Самый маленький мотор в семействе Yamaha, а также самый легкий всего 10 кг. Не требует регистрации в ГИМС. Отлично подходит для троллинга и небыстрых перемещений по воде.
Технические характеристики
Тип мотора 2-тактный
Рабочий объем 50 куб. см
Число цилиндров/конфигурация 1
Диаметр цилиндра х ход поршня 42,0 x 36,0 мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 1,5 кВт / 4 500 об/мин
Мощность (л.с.) 2
Диапазон работы при полном газе
4 000 — 5 000 об/мин
Высота транца (мм) 381
Высота транца (стандарт) 9 (15 дюймов)
Система подачи топлива Карбюратор
Система запуска Электрический стартер
Система рулевого управления Румпельное управление
Модельный год (поколение) D
Система подъема и наклона мотора Ручная система подъема и наклона мотора
Система смазки Предварительное смешивание масла и топлива
Гарантия 2 года
Для юридических лиц
Для физических лиц
Наличный расчет
Обзор лодочного мотора Yamaha 2 DMHS
Произвести оплату наличными, курьеру при доставке товара (данный способ действует при доставке на территории Свердловской области).
При отправке товара в транспортной компанией оплатить заказ можно в офисе компании.
Online-оплата на сайте
При оформлении заказа — укажите способ оплаты «Onlaine-оплата на сайте», после согласования наличия, комплектации продукции и способа доставки. Вам будет направлена ссылка на терминал для оплаты.
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
- МИР
- VISA International
- Mastercard Worldwide
Безналичный расчет через любой банк. (оплата по счету)
После оформления заказа, по электронной почте или факсом высылается счет на оплату.
Примерный срок перевода денег между банками составляет не более 2-3 рабочих дней. При оплате банковского перевода возможен комиссионный сбор банка за перевод денежных средств.
Счет, для оплаты в любом банке, работающем на территории РФ, высылает менеджер на указанную покупателем электронную почту, после обсуждения всех параметров и подтверждения заказа или после согласования способа доставки. Счет выставляется полностью заполненным, с указанием суммы платежа, Вашими данными и реквизитами компании.
Удобная услуга, покупка товара в кредит.
После заполнения простой формы покупки в кредит, с Вами свяжется менеджер, для уточнения параметров заказа и способа доставки. По уточнению всех параметров и пожеланий, заявка будет рассмотрена банками-партнерами. О принятом решении Вам сообщат до конца дня.
Сумма процентных ставок рассчитывается индивидуально (зависит от срока кредита, первоначального взноса, кредитной истории и других параметров. Подать заявку на кредит можно в карточке соответствующего товара или по ссылке «купить в кредит»
- Без справок, имея только паспорт
- Без похода в банк
- Сумма до 500 000 рублей
- Возможность бесплатного досрочного погашения
Беспроцентная рассрочка на товар от банков партнеров (стоимость товара без скидки)
Ямаха 2л.с. | Отзыв и обзор | Лодочный мотор Yamaha 2
Альфа Банк и банки партнеры (биржа кредитов)
- 50-0-6 Беспроцентная рассрочка на товар стоимостью от 20 000 руб. срока на 6 месяцев первоначальный взнос 50%
- 0-0-4 Беспроцентная рассрочка на товар стоимостью от 10 000 руб. срока на 4 месяца первоначальный взнос 0%
- 40-0-4 Беспроцентная рассрочка на товар стоимостью от 15 000 руб. срока на 4 месяца первоначальный взнос 40%
- При оформление рассрочки, скидки и акция бесплатная доставка на товар не действуют.
Лодочный мотор Yamaha 2 CMHS 2 тактный: характеристики
Ямаха 2DMHS — самый компактный представитель в ряду подвесных двухтактных двигателей с ручным запуском и румпельным управлением. При массе 9,8 кг и рабочем объеме 50 см³ портативный одноцилиндровый силовой агрегат имеет мощность 2 л.с. Оснащен встроенным бензобаком на 1,2 л, которого хватает на 1,5 часа движения с максимальной нагрузкой.
Двухтактные подвесные лодочные моторы, выпускаемые компанией Yamaha, – это легкие, экономичные и недорогие модели. Их можно транспортировать в горизонтальном положении и устанавливать на небольшие судна (в основном надувные). Лодочные моторы Yamaha 2DMHS/2CMHS способны перемещать небольшую 1-2-3-местную лодку в режиме водоизмещения.
ПЛМ Ямаха 2DMHS/2CMHS относится к бюджетному ценовому сегменту и отличается легендарной долговечностью, присущей всей водомоторной продукции Yamaha. Он прост и надежен в работе, не требует от судоводителя специальных навыков при эксплуатации и обслуживании.
Особенности
Круговое рулевое управление
Круговое рулевое управление обеспечивает малому судну выдающиеся маневренные качества и тягу на заднем ходу без реверсирования гребного винта.
Встроенный топливный бак
Встроенный топливный бак емкостью 1,2 литра находится под кожухом двигателя. Экономит место в корпусе малого судна, так как не требует установки отдельного бака.
