!! ВНИМАНИЕ !!
Лодка после трехнедельной эксплуатации, 4 выхода в море под мотором, проведена полная предпродажная подготовка в сервисном центре «AquaMarine», состояние идеальное! На модель распространяется стандартная гарантия 2 года с даты продажи изделия!
Профессиональный лодочный центр «AquaMarine» предлагает к продаже новинку 2016 года на рынке надувных лодок – модель Reef 390 F Тритон с килем типа «тримаран» от российского производителя «Angler».
• Наша база всех товаров и объявлений:
Модель Reef 390 F Тритон – лодка повышенной мореходности с килем тримаранного типа и надувным дном низкого давления! В отличие от стандартного V-образного, тримаранный киль имеет три опоры на воду, такой тип дна используется в профессиональных гоночных судах при участии в спортивных соревнованиях!
В данной конструкции используется принцип трех баллонов переменного диаметра, который создает при движении эффект «гидролыж», что намного облегчает выход на глиссер без потери КПД двигателя при меньшей скорости, существенно снижает сопротивление воды и в результате значительно меньший расход бензина, практически отсутствие эффекта «дельфинирования»! Благодаря тримаранному дну значительно меньше крен судна при ходьбе по палубе и работе спиннингом! Малая осадка судна – дает более высокую скорость, возможность ходить по мелководью вплоть до 25-30 см. глубины, а броня защитит от острых речных камней! Дополнительный фальшборт существенно повышает безопасность выхода в море даже при шквальном ветре и сильной волне свыше 1 м.! Весь комплект собирается в одну прочную, удобную, компактную сумку и свободно умещается в багажник легкового авто так, что еще остается место для мотора!
Диаметр баллона не актуален, высота борта новый критерий
— https://youtu.be/-K_zKoE-rns (испытания киля типа «тримаран» на воде и скоростные испытания, модель Reef 390 Тритон: 2 пассажира под мотором 18 л.с. – 47 км.ч.)
— https://youtu.be/JXK-xDobOPw (комментарии завода-изготовителя о киле типа «тримаран»)
Главные достоинства:
• Длина – 3,95 м.
• Высота борта – 50 см.
• Высота фальшборта – 20 см.
• Мощность мотора – 25 л.с.
• Очень просторный кокпит 2730х920 мм.
• Надувное дно НИЗКОГО давления
› Бронь всех баллонов киля, кормы и носовой (ударной) части
• Усиленные бронированные вставки для защиты транца и кормы
• Уникальная конструкция киля – тримаран
• Цвет: серый/синий
• Не требует регистрации в ГИМС
Компания «Angler» занимается производством малых надувных судов в г. Санкт-Петербурге с 2012 года и уже успела прочно утвердиться в качестве и профессиональном изготовлении надувных лодок, собрав огромное количество поклонников среди рыбаков, охотников и любителей водного туризма!
Все лодки «Angler» производятся только из высококачественных ПВХ тканией легендарного немецкого производителя «HeyTex®» (Германия) и «Mehler Valmax®» (чешско-немецкий производитель), а фурнитура от российского производителя «BoatPlastic» (г. Санкт-Петербург), чем обеспечили своей продукции очень высокое качество, прочность, надежность и долговечность эксплуатации.
Вся продукция проходит обязательную сертификацию по российскому стандарту ГОСТ и имеет сертификат качества, соответствует международному стандарту ISO-6185 и приказам МЧС ГИМС России!
Характеристики:
› Длина – 3,95 м. (кокпит – 2730 мм.)
› Ширина – 1,93 м. (кокпит – 920~930 мм.)
› Высота борта – 50 см.
› Высота фальшборта – 20 см.
› Сухой вес – 44 кг.
› Полный вес комплекта – 54 кг.
› Грузоподъемность – 700 кг.
› Мощность мотора – 9,8-25 л.с.
› Вместимость – 5+1 чел.
