Водоизмещение экспериментальной подводной лодки наутилус составляло около 3180 т длина

6) водоизмещение экспериментальной подводной лодки «наутилус» составляло около 3180 т, длина – около 92 м, а мощность атомной силовой установки равнялась 13,4 тысяч лошадиных сил. 7) температура на поверхности меркурия днем поднимается до 427 градусов, а ночью падает до 183 градусов. 8) диаметр земли равен 12756 км; она находится от солнца на расстоянии около 1496 км. 9) в начале 1739 года 38-летнему механику анри котюа из французского городка ламбера, что в 245 милях от парижа, удалось создать и расположить на плате длиной не более 299,3 сантиметра и шириной, равной 4148,67 сантиметра, макет своего родного города в 3/236 натуральной величины, в котором нашлось место 6584 амбарам, 3849 лавкам, а на 687 улицах и 226 переулках, наполненных 4787 человеческими фигурами, «росло» не менее 2857 деревьев и 456 кустов, только на изготовление которых ушло 25 (сутки). 10) в 1993 году, в честь 200-летия музея лувр, в павильоне ришелье открылось более 170 новых залов общей площадью около 21540 квадратных метров.

Всего ответов: 2

Ответы

Ответ разместил: Гость

из чего вырастает любовь к родине? что бы ответить на этот вопрос мы должны спросить у себя » за что мы любим нашу с вами родину».

я любля свою родину за ее красивую природу. врятли найдется какая нибудь страна, которая имеет столько красивых мест на земле. а какие у нас старинные архитектурные строения. но к сажелению их становится все меньше и меньше.я любля свою родину за то что она у меня есть.

теперь мы можем ответить на вопрос из чего вырастает любовь к родине. любовь вырастает из детства человека, из воспоминаний, из времени проведенных в особенных местах нашей родины(в деревне). мы начинаем вспоинать и хотеть обратно на родину, когда мы далеко от нее. любите свою родину!

Ответ разместил: Гость
Ответ разместил: Гость

у меня, как и у всех детишек, есть мама. просто самая лучшая, добрая, нежная, ласковая, любимая мама на свете. и я хочу вам рассказать об одном ее трудовом дне.

для начала, давайте я вас познакомлю. мою маму зовут ольга (отчество), и у нее ответственная и интересная работа, она воспитатель детского сада. каждое утро она рано встает и спешит на работу. мама встречает всех детишек, приходящих в сад, с улыбкой, каждому переодеться и проводит в группу. затем они все вместе делают зарядку, после которой идут на завтрак. после этого начинаются занятия, правда они не нравятся, им больше хочется попрыгать, . но мама, строго, но с нежностью в глазах, усаживает детей по местам и начинает урок. это может быть как лепка и рисование, так и знакомство с буквами и цифрами, все зависит от возраста обучаемых. а после занятий начинаются сборы на улицу, и опять всех одень, обуй, застегни. после прогулки-обед, тихий час, всегда надо накормить, уложить спать. потом полдник и опять занятия(физ.культура, музыка, танцы). затем приходят родители и забирают домой своих любимый детишек. когда в группе уже никого не осталось и все давно дома, мама до поздна составляет себе рабочий план на следующий день. потом семейные дела-нам тоже необходимо ее внимание. затем она уставшая, но счастливая ложится спать, а завтра будет все

Читайте также:  Катание на лодке как называется

Урановая пыль из-под колёс: радиоактивные дороги близ Краснокаменска

вот так выглядит один день из жизни моей любимой мамочки. она у меня самая лучшая и работа у нее самая ! ведь рядом с ней детишки познают жизнь, совершают свои первые победы, учатся на первых ошибках.

Источник: znay-otvet.com

Подготовка к ГИА и ЕГЭ
тест по русскому языку (9 класс) по теме

Данные материалы помогут учащимся при подготовке к государственной итоговой аттестации по русскому языку в 9 и 11 классах.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Русский язык. 10 класс. Практическое занятие № 2.

Тема занятия: Морфология.

Цель и задачи: научиться употреблять грамматические формы слов в соответствии с литературной нормой; производить морфологический разбор самостоятельных и служебных частей речи.

Задание № 1. Определите род имен существительных, составьте и запишите словосочетания, согласуя с именами существительными прилагательные в нужном роде, числе, падеже.

Дитя (ср.р.) – презабавное дитя.

Городишко (м.р.)- шумный городишко.

Пенальти (м.р., ср.р.)- одиннадцатиметровый пенальти.

Кутюрье(м.р.) – известный кутюрье.

Манжета(ж.р.)- ажурная манжета.

Аэрозоль (м.р.) – пахучий аэрозоль.

Штемпель (м.р.) – старый штемпель.

Камикадзе ( м.р.) – юный камикадзе.

Задание № 2. Образуйте форму родительного падежа множественного числа приведенных ниже имен существительных.

Свечи – свеч, свечей.

Задание № 3. Образуйте форму множественного числа именительного падежа.

Задание № 4.Образуйте краткие формы следующих имен прилагательных.

