Смотреть все товары этого производителя
Артикул: MBK0025057
Код товара: 11679
Есть в наличии
Нужна помощь?
Наши специалисты готовы предоставить консультацию по выбору товара и ответить на все ваши вопросы прямо сейчас.
с 9:00 до 21:00 (без выходных)
Характеристики
Бензиновый двигатель Yamaha MX 300 — премиальный мотор, который выделяется на фоне остальных повышенным качеством и безупречными показателями в использовании. Достойный выбор тех, кто ищет профессиональный силовой агрегат для своего мотоблока. Ручным стартером двигатель запускается в работу.
Двенадцати лошадиных сил его мощности будет более чем достаточно, чтобы справиться с поставленными задачами. Объем топливного бака в этой модели увеличен до 5.5 литров, а количество часов моторесурса до пяти тысяч. При расходе топлива 2,3 литра в час, бензиновый двигатель может длительное время работать, не нуждаясь в дозаправке.
Yamaha MX 300 обладает невысокой вибрацией. Ее удалось снизить за счет балансирного вала. Использовать двигатель с низким уровнем вибрации гораздо комфортнее, он создает меньше проблем и неудобств в работе. Нарастить обороты можно очень быстро благодаря нетяжелому весу поршня. Когда нагрузку приходится менять постоянно, это добавляет стабильности работы двигателю.
Бензиновый двигатель Yamaha MX 300 имеет смещенную от середины коленчатого вала ось цилиндра, что позволило поднять моторесурс этого агрегата до пяти тысяч часов и увеличить срок эксплуатации гильзы цилиндра и поршневых колец. Двигатель запускается в работу с помощью ручного стартера. Объем масла в моторе составляет один литр, а его уровень контролируют находящиеся с двух сторон агрегата щупы. Стартер устойчив к коррозии, что продлевает период его использования.
Преимущества бензинового двигателя Yamaha MX 300:
— Профессиональный бензиновый мотор.
— Увеличен объем топливного бака и моторесурс.
— Мощность достигает 12 лошадиных сил.
— Стартер легко противостоит коррозии.
— Увеличен срок эксплуатации гильзы цилиндра.
— Низкий уровень вибрации.
— Стабильная работа при смене нагрузок.
— Премиальное качество.
— Быстрое наращивание оборотов.
— Комфорт при эксплуатации.
— Удобство монтажа.
Технические характеристики
Мощность | 12 л.с. |
Объем | 296 куб. см. |
Диаметр вала | 25 мм |
Вес | 25 кг |
Расположение коленвала | горизонтальное |
Производитель двигателя | Yamaha (Япония) |
Модель двигателя | MX-300 |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-х тактный с воздушным охлаждением |
Объем масла в картере двигателя | 1,1 л |
Объем топливного бака | 5,5 л |
Страна производитель | Япония |
Гарантия | 1 год |
Источник: www.gardenstock.ru
Ямаха 300 лодочный мотор объем масла
F200 — F350
Высшее достижение в производстве подвесных моторов
- Тихие, экономичные, ровно работающие и мощные моторы
- Впрыск с электронным управлением
- Широкодиапазонное регулирование дифферента и угла наклона мотора
Выход на рынок сверхмощных серий F200/225/250 Yamaha признано вехой в истории производства подвесных моторов, ознаменовавшей появление самых мощных и технически совершенных из когда-либо выпускавшихся четырехтактных силовых агрегатов данного назначения. Сегодня они повсеместно рассматриваются как наиболее современные и впечатляющие, — новые подвесные моторы, несомненно, являются высшим достижением в данной области.
Революционные технические усовершенствования и инновации, впервые реализованные компанией Yamaha на этих замечательных моторах, настолько многочисленны, что описать все, что находится под кожухом мотора, можно только в общих словах. Достаточно сказать, что Yamaha разработала четырехтактный мотор нового формата, изменивший традиционное представление, например, о системе выпуска отработанных газов, которая в новом моторе встроена в блок цилиндров. Это выдающееся техническое решение, впервые в мире реализованное Yamaha, привело к пересмотру традиционной компоновки систем воздухозабора и выпуска, обеспечив исключительную компактность мотора.
В дополнение к феноменальной мощности, эксплуатационным характеристикам и темпу набора оборотов, новые моторы являются наиболее экологичными, тихими, плавно работающими и самыми технически изощренными, благодаря использованию среди всего прочего уникальной системы электронного управления впрыском (EFI), блока микропроцессорного управления (ECU), системы впрыска с изменяющимся углом опережения зажигания (VCT), технологии дожигания картерных газов и специальных систем шумоподавления.
