Ямаха 200 лодочный мотор 4х тактный характеристики

Yamaha F 200 CETX – высокопроизводительный лодочный мотор с четырехтактной компоновкой. В свое время такое число тактов было революционным достижением, а нынче – до сих пор пользуется актуальностью, особенно по сравнению с двухтактными моторами. Рассматриваемая модель наделена достоинствами полноценного двигателя премиум-класса, достойного звания флагмана.

И действительно, модель FL 200 CETX является одним из самых мощных лодочных моторов не только в модельном ряду Yamaha, но и среди конкурентов. Модель зарекомендовала себя как бесшумная и удобная в использовании. Двигатель разработан из технологичных материалов, и успешно прошел все испытания на выносливость. Все технические достижения компании Yamaha, можно сказать, отражены в двигателе Yamaha GL 200 CETX.

Общие сведения и конструкция

Ямаха F 200 CETX обладает высоким качеством изготовления. Мотор собирают на современных заводах, которые оснащены высокоточным роботизированным оборудованием. Безусловно, одно из главных преимуществ мотора – мощнейшая шестицилиндровая конструкция с выдающейся мощностью.

Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы Специалиста

Высокий потенциал двигателя заключается в его способности долгое время держать высокие обороты, и при этом не перегреваться. Практически неограниченные разгонные свойства позволяют использовать эту силовую установку во всех сферах морской деятельности. Так, мотор отлично подойдет для коммерческого использования, ведь перед нами решение профессионального уровня.

Кроме того, Yamaha F200CETX сможет в полной мере раскрыть свой потенциал в спортивных соревнованиях. Данный продукт станет превосходным выбором и для профессиональных рыбаков, и для охотников-любителей. Модель придется по вкусу и тем людям, которые предпочитают активный отдых.

Лодочный мотор Yamaha 200 л.с. 4-х тактный

Не смотря на рекордную мощность, двигатель отличается довольно компактными размерами и небольшой массой. Эта особенность благоприятно сказалась на удобстве транспортировки. Помимо этого, не возникнет проблем и при установке мотора на транец лодки.

Двигатель Yamaha F200CETX удовлетворит нужды любого требовательного рыбака и спортсмена. Этот факт подтверждается положительными отзывами клиентов. Это неудивительно, ведь перед созданием данного мотора компания Yamaha учитывала мнение своих потенциальных клиентов, а также изучила потребности лодочного рынка.

В 4-тактном моторе используется 24 клапана и два распределительных вала с верхним расположением. Такое решение позволило повысить мощность и топливную экономичность. К тому же, на экономии топлива положительно сказалось использование электронного многоточечного впрыска. Все электронные системы контролируются компьютером, а также всевозможными датчиками. Например, в случае отклонения давления или температуры от нормы система автоматически сообщит об этом оператору, и он сможет вовремя принять нужное решение.

Бесшумности и отсутствия сильных вибраций в моторе Yamaha F200CETX удалось достичь с помощью уникальной выхлопной системы. Также нужно отметить особенную технологию сгорания топлива, в том числе экологически чистые выбросы в атмосферу. Ведь не зря мотор выполняет самые строгие экологические стандарты. Более того, Yamaha F200CETX обладает трехзвездочным рейтингом CARB, получившим его за ультрачистый выхлоп.

Видео

Характеристики

  • Поддерживаемая высота транца, в мм – 645
  • Масса, кг – 278
  • Тип мотора – бензиновый, четырехтактный шестицилиндровый
  • Рабочий объем, л – 3,4
  • Максимальные обороты в минуту – 6000
  • Тип зажигания – TCI
  • Управление – дистанционного типа
  • Система запуска – электронная
  • Параметры генератора переменного тока – 45 А
  • Функция запуска на холодную – есть
  • Защита от перегрева – есть
  • Дистанционное управление – есть
  • Инструменты – есть
  • Дополнительные свечи зажигания – в комплекте.

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha F200CETX потребляет в среднем 25 литров в час.

Лодочный мотор Yamaha 200 л.с. 4-х тактный

Обкатка

Двигатель Yamaha F200CETX – сложный механизм, в котором впервые опробованы самые инновационные технические решения. Большое количество электронных систем требует постоянного контроля за ними, в том числе, надо регулярно проводить обслуживание согласно регламенту.