Бдительный – бдителен; великолепный – великолепен; мягкий – мягок; тревожный – тревожен; редкий – редок; тонкий – тонок; опасный – опасен; культурный – культурен; постоянный – постоянен; беспочвенный – беспочвен; мужественный – мужественен; родственный – родственен; искусственный – искусственен.

Задание № 5 .Напишите предложения, употребляя числительные в нужной форме.

  1. Водоизмещение экспериментальной подводной лодки «Наутилус» составляло около трех тысяч ста восьмидесяти тонн, длина – около девяноста двух метров, а мощность атомной силовой установки равнялась тринадцати целым четырем десятым тысяч лошадиных сил.
  2. В тысяча девятьсот девяносто третьем году, в честь двухсотлетия музея Лувр, в павильоне Ришелье открылось более ста семидесяти новых залов общей площадью около двадцати одной тысячи пятиста сорока метров.
  3. Железная дорога Петербург – Москва, построенная более ста пятидесяти лет назад, была знаменита ста восьмьюдесятью четырьмя мостами и отличалась от заграничных дорог тем, что ширина ее колеи равнялась тысяче пятьсот двадцати четырем мм, а не тысяче четырехсот тридцати пяти мм.

Задание № 6. Образуйте, если это возможно, деепричастия несовершенного вида от данных глаголов.

Говорить – говоря, сидеть – сидя.

Задание № 7. Исправьте ошибки.

Вопреки (чему?) указаниям; из-за наводнения погиб урожай пшеницы; в течении (сущ.) полноводной реки.

Практическое занятие № 1.

Тема занятия: Синтаксис. Синтаксические нормы.

Цель и задачи: овладеть синтаксическими нормами, выполнять грамматический анализ разных типов простых и сложных предложений, связанный с расстановкой в них знаков препинания, научиться выявлять и объяснять разного рода синтаксические ошибки.

Задание № 1 . Выделите грамматические основы предложений. Определите типы односоставных предложений.

1)Никогда не исчезнуть из моей памяти этому мрачному утру. ( безл.)2) Кому не приходилось спать на бережку шумного ручейка! (безл.) 3)В мезонине уже натоплено . ( безл.) 4)Вообще там денег тратить не любили. (неопр. –личн.)5) Только давай выйдем как можно пораньше. (опр.-личн.)6) Дни поздней осени бранят обыкновенно. (неопр.-личн.)7) Звон отбиваемых кос.(назыв.)

Задание № 2. Выделите грамматические основы предложений. Определите типы предложений (односоставные или двусоставные)

Читайте также:  Ширина реки равна l если лодка плывет против течения реки

А черное небо чертят огнистыми полосами падающие звезды. (двусост.) Как холодно, росисто! (односост.) Как хорошо жить на свете!(односост.)

Задание № 3. Укажите, каким членом предложения является выделенная форма.

1)Коса была обернута в жгут из соломы. (определ. — жгут (какой?) соломенный) 2) Какой-то зверь одним прыжком из чащи выскочил. ( обст.- выскочил ( откуда?) из чащи) 3)Варя из экономии (обст. – почему,по какой причине ?) кормит всех молочным супом. 4) Он закричал от боли.( обст. – почему?) 5)От берега (обст. — откуда?) почти неслышно отчалила лодка. 6) Мы вынуждены были отказаться от вечерней прогулки.( дополн. – от чего?) 7) Дай мне ключ от шкафа.(опред. — ключ (какой?)

Задание № 4. Докажите, что в одних случаях выделенные слова и конструкции являются вводными, а в других – нет. Расставьте недостающие знаки препинания.

1)Ему теперь не с кем перемолвиться словом. (допол. – чем?) Дядя заменил мне собою отца, воспитывал меня на свой счет и , словом,(вводное слово – не является членом предложения) сделал для меня то, что не всегда сделает и родной отец.

2)Нет, друзья, во сто раз бывает хуже, это точно знаю я.(вводное предл.) Потугин точно и любил , и умел говорить.( обстоят.- любил (как? каким образом).

3) Бывает так, а бывает и наоборот. (обст. — образа действия)Вместо того, чтобы затормозить, он ,наоборот, (вводное слово не является членом предложения) встал на козлах и отчаянно закрутил кнутом.

Задание № 5. Выделите грамматические основы предложений. Расставьте недостающие знаки препинания.

1)Мы с сестрой плакали, мать тоже плакала. 2) Глаза у всех устремились, и носы вытянулись по направлению к письму.3)Не только не видно нигде следов, но и самые комнаты были пусты. 4)У Евсеича сорвалась какая-то большая рыба и вдобавок щука оторвала удочку. (У Евсеича общий второстепенный член, запятая не нужна)

Задание № 6 . Выделите грамматические основы в сложноподчиненных предложениях, определите тип придаточного.

1)Не увлекайся до безрассудства, дабы не ощущать в себе измены русским обычаям.(придат. обстоятельст. причины) 2) Люди придумывали себе пороки, ( для чего? С какой целью?) лишь бы не прослыть пресными.(придаточное цели)

Задание № 7. Выделите грамматические основы в сложных бессоюзных предложениях. Расставьте недостающие знаки препинания. Установите смысловые отношения между частями сложного бессоюзного предложения.

