В модельном ряду подвесных моторов SUZUKI сосуществуют как очень надежные — легкие и недорогие двухтактные подвесные моторы, так и суперсовременные четырехтактные моторы, включающие в себя множество новых технических решений и опережающие конкурентов не на один год по совокупности параметров, главные из которых — надежность, производительность и соотношение веса подвесного лодочного мотора к его мощности.
До начала серийного производства подвесных моторов компания SUZUKI тратит многие месяцы и средства на разработку, дизайн и тестирование двигателей, добиваясь такой технологии производства, которая учитывает все требования владельцев подвесных моторов Suzuki. Компания SUZUKI уделяет пристальное внимание качеству сборки подвесных лодочных моторов и качеству используемых материалов и комплектующих. На заводах SUZUKI каждый новый выпущенный подвесной мотор запускается и тестируется.
2-х тактные лодочные моторы | ||||||||
Модель | л.с. | Цил./ см3 |
Бак (л) |
Масса (кг) |
Нога | Запуск | Управ. | Цена |
Suzuki DT9.9AS 2015 | 9.9 | 2/284 | внеш.25 | 38,5 | 381 | ручной | румп. | по запросу |
Suzuki DT15AS 2015 | 15 | 2/284 | внеш.25 | 38,5 | 381/508 | ручной | румп. | по запросу |
Suzuki DT30S (L) | 30 | 2/499 | внеш.25 | 56 | 381/508 | ручной | румп. | по запросу |
Suzuki DT30ES (EL) | 30 | 2/499 | внеш.25 | 56 | 381/508 | электр. | румп. | по запросу |
Suzuki DT30RS (RL) | 30 | 2/499 | внеш.25 | 56 | 381/508 | электр. | дист. | по запросу |
Suzuki DT40WS (WL) | 40 | 2/696 | внеш.25 | 75 | 381/508 | ручной | румп. | по запросу |
Suzuki DT40WRS (WRL) | 40 | 2/696 | внеш.25 | 75 | 381/508 | электр. | дист. | по запросу |
4-х тактные лодочные моторы | ||||||||
Модель | л.с. | Цил./ см3 |
Бак (л) |
Масса (кг) |
Нога | Запуск | Управ. | Цена |
Suzuki DF2.5S | 2.5 | 1/68 | встр.1.0 | 13 | 381 | ручной | румп. | по запросу |
Suzuki DF4S (L) | 4 | 1/138 | встр.1.5 | 25 | 381/508 | ручной | румп. | по запросу |
Suzuki DF5S (L) | 5 | 1/138 | встр.1.5 | 25 | 381/508 | ручной | румп. | по запросу |
Suzuki DF6S (L) | 6 | 1/138 | встр.1.5 | 25 | 381/508 | ручной | румп. | по запросу |
Suzuki DF8AS | 8 | 2/208 | внеш.12 | 39 | 381 | ручной | румп. | по запросу |
Suzuki DF9.9AS | 9.9 | 2/208 | внеш.12 | 40 | 381 | ручной | румп. | по запросу |
Suzuki DF9.9BS | 9.9 | 2/302 | внеш.12 | 43 | 381 | ручной | румп. | по запросу |
Suzuki DF15AS (AL) | 15 | 2/327 | внеш.12 | 44 | 381/508 | ручной | румп. | по запросу |
Suzuki DF15AES (AEL) | 15 | 2/327 | внеш.12 | 46 | 381/508 | электр. | румп. | по запросу |
Suzuki DF15ARS (ARL) | 15 | 2/327 | внеш.12 | 46 | 381/508 | электр. | дист. | по запросу |
Suzuki DF20AS (AL) | 20 | 2/327 | внеш.25 | 45 | 381/508 | ручной | румп. | по запросу |
Suzuki DF20AES (AEL) | 20 | 2/327 | внеш.25 | 48 | 381/508 | электр. | румп. | по запросу |
Suzuki DF20ARS (ARL) | 20 | 2/327 | внеш.25 | 48 | 381/508 | электр. | дист. | по запросу |
