Ерунда! Покажите хоть один мотор с длиной ноги меньше 400 мм.
Этим производителям стоило бы самим на свои лодки поставить мотор, прежде чем в продажу пускать.
Lomond
С нами с 30.03.2012 Сообщения 322 Репутация 134 Возраст 48 Откуда Барнаул,Алтайский край
Помогите решить вопрос о высоте транца.
Если мот аналог Ямахи,то по инструкции должно быть 0-25мм(от АКП до нижней точки транца).У вас смело можно подтимать на 8-9 см. 380-320=+6 и 440-380=+6 и того у вас до нуля 12 см.У меня поднят мот на 40мм.Проставку можно вытащить и поставить по выше.
alexB69
С нами с 18.09.2013 Сообщения 113 Репутация 45 Откуда ижевск
Помогите решить вопрос о высоте транца.
Если мот аналог Ямахи,то по инструкции должно быть 0-25мм(от АКП до нижней точки транца).У вас смело можно подтимать на 8-9 см. 380-320=+6 и 440-380=+6 и того у вас до нуля 12 см.У меня поднят мот на 40мм.
Длина ноги мотора и высота транца
Мне кажется такую лодку проще вернуть, чем поднимать транец. С нормальным транцем волна бывает переливает, а с таким низки ващще. Да и жесткость транца будет не та.
———- Сообщение добавлено в 12:23 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:19 ———-
Вот вот .. Производители лодок заявляют, что высота транца — S, т. е. 381. Производители моторов -«длина ноги S = 381» , . в реальности, у Ямахи 15, и у мотора ТС-а длина от струбцины до АКП — 439-440. То есть, всегда приходится что-нибудь «подкладывать» ! .. Почему так — непонятно?! ..
Производитель моторов не знает, какая у каждой лодки килеватость на транце, поэтому и делают «с запасом». (По моему скромному мнению).
Игорь 500
С нами с 12.10.2009 Сообщения 690 Репутация 285 Возраст 54 Откуда Москва, Свиблово
Помогите решить вопрос о высоте транца.
Наращивать надо. См.8 + рейки штук 5 по 0,5см. И на воде с помощью реек подобрать оптимальную высоту.
alexB69
С нами с 18.09.2013 Сообщения 113 Репутация 45 Откуда ижевск
Помогите решить вопрос о высоте транца.
Наращивать надо. См.8 + рейки штук 5 по 0,5см. И на воде с помощью реек подобрать оптимальную высоту.
При такой высоте подъема пятаки струпцины будут упираться не в транец, а в проставку, не айс..
Lomond
С нами с 30.03.2012 Сообщения 322 Репутация 134 Возраст 48 Откуда Барнаул,Алтайский край
Помогите решить вопрос о высоте транца.
На форуме гдето есть тема по наращиванию транца.Надо читать,искать.А так вроде люди и на 20-30см.поднимали пд длинную ногу.
Игорь 500
С нами с 12.10.2009 Сообщения 690 Репутация 285 Возраст 54 Откуда Москва, Свиблово
Помогите решить вопрос о высоте транца.
При такой высоте подъема пятаки струпцины будут упираться не в транец, а в проставку, не айс..
Согласен. Ну а что еще остается? Проставку нужно сажать на клей + шурупить и накладки поднимать и меж собой снизу на болтах стягивать.
alexB69
С нами с 18.09.2013 Сообщения 113 Репутация 45 Откуда ижевск
Помогите решить вопрос о высоте транца.
Если лодка новая, постараться вернуть. Как вариант-замена транца Или ездить так, на меляки не суваться.
Lomond
С нами с 30.03.2012 Сообщения 322 Репутация 134 Возраст 48 Откуда Барнаул,Алтайский край
Помогите решить вопрос о высоте транца.
alexB69
С нами с 18.09.2013 Сообщения 113 Репутация 45 Откуда ижевск
Помогите решить вопрос о высоте транца.
