Коллеги,
В связи с планируемым приобретением мотора Mercury 3.3 для Пеллы (широкая) озадачился вопросом о длине ноги ? Какой из трех вариантов длины приводного вала нужно ставить — 381 мм, 508 или 635 ?
Свагор
Завсегдатай
самая короткая нога нужна))-381
Oleg_L
Участник
Короткая. Плавал одно время под Ямахой-3.
Karhu
Участник
нужна 381мм,но есть ещё короче.
Stalker
Старейшина
JlOCOCb (Алексей) написал(а):
В связи с планируемым приобретением мотора Mercury 3.3
Конечно нужно брать 381. А по поводу мотра, советовал бы взять ТОХУ 3,5. Моторы отличаются только наклейками и румпелем. Собираются из одних деталей на одном заводе. Так вот на ТОХЕ румпель от 2,5 Мерка. Этот румпель более надежен.
На Мерке 3,3 уже другой стоит.
Автор темы
JlOCOCb
Участник
Stalker (Андрей) ,
Всю жизнь на веслах. Спасибо за рекомендацию по поводу мотора. То есть по надежности Тоха лучше Мерка ?
Алексей Нов
Завсегдатай
А какая разница? Все равно водоизмещающий режим! На глиссирование этот корпус не выходит(максимум серфингирование) Двадцать грамм топлива:тудем-сюдем!
Stalker
Старейшина
JlOCOCb (Алексей) написал(а):
То есть по надежности Тоха лучше Мерка ?
Надежность у них одинаковая. Отличаются только румпелем.
SergBoroda
Завсегдатай
Stalker (Андрей) написал(а):
Отличаются только румпелем.
Ценой еще могут отличаться.
Я на эти моторы не смотрел, но по-идее Мерк более дорогой бренд чем тоха. ИМХО
Gonish
Завсегдатай
надо брать движок у которого есть задний ход, т.к. из-за киля провернуть движку на 180 градусов не получиться
kloginov
Участник
Нужна 381 длина, ещё в некоторых случаях она маркируется как «S»
Stalker
Старейшина
Gonish (Георгий) написал(а):
надо брать движок у которого есть задний ход,
На этих двигунах нет заднего хода(((
Алексей Нов
Завсегдатай
Gonish (Георгий) написал(а):
т.к. из-за киля провернуть движку на 180 градусов не получиться
Жора, ни чего не мешает угол наклона антикавитационной плиты сделать неправильным(оттянуть от киля) (я сузукой так пользуюсь) все равно дырчик не гоночный.
Последнее редактирование: 20/03/10
Oleg_L
Участник
я бы посоветовал посмотреть на Ямаху 3. Сравнивали с Мерком 3,3. Правда она самая тяжелая в классе — 16кг. Возможно, и по цене чутка дороже. Но Yamaha-3 Malta — классный моторчик.
Автор темы
JlOCOCb
Участник
Oleg_L (Олег) ,
А если можно немного поподробнее ? В чем плюсы по сравнению с Мерком? Я почитал отзывы и как-то сразу запал на Мерка. Интересно что думают владельцы такого типа моторов других моделей — со стажем!
Отсутствие заднего хода не критично — плаваем по Селигеру, пространства хватает.
Fedor
Завсегдатай
JlOCOCb (Алексей) написал(а):
Mercury 3.3 для Пеллы (широкая) озадачился вопросом о длине ноги ?
нога 381, . а вот бензин в голову добавлять на волне, это геморой(тож самоеYamaha-3 Malta ) . поэтому избавился от него. бери хонду 5сил
Yamaha90 optimal height?
SergBoroda
Завсегдатай
JlOCOCb (Алексей) написал(а):
Отсутствие заднего хода не критично — плаваем по Селигеру, пространства хватает.
Без заднего хода крайне нейдобно, поверь, еще не раз пожалеешь, что его нет.
Fedor (Федор) написал(а):
бери хонду 5сил
Она сооовсем в другой ценовой категории.
kkk2005
Завсегдатай
JlOCOCb (Алексей) написал(а):
Отсутствие заднего хода не критично
Алексей!
Да там всё ещё проще. Повернул мотор на 180 град, перекинул ручку и поехал назад. Я так даже на Мерке-5 делал, получалось быстрее и надежнее, чем пользоваться задним ходом.
По надежности — любого мотора на твой век хватит, так что лучше выбирать по цене.
Karhu
Участник
Да как он развернёт мотор на старой пелле? Вы видели тот киль на ней?