Надежность на воде и долговечность, вероятно, более всего ценятся владельцами моторов Yamaha во всем мире. Высокоэффективная система диагностики стала обязательным компонентом новых моделей: подключение к персональному компьютеру позволяет специалисту вывести на экран всю историю эксплуатации мотора, параметры его использования и эффективности работы, что значительно упрощает техническое обслуживание.
На этом можно поставить точку? Нет! Как и все модели 2007 г. с электронным управлением впрыском, описанные моторы имеют порт для подключения к новой локальной сети Yamaha, дополненный серией цифровых приборов, работающих как сетевые устройства.
Сравнение четырехтактных лодочных моторов Yamaha F200, F225 и F250:
- Электронная система зажигания (CDI) / Система транзисторно-катушечного зажигания (TCI)
- Система быстрого поднятия мотора над водой при движении на мелководье
- Система запуска PrimeStart
- Высокомощные генераторы переменного тока
- Широкодиапазонная система регулирования дифферента и угла наклона мотора
- Защита от запуска с включенной передачей
- Системы предупредительной сигнализации для защиты двигателя и обеспечения вашей безопасности
- Блок микрокомпьютерного управления (ECM)
- Система промывки мотора пресной водой
- Идеальная система антикоррозионной защиты Yamaha
- YDC-30
- Протекторные аноды
- Специальное цинковое покрытие
- Высококачественная нержавеющая сталь
- 5-слойное наружное покрытие
- Цифровые приборы различных поколений, подключаемые к бортовой сети Yamaha
- Технология 4-тактного мотора Yamaha – отличие номер один!
- Система одновременной зарядки двух батарей
Источник: techno-sport.ru
Двигатели YAMAHA
Монтажная сторона вала отбора мощности двигателя MZ имеет практически плоскую поверхность.
Это облегчает монтаж узлов на двигатель в сравнении с другими двигателями.
Впускной коллектор
Воздушная смесь двигателя MZ поступает в цилиндр, где создается завихрение. Воздушная смесь двигателя должна поступать в цилиндр равномерно. В процессе сжатия и сгорания завихрение будет увеличивать скорость распространения искры по воздушной смеси. Таким образом, увеличиваются показатели мощности, расхода топлива и чистоты выхлопных газов.
Различные типы воздушных фильтров
Бесшумный полусухой тип
Бесшумный двойной тип
Глушитель
применение глушителя большого размера снижает шум выходящих выхлопных газов. Концевой фильтр
применяется для MZ125 и MZ175.
Впускной коллектор
Воздушная смесь двигателя поступает в цилиндр, где создается завихрение. Воздушная смесь двигателя должна поступать в цилиндр равномерно. В процессе сжатия и сгорания завихрение будет увеличивать скорость распространения искры по воздушной смеси. Таким образом, увеличиваются показатели мощности, расхода топлива и чистоты выхлопных газов.
Декомпрессия
при запуске двигателя давление сжатия снижается путем открытия выпускного клапана, что облегчает саму процедуру запуска.
при остановке/запуске двигателя:
- Механизм декомпрессии перемещает палец для нажатия толкателя.
- Выпускной клапан не открывается и не закрывается во время поворота распредвала – открытие осуществляется
принудительным образом.
Во время работы двигателя:
- Центробежные силы вызывают действие механизма декомпрессии на открытие, и данное движение
приводит к опусканию пальца. - Толкатель не перемещается вверх, а движется в обычном режиме по мере вращения распредвала.
- Выпускной клапан не открывается, а закрывается через определенное время.
Гильза цилиндра
применяется игольчатая гильза цилиндра. Поскольку блок цилиндров выполнен из алюминия, для продления срока его службы и замедления износа
применяется чугунная гильза цилиндра. Она носит название игольчатой гильзы и имеет специальную форму. Скорость расширения алюминия или стали под действием тепла разные (у алюминия она больше, чем у стали). Такая разница
приводит к образованию воздушных карманов, однако игольчатая гильза позволяет минимизировать данный эффект. Игольчатая гильза имеет форму «пазла», и даже с учетом того, что алюминий и сталь расширяются с разной скоростью, образование воздушных карманов не будет иметь решающего значения. Таким образом, удается направить тепловую энергию двигателя на гильзу, блок и ребра и поддерживать температуру на оптимальном уровне.
Выпускной клапан
В данном случае
применяется высокотемпературная сталь SUH3. Поскольку на выпускной клапан может воздействовать температура более 700 градусов по Цельсию, поверхность клапана в месте седла имеет покрытие Stellite. Кроме этого, для увеличения твердости поверхность клапана имеет покрытие tufftride.