Suzuki DF20ATS (ATL) | 20 | 2/327 | внеш.25 | 48 | 381/508 | электр. | дист. | по запросу |
Suzuki DF25AS | 25 | 2/538 | внеш.25 | 69 | 381 | ручной | румп. | по запросу |
Suzuki DF25ARS | 25 | 2/538 | внеш.25 | 69 | 381 | электр. | дист. | по запросу |
Suzuki DF30AS | 30 | 3/490 | внеш.25 | 63 | 381 | ручной | румп. | по запросу |
Suzuki DF30ATS (ATL) | 30 | 3/490 | внеш.25 | 72 | 381/508 | электр. | дист. | по запросу |
Suzuki DF40ATS (ATL) | 40 | 3/941 | внеш.25 | 102 | 381/508 | электр. | дист. | по запросу |
Suzuki DF50ATS (ATL) | 50 | 3/941 | внеш.25 | 104 | 381/508 | электр. | дист. | по запросу |
Suzuki DF60ATS (ATL) | 60 | 3/941 | внеш.25 | 107 | 381/508 | электр. | дист. | по запросу |
Suzuki DF70ATL | 70 | 4/1502 | внеш.25 | 155 | 508 | электр. | дист. | по запросу |
Suzuki DF80ATL | 80 | 4/1502 | внеш.25 | 158 | 508 | электр. | дист. | по запросу |
Suzuki DF100ATL | 100 | 4/2044 | нет | 182 | 508 | электр. | дист. | по запросу |
Suzuki DF115ATL (AZL,ATX,AZX) | 115 | 4/2044 | нет | 185 | 508/635 | электр. | дист. | по запросу |
Suzuki DF140ATL (AZL,ATX,AZX) | 140 | 4/2044 | нет | 179 | 508/635 | электр. | дист. | по запросу |
Suzuki DF150TL (ZL,TX,ZX) | 150 | 4/2867 | нет | 215 | 508/635 | электр. | дист. | по запросу |
Suzuki DF175TL (ZL,TX,ZX) | 175 | 4/2867 | нет | 215 | 508/635 | электр. | дист. | по запросу |
Suzuki DF200TL (ZL,TX,ZX) | 200 | 6/3614 | нет | 257 | 508/635 | электр. | дист. | по запросу |
Suzuki DF225TX (ZX,TXX,ZXX) | 225 | 6/3614 | нет | 263 | 508/635 | электр. | дист. | по запросу |
Suzuki DF250TX (ZX,TXX,ZXX) | 250 | 6/3614 | нет | 263 | 508/635 | электр. | дист. | по запросу |
Suzuki DF250APX (APXX) | 250 | 6/4205 | нет | 274+ | — | электр. | дист. | по запросу |
Suzuki DF300APX (APXX) | 300 | 6/4205 | нет | 274+ | — | электр. | дист. | по запросу |
Подвесной лодочный мотор Suzuki DF2.5
Лодочный мотор SUZUKI DT15 1985 года из Японии. Осмотр, разборка, укорачивание
Расшифровки буквенных сокращений:
S — длина дейдвуда 15 дюймов
L — длина дейдвуда 20 дюймов
X — длина дейдвуда 25 дюймов
XX — длина дейдвуда 30 дюймов
Z — модели с обратным вращением винта (поставляются без приборов и аксессуаров)
E — модели с электрозапуском
R — модели с дистанционным управлением и электрозапуском
T — модели с гидрооткидкой, дистанционным управлением и электрозапуском
A — модели нового поколения
P — программируемое направление вращения винта
(поставляются в стандарте с винтом правого вращения)
Аэролодки
Источник: ermak-spb.ru
Лодочный мотор SUZUKI
В продаже запчасти к лодочному мотору SUZUKI оптом и в розницу по выгодным ценам, доставка по России транспортными компаниями, почтой и собственным транспортом.
Оплата по безналичному расчету, банковской картой или онлайн на сайте.
Адрес магазина и пункта выдачи для самовывоза: г.Ижевск, ул. Пойма 71 лит. Б.
