Водометный лодочный мотор расход топлива

Производством лодочных моторов Кальмар занимается Федеральное Государственное Предприятие «Северный рейд» в городе Северодвинск. Компания начала свою деятельность в 1988 году и специализировалась на ремонте радиосистем для кораблей ВМФ. Также компания производит оборудование для аварийно-спасательных предприятий и изготавливает электронику для морских судов.

Производство лодочных моторов серии Кальмар началось в конце 2006 года. За основу в разработке инженерной конструкции механизма мотора взят двигатель компании Honda.

Тестирование мотора

Для испытаний была выбрана надувная лодка Flinc F280TLA. Это лодка длиной 2,8 метра с надувным дном и навесным транцем. Вот как раз с транцем сразу и пришлось повозиться. Его толщина была слишком маленькой для креплений захвата мотора. Решение пришло вместе с куском фанеры и мотор был надежно закреплен на транце.

Для максимального КПД сопло мотора должно быть погружено на рабочую глубину и для этого крепление у Кальмара регулируется вверх и вниз. Установка мотора производилась на берегу и было замечено что его нижняя часть не выходить за нижние габариты лодки, что очень хорошо. Мотор можно вообще не снимать на протяжении всего плавания, и не важно идете вы по мелководью, порогам или по зарослям. Комплект лодка Флинк 280 и “Кальмар” весит чуть больше 25 кг, что дает возможно спускать и вытаскивать его на берег даже одному человеку.

Yamaha 90 + Фрегат 480 МИФ о РАСХОДЕ ТОПЛИВА │ Тест водометной лодки с водометной насадкой

Мотор был заправлен бензином и маслом и мы ушли на тестирование. После двух баков от мотора были только положительные впечатления. Маневренность позволяет делать даже развороты практически на одном месте. На моторе непривычно расположена кнопка остановки, она притаилась на торце румпеля.

Водометный мотор Кальмар можно назвать идеальным решением для рыбаков и охотников (особенно для рыбаков, любителей троллинга), которые чаще всего перемещаются на лодках по небольшим и средним водоемам, а так же на мелководных озерах и реках, протяженность которых не превышает 50 км. Он может быть установлен на лодки с грузоподъемность не выше 350 кг (в т.ч. вес лодки). Даже при максимальной загрузке скорость движения будет не ниже 7 км/ч, если конечно вы не идете против течения на реке.

Применение

Лодочные моторы Кальмар эксплуатируются на реках, морях, озерах и болотных местностях. Моторы приспособлены к хождению по местам водоемов с повышенной растительностью травы, мелководью, в местах коряжников и на перекатах.

Лодочные моторы Кальмар применяют на рыбалке, охоте, сплавах по горным рекам, на спортивных соревнованиях, для прогулок по водоемам. На рыбалке мотор Кальмар подойдет для троллинговой ловли.

Моторы эксплуатируются с маломерными и средними судами. Их устанавливают на лодки ПВХ, катера, яхты, катамараны, с высотой транца от 250 до 500 миллиметров.

Максимальная загрузка судна вместе с мотором колеблется в пределах до 500 килограмм.

Лодочные моторы Кальмар разрешено эксплуатировать в экстремальные погодные условия, при быстрых течениях и высоких волнах.

Преимущества и недостатки

Рассматривать преимущества данной разновидности моторов следует в сравнении с винтовыми моторами, ведь некоторые из преимуществ как раз и заключаются в положительном отличии водометной установки от винтовой.

