У меня выхлоп в транце.Хочу попробовать сделать в воду,тем более расстояние до воды сантиметров пять. Хочу услышать +и- данной схемы.
Пиротехник
Старожил форума
У меня сейчас в воду вбок, буду переделывать ! Когда просто выхлоп то как- то побыстрому раздувается и улетает вся бяка, а тут брызгает около борта и когда ветер будет по курсу, вся эта грязь оседает на борту. Смущает, что выхлоп будет мокрый и как себя поведёт непонятно. Но вот в каком виде было- весь борт чёрный.
konger
Активный участник
У меня сейчас в воду вбок, буду переделывать ! Когда просто выхлоп то как- то побыстрому раздувается и улетает вся бяка, а тут брызгает около борта и когда ветер будет по курсу, вся эта грязь оседает на борту. Смущает, что выхлоп будет мокрый и как себя поведёт непонятно. Но вот в каком виде было- весь борт чёрный.
Ну у тебя ведь в бок, и в любом случае следы идут вдоль борта, а в транце пачкать не чего)))
yura
Старожил форума
У меня выхлоп в транце.Хочу попробовать сделать в воду,тем более расстояние до воды сантиметров пять. Хочу услышать +и- данной схемы.
глушитель в воду испытание
Примерно так.
Вложения
Изображение 002.jpg
46.8 КБ · Просмотры: 1 026
konger
Активный участник
Примерно так.
Ответ простой, испытай систему, проведи эксперимент, просто сделай переходник попробуй и так и так)))
yura
Старожил форума
Ответ простой, испытай систему, проведи эксперимент, просто сделай переходник попробуй и так и так)))
Эксперимент это хорошо, потом не придется все срезать? Выхлоп не шумный,а хочется еще тише. Т.к у меня выход будет под плиту, сопротивление выхлопу не будет для ДВС избыточным? Там все таки во время движения приличный подпор. Может приварить отвод по ходу движения?
konger
Активный участник
Эксперимент это хорошо, потом не придется все срезать? Выхлоп не шумный,а хочется еще тише. Т.к у меня выход будет под плиту, сопротивление выхлопу не будет для ДВС избыточным? Там все таки во время движения приличный подпор. Может приварить отвод по ходу движения?
Я имел ввиду хоть шланг хоть пластиковой трубой насадить на выхлопную трубу и попробовать, а уже потом по результату капитально ваять)
yura
Старожил форума
Я имел ввиду хоть шланг хоть пластиковой трубой насадить на выхлопную трубу и попробовать, а уже потом по результату капитально ваять)
Выхлоп сухой,выход трубы-заподлицо, да и дырку в плите делать надо.
Ondatra
Старожил форума
У меня сейчас в воду вбок, буду переделывать ! Когда просто выхлоп то как- то побыстрому раздувается и улетает вся бяка, а тут брызгает около борта и когда ветер будет по курсу, вся эта грязь оседает на борту. Смущает, что выхлоп будет мокрый и как себя поведёт непонятно. Но вот в каком виде было- весь борт чёрный.
Двигатель у тебя ведь новый, хороший нынче. А чтобы брызги не летели, отводик вниз сделай, или козырёчек. На ходу меньше гари будет за кормой тащиться. Если сделать выхлоп прямо в воду, то никакого особенного сопротивления мотор не испытает, и можно будет даже отказаться от ватерлока. (Если конечно двигатель на метчиках стоит выше ватерлинии.) и зимует не во льду.
yura
Старожил форума
Двигатель у тебя ведь новый, хороший нынче. А чтобы брызги не летели, отводик вниз сделай, или козырёчек. На ходу меньше гари будет за кормой тащиться. Если сделать выхлоп прямо в воду, то никакого особенного сопротивления мотор не испытает, и можно будет даже отказаться от ватерлока. (Если конечно двигатель на гулянках стоит выше ватерлинии.) и зимует не во льду.
У меня самопальный глушитель выше ВЛ да и сам выхлоп практически вровень с водой,гари нет. Но после переделки выхлоп будет ПОД плитой.
Источник: boatclub.ru
Carver MHT-3.8S Мал да удал. (Просматривает: 1)
А как себя показал выхлоп в воду. Мне показалось, что он достаточно сильно душит двигатель. Когда я такое сделал он у меня даже перестал с первого раза заводится. При работе сильно дымил, на любых оборотах, а если откидывал гофру все, дымить прекращал. Из курса физики помню, что гофра создает сильное сопротивление воздушному потоку.
Пока отказался от этой идеи, по крайне мере до конца гарантии. А вот с переклюком Вы классно придумали. Шпонку из чего нибудь подбирали или заводские покупали. Если вообще у Вас их обрывало, я уже запутался в форумах.
Koshmarikilia
С нами с 04.12.2015 Сообщения 64 Репутация 18 Откуда Ангарск, Ирк. обл.
Carver MHT-3.8S Мал да удал.
