Фанера – листовой стройматериал, который состоит из плотно склеенных слоев древесного шпона. В зависимости от сорта шпона и использованного при производстве склеивающего вещества, материал отличается свойствами и назначением к применению. На сайте компании «Барк» представлена фанера для лодок, купить которую можно с доставкой, оформив заказ онлайн или по телефону. Такая продукция пользуется спросом благодаря ряду свойств:
- жесткость и прочность на разрыв;
- устойчивость к температурным перепадам;
- стойкость к климатическим воздействиям;
- не поддается гниению;
- легкий вес;
- долговечность.
Сортировка
Показать фильтры
Показать сеткой Показать списком
Листов в 1м3 : 52
Листов в 1м3: 1м3 — 37
Листов в 1м3: 28
Листов в 1м3: 22,4
Листов в 1м3: 18,6
Листов в 1м3: 16
Листов в 1м3: 14
Листов в 1м3: 12
длинна — 2440 мм, ширина — 1220 мм, толщина — 6 мм
длинна — 2440 мм, ширина — 1220 мм, толщина — 9 мм
длинна — 2440 мм, ширина — 1220 мм, толщина — 12 мм
длинна — 2440 мм, ширина — 1220 мм, толщина — 15 мм
длинна — 2440 мм, ширина — 1220 мм, толщина — 18 мм
длинна — 2440 мм, ширина — 1220 мм, толщина — 21 мм
длинна — 2440 мм, ширина — 1220 мм, толщина — 24 мм
длинна — 2440 мм, ширина — 1220 мм, толщина — 27 мм
длинна — 2440 мм, ширина — 1220 мм, толщина — 30 мм
длинна — 2500 мм, ширина — 1250 мм, толщина — 6 мм
длинна — 2500 мм, ширина — 1250 мм, толщина — 9 мм
длинна — 2500 мм, ширина — 1250 мм, толщина — 12 мм
Особенности и изготовление корабельной фанеры
Корабельная фанера обладает высокими характеристиками влагостойкости. Прочность корабельной фанеры и цена за лист зависит от количества слоев древесного шпона. При изготовлении такого сорта фанеры применяются самые высокие стандарты и используются лучшие сорта клея, которые и обеспечивают высокие показатели влагостойкости изделий.
Для исключения внутренних пустот и дефектов, все слои шпона в листе тщательно стыкуются и проклеиваются формальдегидными смолами, это обеспечивает оптимальную адгезию с влажной древесиной. На завершающем этапе изготовления изделие облицовывают специальной пленкой для дополнительной влагостойкости. Ламинированный слой надежно защищает лист материала от внешних воздействий.
Использование корабельной фанеры
Изначально этот вид материала было тяжело достать, и предназначался он исключительно для сооружения лодок, катеров и различного водного транспорта. С помощью такой продукции можно самостоятельно сконструировать лодку. Сейчас корабельная фанера, купить которую можно в открытом доступе на нашем сайте, популярна благодаря своим эксплуатационным свойствам во многих сферах деятельности:
КАКОЙ КЛЕЙ? КАК и ЧЕМ РЕМОНТИРОВАТЬ ПВХ ЛОДКИ. Обзор сервиса и работ. СОЛАР ШЕРПА ФРЕГАТ. Флагман24
- Ремонтные и строительные работы. Поскольку ламинированная продукция отличается прочностью, ее активно используют для сооружения временных конструкций во время строительных работ.
- Внутренние и внешние двери. Материалом обшивают металлические входные двери. Он устойчив перед температурными перепадами, поэтому такая дверь не просядет, а металл надежно защищен от появления коррозии.
- Конструкции детских и спортивных площадок.
- Системы опалубки.
- Производство упаковки и тары. Часто ламинированные листы материала используют в логистике для создания временных конструкций, которые защищают объекты при их транспортировке.
- Изготовление витрин, стеллажей, рекламных щитов и баннеров. Благодаря стойкости к климатическим воздействиям, листы корабельной фанеры оптимальны для внешнего использования.
- Судостроение. Корабельную фанеру используют для настила полов лодок и катеров. Листами материала обшивают внутри конструкции. У нее приемлемые размеры полотен и выбор толщины листов для таких целей.
Помимо ряда ценных характеристик, фанера для лодок имеет эстетичный красивый вид. Материал используют в дизайне для оформления интерьеров и создания декоративных или функциональных элементов помещений. Полотно монтируют на стены в качестве завершающего этапа. При этом материал не требует дополнительной обработки или особенного ухода при эксплуатации. Каждое полотно изделия имеет уникальный внешний вид благодаря расположению шпона.