› Надувное дно низкого давления
› Тип киля – тримаран
Комплектность:
› Сумка для лодки
› Сумка для комплекта
› Лодка
› Весла
› Насос ножной, 2ух режимный: 1) накачивать; 2) полностью выкачивать воздух
› Сидения
› Паспорт
› Гарантийный талон
› Ремкомплект
Гарантия и условия возврата
Вам предоставляются все документы для регистрации надувной лодки в ГИМС.
Гарантия 2 года с даты продажи изделия.
Лодочный центр «AquaMarine» в полном объеме несет гарантийные обязательства на всю реализуемую у нас продукцию, действует сервисный центр, профессиональный и опытный персонал полностью сопровождает Вас и купленное Вами изделие до окончания гарантийного срока и далее в процессе его эксплуатации.
Необходимое количество запасных частей для наших лодок всегда имеется в наличии во Владивостоке, что исключает возможность длительного ожидания ремонта гарантийного изделия!
Доставка и оплата
- Самовывоз — улица Воропаева 43
- Бесплатная доставка по городу Владивосток
- Бесплатная доставка до транспортной компании во Владивостоке
Профессиональный лодочный центр «AquaMarine» по продаже и сервисному обслуживанию лодок ПВХ
Наш адрес: г. Владивосток, ул. Воропаева, д. 43 (въезд на территорию базы свободный), заезжать удобнее сверху, с улицы Нейбута, немного не доезжая конечной остановки «Нейбута» поворот направо и далее вниз, следуя указателям с главной дороги.
• Бесплатная доставка по г. Владивостоку и до ТК в течении 1 дня;
• Отправка по всей территории РФ от 200 руб., сумму доставки до Вашего города и сроки уточняйте по телефону, работаем со всеми ТК;
• Бесплатная дополнительная, качественная упаковка, чтобы гарантировано сохранить заводскую целостность изделия при доставке до Вашего города транспортной компанией;
• Полное сопровождение и информирование по доставке товара до Вас.
Надувная лодка
Использование: изобретение относится к конструкциям средств передвижения на воде, например, к надувным лодкам. Сущность: надувная лодка, содержащая надувные борта, а также носовую и кормовую оконечности, выполненные из соединенных между собой элементов раскроя оболочки в виде круглых цилиндров из эластичного материала, и днище, прикрепленное к бортам, носовой и кормовой оконечностям, выполнена со средством для изменения соотношения между высотой борта и его шириной, которое размещено по крайней мере на одном участке каждого борта и выполнено в виде горизонтальной эластичной диафрагмы, расположенной по центру сечения и прикрепленной внутри элементов раскроя оболочки по всей длине этих участков бортов с разделением их на две: верхнюю и нижнюю зоны, равные по периметру сечения, причем на этих участках наружная поверхность борта выполнена по форме цилиндра с параллельными основаниями в виде замкнутой плоской алгебраической кривой типа овала Кассини с «талией», имеющего вертикально расположенную ось и «талию» в горизонтальной плоскости, причем расстояние между вершинами овала по его вертикальной оси больше диаметра основания примыкающих участков круглых цилиндров, а расстояние между любыми точками овала, расположенными на одной горизонтали, меньше диаметра основания примыкающих участков круглых цилиндров, при этом периметр кривой типа овала Кассини с «талией» равен периметру основания круглых цилиндров, а центральная ось цилиндрической поверхности с основаниями, имеющими форму типа овала Кассини с «талией», совпадает с центральной осью примыкающих круглых цилиндров. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.
Изобретение относится к мелкому судостроению и касается конструирования средств передвижения по воде, например, надувных лодок.
Известна надувая лодка, содержащая надувные борта, а также носовую и кормовую оконечности, выполненные из соединенных между собой элементов раскроя оболочки в виде круглых цилиндров из эластичного материала, и днище, прикрепленное к бортам, носовой и кормовой оконечностям.
Однако она обладает большой материалоемкостью при ее постройке.
Цель изобретения снижение материалоемкости надувной лодки при ее постройке.
