Прицепы к легковым автомобилям для перевозки водной техники новые и б/у всегда пользуются спросом. Этому есть простая причина — с их помощью можно быстро и экономно перевозить на большие расстояния лодки, катера, гидроциклы различной массы и габаритов.
Эти специализированные транспортные средства серийно выпускает Московский завод специального автотранспорта и другие производители в нашей стране и за рубежом.
Прицепы МЗСА можно выбрать, заказать и купить в ООО «ТРЕЙЛИ», причем цены действуют заводские.
ВИДЫ ПРИЦЕПОВ ДЛЯ ВОДНОЙ ТЕХНИКИ
Кузова буксируемого транспорта этого типа представляют собой жесткую стальную раму, установленную на колесном шасси и оборудованную длинными мягкими ложементами с верхом из ковролина. Это обеспечивает надежную фиксацию перевозимого судна без риска повредить борта.
Положение ложементов, закрепленных на вертикальных стойках, можно изменять по конфигурации груза. В случаях, когда масса судна слишком велика, вместо ложементов используют сдвоенные или счетверенные ролики (до 16 штук). Лебедкой с тросом, постоянно закрепленной на дышле прицепного устройства, судно без особых усилий затягивают по роликам на раму и закрепляют швартовочными петлями. При небольших габаритах лодок одно транспортное средство может перевозить сразу несколько изделий.
Прицеп Водник
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИЦЕПОВ ДЛЯ КАТЕРОВ, ЛОДОК И ГИДРОЦИКЛОВ — ЭТО:
- габариты: длина может быть от 3 до 9 метров, ширина — от 1,5 до 2,4 м;
- грузоподъемность: от 300 до 3000 кг;
- количество колесных пар: от одной (два колеса) до трех (шесть колес);
- оснащенность роликами или ложементами.
УСТРОЙСТВО ПРИЦЕПОВ ДЛЯ ЛОДОК, КАТЕРОВ, ГИДРОЦИКЛОВ
По конструкции большая часть подобной техники выпускается однотипной. Их объединяют следующие характеристики:
- дорожный просвет с колесами R13 составляет 230–250 мм;
- пластиковые крылья колес не ржавеют, выдерживают удары и другие механические нагрузки;
- все металлические детали имеют цинковое покрытие, предохраняющее их от коррозии;
- конструкцию оснащают съемными задними фонарями для возможности заезда в воду при погрузке или разгрузке;
- рамы амортизируются рессорами с демпфирующими устройствами;
- колесные оси можно передвигать по продольным балкам для лучшей балансировки груза;
- предусмотрена регулировка ложементов, роликов, опорной ноги, переднего упора;
- все транспортные средства оснащаются светотехническими устройствами;
- при покупке прицепа можно приобрести и дополнительные аксессуары: противооткатные упоры, запасное колесо с кронштейном крепления, опорное колесо и другие.
Чтобы узнать подробности или получить консультацию по выбору оптимальной модели, звоните по телефону или воспользуйтесь формой обратной связи.
Источник: legkovye-pricepy-spb.ru
ПЕРЕВОЗКА ЛОДКИ на ПРИЦЕПЕ. Лёгкий СПУСК на воду и ПОДЪЁМ одним человеком.
Виды прицепов для легковых автомобилей: особенности и характеристики
Далеко не всегда оказывается достаточно стандартных возможностей легкового транспорта. Если возникает необходимость периодически или регулярно перевозить большие или нестандартные грузы, есть смысл купить автоприцеп. Однако перед приобретением дополнительного устройства к машине важно учесть все нюансы. Эксперты центра мототехники «Спорт-Экстрим» подробно расскажут о них в статье.
Конструктивные особенности автоприцепов
Хороший прицеп — понятие абстрактное. Как правило, под этим потребитель понимает надежное и качественное устройство, которое отвечает современным требованиями безопасности. Эти параметры вполне применимы к большинству автоприцепов, которые предлагает сегодня рынок. Поэтому перейдем к конкретике и поговорим о том, какие виды бывают и для каких целей и нужд они больше подходят.
Все модели прицепов для автомобилей сконструированы примерно одинаковым образом. Основными узлами являются:
- Рама. Может быть на болтовых соединениях (более практичный вариант с точки зрения ремонта) и на сварных. Подвеска — в современных моделях чаще всего используются резино-жгутовая (бюджетная и простая) и рессорная (более надежная).
