Мощный и надежный 2х- тактный подвесной лодочный мотор с раздельной системой смазки, позволяющей осуществлять постоянный контроль работы двигателя, оптимизируя количество впрыскиваемого масла в зависимости от степени его нагруженности. Потрясающие динамические качества, а также высокая экономичность и превосходные экологические показатели этого двигателя достигаются благодаря повышенному упору, а также за счет петлевой продувки цилиндров.
Выходная мощность до 130 лошадиных сил позволяет лодке развивать высокие скорости, системы защиты от вибрации и регулировки сопротивления рулевого румпеля делают ход судна плавным и ровным. Смазка методом впрыска обеспечивает равномерный и экономный расход масла, работа импульсного генератора направлена на уменьшение расхода топлива. Дистанционное управление мотором дарит комфорт во время путешествия по воде, а система защиты от превышения предельно допустимой частоты вращения и сигнализация о перегреве двигателя заботятся о безопасности использования. Удлиненный дейдвуд позволяет устанавливать подвесной мотор Yamaha 130 BETOL на лодках с увеличенной высотой транца и яхтах.
Лодочный мотор Ямаха F 130 (100), в наличии.
Техническая характеристика:
Характеристика | Значение |
Высота транца, мм | 516 |
Вес, кг | 167 |
Тип двигателя | 90ºV4 |
Рабочий объем цилиндров, см 3 | 1730 |
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм | 90 х 68 |
Выходная мощность, кВт/л.с. | 95.6/130.0 |
Максимальная частота вращения при работе, об/мин | 5000-6000 |
Степень сжатия | 6.8 |
Продувка | Одновременная зарядка |
Зажигание | CDI |
Передаточное отношение | 2.0 |
Управление мотором | Дистанционное |
Смазка | Впрыск масла |
Пусковая система | Электрическая |
Дифферентовка и откидывание | (WRPTT) широкодиапазонная систма дифферен- товки и откидывания |
Система пуска холодного двигателя | – |
Тросовый талреп для остановки двигателя | На пульте дистанционного управления |
Плавание в неглубокой воде | Да |
Генератор переменного тока | 20А |
Выпрямитель | Выпрямитель с регулятором |
Защита стартера | На пульте дистанционного управления |
Сигнализация о перегреве | Есть |
Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения | Есть |
Пульт дистанционного управления | Есть |
Спидометр | — |
Тахометр | Есть |
Дифферентометр | Есть |
Гребной винт | Есть |
Топливный бак, л | 24 |
Набор инструментов | Есть |
Трос аварийного стартера | Есть |
Запасные свечи зажигания | Есть |
Дистанционный кабель | Электропроводка |
Направляющее устройство рулевого управления | Есть |
Возможно изменение комплектации лодочного мотора под заказ |
Powerboat 470 + мотор Yamaha F130. Отличные ходовые характеристики, скорость 74км/час. @fish-master
Товара нет в продаже
Источник: www.motocontinent.ru
Лодочный мотор Yamaha F130 AETX
Новый экономичный, мощный и прекрасно оформленный двигатель Yamaha F130 AETX вобрал в себя все самые современные разработки японских инженеров. С ним Вы сможете расслабиться и получить максимальное удовольствие от времени, проведённого на воде.
Артикул: #6
Наименование: Лодочный мотор Yamaha F130 AETX
Категория: Лодочные моторы Yamaha
На складе: 1 шт. есть в наличии
Лодочный мотор Yamaha F130 AETX
1 850 000 ₽ цена без скидки
Добавить в корзину —> Купить 1 один клик
Поделиться
* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн. Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции. Обратитесь к нашему менеджеру .
Спортивная рыбалка или активный отдых, туризм или коммерческое использование – новыйлодочный мотор Yamaha F130 AETXвезде будет на высоте. Несмотря на высокую степень форсировки – его максимальные обороты составляют 6300 об/мин – мотор отличается очень тихой работой даже на высоких оборотах. По этой же причине модель – самая легкая и компактная в своем классе, F130A создает наименьшую нагрузку на транец судна и корму, оставляя запас для размещения дополнительного топливного бака, багажа или вспомогательного мотора.
