Вода в редукторе лодочного мотора что делать

Помогите люди добрые где найти инструкцию по ремонту ямаха 30 А? попадает вода в редуктор как найти причину? есть предположения что попадает через уплотнительную гофру тяги реверса, можно ли ее посадить на герметик? какое давление должен держать редуктор? пробовал подсоеденить насос продувал слышно что где то шипит, но так и не выяснил, так как был один, и было не удобно, одной рукой насосом качал второй шланг держал

Владимир Владимир

капитан-лейтенант

Регистрация 18.05.2014 Сообщения 410 Карма 20 Город Берег Татарского пролива Имя Владимир Лодка прогресс2 Мотор меркури25

boy2920009 сказал(а):

Помогите люди добрые где найти инструкцию по ремонту ямаха 30 А? попадает вода в редуктор как найти причину? есть предположения что попадает через уплотнительную гофру тяги реверса, можно ли ее посадить на герметик? какое давление должен держать редуктор? пробовал подсоеденить насос продувал слышно что где то шипит, но так и не выяснил, так как был один, и было не удобно, одной рукой насосом качал второй шланг держал

Вода в редукторе лодочного мотора.Одна из причин.

Все не верно.Редуктор,как понимаете,находится под водой.Нырните и почувствуете как вода вам давит на уши,ну если рот откроете,то и туда.Это все к чему?а к тому,что и сальники установлены таким образом,что бы вода не проникла во внутрь редуктора.Если дуть в редуктор то ни один сальник не выдержит давления (хотя ставятся дополнительные на сдерживание давления из нутра).Проверять надо разрежением.В течении 10 минут должно держать 0,8 чего-то.Добавлю,гофра тяги сжимается тоже давлением воды,что не дает воде просочится во внутрь.

Адмирал

капитан 1-го ранга

Регистрация 03.04.2013 Сообщения 14 148 Карма 4 283 Имя Андрей Лодка Обь газисо, Крым М Мотор Хонда 20, Хонда 40

boy2920009 сказал(а):
попадает вода в редуктор как найти причину?

Вот так . https://youtu.be/T8OPWIbml8w
Или в таз с водой опустить .

Вообще то вода попадает в редуктор тогда , когда после продолжительной езды ( внутренности редуктора нагрелись ) , оставляют мотор в воде .
Внутренности остывают , в редукторе создаётся разрежение , оно и засасывает воду внутрь . Потому как в редукторе нет сапуна .
Попробуйте сначала поднимать мот из воды при остановках .

boy2920009

матрос

Регистрация 30.07.2015 Сообщения 16 Карма 0 Город пгт Зеленоборский Имя Олег Лодка Прогресс 4, Badger CL 340 Мотор Tochatsu 9.8, Yamaha 30 AE

Адмирал сказал(а):
boy2920009 сказал(а):
попадает вода в редуктор как найти причину?

Вот так . https://youtu.be/T8OPWIbml8w
Или в таз с водой опустить .

Вообще то вода попадает в редуктор тогда , когда после продолжительной езды ( внутренности редуктора нагрелись ) , оставляют мотор в воде .
Внутренности остывают , в редукторе создаётся разрежение , оно и засасывает воду внутрь . Потому как в редукторе нет сапуна .
Попробуйте сначала поднимать мот из воды при остановках .

Съезжу еще раз на рыбалку проверю,если проблема не исчезнет зимой заменю все сальники на новые, мне кажется что ни одни сальники под давлением насоса не будут держать,если только при минимальном давлении)

Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотора

boy2920009

матрос

Регистрация 30.07.2015 Сообщения 16 Карма 0 Город пгт Зеленоборский Имя Олег Лодка Прогресс 4, Badger CL 340 Мотор Tochatsu 9.8, Yamaha 30 AE

boy2920009 сказал(а):
Адмирал сказал(а):
boy2920009 сказал(а):
попадает вода в редуктор как найти причину?

Вот так . https://youtu.be/T8OPWIbml8w
Или в таз с водой опустить .

Вообще то вода попадает в редуктор тогда , когда после продолжительной езды ( внутренности редуктора нагрелись ) , оставляют мотор в воде .
Внутренности остывают , в редукторе создаётся разрежение , оно и засасывает воду внутрь . Потому как в редукторе нет сапуна .
Попробуйте сначала поднимать мот из воды при остановках .

