Зачем покупать водомётную насадку на лодочный мотор?
Нижние части мотора вашей лодки постоянно находятся в зоне риска. Водомётная насадка помогает избежать возможных повреждений. После установки приспособления двигатель также становится безопасным для лыжников и ныряльщиков. Даже самые мелкие повреждения исключены.
Преимущества и недостатки водомётной насадки на лодочный мотор
Начнем с недостатков. КПД двигателя снижается примерно на треть в сравнении с винтовым механизмом. Причина — не оптимизированное с точки зрения гидродинамики отверстие входного водовода, а также слишком большие поперечные размеры.
Среди преимуществ выделяется простота устройства. Водомётная насадка состоит всего из шести элементов. Угловой редуктор отсутствует. В рамках предельно простой установки от владельца плавсредства требуются минимальные усилия по переделке мотора. Устройство обеспечивает дополнительную устойчивость в момент засасывания песка, гальки и других мелких частиц.
Водометная насадка SEA PRO WT — 30
На их пути стоит защитная решётка. Благодаря дополнительному барьеру удается избежать снижения КПД из-за попадания песка внутрь, как это происходит в случае с обычными прямоточными водомётами.
Водомётную насадку не нужно специально готовить к эксплуатации. В обслуживании устройство неприхотливо. Вот три основных правила ухода:
- Каждые десять часов эксплуатации через узел с подшипниками нужно прогонять консистентную, устойчивую к воде смазку. Делается это через пресс-маслёнку с помощью шприца, который входит в комплект.
- После длительного контакта с камнями рекомендуется осмотреть приёмную решётку и при необходимости отрихтовать пластины. Перед эксплуатацией их лучше перевернуть.
- После прохождения перекатов и мелей уделите внимание приемной решетке. Застрявшая в ней галька часто становится причиной снижения скорости.
Плохо подается ремонту только обечайка, но эта деталь недорогая, поэтому ее удобнее купить.
По всем возникшим вопросам вы можете обратиться за консультацией к нашим опытным специалистам, позвонив по телефону либо задав свой вопрос на сайте.
Источник: vodnik.ru
Хор, проба мотора 15 л.с. с водометной насадкой
Голова мотора раздушенная до 15 л.с. Сузука, на нее одета водометная насадка от Ист Марин, лодка также производства Ист Марин, плоскодонная с тоннелем, длинна 3,9 м. Вывела на глис примерно 230-250 кг. полезного груза, но скорость при этом тоскливая. С грузом 180 кг. уверенно глиссировала против течения со скоростью 23-28 км.ч. по плесам и 16-18 км.ч. по быстрым сливам и перекатам.
u469
Штука интересная как владельцу такойже сузуки, в плане коротких вылазок вверх и вниз от базового лагеря налегке втроем с удочками. Лодка правда обычная 2,9.
Возможность приобретения, цена?
Федул
Почетный Форумчанин
В моем сообщении производитель лодки и насадки указан, в Хабаровске он вроде бы представлен, это Ист Марин.
Водометы и водометные насадки В ПРОСТЫХ СЛОВАХ
Сергей Хребтов
Администратор Портала
Команда форума
В моем сообщении производитель лодки и насадки указан, в Хабаровске он вроде бы представлен, это Ист Марин.
ИСТ МАРИН
От себя добавлю, что Александр Маврин, создатель и директор фирмы, очень порядочный человек, фирма ответственная.
Федул
Почетный Форумчанин
Подтверждаю.
Кир
Почетный Форумчанин
Федул расскажи пожалуйста поподробней про впечатления о лодке, начиная от как на твой взгляд склеена и заканчивая оценкой ходовых качеств
Федул
Почетный Форумчанин
Мне очень понравилась лодка, под пятнашкой с водометом получается около 11 л.с. на выходе. При этом подняла на гдиссер общий вес около 330 кг., включая вес лодки и мотора. Примерный показатель получается 30 кг. на 1 л.с., это хороший показатель. Склеена аккуратно, транец у меня сразу под мотор с насадкой. Тоннель сделан интересно, полкужесткий, достаточно глубокий, пролетал практически по сухому сливу, камни летели сзади, проходимость изумительная.
Игорь Ольховский
Почетный Форумчанин
От 330 кг. минусуем лодку, мотор и бак с бензином. Остается сколько?
Федул
Почетный Форумчанин
Голова мотора раздушенная до 15 л.с. Сузука, на нее одета водометная насадка от Ист Марин, лодка также производства Ист Марин, плоскодонная с тоннелем, длинна 3,9 м. Вывела на глис примерно 230-250 кг. полезного груза, но скорость при этом тоскливая. С грузом 180 кг. уверенно глиссировала против течения со скоростью 23-28 км.ч. по плесам и 16-18 км.ч. по быстрым сливам и перекатам.