Во-первых, лодка достаточно дорогая и если производитель заявляет высоту транца 381 мм а реально 320, то не вижу смысла что-то колхозить, на лицо обман покупателя. Во-вторых, наступит момент, когда лодку прийдется продавать-я бы с таким навороченным транцем не купил.
Vlad40
С нами с 23.08.2011 Сообщения 17 347 Репутация 43 625 Возраст 53 Откуда Новосибирск
Помогите решить вопрос о высоте транца.
Во-первых, лодка достаточно дорогая и если производитель заявляет высоту транца 381 мм а реально 320, то не вижу смысла что-то колхозить, на лицо обман покупателя.
Да уж, судя по фото ТС — транец действительно совсем «провален», ибо даже брызгоотбойник дейдвуда (находящийся выше АКП) находится ниже транца. Мотор у ТС довольно мощный, «колхозить» придется не 2-3, а примерно 9 10 см. Нужна серьезная переделка транца, т.к. традиционными дощечками-реечками тут не обойтись.
Тёмик
С нами с 10.05.2009 Сообщения 11 349 Репутация 5 827 Откуда Москва г.Зеленоград
Помогите решить вопрос о высоте транца.
Что то не под «S»ногу транец, а под МИНИ»S».
10 сантимов под 510 ногу, т.е. под «L» приходится поднимать. А тут под «S» столько. Вообщем смотрите интернет, форумы. Выбирайте подходящий для себя вариант и поднимайте. Иначе это что то с чем то.
ИМХО.
———- Сообщение добавлено в 14:26 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:22 ———-
Подложить проще, чем выпиливать, однако. Вот и подстраховываются.
Больно сильно производитель перебздел в этом, конкретном случае получается.
Дануна
С нами с 12.02.2013 Сообщения 1 967 Репутация 1 450 Откуда The Capital of Khakasia
Помогите решить вопрос о высоте транца.
Здравствуйте уважаемые форумчане! .
-Мотор «Sea pro t 15 s»
. Для чего у меня на лодке такой огромный вырез в транце, что антикав.пластина от киля находится на расстоянии 12 см, а по паспорту мотор надо вешать на расстоянии 3-5 см, есть же модели других производителей без вырезов Оо
высота транца (в месте выреза) = 32см
Что то тут не чисто Высота ноги Вашего мотора 390 мм. И если высота транца 320 мм 390-320=70 . А у Вас-120мм.
Можно фото замера высоты транца ?
Производитель лодок не может производить лодки с транцем ниже 381 мм. Это нижний предел. Размер S= 381-430 mm Я-15, М-15 — у них высота ноги 440 mm. У Вашего заявленная высотa — 390mm.
Далее идет размер L=508-520mm. Размер Х и Z
Для «нашего брата» не нужны. но если интересно то : 635-640 , 735-740. соответственно.
Если даже и Ваша транцевая доска имеет эти ФАНТАСТИЧЕСКИЕ 320 , то ничего страшного тут нет. Зубы вон и то наращивают.
Источник: www.rusfishing.ru
Регулируемый транец
Хотите добиться от вашей лодки Ракета максимальной скорости, снижения расхода топлива и максимального улучшения ходовых качеств? В этом вам поможет наша фирменная разработка — регулируемый транец!
Регулируемый транец позволяет легко поднимать или опускать мотор на лодке. Общий ход регулировки — 5 см. Регулируемый транец состоит из вклеенного в лодку транца особой формы и подвижной П-образной конструкции, способной смещаться вверх или вниз по транцу. Крепеж осуществляется четырьмя мощными болтами из нержавеющей стали. Для удобства регулировки на транце наклеены специальные линейки с шагом 5 мм.
Что из себя представляет стандартный транец лодок Ракета?
На стандартных транцах подобрана универсальная высота, позволяющая получить хорошие результаты на большинстве распространенных моторов. Специально для этого мы содержим обширный парк самых разных подвесных моторов, под которыми проводятся испытания пред серийных моделей.
Что дает регулируемый транец?
- Инструментарий для получения максимального КПД от вашего мотора с учетом его характеристик.