А как себя показал выхлоп в воду. Мне показалось, что он достаточно сильно душит двигатель. Когда я такое сделал он у меня даже перестал с первого раза заводится. При работе сильно дымил, на любых оборотах, а если откидывал гофру все, дымить прекращал. Из курса физики помню, что гофра создает сильное сопротивление воздушному потоку.
Пока отказался от этой идеи, по крайне мере до конца гарантии. А вот с переклюком Вы классно придумали. Шпонку из чего нибудь подбирали или заводские покупали. Если вообще у Вас их обрывало, я уже запутался в форумах.__________________
После всех моих манипуляций с мотором я даже и в мыслях не допускаю идти по гарантии . С постоянным выхлопом я еще не ходил, но тоже думаю что в мощности потери будут. На двухтактных моторах даже стандартный глушитель подбираю исходя из соображений и расчетов определенных сопротивлений.
Ну а тут приходится выбирать между относительным комфортом или чугунной головой и выхлопом чуть ли не влицо при попутном ветерке. В жертву принеся часть мощности. Ну я думаю прирост скорости компенсировать более жестким транцем, более технологичным и тонким винтом. Ну и может поэксперементировать с подрезкой винта в дальнейшем. Еще установил гидрокрыло.
Шпонки отлично подходят от старых советских штепселей. Там рога изготовлены из хорошего сплава. Их обрезать и готово.
Koshmarikilia
С нами с 04.12.2015 Сообщения 64 Репутация 18 Откуда Ангарск, Ирк. обл.
Carver MHT-3.8S Мал да удал.
Может быть кто то подскажет. Меня интересует вопрос по центробежному сцеплению. Где то на форумах писали что имеет место выход из строя центробежного сцепления, возможно по причине использования на средних и ниже средних оборотах. Колодки попросту проскальзывают, перегрев и выход из строя.
Когда я после сезона разобрал сцепление то увидел там немало черной пудры от износа колодок. Вначале думал прирабатывались может. .. а сейчас призадумался. Может как то отказаться от существующего центробежного и переделать в жесткое постоянное? Опять же можно будет использовать для троллинга на малых, когда центробежное еще не схватывает. Или может ослабить пружины для более лучшего сцепления на средних оборотах?
Нептунсон
С нами с 12.08.2013 Сообщения 827 Репутация 1 089 Откуда Москва, Чертаново
Carver MHT-3.8S Мал да удал.
У меня такого мотора нет, но опыт использования меня интересовал. Вот что можно найти в инете при желании.
1. Центробежное сцепление используют без пружины.
2. Проблемы в редукторе, там китайцы набивают не жидкую смазку и верхний сальник быстро повреждается.
3. Выхлоп в воду влияет не сильно + у Карвера есть запас мощности. На заводских моторах на конце выхлопа расширительная камера.
4. Наполовину шум идет через впуск. Проверено, ставят глушитель на впуск.
5. Винт скорее всего великоват, его подрезают, но без тахометра не определишь.
Есть ролики про «шмель» и белорусский форум самодельных лодочных моторов.
Koshmarikilia
С нами с 04.12.2015 Сообщения 64 Репутация 18 Откуда Ангарск, Ирк. обл.
Carver MHT-3.8S Мал да удал.
У меня такого мотора нет, но опыт использования меня интересовал. Вот что можно найти в инете при желании.1. Центробежное сцепление используют без пружины. 2. Проблемы в редукторе, там китайцы набивают не жидкую смазку и верхний сальник быстро повреждается.3. Выхлоп в воду влияет не сильно + у Карвера есть запас мощности. На заводских моторах на конце выхлопа расширительная камера.
4. Наполовину шум идет через впуск. Проверено, ставят глушитель на впуск. 5. Винт скорее всего великоват, его подрезают, но без тахометра не определишь.Есть ролики про «шмель» и белорусский форум самодельных лодочных моторов.
1.Надо попробовать.
2.Как это влияет на сальник??
3.Это думаю тоже не критичная потеря в мощности.
4. КАК на впуск поставить глушитель ума не приложу!?
5.Тоже надо попробовать.
Как тот белорусский форум найти про моторы?
Источник: www.rusfishing.ru
Глушитель на лодочный мотор из триммера
Буквально на коленке доработал немного свой лодочный мотор из мотокосы. Вывел выхлоп газовым металлическим шлангом в воду. Стало на порядок тише, в тоже время потери в мощности вроде нет. В скором времени испытания на открытой воде
Видео Глушитель на лодочный мотор из бензотриммера канала Иван Барс
Вдруг кому будет интересно. Все на фото, если что спрашивайте сами. Гребет отлично. Редуктор от болгарки, транец чуток надо уменьшить, загребает воду.
Делитесь записью чтобы увидело больше народу.
Смотрите также
а какой шланг на выхлопной -из какого материала?
Этого мотора давно нет, а шланг металлический, гофра какая то
Наверное не досмотрел, я когда себе такой делал, триммер 5,4л/с для одноместной лодки —это было что то . На испытании даже лопасть винта отлетело, страшно было аж жуть.
