(верблюды) служат для подъема затонувших судов и др. тяжестей с глубины; они имеются в каждом порту, где есть водолазы. — П. мешки делаются из 2-х слоев парусины, проклеенной резиновым раствором. П. мешки весьма различной величины; они иногда делаются лекальные, специально по обводам подымаемого судна; обыкновенно же это цилиндры с полушаровыми основаниями, в центре которых помещается кран, а по бокам предохранительные клапаны; на противоположном основании укрепляется рым, или кольцо для привязывания (принайтовливания) мешка к месту; весь мешок оплетается веревками (острапливается) для большей крепости и сбережения; в нескольких местах, смотря по величине, вделываются коуши для скреплений нескольких мешков вместе.
Малые мешки, употребляемые в водолазной школе, имеют диаметр в 1 арш., длину 4 ? арш.; их водоизмещение около 50 куб. фт. и грузоподъемность до 80 пд.: в Кронштадтском порту есть мешки диаметром в 12 фт. и длиной 50 фт., грузоподъемность каждого достигает 10000 пд.; однако такими мешками очень трудно управлять под водой, как и выпустить из них весь воздух, которого остается слишком достаточно в многочисленных складках для того, чтобы придать мешку большую плавучесть, не дающую затопить его на дно. На Волге и др. местах употребляются для поднятия затонувших судов барки, наполненные водой и поставленные над затонувшим судном; подведя под судно грунтовы и цепи и, обтянув их на барках, выкачивают воду из последних; барки приподымутся на величину, всегда меньшую своего водоизмещения, смотря по величине подымаемой тяжести; всю эту систему отбуксировывают к берегу на меньшую глубину, пока приподнятое судно не сядет на мель: тогда опять наполняют барки водой, обтягивают грунтовы и цепи и, снова выкачав воду, буксируют на мель.
Устройство #воздушного клапана надувной лодки из ПВХ – #клапан Голубева
Такая операция должна повторяться несколько раз. Подводка же мешков — работа более совершенная: надо знать вес подымаемого груза; взять соответствующее число мешков, с некоторым избытком; продернуть концы (перлиня или цепи) куда удобней — под киль или в порта и люки; потопить мешки попарно (с одной и другой стороны) и снайтовить их; необходимо прихватывать мешки также сверху, чтобы они правильно лежали на месте; распределить мешки соответствующим образом по длине судна, после чего водолаз ввинчивает шланг от воздушной помпы к крану мешка, осматривает степень раздувания мешка по мере накачивания туда воздуха и не допускает полного раздутия мешка на значительной глубине, потому что когда груз, подымаемый мешками, пойдет кверху, то воздух в них начнет расширяться настолько быстро, что избыток не будет успевать проходить через предохранительные клапаны и мешки могут лопнуть. Вопрос для практики весьма трудный: сколько нужно мешков для подъема и как их распределить? Неправильное распределение мешков вдоль судна может повести к тому, что одна из конечностей судна пойдет кверху раньше, а это тотчас переместит точки приложения сил и еще более усилит подъем этой конечности, что кончится опрокидыванием.А. К.
[БЕЗОПАСНОСТЬ] САМОЕ ВАЖНО в ЛОДКЕ. КОРОТКО о ГЛАВНОМ. СПАСАТЕЛЬНЫЙ МЕШОК
Брокгауз и Ефрон. Брокгауз и Евфрон, энциклопедический словарь. 2012
Смотрите еще толкования, синонимы, значения слова и что такое ПОДЪЕМНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ МЕШКИ в русском языке в словарях, энциклопедиях и справочниках:
Источник: slovar.cc
Что такое пневмооболочка Viskom Dunnage Bag?
Автомобильные перевозчики давно сталкиваются с проблемой надежного крепления груза в кузове. От этого зависит не только сохранность товара. В устойчивом состоянии он может находиться в стоящем автомобиле. А при движении на скорости или на поворотах коробки, бочки, паллеты «пританцовывают» в кузове. Незакрепленный груз, как правило, смещается от борта к борту и разбалансирует машину, что иногда приводит к авариям.
Водители, перевозящие сборные грузы, прекрасно знают, насколько трудно заполнить пространство между коробками разного калибра. Если в кузове находятся еще и бочки, то это создает дополнительные проблемы. Чтобы их зафиксировать, водители заполняют пространство между ними и бортом подручными материалами. Подобные неудобства просто исчезают, когда на помощь приходят пакеты с воздушной подушкой. Потому что пневмооболочка как раз и придумана для раскрепления груза в закрытом кузове или контейнере.