- Возможность тонкой настройки комплекта с учетом условий загрузки лодки, развесовки, погодных условий и типа акватории.
- Надежная «страховка» от неприятных сюрпризов в процессе «женитьбы» лодки и мотора. На лодках от других производителей пользователям, бывает, приходится подкладывать дощечки под мотор или, наоборот, запиливать транец. На Ракетах — нет. А с регулируемым транцем — тем более!
Кому будет полезен регулируемый транец?
- Владельцам маломощных моторов 5-6 л.с. — поможет выйти на глисс с большей загрузкой.
- Владельцам некоторых моторов 9.8 поможет справиться с излишней «брызгучестью» данных моделей.
- Владельцам моторов максимально допустимой мощности поможет достичь наивысшей предельной скорости и управляемости.
Материалы
- Накладки из влагостойкой фанеры с износостойким покрытием
- Крепеж из нержавеющей стали (болты М8)
Доступен для моделей Ракет
- РЛ 320/330/350/380
- РM 330/350/380
- РС 350/380
- РК 380/420 (установлен по умолчанию)
Правила эксплуатации и техника безопасности
- Надставка обязательна должна быть надежно прикреплена к транцу идущими в комплекте болтами.
- Затяжку необходимо регулярно проверять, не допуская возможного ослабления из-за вибраций.
- Не допускается установка на надставку моторов, не соответствующих тех. требованиям для установки на сам транец.
- Регулировку надставки нужно производить на берегу без мотора на транце. Для этого понадобятся 2 ключа на 13.
- Струбцины мотора должны быть плотно затянуты, а сам мотор должен дополнительно страховаться специальным тросом за страховочный рым на транце (трос в комплект не входит).
- Гарантийная информация
Внимание
Данная опция доступна ТОЛЬКО в заказе с новой лодкой, т.к. установка транца осуществляется в процессе сборки лодки. Установить рег. транец на уже готовую лодку технически не возможно!
Цены
- Рег. транец — 4 900 ₽
- Цены на доп. оборудование указаны с учетом скидки по бессрочной акции «Для ракетчиков»
- Условия предоставления скидки
- Вне акции при заказе опций цена будет сформирована без скидки.
- Часть позиций технически доступны только для Ракет и их невозможно установить на лодки других производителей.
Другие опции
Опции от мастерской «СпецЛодки»
Источник: raketa-boats.ru
Зачем ПВХ лодке нужен транец?
Что нужно для того, чтобы обычная надувная лодка превратилась в скоростную моторную? Конечно, для этого необходимо использование мотора. А мотор нужно каким-то образом крепить к такой лодке. Для этого как раз и служат разного вида транцы. Что такое транец лодки, для чего нужен транец лодки, о разновидностях транцев, об их выборе и характеристиках, креплении и особенностях пойдет речь в данной статье.
Что такое транец надувной лодки?
Транец — это жесткая пластина длиной, равной ширине лодки или меньше ее, которая служит для крепления на ней подвесного мотора. Транец расположен в кормовой части плавсредства. Транец должен гармонично сочетаться с общей компоновкой надувной лодки, обладать достаточной прочностью, выдерживать статические нагрузки от веса мотора и динамические нагрузки, возникающие при эксплуатации надувной моторной лодки ПВХ (от упора винта, вибраци, при наезде на подводные препятствия и при реверсировании).
Основные виды и типы транца
В зависимости от способа крепления к корпусу лодки транцы подразделяются на две группы — съемные (навесные) и стационарные (вклеенные).
Съемные (навесные) транцы
Используются для крепления легких моторов на гребных лодках, где предусмотрена возможность крепления транца. Изготавливают такие транцы из пластика или водостойкой фанеры. Они имеют простую систему крепления и возможность быстрой установки.