Stalker
Старейшина
kkk2005 (Александр Геннадьевич) написал(а):
Я так даже на Мерке-5 делал, получалось быстрее и надежнее, чем пользоваться задним ходом.
Ну уж тут вы слукавили Александр))) Конечно при наличии сноровки и опыта все что угодно становится удобным. Но наличие полноценного заднего хода это плюс по любому.
Fedor (Федор) написал(а):
бери хонду 5сил
Есть альтернатива. Это Ямаха 6 двухцилиндровая двухтактная.
И еще. Как раз ходил под Ямахой 6 именно на Пелле. Обязательно нужен удлинитель румпеля если нос не загружен. Кстати. Только сейчас подумал.
На Мерке 3,3 и Тохе 3,5 газ не на румпеле. Он вынесен на корпус. Все время придется сидеть на корме. А это значит нос будет задран высоко в небо. И только газ на румпеле с удлинителем спасает ситуацию.
Источник: piterhunt.ru
Mercury 3.3M (Просматривают: 2)
Да мерять не зачем их, 381 мм. Я имею ввиду меркурий 5 и 3,3. А транец. Там выше по тексту моя доработка своего транца, после которой меня тут заподозрили в мошенничестве я прорезал около 2,5 см на глаз, не меряя. Ориентируясь на положение плиты мотора относительно низа транца, сделал наклонный клин из обрезков транца и сразу лодка.
лодка с фанерным полом?
док-кимры
С нами с 12.02.2017 Сообщения 2 690 Репутация 3 997 Откуда Кимры
Mercury 3.3M
Да мерять не зачем их, 381 мм. Я имею ввиду меркурий 5 и 3,3
Все совсем не так. Нога у тохомерков 2.5-3.3-3.5-5 440мм если память не изменяет, а транцы производители делают разной высоты. Стандартов нет. Приходится порой пилить или наращивать.
Айкинс
С нами с 20.04.2013 Сообщения 2 146 Репутация 3 163 Откуда Волгоград
Mercury 3.3M
Друзья, тем, кто мечтает о газе на румпеле, на али оказывается полно готовых решений. Скрины прилогаю.
Спасибо!
Только вместо скринов, номера АЛИ для поиска гораздо лучше.
igor ivanov
С нами с 26.08.2014 Сообщения 305 Репутация 93 Откуда нижневартовск
Mercury 3.3M
Все совсем не так. Нога у тохомерков 2.5-3.3-3.5-5 440мм если память не изменяет, а транцы производители делают разной высоты. Стандартов нет. Приходится порой пилить или наращивать.
измерил сейчас- на мерк 3.3 — ровно 43 см. от места на струбцине где она на транец опирается- до верха акп. струбцина на первой дырке. шо то. я не пойму — в бумажках 381 мм указан стандарт.
или до куда надо мерить расстояние ?
Vladlee
С нами с 17.11.2013 Сообщения 1 828 Репутация 1 164 Откуда Алма-Ата
Mercury 3.3M
измерил сейчас- на мерк 3.3 — ровно 43 см. от места на струбцине где она на транец опирается- до верха акп. струбцина на первой дырке. шо то. я не пойму — в бумажках 381 мм указан стандарт.
или до куда надо мерить расстояние ?
В бумажках указывают высоту транца, на которую рассчитан мотор.
Если у вас именно 381, то АКП будет ниже на 49мм. Рекомендуемое 20-50мм
Hoverovodila
С нами с 17.09.2020 Сообщения 589 Репутация 203 Возраст 56 Откуда Край Мурманский)
Mercury 3.3M
В бумажках указывают высоту транца, на которую рассчитан мотор.
Вообще не понятно что пишут в ТТХ мотора на сайтах. пишут длину дейдвуда по научному жаргону, по простому она же длина ноги и равно это все 381 мм. Если говорить о нашем и о пятёрке. Как правильно мерять и где нога, а где дейдвуд? Пока не понял)).
Штурман АС
С нами с 30.08.2014 Сообщения 649 Репутация 1 450 Откуда г.Юрьев-Польский, Владимирская область
Mercury 3.3M
Вообще не понятно что пишут в ТТХ мотора на сайтах. пишут длину дейдвуда по научному жаргону, по простому она же длина ноги и равно это все 381 мм. Если говорить о нашем и о пятёрке. Как правильно мерять и где нога, а где дейдвуд? Пока не понял)).
