Лодочный мотор Yamaha F 90 Jet безупречный выбор бесстрашных покорителей мелководных рек! Отмели, перекаты и пороги постоянно дают о себе знать, если двигаться к верховьям мелководных рек. Если вам нужна надежная сила, выбирайте водомет Yamaha F 90 Jet Drive! В качестве бонуса даже не придется наклонять лодочный мотор при швартовке к берегу и высадке пассажиров.
Отзывы о моторе: YAMAHA F90 JET Закрыть отзывы
Технические характеристики YAMAHA F90 JET
Мощность (л.с.) | 90 |
Тактность | четырёхтактный |
Рабочий объём (куб. см) | 1596 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальное число оборотов в минуту | 79 x 81.4 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 5000-6000 |
Смазка | Масляный поддон |
Емкость топливного бака | Выносной 25 л |
Система управления | дистанционное |
Тип запуска | эл. стартер |
Охлаждение | Водяное |
Переключение передач | Вперед-Нейтраль-Назад |
Система подачи топлива | Электронный впрыск |
Зажигание | TCI |
Возможность движения по мелководью | Есть |
Генератор | 25 А |
Защита стартера | Есть |
Сигнализация о перегреве | Есть |
Пульт дистанционного управления | Есть |
Тахометр | Есть |
Дифферентометр | Есть |
Импеллер | Есть |
Вес (кг) | 177 кг |
Бренд: | Япония |
Сообщить об ошибке в описании |
Видео лодочный мотор YAMAHA F90 JET
Хитрый Yamaha F90… или не 90 ???? 😉
Похожие моторы:
Посмотрите схожие по техническим данным моторы.
Источник: mlodka.ru
Лодочный мотор Yamaha F 90 BETL характеристики и отзывы владельцев
Yamaha F 90 BETL – высокопроизводительный лодочный мотор, изготовленный в Японии. Данная модель относится к универсальным 4-тактным двигателям, которые удобны в транспортировке и установке. Для этого не требуется больших усилий. Помимо этого, модель F90 BETL оснащается производительным генератором и широкодиапазонной системой изменения угла наклона при помощи электропривода.
Во время нахождения в воде можно полностью полагаться на вспомогательные электронные системы. Преимущества 4-тактной технологии – более чистый выхлоп и низкий расход бензина, не требуется вручную готовить топливную смесь перед заправкой, удобство в эксплуатации и высокая надежность. Двигатель оснащен системой DOHC и 16-клапанами, а также впускной и выпускной системой. Еще есть многоточечный топливный впрыск EFI.
Цена
Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Yamaha F90 BETL составляет 680 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый
- Топливная система – инжекторная
- Рабочий объем – 1,6 литра
- Мощность – 90 лошадиных сил
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Высота транца – 508 мм
- Смазка – мокрого типа
- Зажигание CDI – да
- Передаточное число – 25
- Дистанционное управление – да
- Пусковой запуск – электрический
- Привод дифферентовки и угла откидывания – широкодиапазонный, гидравлический
- Функция плавания по мелководью – да
- Мощность генератора переменного тока – 12В; 25А
- Защита стартера/сигнализация при перегреве – есть/есть.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 166 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Yamaha F90 BETL потребляет в среднем 30 литров бензина в час.
Преимущества
- Защитная система собственного производства
- Электронная система впрыска, улучшающая чистоту выхлопа и эффективность работы
- Можно установить цифровые приборы Yamaha
- Система DOHC с двумя верхними распредвалами
- Облегченный запуск с системой PrimeStart
- Система изменения дифферента и угла наклона в широком диапазоне
- Антикоррозионная защита собственного производства
- Эффективное сжигание картерных газов.
Недостатки
- Высокая цена и дорогие запчасти
- Более массивная конструкция и большой вес, чем у более дешевых двухтактных моторов
- Трудоемкое обслуживание.