Фанеру для лодок ПВХ купить можно на сайте компании «Барк». В наличии листы продукции, толщиной от 6мм до 30мм, светлых и темных оттенков. Выбор толщины зависит от назначения и функции деталей, которые будут изготовлены из материала.
Источник: ooo-bark.ru
Лодка из фанеры своими руками, водостойкая фанера для моторных лодок цена
Фанера высокого качества отсортированная по цене за метр квадратный. Всего 11 позиций, цена за лист от 1450 до 8500 рублей. В Санкт-Петербурге, с доставкой по всей России. В наличие позиций: 7, под заказ: 4. На 20.07.2023 снижена цена на 2 позиции в акциях.
Сортировать:
Фанера для лодки или катера
Различные сорта и виды фанеры могут иметь определенные качества, которые и определяют сферу её эксплуатации. Для создания водного транспорта применяется специальная морская фанера. Она создается в соответствии со строгими стандартами, с применением качественных клеевых составов. Это гарантирует материалу высокий уровень устойчивости к влаге.
Фанера для палубы яхты создается из лиственных, а иногда и хвойных пород древесины. Для небольших судов (к примеру, рыбацких лодок) можно использовать материал, выполненный из березы. Это весьма эффективное решение, которое не ударит по бюджету. Самое главное, что данная фанера прекрасно справляется с негативным влиянием влаги.
Однако следует помнить, что при создании самодельной лодки из фанеры дополнительно торцы рекомендуется обработать при помощи эпоксидного лака. Это поможет продлить период ее эксплуатации, а также значительно улучшит технические характеристики.
Преимущества
Популярность фанеры для лодок объясняется тем, что этот материал имеет множество преимуществ. Он довольно устойчив. Это объясняется жесткостью конструкции. Такой лодке не страшен встречный или боковой ветер. По этому показателю они намного превосходят конструкции, сделанные из поливинилхлорида.
Кроме того, к положительным качествам яхт из фанеры можно отнести:
1. Хорошая прочность (несмотря на сравнительно легкий вес).
2. Компактность.
3. Вместительность (до четырех-пяти человек).
4. Простота в эксплуатации.
5. Устойчивость к резким перепадам температуры.
6. Не боится ультрафиолетового излучения.
7. Устойчивость к истиранию и возникновению плесени.
8. Не боится проколов и иных подобных повреждений.
Особенности лодок из фанеры
Если нужна фанера для катера, то можно остановить свой выбор на следующих разновидностях:
1. Ламинированная.
2. ФСФ шлифованная повышенной влагостойкости.
Планируя сделать лодку из фанеры, многие мастера используют листы материала размером 2500 х 1250 миллиметров. Площадь каждого из них составляет 3,125 квадратных метров.
Что касается толщины листов, то она будет зависеть от назначения:
1. Пол в лодке из фанеры — от шести до двенадцати миллиметров. Если выбрана ламинированная фанера, то нужно позаботиться о том, чтобы она имела антискользящее покрытие.
2. Для бортов — от четырех до шести миллиметров.
3. Для добавления лодке жесткости (создание поперечных деталей) – двенадцать миллиметров.
Что касается сиденья для лодки из фанеры, то для его создания можно использовать материал любой толщины (на усмотрение владельца).
Использование жесткого фанерного пола из ламинированного материала имеет несколько преимуществ. Во-первых, это удобно для владельцев. Во-вторых, это положительно сказывается на маневренности судна.
Таким образом, фанера для лодок – это универсальное и надежное решение, доступное практически каждому желающему.
Различные сорта и виды фанеры могут иметь определенные качества, которые и определяют сферу её эксплуатации. Для создания водного транспорта применяется специальная морская фанера. Она создается в соответствии со строгими стандартами, с применением качественных клеевых составов. Это гарантирует материалу высокий уровень устойчивости к влаге.
Фанера для палубы яхты создается из лиственных, а иногда и хвойных пород древесины. Для небольших судов (к примеру, рыбацких лодок) можно использовать материал, выполненный из березы. Это весьма эффективное решение, которое не ударит по бюджету. Самое главное, что данная фанера прекрасно справляется с негативным влиянием влаги.
Однако следует помнить, что при создании самодельной лодки из фанеры дополнительно торцы рекомендуется обработать при помощи эпоксидного лака. Это поможет продлить период ее эксплуатации, а также значительно улучшит технические характеристики.
Преимущества
Популярность фанеры для лодок объясняется тем, что этот материал имеет множество преимуществ. Он довольно устойчив. Это объясняется жесткостью конструкции. Такой лодке не страшен встречный или боковой ветер. По этому показателю они намного превосходят конструкции, сделанные из поливинилхлорида.