  • Надежность и прочность. Хождение на лодках по мелководью, мелям и в водоемах с неровным и каменистым дном обуславливает возможность повреждения винтов мотора. Для водометных моторов эти факторы не имеют значения, так как действующие элементы располагаются в корпусе (к слову, многие комплектующие современных водометов выполняют из высокопрочных сплавов нержавеющей стали, алюминия и титана) и закрыты фильтрационной решеткой.
  • Безопасность использования. Указанные конструктивные особенности обуславливают и другое преимущество – безопасность для других пользователей водоема. Если винтовой мотор может задеть ныряльщиков или других плавающих, то водометный двигатель никому не причинит вреда.
  • Мощность и производительность. В связи с турбулентностью, возникающей при работе водометного двигателя, и меньшим диаметром крыльчатки по сравнению с рабочим винтом на простом двигателе, водометные агрегаты дают меньшую мощность. Разница составляет около 20-30% не в пользу водометов.
  • Стоимость. Для того чтобы увеличить мощность насосов, изготовители применяют весьма дорогостоящие силовые головки, в связи с чем водометные установки имеют более высокую стоимость. Да и масса может превосходить винтовые аналоги, хотя есть и легкие модели.
  • Проходимость. Намного выше по сравнению с винтовыми моторами. Позволяет бороздить практически любые водоемы глубиной до 10-20 сантиметров (!).
  • Управляемость. Тут водометные лодочные моторы имеют и преимущества и недостатки. К примеру, возможность переключать дефлектор в верхнее положение на полном ходу, то есть переключить мотор на обратное направление и лодку на задний ход, дает великолепное торможение. Однако поворот водометными моторами выполняется только на ходу, то есть при включенном моторе. Причем чем большее количество оборотов выполняет вал двигателя, то есть чем быстрее работает мотор, тем резче выполняется поворот и возрастает маневренность. Если сбросить скорость и повернуть ручку двигателя, то лодка продолжит движение вперед.
  • Альтернативное использование. Навряд ли кто-либо станет пользоваться винтовым мотором в качестве вентилятора или для того, чтобы мешать раствор, например, а водометный мотор может использоваться альтернативными способами вполне эффективно. В частности как насос для перекачивания воды и других неагрессивных жидкостей.

Покупка и обслуживание мотора

Обслуживание мотора производится ежегодно. Снимается внешний корпус конструкции и промываются поверхностные видимые детали механизма. При необходимости некоторые детали конструкции меняются на новые.

Все жидкости подлежат замене, также как после каждого использования мотора.

Проводится полный осмотр всех датчиков механизма по чековой диагностике.

Приобрести лодочный мотор Кальмар можно напрямую с завода-производителя или в специализированном магазине.

При покупке лодочного мотора Кальмар проводится тестирование работы механизма в специальных бассейнах или бочках, которые установлены в магазине.

Двигатель мотора Кальмар должен заводиться с первого оборота, мгновенно. При запуске не должно быть торможений, заклиниваний и посторонних звуков.

При заведенном моторе нужно обратить внимание на шумоизоляцию, мотор должен работать плавно и ровно, не создавая звуков дребезжания и сильных вибраций.

Осматривается гребной винт, который отвечает за выхлопную систему газов.

Герметичность корпуса мотора должна быть высокой и не пропускать выхлопные газы и воду через швы.

В воде при тестировании не должно появляться бензиновых и масляных пятен.

На корпусе и наружных деталях мотора не должно быть сколов, трещин и выбоин.

Все электронные датчики должны работать и показывать количество масла, топлива, нагрев двигателя, мощность оборотов при работе.

Двигатель мотора должен запускаться мгновенно. Во время работы не должно возникать посторонних шумов и высоких вибраций, так как двигатели Кальмар оснащены специальной системой шумоподавления.

Водометный лодочный мотор Кальмар-5К

Новый водомет Кальмар-5К является прототипом популярного водометного мотора Honda-Кальмар-5, оснащенного 4-тактным двигателем китайского производства. 5-сильный Кальмар 5К — достойный представитель семейства водометных лодочных моторов Кальмар™, который в силу своих конструктивных особенностей значительно превосходит по основным параметрам предыдущие модели (мощность двигателя, реактивная тяга, полезная мощность (л.с./кг), надежность, удобство в обслуживании и транспортировке), не останавливаясь на целом ряде потребительских преимуществ перед лодочными моторами с гребным винтом аналогичной мощности.