Отзывы владельцев о Yamaha F 90 BETL
- Андрей, Липецкая область. Мой мотор один из лучших, что у меня были. Модель F90 BETL – оптимальный вариант для тех, кто хочет разнообразить свою жизнь. Мотор универсален в том плане, что позволяет заплывать на дальние дистанции – при условии, что имеется большой топливный бак. Двигатель оснащен электронными датчиками и системами для улучшения работы. Его возможности настолько широки, что я продал свой 2-тактный мотор мощностью 60 л. с., добавил денег и взял на 90 л. с. Покупал в 2016 году за 650 тысяч рублей. Денег было жалко, но теперь я не жалею. Отмечу множество систем в моторе, повышающих эффективность работы – например, можно подключить цифровые сетевые приборы, чтобы контролировать состояние мотора в режиме реального времени. Есть удобный привод, позволяющий настраивать дифферент и угол наклона в широком диапазоне. Двигатель установлен в катере. Немного пришлось отрегулировать высоту транца, и проблем с установкой не возникло. Расход бензина 25-30 литров в час, и есть поддержка 92-го бензина.
- Валерий, Красноярский край. Yamaha F90 BETL – универсальный мотор на все случаи жизни. Мощный, практичный и весьма экономичный. Динамика на высоком уровне, как и качество сборки. Отмечу эргономичное расположение приборов и переключателей, которые находятся под рукой. Коробка передач – трехступенчатая, рассчитана на режимы работы вперед, назад и нейтраль. Двигатель потребляет 22-25 литров в час в зависимости от нагрузки. Плавность хода и функциональность на высоте, только на высоких оборотах мотор чересчур шумный и издает вибрации. Данный силовой агрегат, в целом, приспособлен для дальних заплывов и большой нагрузки, но при этом надо следить за температурой и оборотами. Если долго держать максимальные обороты, есть риск перегрева, хотя в этом случае мотор включает сигнализацию, а в крайнем случае снижает обороты. Еще есть функция, обеспечивающая защиту гребного винта на мелководье. Винт сделан из хрупкого алюминия, поэтому является самой уязвимой деталью мотора при низком уровне воды.
- Алексей, Хабаровский край. Мотор Yamaha F90 BETL я купил у друга в хорошем состоянии. Агрегат неплохой, но требует привыкания после моего 2-тактного Mikatsu на 20 л. с. Старт с места без задержек, очень резкий – надо еще привыкать. Пользуюсь две недели, обкатывать не пришлось. Пока что изучаю все функции и системы, заложенные в этом моторе. Он экономичный и тяговитый, потребляет максимум 30 литров в час. Мотору всего три года, за это время не появилось ни единой ржавчины – наверное, благодаря многослойной антикоррозионной защите. Масло в мотор заправляю только Yamalube, как сказал предыдущий хозяин. А бензин можно заливать АИ-92. Двигатель оборудован тредиапазонной системой переключения передач, с которой освоится даже ребенок. В комплект входил 100-литровый топливный бак, которого хватает примерно на три часа непрерывной работы. Этому мотору под силу дальние расстояния, учитывая хороший запас хода и неплохую разгонную динамику.
- Николай, Симферополь. Двигатель в использовании два с половиной года. Мне его подарили на 60-летний юбилей. Внукам-рыбакам я премного благодарен за такой щедрый подарок. Я довольно быстро освоился с управлением и сразу (в период обкатки) оценил преимущества мотора Yamaha F90 BETL. Мощности хватает с запасом, как и крутящего момента – запуск с места почти мгновенный, да и разгонный потенциал хороший. Мотор оснащен цифровыми сетевыми приборами, на которые можно вывести различные показания. Дифферент и угол наклона можно отрегулировать не вручную, а с помощью электропривода. Благодаря антикоррозионной защите есть некая уверенность, что ржавчины внутри и снаружи еще долго не будет. Сейчас пробег 120 моточасов, использую данный агрегат для рыбалки в небольших водоемах. Лодка у меня ПВХ, еще советского производства, досталась от отца. 90 лошадиных сил – это почти спортивный мотор, так что запаса мощности хватит для быстрой езды и дальних поездок. Расход бензина составляет 25-28 л в час.
Источник: lodkamot.ru
Лодочные моторы, лодки, катера, масла и аксессуары
Главная Каталог
Лодочные моторы
Четырехтактные
Yamaha F90 (F90BETL)
Yamaha F90 (F90BETL)
Рейтинг: Пока без рейтинга
Производитель: Yamaha
Цена
674 000 руб
Не имеющая себе равных мощность, исключительная надежность
В настоящее время F80 и F100 являются одними из самых универсальных и удобных навесных моторов. Фактически, Вам придется приложить немало усилий, чтобы найти что-то лучше.