Съезжу еще раз на рыбалку проверю,если проблема не исчезнет зимой заменю все сальники на новые, мне кажется что ни одни сальники под давлением насоса не будут держать,если только при минимальном давлении)

Хотя на одном сайте прочитал что он должен держать 1 кг)

Владимир Владимир

капитан-лейтенант

Регистрация 18.05.2014 Сообщения 410 Карма 20 Город Берег Татарского пролива Имя Владимир Лодка прогресс2 Мотор меркури25

boy2920009 сказал(а):
boy2920009 сказал(а):
Адмирал сказал(а):
boy2920009 сказал(а):
попадает вода в редуктор как найти причину?

Вот так . https://youtu.be/T8OPWIbml8w
Или в таз с водой опустить .

Вообще то вода попадает в редуктор тогда , когда после продолжительной езды ( внутренности редуктора нагрелись ) , оставляют мотор в воде .
Внутренности остывают , в редукторе создаётся разрежение , оно и засасывает воду внутрь . Потому как в редукторе нет сапуна .
Попробуйте сначала поднимать мот из воды при остановках .

Съезжу еще раз на рыбалку проверю,если проблема не исчезнет зимой заменю все сальники на новые, мне кажется что ни одни сальники под давлением насоса не будут держать,если только при минимальном давлении)

Хотя на одном сайте прочитал что он должен держать 1 кг)

Вставьте в диск колеса автомобиля вместо соска гофру тяги переключения реверса,и накачайте колесо до 1кг,и затем заткните это отверстие куском прутка нужного диаметра(диаметр тяги),и ваше колесо спустит мгновенно.Масло в редукторе не нагревается выше температуры окружающей воды.(у алюминия очень большая теплоотдача)Многие редуктора опускаются в воду в мае месяце,а подымаются только в начале ноября,и ни какого намека на эмульсию в масле нет.Если конечно все собрано правильно изначально.Причин сотни ,намотал лески на вал (сальнику хана),погнут вал(при работе вода попадает в редуктор)прокладка под сливной пробкой (фторопласт)очень ответственная деталь.И так далее.Как делал сам,так это заливал в редуктор керосин,и где начинает мокреть раньше,то уплотнение и заменял.

boy2920009

матрос

Регистрация 30.07.2015 Сообщения 16 Карма 0 Город пгт Зеленоборский Имя Олег Лодка Прогресс 4, Badger CL 340 Мотор Tochatsu 9.8, Yamaha 30 AE

Читайте также:  Химическая окраска древесины как бороться

Владимир Владимир сказал(а):
boy2920009 сказал(а):
boy2920009 сказал(а):
Адмирал сказал(а):
boy2920009 сказал(а):
попадает вода в редуктор как найти причину?

Вот так . https://youtu.be/T8OPWIbml8w
Или в таз с водой опустить .

Вообще то вода попадает в редуктор тогда , когда после продолжительной езды ( внутренности редуктора нагрелись ) , оставляют мотор в воде .
Внутренности остывают , в редукторе создаётся разрежение , оно и засасывает воду внутрь . Потому как в редукторе нет сапуна .
Попробуйте сначала поднимать мот из воды при остановках .

Съезжу еще раз на рыбалку проверю,если проблема не исчезнет зимой заменю все сальники на новые, мне кажется что ни одни сальники под давлением насоса не будут держать,если только при минимальном давлении)

Хотя на одном сайте прочитал что он должен держать 1 кг)

Вставьте в диск колеса автомобиля вместо соска гофру тяги переключения реверса,и накачайте колесо до 1кг,и затем заткните это отверстие куском прутка нужного диаметра(диаметр тяги),и ваше колесо спустит мгновенно.Масло в редукторе не нагревается выше температуры окружающей воды.(у алюминия очень большая теплоотдача)Многие редуктора опускаются в воду в мае месяце,а подымаются только в начале ноября,и ни какого намека на эмульсию в масле нет.Если конечно все собрано правильно изначально.Причин сотни ,намотал лески на вал (сальнику хана),погнут вал(при работе вода попадает в редуктор)прокладка под сливной пробкой (фторопласт)очень ответственная деталь.И так далее.Как делал сам,так это заливал в редуктор керосин,и где начинает мокреть раньше,то уплотнение и заменял.

