Ямаха 90 лодочный мотор 4 х тактный характеристики

Лодочный мотор Yamaha F 90 Jet безупречный выбор бесстрашных покорителей мелководных рек! Отмели, перекаты и пороги постоянно дают о себе знать, если двигаться к верховьям мелководных рек. Если вам нужна надежная сила, выбирайте водомет Yamaha F 90 Jet Drive! В качестве бонуса даже не придется наклонять лодочный мотор при швартовке к берегу и высадке пассажиров.

Отзывы о моторе: YAMAHA F90 JET Закрыть отзывы

Технические характеристики YAMAHA F90 JET

Мощность (л.с.) 90
Тактность четырёхтактный
Рабочий объём (куб. см) 1596
Количество цилиндров 4
Максимальное число оборотов в минуту 79 x 81.4
Диаметр/ход поршня (мм) 5000-6000
Смазка Масляный поддон
Емкость топливного бака Выносной 25 л
Система управления дистанционное
Тип запуска эл. стартер
Охлаждение Водяное
Переключение передач Вперед-Нейтраль-Назад
Система подачи топлива Электронный впрыск
Зажигание TCI
Возможность движения по мелководью Есть
Генератор 25 А
Защита стартера Есть
Сигнализация о перегреве Есть
Пульт дистанционного управления Есть
Тахометр Есть
Дифферентометр Есть
Импеллер Есть
Вес (кг) 177 кг
Бренд: Япония
Сообщить об ошибке в описании

Видео лодочный мотор YAMAHA F90 JET

Хитрый Yamaha F90… или не 90 ???? 😉

Похожие моторы:

Посмотрите схожие по техническим данным моторы.

Источник: mlodka.ru

Лодочный мотор Yamaha F 90 BETL характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F 90 BETL – высокопроизводительный лодочный мотор, изготовленный в Японии. Данная модель относится к универсальным 4-тактным двигателям, которые удобны в транспортировке и установке. Для этого не требуется больших усилий. Помимо этого, модель F90 BETL оснащается производительным генератором и широкодиапазонной системой изменения угла наклона при помощи электропривода.

Во время нахождения в воде можно полностью полагаться на вспомогательные электронные системы. Преимущества 4-тактной технологии – более чистый выхлоп и низкий расход бензина, не требуется вручную готовить топливную смесь перед заправкой, удобство в эксплуатации и высокая надежность. Двигатель оснащен системой DOHC и 16-клапанами, а также впускной и выпускной системой. Еще есть многоточечный топливный впрыск EFI.

Цена

Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Yamaha F90 BETL составляет 680 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый
  • Топливная система – инжекторная
  • Рабочий объем – 1,6 литра
  • Мощность – 90 лошадиных сил
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Высота транца – 508 мм
  • Смазка – мокрого типа
  • Зажигание CDI – да
  • Передаточное число – 25
  • Дистанционное управление – да
  • Пусковой запуск – электрический
  • Привод дифферентовки и угла откидывания – широкодиапазонный, гидравлический
  • Функция плавания по мелководью – да
  • Мощность генератора переменного тока – 12В; 25А
  • Защита стартера/сигнализация при перегреве – есть/есть.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 166 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha F90 BETL потребляет в среднем 30 литров бензина в час.

Преимущества

  1. Защитная система собственного производства
  2. Электронная система впрыска, улучшающая чистоту выхлопа и эффективность работы
  3. Можно установить цифровые приборы Yamaha
  4. Система DOHC с двумя верхними распредвалами
  5. Облегченный запуск с системой PrimeStart
  6. Система изменения дифферента и угла наклона в широком диапазоне
  7. Антикоррозионная защита собственного производства
  8. Эффективное сжигание картерных газов.
Читайте также:  К чему во сне плыть на лодке по воде

Недостатки

  1. Высокая цена и дорогие запчасти
  2. Более массивная конструкция и большой вес, чем у более дешевых двухтактных моторов
  3. Трудоемкое обслуживание.

