Бортовые зарядные устройства для катеров. Как выбрать модель для аккумуляторов лодочного электромотора, небольшого катера или яхты.
Универсальное зарядное устройство
Гальванический изолятор на катере
Переменное напряжение на катере
Аккумуляторы
Замена свинцово-кислотных аккумуляторов на литиевые
Литий-железо-фосфатные аккумуляторы на борту катеров и яхт появились благодаря небольшому весу. 12-вольтовая литиевая батарея емкостью 200 Ач при весе 25
Обслуживание лодочных аккумуляторов
Стартовый LiFePO4 аккумулятор на катере
Автомобильный генератор и LiFePO4 аккумулятор
Зарядные устройства для катеров, лодок и яхт Часть 1
Электрические катера и суда
Гибридные двигатели на катерах и яхтах
Электрические моторы устанавливают на лодках с 1838 года. Принцип их работы прост. Электродвигатель подключают к аккумуляторной батарее, а контроллер регулирует
Электрические лодки
Электромотор Torqeedo на королевской яхте
Водные такси с электромотором Torqeedo
Паром на солнечных батареях
Зарядные устройства
Электродвигатели для лодок
Электромoтор для рыбалки Garmin
В 2019 году сразу несколько производителей морской электроники объявили о выпуске носовых лодочных электромоторов для рыбалки. Первой продемонстрировала публике свою
Первый электромотор под маркой Lowrance
Минн Кота с боковым обзором
Электромотор Minn Kota для большого катера
Задайте вопрос,
и получите консультацию по лодочным электромоторам, аккумуляторам или зарядным устройствам для катера или яхты
Источник: fisherninja.ru
Виды тюнинга лодок и катеров
Тюнинг лодок и катеров делается для повышения технических характеристик, комфортабельности и практичности. Обращают внимание и на установку дополнительного оборудования, включая замену штатных систем на более эффективные.
Про сплавы алюминия при строительстве яхт и катеров. Сварка и набор корпуса
Владельцы лодок нередко задумываются об эффективном тюнинге своих плавсредств. Производство катеров обычно стандартизировано, и такие изменения позволяют придать катеру индивидуальности, привлекательности и стиля. Обращают внимание и на улучшение ходовых качеств, повышение скорости и комфорта, установку дополнительного оборудования. Все подобные действия следует делать с привлечением специалистов для лучшего результата.
Варианты тюнинга
Тюнинг лодок и катеров может быть следующих видов:
- подводная часть – не самый популярный вариант, требующий знаний в гидродинамике и помещения для соответствующих работ, предполагает установку подводных крыльев, реданов, тоннелей, брызгоотбойников, транцевых плит, подруливающих средств и других улучшений;
- силовой привод – в этом случае улучшают скоростные и экономичные показатели, чаще всего подбирают новую модель гребного винта или импеллера, также предполагается улучшение, замена или дооснащение силовых установок;
- улучшение практичности – трапы, тауэры, тенты, флагштоки, леерные ограждения, тендеры и другие комплектующие позволяют адаптировать судно под индивидуальные условия эксплуатации, объединяя стиль и практическую пользу;
- повышение комфорта – в данном случае делают ставку на улучшение кают и кокпита, производят замену обшивки с использованием различных материалов, заказывают новую более практичную мебель, подбирают другие варианты в зависимости от условий использования и потребностей наиболее частых посетителей.
Тюнинг катера или лодки можно выполнять в самых разных направлениях в зависимости от индивидуальных пожеланий. Важно при этом учитывать влияние на эксплуатационные характеристики, а также придерживаться чувства меры.
Дополнительное оборудование
Одним из вариантов тюнинга катера выделяют и установку дополнительного оборудования. К таковому относят:
- трюмную помпу для лучшей уборки и функциональности системы;
- системы навигации, помогающие в ночное время и в непогоду;
- штатные ходовые и стояночные огни многие владельцы меняют на светодиоды;
- рулевое управление подгоняют под изменения в силовой установке и делают более привлекательным для владельца;
- рычаги управления двигателем также подбирают под предпочтения владельца;
- приборы контроля – обращают внимание на тахометр и эхолот, а также ряд других систем, позволяющих отслеживать состояние судна и окружения;
- средства связи подбирают в зависимости от акватории и удаленности прогулок.
Монтируют и другие системы, облегчающие взаимодействие с катером и окружением. Автономное отопление, мультимедиа, якорные лебедки, электромоторы, принадлежности для рыбалки – все это подбирается с учетом пожеланий владельца.
Источник: vsetemy.ru
Новак Г.М. Справочник по катерам, лодкам и моторам. — 2-е изд, перераб. и доп. — Л.: Судостроение, 1982. — 352 с.: ил.
2-е изд, перераб. и доп. — Л.: Судостроение, 1982. — 352 с.: ил.
Справочник содержит основные сведения по прогулочно-туристским моторным и гребным лодкам, катерам, парусным яхтам и лодочным подвесным моторам. Приведены технические характеристики судов, даны рекомендации по повышению эксплуатационных качеств, в частности — экономичности серийных судов и моторов. Рассмотрены общие требования, предъявляемые к конструкции и мореходным качествам малых прогулочно-туристских и спортивных судов.
Справочник рассчитан на широкие круги специалистов и любителей, занимающихся постройкой и эксплуатацией малых судов.
Предисловие
Эксплуатационные качества и конструкция малых судов
Классификация малых судов.
Характеристики формы корпуса малых судов.
Плавучесть, пассажировместимость и грузоподъемность.
Какая мощность допустима?
Обводы глиссирующих судов.
Обводы водоизмещающих судов.
Материал и конструкция корпуса.
Дерево, стеклопластик или дюраль?
Подводные крылья, движители и экономичность эксплуатации судна
Как работает крыло.
Малые суда на подводных крыльях (СПК).
Что надо знать о гребном винте?
Кольцевая профилированная насадка.
Ключи к экономии горючего.
Средства регулирования ходового дифферента.
Лодки и катера серийного производства
Источник: www.chipmaker.ru