Hoverovodila
С нами с 17.09.2020 Сообщения 589 Репутация 203 Возраст 56 Откуда Край Мурманский)
Mercury 3.3M
И все же из видео совсем не понятно, где же он, дейдвуд и где там длина ноги на двигателе.) вот сдесь вроде есть определения и оценка того что пишут на сайтах о моторах.
док-кимры
С нами с 12.02.2017 Сообщения 2 690 Репутация 3 997 Откуда Кимры
Mercury 3.3M
. Как правильно мерять.
Нам нужно расстояние от струбцины до АКП. Этот размер у моторов с S дейдвудом от400мм до 465мм.Высота транца в 381мм была пока действовал советский ГОСТ, сейчас все делают как хотят. Кстати из-за этого ГОСТа еще в стародавние времена были проблемы у ряда лодок и продвинутые водномоторники наращивали транцы. В частности конструкторы Автобота прекрасно понимали что для килеватой лодки с выносным транцем его высота в 381мм совершенно неуместна, ее надо увеличивать сантиметров на 5,ведь ни один из существующих тогда моторов правильно не навесить, но перебороть требования стандарта не смогли. Да и многочисленные Казанки тоже гораздо лучше идут если под мотор реечку 30мм толщины подложить. 6
Hoverovodila
С нами с 17.09.2020 Сообщения 589 Репутация 203 Возраст 56 Откуда Край Мурманский)
Mercury 3.3M
Нам нужно расстояние от струбцины до АКП. Этот размер у моторов с S дейдвудом от400мм до 465мм.Высота транца в 381мм была пока действовал советский ГОСТ, сейчас все делают как хотят. Кстати из-за этого ГОСТа еще в стародавние времена были проблемы у ряда лодок и продвинутые водномоторники наращивали транцы. В частности конструкторы Автобота прекрасно понимали что для килеватой лодки с выносным транцем его высота в 381мм совершенно неуместна, ее надо увеличивать сантиметров на 5,ведь ни один из существующих тогда моторов правильно не навесить, но перебороть требования стандарта не смогли. Да и многочисленные Казанки тоже гораздо лучше идут если под мотор реечку 30мм толщины подложить. 6
Но пишут про моторы не высота транца, а дейдвуд и в скобочках длина ноги и цифру 381. Короче, пишут сами не зная, что пишут)) но мы то теперь знаем.) изготовитель наш конечно мог бы цыфирку правильную в ТТХ и написать, не отвалилось бы ничего, у производителя.)
Источник: www.rusfishing.ru
Лодочный мотор Mercury F6MH
Лодочный мотор Mercury F6M — надежный четырехтактный мотор с шестипозиционной регулировкой угла наклона дифферента относительно транца и одной позицией для мелководья, что позволяет выбирать оптимальное положение для беспрепятственного захода в любое место водоема. Подходит для катеров и надувных лодок длиной от 280 до 360 см, не требует регистрации в ГИМС при установке на судно массой до 300 кг.
Этот одноцилиндровый двигатель имеет наибольший рабочий объём в своем классе — 123 см^3. Полностью открытая дроссельная заслонка позволяет разогнаться до скорости 25-28 км/час одному человеку массой 80 килограмм на лодке типа Кайман 330. Для безопасной эксплуатации оснащен системами предупреждения о низком уровне масла и превышении числа оборотов, что позволяет не задумываться о технической стороне вопроса во время движения. Сигнальные индикаторы систем безопасности выведены на переднюю панель и хорошо заметны при активации.
У мотора ручной запуск и румпельное управление с регулятором скорости дросселя, переключение передач в положениях: передний ход — нейтраль — задний ход. Он также оснащен шнуром дистанционной остановки и встроенным топливным баком 1,10 л. Дополнительно, можно приобрести выносной бак на 12 литров для длительного катания без дозаправки.
Портативность, бесшумность и небольшой расход топлива являются главными преимуществами 4-тактных ПЛМ Меркурий. Mercury F6M весит всего 26 кг и имеет компактный размер, позволяющий переносить его в одиночку и перевозить на автомобиле. Уровень вибрации и шума минимальные, в результате чего мотор также отлично подходит для троллинга на небольших скоростях.
Преимущества мотора:
- Небольшой вес, всего 25 кг;
- Высокая надежность;
- Легкость обслуживания;
- Система охлаждения с термостатом;
- Подъемный механизм для мелководья;
- Выхлоп происходит через винт;
- Интегрированный топливный бак;
- Можно установить генератор;
- Трехлетняя заводская гарантия.
Характеристики мотора
Mercury F6M
Источник: www.nwmotors.ru