Воздушное охлаждение на лодочных моторах тохатсу

Четырехкомпонентная система защиты от коррозии

Запатентованная технология многослойного поверхностного окрашивания, анодная защита, нержавеющая сталь и водонепроницаемые соединения обеспечивают превосходную защиту от коррозии.

ECOmo® – превосходные показатели экономичности. Система улучшает экономичность работы двигателя путем обеднения рабочей смеси. Благодаря ей на скоростях круизного хода экономится до 30% топлива по сравнению с типовыми аналогами*.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в дизайн, расположение и цвета фурнитуры без дополнительного уведомления. Цвета, представленные на сайте, могут отличаться от действительных.

* при замерах по стандартной методике EPA

Система BLAST® – улучшенное ускорение на низкой скорости. Система улучшает разгонные характеристики при старте с низких оборотов. При быстром открытии дросселя система BLAST® активизируется, резко изменяя угол опережения зажигания. Поэтому двигатель быстро развивает значительную мощность, способствующую ускоренному выходу на глиссирование.

⚙️🔩🔧Не повторяйте чужих ошибок. На примере лодочного мотора TOHATSU 5

PMG-FI® – программируемый впрыск топлива. Система программируемого впрыска топлива PGM-FI® обеспечивает распределение топлива/воздуха точно рассчитанными порциями по всем цилиндрам. В результате – быстрый запуск двигателя и высокая чувствительность к открытию дроссельной заслонки при экономичном расходе топлива.

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Источник: mot-motor.ru

4х-тактный лодочный мотор Tohatsu MFS 2.5 S

Четырехкомпонентная система защиты от коррозии
Запатентованная технология многослойного поверхностного окрашивания, анодная защита, нержавеющая сталь и водонепроницаемые соединения обеспечивают превосходную защиту от коррозии.

ECOmo® — превосходные показатели экономичности
Система улучшает экономичность работы двигателя путем обеднения рабочей смеси. Благодаря ей на скоростях круизного хода экономится до 30% топлива по сравнению с типовыми аналогами*.

* при замерах по стандартной методике EPA

Мощный 6-цилиндровый двигатель
Мощный и компактный 24-клапанный двигатель с распредвалом, выполненным по схеме SOHC. V-образный 6-цилиндровый двигатель с продолговатым дизайном обеспечивает первоклассное исполнение и долговечность при экономичном расходе топлива.

Система BLAST® — улучшенное ускорение на низкой скорости
Система улучшает разгонные характеристики при старте с низких оборотов. При быстром открытии дросселя система BLAST® активизируется, резко изменяя угол опережения зажигания. Поэтому двигатель быстро развивает значительную мощность, способствующую ускоренному выходу на глиссирование.

PMG-FI® — программируемый впрыск топлива
Система программируемого впрыска топлива PGM-FI® обеспечивает распределение топлива/воздуха точно рассчитанными порциями по всем цилиндрам. В результате — быстрый запуск двигателя и высокая чувствительность к открытию дроссельной заслонки при экономичном расходе топлива.

Моторы
Мощность, л. с. 2.5
Мощность, кВт 1.8
Управление Румпельное
Вес мотора, кг 18.4
Запуск Ручной
Максимальные обороты 4500-5500
Объём двигателя, куб. см 86
Количество тактов 4
Количество цилиндров 1
Зажигание
Охлаждение
Передачи F-N
Объём бака, л 1
Передаточное отношение 2,15:1
Топливная смесь
Винт 4,5″ — 6″
Тип двигателя
Система подъёма
Тип топлива АИ95
Генератор
Вращение винта
Высота транца, мм 381(S)
Объем трансмиссионного масла, мл
Рекомендуемая свеча зажигания NGK DCPR6E
Система смазки Картер
Рекомендуемый тип масла SAE10W30 or SAE10W40
Расход топлива, л/час
Модификация под транец 508 (L)
Диам, поршня, мм 55×36
Страна производства Япония

3 из 5 звёзд!

Алексей – 12 Apr 2019

Если нужен хороший мотор, это однозначно — мотор Tohatsu MFS 2.5 S. Купил и радуюсь.

4 из 5 звёзд!

Константин – 16 Aug 2018

Отличный моторчик. Тяжеловат немного. Заводится хорошо. Надёжный. Без проблемный. Родной винт из пластика лучше заменить на мерковский

3 из 5 звёзд!