Цель достигается тем, что надувная лодка, содержащая надувные борта, а также носовую и кормовую оконечности, выполненные из соединенных между собой элементов раскроя оболочки в виде круглых цилиндров из эластичного материала, и днище, прикрепленное к бортам, носовой и кормовой оконечностям, выполнена со средством для изменения соотношения между высотой борта и его шириной, которое размещено по крайней мере на одном участке каждого борта и выполнено в виде горизонтальной эластичной диафрагмы, расположенной по центру сечения и прикрепленной внутри элементов раскроя оболочки по всей длине этих участков бортов с разделением их на две зоны: верхнюю и нижнюю, равные по периметру сечения, причем на этих участках наружная поверхность борта выполнена в форме цилиндра с параллельными основаниями в виде замкнутой плоской алгебраической кривой типа овала Кассини с «талией», имеющего вертикально расположенную ось и «талию» в горизонтальной плоскости, причем расстояние между вершинами овала по его вертикальной оси больше диаметра основания примыкающих участков круглых цилиндров, а расстояние между любыми точками овала, расположенными на одной горизонтали, меньше диаметра основания примыкающих участков круглых цилиндров, при этом периметр кривой типа овала Кассини с «талией» равен периметру основания круглых цилиндров, а центральная ось цилиндрической поверхности с основаниями, имеющими форму типа овала Кассини с «талией», совпадает с центральной осью примыкающих круглых цилиндров.
Кроме того, у такой надувной лодки оптимальная ширина B диафрагмы по всему участку с наружной поверхностью по форме цилиндра с параллельными основаниями в виде замкнутой плоской алгебраической кривой типа овала Кассини с «талией» определена соотношением: где D диаметр основания круглых цилиндров; угол, образованный в сечении между точками прикрепления диафрагмы к цилиндрической поверхности борта и фокусом овала Кассини с «талией», при оптимальном расстоянии H между вершинами овала Кассини с «талией» по его вертикальной оси, определенном соотношением: и при оптимальном отношении площади S1 основания надувных цилиндров круглых бортов к площади S2 оснований цилиндров, имеющих форму типа овала Кассини с «талией», определенном соотношением: Наряду с этим у такой надувной лодки диафрагма в местах ее перехода к участкам круглых цилиндров по ширине выполнена с плавными расширяющимися переходными участками по наклонным кривым, а торцевые участки диафрагмы выполнены с сегментообразным вырезом.
На фиг. 1 дан общий вид надувной лодки в плане; на фиг. 2 общий вид надувной лодки сбоку; на фиг3 разрез А-А фиг. 2; на фиг. 4 разрез Б-Б фиг. 2; на фиг. 5 общий вид раскроя диафрагмы надувной лодки в варианте расположения ее только в центральной прямолинейной части бортов; на фиг.
6 — общий вид раскроя диафрагмы надувной лодки для прямолинейной части бортов в варианте с частичным выходом (диафрагмы) на приподнятые баллоны носовой части.
Надувная описываемая лодка U-образной формы в плане образована двумя надувными бортами 1, выполненными из элементов раскроя, с приподнятой носовой частью и днищем 2, прикрепленным к оконечностям и надувным бортам, имеющим в носу и корме форму круглого цилиндра, и содержит в кормовой части жесткий транец 3 для крепления подвесного мотора.
Надувные борта в носовой цилиндрической части разделены вертикальной конической перегородкой 4 на два изолированных отсека.
В одном из вариантов в центральной прямолинейной части лодки надувные цилиндрические борта соединены изнутри средством для изменения соотношения между высотой борта и его шириной. Это средство выполнено в виде внутренней горизонтальной эластичной диафрагмы 5, которая придает наружной поверхности бортов в поперечном сечении форму кривой типа овала Кассини с «талией», причем расстояние между вершинами овала по вертикально расположенной оси овала больше диаметра основания примыкающих круглых цилиндров, а периметр овала Кассини равен периметру основания круглых цилиндров. Центральная ось круглых цилиндров совпадает с центральной осью цилиндрической поверхности с основаниями типа овала Кассини с «талией».
Носовая часть и кормовые оконечности являются нерабочими зонами во всех типах лодок. В данной конструкции они остаются в форме круглого цилиндра. Это позволяет удобно приклеить транец к бортам и обеспечить достаточную герметичность соединения его с бортом, а также упростить сборку замыкающих швов носовой части.