Что такое пневмооболочка?
Пневмообоблочка — это многослойный мешок с клапаном для накачивания и стравливания воздуха. В качестве исходного материала для воздушного мешка применяется полиэтилен, произведенный под высоким давлением. Толщина стенки упрочненного полиэтиленового мешка составляет от 0,06 до 0,14 мм. Верхний слой может быть выполнен из плотной полированной бумаги или ткани из пропиленовых нитей, сплетенных в плотную ткань. Чтобы крепежный мешок пневмооболочки выдерживал нагрузки на сжатие, верхний и нижний края прошиты высокопрочной нитью из нейлона.
Благодаря прочности материалов, воздушные крепежные мешки обладают высокой износостойкостью. Их можно использовать в диапазоне температур от минус 30 до плюс 65°С и при влажности до 80%.
Тем не менее, их лучше не использовать в открытом кузове. Осадки и прямые солнечные лучи могут существенно сократить их срок службы. Крайне нежелательно и попадание воды на бумажные воздушные пакеты для транспортировки. Ни в момент их хранения, ни тем более во время их использования.
В одном из углов воздушного крепежного мешка находится пневмоклапан. Чтобы привести пакет в рабочее состояние, достаточно подсоединить к клапану переходник и закачать воздух компрессором. На каждом мешке присутствует трафарет с указанием максимального давления и описанием мер предосторожности при обращении с ним. Эти напоминания совсем не лишние.
Пневмооболочка устанавливается в проемы между упаковками, заполняя пустоты по прямым или изогнутым линиям. Наполняясь воздухом, мешок заполняет пустоты и раскрепляет товар. Воздушными крепежными мешками можно наполнить пространство от 100 до 600 мм. Накачивание и стравливание воздуха происходит за считанные секунды и не влияет на скорость загрузки и выгрузки.
Разновидности пневмооболочек
Конечно же, потратив средства на удобный и эффективный материал для крепежа груза, владелец товара стремится использовать его как можно дольше. Мешки из пропиленовой ткани возможно использовать до 15 раз. После применения из них нужно выдавить воздух, скрутить и сложить в сухое темное место. Одноразовые бумажные крепежные мешки используют в случаях, когда их возврат невозможен в силу расстояния или специфики груза. Низкая стоимость одноразовой пневмооболочки существенно экономит расходы.
Соблюдение правил использования воздушных пакетов
Прежде всего, необходимо помнить, что воздушный мешок – это полиэтиленовая емкость для воздуха. Его легко повредить, если в стенках кузова или на упаковке будут острые металлические, пластиковые или деревянные предметы. Края паллетов должны быть обернуты упаковочной пленкой или проложены картоном, т.к. они также способны повредить пневмооболочку.
02232, Украина, г. Киев
+38 (067) 401-27-79
+38 (050) 902-78-51
+38 (099) 505-95-52
Источник: com-stil.com
Пневматический ролик-мешок для спуска судов на воду
Пневматический ролик-мешок для спуска судов на воду- это инновационная технология, которая имеет перспективы развития в судостроении. теперь технология гибкого спуска полна преимуществ , таких как экономия времени, экономия рабочей нагрузки, экономия инвестиций, гибкость, безопасность, надёжность.
Технология наложения подушек безопасности при спуске на воду и посадке судов преодолевает ограничения традиционных технологий скольжения, которая обычно используется при строительстве малых и средних судов ,даже 60000 DWT
Схема ролик мешка.
Ролик -мешок Ду осн тела -0.8 метра L-3,2 3 слойный , давление рабочее 2.3 атм.
Ролик -мешок Ду осн тела -1,0 метра L-3,93 слойный , давление рабочее 2,0 атм.
Ролик -мешок Ду осн тела -1,2 метра L-5,65 -3 слойный ,давление рабочее 1,7 атм.
Ролик -мешок Ду осн тела -1,5 метра L-8,84-3 слойный ,давление рабочее 1,3 атм.
Ролик -мешок Ду осн тела -1,8 метра L-5 (на 12,72 тонны) -3 слойный ,
Ролик -мешок Ду осн тела -2.0 метра L-5 метров (на 15.7 тонн) -6 слойный ,давление рабочее 1,0 атм.
Источник: yrel77.ru