Коля – 24 Dec 2017

С прошлого года мечтал. И вот свершилось! Дети подарили этот моторчик. Я теперь счастлив. Все работает на Ура!

3 из 5 звёзд!

Леша – 06 Mar 2016

Если нужен хороший мотор, это однозначно — мотор Tohatsu MFS 2.5 S. Купил и радуюсь.

3 из 5 звёзд!

Клим – 18 Sep 2015

давно искал данную модель,наконец нашёл,отличная

3 из 5 звёзд!

Славик – 05 Apr 2015

Эта модификация мотора Тохатсу потянет любую лодку. Заводится быстро, крышка прочная, работает не очень громко.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Источник: otzovik-na-vode.ru

Лодочные моторы тохатсу 5 л с воздушного охлаждения

Лодочный мотор Тохатсу 5 л.с. является оптимальным вариантом для маленьких лодок (легких катеров или надувных моделей) с рекомендованной высотой транца в 381 мм. Продукт отвечает последним требованиям экологии и безопасности. Для модели Tohatsu 5 л.с. характерно отменное сочетание мощности и массы.

Помимо встроенного бака объемом в 2,5 л агрегат оснащается выносным 12-литровым баком, что позволяет значительно увеличить время пребывание на воде. При этом топливный кран предоставляет доступ горючему исключительно из внутреннего бака. В случае применения внешнего бака данный кран необходимо закрыть. Силовая установка работает на бензине АИ-95 или АИ-92.

Читайте также:  Лодка качается на воде с нее по борту выкинута лестница

Описание

Tohatsu 5 л.с. мотор средней категории, делающий необременительной любую прогулку по воде или рыбалку. Благодаря небольшой массе транспортировка двигателя больших проблем не вызовет. При этом силовая установка позволяет развивать приличную скорость.

Особенности конструкции лодочного мотора Тохатсу 5 л.с. гарантируют небольшой уровень выхлопа и шума, соответствующий CARB и EPA. Современные ЛКМ надежно защищают двигатель от коррозии и агрессивного воздействия внешней среды. Корпус агрегата сделан из алюминиевого сплава, элементы – из нержавеющей стали, а система водоохлаждения оцинкована изнутри. Это позволяет использовать мотор в морской и пресной воде.

В состав аппарата входит новейшая коробка передач и дейдвуд, предназначенный для плавания по мелководью. Мотор Тохатсу 5 л.с. имеет три режима движения: «назад», «нейтраль» и «вперед». В комплекте с двигателем идет система защиты от случайного запуска во включенном состоянии и специальный страховочный трос. Эти решения делают модель полностью безопасной.

Благодаря технологиям, проверенным временем, и простой конструкции обеспечивается надежность мотора. Передовая система петлевой продувки позволяет минимизировать потребление топлива и обеспечивает работу без рывков. Микропроцессорная система зажигания исключает проблемы с запуском, делая его максимально легким и быстрым.

Каждый двигатель Tohatsu 5 л.с. состоит из деталей высокого качества и тщательно проверяется перед выходом в продажу.

В состав базовой комплектации лодочного мотора Тохатсу 5 л.с. помимо основных элементов входят:

  • сумка для инструментов;
  • инструменты (гаечный ключ, пассатижи, отвертки, рукоятки);
  • шплинт;
  • свеча зажигания;
  • гарантийный талон.

Технические характеристики

Лодочный мотор Tohatsu 5 л.с. славится своим небольшим потреблением топлива. Средний расход горючего у данной модели составляет 1,75 л/час. С учетом выносного бензобака полной заправки хватит на несколько часов работы.

Двигатель

Модель Тохатсу 5 л.с. имеет скромные габариты:

  • длина – 700 мм;
  • ширина – 310 мм;
  • высота – 978 мм.

Масса двигателя составляет всего 20 кг.

Характеристики лодочного мотора:

  • рабочий объем – 0,102 л;
  • номинальная мощность – 3,68 (5) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 4200-5300 об/мин;
  • число цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 55 мм.

Обкатка для двигателя Тохатсу 5 л.с. является обязательной. Она необходима для того, чтобы элементы силовой установки приработались друг к другу. Для данной модели обкатку рекомендуют проводить на воде и под реальной нагрузкой. Для 5-сильного мотора бочка подойдет лишь на начальном этапе.