Читайте также:  Как ремонтировать стеклопластиковую лодку

В основе действия водомета Кальмар-5К лежит принцип действия мощного осевого насоса с производительностью 8000 литров/час !, который с помощью импеллера пропускает воду через корпус движителя и выбрасывает под давлением из сопла струю воды , создавая реактивную тягу в противоположном движению лодки направлении. Это дает основные преимущества для движения по мелководью, каменистым перекатам, закоряженным рекам, заросшим камышом участкам водоемов. Водометный лодочный мотор Кальмар-5К прекрасно подойдет на 2-3 местный каяк для путешествия по фьёрдам и узким протокам, моторную лодку в качестве дополнительного мотора, а также будет незаменим для троллинга на небольшой лодке ПВХ. Эксплуатация водомета чрезвычайно проста, его можно устанавливать на маломерные суда, как с жестким транцем, с высотой 250-450 мм, так и с мягким корпусом с помощью навесного транца. Для установки водомета на каяки служат боковой или задний транцевый суппорт и система рулевого (РУ) и дистанционного управления (ДУ) , которые также можно приобрести в компании Мотоконтинент.

Смотрите видеоролик о семействе водометных моторов Кальмар:

Техническая характеристика водомета Кальмар-5К:

  • Тип двигателя: Kawasaki-Benteng 4F-9000 внутреннего сгорания, 4-тактный, карбюраторный, воздушного охлаждения, бензиновый. Производство Гон-Конг
  • Объем двигателя, см³: 90
  • Вес (сухой), кг: 11.2
  • Габаритные размеры, мм: 855х365х220
  • Число цилиндров: 1
  • Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 46.0 х 42.00
  • Максимальная мощность при 6000 об/мин: 5.0 л.с.(3.8 кВт)
  • Система охлаждения: воздушное принудительное
  • Система питания: карбюратор
  • Система зажигания: полупроводниковое, индуктивное CDI
  • Система выпуска: в атмосферу
  • Топливо: бензин Аи-92
  • Масло: SAE 10W-30 класса SJ или SL по API
  • Заправочный объём, мл: 600
  • Часовой расход топлива на максимальных оборотах: не более 0.7 л/час
  • Тяга на швартовых, кгс: 30.0
  • Емкость топливного бака, л: 1.4

Привод:

  • Водометный движитель, крутящий момент при 6000 об/мин, Н-м: 4.9
  • Диаметр импеллера, мм: 81.5

Оборудование:

  • Импеллер полиамид, число лопастей: 2 скоростной / 4 грузовой (дополнительная опция)
  • Дейдвудная труба, корпус движителя: полиамид
  • Вертлюг со струбцинами: силумин (сплав алюминия с титаном)
  • Наличие индикатора перегрева: нет
  • Наличие ограничителя оборотов: нет
  • Наличие аварийного выключателя: есть
  • Возможность регулирования тяговой мощности: есть
  • Управление: румпель или дистанционное (дополнительная опция)
  • Система запуска: ручной стартер
  • Счетчик моточасов: дополнительная опция
  • Заглубление движителя в воду, мм: 100 — 120, регулируемое, ручное
  • Изменение наклона двигателя: полное или частичное, ручное
  • Уровень шума двигателя при номинальной мощности, дБ: 70
  • Уровень СО в отработанных газах, %: не более 4.5

Размеры упаковки:

  • Общая длина, мм: 390
  • Общая ширина, мм: 420
  • Общая высота, мм: 950
  • Высота транца, мм: 250-450
  • Сухая масса с ЗИПом в упаковке не более, кг: 13.7

НЕ ТРЕБУЕТ УДОСТОВЕРЕНИЯ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ СУДНОМ*

*Аттестацию на право управления судном необходимо проходить, если мощность двигателя более 10 л.с.
Вы можете купить у нас аксессуары и расходные материалы для ПВЛМ Кальмар-5К:

Чехол-рюкзачок для Фирменная бейсболка Масло Kawasaki Боковой транцевый Задний транцевый переноски мотора в подарок покупателю моторное (1 л) суппорт на каяк. суппорт на каяк. Цена: 4500 руб. чехла-рюкзачка. Цена: 1500 руб. Цена: 4700 руб. Цена: 5200 руб.