Более того, производитель оставляет за собой право отказаться от гарантийного ремонта, если владелец не будет соблюдать указания по эксплуатации. Помимо своевременного обслуживания, среди этих оказаний важное значение имеет обкатка – процедура, позволяющая сделать мотор более надежным и выносливым. Можно сказать, что обкатка является своего рода завершающим этапом заводских испытаний. На полноценную обкатку уходит около 10 часов времени, поэтому к этой длительной процедуре надо как следует подготовиться.

Например, место проведения обкатки – любой водоем с неограниченным пространством, включая реки, озера, ставки, ручьи, а также моря и океаны. Чем больше пространства, тем будет лучше для раскрытия потенциала Yamaha F200CETX. Что касается обкатки в бочке, моторы такого уровня не рекомендуется испытывать в столь ограниченных условиях.

Читайте также:  Где искать леща на реке летом с лодки

К тому же, в бочке 200-сильный мотор не сможет работать на полную мощность. Он будет только перегреваться и, в конце концов, получит тепловой удар. Поэтому обкатка должна быть максимально приближена к реальным, а не искусственным условиям.

Кроме того, в рамках подготовки к обкатке необходимо проверить все электронные системы. Например, не помешает убедиться в исправности жидкостного охлаждения, ведь от него зависит способность мотора работать на полную мощность, не опасаясь при этом за перегрев. В системе есть специальное отверстие, из которого, при нормальной работе, должна выходить струя воды в виде фонтана.

Еще один немаловажный момент – заправка расходных материалов. Речь идет о трансмиссионном масле и топливной смеси. Жидкость для редуктора заливается после установки мотора в вертикальное положение. Масло в КПП подбирается по вязкостным параметрам, а также стандарту TCW-3.

Что касается топливной смеси, которая готовится в автоматическом режиме, она должна иметь соотношение бензина и масла, равное 50:1. Потребуется много топлива, чтобы его хватило на все 10 часов обкатки.

Приступаем к обкатке

  1. Заводим двигатель, даем ему поработать на холостом ходу в течение часа
  2. Продолжаем повышать тягу примерно на 10-15% каждый час – до тех пор, пока мотор не достигнет 90% от своей производительности
  3. Увеличение тяги до 100% мощности также допускается, но в таком режиме работа мотора не должна длится более 20 минут
  4. В рамках создания идеальных условий для адаптации деталей, важно задействовать не только максимальные, но и низкие обороты двигателя. Таким образом удастся раскрыть весь потенциал силовой установки, и тем самым приспособить ее к любым нагрузкам
  5. Двигаемся в переменном ритме вплоть до завершения обкатки, затем даем мотору немного остыть на холостом ходу
  6. Выключаем зажигание, сливаем отработанные расходники, затем заправляем новые масло и топливо. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha F200CETX на российском рынке составляет 1 миллион 20 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

  • Анатолий, Приозерск. За десять лет работы в рыбацкой сфере у меня было множество моторов – как китайских, так и отечественных. Накопился уже немалый опыт, поэтому есть с чем сравнить. Все двигатели были бюджетными, так сказать, и обслуживались в гараже. Я решил немного изменить образ жизни, так гараж уже поднадоел, и хотелось чего-то более качественного, без всяких проблем и забот. Мотор Ямаха F200CETX оказался удачным выбором, хотя я рассматривал и другие варианты премиум-класса. В этом двигателе есть все – мощность, технические инновации, относительно легкий и вес и небольшие габариты, дистанционное управление, автоприготовление топлива и прочие электронные помощники. Пользуюсь полгода, в надежности этой модели я не сомневаюсь. По крайней мере, по состоянию на сегодняшний день не произошло ни одной поломки. Единственный, но вполне обоснованный минус – это высокий расход топлива. Под нагрузкой у меня был рекорд в 28 литров в час, что чуть ли не на грани безумия по сравнению с моим 3-сильным огрызком из Китая. Но за удовольствие надо платить, теми более шесть цилиндров многое решают.
  • Василий, Санкт-Петербург. Мотор Ямаха F200CETX стал прекрасным вариантом для отдыха, рыбалки и прочих нужд. Я получаю истинное удовольствие от управления Ямахой, хоть я и потратил на него кучу денег. Это реально крутая вещь, которой позавидуют многие. Мощный и тяговитый мотор с резвым разгоном. Можно ехать на 80 и более км/час, и при этом не опасаться за перегрев. При этом уровень шумов и вибраций – на приемлемом уровне, что вполне ожидаемо для премиальной модели. Некоторым 200 сил может показаться слишком много, но на самом деле найдется место, куда их деть – например, в дальних поездках, активных прогулках с ветерком, так сказать. Мотор хороший, буду рекомендовать его друзьям.