- Кузов. Универсальные бортовые прицепы имеют кузов, который состоит из днища и бортов. Лодочные модели кузова не имеют.
- Колеса. Модели прицепов выпускаются с двумя либо четырьмя колесами. Более устойчивым и выносливым, что логично, является последний вариант.
- Светотехника. Спереди на прицепах установлены габаритные огни белого цвета, сзади — блок-фары и подсветка для номерного знака.
Кроме того, прицепы имеют оси: одну или две. Одноосные автомобильные прицепы (МЗСА 817717.022, МЗСА 817711.012, МЗСА 817710.012 и др.) представляют собой достаточно малогабаритную конструкцию, которая используется преимущественно в быту.
Грузоподъемность таких устройств достигает максимум 750 кг. В то время как двухосные версии (МЗСА 817731.022, МЗСА 817732.022, МЗСА 817730.012 и др.) за счет второй оси способны взять на себя груз весом до полутора тонн. К тому же две оси обеспечивают баланс, что снижает нагрузку на заднюю часть транспортного средства и обеспечивает больший уровень безопасности на дороге.
Важный момент: Если полная масса (то есть вместе с перевозимым грузом) прицепа составляет не более 750 кг, его допустимо эксплуатировать с легковой машиной при наличии прав категории В. Однако, если на дороге водителя остановят с перегрузом, могут возникнуть проблемы.
Разновидности прицепов по назначению
Большинство устройств являются универсальными, то есть подходящими для транспортировки самых разных грузов. Вместе с тем можно выделить несколько типов автомобильных прицепов по сфере назначения.
Фургоны
Крытый вместительный прицеп, который позволяет перевозить продукцию различного значения, когда важно обеспечить их сохранность от осадков, солнечных лучей, пыли и грязи. Такие модели (прицепы-фургоны МЗСА 817773.00, 817783.001 и др.) особенно востребованы на предприятиях малого бизнеса, осуществляющих грузовые перевозки.
Эвакуаторы
Такие прицепы, как следует из самого названия, позволяют транспортировать с места на место автомобили. Могут комплектоваться специальным оборудованием, предназначенным для фиксации транспортного средства на борту, его погрузки и разгрузки:
- МЗСА для транспортировки автомобилей M 4020-2.25.102, M 4020-2.35.302 и др.
- Эвакуатор МЗСА M 5220-2.35.301.
Бортовые
Наверное, самый популярный вариант, который позволяет перевозить всевозможные грузы: строительные материалы, сельскохозяйственную продукцию, мебель, малогабаритную самоходную технику (снегоходы, квадроциклы, мопеды и пр.):
- МЗСА 817700.002 «КОМПАКТ»
- МЗСА 817710.012
- МЗСА 817702.022 и др.
Для водной техники
Такие модели предназначены для перевозки плавательных средств, в том числе гидроциклов, небольших лодок и яхт (МЗСА 81771С.012, МЗСА 81771Е.101, МЗСА 81771С.014 и др.). Имеют жесткое днище и зачастую сварную раму. Специальные ложементы регулируются, позволяя надежно закрепить судно и придать ему необходимый для безопасной перевозки угол наклона.
Для мото- и спецтехники
Применяются для перевозки строительной и мототехники, спецоборудования или автомобиля весом до 2 тонн. В комплектацию включены все необходимые элементы для обеспечения фиксации груза, погрузочно-разгрузочных работ: крепления, трапы, лебедки.
Прицепы для перевозки мини-спецтехники МЗСА S 3618-2.35.314, S 3618-2.35.301, S 3015-2.27 исп.201 и др.
Критерии выбора устройства
Первое, о чем стоит подумать перед покупкой: задачи и цели использования и желаемый бюджет. Это субъективные критерии. Ниже поговорим про объективные.
Исполнение корпуса
В отличие от крашеных корпусов, оцинкованные не поддаются ржавчине, однако и стоят дороже. Если планируете использовать прицеп время от времени и есть где его хранить, разницы особой нет. Но для частой эксплуатации и хранении на открытом воздухе, лучше взять оцинковку. Толщина металла, из которого изготовлены боковые стойки, должна быть не менее 0,5 см.
Днище
Лучше, если оно будет выполнено из влагостойкой ламинированной фанеры. Есть модели, днище которых изготовлено из стальных листов. Однако при транспортировке такого прицепа без груза будет производиться немало шума. Кроме того, даже при небольшом повреждении стали, на этом месте может начать разрастаться ржавчина.