Раскладка была в сообщении ранее, выше повтор. Под полной загрузкой полезного груза в 230-250 кг., включая вес топлива, потестить полноценно пока не было возможности, в этом году протестирую.
330-240=90 кг. — вес лодки и мотора.
Источник: amur-bereg.ru
forumjet.ru
Водомётные улитки — реальность, мифы, предрассудки.
Сообщений: 195 • Страница 1 из 20 • 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 20
Водомётные улитки — реальность, мифы, предрассудки.
дядя Вася » 29 ноя 2010, 09:43
Эта тема была создана, для того, что-бы не тратить время на телефонные разговоры, вопросы одни и те же и все разговоры — как «под копирку».
Без притензий на истину, просто собран собственный опыт .
Спорить с продавцами» улиток», активистами улиточных «фан-клубов» — не собираюсь.
Единственный совет — всё о чем» ездят по ушам » продавцы улиток, просите отразить в «Договоре купли-продажи» и не забудьте отразить в договоре возможность . «сдать назад», то есть — если чего не так, разойтись по мирному, вернуть Товар вернуть Деньги.
УДАЧИ!
Итак по порядку.
Желающие приобрести ( у меня все запасы кончились и пополнять не планирую).
Так-же НЕ устанавливаю НИ на какие лодки кроме специально для этого предназначенных и проверенных — Вельбот-47ДЖет, Вельбот-52ДЖет , Вельбот-55Джет.
Re: Водомётные улитки — реальность, мифы, предрассудки.
дядя Вася » 05 дек 2010, 18:13
тайваньские насадки.
их не может отличить от своих. даже изготовитель «оригиналов».
Обычно продавцы «оригиналов» чтобы как-то оправдать свои 2% («два конца») и учитывая общюю дебилизацию нации , напирают на «качество металла», хотя сами мало что понимают о чем талдычат — например про химсостав литейных сплавов.
Которые — во первых стандартные , во вторых расшифровыются легко с помощью самого дебильного прибора под названием «спетрометр».Американские литейные сплавы — ничем не отличаются по механическим свойствам от об обычных, применяемых для литья под давлением.
Re: Водомётные улитки — реальность, мифы, предрассудки.
дядя Вася » 10 дек 2010, 09:22
1.Главный миф (или предрассудок) — «стоит заменить редуктор с винтом на улитку, и все проблемы с ездой по заросшим и мелководным речкам решены».
На деле — к заборной решетке прилипает трава, и он не едет совсем.
Но это не главное — Главное , засорение системы охлаждения , особенно торфом и мелкой ряской.
Если не следить за «писалкой» — мотор крякнется, «(«клин» — задир цилиндров , обрыв шатунов)
( на фотке В-47 с Тохом-40Джет, с максимальной загрузкой, в своё время был самый недорогой мотор с учетом тайваньской улитки — но шум и прожорливость. ложка дёгтя)
Re: Водомётные улитки — реальность, мифы, предрассудки.
дядя Вася » 14 дек 2010, 21:36
а это В-47 + Тох 50Джет.
Достаточно удачный комплект оказался, (моя лодка — это первый В-47),
пробегала пару лет, в основном по выходным, мелкие речки Тверской обл.
В своё время этот мотор был досточно недорогой (95 000) — НО очень редкая модификация — Румпель, ручной старт, 380 мм. Но когда стал продавать (так как сделал новую) выяснилось что румпельный мотор «не по понятиям» для «реальных пацанов», типа рука отвалится, но никто не можеть понять почему на подвесном моторе с «улиткой» совершенно нет усилий при повороте.
380мм+ улитка = примерно 530мм, хорошо компонуется.
Ложка «дёгтя» — при самой экономичной езде всё равно около 15 литров в час (двухтактник , но без автомикса — так проще и надёжней, мотор идёт в такой комплектации, маслица можно бухнуть с запасом — если перебои с охлаждением вероятны, или бензин. «гавнецом отдаёт»).
Ну и при «болотной» воде — писалку надо смотреть с частотой 1 герц.
Re: Водомётные улитки — реальность, мифы, предрассудки.
дядя Вася » 16 дек 2010, 22:15
обычно , в «предулиточном» состоянии» народ» некоторое время страдает такой фигней , под названием «защита винта».
Эта на картинке — это я сварил, много лет назад.
Крепкая. никелевый сплав ВНС-16. но «Слабое Звено «- сам подвесной мотор.
Редуктор отлетает. защита целая. Делал много всяких по эскизам Заказчиков (а они из всяких импортных сайтов распечатывали) — после одного нехорошего случая «забил окончательно».
Защита зацепилась за глиняное дно, и сработала как якорь-плуг.