Система дистанционного (ДУ) Выносной бак 5л + Шланг для Смазка + шприц для и рулевого (РУ) управления. топливный шланг. перекачки воды. смазки подшипника. Цена: 11700 руб. Цена: 5200 руб. Цена: 6700 руб. Цена: 3950 руб.

Cмотрите также: РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ) ВОДОМЕТНОГО ЛОДОЧНОГО МОТОРА «КАЛЬМАР-5К» ЗАПЧАСТИ НА ВОДОМЕТЫ «КАЛЬМАР»
Цена водометного лодочного мотора Кальмар-5К:
74500 руб.

Заказать Купить в кредит

Источник: soul-fishing.ru

Водометный двигатель расход топлива

Гуральник Александр, г. Екатеринбург, Suzuki DF40ATS

Я являюсь владельцем моторной лодки «Салют-430». Установил на данную лодку мотор Suzuki DF40АTS. Двигатель куплен в 2015г. в магазине «Нимфа» (г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, 167), на заглушках блока выбита дата выпуска мотора — 12.2014, за два сезона наработано 120 моточасов.

Технические характеристики данного лодочного мотора:

— мощность — 40 л.с.

— объем двигателя — 941 см³

— генератор — 12V / 19A

— топливный бак — 25 л

— задний ход — есть

— тип топлива — бензин АИ92.

Заправляю только 92 бензином.

Расход топлива 25л/100км или 12,5л/час.

В этом видео можно ознакомиться с тем, как выглядит моя лодка и что на ней переделано

Моторная лодка эксплуатируется в различных режимах. Есть возможность благодаря техническим доработкам ходить по мелководным речкам, отдельно приобретена водометная насадка для мотора.

например, катаюсь по р. Чусовая — вот видео о реке Чусовая

Так же в нашем регионе ежегодно проходит слет водномоторников, в котором я принимаю участие

Водометный лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS Jet

В одной лодке

Yamaha 9.9 GMHS – двухтактный лодочный мотор мощностью 9,9 лошадиных сил, принадлежащий к семейству ПЛМ Yamaha Standard, в котором находятся модели Yamaha с мощностью 2-30 л. с. Рассматриваемая модель одноименного семейства проста в обслуживании, отличается компактными габаритами и легким весом. Безусловно, это создает удобство в транспортировке.

Двухцилиндровый мотор Yamaha 9.9 GMHS можно взять с собой куда угодно, ведь перенести его из одного места в другое не составит труда. При этом инженеры Yamaha сделали продукт таким же надежным и качественным, как и в случае с более дорогими моторами японской компании. Благодаря этому модель 9.9 GMHS мгновенно запускается в любую погоду, а также может долго прослужить своему владельцу.

Несмотря на бюджетное позиционирование, этот агрегат подойдет как начинающим лодочникам и любителям водных прогулок, так и профессиональным пользователям – рыбакам и любителям троллинга. Более того, данный мотор широко себя зарекомендовал в коммерческой сфере. В целом, Yamaha 9.9 FMHS является надежным спутником в зависимости от поставленных задач.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, двухцилиндровый, бензиновый
  • Рабочий объем – 245 куб. см.
  • Степень сжатия/мощность – 6,8/9,9 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 56 мм
  • Ход поршня – 50 мм
  • Максимальные обороты – 4500-5500 об/мин
  • Зажигание – CDI
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Объем бака – 24 литра
  • Смазка – с предварительным смешиванием
  • Соотношение масла и топлива при смешивании – 5:1
  • Производительность генератора – 80 Вт
  • Напряжение генератора – 6А
  • Ручной стартер – да
  • Румпельная система управления – да
  • Передачи – вперед, нейтраль, назад
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Способ выпуска отработанных газов – через гребной винт
  • Высота транца – 442 мм
  • Способ дифферентовки и откидывания – ручной
  • Функция движения по мелководью
  • Функция блокировки стартера при реверсе
  • Комплектация – гребной винт, топливный бак, инструменты, шнур аварийного пуска.
Читайте также:  К чему снится переплыть реку на лодке

