Ямаха 350 лодочный мотор расход топлива

Спроектированный специально под тяжёлые условия работы на больших морских катерах двигатель Yamaha F350A рабочим объёмом 5,3 литра благодаря своим технологиям является уверенным лидером в своём классе. Этот четырёхтактный подвесной силовой агрегат V8 сочетает впечатляющие мощность и крутящий момент с непревзойдёнными рабочими характеристиками, удовлетворяющими современным требованиям высокотехнологичных судов.

Система электронного впрыска топлива Yamaha EFI обеспечивает повышенную экологичность и максимальную экономичность в любых режимах работы. Благодаря системе PrimeStart™ запустить мотор так же легко, как двигатель в автомобиле. А система компьютерного управления осуществляет полный контроль над работой двигателя – от подготовки топливной смеси и эффективности сгорания до графика регламентного обслуживания.

Вне зависимости от того, являетесь ли вы профессионалом или просто владельцем лодки, использующим её для отдыха и развлечений, подвесной мотор F350A позволит полностью раскрыть возможности вашего судна.

Расход, выход на редан Volzhanka 53 bowrider, YAMAHA F115BETL

Особенности моторов Ямаха F350

Двигатель V8 с рабочим объёмом 5,3 литра

Мощный инжекторный двигатель V8 с углом развала цилиндров 60° оборудован двумя верхними распредвалами (DOHC), регулируемым газораспределением (VCT), лёгкими коваными поршнями. Специальная система заряжает два аккумулятора одновременно.

Лёгкий запуск с системой PrimeStart™

Мощный подвесной мотор F350 запускается в любую погоду, также легко и просто, как двигатель в автомобиле. Система Yamaha PrimeStart™ гарантирует, что двигатель будет запускаться каждый раз и с первой попытки.

Регулируемые обороты для троллинга

С помощью тахометра 6Y8 или 6Y9 судоводитель сможет точно регулировать обороты двигателя при троллинге в диапазоне 650–900 об/мин с шагом 50 об/мин для тонкой регулировки скорости судна. Режим автоматически отключится при достижении 3000 об/мин.

Управление одним нажатием кнопки «Start / Stop» для нескольких двигателей

Нажатие одной кнопки «Start / Stop» позволяет запустить и остановить установку с несколькими двигателями.

Читайте также:  Где лодка в инадзуме

Новые цифровые приборы

Многофункциональный цветной 5-дюймовый дисплей высокого разрешения может быть настроен на отображение самой разнообразной информации. Предусмотрен специальный экран, который можно настроить на отображение регулируемой частоты вращения при троллинге.

Система амортизации переключения (SDS)

Для того чтобы устранить ударные нагрузки при переключении режимов, компания Yamaha разработала и запатентовала систему амортизации переключения (SDS). Она гасит вибрации и шум, обеспечивая более плавное и тихое переключение передач.

Модели с противоположным вращением винтов

При установке спаренных моторов, когда смежные винты вращаются по часовой стрелке, лодку тянет в сторону, затрудняя управление, особенно на высоких скоростях. Мотор F350 допускает противоположное вращение винта, что обеспечивает идеальное управление.

Ямаха 9,9 и Сузуки 9,9 расход топлива

Модуль управления двигателем (ECM)

Микрокомпьютер непрерывно отслеживает и обрабатывает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку зажигания. Имеется система предупреждения и защиты. Порт подключения к компьютеру позволяет мгновенно получать сервисную информацию.

Другие четырехтактные подвесные лодочные моторы Ямаха

от 80 до 200 л.с.

от 200 до 300 л.с.

Заказать
звонок

IMG.jpg

Образец_банера_Баджадж_2000х2000.jpg

yamaha-kredit.jpg

Создание сайта и

Компания «Два Кита»

414028, Россия, г. Астрахань,

ул. Адм. Нахимова, 80 В

Тел. +7 (8512) 20-10-17

Источник: www.dvakita.ru

Новый подвесной мотор Yamaha F350C

На сегодняшний день Yamaha F350C предлагает своим владельцам беспрецедентную надежность и уверенность, поскольку это единственная модель с 5-летней гарантией в данных пределах мощности (5-летняя гарантия предоставляется только для тех экземпляров F350C, производство которых началось не раньше марта 2016 г).