Совокупность удобных функций, включая PrimeStart™, мощный генератор и широкодиапазонную систему изменения дифферентовки и угла наклона с электроприводом, дает уверенность в полном контроле над ситуацией, когда вы находитесь на воде.
Используя преимущества последней 4-тактной технологии Yamaha, обе модели также обеспечивают не имеющую себе равных мощность, с двумя верхними распредвалами (DOHC) для улучшения ускорения, 16-клапанным двигателем, улучшенной системой впуска и выхлопа, а также уникальной электронного системой многоточечного впрыска топлива (EFI) Yamaha.
Технические характеристики
Двигатель
Диаметр цилиндра х ход поршня
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов
58,8 кВт / 5 500 об/мин
Диапазон работы при полном газе
5 000 — 6 000 об/мин
электронный впрыск топлива, Электронный впрыск топлива (EFI)
Зажигание / доп. система
Транзисторная TCI / Микрокомпьютерная
Габариты
Рекомендуемая высота транца судна
Масса без винта
F80BETL: 170.0 кг
Емкость топливного бака
Емкость масляного картера
Дополнительные функции
Дистанционное управление (приобретается дополнительно), Румпельная рукоятка (приобретается дополнительно)
Управление подачей топлива и переключением передач
Дистанционное управление (приобретается дополнительно)
Способ изменения дифферента и наклона
Число вариантов винтов
Комплектация и опции
Особенности
- Электронный впрыск топлива для более чистой и эффективной работы
- Цифровые сетевые приборы
- Два верхних распредвала (DOHC) улучшают характеристики
- Переменная частота вращения для рыбной ловли
- Система PrimeStart™ для простоты запуска
- Многоуровневая система изменения дифферента и угла наклона с электроприводом для плавной регулировки
- Идеальная антикоррозионная защита Yamaha (YDC-30)
- Система сжигания картерных газов
Универсальность
Моторы F80, F90 и F100 – одни из самых универсальных и удобных в классе. Фактически трудно найти что-либо более подходящее по соотношению «мощность / цена»
Цифровые сетевые приборы
Ряд цифровых приборов предоставляет информацию, необходимую для обеспечения максимальной мощности и эффективности мотора. На многофункциональный тахометр выводятся данные об оборотах мотора, моточасах, угле наклона, давлении масла и показания контрольных ламп. На приборе управления скоростью/топливом указывается скорость, количество топлива и топливная экономичность.
Микрокомпьютерный модуль управления мотором (ECM)
Надежный микрокомпьютер является «мозгом» вашего мотора. Он непрерывно контролирует все поступающие данные и настройки, помогая обеспечить плавную работу и оптимальную синхронизацию зажигания – а также автоматически включая системы предупреждения и защиты. Удобный порт доступа позволяет уполномоченным дилерам Yamaha с легкостью диагностировать любые неполадки.
PrimeStart™
Запустите свой навесной мотор так же легко, как автомобиль – даже в холодном состоянии. Эксклюзивная система Yamaha PrimeStart™ гарантирует запуск мотора с первого раза при каждом использовании электрического или ручного стартера.
Многоуровневая система изменения дифферентовки и угла наклона с электроприводом
Откройте для себя универсальность и мощность мотора Yamaha. Быстрый отклик на нажатие кнопок управления обеспечивает незамедлительную, плавную и простую регулировку дифферента и угла наклона. Испытайте диапазон наклона от -4° до +16°, в котором отрицательные углы улучшают разгон и позволяют быстро выйти в режим глиссирования.
Современные системы предупреждения
Моторы Yamaha известны своей надежностью и тем, что они не теряют свою ценность со временем. Системы предупреждения на этих моторах измеряют давление масла, температуру мотора и другие ключевые факторы, подавая четкие звуковые или визуальные предупреждения в случае каких-либо неполадок. В случае возникновения неисправности обороты мотора автоматически уменьшаются, обеспечивая максимальную защиту мотора на пути к берегу.
Система промывки пресной водой
Расположенный спереди соединитель с удобным доступом позволяет с легкостью промывать водяные тракты мотора от соли и грязи, не запуская мотор: просто подсоедините шланг, и все готово. Это очень эффективный способ уменьшения коррозии и продления срока службы вашего подвесного мотора.
Источник: mnogomotorov.ru