Отзывы владельцев о Yamaha 9.9 GMHS

  • Даниил, Краснодарский край. Я долго думал, что же взять – Дайхатсу или Ямаху. Второй вариант оказался предпочтительнее, когда я перечитал кучу форумов и документов. Взял модель мощностью 9,9 л. с., чтобы было не так дорого по цене, и при этом хватало для рыбалки. Использую вместе с маломерным судном. Покупал недавно, двигатель еще на обкатке, но он мне уже нравится. У меня лодка Норвик 320, которая оказалась двигателю по зубам – запас мощности хорошо чувствуется, как и крутящий момент. Бодрая динамика прямо с места. При устойчивом глиссировании при скорости 22 км/час расход топлива составляет 5 литров в час. Двигатель работает относительно тихо, без всякого дыма, который может выходить из-за горения масла. Основной минус – это необходимость смешивания масла с бензином. Впрочем, этот нюанс актуален для всех двухтактных двигателей. Запуск мгновенный. Есть полноценная поддержка 92-го бензина. Впечатлило качество сборки и тишина работы. Скоростных показателей хватает не только для рыбалки, но и продолжительных поездок на мелких и средних водоемах, для водных прогулок вместе с семьей.
  • Сергей, Ярославль. Yamaha 9.9 – легкий и удобный в использовании мотор, не доставляет хлопот при транспортировке и обслуживании. Быстрый и мгновенный запуск, относительно экономичная и тихая работа. Потребляет в среднем 4 литра в час. Движок способен поднимать на глиссер лодку ПВХ 340 с тремя пассажирами на борту. При этом вес каждого чела – 80 кило. Загрузка конечно запредельная для 10 сил, но Ямаха не падает духом, на то она и Ямаха. Мотор совершенно не тяжелый. В комплект входит топливный бак приличного объема. Его хватает на день непрерывного плавания, при необходимости можно быстро заправиться. Я начитался рассказов и после этого опасался троллить на двухтактном двигателе, но потом решил рискнуть – я троллил и по несколько часов – полный порядок. Свечи не закидает, двигатель не перегревается и не глохнет. Если будут перегазовки, то ничего страшного. Обслуживание не занимает много времени, главное поменять масло и в редукторе – обычно это делается после обкатки. Данная процедура проводится один раз в сезон. Я рад своему выбору, не то что мой сосед – он остановил свой выбор на каком-то китайце. Но это неудивительно, ведь сосед купивший китайца, есть у каждого!
  • Игорь, Симферополь. До Ямахи я пользовался мотором хонда 2.3, который еле тянул и перегревался. Его мощности едва хватало, и к тому же он у меня постарел и досаждал поломками. Признаюсь, что мои потребности возросли, захотелось заплывать подальше – пополнение в семье требует побольше улова. В итоге я решился на покупку 10-сильного мотора Yamaha, который мне понравился технически и в плане дизайна. Экономичный и надежный. Можно кататься хоть часами и днями, но это все бьет по карману. За один час моторчик съедает около 5 литров 92-го бензина. Плаваем в основном вдвоем – не так скучно. Да и лодка у нас строго двухместная. Динамика классная, разгон уверенный с места, но не самолет конечно. Еще один плюс – металлический гребной винт, с таким можно уверенно передвигаться даже по мелководью, но осторожность не помешает. Недавно отдавал на проверку компрессии – сказали, полный порядок. Запуск двигателя мгновенный с пол оборота. Более того, даже после продолжительной зимы мотор запустился с первого раза. Досаждает шум и вибрации на холостом ходу, но эта проблема актуальна для всех двухтактных двигателей. На максимальных оборотах вообще надо выкрикивать, чтобы услышал собеседник. Но это не мешает радоваться свежему морскому воздуху.
  • Константин, Рыбинск. Маленький, качественный и выносливый двигатель. Он у меня в эксплуатации с 2014 года. Отменные характеристики для такого класса, хорошее соотношение мощности и массы, удобство транспортировки и небольшой расход топлива – порядка 4-5 литров в зависимости от темпа езды. На максимальных оборотах и на холостом ходу напрягают вибрации и шум, но с этим можно смириться. Изначально я планировал взять мотор Ветерок 8, который дешевле и проще в обслуживании, но при этом часто ломается. В итоге я решил, что лучше взять более надежный и дорогой Yamaha 9.9. Он обошелся мне в 100 тысяч рублей. Он стоит этих денег. Надежность и безотказность работы оправдывает любые деньги. И динамика приемлемая. Вот я и другим советую один раз потратить больше денег, и потом останетесь в плюсе. Понятно дело, за Ямахой тоже надо следить в плане регулярного обслуживания, и тогда он прослужит не один год. Моему как раз скоро год будет. Максимальная скорость в районе 20 км/час. К смешиванию масла с бензином я уже привык, здесь главное подбирать рекомендуемые расходники, и не жалеть на них.