Изначально бак следует наполнить топливной смесью в пропорции 25:1. Впоследствии нормальный состав рабочей смеси составит 50:1. На период обкатки хватит 10 л бензина.

Сама обкатка проходит в 3 этапа:

  • 10 минут на малых оборотах с постепенным переходом от 500 к 3000 оборотов;
  • 3 часа на 4000 оборотов;
  • до 5 часов на полном ходу с перерывами. Данный этап желательно проводить на воде.

Отзывы

Мотор Тохатсу 5 л.с. собрал немало отзывов. Причем наряду с положительными присутствуют и откровенно отрицательные.

Михаил из Нижневартовска приобрел данный двигатель около 6 лет назад. Эксплуатацией силовой установки остался не очень доволен. В 50% случаев с первого раза мотор не запускался. Приходилось серьезно поднапрячься, чтобы устройство заработало. Однако даже после этого в течение стартовых 10 минут он нередко глох.

Правда, на первом году эксплуатации подобных проблем практически не возникало. Мотор вел себя очень хорошо и практически не создавал проблем. В последние два сезона аппарат начал откровенно барахлить. Каждый поход на рыбалку сопровождался длительной процедурой запуска.

Для одного человека и средней загрузки лодки мотор подходит идеально. На глисс он вытягивает с легкостью, что является большим плюсом.

При транспортировке Тохатсу 5 л.с., переносить который благодаря небольшому весу очень удобно, в автомобиле постоянно пахнет бензином. О причине данной неприятности неизвестно. При работе двигатель издает сильный звук. Он дребезжит, звенит и ревет, что не очень приятно.

Даже после обильной смазки вокруг своей оси мотор Tohatsu 5 л.с. поворачивается очень туго. Однако серьезной проблемой это назвать нельзя.

Максим купил Тохатсу 5 л.с. в 2007-ом году. За время пользования двигатель не завелся всего один раз (отказала свеча). В остальное время проблем с пуском не испытывал в любых условиях. Запах в салоне при транспортировке устройства присутствует, но если предварительно полностью слить все топливо, он будет минимальным. А вот по звуку Тохатсу 5 л.с. действительно очень шумный, но данная проблема свойственна большинству моделей данной категории.

На глиссирование лодку «Флагман 320» двигатель Tohatsu 5 л.с. выводит легко. При этом дополнительный бак существенно увеличивает продолжительность движения без дозаправки.

Читайте также:  Кто производит лодки волна

Сам мотор очень легкий и возиться с ним не приходится. В целом, Тохатсу 5 л.с. – отличная машина, которая оправдывает вложенные в нее средства.

Видео

Цена нового и б/у

Стоимость нового мотора Tohatsu 5 л.с. варьируется от 28000 до 35000 рублей.

Подержанных вариантов данной модели на российском рынке не так много. Ценник здесь совсем «смешной» – 15000-20000 рублей.

Аналоги

Аналогами модели Тохатсу 5 л.с. являются лодочные моторы Yamaha 5 CMHS, Mercury ME 5 M и Selva Capri 5.

Лодочный мотор Тохатсу 5 л.с. (Tohatsu 5 л.с.)

Лодочный мотор Тохатсу 5 л.с. является оптимальным вариантом для маленьких лодок (легких катеров или надувных моделей) с рекомендованной высотой транца в 381 мм. Продукт отвечает последним требованиям экологии и безопасности. Для модели Tohatsu 5 л.с. характерно отменное сочетание мощности и массы.

Помимо встроенного бака объемом в 2,5 л агрегат оснащается выносным 12-литровым баком, что позволяет значительно увеличить время пребывание на воде. При этом топливный кран предоставляет доступ горючему исключительно из внутреннего бака. В случае применения внешнего бака данный кран необходимо закрыть. Мотор работает на бензине АИ-95 или АИ-92.

Описание

Tohatsu 5 л.с. маломощный мотор, делающий необременительной любую прогулку по воде или рыбалку. Благодаря небольшой массе транспортировка двигателя больших проблем не вызовет. При этом силовая установка позволяет развивать приличную скорость.