Источник: lodochnye-motory.com

Лодочный мотор Yamaha F200 FETX

Лодочный мотор Yamaha F200 FETX, фото

Инжекторный подвесной лодочный бензиновый мотор Ямаха F200 FETX 4-stroke с ультра длинной ногой, дистанционным управлением, электрическим запуском и с электро-гидравлическим приводом для подъема мотора . Под транец 635 мм. Идеально подходит для рыбалки, охоты и активного отдыха на воде. Четырехцилиндровый двигатель.

Читайте также:  Установить помпу в лодку

Большой объем двигателя 2.8 л. Самый легкий в своем классе (по массе уверенно конкурирует с двухтактниками). Идеален для установки на лодки не рассчитанные на тяжелые двигатели V6. При максимальных оборотах двигатель помогает поддерживать максимальную скорость. Благодаря датчику детонации, Ямаха F200FETX стал менее требовательным к топливу.

Переключения передач более тихое и плавное (при использование винтов с технологией SDS) . Увеличенная мощность генератора 50 ампер. Система газораспределения DOHC. В данном моторе используется многоточечный электронный впрыск топлива EFI. Топливо поступает в каждый цилиндр с помощью своего инжектора. Управляет мотором компьютерный модуль ECM.

Благодаря Engine Control Module появилась возможность подключать различные цифровые приборы и системы мониторинга. В комплект входит улучшенный тахометр и спидометр 6Y8, показывающий угол наклона мотора, моточасы, уровень масла, перегрев и имеющие огромное кол-во других функций. Для любителей троллинга, появилась возможность менять минимальные обороты хода.

Сигнальная система совместима со стандартом NMEA 2000. Yamaha F 200 FETX имеет электро-гидравлический привод WRPTT, с возможностью изменения угла наклона мотора.

Предусмотрен удобный порт для промывки двигателя пресной водой и топливный фильтр сепаратор, отделяющий воду из топлива (при наполнении резервуара срабатывает специальный датчик, сигнализируя оператору о необходимости опорожнения сепаратора). Ямаха F200 имеет систему транзистро-катушечного зажигания (TCI), которая состоит из твердотелых компонентов и не имеют ни одной подвижной части. Данные свойства дают легкий запуск мотора и стабильную мощную искру, на любой скорости, способствующую удлинению срока службы свечей зажигания. Страна изготовления — Япония.