молодец, только смотрю у тебя на жесткую приварено крепления ноги, но надо бы чтобы опрокидывался, как на ПЛМ .
Там опрокидывался весь мотор с транцем, только этого мотора давно нет как и лодки. Но запись тут осталась)
Оригинально! Для начинающих песня! Пусть и громкая
как реализовывал герметизацию редуктора? там отверстий лютая куча для продувки, через всех них вода валить будет в район подшипника вала
Там набита смазка и все, редуктор перезимовал хорошо, проверяли на днях, все крутится и не свистит.
Труба дейдвуда идет сразу к подшипнику вала, что ли? Я так понял, там исключается попадание воды именно этим путем.
У меня редуктор от 230 УШМ и там подшипник как раз в спарке с водой будет молотить (верхний первичного вала)
Интересно было бы посмотреть бы испытания на воде …
Короче, видео на сайт
Я думаю на ютубе есть ролики. А так если кратко «орёт и плывёт»)…
интересное решение с изготовлением винта…
Просто другого не было, а те что продают у них вращение в другую сторону
теоретически можно было взять винт «другого вращения» и поставить его по самолётному,
т.е. не толкающим, а тянущим. но это просто к слову. сам не пробовал.
Теоретически да, но мы забили)
Не боитесь поршневую от брызг усадить? Просто сам в камыше прогал прокашивал, навернулся поршень от брызг.
Плывешь на мотор не брызгает
всё равно улитку на воздухозабор приспособить не помешает.
Практически у каждого рыбака есть дома резиновая надувная лодка. И естественно, всем хотелось бы, чтобы этот вид транспорта был максимально быстрым, удобным и комфортным. Если кроме надувной лодки у Вас в хозяйстве имеется бензокоса, то можно сконструировать самодельный лодочный мотор на базе триммера. Такое приспособление делается довольно легко и быстро, а его производительности и надежности вполне будет хватать для передвижения лодки на дальние расстояния. Пошагово о конструировании лодочного мотора из мотокосы мы расскажем Вам далее.
Выгоды переделки триммера в лодочный мотор
Использование триммера как лодочного мотора имеет ряд значительных плюсов и преимуществ.
Выгоды такого технического решения:
- небольшая стоимость: триммер гораздо дешевле, чем профессиональный лодочный мотор;
- небольшой расход горючего при достаточной производительности;
- надежность и герметичность конструкции, с учетом индивидуальных нюансов пользования;
- небольшие габариты и вес инструмента, что также очень практично и удобно для использования на легких лодках;
- контроль за топливом благодаря прозрачным стенкам бачка;
- жесткий вал внутри штанги.
Мощность двигателя должна быть не менее 0,7 кВт. Готовые насадки для переделки (приставка для крепления к двигателю, специальная регулируемая рукоятка с кнопкой глушителя, крепления) можно приобрести. После их установки на триммер останется только подсоединить тросик газа к двигателю и соединить провода с глушителем.
Как сделать лодочный мотор своими руками из триммера?
Для создания лодочного мотора из бензокосы подойдет инструмент с прямой штангой. Если штанга триммера изогнутая – придется поработать над ее усовершенствованием.
Переделка происходит по такому алгоритму:
- Сперва извлеките штатную гайку (на чертеже ниже обозначена цифрой 2). Не выбрасывайте и не теряйте ее, поскольку заменить заводские детали обычными гайками невозможно.
- Раскрутите остальные крепления, вытащите из штанги дейдвульный и гибкий вал (на чертеже цифры 8 и 9).
- Подберите новую дюралюминиевую штангу с чуть меньшим внутренним диаметром. Аккуратно поместите в нее бронзовую втулку (на чертеже №6).
- Обрежьте протектор (деталь №10) до необходимого размера и вставьте его в штангу.
- Если внешний диаметр штанги будет слишком большой для моторного отверстия, проточите его.
- С помощью штатной гайки закрепите винт.
- Крепление вала к мотору происходит с помощью переходников. Универсальных чертежей для этой детали нет, поскольку у разных моделей триммеров свои конструкторские особенности. Можно заказать данную деталь в токарной мастерской или изготовить самостоятельно из фанеры. Крепиться конструкция будет с помощью 4 винтов.
Если нет возможности приобрести готовый комплект для переделки, о котором говорилось ранее, регулировочную ручку можно взять ручку от спортивного велосипеда.
Винт также можно изготовить самостоятельно из куска дюралюминия, воспользовавшись чертежом ниже:
Шаг – это расстояние от лопасти до горизонтальной поверхности. Угол наклона регулируется пассатижами. Для этого заготовку предварительно нагревают.
Для заправки мотора из триммера на лодку используйте только качественные горюче-смазочные материалы. Разводите бензин с маслом в соответствующей пропорции. Первые 10 километров не подвергайте двигатель высоким нагрузкам – это будет период обкатки. Зависимо от мощности двигателя, лодка с таким мотором может развивать скорость от 5 до 8 км/час.
Ниже представлено видео, на котором продемонстрирована работа подобного агрегата:
Источник: vmeste-masterim.ru