  1. Умом Россию не понять, аршином общим не измерить: у ней особенная стать — в Россию можно только верить.

Предложение повествовательное, сложное, бессоюзное. Связь между простыми предложениями бессоюзная; средство связи – интонация. Смысловые отношения выражаются в устной речи при помощи интонации, в письменной – знаками препинания.

  1. Зреет рожь — тебе заботушка, как бы градом не побилася, без дождей в жары не высохла, от дождей не положилася.

Источник: nsportal.ru

Прочитайте предложения, употребляя числительные в правильной форме

Текст:
Пирамида Хеопса, сооруженная около 4600 лет тому назад, имела первоначально более 146,7 м в высоту и объем около 2 520 000 куб. м, а на ее строительство пошло около 2 350 000 известняковых монолитов. 2. Так вот, в те времена хозяйничал на горах Брендах знаменитый и грозный разбойник Мерзавио, самый страшный злодей из всех злодеев, со своими 21 подручным, 50 ворами, 30 воришками и 200 пособниками и укрывателями. (К.

Чапек. Разбойничья сказка) 3. Железная дорога Петербург — Москва, построенная более 150 лет назад, была знаменита 184 мостами и отличалась от за граничных дорогтем, что ширина ее колеи равнялась 1524 мм, а не 1435 мм.

Читайте также:  Топдек это в лодке

4. Итак, когда прошел ровно год и один день, снова предстал Франтишек Король перед судом по обвинению в убийстве неизвестного человека и похищении 1 367 815 крон 92 геллеров и сверх того зубной щетки. (К. Чапек. Бродяжья сказка) 5. Древнейшее из известных нам египетских судов было собрано из 1224 частей и имело водоизмещение около 40 т и длину более 430 см.

6. Водоизмещение экспериментальной подводной лодки «Наутилус» составляло около 3180 т, длина — около 92 м, а мощность атомной силовой установки равнялась 13,4 тысячи лошадиных сил. 7. Температура на поверхности Меркурия днем поднимается до 427 градусов, а ночью падает до 183 градусов. 8. Диаметр Земли равен 12 756 км; она находится от Солнца на расстоянии около 149 600 000 км.

9. В начале 1739 года 38-летнему механику Анри Котюа из французского городка Ламбера, что в 245 милях от Парижа, удалось создать и расположить на плате длиной не более 299,3 сантиметра и шириной, равной 4148,67 сантиметра, макет своего родного города в 3/236 натуральной величины, в котором нашлось место 6584 амбарам, 3849 лавкам, а на 687 улицах и 226 переулках, наполненных 4787 человеческими фигурами, «росло» не менее 2857 деревьев и 456 кустов, только на изготовление которых ушло 22 дня. 10. В 1993 году, в честь 200-летия музея «Лувр», в павильоне Ришелье открылось более 170 новых залов общей площадью около 21 540 квадратных метров.

Ответы

Автор ответа: aliona445Lika

Прочитайте предложения, употребляя числительные в правильной форме:

1) около четырёх тысяч шестисот лет; ста сорока шести целых и семи десятых метра; около двух миллионов пятисот двадцати тысяч; около двух миллионов трёхсот пятидесяти;

2) двадцати одним подручным; пятьюдесятью ворами; тридцатью воришками; двумястами пособниками;

3) более ста пятидесяти лет; ста восьмьюдесятью мостами; равнялась одной тысяче пятистам двадцати четырём мм; не одной тысяче четырёмстам тридцати пяти мм;

4) одного миллиона трёхсот шестидесяти семи тысяч восьмисот пятнадцати крон, девяноста двух геллеров;

5) из одной тысячи двухсот двадцати четырёх частей; около сорока т; более четырёхсот тридцати см;

6) трёх тысяч ста восьмидесяти т; около девяноста двух м; тринадцати целым и четырём десятых тысячи;

7) до четырёхсот двадцати семи градусов; до ста восьмидесяти трёх градусов;

8) равен двенадцати тысячам семистам пятидесяти шести км; около ста сорока девяти миллионов шестисот тысяч км;

9) в начале тысяча семьсот тридцать девятого года; тридцативосьмилетнему механику; в двухстах сорока пяти милях; не более двухсот девяноста девяти целых и трёх десятых сантиметра; равной четырём тысячам ста сорока восьми целым и шестидесяти семи сотым сантиметра; в три от двухсот тридцати шести натуральной величины; шести тысячам пятистам восьмидесяти четырём амбарам; трём тысячам восьмистам сорока девяти лавкам; на шестистах восьмидесяти семи улицах; двухстах двадцати шести переулках, четырьмя тысячами семьюстами восьмьюдесятью семью; не менее двух тысяч восьмисот пятидесяти семи деревьев; четырёхсот пятидесяти шести кустов; двадцать два дня;

10) в тысяча девятьсот девяносто третьем году; двухсотлетия, более ста семидесяти залов; около двадцати одной тысячи пятисот сорока квадратных метров.

Источник: sous-otvet.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...