Стандартная комплектация:
Носовая банка с рундуком; ?
Бортовые банки в корме; ?
Самоотливной подмоторный рецесс; ?
Лодочный мотор на лодку. Установка лодочного мотора. Высота установки мотора. Транец для лодки.
Ниша для бензобака под рецессом; ?
Оклейка внутренних зашивок кокпита пленкой;
Пайолы из водостойкой фанеры с нескользящим покрытием;
Усиленный привальный брус; ?
Носовой рым; ?
Носовая ручка на палубе; ?
Кормовые ручки; ?
Кормовые леера (приварные), Носовые леера (приварные), Комплект врезных подуключин;
Транцевая сливная пробка; ?
Источник: wellboat.ru
Лодка ПВХ RiverBoats RB 410 киль (пайолы 12мм)
лодка (баллон) — 1 шт.;
пайол (жесткий настил на пол) — 1 компл.;
стрингер 1200 мм. 9 мм. — 2 шт.;
банка (сиденье) — 2 шт.;
помпа (насос) ножной — 1 шт.;
весло (алюм.) — 2 шт.;
Транец на НОВОЙ ЛОДКЕ!!! какую высоту указать на среднюю ногу ПЛМ при заказе?
рем набор (заплатка + клей) — 1 шт.;
паспорт изделия — 1 шт.;
ключ для клапана — 1 шт.;
переходник для клапана — 1 шт.;
сумка для упаковки лодки — 1 шт.;
сумка для пайол — 1 шт.;
чехол для стрингеров — 1 шт.
Поделиться:
Лодка изготовлена из немецкой пятислойной ткани MEHLER плотностью 1100 гр/м на баллонах
При изготовлении лодки применяется лучший клей для пвх ткани Texacol.
Все швы у лодки проклеены пвх лентой методом «холодной сварки»,
что придает ей дополнительную прочность и законченный внешний вид.
Транец лодки выполнен из водостойкой ламинированный фанеры толщиной 24 мм с накладками под мотор с каждой стороны.
Косынки для защиты водителя от брызг при движении.
По всему периметру лодки установлена привальная лента которая защищает балоны лодки при швартовки а так же за нее может крепится ходовой или носовой тент.
В верхней части лодки установлен леерный трос и ручки для пассажиров.
Установка сидений выполнено по принципу ликтрос-ликпаз что позволяет регулировать сиденья по своему усмотрению.
На лодке имеются: ручка водителя, ручки для пассажиров, носовая ручка для переноски и две ручки на концах баллонов.
Широкий кокпит по сравнению с аналогичными лодками
- Мощность мотора max (л.с.) 30
- Длина лодки 4100 мм
- Ширина лодки 1960 мм
- Длина кокпита 2880 мм
- Ширина кокпита 900 мм
- Диаметр баллонов 53 см
- Плотность ткани пвх 1100 г/м2
- Количество надувных отсеков 4+киль
- Пассажировместимость 7
- Пайолы толщина (мм) 12
- Соединительный профиль пайол профиль «папа-мама» толщиной 12 мм
- Стрингера есть
- Киль есть
- Высота транца 405 мм
- Грузоподъемность 1100 кг
- Страна Россия
- Габариты упакованной лодки (см) 70х40х130 + сумка с пайолами 12х70х115
- Вес 83 кг
- Толщина транца 24 мм
Отзывы к «Лодка ПВХ RiverBoats RB 410 киль (пайолы 12мм)»:
Валерий 22.07.2023, 17:41
Отличная лодка. хожу с мотором сузуки 20 л.с., хватает вполне. Хочу сказать по качеству изготовления лодка на высоте! ни разу не пожалел что купил именно ривербот
Администрация:
Спасибо Вам за отзыв. Лодки Ривербот действительно очень хорошо изготовлены. А применение немецкого материала однозначно придает этим лодкам дополнительные преимущества.
- Экспертное заключение
- Клей Texacol
- Руководство по эксплуатации
- Сертификат на материал
- Сертификат на лодку
- Технический паспорт на материал
Общий вес: 0.1 кг.
Общий объем: 0.01 куб.м
ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ:
- Самовывоз бесплатно подробнее
Источник: www.my-kater.ru
Моторная лодка YUKONA 410 НДНД
Моторные надувные лодки этого размера разработаны специально для рыбаков, охотников и любителей активного отдыха, которым требуется лёгкая, быстро приводимая в рабочее состояние лодка.
Все лодки Юкона НДНД комплектуются системой крепления сидений лик-паз/лик-трос, позволяющей выбрать место более удобное и безопасное при движении на воде.
Лодки НДНД имеют значительно меньший вес, чем другие такого же размерного ряда. Подготовка лодки к спуску на воду занимает мало времени, достаточно лишь накачать отсеки до рабочего давления. Также используется усиление баллонов по днищу, так называемая «броня» в местах наибольшей нагрузки на баллон.
Лодки Юкона НДНД – не требуют регистрации в ГИМС, если Вы устанавливаете на надувную лодку ПВХ лодочный мотор мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно.
Надувное V-образное дно моторных лодок Юкона серии НДНД образованное комплектом продольных переборок и вклеенная в корпус надувной лодки, обеспечивает необходимую жесткость днища и минимальное гидродинамическое сопротивление, высокие скоростные характеристики. Это позволяют моторным лодкам быстро выходить на глиссирование с лодочным мотором мощность от 10 л.с.
Главным отличием лодок Юкона НДНД является, то, что конструкция собрана по оригинальной схеме исключения «эффекта шарика», что дает 100% управляемость лодки, дополнительную устойчивости в поворотах и наивысшую безопасность.
Детали
Зелёный, Камуфляж, Красно-черный, Серый, Серый-комбинированный
Источник: yukona-boat.ru