ТОП-7 лучших лодочных моторов

В наш рейтинг лучших вошли следующие модели:

  • WATERSNAKE FWT30TH-26;
  • Mikatsu M3.5FHS;
  • Minn Kota Endura C2 30;
  • HDX T 9.8 BMS;
  • Yamaha 9.9FMHS/GMHS;
  • Honda BF10DK2 SHU;
  • Yamaha F5AMHS.

Предлагаем подробнее остановится на описании всех перечисленных позиций.

WATERSNAKE FWT30TH-26

Представленная модель умело сочетает в себе сбалансированные характеристики, простое управление, маленькую стоимость и безотказность. Электромотор был создан австрийской компанией и допускается к использованию на любой лодке типа ПВХ, а также еще и лодках с жестким корпусом с транцем стандартного типа.

Вес 7 кг
Регулировки угла наклона 7 шт
Количество лопастей 2
Длина дейдвуда 660 мм

Цена: от 8 000 до 10 000 рублей.

Плюсы

  • эргономический румпель телескопического типа;
  • небольшой вес в 7 кг;
  • наличие большого числа регулировок угла наклона позволяет настроить работу под конкретные условия использования;
  • качественная и надежная конструкция;
  • дейдвуд не подвержен появлению коррозии;
  • не требует ежегодного технического обслуживания;
  • подводный корпус сделан из металла.

Минусы

  • не выявлено в ходе использования.

Купил мотор два года назад по причине поломки старого. Не планировал часто использовать при высоких нагрузках, поэтому мне подошли параметры и характеристики данной модели. Она отлично справляется с повседневными умеренными нагрузками и помогает быстро передвигаться с края до середины озера. Потребляет приемлемое количество топлива и не вызывает трудностей в управлении. Маленький вес позволяет легко переносить конструкцию и перевозить в багажном отделении автомобиля.

лодочный мотор WATERSNAKE FWT30TH-26

Mikatsu M3.5FHS

Мотор считается примером оптимального соотношения бюджетной стоимости, маленького веса и удельного показателя мощности. Он является аналогом японского двигателя Tohatsu, который уже давно зарекомендовал себя качественным и надежным в работе. Двигатель с одним цилиндром и двумя тактами отлично подойдет для охоты и рыбалки. Полностью наполненного бака достаточно, чтобы мотор проработал целый час на полном ходу.

Читайте также:  Сколько в лодке яйца
Вес 9.8 кг
Дейдвуд 381 мм
Диаметр цилиндра 45х40 см
Мощность 2.5 кВт
Объем двигателя 64 куб. см
Вместимость бака 1.2 л, встроенный

Цена: от 29 000 до 33 000 рублей.

