довольно емкое и точное определение данных подвесных лодочных моторов. Они выручают в разных условиях и подходят ко многим малогабаритным лодкам. Когда судно используют, как коммерческое средство передвижения, к лодочному мотору в данном случае есть особенные важные требования. Например, он должен быть в высокой степени надежным, неприхотливым и достаточно грузоподъемным. Все эти характеристики достаточно хорошо обозначены в лодочном моторе Ямаха Эндуро 40. Поэтому данный тип двигателя и используется зачастую, как агрегат для коммерческого судна;
Данная серия подвесных лодочных двигателей отличается тем, что они могут работать в довольно тяжелых и даже экстремальных условиях. Для российских водоемов это особенно актуально. Кроме того, такие характерные черты подвесного мотора очень хорошо подойдет для тех лодочников, которые привыкли сплавляться в экстремальных условиях или плавать в походы. Кроме того, Эндуро зачастую используют на каких-то лодочных соревнованиях.
- лодочные моторы Ямаха Эндуро представлены в мощности разного диапазона. В этой линейке есть лодочные моторы с мощностью в 25 лошадиных сил, а также 30, 40 и 50 лошадиных сил. Если учесть, что речь идет про водное пространство, то эти показатели весьма впечатляющие. В целом нужно отметить, что эта линейка подвесных лодочных двигателей выпускается уже более 20 лет, и все это время главной целью этого производства была работа лодочных моторов в довольно тяжелых водных условиях;
- у данных моторов достаточно надежный стартер – можно всегда знать, что старт будет быстрым и простым, без каких-либо осечек. Кроме того, модель отличается тем, что здесь достаточно скорая и безопасная остановка всего мотора. Прямо на запястье руки того, кто управляет судном, одевается специальный шнур, который в свою очередь подключается к лодочному мотору. И только опускается румпель, как мотор тут же тормозит. Эта система делает безопасным ход, если водитель вдруг заснет или выпадет за борт;
- в моторах Эндуро очень удобная и эффективная подача топлива. Здесь установлен лишь 1 карбюратор, который очень равномерно распределяет горючую смесь для цилиндра агрегата. Также в этих моторах есть интересная деталь под названием магнитная пробка, которая очищает масло в передаточном механизме. Это интересное и простое решение хорошо предотвращает повреждение всего лодочного мотора.
Рекомендуем прочитать: Технические характеристики подвесных лодочных моторов Ямаха
Спецификация (технические характеристики) подвесного лодочного мотора Yamaha 40XWS
Производитель | Yamaha Motor Company Limited, Япония (Yamaha Hatsudōki Kabushiki-gaisha) |
Марка: | Yamaha |
Модель: | Yamaha 40XWS |
Тип двигателя: | 2-тактный, бензиновый |
Мощность, л.с.: | 40 |
Мощность, кВт: | 29.42 |
Вес двигателя, кг: | 74,6 |
Предельный вес глиссирующего судна, кг: | 726 |
Максимальный расход топлива, лчас: | 20 |
Предэксплуатационная обкатка, час: | 10 |
Система запуска двигателя: | Электростартер |
Система управления: | Рулевое управление |
Регулировка угла откидки мотора: | Вручную |
Необходимая высота транца судна, мм: | 424 |
Передаточное число редуктора: | 2 |
Степень сжатия: | 6 |
Топливная система: | карбюраторная |
Система смазки двигателя: | предварительное смешивание |
Число цилиндров: | 2 |
Обороты максимальные, WOT, обмин: | 4500-5500 |
Рабочий объем двигателя, см3: | 703 |
Диаметр циллиндра, мм: | 80 |
Ход поршня, мм: | 70 |
Топливная ёмкость: | внешний бензобак |
Цена в рублях: | 247000 |
Цена в долларах США: | 3958 |
Речь пойдёт о весьма популярном среди водномоторников моторе Yamaha 40XWS
Отличительные особенности
Подвесные лодочные моторы «Ямаха Эндуро» отличает надежный стартер. Практика показывает, что старт у них всегда быстрый и простой. Осечки чрезвычайно редки.
Модели серии останавливаются быстро и безопасно. Так, в системе управления двигателей «Ямаха Эндуро» имеется своеобразная система управления судном. На запястье рулевого надевается специальный шнур, который подключен к системе управления мотором. В случае если румпель начинает опускаться, то мотор переходит в режим тормоза. Это предназначено для того, чтобы привнести в управление судном (лодкой) элемент безопасности (если вдруг рулевой выпадает за борт или заснет за управлением).
«Эндуро» обладают удобной и качественной системой подачи топлива. У них один карбюратор, который способен эффективно распределять рабочую топливную смесь.