Кроме того, к положительным качествам яхт из фанеры можно отнести:
1. Хорошая прочность (несмотря на сравнительно легкий вес).
2. Компактность.
3. Вместительность (до четырех-пяти человек).
4. Простота в эксплуатации.
5. Устойчивость к резким перепадам температуры.
6. Не боится ультрафиолетового излучения.
7. Устойчивость к истиранию и возникновению плесени.
8. Не боится проколов и иных подобных повреждений.
Особенности лодок из фанеры
Если нужна фанера для катера, то можно остановить свой выбор на следующих разновидностях:
1. Ламинированная.
2. ФСФ шлифованная повышенной влагостойкости.
Планируя сделать лодку из фанеры, многие мастера используют листы материала размером 2500 х 1250 миллиметров. Площадь каждого из них составляет 3,125 квадратных метров.
Что касается толщины листов, то она будет зависеть от назначения:
1. Пол в лодке из фанеры — от шести до двенадцати миллиметров. Если выбрана ламинированная фанера, то нужно позаботиться о том, чтобы она имела антискользящее покрытие.
2. Для бортов — от четырех до шести миллиметров.
3. Для добавления лодке жесткости (создание поперечных деталей) – двенадцать миллиметров.
Что касается сиденья для лодки из фанеры, то для его создания можно использовать материал любой толщины (на усмотрение владельца).
Использование жесткого фанерного пола из ламинированного материала имеет несколько преимуществ. Во-первых, это удобно для владельцев. Во-вторых, это положительно сказывается на маневренности судна.
Таким образом, фанера для лодок – это универсальное и надежное решение, доступное практически каждому желающему.Различные сорта и виды фанеры могут иметь определенные качества, которые и определяют сферу её эксплуатации. Для создания водного транспорта применяется специальная морская фанера. Она создается в соответствии со строгими стандартами, с применением качественных клеевых составов. Это гарантирует материалу высокий уровень устойчивости к влаге.
Фанера для палубы яхты создается из лиственных, а иногда и хвойных пород древесины. Для небольших судов (к примеру, рыбацких лодок) можно использовать материал, выполненный из березы. Это весьма эффективное решение, которое не ударит по бюджету. Самое главное, что данная фанера прекрасно справляется с негативным влиянием влаги.
Однако следует помнить, что при создании самодельной лодки из фанеры дополнительно торцы рекомендуется обработать при помощи эпоксидного лака. Это поможет продлить период ее эксплуатации, а также значительно улучшит технические характеристики.
Преимущества
Популярность фанеры для лодок объясняется тем, что этот материал имеет множество преимуществ. Он довольно устойчив. Это объясняется жесткостью конструкции. Такой лодке не страшен встречный или боковой ветер. По этому показателю они намного превосходят конструкции, сделанные из поливинилхлорида.
Кроме того, к положительным качествам яхт из фанеры можно отнести:
1. Хорошая прочность (несмотря на сравнительно легкий вес).
2. Компактность.
3. Вместительность (до четырех-пяти человек).
4. Простота в эксплуатации.
5. Устойчивость к резким перепадам температуры.
6. Не боится ультрафиолетового излучения.
7. Устойчивость к истиранию и возникновению плесени.
8. Не боится проколов и иных подобных повреждений.
Особенности лодок из фанеры
Если нужна фанера для катера, то можно остановить свой выбор на следующих разновидностях:
1. Ламинированная.
2. ФСФ шлифованная повышенной влагостойкости.
Планируя сделать лодку из фанеры, многие мастера используют листы материала размером 2500 х 1250 миллиметров. Площадь каждого из них составляет 3,125 квадратных метров.
Что касается толщины листов, то она будет зависеть от назначения:
1. Пол в лодке из фанеры — от шести до двенадцати миллиметров. Если выбрана ламинированная фанера, то нужно позаботиться о том, чтобы она имела антискользящее покрытие.
2. Для бортов — от четырех до шести миллиметров.
3. Для добавления лодке жесткости (создание поперечных деталей) – двенадцать миллиметров.
Что касается сиденья для лодки из фанеры, то для его создания можно использовать материал любой толщины (на усмотрение владельца).
Использование жесткого фанерного пола из ламинированного материала имеет несколько преимуществ. Во-первых, это удобно для владельцев. Во-вторых, это положительно сказывается на маневренности судна.
Таким образом, фанера для лодок – это универсальное и надежное решение, доступное практически каждому желающему.
Источник: www.geliostd.ru