Двигатель не только надежен, но и очень универсален и доступен с двумя длинами дейдвуда – L и X, с такими параметрами F130A подойдет на любые лодки соответствующей размерности – от бюджетных рыбацких до небольших каютных.
ПЛМ Ямаха 130 построены на базе двигателей с технологией DOHC (два верхних распредвала), для оптимизации процесса сгорания используется множество технологий. Специальные системы впуска и выпуска плюс проверенная система электронного впрыска топлива Yamaha обеспечивают выдающуюся топливную экономичность. Системы используют микрокомпьютер, который анализирует и регулирует состав топливовоздушной смеси для её эффективного сгорания.
На моторах Yamaha 130 установлены система зажигания PrimeStart™ и многие другие уникальные опции, например, система защиты Yamaha Y-COP с дистанционным управлением и широкодиапазонная система изменения дифферентовки и угла наклона с электроприводом. Всё эти технологии делают двигатели Ямаха 130 по-настоящему удобными в использовании.
- 16-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель;
- Легкий мотор весом всего 178 кг — рекордное соотношение мощности и веса;
- Система электронного впрыска (EFI);
- Стильный дизайн корпуса нового поколения;
- Совместимость с цифровой системой Yamaha;
- Регулируемые обороты троллинга;
- Эксклюзивная система защиты/иммобилайзер Y-COP с дистанционным управлением;
- Мощный генератор переменного тока — 35 A;
- Ограничитель угла наклона двигателя (опция);
- Система плавания на мелководье.
- Тип – четырехтактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный
- Рабочий объем – 1,8 литра
- Мощность – 130 лошадиных сил
- Диаметр цилиндра – 81 мм
- Ход поршня – 88 мм
- Система смазки с мокрым картером – да
- Электронная система топливного впрыска (EFI) – да
- Электронное транзисторное зажигание – да
- Электростартер Prime Start – есть
- Передаточное число – 2,15
- Высота транца – 516 мм
- Объем масляного картера – 3,2 л
- Дистанционное управление – да
- Электропривод для изменения наклона и дифферента – есть
- Напряжение катушки зажигания – 12 В
- Производительность генератора – 35А
- Функция плавания по мелководью – стандартная опция
- Цифровые сетевые приборы с ЖК-дисплеем – опция за доплату
- Функция регулировки оборотов для троллинга – есть, с электронными приборами
- Система SDS – амортизация переключения.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 178 кг.
Расход топлива
Среднее потребление топлива у лодочного мотора Yamaha F 130 AETX составляет 43 литра в час.
Характеристики
Мощность, л.с. | 130 |
Тактность | 4Т |
Рабочий объем, см3 | 4Т |
Рекомендуемая высота транца, мм | 635 |
Объем топливного бака | — |
Вес, кг | 174 |
Система запуска | Электро |
Управление мотором | Дистанция |
Число цилиндров / конфигурация | 4 |
Диаметр / ход поршня, мм | 81 x 88.9 |
Диапазон работы при полном газе | 5 000 — 6 000 rpm |
Система смазки | Мокрый картер |
Топливная система | EFI |
Зажигание / доп. система | TCI |
Емкость масляного картера, см3 | 3,2 |
Катушка зажигания/генератор | 12В — 36А |
Источник: bossforr.ru
Обзор самого мощного лодочного мотора Ямаха 130 л.с.
Модель Ямаха 130 — это подвесной четырехцилиндровый двигатель для лодок, яхт и катеров личного и промышленного назначения. Аппарат заслуженно считается лидером сегмента. Он собрал передовые инженерные решения японского бренда. Помимо мощного технического оснащения, мотор получил приятный облик. Двигатель Yamaha 130 показывает выдающую для такого объема мощность.
Разработчики не поскупились на технологическое и электронное оснащение устройства, сделав его максимально комфортным для пользователей. Множество систем и большая мощность мотора не мешают ему демонстрировать приятные показатели расхода топлива.