Плюсы

  • мощность двигателя достигает 3 л.с.;
  • бак позволяет час работать на полном ходу;
  • отличается от конкурентов маленьким весом (9.8 кг);
  • простая и надежная конструкция;
  • двигатель легко запускается независимо от погодных условий благодаря системе зажигания цифрового типа;
  • рабочие компоненты сделаны из высокоуглеродистой стали, поэтому они имеют долгий срок службы;
  • есть защита от образования коррозии.

Минусы

  • наличие GPS-трекера оплачивается отдельно, поскольку считается дополнительной опцией.

Мотор полностью оправдывает свою стоимость. На деле зарекомендовал себя лучшим в данной категории. Он не доставляет дискомфорта при перевозке и отлично устанавливается и фиксируется на лодке. Не издает много шума, как это было с прошлой моделью мотора. Отлично справляется с выполнением всех своих обязанностей.

лодочный мотор Mikatsu M3.5FHS

Minn Kota Endura C2 30

Привлекает внимание многих покупателей компактными габаритами и довольно маленьким весом конструкции. Благодаря этой небольшой особенности мотор удобно использовать на небольших лодках и избежать трудностей, возникающих во время транспортировки. Наличие пяти скоростей позволяет в точности контролировать и направлять лодку. При полном заряде аккумулятора на полной мощности мотор может работать около трех часов.

Габариты 188х48х25 см
Вес 12 кг
Длина ноги 910 мм
Механизм запуска электрический
Тип лодочный мотор
Максимальная мощность 0.75 л.с.

Цена: от 28 000 до 32 000 рублей.

Плюсы

  • маленький вес (7 кг);
  • обладает высокой маневренностью;
  • имеет пять скоростей;
  • способен на три часа работы на полной мощности;
  • легко маневрировать в узких протоках и на поворотах;
  • удобство в управлении обеспечивает румпель телескопического типа;
  • поворотное крепление мотора с подшипниками;
  • есть защита от повреждения вала.

Минусы

  • эффективная работа требует подбор мощного аккумулятора.

Компактная и легкая конструкция оказалась удобной в транспортировке и установке. Надежно фиксируется на лодке. Модель оборудована большим числом полезных функций, упрощающих сам процесс использования. Быстро позволяет переместиться с одного места в другое. Покупкой остался полностью доволен.

лодочный мотор Minn Kota Endura C2 30

HDX T 9.8 BMS

Следующее место рейтинга занимает двухцилиндровый мотор лодочного типа среднего класса. Его общее значение мощности составляет 9 лошадиных сил, а вес достигает отметки в 25 кг. Бак выносного типа ориентирован на работу с двенадцатью литрами топлива. Подобные модели моторов запускаются ручным способом и в дальнейшем управляются румпелем. Модель обладает довольно простой конструкцией, поэтому не требует особых заморочек в использовании.

Тип двигателя двухтактный
Число цилиндров 2
Рабочий объем 169 см3
Максимальное число оборотов 5000-6000 об/мин
Длина дейвуда 381 мм
Вес 26 кг

Цена: от 59 000 до 62 000 рублей.

Плюсы

  • максимально простое обслуживание прибора;
  • удобное управление с помощью румпеля;
  • бак вмещает в себя большое количество топлива (12 л);
  • удобный ручной запуск.

Минусы

  • большой вес конструкции может затруднять процесс транспортировки (26 кг).

Единственным неудобным моментом тут является большой вес, накладывающий некоторые ограничения на транспортировку. Обладает большой мощностью и вместительным баком с топливом. Потребляет его в довольно-таки экономичном режиме, что не может не радовать каждого пользователя. Обслуживание максимально простое и не доставляет никаких неприятностей.