Керосина у меня не было, налил бензина в редуктор подтеков не где не заметил, не много начало пузырится в заливной пробке масла, но там уже не стояло прокладки старую удалил, завтра куплю новые уплотнительные колечки залью масло, на выходных выеду на озеро покатаюсь, потом проверю еще раз),а можно уплотнительные колечки намазать герметиком чтобы наверняка?) спасибо за советы)

boy2920009

матрос

Регистрация 30.07.2015 Сообщения 16 Карма 0 Город пгт Зеленоборский Имя Олег Лодка Прогресс 4, Badger CL 340 Мотор Tochatsu 9.8, Yamaha 30 AE

boy2920009 сказал(а):
Владимир Владимир сказал(а):
boy2920009 сказал(а):
boy2920009 сказал(а):
Адмирал сказал(а):
boy2920009 сказал(а):
попадает вода в редуктор как найти причину?

Вот так . https://youtu.be/T8OPWIbml8w
Или в таз с водой опустить .

Вообще то вода попадает в редуктор тогда , когда после продолжительной езды ( внутренности редуктора нагрелись ) , оставляют мотор в воде .
Внутренности остывают , в редукторе создаётся разрежение , оно и засасывает воду внутрь . Потому как в редукторе нет сапуна .
Попробуйте сначала поднимать мот из воды при остановках .

Съезжу еще раз на рыбалку проверю,если проблема не исчезнет зимой заменю все сальники на новые, мне кажется что ни одни сальники под давлением насоса не будут держать,если только при минимальном давлении)

Хотя на одном сайте прочитал что он должен держать 1 кг)

Вставьте в диск колеса автомобиля вместо соска гофру тяги переключения реверса,и накачайте колесо до 1кг,и затем заткните это отверстие куском прутка нужного диаметра(диаметр тяги),и ваше колесо спустит мгновенно.Масло в редукторе не нагревается выше температуры окружающей воды.(у алюминия очень большая теплоотдача)Многие редуктора опускаются в воду в мае месяце,а подымаются только в начале ноября,и ни какого намека на эмульсию в масле нет.Если конечно все собрано правильно изначально.Причин сотни ,намотал лески на вал (сальнику хана),погнут вал(при работе вода попадает в редуктор)прокладка под сливной пробкой (фторопласт)очень ответственная деталь.И так далее.Как делал сам,так это заливал в редуктор керосин,и где начинает мокреть раньше,то уплотнение и заменял.

Керосина у меня не было, налил бензина в редуктор подтеков не где не заметил, не много начало пузырится в заливной пробке масла, но там уже не стояло прокладки старую удалил, завтра куплю новые уплотнительные колечки залью масло, на выходных выеду на озеро покатаюсь, потом проверю еще раз),а можно уплотнительные колечки намазать герметиком чтобы наверняка?) спасибо за советы)

И еще хотел спросить чтобы заменить сальники нужно ли разбирать редуктор? я снял винт там виден сальник, или их там 2? на моем моторе чтобы открутить вал на котором стоит винт нужен специальный ключ похожий на корону, видел на одном видео с ютуба, и то это видео на английском языке, и снято явно не в России, мой мотор 1983 г. в я не могу для него найти руководство по ремонту, и вообще на него нет не какой информации в интернете, мотор был привезен с Японии, возможно в России он и не продавался, поэтому их так мало и тяжело что-то про них узнать, хорошо хоть есть запчасти на мегазип

луха

капитан 1-го ранга

Регистрация 13.07.2010 Сообщения 7 860 Карма 2 272 Возраст 47 Город Волжский-Волгоград Имя Алексей Лодка Снегоход Мотор быстрый

Начнем по порядку: редуктор проверяется и под давлением и вакуумом.при давлении 1 кг/см и проварачивании всех валов и тяг давление за 5 мин не должно упасть более чем на 0,3кг.
Масло на самом деле нагревается,расширяется и вытесняется( для этого сальники под крыльчаткой развернуты оба вверх,но при нормальной работе сальников засасывать воду редуктор не должен.
Нижние сальники обычно разные; наружний двойной( держит в обе стороны), внутренний держит масло.
Для замены сальников нужно разбирать редуктор,причем спецгайка оч часто прикипает особенно на старых движках,прмходится сверлить гайку и ломать.( как вариант можно попробывать выковырять сальники наружу и забить новые не разбирая)

boy2920009

матрос

Регистрация 30.07.2015 Сообщения 16 Карма 0 Город пгт Зеленоборский Имя Олег Лодка Прогресс 4, Badger CL 340 Мотор Tochatsu 9.8, Yamaha 30 AE