Двигатель F 130: за что любить
Yamaha 130 позиционируется японской компанией как один из лучших моторов на рынке. Сочетание великолепных технологических функций и сборка на передовом производстве позволили мотору занимать лидирующие позиции у покупателей.
Объяснить этот факт можно через достоинства продукта, к которым относят:
- высокая экологичность;
- экономичные показатели работы;
- простота ремонта и замены расходников;
- продолжительный срок эксплуатации без потери мощности;
- низкий уровень шума и вибраций при работе;
- система впрыска Yamaha EFI;
- продуманный обтекаемый корпус;
- регулируемые обороты двигателя;
- наличие мощного генератора.
Не лишен двигатель и недостатков:
- трудности с перемещением в связи с большим весом и размерами;
- дороговизна запчастей;
- для корректной работы необходимы оригинальные запчасти.
Наличие минусов не отпугивает покупателей, которые получают в распоряжение отличный лодочный мотор Yamaha 130.
Техническое оснащение мотора
Двигатель Ямаха 130 обладает рядной компоновкой. Он четырехцилиндровый и способен выдавать пользователю 130 л.с. При нормальной эксплуатации устройство потребляет порядка 44 л. в час. Рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 95. Остальные технико-эксплуатационные свойства аппарат представлены в таблице:
Описание двигателя | 4-тактный, 16-клапанный, рядный 4-цилиндровый |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 81,0 х 88,9 мм |
Мощность | 130 л.с. |
Рабочий объем | 1832 см3 |
Передаточное число | 2.15 (28/13) |
Макс. обороты двигателя | 5300-6300 об/мин |
Транцевая высота мотора | 516 х 643 мм |
Система смазки | мокрый картер |
Сухая масса | 174 кг |
Объем масляного бака | 3,2 л |
Управление КПП | F-N-R |
Объем топливного бака | 24 л |
Система питания | электронный впрыск (EFI) |
Выпуск газов | через винт |
Особенности подвесного двигателя Yamaha 130
На корпус наносят 5 слоев грунта и краски, что обеспечивает корпусу надежную защиту от воздействия внешних факторов и возникновения коррозии.
Двигатель повышает проходимость судна. С ним можно плавать на мелководье. Способствуют этому изменяемые углы наклона мотора. Диапазон регулировки составляет от -4° до +16°. Отрицательный угол положительно сказывается на динамике разгона и быстроте выхода на глиссирование.
Запуск двигателя осуществляется микрокомпьютером, который отвечает за смешивание масла и бензина в заданных пропорциях и подачу смеси в камеру сгорания. Он постоянно отслеживает состояние двигателя по данным, полученным с датчиков. Это позволяет ему обеспечивать плавность работы аппарата, управлять системами предупреждения и защиты.
Условия подготовки двигателя к работе
Все новые лодочные моторы Yamaha перед началом эксплуатации подлежат обязательной обкатке. Данная модель не исключение. Относиться к мотору необходимо бережно, и начать стоит с предварительной подготовки двигателя к работе.
- Запуск и работа двигателя на холостом ходу до набора рабочей температуры.
- Затем осуществляется набор тяги.
- Мощность двигателя увеличивается поэтапно, по 5-10% в течение часа. По истечении 7-8 ч. необходимо выйти на показатели мощности 70-80%.
- В процессе увеличения производительности необходимо предоставлять мотору время на отдых и охлаждение путем сбрасывания мощности до малых оборотов.
- После 10 ч. работы необходимо сбросить обороты до минимальных значений, и оставить мотор работать на 20 мин.
- Завершающий этап — слив отработанного масла и топлива, проверка механизмов двигателя.
Сколько стоит двигатель Ямаха 130
Рекомендованная розничная стоимость подвесного лодочного мотора Yamaha 130 в Москве составляет 700 000 рублей. На вторичном рынке можно найти более доступные варианты, но у нового механизма есть несколько преимуществ. Во-первых, — гарантийное обслуживание. Во-вторых, — чистая история. В-третьих, — новизна узлов агрегата.
Хотите приобрести новый мотор Ямаха 130? Оформите заявку и с вами свяжутся консультанты для предоставления подробной информации.
Источник: www.yamaha-dealer.ru