Ниже приведены некоторые сильные стороны ультрасовременной модели V8 F350C:

Сокрушительная мощность

Первый в мире четырехтактный подвесной мотор рабочим объемом 5,3 л обеспечивает на 45% больше тяги, чем модели мощностью 250 л.с. Когда производство этого мотора с двойным распределительным валом, углом развала цилиндров 60° и 32 клапанами запустили в 2007 году, она произвела фурор. И только пять лет спустя конкурентные модели смогли хотя бы отдаленно приблизиться к характеристикам F350C.

Читайте также:  Что делает боцман на подводной лодке

Повышенный крутящий момент и вывод на глиссирование:

Благодаря применению переменных фаз газораспределения VCT также значительно повышается мощность двигателя при низких и средних оборотах. Благодаря этому двигатель достигает значительно большей величины крутящего момента в пределах 2000-3500 об/мин, а еcли вы — владелец большого катера, момент имеет большое значение. Это та сила, которая выводит катер на глиссирование — и владельцы подтвердят вам, что ни один мотор не сравнится в этом с Yamaha V8 F350C.

Выносливость и бесшумность

Для поддержания высокой мощности и крутящего момента F350C компания Yamaha использовала подшипники и их рабочие поверхности большего размера, кованные крепления мотров, мощные генераторы и четырехполостные гребные винты XL4™-HP 22” и 24”, специально разработанные для этой модели. Запатентованная система амортизации переключения SDS, в свою очередь, обеспечивает бесшумную работу мотора, гася вибрации и шум.

Устойчивость к коррозии

Соленая вода наносит серьезный ущерб металлическим деталям двигателя. Благодаря нашей новейшей системе защиты от коррозии UCP II™ растворяющиеся аноды на двигателе, дейдвудной трубе и редукторе устраняют влияние коррозии на основные компоненты двигателя.

Эффективное расходование топлива

Расходуя всего лишь 1,99 л/мин при 6000 об/мин, мотор F350C с электронным впрыском топлива EFI предлагает максимальную топливную экономичность при оптимальной мощности с очень низким объемом выбросов. Более того, семь различных датчиков постоянно измеряют атмосферные условия и показатели двигателя, чтобы предоставить блоку управления двигателем данные, необходимые для точного регулирования топливовоздушной смеси и, как результат, обеспечения оптимальной производительности и эффективного расхода топлива.

Интуитивное управление

Мощность V8 F350C регулируется полностью интегрированным автопилотом Helm Master®. Поддерживая сдвоенные, строенные и счетверенные установки подвесного мотора, этот автопилот обеспечивает плавную и легкую швартовку и маневрирование даже большими катерами (свыше 12 м).

Читайте также:  Как уплыть на лодке от бабки гренни

Yamaha F350C — мощность, престиж и надежность, не имеющие аналогов среди подвесных моторов.
Смотрите также

С 31 мая по 2 июня в Royal Yacht Club на Водном стадионе прошла выставка яхт, катеров и водной техники Moscow Yacht Show 2019 (MYS), организованная Motor Boat Yachting Анонс. Московское Боут Шоу 2019 Анонс. Московское Боут Шоу 2019

С 6 по 10 марта 2019 года в «Крокус Экспо» состоится одно из самых значимых мероприятий для профессионалов яхтенного бизнеса.

24 декабря 2018 года
Крокус Экспо Новости, акции, новинки завода Smokercraft Новости, акции, новинки завода Smokercraft

Ежегодная встреча дилеров Smokercraft — традиционное мероприятие, которое проходит на заводе в г. Индианаполис, штат Индиана.

1 сентября 2018 года
Лодка Хаус Подготовка к сезону навигации 2019 стартует уже сейчас Подготовка к сезону навигации 2019 стартует уже сейчас Программа мероприятий встречи дилеров катеров Bayliner и Heyday обещает быть насыщенной. 1 сентября 2018 года
Лодка Хаус Катамаран Crossline: эксплуатация, тест и особенности Катамаран Crossline: эксплуатация, тест и особенности

Катамаран Crossline 9 совсем недавно вышел в эфире утреннего выпуска Россия-1. Малая осадка, скоростные характеристики и маневренность не оставили никого равнодушным.

Источник: yachtsworld.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...