луха сказал(а):

Начнем по порядку: редуктор проверяется и под давлением и вакуумом.при давлении 1 кг/см и проварачивании всех валов и тяг давление за 5 мин не должно упасть более чем на 0,3кг.
Масло на самом деле нагревается,расширяется и вытесняется( для этого сальники под крыльчаткой развернуты оба вверх,но при нормальной работе сальников засасывать воду редуктор не должен.
Нижние сальники обычно разные; наружний двойной( держит в обе стороны), внутренний держит масло.
Для замены сальников нужно разбирать редуктор,причем спецгайка оч часто прикипает особенно на старых движках,прмходится сверлить гайку и ломать.( как вариант можно попробывать выковырять сальники наружу и забить новые не разбирая)

Читайте также:  Какие рыбы едят водоросли

тоесть если я дам давление в 1 кг ,обычным насосом то он должен держать ?и про какую спец гайку вы говорите?которая держит горизонтальный вал?и откручивается спец ключом в виде короны?)если вы про нее я не представляю где ее потом найти если я ее разворочу)мне не страшно его разобрать ,мне страшно потом его не собрать,т.к я не знаю что там внутри,я просмотрел кучу видео по разборке редуктора ,но не нашел подобного моему,возможно просто у меня слишком древний,и все перешли на новые,и так же не могу найти руководство по ремонту для моего мотора,я понимаю что если я его разберу,мне придется менять все сальники,уплотнители,прокладки,но я не знаю какие заказывать и сколько,пока пытаюсь обойтись малой кровью,найти ту причину которая меня безпокоит!я в лодочно-моторном деле новичек и хочу постараться разобраться во всем сам,что-бы в следующий раз не задоваться таким вопросом, » к кому обратиться,как сделать,как проверить,как отремонтировать!»

Источник: forum.motorka.org

вода в редукторе Ветерок 8

Пассажир

Barracuda Пассажир
Сообщения: 6 На борту с: 23.04.2013 Репутация: 0

вода в редукторе Ветерок 8

Сообщение Barracuda » 09.06.2013 12:17

Поменял сальники, перепаял зажигание-вроде бы все, пора на воду, а тут раз, проверил масло, а оно белое после испытаний, как и было до ремонта. Мотор Ветерок 8. Ремонт уже достал. Как страшно ездить на таком масле, с учетом того, что выезд раза два за сезон и где может быть еще вероятная утечка.

Barracuda
SIMILAR Эксперт форума
Сообщения: 2019 На борту с: 03.10.2005 Репутация: 219

Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Последнее сообщение браконьер « 17.03.2019 03:41
Добавлено в форуме Надувные лодки и рибы
Ответы: 3
_Николай_ » 15.02.2018 09:06 » в форуме Надувные лодки и рибы
Последнее сообщение epifancev_a_s « 15.02.2016 06:40
Добавлено в форуме Прочие лодочные моторы
Ответы: 8
Гость » 14.02.2016 05:07 » в форуме Прочие лодочные моторы
Последнее сообщение AlexandrDEll « 08.12.2020 03:21
Добавлено в форуме Прочие лодочные моторы
Ответы: 2
AlexandrDEll » 27.11.2020 10:32 » в форуме Прочие лодочные моторы
Последнее сообщение dima0853 « 28.11.2015 10:33
Добавлено в форуме Прочие лодочные моторы
Ответы: 4
Гость » 25.11.2015 04:28 » в форуме Прочие лодочные моторы
Последнее сообщение sigurdodin « 12.03.2014 06:30
Добавлено в форуме Прочие лодочные моторы
Ответы: 2
Гость » 06.07.2013 01:01 » в форуме Прочие лодочные моторы

Без группы

Без группы
Сообщения: 22184 На борту с: 07.02.2005 Награды: 5 Репутация: 854 Из: Тридевятое царство

Re: вода в редукторе Ветерок 8

Сообщение Valery » 09.06.2013 02:00

Качни в пустой редуктор насосом пару атмосфер и посмотри места выхода воздуха.

По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.