Характеристики Yamaha F200 FETX четырехтактный:
Полная длина 868 мм.
Полная ширина 634 мм.
Полная высота 1829 мм.
Высота ноги 643 мм.
Масса 224 кг.
Рабочий диапазон на полном ходу 5000-6000 об/мин.
Максимальная выходная мощность 147.1 кВт
Число оборотов холостого хода (в нейтрали) 650 + — 50 об/мин.
Тип двигателя 4-тактный DOHC L4 16 клапанов
Рабочий объем 2785 см. 3
Диаметр отверстия x ход поршня 96.0 x 96.2 мм.
Степень сжатия 10.3:1
Система зажигания TCI
Свеча зажигания NGK LFR6A-11
Искровой промежуток свечи зажигания 1.0-1.1 мм. (0.039-0.043 дюйм)
Система управления Дистанция
Пусковая система Электро старт
Система подачи топлива при запуске двигателя Электронная система впрыска топлива
Клапанный зазор (при холодном двигателе)-внутр. 0.17-0.24 мм.
Клапанный зазор (при холодном запуске) — внеш. 0.31-0.38 мм.
Мин. ток (A) холодного прокручивания (CCA/EN) 510.0-1080 A
Мин. номинальная емкость (20 HR/IEC) 80 Ампер часов
Максимальная генератора на выходе 50.0 А
Положения передач Вперед-нейтраль-назад
Передаточное число 26:14 (1.86:1)
Система наклона и дифферентировки WRPTT широкодиапазонная система изменения угла наклона мотора
Рекомендуемое топливо Бензин обычного качества
Мин. октановое число для умеренных нагрузок 89
Рекомендуемое моторное масло Масло для 4-тактных подвесных моторов
Рекомендованная группа моторных масел SAE 10W-30/10W-40/5W-30, API SE/SF/SG/SH/SJ/SL
SAE 15W-40/20W-40/20W-50, API SH/SJ/SL
Количество моторного масла (за вычетом фильтруемого) 4.3 л. (без замены масляного фильтра)
4.5 л. (с заменой масляного фильтра)
Смазка Мокрый картер
Рекомендуемое трансмиссионное масло Масло для смазывания гипоидной зубчатой передачи SAE#90
Объем масла для коробки передач 1.150 л
Момент затягивания свечи зажигания 25 Н-м (2.55 кгс-м, 18.4 фут-фунт)
Момент затягивания сливного болта для моторного масла 27 Н-м (2.75 кгс-м, 19.9 фут-фунт)
Фильтр моторного масла 18 Н-м (1.84 кгс-м, 13.3 фут-фунт)
Гайка гребного винта 54 Н-м (5.51 кгс-м, 39.8 фут-фунт)
Комплектация лодочного мотора Yamaha F 200 FETX:
Мотор 1 шт.
Винт стальной 1 шт.
Чека безопасности 1 шт.
Шплинт 1 шт.
Запасной шнур стартера 1 шт.
Набор инструментов 1 комплект
Свеча зажигания 2 шт.
Контроллер газа/реверса 1 шт.
Установочный комплект для СДУ 1 комплект
Измеритель угла наклона (в цифровом тахометре) 1 шт.
Тахометр (цифровой) 6Y8 1 шт.
Спидометр (цифровой) 6Y8 1 шт.
Инструкция на русском языке
Особенность 1 шт.
Особенности лодочного мотора Yamaha F200FETX:
Стильный колпак в моторе Ямаха F200 FETX
Красивый, компактный, легкий мотор Yamaha F200 FETX
16 клапанный мотор DOHC в Ямахе F200 FETX 16-клапанный DOHC рядный 4-цилиндровый прямого действия обеспечивает эффективность расхода топлива при сгорании. Уменьшено кол-во движущихся частей.
Экономия топлива в моторе yamaha F200 FETX Многоточечный электронный впрыск топлива контролируется компьютерным модулем ECM.
Ускорение в моторе yamaha F200 FETX Благодаря модернизации коленчатого вала увеличен крутящий момент у двигателя. Конструкция кривошипно-шатунного механизма чуть смещена относительно центра цилиндра.
Композитный впускной коллектор в моторе Yamaha F200 FETX Впускной коллектор: длинная трубка настроена на увеличение воздушного потока, повышая крутящий момент и ускорение в моторе. Также коллектор снижает шум, турбулентность воздуха, что обеспечивает двигателю более плавную работу.
ECM в Ямахе F200 FETX
Микрокомпьютер ECM отслеживает и регулирует оптимальную производительность мотора.
Ultra low Emission в моторе yamaha F200 FETX Ультра низкий выхлоп грязных веществ в окружающую среду
Коррозийная стойкость в моторе yamaha F200 FETX Дополнительная коррозионная стойкость, в сочетании сплава YDC-30, всех компонентов в моторе
Сплав YDC-30 в моторе ямаха f200 FETX Антикоррозионная защита Yamaha: уникальный сплав YDC-30,
который защищает наружные детали мотора (цинковое покрытие, высокое качества стали и пятислойное окраска)
Технология противодействия вибрации в моторе Yamaha F200 FETX Снижена вибрация двойным балансировочным валом
Эргономичные органы управления в моторе Yamaha F200 FETX Возможность установки румпеля с контролем троллинга: позволяет менять обороты от 650 до 900 оборотов в минуту с шагом 50 об./мин. и зафиксировать их нажатием кнопки. В моторе присутствует ручной усилитель дифферента и угла наклона.
Минимальный расход топлива в моторе yamaha F200 FETX Минимальный расход топлива
Подъемник в моторе yamaha F200 FETX Может поддерживать дифферент от -4 0 до +16 0 градусов выше ватерлинии. Степень наклона 70 0
Промывка пресной водой в моторе yamaha F200 FETX Система промывки водой позволяет промывать мотор без запуска двигателя
Читайте также:  Моторная лодка идет или плывет

