Немножко не в тему но по теме. Для себя обнаружил странную вещь. Если попа находится в одной плоскости с водой. то сидеть долго не составляет труда и грести удобней( мне). Но вот если попа выше. то уже как-то не то( например Одиссей, сидим на дне гуд. подкладываем под попу и че-то не то). При выборе я рассматривал бы и посадку в новой лодке.
Но все спорно.
это все они наговаривают. не было того.
Зачем ты к медведям едешь. чтоб там меня не сЪели.
Москва Ю-З
сообщений: 3071
#2 Дата 05.09.2016 22:12 Ответ
цитата объект 092:
Если попа находится в одной плоскости с водой. то сидеть долго не составляет труда и грести удобней( мне). Но вот если попа выше. то уже как-то не то( например Одиссей, сидим на дне гуд. подкладываем под попу и че-то не то).
Но все спорно.
Гы, более чем — спорно! Практика (у большинства незаинтересованных в производстве самоотливных лодок, пользователей) показывает противоположный результат. Чем выше «точка посадки» относительно пяток, тем удобнее долго находиться в этом положении. Мне (например) вообще противопоказано сидеть верхОм на днище, когда пятки находятся на том же уровне. Не вЫсижу и 30 минут.
Кресла/стулья в катер/лодку для рыбалки.
А в «Викинге» или в «Осе» спокойно высИживаю 1,5 — 2 часа (периодически, меняя позу посадки, выпрямляя ноги, либо — сгибая их).
Действительно удивлен. Первый раз читаю подобную точку зрения.
Счастлив в пути
где то там
сообщений: 2385
#3 Дата 05.09.2016 23:46 Ответ
цитата erivanych35:
Манагер
хорошо что Гугл есть.. можно уточнить текущий смысл..
цитата Hrych:
Действительно удивлен. Первый раз читаю подобную точку зрения.
аналогично показалась странной физиология у объект 092
тем более что сам я то — вообще сижу в лодке — как на стуле..или кресле..
поскольку иначе рыбачить неудобно..
м.о.
сообщений: 2265
#4 Дата 06.09.2016 00:54 Ответ
Уважаемый Хрушь. ткните пальцем где я оговорился о пятках? Сам придумал сам сказал? Или надо сначало подумать? Вы когда последний раз в байдарке сидели. не в надувательстве а байдарке?
это все они наговаривают. не было того.
Зачем ты к медведям едешь. чтоб там меня не сЪели.
м.о.
сообщений: 2265
#5 Дата 06.09.2016 01:11 Ответ
Практикой Вы ставите себя выше конструктора Тритона?
это все они наговаривают. не было того.
Зачем ты к медведям едешь. чтоб там меня не сЪели.
Москва
сообщений: 58
#6 Дата 06.09.2016 01:22 Ответ
цитата:
ткните пальцем где я оговорился о пятках
А что не так то? Кажется, все логично — ведь пятки от «пежо» не отделимы, а если поместить его ровно «на плоскость воды», то даже имея «байдарку от тритона», ваши пятки будут максимум на 5-7 см ниже всего. Эта поза требует мужества и выносливости гребца (для многих), о чем тут и говорят, кстати с точки зрения практики — стараются повыше сидеть.
КАК СДЕЛАТЬ КРЕСЛА В ЛОДКУ СВОИМИ РУКАМИ. Поворотные сиденья в лодку. Складные кресла для ПРОГРЕСС 2
Отредактировано: AndreyV 06.09.2016 01:22
м.о.
сообщений: 2265
#7 Дата 06.09.2016 01:43 Ответ
С точки практики человек пересел на каркас и сказал что надули его с надувательством. Проплыл 45 км и пысал кипятком. от удовольствия от каркаса. Теоретики А для попоек хочет взять щуку
это все они наговаривают. не было того.
Зачем ты к медведям едешь. чтоб там меня не сЪели. Отредактировано: объект 092 06.09.2016 01:47
Москва
сообщений: 41
#8 Дата 06.09.2016 08:07 Ответ
цитата объект 092:
ткните пальцем где я оговорился о пятках?
цитата объект 092:
( например Одиссей, сидим на дне гуд. подкладываем под попу и че-то не то)
Пятки на том же уровне. Не?
м.о.
сообщений: 2265
#9 Дата 06.09.2016 08:46 Ответ
Вот проблема форумного общения. либо молчать надо и надеяться на здравый смысл форумчан. либо все разжевывать. Читать надо от первого поста, а не от цитаты, как с Викингом и упорами от Вектора получилось в соседней ветке Все охаяли и показали свое мастерство. а на вопрос для чего упоры, постоман так и не ответил
И опять двадцать пять. по постам можно судить что Оса никчемна. ведь не табуретка жесидеть не удобно. опыт же Но ведь это не так
это все они наговаривают. не было того.