Valery

Юнга

devis Юнга
Сообщения: 30 На борту с: 02.04.2010 Репутация: 0

Re: вода в редукторе Ветерок 8

Сообщение devis » 17.06.2013 04:48

Забей на это. У меня был новый «Ветерок 8М» и в нем тоже самое было, что я с ним только не делал. Плавал я на нем все лето в выходные и ничего не случилось за два сезона. Теперь у меня «Нептун 23» уже третий сезон и с ним та же самая беда, после двух недель в Астрахани масло как «сгущенка» это беда всех русских моторов.

devis

Пассажир

Barracuda Пассажир
Сообщения: 6 На борту с: 23.04.2013 Репутация: 0

Re: вода в редукторе Ветерок 8

Сообщение Barracuda » 18.06.2013 06:13

и еще вопрос. Винт на корпусе зажигания, который регулирует свободность хода ручки газа, должен быть сильно затянут или нет, а то у меня он был слабо затянут, но ручка газа свободно ходила и в итоге газ заклинило на максимуме, т.к. есть небольшая выработка, затянул — ручку газа стало тяжело проворачивать, а вот клинит или нет-еще не знаю.

Barracuda

Штурман

neherta Штурман
Сообщения: 300 На борту с: 05.09.2012 Репутация: 17

Re: вода в редукторе Ветерок 8

Сообщение neherta » 10.07.2013 06:49

Винт до касания и на полоборота назад. И всегда и везде лучше небольшой люфт, чем перетяжка и ее последствия (заклинивание, чрезмерный износ и тд). А по воде в масле не парься. С твоим то прокатом. Заливай тад17 и главное не забывай сливать на зиму. А то редуктор разорвет.

У ветерков это постоянно,если не слить.

нехерта крупный портовый город в костромской области. ока4 хонда20 хондаCB инфинитиQX.и прочий гуталин.

neherta

Пассажир

Morax Пассажир
Сообщения: 2 На борту с: 05.08.2015 Репутация: 0

Re: вода в редукторе Ветерок 8

Сообщение Morax » 05.08.2015 06:37

Купили с тестем 2 «Ветерка» восьмых. После переборки и промывки топливной системы слили воду и эмульсию с редукторов. Залили их бензином, чтобы отмокли остатки эмульсии и коррозии, а когда поставили моторы вертикально, на одном из них (на котором мы уже прокатились без проблем)промывочный бензин немного потёк из маленького отверстия в сапоге. Там 2 отверстия, одно из которых точно для забора воды в систему охлаждения, а вот про второе я понятия не имею. Кто что подскажет по этому поводу?

Читайте также:  Удар м2 что это

Последний раз редактировалось Morax 05.08.2015 06:46, всего редактировалось 1 раз.

Morax

ВодкоМоторник

vcmma ВодкоМоторник
Сообщения: 1742 На борту с: 05.05.2012 Репутация: 41 Из: Россия, Нижегородская область

Re: вода в редукторе Ветерок 8

Сообщение vcmma » 05.08.2015 07:15

Не скажу точно про ветерок, но у всех моторов кроме заборных решеток есть маленькое отверстие для слива воды из полостей сапога, вода сливается при поднятии мотора из воды.

Я тут все меели знаю. WK200OB+Яма E115AETL
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

vcmma

ВодкоМоторник

shkiper ВодкоМоторник
Сообщения: 5869 На борту с: 06.06.2011 Репутация: 208

Re: вода в редукторе Ветерок 8

Сообщение shkiper » 05.08.2015 08:51

Через верхний сальник могло бензин парами выдавить, а при вертикальном положении он стек через сливные отверстия.

DF60A Москва 77, Алексей.

shkiper

Пассажир

Morax Пассажир
Сообщения: 2 На борту с: 05.08.2015 Репутация: 0

Re: вода в редукторе Ветерок 8

Сообщение Morax » 06.08.2015 10:44

Какими парами? Мы после слива эмульсии и заливки бензина не заводили мотор. Залили бензин и оставили откисать, а он, вдруг, потёк с одного из двух маленьких отверстий. Когда снимали мотор с лодки, оттуда только вода стекала, когда унесли его от лодки и поставили на суше вертикально, ничего уже не текло. Как-то так.