Источник: tent-piter.ru

4х-тактный лодочный мотор Yamaha F200FETX

4х-тактный лодочный мотор Yamaha F200FETX

Независимое исследование проведено компанией ООО «Проаналитикс». Мониторинг проводится два раза в сутки. Обновление данных о ценах выполяется автоматически с такой же периодичностью.

Нашли этот товар дешевле?
1 113 500 руб.
1 111 100 руб.
Нет в наличии
Быстрый заказ В корзину
Your browser does not support the video tag. Your browser does not support the video tag.

заказать звонок

Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним вам в течение нескольких минут

Спасибо за обращение

В ближайшее время мы свяжемся с Вами для подтверждения заказа.

Кредит от 1000 руб/мес.

Описание Оплата и доставка Гарантия и ремонт
Технические характеристики. 4х-тактный лодочный мотор Yamaha F200FETX

  • Мощность (л.с.): 200
  • Мощность (кВт): 147.1
  • Запуск: Электростартер
  • Максимальные обороты: 5000-6000
  • Объём двигателя (куб. см): 2785
  • Количество тактов: 4
  • Количество цилиндров: 4
  • Передачи: F-N-R
  • Объём бака (л): доп. опция
  • Страна производства: Япония
  • Управление: Дистанционное
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Вес (кг): 227
  • Система подъёма: Электропривод
  • Тип топлива: АИ92
  • Генератор: 50 A
  • Дейдвуд (мм): 643 (X)
  • Рекомендуемая свеча зажигания: LFR6A-11
  • Система смазки: Мокрый картер
  • Рекомендуемый тип масла: Yamalube 4T
  • Передаточное отношение: 1.86 (26/14)

Высокая мощность, компактные габариты
Сравнивая массо‑габаритные характеристики двигателей F200F с ближайшими одноклассниками, вы сразу поймёте, что мотор Yamaha значительно легче и компактнее.
Данные силовые агрегаты призваны укрепить позиции компании Yamaha как производителя самых передовых «четырёхтактников». F200F представляют собой четырёхцилиндровые двигатели с рабочим объёмом 2,8 л, которые открывают новые возможности для установки на судна, не рассчитанные на тяжёлые V6.
В результате F200F могут быть рекомендованы к установке на большее количество корпусов лодок. А по габаритным размерам они приближаются к F115A и к двухтактным моторам мощностью 150 л. с. Такие показатели компактности очень важны при монтаже двухмоторных установок, когда каждый лишний килограмм на транце и каждый сантиметр ширины колпака играют решающую роль.
Выполненные в современном обтекаемом стиле, характерном для новейших моторов Yamaha, F200F не останутся незамеченными на парковке вашего яхт‑клуба.

Оплата и доставка
Оплата и доставка

Доставка осуществляется по всей России. Мы работаем с транспортными компаниями, такие как «Деловые Линии», «ПЭК» и другими. Отгрузка с магазина занимает в среднем 1-3 дня, полный срок доставки в районе 7-10 дней (в зависимости от местоположения заказчика).

Сумма заказа

Бесплатная доставка по территории Европейской части России, осуществляется при покупке на сумму не менее 40 000 рублей.

При покупке на сумму менее 40 000 рублей, доставка осуществляется за счет клиента.

Возможен самовывоз по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Финляндская, д. 24А

Способы оплаты

Оплатить можно следующими способами:

  • Наличными при самовывозе;
  • Картой на сайте;
  • Безналичным платежом;
  • Оформить в кредит или в рассрочку.

Порядок действий:

  • Заказчик оформляет заказ на сайте;
  • После оформления заказа с заказчиком связываются и подтверждают заказ;
  • На основании полученных данных, заказчику выставляется счет;
  • Заказчик оплачивает счет;
  • После поступления средств, производится отгрузка продукции.

Your browser does not support the video tag.
Your browser does not support the video tag.
Гарантия и ремонт
Сервис от dimzon.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...