лодочный мотор HDX T 9.8 BMS

Yamaha 9.9FMHS/GMHS

Модель позиционирует себя как выносливый, надежный и практичный мотор. Создан для водного транспорта средних габаритов. Мотор отличается от конкурентов маленьким весом, удобной транспортировкой и качественной сборкой внутренних и внешних элементов. Не подводит во время передвижения на большое расстояние. На испытаниях продемонстрировал отличные скоростные и тяговые качества.

Мощность 9.9 л.с.
Вместимость топливного бака 24 л
Вес 36 кг
Расход топлива 5.1 л/ч
Рабочий объем 246 куб.см

Цена: от 90 000 до 100 000 рублей.

Плюсы

  • качественная сборка конструкции;
  • имеет довольно компактные размеры;
  • максимально просто управление;
  • хорошая маневренность на воде;
  • не издает много шума и сильной вибрации;
  • обладает износоустойчивыми свойствами;
  • надежный производитель не подведет с функциональностью и качеством прибора.

Минусы

  • отсутствует датчик уровня топлива и отключение фиксации мотора в автоматическом режиме.

Пользуюсь уже на протяжении трех лет. Радует стабильной работой независимо от погодных условий. Требует немного топлива в своей деятельности. Практически полное отсутствие шума и вибраций делают использование максимально комфортным. Не требует частого и дорогостоящего обслуживания.

Могу уверенно рекомендовать к покупке!

лодочный мотор Yamaha 9.9FMHS/GMHS

Honda BF10DK2 SHU

Мотор дает сильное ускорение независимо от текущих оборотов и минимально возможную скорость холостого хода. Считается многими специалистами быстрым и практически бесшумным двигателем с сильным ускорением для своего класса. Рекомендуется к использованию на надувных и жестких лодках.

Габариты 610х345х1.105 см
Сухая масса 42 кг
Тип управления румпель
Максимальный показатель мощности 7.3 кВт

Цена: от 160 000 до 170 000 рублей.

Плюсы

  • бесшумный двигатель с самым быстрым ускорением;
  • отлично подходит к использованию в целях арендного бизнеса;
  • надежная и качественно собранная конструкция;
  • обладает наименьшей скоростью буксировки;
  • предоставляется возможность регулирования тяговой мощности.

Минусы

  • трудно найти в наличии магазинов саму модель и расходники к ней.

В данной модели мне понравился хороший показатель мощности и практически полностью бесшумный двигатель. Конструкция обладает высоким качеством сборки и надежными материалами, благодаря чему служит долгое время и сохраняет свой первоначальный вид.

лодочный мотор Honda BF10DK2 SHU

Yamaha F5AMHS

Завершает рейтинг экономичная и тяговитая модель в своем классе. Представленный четырехтактный мотор обладает рабочим объемом в 139 кубических сантиметров и при всем этом расходует около 1.7 л топлива за час работы. Модель способна вывести в глиссер ПВХ лодку и двух пассажиров внушительной массы. Пользователи отмечают, мотор неприхотлив и стабильно заводится независимо от текущих погодных условий.

Сухой вес 27 кг
Топливный бак 1.1 л
Показатель мощности 3.7 кВт
Количество оборотов в минуту 5000
Смазка масляный поддон
Система питания карбюратор

Цена: от 70 000 до 75 000 рублей.

Плюсы

  • легко заводится даже в самую плохую погоду;
  • надежная сборка от популярного бренда;
  • не издает много шума во время работы;
  • в конструкции присутствует бензоштуцер;
  • не допускается вытекание масла из картера;
  • обладает хорошей маневренностью и легко поддается управлению;
  • хороший показатель мощности (3.7 кВт);
  • отлично справляется с перевозкой людей на обычной резиновой лодке.

Минусы

  • не моторе нет генератора, индикатора давления масла и защиты стартера.

Мотор порадовал производительной работой и максимально простым управлением. Отлично справляется с большими нагрузками. На воде ведет себя уверенно и позволяет совершать резкие и быстрые маневры. Радует маленький уровень шума и вибраций во время работы. Могу рекомендовать к покупке!

лодочный мотор Yamaha F5AMHS

Источник: zkm-v.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...