Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области производится курьером-экспедитором. Стоимость доставки зависит от типа и веса товара. Уточняйте у менеджера!
О кредите:
— Принятие решения онлайн за 2 минуты
— Без первоначального взноса
— Без комиссии и скрытых платных услуг
— Для всех жителей России (кроме Крыма)
end custom box—>
ДОСТАВКА
Возможна в день заказа
Доставка гироскутеров и мини-сигвеев по Санкт-Петербургу — 500 рублей
Доставка по Ленинградской области рассчитывается индивидуально. Стоимость можно уточнить по телефону 8 (812) 429-70-20
Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области производится курьером-экспедитором. Стоимость доставки зависит от типа и веса товара. Уточняйте у менеджера!
САМОВЫВОЗ
5 мин от метро Звенигородская
В пункте самовывоза Вы можете оплатить и забрать свои заказы, а также оформить возврат.
Дойти до нашего магазина можно пешком за 5 минут от метро Звенигородская, Владимирская или Лиговский проспект .
ОБЗОР TOHATSU 115 TLDI — МОЩЬ С РАЗУМНЫМ РАСХОДОМ ТОПЛИВА!
ОПЛАТА
Наличные, карта, онлайн, кредит
Вы можете оплатить свою покупку:
— наличными или картой
— онлайн (положив товар в корзину)
Также вы можете воспользоваться услугой «КупиВкредит» от банка Тинькофф.
О кредите:
— Принятие решения онлайн за 2 минуты
— Без первоначального взноса
— Без комиссии и скрытых платных услуг
— Для всех жителей России (кроме Крыма)
Источник: electrotown.ru
Новости раздела — Лодочные моторы 115 л.с.
BF 115 D LU Honda Хонда подвесной лодочный мотор, 115 л.с.
Технические характеристики | |
Количество цилиндров: | рядный 4-цилиндровый, DOHC, |
Мощность мотора макс., л.с.: | 115 |
Максимальное число оборотов в минуту | 4500-5500 |
Количество тактов | 4 |
Передаточное отношение | 2,14 |
Рабочий объем, см3: | 2254 |
Длина дейдвуда (мм): | 537 |
Полная масса, кг: | 217 |
Система управления: | дистанционное |
Система смазки: | разбрызгиванием |
Система питания: | электронный впрыск топлива |
Система запуска: | электростартер |
Система зажигания: | электронная PGM-IG |
Система охлаждения: | жидкостное |
Возможность движения по мелководью: | есть, гидравлический привод |
Макс. расход топлива (л/ч): | 34 |
Переключение скоростей: | вперед-нейтраль-назад |
Диаметр винта, см: | опция |
Тип винта: | опция: 3 или 4 лопасти |
Особенность |
ЧИСТЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ. Расход БЕНЗИНА под НАГРУЗКОЙ. 115лс 4т или 50лс 2т водометы что экономичнее?
F 115 AETL Yamaha Ямаха подвесной лодочный мотор, 115 л.с.
Система зажигания | TCI |
Макс. мощность, л.с. | 115 |
Макс. мощность, кВт | 84,6 |
Количество тактов | 4 |
Вес мотора, кг | 186 |
Рабочий объем, куб.см | 1741 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальное число оборотов в минуту | 5000-6000 |
Диаметр/ход поршня, мм | 79 x 88,8 |
Коэффициент редуктора | 13:28(2,15) |
Тип охлаждения | жидкостный |
Система управления | Дистанционное |
Тип запуска | эл.запуск |
Переключение передач | вперед-нейтраль-назад |
Возможность движения по мелководью | есть |
Рекомендуемый тип топлива | АИ92 |
Топливный бак (выносной), л | 24 |
Гребной винт | 3-х лопастной |
Запасные свечи, наличие | есть |
Набор инструментов | есть |
E 115 AETL Yamaha Ямаха подвесной лодочный мотор, 115 л.с.
Тактность: | 2 |
Тип топлива: | Бензин АИ 92 |
Мощность двигателя: | 115 л/с |
Мощность: | 84.6 кВт |
Максимальные обороты: | 4500 — 5500 об/мин |
Число цилиндров: | 4 |
Рабочий объем двигателя: | 1730 см3 |
Охлаждение двигателя: | Проточной водой |
Система зажигания: | CDI |
Система питания: | Карбюратор |
Система смазки двигателя: | Предварительное смешивание |
Система выхлопа: | Через винт |
Система запуска двигателя: | Электростарт |
Положения переключателя передач: | F-N-R (вперед-нейтраль-назад) |
Встроенный бак: | Нет |
Выносной бак: | Есть |
Емкость выносного бака: | 24 л |
Система управления двигателем: | Дистанционное |
Наличие генератора: | Да |
Мощность генератора: | 10 А |
Защита стартера: | Есть |
Индикатор давления масла: | Нет |
Наличие аварийного выключателя: | Есть |
Наличие ограничителя оборотов: | Есть |
Наличие ПДУ: | Есть |
Спидометр: | Нет |
Тахометр: | Есть |
Дифферентометр: | Есть |
Вынос винта из воды: | Электрический широкодиапазонный гидроподъем |
Изменение угла наклона двигателя: | Электрическое |
Наличие винта в комплекте: | Есть |
Длина ноги: | L-516 мм |
Вес: | 154 кг |
MD115А2 EPTOL Tohatsu Тохатсу подвесной лодочный мотор, 115 л.с.