при полировке поверхности с покрытием tufftride трение значительно снижается, позволяя клапану плавно перемещаться по направляющим.
Технические характеристики:
Модель | Номинальная полезная мощность | Максимальный полезный крутящий момент |
Рабочий объем, см³ |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм |
Ёмкость бака, л |
Объем масла, л |
Масса, кг |
Габариты, ДхШхВ, мм |
MZ125 | 2,38 кВт (3,2 л.с.) при 3600 об/мин |
7,3 Н·м при 2400 об/мин |
123 | 56×50 | 4,5 | 0,6 | 15,5 | 323,5x352x370 |
MZ175 | 3,03 кВт (4,1 л.с.) при 3600 об/мин |
10,5 Н·м при 2400 об/мин |
171 | 66×50 | 4,5 | 0,6 | 16 | 315x352x370 |
MZ175 с редуктором | 3,0 кВт (4,1 л.с.) при 1800 об/мин |
21,1 Н·м при 1200 об/мин |
171 | 66×50 | 4,5 | 0,6 | 19,5 | 353x352x370 |
MZ200 | 4,0 кВт (5,4 л.с.) при 3600 об/мин |
12,5 Н·м при 2400 об/мин |
192 | 70×50 | 4,5 | 0,6 | 17 | 318x352x370 |
MZ200 с редуктором | 4,3 кВт (5,8 л.с.) при 1800 об/мин |
25,8 Н·м при 1200 об/мин |
192 | 70×50 | 4,5 | 0,6 | − | 369x362x370 |
MZ250 | 4,5 кВт (6,1 л.с.) при 3600 об/мин |
15,7 Н·м при 2400 об/мин |
253 | 74×59 | 5,8 | 1,0 | 26,2 | 362×426×427 |
MZ300 | 5,8 кВт (7,9 л.с.) при 3600 об/мин |
20,3 Н·м при 2400 об/мин |
296 | 80×59 | 5,8 | 1,0 | 26,7 | 387x426x427 |
MZ300 с редуктором | 5,8 кВт (7,9 л.с.) при 1800 об/мин |
40,6 Н·м при 1200 об/мин |
296 | 80×59 | 5,8 | 1,0 | − | 450x451x444 |
MZ360 | 7,3 кВт (9,9 л.с.) при 3600 об/мин |
25,4 Н·м при 2400 об/мин |
358 | 85×63,2 | 6,1 | 1,1 | 32,5 | 393x462x464 |
MZ360 с редуктором | 6,3 кВт (8,6 л.с.) при 1800 об/мин |
47,8 Н·м при 1200 об/мин |
357 | 85×63 | 6,7 | 1,1 | 36 | 353x451x444 |
MX175 | 3,0 кВт (4,1 л.с.) при 3600 об/мин |
10,5 Н·м при 2400 об/мин |
171 | 66×50 | 3,9 | 0,6 | 18 | 321x352x386 |
MX200 | 3,5 кВт (4,7 л.с.) при 3600 об/мин |
12,1 Н·м при 2400 об/мин |
192 | 70×50 | 3,9 | 0,6 | 18 | 321x352x386 |
MX250 | 5,3 кВт (7,2 л.с.) при 3600 об/мин |
19,7 Н·м при 2400 об/мин |
296 | 80×59 | 5,5 | 1,0 | 26,7 | 390x444x451 |
MX300 | 5,8 кВт (7,9 л.с.) при 3600 об/мин |
20,3 Н·м при 2400 об/мин |
296 | 80×59 | 5,5 | 1,0 | 26,7 | 390x444x451 |
MX360 | 7,3 кВт (9,9 л.с.) при 3600 об/мин |
25,4 Н·м при 2400 об/мин |
358 | 85×63,2 | 6,1 | 1,1 | 33 | 418x462x464 |
MX400 | 7,8 кВт (10,6 л.с.) при 3600 об/мин |
28,7 Н·м при 2400 об/мин |
402 | 85×71 | 6,1 | 1,1 | 33 | 393x462x464 |
EH64 | 11,9 кВт (16,1 л.с.) при 3600 об/мин |
44,3 Н·м при 2200 об/мин |
653 | 80×65 | нет бака | 1,55 | 49,5 | 463x499x476 |
EH65 | 12,7 кВт (17,2 л.с.) при 3600 об/мин |
45,6 Н·м при 2500 об/мин |
653 | 80×65 | нет бака | 1,55 | 49,5 | 463x499x476 |
EH72 | 14,2 кВт (19,3 л.с.) при 3600 об/мин |
51,0 Н·м при 2800 об/мин |
720 | 84×65 | нет бака | 1,55 | 51,5 | 463x499x476 |
Источник: spectech.ru