Высота транца лодки 410

Стандартная комплектация:

Носовая банка с рундуком; ?

Бортовые банки в корме; ?

Самоотливной подмоторный рецесс; ?

Лодочный мотор на лодку. Установка лодочного мотора. Высота установки мотора. Транец для лодки.

Ниша для бензобака под рецессом; ?

Оклейка внутренних зашивок кокпита пленкой;

Пайолы из водостойкой фанеры с нескользящим покрытием;

Усиленный привальный брус; ?

Носовой рым; ?

Носовая ручка на палубе; ?

Кормовые ручки; ?

Кормовые леера (приварные), Носовые леера (приварные), Комплект врезных подуключин;

Транцевая сливная пробка; ?

Источник: wellboat.ru

Лодка ПВХ RiverBoats RB 410 киль (пайолы 12мм)

Лодка ПВХ RiverBoats RB 410 киль (пайолы 12мм)

лодка (баллон) — 1 шт.;
пайол (жесткий настил на пол) — 1 компл.;
стрингер 1200 мм. 9 мм. — 2 шт.;
банка (сиденье) — 2 шт.;
помпа (насос) ножной — 1 шт.;
весло (алюм.) — 2 шт.;

Транец на НОВОЙ ЛОДКЕ!!! какую высоту указать на среднюю ногу ПЛМ при заказе?


рем набор (заплатка + клей) — 1 шт.;
паспорт изделия — 1 шт.;
ключ для клапана — 1 шт.;
переходник для клапана — 1 шт.;
сумка для упаковки лодки — 1 шт.;
сумка для пайол — 1 шт.;
чехол для стрингеров — 1 шт.

Поделиться:

Лодка изготовлена из немецкой пятислойной ткани MEHLER плотностью 1100 гр/м на баллонах
При изготовлении лодки применяется лучший клей для пвх ткани Texacol.
Все швы у лодки проклеены пвх лентой методом «холодной сварки»,
что придает ей дополнительную прочность и законченный внешний вид.

Транец лодки выполнен из водостойкой ламинированный фанеры толщиной 24 мм с накладками под мотор с каждой стороны.
Косынки для защиты водителя от брызг при движении.
По всему периметру лодки установлена привальная лента которая защищает балоны лодки при швартовки а так же за нее может крепится ходовой или носовой тент.

В верхней части лодки установлен леерный трос и ручки для пассажиров.
Установка сидений выполнено по принципу ликтрос-ликпаз что позволяет регулировать сиденья по своему усмотрению.

Читайте также:  Лодка анкор 320 нднд характеристики

На лодке имеются: ручка водителя, ручки для пассажиров, носовая ручка для переноски и две ручки на концах баллонов.
Широкий кокпит по сравнению с аналогичными лодками

  • Мощность мотора max (л.с.) 30
  • Длина лодки 4100 мм
  • Ширина лодки 1960 мм
  • Длина кокпита 2880 мм
  • Ширина кокпита 900 мм
  • Диаметр баллонов 53 см
  • Плотность ткани пвх 1100 г/м2
  • Количество надувных отсеков 4+киль
  • Пассажировместимость 7
  • Пайолы толщина (мм) 12
  • Соединительный профиль пайол профиль «папа-мама» толщиной 12 мм
  • Стрингера есть
  • Киль есть
  • Высота транца 405 мм
  • Грузоподъемность 1100 кг
  • Страна Россия
  • Габариты упакованной лодки (см) 70х40х130 + сумка с пайолами 12х70х115
  • Вес 83 кг
  • Толщина транца 24 мм

Отзывы к «Лодка ПВХ RiverBoats RB 410 киль (пайолы 12мм)»:

Валерий 22.07.2023, 17:41

Отличная лодка. хожу с мотором сузуки 20 л.с., хватает вполне. Хочу сказать по качеству изготовления лодка на высоте! ни разу не пожалел что купил именно ривербот

Администрация:

Спасибо Вам за отзыв. Лодки Ривербот действительно очень хорошо изготовлены. А применение немецкого материала однозначно придает этим лодкам дополнительные преимущества.

  • Экспертное заключение
  • Клей Texacol
  • Руководство по эксплуатации
  • Сертификат на материал
  • Сертификат на лодку
  • Технический паспорт на материал

Общий вес: 0.1 кг.

Общий объем: 0.01 куб.м

ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ:

  • Самовывоз бесплатно подробнее

Источник: www.my-kater.ru

Моторная лодка YUKONA 410 НДНД

Моторные надувные лодки этого размера разработаны специально для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха, которым требуется лёгкая, быстро приводимая в рабочее состояние лодка.
Все лодки Юкона НДНД комплектуются системой крепления сидений лик-паз/лик-трос, позволяющей выбрать место более удобное и безопасное при движении на воде.
Лодки НДНД имеют значительно меньший вес, чем другие такого же размерного ряда. Подготовка лодки к спуску на воду занимает мало времени, достаточно лишь накачать отсеки до рабочего давления. Также используется усиление баллонов по днищу, так называемая «броня» в местах наибольшей нагрузки на баллон.
Лодки Юкона НДНД – не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете на надувную лодку ПВХ лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.
Надувное V-образное дно моторных лодок Юкона серии НДНД образованное комплектом продольных переборок и вклеенная в корпус надувной лодки, обеспечивает необходимую жесткость днища и минимальное гидродинамическое сопротивление, высокие скоростные характеристики. Это позволяют моторным лодкам быстро выходить на глиссирование с лодочным мотором мощность от 10 л.с.
Главным отличием лодок Юкона НДНД является, то, что конструкция собрана по оригинальной схеме исключения «эффекта шарика», что дает 100% управляемость лодки, дополнительную устойчивости в поворотах и наивысшую безопасность.

Читайте также:  Капитан 2 ранга на подводной лодке это командир

Детали

Зелёный, Камуфляж, Красно-черный, Серый, Серый-комбинированный

Источник: yukona-boat.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...