Особенности конструкции лодочного мотора Тохатсу 5 л.с. гарантируют небольшой уровень выхлопа и шума, соответствующий CARB и EPA. Современные средства надежно защищают двигатель от коррозии и агрессивного воздействия внешней среды. Корпус мотора сделан из алюминиевого сплава, элементы – из нержавеющей стали, а система водоохлаждения оцинкована изнутри. Это позволяет использовать мотор в морской и пресной воде.

В состав аппарата входит новейшая коробка передач и дейдвуд, предназначенный для плавания по мелководью. Мотор Тохатсу 5 л.с. имеет три режима движения: «назад», «нейтраль» и «вперед». В комплекте с двигателем идет система защиты от случайного запуска во включенном состоянии и специальный страховочный трос. Эти решения делают модель полностью безопасной.

Благодаря технологиям, проверенным временем, и простой конструкции обеспечивается надежность мотора. Передовая система петлевой продувки позволяет минимизировать потребление топлива и обеспечивает работу без рывков. Микропроцессорная система зажигания исключает проблемы с запуском, делая его максимально легким и быстрым.

Каждый двигатель Tohatsu 5 л.с. состоит из деталей высокого качества и тщательно проверяется перед выходом в продажу.

В состав базовой комплектации лодочного мотора Тохатсу 5 л.с. помимо основных элементов входят:

  • сумка для инструментов;
  • инструменты (гаечный ключ, пассатижи, отвертки, рукоятки);
  • шплинт;
  • свеча зажигания;
  • гарантийный талон.

Технические характеристики

Лодочный мотор Tohatsu 5 л.с. славится своим небольшим потреблением топлива. Средний расход горючего у данной модели составляет 1,75 л/час. С учетом выносного бензобака полной заправки хватит на несколько часов работы.

Двигатель

Модель Тохатсу 5 л.с. имеет скромные габариты:

  • длина – 700 мм;
  • ширина – 310 мм;
  • высота – 978 мм.

Масса двигателя составляет всего 20 кг.

Характеристики лодочного мотора:

  • рабочий объем – 0,102 л;
  • номинальная мощность – 3,68 (5) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 4200-5300 об/мин;
  • число цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 55 мм.

Обкатка для двигателя Тохатсу 5 л.с. является обязательной. Она необходима для того, чтобы элементы силовой установки приработались друг к другу. Для данной модели обкатку рекомендуют проводить на воде и под реальной нагрузкой. Для 5-сильного мотора бочка подойдет лишь на начальном этапе.

Изначально бак следует наполнить топливной смесью в пропорции 25:1. Впоследствии нормальный состав рабочей смеси составит 50:1. На период обкатки хватит 10 л бензина.

Сама обкатка проходит в 3 этапа:

  • 10 минут на малых оборотах с постепенным переходом от 500 к 3000 оборотов;
  • 3 часа на 4000 оборотов;
  • до 5 часов на полном ходу с перерывами. Данный этап желательно проводить на воде.

Отзывы

Мотор Тохатсу 5 л.с. собрал немало отзывов. Причем наряду с положительными присутствуют и откровенно отрицательные.

Михаил, Нижневартовск

Купил мотор 6 лет назад примерно. Вообще не очень доволен, от японца ожидалось побольше, за его цену. Заводится в половине случаев с протяжки четвёртой, да и потом минут 10 была немалая вероятность, что он заглохнет на холостом. Правда, на первом году эксплуатации подобных проблем практически не возникало. Практически.

Но порой всё-таки было. В последние два сезона только совсем задница началась. Каждая рыбалка это и лотерея, и фитнесс, даже не сходя с лодки.

Плюс начал откуда-то бензин подтекать, уже машина вся провонялась. И хрен поймёшь, откуда вообще течёт, вроде всё сухое, но постоянно в корпусе скапливается. Плюс тарахтит громко и звон какой-то добавился. И ещё поворачивается очень туго, даже после смазки. Не знаю, в масле самом дело или это такая особенность, но напрягает.

Читайте также:  Как завести лодочный мотор шармакс

За всё время с 2007-го года мотор только раз отказался заводится, и то свеча перегорела.. В остальное время проблем с пуском не испытывал в любых условиях. Но вот что не нравится, это шумность и бензин подтекающий, когда в багажнике везёшь.