Петлевая продувка цилиндров
Петлевая продувка цилиндров обеспечивает завихрения в камере сгорания для максимально эффективного удаления отработанных газов из цилиндров двигателя и способствует более равномерному распределению рабочей смеси по объему цилиндра. Петлевая продувка цилиндров улучшает эффективность сгорания топлива и, как следствие, повышает топливную экономичность и мощность двигателя.
Конструкция мотора
Ямаха 2 относится к бюджетным моторам. Конструкция его облегчена, в ней отсутствуют узлы, присущие более мощным моторам.
Лодочный мотор состоит из следующих узлов
• Двигатель двухтактный, изготовлен из алюминиевых сплавов. Объем двигателя 50 кубических сантиметров. Запуск двигателя ручной.
• Бензобак вмещает в себя 1.2 литра бензина. Этого объема хватает для движения с максимальной скоростью в течение 2 часов. Бензобак находится под кожухом двигателя, штуцер для присоединения внешнего бензобака отсутствует.
• Рулевое управление осуществляется ручкой. На ручке установлена кнопка экстренной остановки двигателя. Заслонка подсоса карбюратора и рычажок добавления газа находятся на корпусе мотора. Ямаха 2 – легкий мотор, в нем отсутствуют сцепление и коробка передач. Чтобы лодка двигалась назад, прикрепленный к транцу мотор разворачивают на 180 градусов.
• Струбцины предназначены для крепления двигателя к корме или транцу лодки. Ямаха 2 двигатель маломощный, его успешно устанавливают и эксплуатируют на резиновых, полихлорвиниловых и деревянных лодках, небольших самодельных катамаранах.
• Подвесная система служит для подъема двигателя и изменения угла его установки на транце.
• Внутри дейдвуда (ноги) находится приводной вал и система охлаждения мотора.
• Гребной винт получает вращательный момент с двигателя мотора и толкает лодку. С завода мотор комплектуется стандартным алюминиевым винтом, в магазинах можно приобрести пластмассовые винты увеличивающие скорость или тяговитость лодки. На моторе Ямаха 2 используется система крепления винта со срезаемой шпонкой. Запасные шпонка и винт хранятся внутри рулевой ручки.
Преимущества
- Небольшие габариты и вес.
- Петлевая продувка цилиндров.
- Система изменения положения мотора.
- Встроенный топливный бак (1,2 л).
- Экономичность (0,9 л/час на максимальных оборотах).
- Поворот на 360 градусов осуществляется без потери маневренности.
- Официальная гарантия 2 года.
- Страна производитель — Япония.
- Не требует регистрации в ГИМС (ФЗ № 36 от 23.04.2012 г.).
- Не требует прав судоводителя — разъяснение ГИМС МЧС России от 11 июня 2014 года № 2911-3-889.
Спецификация (технические характеристики) подвесного лодочного мотора Yamaha 2CMHS
Производитель | Yamaha Motor Company Limited, Япония (Yamaha Hatsudōki Kabushiki-gaisha) |
Марка: | Yamaha |
Модель: | Yamaha 2CMHS |
Тип двигателя: | 2-тактный, бензиновый |
Мощность, л.с.: | 2 |
Мощность, кВт: | 1.47 |
Вес двигателя, кг: | 9,8 |
Предельный вес глиссирующего судна, кг: | 31 |
Предельный вес водоизмещающего судна, кг: | 658 |
Максимальный расход топлива, лчас: | 1,3 |
Предэксплуатационная обкатка, час: | 10 |
Система запуска двигателя: | Ручной запуск |
Система управления: | Румпельное управление |
Регулировка угла откидки мотора: | Вручную |
Необходимая высота транца судна, мм: | 417 |
Передаточное число редуктора: | 2,08 |
Степень сжатия: | 8,3 |
Топливная система: | карбюраторная |
Система смазки двигателя: | предварительное смешивание |
Число цилиндров: | 1 |
Тип ГРМ: | NULL |
Обороты максимальные, WOT, обмин: | 4000-5000 |
Рабочий объем двигателя, см3: | 50 |
Диаметр циллиндра, мм: | 42 |
Ход поршня, мм: | 36 |
Топливная ёмкость: | 1,2 л |
Лодочный мотор Yamaha 2CMHS – наилегчайший среди моторов мощностью 2 л.с., — его вес меньше 10 кг! Это и определяет его популярность среди двигателей данной мощности.
Подвесной мотор Yamaha 2C выпускается вот уже более 20 лет и является самым маленьким и самым легко-переносимым мотором данного производителя.
Кроме того, двигатель имеет большой рабочий объем для своей мощности (50 куб. см.) и систему емкостного зажигания. Последняя обеспечивает легкий и быстрый запуск двигателя в холодную и влажную погоду.
Мотор развивает мощность 2 л.с. при 4500 об/мин. Максимальные обороты двигателя в минуту находятся в диапазоне 4000-5000.
Лодочный мотор Yamaha F2.5BMHS ’20
Стиль Yamaha F2,5BMHS — не просто дань моде — для создания реверсивной тяги его приходится разворачивать на 360°, его симметрия делает такое действие более удобным. Черная пластиковая вставка отвечает за премиальный имидж лодочного мотора. И конечно, его обтекаемая и компактная форма добавляет комфорта при переноске и хранении.