Morax

Салага

евгеша Салага
Сообщения: 10 На борту с: 18.10.2014 Репутация: 0

Re: вода в редукторе Ветерок 8

Сообщение евгеша » 19.04.2016 06:41

я в своём ветерке добился чистого масла таким образом: заменил сальники вертикального и горизонтального валов, рабочие поверхности для сальников отполировал в токарном, заменил уплотнение тяги включения муфты хода, и самое главное сразу после остановки поднимаю редуктор над водой, иначе воду просто насасывает в редуктор при остывании его в воде, тут уж элементарная физика, таким образом катаю уже не один сезон и масло всегда чистое.

Источник: www.vodkomotornik.ru

Вода в топливной системе мотора. Как устранить?

Для современных 4-х тактных моторов, оснащенных системой впрыска, необходимо так же диагностировать инжекторы. Если вода попала и в них – чистить обязательно.

Само собой, все топливные фильтры необходимо заменить.

К слову, исходя из опыта работы сервисного центра (к которому я имею некоторое отношение), обычные фильтры тонкой очистки против воды малоэффективны. Тут надо, конечно, учитывать, что у таких фильтров так же имеется определенный ресурс и однажды его установив, не значит, что его не нужно менять. Но ситуация, когда в топливной системе вода (а, опять же, из опыта нашего сервисного центра, 90% поступивших в ремонт лодочных двигателей имеют проблемы с загрязнением топливной системы) при установленном фильтре тонкой очистки очень распространена.

И в развитие предыдущего тезиса, и в заключение этой статьи.

Если есть физическая возможность – ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливайте топливный фильтр-сепаратор. Он действительно очень эффективно предотвращает попадание воды в топливную систему.

Автор — Заяц Руслан (дилерский центр, г. Южно-Сахалинск)

Источник: eastmarine.ru

Вода в редукторе.

Всем привет.
Прошу сильно не пинать, ибо я в теме владельцев лодок и моторов начинающий.) Менял масло в редукторе, а там вода и какая то хрень. Чего ждать? Редуктору может быть хана? Подробности замены и все такое тут.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
21 июня 2018
Поделиться:

Если вода- мой редуктор и меняй сальники. Но мне непонятно откуда такой вывод? Судя по фото я воды не вижу. Когда вода масло белое (эмульсия) сдесь масло старое, чёрное но воды я чего-то не наблюдаю

Если вода в редукторе обнаружена, то однозначно редуктор разбирать, дефектовать и менять все изношенное. И никакие танцы с бубном тут не помогут!

Промывайте бензном и потом меняте сальники.что голову ломать то.все равно менть.за одно и редуктор состояие посмотрите.

Автор, когда вы последний раз меняли масло в редукторе?

Все написал в ссылке в БЖ

Да вы «размазали» тему, одни ссылки, не всегда хочется по ним лазить.

Дико извиняюсь)) короче, масло поменял, завтра поеду открывать сезон. Возможно масло из-за редкой эксплуатации просто распалось на фракции.

Это еще и показало качество ранее залитого масла. Покатайтесь немного и слейте, тем самым и промоете редуктор, но и увидите в каком состоянии сальники.

Скорее всего сальнику хана(

Почему такой вывод сделали?

А тут другого и быть не может! Да и сам с таким сталкивался на своём моторе

Ну если-бы сальнику, как вы сказали, хана. Чтоб было в редукторе? Эмульсия, а где на фото эмульсия? Я не вижу. Поэтому и переспросил вас. Я ниже у автора темы спросил, когда и кто последний раз меняли масло в ноге.

Ждем ответа.

Изменяюсь не внимательно прочитал!тогда да скорее всего масло исчерпало свой ресурс

Возможно и так. Крайне редко мотор эксплуатировали.

Изменяюсь не внимательно прочитал!тогда да скорее всего масло исчерпало свой ресурс

Возможно и так. Крайне редко мотор эксплуатировали.

Aleksandrshatura

Ну если-бы сальнику, как вы сказали, хана. Чтоб было в редукторе? Эмульсия, а где на фото эмульсия? Я не вижу. Поэтому и переспросил вас.

Я ниже у автора темы спросил, когда и кто последний раз меняли масло в ноге. Ждем ответа.

Фиг знает по итогу что это, мотор эксплуатировался крайне редко. В ссылке на БЖ история покупки. Возможно масло распалось на фракции. В начале вытекла прозрачная жидкость, потом сопля черная.

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...