Характеристики
Тип | TLDI 2-тактный |
Мощность | 115 л.с. (84.6 кВт) |
Рабочие обороты | 5150 — 5850 об/мин |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 72.7 мм |
Вес, кг | 178 кг |
Рабочий объем | 1768 см³ |
Длина «ноги» | 508 мм |
Емкость масляного картера, л | 7 л |
Система смазки | автомикс |
Моторное масло | premium TCW-3 |
Свечи | NGK IZFR5J |
Система запуска | электростартер |
Рулевое управление | дистанционное |
Передаточное число | 2 |
Генератор | 12В, 40А, 490Вт |
Шаг винта | 11 — 21 |
DF115ATL(AZL,ATX,AZX) Suzuki Сузуки подвесной лодочный мотор, 115 л.с.
4 |
115 л.с. |
4 |
2044 см³ |
бензин АИ92 |
электронный впрыск (EFI) |
циркуляционная |
5000-6000 об/мин |
12V 40A |
100 Ah |
дистанционное |
электростартер |
гидравлический |
508 мм (508,635,635) |
BKR6E |
правое |
2.59:1 |
3х14х17 |
15-25 « |
есть |
1050 мл |
5500 мл |
182 кг |
ME F115EXLPT EFI Mercury Меркури подвесной лодочный мотор, 115 л.с.
Тактность | Четырехтактный |
Тип топлива | Бензин АИ 92 |
Мощность двигателя | 115 л.с. |
Мощность | 84.5 кВт |
Максимальные обороты | 5000 — 6000 об/мин |
Число цилиндров | 4 |
Рабочий объем двигателя | 1732 см3 |
Охлаждение двигателя | Проточной водой |
Система зажигания | Разрядка конденсатора |
Система смазки двигателя | Мокрый картер |
Система выхлопа | Через винт |
Система запуска двигателя | Электростарт |
Положения переключателя передач: | F-N-R (передний-нейтраль-назад) |
Емкость встроенного бака | опция л |
Система управления двигателем | Дистанционное |
Индикатор давления масла | Есть |
Наличие аварийного выключателя | Есть |
Наличие ограничителя оборотов | Есть |
Длина ноги | 635 мм |
Вес | 181 кг |
ME F115ELPT EFI Mercury Меркури подвесной лодочный мотор, 115 л.с.
Тактность | 4 |
Тип топлива | Бензин АИ 92 |
Мощность двигателя | 115 л.с. |
Мощность | 84.5 кВт |
Максимальные обороты | 5000 — 6000 об/мин |
Число цилиндров | 4 |
Рабочий объем двигателя | 1732 см3 |
Охлаждение двигателя | Проточной водой |
Система зажигания | Разрядка конденсатора |
Система смазки двигателя | Мокрый картер |
Система выхлопа | Через винт |
Система запуска двигателя | Электростарт |
Положения переключателя передач | F-N-R (передний-нейтраль-назад) |
Емкость встроенного бака | опция л |
Система управления двигателем | Дистанционное |
Индикатор давления масла | Есть |
Наличие аварийного выключателя | Есть |
Наличие ограничителя оборотов | Есть |
Длина ноги | 508 мм |
Вес | 181 кг |
ME 115 ELPT Optimax Mercury Меркури подвесной лодочный мотор, 115 л.с.
Тактность | 2 |
Тип топлива | Топливная смесь |
Мощность двигателя | 115 л.с. |
Мощность | 84.5 кВт |
Максимальные обороты | 5000 — 5750 об/мин |
Число цилиндров | 3 |
Рабочий объем двигателя | 1526 см3 |
Охлаждение двигателя | Проточная вода + термостат + регулятор давления |
Система зажигания | Электронное бесконтактная |
Система питания | Карбюратор |
Система смазки двигателя | Автомикс |
Система выхлопа | Через винт |
Система запуска двигателя | Электростарт |
Положения переключателя передач | F-N-R (передний-нейтраль-назад) |
Встроенный бак | Нет |
Выносной бак | Опция |
Система управления двигателем | Дистанционное |
Наличие генератора | Да |
Мощность генератора | 18 А |
Индикатор давления масла | Есть |
Наличие аварийного выключателя | Есть |
Наличие ограничителя оборотов | Есть |
Наличие ПДУ | Опция |
Спидометр | Опция |
Тахометр | Опция |
Дифферентометр | Есть |
Вынос винта из воды | Электрический гидроподъемник |
Наличие винта в комплекте | Опция |
Длина ноги | 508 мм |
Вес | 170 кг |
ME 115 EXLPT Optimax Mercury Меркури подвесной лодочный мотор, 115 л.с.