Поворотный на 180° румпельм
Для сообщения лодке заднего хода, мотор приходится разворачивать, при этом управление «газом» все также осуществляется с помощью румпельной рукоятки. Чтобы снизить риск падения за борт, рукоятку управления удобно развернуть. Также эта возможность будет полезна при хранении мотора, чтобы он занимал меньше места.
Удобная рукоятка для переноски
Лодочный мотор Yamaha F2,5BMHS — не из тех, что хранятся на лодке, припаркованной у пирса и удобство его транспортировки — такой же важный вид эксплуатации, как и приведение лодки в движение. Для облегчения этой задачи, мотор снабжен ухватистой рукояткой, помогающей как при переноске, так и при установке его на транец.
Компактные размеры, малый вес
17 кг сухого веса в сочетании с небольшими габаритами и удобной формой лодочного мотора Yamaha F2,5BMHS — самая удобная комбинация для переноски вручную. С мотором легко управиться в одиночку, что по достоинству оценят охотники и рыболовы, предпочитающие труднодоступные водоемы, когда приходится оставлять свой транспорт за сотни метров от уреза воды.
На первый взгляд может показаться, что мощности 2,5 л.с. при 5250-5750 об/мин будет недостаточно. Но на деле, самый маленький четырехтактный подвесной лодочный мотор компании способен разгонять до скорости 10-12 км/ч даже пятиметровый катер. Конечно, наилучшим образом для такой мощности подходит небольшая трехметровая лодка, мотор сможет вывести ее на глиссирование при средней загрузке.
Двойной контроль уровня масла
Уровень масла — важнейший параметр четырехтактного двигателя, от которого напрямую зависит его исправность и способность работать долгие годы, заложенные нашими конструкторами. Yamaha F2,5BMHS располагает двумя возможностями для контроля уровня масла — прозрачным окошком для оперативного наблюдения и щупом в маслозаливной горловине — для более точного контроля.
Дополнительная изоляция камеры сгорания
Повышение КПД — одно из приоритетных направлений работы японских инженеров, даже на моторах малой мощности. Именно поэтому в конструкции лодочного мотора Yamaha F2,5BMHS применены ноу-хау из мира «больших моторов». Например, дополнительная теплоизоляция камеры сгорания. Это решение позволяет оптимизировать температуру рабочих газов, а значит, оптимизировать работу двигателя.
Короткоходный компактный двигатель
Четырехтактный двигатель Yamaha F2,5BMHS отличается от двухтактного в первую очередь размерами. Чтобы обеспечить мотору приемлемые габариты, инженеры придерживались выбора наиболее компактных решений. Так, был сокращен ход поршня и использована редко встречающаяся система газораспределения с нижним распределительным валом и приводом клапанов толкателями и коромыслами.
«Газ» с двухтросовым приводом
Для избежания перебоев в управлении дроссельной заслонкой, на подвесном моторе Yamaha F2,5BMHS 2020 модельного ряда использован двухтросовой привод «газа», когда один трос открывает заслонку, а другой закрывает. Этим достигается быстрое и надежное управление двигателем без боязни, что дроссель может зависнуть в открытом положении, что может повлечь за собой опасную потерю управления лодкой.
Самый компактный в модельном ряду, четырехтактный подвесной лодочный мотор Yamaha F2,5BMHS, обладает, тем не менее, широким потенциалом для использования. Он удобен для установки на надувные и твердокорпусные рыбацкие лодки длиной 3-3,5 м и может применяться в качестве резервного силового агрегата на небольших катерах и яхтах.
Благодаря оригинальной конструкции силового агрегата, новый мотор невелик в размерах, вам понравится его тихая работа. Также он удобен для переноски вручную и легко складируется в багажнике на любой подходящий бок. Малый расход топлива и незначительные объемы техобслуживания — залог бюджетного содержания F2,5BMHS. Мотор не требует прав на управление и поэтому круг его потенциальных потребителей неизменно широкий.
Технические характеристики Yamaha F2.5BMHS ’20:
Рабочий объем | 72 куб. см. |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 54.0 x 31.5 mm |
Топливная система | Карбюратор |
Система зажигания | TCI |
Макс. мощность | 1.8 kW (2.5 ps) |
Система смазки | Масляный туман |
Система запуска | Ручная |
Число цилиндров/конфигурация | 1/OHV |
Диапазон работы при полном газе | 5250 — 5750 об./ мин |
Передаточное отношение | 2.08 (27/13) |
Тип двигателя | 4-тактный |
Система управления | Ручная |
Объем масляного бака | 0.35 л |
Масса (кг) | 18 кг (без винта) |
Рекомендуемая высота транца судна | S: 433 mm, L: 560 mm |
Особенности комплектации:
Высота транца | 433 мм |
Мощность (л.с.) | 2,5 |
Система подачи топлива | Карбюратор |
Поколение | F |
Система запуска | Ручной стартер |
Система рулевого управления | Румпель |
Система подъема и наклона мотора | Ручная |
Система смазки | Масляный туман |
Источник: vihr-motors.ru