Зачем ты к медведям едешь. чтоб там меня не сЪели. Отредактировано: объект 092 06.09.2016 08:51
Москва Ю-З
сообщений: 3071
#10 Дата 06.09.2016 08:54 Ответ
цитата объект 092:
Уважаемый Хрушь.
Ну, вот, блин. Опять оскорбления низачто. Уж если так хочется написать ник «ответчика» в транскрипции, то следует писАть «Хрыч». А ведь движок форума позволяет просто ткнуть на ник, и этот ник (например — объект 092) появится в вашем сообщении без искажений. Максим, будьте вежливее, плиз.
цитата объект 092:
Вы когда последний раз в байдарке сидели. не в надувательстве а байдарке?
Да постоянно это делаю. У меня есть «Свирь», «Десна», «Таймень», «Вуокса». И каждый год йа хотя бы раз сплавляюсь на каждой из них.
цитата объект 092:
Практикой Вы ставите себя выше конструктора Тритона?
Это как Вы определили? Про Тритон почти никогда не говорил ничего плохого (ну, разве что — про Легор и Шую говорил про хлипкость элементов каркаса). А про топовые модели Тритона всегда отзывался с уважением, они — лучшие в своем классе. Так что, снова наезд — не по-адресу.
цитата объект 092:
С точки практики человек пересел на каркас и сказал что надули его с надувательством. Проплыл 45 км и пысал кипятком. от удовольствия от каркаса.
А это тут причем? Никто и не спорит, что 45 км лучше идти на каркасной лодке, а не на надувной. Хотя, «Осу» мы сделали максимально приближенной по ходовым качествам к каркасникам (стоп, стоп. не кидайтесь в автора всякими. )))), она, конечно же, уступает каркасникам в скорости, но не настолько, как другие надувасы. Надеюсь, тесты на ОП подтвердят этот факт.
Р.S. Вся эта галиматья совершенно не соответствует теме. Модераторам, видимо, имеет смысл грохнуть все эти посты, или выделить в отдельную тему, типа «Обсуждение удобства посадки . «
Р.Р.S. объект 092, заметьте, йа Вас не пытаюсь (и не пытался) оскорблять, не смотря на несомненную спорность Ваших утверждений, что подтверждают и другие «писатели» в этой теме.
Счастлив в пути
м.о.
сообщений: 2265
#11 Дата 06.09.2016 09:05 Ответ
цитата Hrych:
Опять оскорбления низачто
Не разу не хотел, простите за невнимательность
По поводу и Вектора и Илексы сиденья находятся на уровне воды а пятки еще ниже. Тайный смысл поста был именно в нахождении попы относительно воды а не пяток и удобство вхождения весла в воду. Плюс это мое мнение и я его не навязываю. По поводу каркаса. не в 45 км, а человек за 100 метров понял какой ето кайф.
Мир май дружба
это все они наговаривают. не было того.
Зачем ты к медведям едешь. чтоб там меня не сЪели.
где то там
сообщений: 2385
#12 Дата 06.09.2016 09:05 Ответ
я не понимаю.. казалось бы очевидно — сидеть пятками на одном уровне с попой довольно неудобно..
иначе бы люди не придумали лавки.. табуретки.. стулья и кресла.. — и дело тут не только в моём лишнем весе и неразумных размеров живота — худые тоже предпочитают стулья, а не полы..
—————————-
тут выше уже пояснили свою мысль :
насчёт максимального приложения сил при гребке с опоры уровня воды, а не существенно выше — это тоже очевидно..
да нет Отредактировано: Jelsay 06.09.2016 09:08
Москва
сообщений: 8860
#13 Дата 06.09.2016 11:05 Ответ
По мне идеальная высота посадки в шуе, и не на табуретке, и не пятой точкой на дне. Для гребли то что надо. Пол дня можно спокойно грести без необходимости размять ноги. На щуке удобно, но ощущается некоторая неустойчивость, на каньоне начинаю страдать с первой минуты посадки, даже подкладывал пенки, что бы хоть как то высидеть.
Заграница нам поможет! Отредактировано: Lekka 06.09.2016 11:16
Иваново
сообщений: 7082
#14 Дата 06.09.2016 11:12 Ответ
цитата объект 092:
С точки практики человек пересел на каркас и сказал что надули его с надувательством. Проплыл 45 км и пысал кипятком. от удовольствия от каркаса. Теоретики
Лодка не подошла по темпераменту, бывает. Особенно с первой лодкой часто не угадывают. И, если я правильно понимаю, о ком идёт речь, вольнО ему было на пару с Вектором в ПВД ходить: конечно, это тяжело и неудобно.