Для постепенного перехода формы борта типа овала Кассини с «талией» в цилиндрическую диафрагма 5 в местах перехода выполнена с плавными расширяющимися переходными участками с сегментообразным вырезом на концах ( фиг. 5).
Диафрагма 5 изготавливается, как правило, из того же эластичного материала, что и борт. В другом варианте исполнения надувной лодки не только прямолинейная часть бортов имеет форму кривой типа овала Кассини с «талией», но и приподнятые носовые части бортов также частично выполнены с наружной поверхностью в поперечном сечении по форме кривой типа овала Кассини с «талией» (фиг.6).
В этом случае диафрагма состоит из 2-х частей: одна часть для прямолинейного участка борта, а другая для наклонного участка носовой части борта. Угол между осями симметрии этих частей диафрагмы выбирают в соответствии с углами подъема и поворота носовых баллонов. Обе части диафрагмы 5 могут быть выкроены из одного полотнища эластичного материала, или каждый участок выкраивается отдельно с последующим соединением, например, склейкой.
Ширина В диафрагмы определяется в зависимости от диаметра D борта, имеющего форму круглого цилиндра и угла образованного между точками, наименее удаленными от центра «овала» (между точками прикрепления диафрагмы к цилиндрической поверхности борта) и фокусом овала Кассини с «талией»: Угол выбирают с учетом выбора соотношения таких оптимальных параметров, как расстояние H между вершинами овала по оси овала, определяемое по формуле:
и отношение площади S1 основания надувных цилиндров бортов к площади S2 оснований цилиндров с замкнутой кривой типа овала Кассини с «талией», выражаемое формулой:
Знание и использование значений площадей необходимо, поскольку от площади сечения зависит грузоподъемность лодки, которая рассчитывается по формуле:
P 0,75 V 1000 M,
где V объем камеры лодки;
M масса лодки.
Площадь сечения связана с объемом камеры лодки следующей зависимостью:
V S l,
где l длина камеры,
и в зависимости от превалирующих при эксплуатации требований к конструкции надувной лодки выбирают либо максимальную высоту борта при угле 90 o , либо максимальную ширину при углах a до 45 o , либо выбирают оптимальное соотношение параметров B, H, S1/S2, которое лежит в пределах значений углов a от 90 o до 130 o .
Это решение по увеличению высоты борта лодки за счет использования эластичной диафрагмы может быть применено и к лодкам О-образной формы без транца.
Вклейка диафрагмы 5 осуществляется в процессе изготовления элементов борта и технологических затруднений не вызывает. Изготовление лодки производится по серийной технологии. При наполнении готовой лодки борта принимают заданную форму в плане и в поперечных сечениях. Вклеенная диафрагма 5 никак не препятствует компактной укладке лодки.
Сравнение размерных параметров существующей лодки «Орион-3», у которой борта в центральной и носовой частях выполнены в традиционной форме в виде круглых цилиндров, и опытного образца описываемой лодки с аналогичными размерами по длине и ширине кокпита в рабочей части показывает, что в новом образце в районе приклейки транца получается меньшая ширина кокпита, вследствие чего размер транца по ширине уменьшился на 20 o , а высота борта в рабочей зоне увеличилась на 12,5% В итоге размеры упаковки снизились на 20% а масса лодки на 16%
1. Надувная лодка, содержащая надувные борта, а также носовую и кормовую оконечности, выполненные из соединенных между собой элементов раскроя оболочки в виде круглых цилиндров из эластичного материала, и днище, прикрепленное к бортам, носовой и кормовой оконечностям, отличающаяся тем, что она выполнена со средством для изменения соотношения между высотой борта и его шириной, которое размещено по крайней мере на одном участке каждого борта и выполнено в виде горизонтальной эластичной диафрагмы, расположенной по центру сечения и прикрепленной внутри элементов раскроя оболочки по всей длине этих участков бортов с разделением их на две: верхнюю и нижнюю зоны, равные по периметру сечения, причем на этих участках наружная поверхность борта выполнена по форме цилиндра с параллельными основаниями в виде замкнутой плоской алгебраической кривой типа овала Кассини с «талией», имеющего вертикально расположенную ось и «талию» в горизонтальной плоскости, причем расстояние между вершинами овала по его вертикальной оси больше диаметра основания примыкающих участков круглых цилиндров, а расстояние между любыми точками овала, расположенными на одной горизонтали, меньше диаметра основания примыкающих участков круглых цилиндров, при этом периметр кривой типа овала Кассини с «талией» равен периметру основания круглых цилиндров, а центральная ось цилиндрической поверхности с основаниями, имеющими форму типа овала Кассини с «талией», совпадает с центральной осью примыкающих круглых цилиндров.