Видео

Цена нового и б/у

Стоимость нового мотора Tohatsu 5 л.с. варьируется от 28000 до 35000 рублей.

Подержанных вариантов данной модели на российском рынке не так много. Ценник здесь совсем «смешной» — 15000-20000 рублей.

Аналоги

Аналогами модели Тохатсу 5 л.с. являются лодочные моторы Yamaha 5 CMHS, Mercury ME 5 M и Selva Capri 5.

Тохатсу 5 лс, отзывы владельцев

admin

Administrator

Предлагаю в этой теме обсуждать конкретно моторы Tohatsu мощностью 5 лс. Очень интересно услышать мнения и отзывы владельцев данных моторов.

Начну, пожалуй, с себя, т.к. являюсь не очень счастливым обладателем данного мотора 6 лет. Не очень счастливым, т.к. мотором я крайне недоволен. Для тех, кто не захочет читать всю мучительную историю моего общения с данным чудом техники, напишу коротко и по пунктам о своем экземпляре:
1. Ужасный запуск. Примерно в 90% случаев первый пуск мотора без плясок с бубном невозможен. Примерно в 9% случаев мотор запускается сразу, но глохнет в течение первых 10 минут и далее требуются те же пляски с бубуном. Ну и в 1% случаев я его завожу без проблем и потом весь день нормально катаюсь.
2. Вечная вонь бензином в машине при транспортировке. То ли что-то где-то подтекает, то ли еще почему-то, не знаю.
3. Ужасный звук. Практически любой 2т мотор большей или меньшей мощности работает тише 5ки. Ревет, звенит, визжит, дребезжит — это все про него.
4. Довольно туго поворачивается вокруг свой оси, даже после обильной смазки. Но это не особо то и проблема.

История с самого начала.
Приобрел я мотор 6 лет назад в основном для рыбалки в одного. Для этого он походил идеально — легкий и одного человека на глисс вытягивает без проблем. Для меня это был первый опыт использования ПЛМ, поэтому к мотору я относился особо бережно и нежно, хотя не исключаю, что какие-то ошибки в эксплуатации мог и допускать. Когда покупал, все уверяли — этож японец, дернул, завелся, поехал, больше ничего знать не надо. А я, дурак, верил.
Обкатывал по инструкции, все шло неплохо. Хотя заводился он у меня сразу не очень, т.е. явно не как обещали — дернул, поехала. Иногда приходилось вполне изрядно подергать. Я списывал это исключительно на свою неопытность, т.к. в сервисе, куда я носил мотор на ТО и консервацию, мне заводили мотор с первого или второго тычка, и смотрели на меня, как на дурака, когда я жаловался, что мотор плохо заводится.

Где-то на 2 или 3 года, точно не помню, ситуация с запуском усугубилась. В большинстве случаев первый запуск мотора требовал плясок с бубном, но после успешного запуска мотор уже работал и заводился без каких-либо проблем весь день. Пляски с бубном выглядели примерно так: выкручиваю свечку, даю мотору «отдохнуть» с выкрученной свечей около 10 минут, вкручиваю просушенную или запасную свечку, завожусь. Иногда приходилось повторять процедуру несколько раз, чтобы завестись. В чем заключается магия «отдыха» мотора 10 минут мне не очень понятно, но без этого, даже с сухой запасной свечей мотор не заводился.
Последние два сезона я уже совершенно свыкся с тем, что каждый выезд на рыбалку сопровождается этой дурацкой процедурой запуска мотора. В сервисе на меня традиционно смотрели, как на идиота, когда мотор у них заводился после одного-трех рывков. Но крайний выезд на рыбалку добил окончательно, когда мотор не завелся даже после плясок с бубном. Самое смешное, что в тот же день в сервисе его при мне завели, но хотя бы не сразу.
В сервисе что-то почистили, помыли, помазали. Когда я мотор забирал, заводился он без проблем. Также сказали, что что-то там поправили, чтобы бензин из карбюратора не тёк, и отрегулировали карбюратор, чтобы свечу не заливало. Я очень надеюсь, что вонять так в машине перестанет при перевозке. Теперь надо проверять на воде, но пока еще такой возможности не было.

PS Мотор продается, хотя не знаю, кто его купит после такой рекламы

    Источник: evakuatorinfo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...