А так — ничто (кроме высокой волны ) не мешает много проходить на надувастике. На том же Викинг 3.8S я проходила 46 км в день, 123 км в три дня. На Ёшке вообще один раз было 55 км за день. Но, конечно, в своём темпе, а не в темпе «Вектора».
И высокая посадка в этом скорее помогает.
м.о.
сообщений: 2265
#15 Дата 06.09.2016 17:46 Ответ
Дело не в лодке а в разводе. кое и на этом форуме есть, и у дилеров.
Покупателю изначально не дают право выбора. и сразу пугают каркасофобией. И всем сразу втирают Карелию. Дайте покупателю право выбора. расскажите о недостатках лодок. ан нет все молчок а то не купят.
цитата Эмма:
Но, конечно, в своём темпе, а не в темпе «Вектора».
Я и на Одиссее гребу в таком же темпе. но он чуть туповат с Вектором и пройденное расстояние чуть меньше. И кстати Тайга 280 чуть подсдутая тоже нормуль 30км проплыла. Что меня удивило А Вектор и Тайга из одного класса байдаро-лодок
Источник: weter-peremen.org
Кресло в ПВХ лодку с занижением
Не знаю как Вам, но лично мне очень стрёмно сидеть в лодке выше, чем борта. Да, понимаю, ноги и колени — это хорошо, но только лишь на спокойной воде. Вариант, как делают многие (крепление кресла поверх штатного сиденья) — не мой случай, ибо спокойная вода скорее редкость, чем норма. Поэтому я решил, что кресло надо ставить так, чтобы в итоге оно как минимум было не выше, чем штатное сиденье, а лучше даже на пару сантиметров ниже — для спокойствия, а ноги можно и вытянуть.
Долго думал над тем, как сделать занижение. Изначально хотел использовать две УКБ и прикрутить крепления под них, но потом понял, что самый лучший вариант нашел Maksollo. Аналогичный конструктив мне в голову приходил, но я никак не мог придумать как его осуществить, планировал клепать из уголков и пластин, т.к. не знал о существовании профиля с размером 20×50 мм. Макс конструкцию своего кресла не публиковал, ну а я решил поделиться тем, что получилось. Буду рад, если кому-то будет полезно.
Еще одним немаловажным фактором был транспортировочный размер и время вооружения лодки. Поэтому «ногу» делал складной, а от всяких болтиков и гаечек — отказался в угоду скорости. Так же отказался от ламинированной фанеры — всё равно торцы надо было обрабатывать, а если их красить, то и остальную площадь фанерных деталей тоже можно покрасить и сэкономить на стоимости.
Далее в деталях как и что собрано:
Источник: www.drive2.ru
Кресла для лодки ПВХ (Просматривают: 2)
а мне с моим надувным дном сантиметров 10 поднимать надо. мне нравится , как лодка идёт с НДНД , но вот высота кокпита. 30см. для двоих 3400 лодка маловата , ноги постоянно протянутые и мешают друг-другу.
Не надо поднимать, поворотный механизм с креслом около 11 см и больше,как раз больше 40 см будет,в самый раз.
Alex.In
С нами с 02.08.2014 Сообщения 507 Репутация 170 Возраст 66 Откуда Гомель , Беларусь
Кресла для лодки ПВХ
Не надо поднимать, поворотный механизм с креслом около 11 см и больше,как раз больше 40 см будет,в самый раз.
хорошо , соберу , посмотрим.
Дункан Маклаут
С нами с 09.08.2016 Сообщения 11 118 Репутация 11 420 Возраст 58 Откуда Ливны, Орловской области
Кресла для лодки ПВХ
хорошо , соберу , посмотрим.
Сделайте сначала прямую основу под поворотник, соберите с креслом и приставьте к балону, смотрите на какую высоту необходимо занижать или наоборот оставить прямой, согласно получившийся высоте, рассчитывайте ножку.
Alex.In
С нами с 02.08.2014 Сообщения 507 Репутация 170 Возраст 66 Откуда Гомель , Беларусь
Кресла для лодки ПВХ
Сделайте сначала прямую основу под поворотник, соберите с креслом и приставьте к балону, смотрите на какую высоту необходимо занижать или наоборот оставить прямой, согласно получившийся высоте, рассчитывайте ножку.
да , я сначала сделаю из древоплиты ( у кого-то здесь видел. ) на ликтрос , установлю и буду смотреть , на штатную банку не буду ставить , она будет выворачиваться.