Водитель улетел..нах из лодки, матор поламался.
Защита — невредима. естественно.
Re: Водомётные улитки — реальность, мифы, предрассудки.
дядя Вася » 21 дек 2010, 22:51
Вот на этой картинке хорошо видно — лодка В47 очень небольшая, если мелко — то только на двоих.
на фотке Мотор Т-50, — самый лёгкий мотор в своём классе, простой и надёжный.
пробовал Т40. очень. без запаса, а когда на ограниченном плёсе нужно резко стартануть ,чтобы проскочить выбранный мелкий «рукав» то «не хватает длины аэродрома».
То той же причине — перегруженная лодка. это как перегруженный самолёт..»долго бежит по аэродрому».
Езда на такой лодке по мелкой речке — имеет свою специфику. это примерно как. на спортивном мотоцикле с коляской. был такой вид спорта в «Советские Времена». Можно найти поиском и почитать.
Re: Водомётные улитки — реальность, мифы, предрассудки.
дядя Вася » 30 окт 2011, 08:56
А это — главный «расходник».
выполнен из литейного сплава типа АК-8, не поражает прочностью, при ударе колется.
В алюминиевых лодках — прячется тоннель, защита частичная, если камень входит по ширине в тоннель — удар получается . «внатуре канкретный».
На надувнушках — вообще невозможно защитить от удара. По краней мере пока не видел фоток.
Новый в розницу — около 15 000руб.
Восторженные «отзывы» — пишутся на 99.9% «мерчендайзерами» продающие эти «гад-же-ты.»
Пластинки решетки — выполнены из нерж.стали, мягкие (типа 12х18Н10Т).
Если пластинка гнётся или появляются забоины — начинается кавитация.
Замена не сложная — ну нужен спе инструмент(выколотка), стержень на котором крепятся пластинки держится в алюминием водозаборе только за счет трения.(он просто согнут — амИриканским молотком. )
На картинки — Вельбот-50 со «сверхглубоким тоннелем», около 150 мм.
Доводка была гимморойная — так как водозабор сосал воздух, это устранили «спец. крылышками», перепробовав несколько вариантов.Лодка ездит где-то на северном Урале.
Обратной связи нет.Был один звонок — «вельбот по протоке с разгону прошел, а следующий за ним в киватере «американеЦ» остался без мотора». документального подтверждения (фото, видео) — нет.
Оставим это на совести Владельца.
Который когда делал лодку — обещал фото, видео материал. ну прямо рвал» тельнягу» на груди.
Ну а потом. как обычно — «да помню..что обещал — но сейчас некогда»
Обычное дело.
Если бы..херово было — вынес бы мозГ звонками, или как сейчас модно — «абасрал бы во всех общалках»
Re: Водомётные улитки — реальность, мифы, предрассудки.
дядя Вася » 30 окт 2011, 09:15
вот , мну предпринимался эксперимент для улучшения проходимости по траве, острые как ножи пластины, изготовлены из очень высопрочного сплава (не хрупкого) — эффект частиный, едет только по определённой траве и только на высоких оборотах.»Гимморой» по возможному засорению системя охлаждения. усугубляется. На «писалку» надо смотреть с частотой 1 герц.
(изготовлены по идее SKR)
На заднем плане — видно пластины которые повреждены.( в сельских условиях без нагрева выпрямить кувалдометром не удалось, пришлось часть сточить на наждаке)
Во время испытаний (лодка В-47, с тоннелем) в зарослях камыша на полном ходу был «найден» камешек который по размеру точно вошел в тоннель — был сломан механизм откидки мотора(тох50 румпельн) , погнуты несколько пластин,при падении в лодке — синяки на коленях итд. по мелочи.
Re: Водомётные улитки — реальность, мифы, предрассудки.
дядя Вася » 30 окт 2011, 12:58
пошла мода спаривать «улитку» с надувнушками у которых надувное дно.
На фотке — такая лодка после нескольких секунд после того как было касание болта на катере.
аналогичный эффект — если цапануть топляк.
(фото «Герасим и МуМу.Владивосток).
Обычная лодка лодка с жесткими пайолами — место стыка днища с баллоннм, там где пайол касается днища , лохматится за 1-3 дня. капремонт или замена днища.
Re: Водомётные улитки — реальность, мифы, предрассудки.
дядя Вася » 30 окт 2011, 13:10
а вот такого добра (фоток) — у меня в архиве ..вагон.
Задиак «не задиак» пофиг — самое опасное чиркнуть на ходу баллон в районе перегородки, тогда лодка на полном ходу складывается за считанные секунды и делает «бочку» (по авиационной терминологии)
.Особенно эффектно это получается под мотором 30 лс и более.
Источник: forumjet.ru