Отзывы владельцев о Yamaha F 90 BETL

  • Андрей, Липецкая область. Мой мотор один из лучших, что у меня были. Модель F90 BETL – оптимальный вариант для тех, кто хочет разнообразить свою жизнь. Мотор универсален в том плане, что позволяет заплывать на дальние дистанции – при условии, что имеется большой топливный бак. Двигатель оснащен электронными датчиками и системами для улучшения работы. Его возможности настолько широки, что я продал свой 2-тактный мотор мощностью 60 л. с., добавил денег и взял на 90 л. с. Покупал в 2016 году за 650 тысяч рублей. Денег было жалко, но теперь я не жалею. Отмечу множество систем в моторе, повышающих эффективность работы – например, можно подключить цифровые сетевые приборы, чтобы контролировать состояние мотора в режиме реального времени. Есть удобный привод, позволяющий настраивать дифферент и угол наклона в широком диапазоне. Двигатель установлен в катере. Немного пришлось отрегулировать высоту транца, и проблем с установкой не возникло. Расход бензина 25-30 литров в час, и есть поддержка 92-го бензина.
  • Валерий, Красноярский край. Yamaha F90 BETL – универсальный мотор на все случаи жизни. Мощный, практичный и весьма экономичный. Динамика на высоком уровне, как и качество сборки. Отмечу эргономичное расположение приборов и переключателей, которые находятся под рукой. Коробка передач – трехступенчатая, рассчитана на режимы работы вперед, назад и нейтраль. Двигатель потребляет 22-25 литров в час в зависимости от нагрузки. Плавность хода и функциональность на высоте, только на высоких оборотах мотор чересчур шумный и издает вибрации. Данный силовой агрегат, в целом, приспособлен для дальних заплывов и большой нагрузки, но при этом надо следить за температурой и оборотами. Если долго держать максимальные обороты, есть риск перегрева, хотя в этом случае мотор включает сигнализацию, а в крайнем случае снижает обороты. Еще есть функция, обеспечивающая защиту гребного винта на мелководье. Винт сделан из хрупкого алюминия, поэтому является самой уязвимой деталью мотора при низком уровне воды.
  • Алексей, Хабаровский край. Мотор Yamaha F90 BETL я купил у друга в хорошем состоянии. Агрегат неплохой, но требует привыкания после моего 2-тактного Mikatsu на 20 л. с. Старт с места без задержек, очень резкий – надо еще привыкать. Пользуюсь две недели, обкатывать не пришлось. Пока что изучаю все функции и системы, заложенные в этом моторе. Он экономичный и тяговитый, потребляет максимум 30 литров в час. Мотору всего три года, за это время не появилось ни единой ржавчины – наверное, благодаря многослойной антикоррозионной защите. Масло в мотор заправляю только Yamalube, как сказал предыдущий хозяин. А бензин можно заливать АИ-92. Двигатель оборудован тредиапазонной системой переключения передач, с которой освоится даже ребенок. В комплект входил 100-литровый топливный бак, которого хватает примерно на три часа непрерывной работы. Этому мотору под силу дальние расстояния, учитывая хороший запас хода и неплохую разгонную динамику.
  • Николай, Симферополь. Двигатель в использовании два с половиной года. Мне его подарили на 60-летний юбилей. Внукам-рыбакам я премного благодарен за такой щедрый подарок. Я довольно быстро освоился с управлением и сразу (в период обкатки) оценил преимущества мотора Yamaha F90 BETL. Мощности хватает с запасом, как и крутящего момента – запуск с места почти мгновенный, да и разгонный потенциал хороший. Мотор оснащен цифровыми сетевыми приборами, на которые можно вывести различные показания. Дифферент и угол наклона можно отрегулировать не вручную, а с помощью электропривода. Благодаря антикоррозионной защите есть некая уверенность, что ржавчины внутри и снаружи еще долго не будет. Сейчас пробег 120 моточасов, использую данный агрегат для рыбалки в небольших водоемах. Лодка у меня ПВХ, еще советского производства, досталась от отца. 90 лошадиных сил – это почти спортивный мотор, так что запаса мощности хватит для быстрой езды и дальних поездок. Расход бензина составляет 25-28 л в час.
Читайте также:  Стоит ли покупать моторную лодку для прогулок

Источник: lodkamot.ru

Лодочные моторы, лодки, катера, масла и аксессуары

Главная Каталог Лодочные моторы Четырехтактные Yamaha F90 (F90BETL)

Yamaha F90 (F90BETL)

Печать

Рейтинг: Пока без рейтинга
Производитель: Yamaha
Цена
674 000 руб

Не имеющая себе равных мощность, исключительная надежность

В настоящее время F80 и F100 являются одними из самых универсальных и удобных навесных моторов. Фактически, Вам придется приложить немало усилий, чтобы найти что-то лучше.