Стационарные (вклеенные) транцы
Используются для крепления моторов средней и большой мощности на моторных лодках, где такой транец является неотъемлемой частью корпуса. Такой транец выполнен из пластика либо водостойкой фанеры и снабжен специальной накладкой, на которую надевается струбцина мотора. Накладка бывает пластиковой либо металлической, служит для защиты транцевой доски от повреждений при фиксации мотора и имеет возможность регулировки по высоте.
Применение транца в надувной лодке пвх
Вклеенные стационарные транцы применяют на надувных лодках с подвесными моторами средней и большой мощности. Они являются частью корпуса лодки и герметично закрывают с кормы ее кокпит.
Угол вертикального наклона транца и возможность его регулировки по высоте существенно влияют на динамические характеристики надувной моторной лодки. Данный угол варьируется в пределах 4-6 градусов. Это нужно для достаточного погружения в воду ноги подвесного лодочного мотора.
Благодаря оптимальному положению двигателя увеличивается скорость лодки и уменьшается количество брызг за кормой. Правильный угол наклона транца оптимизирует работу винта и снижает расход топлива. Также уменьшается риск поймать воздух винтом.
Моторы малой мощности на съемных транцах обычно имеют возможность горизонтального поворота до 180 градусов, это не очень критично влияет на остойчивость лодки на поворотах на небольшой скорости.
Моторы средней и высокой мощности на стационарных транцах как правило могут поворачиваться на угол не более 90 градусов, во избежание опрокидывания лодки на высокой скорости на виражах.
Транец может применяться, помимо крепления мотора, для монтажа дополнительного оборудования — эхолотов, спиннингов и т.д.
Как выбрать транец для надувной лодки
Выбор съемного транца
Вопрос выбора транца для надувной лодки может стоять только в случае съемного навесного транца для надувных гребных лодок, где предусмотрена возможность его установки. Транец следует выбирать, исходя из совместимости модели лодки с моделью транца — для совмещения посадочного места в кормовой части лодки с креплениями транца.
Навесной транец “Колибри” изготовлен из пластика, имеет оригинальную конструкцию крепления на две верхние опоры и нижнюю опору, интегрированную в кормовую ручку для переноски лодки. Возможен выбор цвета — черный или серый, в зависимости от цвета Вашей лодки.
Навесной транец рассчитан на легкие моторы мощностью не более 3 л.с. Соответственно, лодка с таким транцем и мотором не предназначена для скоростной езды.
Выбор стационарного транца
Выбор стационарного транца — это фактически выбор конкретной модели лодки, т.к. в лодках со стационарным транцем можно лишь поменять транцевую накладку (пластик либо металл). В таких моделях транец является частью корпуса лодки, и он устанавливается в заводских условиях в процессе ее изготовления.
Если вы используете мотор от 3.5 л.с. и мощнее, то ваш выбор — это лодка со стационарным транцем.
Установка транца на надувную лодку из ПВХ
Установка транца на ПВХ лодку зависит от вида самого транца.
Стационарный транец
Стационарный транец изначально устанавливается заводом-изготовителем лодки. Такой транец изготавливается из водостойкой фанеры и фиксируется в специальных опорах крепления транца, приклеенных к бортам лодки. В центральной части транца расположена пластиковая или металлическая транцевая накладка, на которую, в свою очередь, крепится подвесной мотор.
Стационарный транец у лодки может иметь отверстия для слива воды из кокпита, также к нему могут крепиться транцевые колеса для транспортировки лодки.
Навесной транец
Навесной съёмный транец лодки крепится пользователем самостоятельно на баллон лодки в кормовой ее части — путем вставки металлических скоб в отверстия специально предназначенных для этого верхних пластиковых опор, приклеенных к борту, и нижнюю опору, интегрированную в кормовую ручку для переноски лодки.
Навесной транец устанавливается на слегка сдутый баллон, после чего его надо накачать до номинального давления в 0.15 бар.
Итак, вы получили необходимую информацию для выбора транца под мотор для вашей надувной лодки. Посетив раздел сайта Колибри, где представлена фурнитура для лодок, вы сможете получить детальное представление о необходимых вам комплектующих.
Источник: kolibriboats.com