2. Лодка по п.1, отличающаяся тем, что оптимальная ширина В диафрагмы по всему участку с наружной поверхностью по форме цилиндра с параллельными основаниями в виде замкнутой плоской алгебраической кривой типа овала Кассини с «талией» определена соотношением
где D диаметр основания круглых цилиндров;
— угол, образованный в сечении между точками прикрепления диафрагмы к цилиндрической поверхности борта и фокусом овала Кассини с «талией»,
при оптимальном расстоянии H между вершинами овала Кассини с «талией» по его вертикальной оси, определенном соотношением
и при оптимальном отношении площади S1 основания надувных цилиндров круглых бортов к площади S2 оснований цилиндров, имеющих форму типа овала Кассини с «талией», определенном соотношением
3. Лодка по пп.1 и 2, отличающаяся тем, что диафрагма в местах ее перехода к участкам круглых цилиндров по ширине выполнена с плавными расширяющимися переходными участками по наклонным кривым, а торцевые участки диафрагмы выполнены с сегментообразным вырезом.
Источник: findpatent.ru
Пластиковые лодки в Москве
Интернет-магазин Vodomotorika.ru предлагает рыбакам, охотникам, путешественникам, туристам и любителям отдыха на воде широкий ассортимент качественных пластиковых лодок для рыбалки и охоты по доступным ценам. Мы осуществляем доставку продукции по Москве, Московской области и другим регионам России.
Преимущества лодок из пластика
Прочность. Пластиковые моторные лодки не подвержены коррозии, деформации, устойчивы к механическим повреждениям (ударам, давлению и др.), благодаря чему судна данного вида служат долгие годы (более 10 лет).
Небольшая масса. Лодки под мотор, изготовленные из пластика, имеют небольшую массу (от 35 кг), поэтому их удобно транспортировать к месту эксплуатации. Суда данного вида обладают высокими скоростными характеристиками и маневренностью.
Надежность. Лодки из пластика имеют цельный литой корпус, без клепок и болтов. Благодаря этому они являются полностью водонепроницаемыми. Модели из пластика обладают высокой ударопрочностью на максимальных скоростях за счет достаточной толщины обшивки днища и бортов (около 5 мм).
Цена. Пластиковые лодки выгодно отличаются по цене по сравнению с другими типами лодок.
Ассортимент стеклопластиковых лодок в нашем интернет-магазине
В интернет-магазине Vodomotorika.ru можно недорого купить пластиковые лодки с мотором различной расцветки (белые, болотные, под камуфляж и др.). У нас представлены суда пассажировместимостью от 1 до 4 человек. Vodomotorika.ru предлагает большой выбор моделей с высотой борта от 38 до 60 см, длиной корпуса от 300 до 450 см и шириной от 115 до 180 см. Они укомплектованы двигателями мощностью от 10 до 75 л. с.
Чтобы купить гребную пластиковую лодку под мотор в интернет-магазине Vodomotorika.ru, достаточно добавить интересующую модель в Корзину и оформить заказ.
Купили стеклопластиковую лодку для рыбалки? Оставьте свой отзыв для других покупателей нашего магазина
Получить дополнительную информацию о представленной в продаже продукции можно по телефонам:
По телефонам:
8 (499) 703-40-99
8 (800) 333-42-49
Источник: vodomotorika.ru