Совокупность удобных функций, включая PrimeStart™, мощный генератор и широкодиапазонную систему изменения дифферентовки и угла наклона с электроприводом, дает уверенность в полном контроле над ситуацией, когда вы находитесь на воде.

Используя преимущества последней 4-тактной технологии Yamaha, обе модели также обеспечивают не имеющую себе равных мощность, с двумя верхними распредвалами (DOHC) для улучшения ускорения, 16-клапанным двигателем, улучшенной системой впуска и выхлопа, а также уникальной электронного системой многоточечного впрыска топлива (EFI) Yamaha.

Технические характеристики

Двигатель

Диаметр цилиндра х ход поршня

Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов

58,8 кВт / 5 500 об/мин

Диапазон работы при полном газе

5 000 — 6 000 об/мин

электронный впрыск топлива, Электронный впрыск топлива (EFI)

Зажигание / доп. система

Транзисторная TCI / Микрокомпьютерная

Габариты

Рекомендуемая высота транца судна

Масса без винта

F80BETL: 170.0 кг

Емкость топливного бака

Емкость масляного картера

Дополнительные функции

Дистанционное управление (приобретается дополнительно), Румпельная рукоятка (приобретается дополнительно)

Управление подачей топлива и переключением передач

Дистанционное управление (приобретается дополнительно)

Способ изменения дифферента и наклона

Число вариантов винтов

Комплектация и опции

Особенности

  • Электронный впрыск топлива для более чистой и эффективной работы
  • Цифровые сетевые приборы
  • Два верхних распредвала (DOHC) улучшают характеристики
  • Переменная частота вращения для рыбной ловли
  • Система PrimeStart™ для простоты запуска
  • Многоуровневая система изменения дифферента и угла наклона с электроприводом для плавной регулировки
  • Идеальная антикоррозионная защита Yamaha (YDC-30)
  • Система сжигания картерных газов
Читайте также:  Сайлент хантер 5 как есть в лодку

Универсальность

Моторы F80, F90 и F100 – одни из самых универсальных и удобных в классе. Фактически трудно найти что-либо более подходящее по соотношению «мощность / цена»

Цифровые сетевые приборы

Ряд цифровых приборов предоставляет информацию, необходимую для обеспечения максимальной мощности и эффективности мотора. На многофункциональный тахометр выводятся данные об оборотах мотора, моточасах, угле наклона, давлении масла и показания контрольных ламп. На приборе управления скоростью/топливом указывается скорость, количество топлива и топливная экономичность.

Микрокомпьютерный модуль управления мотором (ECM)

Надежный микрокомпьютер является «мозгом» вашего мотора. Он непрерывно контролирует все поступающие данные и настройки, помогая обеспечить плавную работу и оптимальную синхронизацию зажигания – а также автоматически включая системы предупреждения и защиты. Удобный порт доступа позволяет уполномоченным дилерам Yamaha с легкостью диагностировать любые неполадки.

PrimeStart™

Запустите свой навесной мотор так же легко, как автомобиль – даже в холодном состоянии. Эксклюзивная система Yamaha PrimeStart™ гарантирует запуск мотора с первого раза при каждом использовании электрического или ручного стартера.

Многоуровневая система изменения дифферентовки и угла наклона с электроприводом

Откройте для себя универсальность и мощность мотора Yamaha. Быстрый отклик на нажатие кнопок управления обеспечивает незамедлительную, плавную и простую регулировку дифферента и угла наклона. Испытайте диапазон наклона от -4° до +16°, в котором отрицательные углы улучшают разгон и позволяют быстро выйти в режим глиссирования.

Современные системы предупреждения

Моторы Yamaha известны своей надежностью и тем, что они не теряют свою ценность со временем. Системы предупреждения на этих моторах измеряют давление масла, температуру мотора и другие ключевые факторы, подавая четкие звуковые или визуальные предупреждения в случае каких-либо неполадок. В случае возникновения неисправности обороты мотора автоматически уменьшаются, обеспечивая максимальную защиту мотора на пути к берегу.

Система промывки пресной водой

Расположенный спереди соединитель с удобным доступом позволяет с легкостью промывать водяные тракты мотора от соли и грязи, не запуская мотор: просто подсоедините шланг, и все готово. Это очень эффективный способ уменьшения коррозии и продления срока службы вашего подвесного мотора.

Источник: mnogomotorov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...