Тактность | 2 |
Тип топлива | Топливная смесь |
Мощность двигателя | 115 л.с. |
Мощность | 84.5 кВт |
Максимальные обороты | 5000 — 5750 об/мин |
Число цилиндров | 3 |
Рабочий объем двигателя | 1526 см3 |
Охлаждение двигателя | Проточная вода + термостат + регулятор давления |
Система зажигания | Электронное бесконтактная |
Система питания | Карбюратор |
Система смазки двигателя | Автомикс |
Система выхлопа | Через винт |
Система запуска двигателя | Электростарт |
Положения переключателя передач | F-N-R (передний-нейтраль-назад) |
Встроенный бак | Нет |
Выносной бак | Опция |
Система управления двигателем | Дистанционное |
Наличие генератора | Да |
Мощность генератора | 18 А |
Индикатор давления масла | Есть |
Наличие аварийного выключателя | Есть |
Наличие ограничителя оборотов | Есть |
Наличие ПДУ | Опция |
Спидометр | Опция |
Тахометр | Опция |
Дифферентометр | Есть |
Вынос винта из воды | Ручной |
Изменение угла наклона двигателя | Ручное |
Наличие винта в комплекте | Опция |
Длина ноги | 635 мм |
Вес | 173 кг |
- Купить в кредит
- Страхование
- Доставка
- Ремонт, сервис
- Запчасти
- Новинки
- Мотошины
- Форма обратной связи
- Контактная информация
- Лодочный мотор из велодвигателя
В первых сборниках «Катера и Яхты» было немало материалов, приуроченных к самостоятельной сооружении катеров, лодок, амфибий и модернизированию техники, массово издаваемой отечественной индустрией. Вероятность выстроить что-то ординарное, что никак не производилось промышленно, охота творчества и самовыражения, хотение на чем-то поэкономить – предпосылки, которые пихали на изготовка разных систем. Подробнее
Разрешено неустрашимо заявить, будто явление, произошедшее в Петербурге 17 июля, считается беспрецедентным как для мировой моторной промышленности, так и для Рф. В первый раз в прогрессивной летописи в нашей стране была проведена глобальная премьерного показа навесных движков, которую выполнил Вотан из фаворитов изготовления двигателей – японский великан Suzuki Motor Corporation. Подробнее
Почти все Наши покупатели сталкиваются с огромным численностью вопросов и заморочек по верной обкатке лодочного двигателя HANGKAI 3,5 л.с. Мы приняли решение составить маленькую аннотацию и сориентировать на главные трудности, которые допускаются во время данного принципиального для двигателя эпизода. Подробнее
В данном году в турнире приняли участие 1500 рыбаков из 300 мегаполисов Рф и Казахстана. Подробнее
•Suzhou Parsun Power Marine Co.,Ltd. предположила лодочные двигатели Golfstream для Рф . Как и было озвучено раньше, Golfstream снаружи повторяет версию лодочных двигателей Parsun. При этом российскому покупателю светит оценить конфигурации в ассортиментном ряде, прочности узлов и устройств, зрительном дизайне и системе «Golfstream Custumer Service».
Подробнее
•Фирма Mercury в 2013 году выпустит измененную модель Mercury F150 EFI. 1-ая версия предоставленного продукта уже произвела фурор в 2011 году. Mercury F150 EFI считается наиболее легковесным лодочным двигателем в собственном секторе. Его характерные черты: надежность, живучесть, экономичность и прекрасные рабочие характеристики.
Подробнее
•В 2013 год задумано начало продаж обновленного двигателя Yamaha F115. Предоставленная модель возникла на рынке еще в 2011 году, и покуда не сдает собственные фаворитные позиции. Она одновременно соединяет в себе емкость и экономичность.
Nissan Motor Company, Ltd., сокращенно Nissan, была базирована в 1933 году и в настоящее время считается многонациональным производителем автомобилей со штаб-квартирой в городке Ниси-ку, Йокогама, Япония. Однако если авто под японским брендом Nissan отлично знамениты в нашей стране, то о лодочных моторах Nissan Marine (Ниссан Марин) пока слышали никак не все.