Диаметр колес
Обычно на прицепы устанавливаются колеса 13 или 16 размера. Выбирая этот параметр, учитывайте, какой у вас автомобиль. Так, для седана или хэтчбека подойдет первый вариант, для высокого кроссовера — последний.
Электропроводка и свет
Она должна быть цельной, то есть не имеющей соединений и спаек: начиная от розетки и заканчивая задними и габаритными огнями. Желательно, чтобы автоприцеп был укомплектован многофункциональными задними фонарями (габариты, стоп-сигнал, указатели поворотов и пр.).
Где приобрести автоприцеп?
В интернет-магазине мототехники «Спорт-Экстрим» представлен большой выбор автомобильных прицепов МЗСА. Продукция этого отечественного завода заслужила отличную репутацию среди потребителей, имеет доступные цены и широкий модельный ряд.
В ассортименте виды прицепов самых разных вариантов назначения: бортовые, фургоны, эвакуаторы, для специальной, водной и моторной техники.
Товары поставляются с официальной гарантией, есть доставка по России.
Специалисты водно-моторного центра помогут подобрать
подходящие под ваши цели и ожидания модели.
Чтобы получить подробную консультацию по наличию, ценам и характеристикам, просто позвоните +7 (4822) 65-65-03.
Источник: www.gavane.ru
Прицепы для лодок и катеров
4.2 из 5
Просмотров: 1622
нет рейтинга
Поделиться:
По месту: пресноводная
Сезон ловли: на открытой воде
Транспорт: прицеп
Опыт рыбака: знаю, на что буду ловить
Источник: http://fisher-book.ru/407-pritsepy-dlya-lodok-i-katerov
Каждый владелец крупногабаритной лодки ПВХ, цельнометаллического или пластикового катера сталкивается с проблемой транспортировки судна. Решить её поможет использование специальных прицепов, которые отличаются между собой по многим параметрам. Далее мы расскажем о том, на что именно нужно обратить внимание при покупке прицепа для перевозки лодки или катера.
Рекомендации по выбору прицепа для перевозки лодок
Конечно же, при выборе транспортировочного прицепа лучше обратить свой взор на изделия от известных компаний-производителей с хорошей репутацией, которые уже давно заняли свою нишу на международном рынке.
Также по понятным причинам необходимо учесть мощность и функциональные возможности самого автомобиля.
В технических характеристиках любого транспортного средства указывается показатель максимально допустимой массы используемого прицепа.
При выборе прицепа внимательно осмотрите все соединительные элементы и подвижные части. Обязательно прицеп должен быть оснащён ложементами или роликами.
Хороши модели с длинными ложементами, которые обтягиваются мягкой тканью или схожими материалами.
Ещё один важный момент в конструкции любого прицепа – это опоры, конструкция которых должна быть предельно прочной и надёжной.
Виды прицепов:
- Одноосные
- Двухосные
- Трехосные
- Тормозные
- Безтормозные.
Одноосные прицепы
Прицепы этого типа используются для перевозки лодок и катеров с весом до 1,5 т и длиной до 6 м. Все модели данной категории обязательно оснащаются сцепными элементами, а также габаритными и стоп-сигналами, которые подключаются к электрической сети транспортного средства.
Двухосные прицепы для катеров
Эти модели прицепов уже более массивные и предусматривают перевозку водных судов с массой до 2,5 т и длиной до 8,5 м. Благодаря наличию двух осей нагрузка на каждую из них понижается, и передвижение прицепа будет более плавным и стабильным.
Трехосные прицепы для катеров
Прицепы данной категории применяют для транспортировки крупногабаритных катеров с массой до 3 т и длиной до 9 м. Такие модели очень устойчивы даже при передвижении на высокой скорости.
Тормозные прицепы
Как правило, сами тормозные прицепы весят не менее 750 кг. Для них характерно наличие тормозного наката и передвижного колесного хода, а также лебедок с определенной грузоподъёмностью.
Тормозная система делает движение более плавным и безопасным, а передвижной ход позволяет распределить центр тяжести катера на прицепе.
Безтормозные прицепы
Относительно небольшие модели, масса которых не превышает 750 кг, а длина колеблется в районе 3-5,5 м. Подвеска в прицепах этого типа может быть резиново-жгутовой или же рессорной. Последняя более долговечная по сравнению с резиново-жгутовой.
Обзор лодочного прицепа ЛАВ-81016A