Оригинально устроен в двигателе и отбор отходов, которые образуются в масляной системе. В моторе «Эндуро» имеется специальная пробка, магнитная. Расположена в нижней части мотора. К ней прилипают металлические частицы, образующиеся в процессе работы металлических узлов и агрегатов и тем самым очищают масло, циркулирующее в передаточном механизме. Такое простое решение существенно увеличивает срок службы двигателя.
«Ямаха Эндуро» — двухтактные лодочные моторы. Имеют два цилиндра. Топливный бак объемом в 24 литра. Принцип управления румпельный, запуск двигателя — ручной.
Моторы оснащаются современной системой зажигания под известным названием CDI (принцип действия основан на разряде конденсатора). Охлаждение двигателей этой серии — водяное. Число передач – три (передняя, нейтральная, задняя). Имеется в двигателях «Ямаха Эндуро» встроенный генератор, а также специальное устройство сигнализации, сообщающее об опасном перегреве.
Лодочный мотор устроен таким образом, что его угол относительно места крепления к судну может меняться на определенный, фиксированный, угол. Это позволяет оберегать двигатель от причинения ему повреждений при движении лодки в условиях мелководья. Дает рулевому возможность осуществить настройку положения мотора в зависимости от загрузки плавательного средства, а также от состояния водоема.
Первое приближение
Модель Yamaha 40XWS (E40XWS) выпускается с 1999 года. Она оснащена электрическим и ручным стартером. Есть румпельные модели, 40XМHX, 40XWS, в которых отсутствует электростартер – только ручной запуск, но они дешевле.
40X имеет самый большой рабочий объем среди всех современных двухцилиндровых двухтактных карбюраторных «сороковок» – 703 куб. см. То, что модель оснащена всего одним карбюратором несколько ухудшает ее внешнюю скоростную характеристику по сравнению, хотя бы с её альтернативой от Ямахи, — Yamaha 40VEOS. Зато конструкция проста, мотор недорогой и надёжный, в чём собственно и заключается суть и философия 40 ХWS.
Эффективная мощность двигателя 40X 39,4 л.с. Максимальную мощность мотор развивает лишь при 5000 оборотах.
Модель имеет довольно приятный, можно сказать, современный дизайн, чего не скажешь о трёхцилиндровой двухтактной ямаховской братии 40-90 л.с. Больше современного в ней ничего нет. По сути — хорошо продуманный и качественный «поднакачанный» японовихрь.
Источник: soul-fishing.ru
Лодочные моторы YAMAHA серии ENDURO
Легендарные подвесные лодочные моторы YAMAHA славятся своей надежностью, неприхотливостью и простотой эксплуатации. Это подтверждено миллионами покупателей по всему миру, которые, однажды выбрав мотор Yamaha , остаются верными этим моторам многие годы.
Любой рыбак сможет подтвердить, что однажды установив на транец своей лодки мотор японского производителя, вы даже не узнаете, что мотор может плохо заводиться или нестабильно работать. Моторы Yamaha – это ваша гарантия в том, что вы из любителя отдыха на воде не превратитесь в мастера по ремонту двигателей.
Но в широкой линейке двухтактных моторов Yamaha есть моторы и для профессионалов, которым необходим неприхотливый и безотказный помощник в ежедневной тяжелой работе. Лодочные моторы YAMAHA серии ENDURO , разработанные специально для суровых условий эксплуатации. Эти моторы отличаются от моделей основного ряда повышенным ресурсом, оптимизированной системой охлаждения и системой защиты двигателя от аварийных режимов работы. Кроме того, традиционно безупречное японское качество и применение материалов повышенной износостойкости – это отличительная черта подвесных лодочных моторов YAMAHA .
Что же делает мотор серии ENDURO таким долговечным и надежным? Инженеры концерна Yamaha не зря едят свой хлеб и сумели выделить те узлы двигателя, которые более других подвергаются высоким нагрузкам. В результате этой работы, моторы серии ENDURO имеют следующие отличия от рядовых моторов линейки Yamaha .
Сигнализатор перегрева двигателя . При засорении входного отверстия системы охлаждения это устройство принудительно снижает обороты коленчатого вала двигателя и предупреждает о неисправности звуковым и визуальным сигналом. Вы вовремя обратите внимание на проблему с охлаждением и не перегреете двигатель.
Высокопрочные поршни сделаны из материала, обеспечивающего оптимальное отведение тепла. Поршневые кольца создают минимальное трение и отличаются улучшенной теплопроводностью. Это обеспечивает продолжительную работу даже на топливе низкого качества, в условиях, когда приходится работать на том бензине, который есть под рукой.
Ограничитель частоты вращения срабатывает автоматически для снижения оборотов вала двигателя при превышении допустимого значения вибрации, вызываемой кавитацией. Таким образом, двигатель защищен от набора чрезмерно высоких оборотов.
Источник: motorka.pro