Фирма Nissan с ее развитыми авто технологиями вышла на мировой рынок навесных лодочных двигателей в 1970 году, представив навесной движок для первых прогулочных судов, сделанных в Стране восходящего солнца. С данного времени Nissan занял крепкое место в разных секторах экономики, связанных с созданием и реализацией прогулочных судов, морскими перевозками, а еще экспортом навесных лодочных двигателей.
Для действенного управления подразделением фирмы, занятым созданием лодочных двигателей, в 2000 году была создана фирма Nissan Marine. Nissan Marine Company наверное спец фирма, работающая во всех секторах экономики морского бизнеса, подключая исследование, создание, реализацию и послепродажное сервисное обслуживание лодочных движков.
В неизменной заботе о клиентах, фирма непрерывно дает новейшие продукты и сервисы. В настоящее время фирма Nissan Marine владеет 9 собственными подразделениями в разных государствах мира. Навесные лодочные двигатели Nissan-Marine изготавливаются в Стране восходящего солнца на заводах «Tohatsu» и «Honda».
1-ая большая выставка-реализация лодочных двигателей Nissan свершилась в 1985 году в рамках спец выставки Bass Master’s Classic в Пайн-Блафф, штат Арканзас. В то время Nissan Marine предлагала лишь модели мощностью от 2.5 до 70 л.с., но скоро после этого она предположила движки мощностью 120 л.с. и 140 л.с. С момента собственного создания фирма Nissan Marine непрерывно улучшала и расширяла собственный модельный ряд, предлагая, в частности, модели от 40 до 140 л.с. с отдельным впрыском масла.
• В согласовании с требованиями передовых судовладельцев, фирма Nissan Marine(Ниссан Марин) начала создание топливоэкономичных четырехтактных лодочных двигателей с невысоким уровнем выбросов. Устремляясь непрерывно использовать в собственном производстве новые технологии, Nissan Marine предположила новенькую линейку инжекторных движков, соответствующих наиболее серьезным экологическим требованиям. Подробнее
Копирование материалов разрешено при добавлении к материалу активной ссылки на этот сайт
Источник: motodisk.ru
Ямаха 115 лодочный расход топлива
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
Показать все Скрыть
- Главная
- Водомоторика
- .
- Лодочные моторы
- Высокомощные лодочные моторы
Характеристики
Мощность (л.с.): 115 Объём двигателя, куб: 1730 Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 50 x 42 Охлаждение: Водяное Максимальные обороты: 2500-5500 Зажигание: CDI Система запуска: Электростартер Объём бака: 24 Тип топлива: АИ92 Количество тактов: 2 Тип двигателя: Бензиновый Система подачи топлива: Карбюратор Расход топлива: 3 Мощность (кВт): 84.6 Генератор: 12V 40A Объем трансмиссионного масла: 900 Управление: Дистанционное Система смазки: Pre-Mixing Система подъёма: Ручная Передачи: F-N-R Передаточное отношение: 2,00:1 (26/13) Вращение винта: Правое Длина, см: 82 Ширина, см: 60 Вес, кг: 147 Высота, см: 156 Дейдвуд: 381 (S) Страна бренда: Япония Гарантия на товар: 2 года Страна производства: Япония Расширенная гарантия: нет Бренд: Yamaha Высокопрочный поршень сделан из материала, обеспечивающего оптимальное отведение тепла. Поршневые кольца создают минимальное трение и отличаются хорошей теплопроводностью. Ограничитель частоты вращения срабатывает автоматически для снижения частоты вращения вала двигателя при превышении допустимого значения, вызываемого кавитацией и т.п., во избежание повреждений. Сигнализатор перегрева двигателя. При засорении входного отверстия системы охлаждения это устройство предотвращает перегрев двигателя, принудительно снижая частоту вращения коленчатого вала и предупреждая судоводителя о неисправности (с помощью визуального и звукового сигнала). Особенности: — Широкодиапазонная регулировка угла положения подвесного мотора (WRPTT) — Сигнализатор перегрева двигателя — Высокоэффективная впускная система — Система изменения положения подвесного мотора — Аварийная система остановки двигателя — Ограничитель частоты вращения — Долговечный поршень и поршневые кольца
Характеристики
Страна производства
Мощность двигателя (л.с.)
Тип двигателя
Бензиновый
Объём двигателя (куб. см)
Расход топлива
Страна бренда
Тип топлива
Отзывов еще никто не оставлял
Написать отзыв
БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК справочная служба
Ленинградская обл., Выборгский район, Приморская территория, Портовый проезд, 10 , склад 24.
Источник: 1motors.ru