СОМРАТС
С нами с 10.08.2014 Сообщения 5 102 Репутация 7 507 Откуда г. Абакан
Кресла для лодки ПВХ
Пользователи Не заниженных рам , то есть грубо говоря если бы крепили кресло на банку сверху, на сколько будет не удобна в плане высоты посадки такой вариант или наоборот вполне пригодный ? Оговорюсь будет крепление на раму , а не на банку , но высота соответствующая .В первую очередь хотелось бы узнать мнение тех кто пользовался креслом с такой посадкой.Лодка довольно большая и широкая НДНД 3800*1900, баллон 520 ,кокпит шириной 870 если это нужно для понимания.
Занижение обязательно. Для Вашей бывшей 7-9 см. Для будущей 9-11. Ликтрос приклеен на высоту в 40 см. от нднд. Рама 2 см+ поворотка 2 см + кресло (среднее значение в 7 см). Вот и выходит 11 см. нужно «потерять» , чтобы выйти на уровень банки. ну или чутка (2-3 см) выше.
Как раз в 45 влазим.
В данном примере крепление на пятаки. но ничего сложного подсчитать и для крепления на ликтрос.
ссв33
С нами с 16.11.2012 Сообщения 6 105 Репутация 8 408 Возраст 54 Откуда г.Владимир
Кресла для лодки ПВХ
Пользователи Не заниженных рам , то есть грубо говоря если бы крепили кресло на банку сверху, на сколько будет не удобна в плане высоты посадки такой вариант или наоборот вполне пригодный ? Оговорюсь будет крепление на раму , а не на банку , но высота соответствующая .В первую очередь хотелось бы узнать мнение тех кто пользовался креслом с такой посадкой.Лодка довольно большая и широкая НДНД 3800*1900, баллон 520 ,кокпит шириной 870 если это нужно для понимания.
я всегда отталкивался от табуретки, 42-44см, сидеть удобно , лодка не гоночный автомобиль, на всех креслах (4 штуки) все были выше баллона, на пару тройку а то и девять сантимов, ногам и спине удобно и океюшки.
RU53
С нами с 18.01.2018 Сообщения 7 483 Репутация 6 164 Возраст 50 Откуда Новгородская обл
Кресла для лодки ПВХ
Baracuda63 вот я же тебе говорил
Посоветуйся с COMPATC,
Ну и он тебе уже сам ответил,
Alex.In
С нами с 02.08.2014 Сообщения 507 Репутация 170 Возраст 66 Откуда Гомель , Беларусь
Кресла для лодки ПВХ
и всё-же ещё вопрос по данной конструкции , стойка складная . она ничем не фиксируется. не сложится на ходу ?
Вложения
105.4 КБ · Просмотры: 127
IMG_20190901_163655.jpg
79.9 КБ · Просмотры: 127
IMG_20190901_163714.jpg
Андрей. Королёв
С нами с 08.11.2009 Сообщения 5 482 Репутация 16 044 Откуда уже написал
Кресла для лодки ПВХ
На днях провёл натурные испытания рамы от Дмитрия Бушуева в реалиях осенней рыбалки на Волге матушке . С утра был почти штиль и в поисках своей рыбы ушёл от машины километров за 20. С самого утра что то поймал, а ближе к обеду поклёвки сошли на нет, да и усилившийся северо-западный ветер уже не давал делать нормальную джиговую проводку, решил возвращаться. Через некоторое время порывы ветра начали переставлять лодку в движении, и пошла волна под метр с «барашками» на гребнях, а лодка превратилась в необъезженного скакуна. О глиссере, естественно, небыло и речи, но при свале с метровой волны, 120 кг (вес утеплённого рыболова) нехило нагружали раму и кресло, рама стояла как влитая, кресло жалобно скрипело. До машины добрался без проишествий, люфтов на раме не обнаружено, да и кресло сдюжило!
Alex.In
С нами с 02.08.2014 Сообщения 507 Репутация 170 Возраст 66 Откуда Гомель , Беларусь
Кресла для лодки ПВХ
вот , склёпал сегодня из подручного материала такую конструкцию. ушло часа три и пол дверцы от старого комода. собрал исходя из увиденных здесь предложений. получилась высота 44-45см. всё исходя из штатной банки на ликтросе. Думаю , что это самая дешёвая , надёжная и простая рама. Достать влагостойкой фанеры 12мм и аккуратно повторить , с учетом проверенных в эксплуатации косяков и размеров и не надо ни труб гнуть , ни паять , ни платить , ни выдумывать ничего , переделать и выбросить не сложно. можно сделать на рояльной петле с косынкой. на днях испытаю.
Источник: www.rusfishing.ru