Сортировать
Автозапчасти, расходные материалы и автоаксессуары
- Запчасти для КИТАЙСКИХ автомобилей
- СВЕЧИ автомобильные
- ГАЗ / УАЗ
- Запчасти для ВАЗ
- Запчасти для ИНОМАРОК
- КамАЗ
- Камеры АВТО
- МАЗ
- Патрубки силиконовые
- Предпусковые отопители
- СПЕЦТЕХНИКА
- ТУРБОКОМПРЕССОРЫ
- ФОРСУНКИ
- Щётки стеклоочистителя
- Тормозные колодки
Велосипеды и самокаты
- Беговелы
- Велосипеды трехколесные взрослые (грузовые) Трициклы вело
- Велосипеды 12″
- Велосипеды 14″
- Велосипеды 16″
- Велосипеды 18″
- Велосипеды 20″
- Велосипеды 24″
- Велосипеды 26″
- Велосипеды 27,5″-29″
- Прицепы для велосипедов
- Самокаты
Мини-тракторы
Мототехника
- Мотоциклы, трициклы, питбайки
- Мотоблоки, мотокультиваторы и мотолебедки
- Скутеры
- Квадроциклы, машинокомплекты
- Мопеды, мотовелосипеды
- Мотобуксировщики (мотособаки), снегоходы и мотосноуборды
Электротранспорт
- Электровелосипеды, гироскутеры, электросамокаты, сигвеи и моноколеса
- ЗИП гироскутеров, моноколёс, электровелосипед,электросамокатов
Снегоуборщики и запчасти к ним
- СНЕГОУБОРЩИКИ
- ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ KC624S,KC626MS,KC929S (KC1129S),KCM24
- РУЧНЫЕ СНЕГОУБОРЩИКИ
- ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ CHAMPION
Двигатели LIFAN, BASHAN, CHAMPION,HEMEN
- Двигатели BASHAN
- Двигатели CHAMPION
- Двигатели LIFAN
- ДОП ОБОРУДОВАНИЕ (ТЮНИНГ, для базовых двигателей)
- Двигатели HEMEN
Двигатели LIFAN,HEMEN (запчасти)
- ЗИП двигателя LIFAN 2V78F/2V77F(24,0л.с.) 2V78F2-A PRO
- ЗИП двигателя LIFAN 1P70FV-B
- ЗИП двигателя LIFAN 152F-192F,GS200E (бензиновый)
- ЗИП редуктора LIFAN
- ЗИП двигателя HEMEN
- ЗИП двигателя LIFAN GS212E
- ЗИП двигателя LIFAN KP230,420,460
- ЗИП двигателя LIFAN LF170F-T
- Редуктор 139F-2 + запчасти
- Сцепление центробежное в сборе
Запчасти для снегоходов и мотобуксировщиков отечественного и импортного производства
- Запчасти на снегоход Буран
- Запчасти для снегохода Рысь
- Запчасти для снегохода Тайга
- Запчасти для мотособак и мотобуксировщиков
- ЗиП снегоходы DINGO T125/T125/T150, VENTO, мотобуксировщик МУХТАР
- Сани волокуши для снегоходов, мотособак и мотобуксировщиков
- Снегоход SnowFox
Запчасти для бензо- и электроинструмента отечественного и импортного производства
- ЗиП для отечественных бензопил Дружба, Урал, Тайга
- Запчасти для бензопил Партнер
- Запчасти для бензопилы Хускварна (Husqvarna)
- ЗиП Штиль
- Цепи на б/пилу
- ЗиП бензопилы пр-ва Китай
- ЗиП мотокосы пр-ва Китай
- Режущий инструмент к триммерам, леска
- ЗиП Электропил
- Насадки для бензопил и триммеров + ЗиП
- ЗиП ЕСНО
- ЗиП Газонокосилки
- ЗиП для водяных насосов
- ЗиП для компрессоров
- ЗиП для мотобура
- ЗиП для электроинструмента
- ЗиП Чемпион бензопилы
- ЗиП Чемпион газонокосилки
- ЗиП Чемпион мотокосы и пр.
Запчасти для велосипедов и самокатов
Запчасти для детской коляски
Запчасти для импортных скутеров, мопедов, квадроциклов и мотоциклов
- FT50QT (2х т.,рычажная вилка, штамп 10″, бар. торм.)
- FT50QT-10 (4х т., тел.вилка, диск 1 порш.скоба, алл. 12″)
- FT50QT-18 (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Стэлс лидер)
- FT50QT-3 (4х т., рычажная вилка, барабан. торм, штамп. 10″)
- FT50QT-4A (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Atlant racer 6,8,7)
- Запчасти на двигатель 2х такт ТВ-50,60 (QT, QT-3)
- Запчасти на двигатель 4х такт (139QMB, GY6-50) 50см3 (короткие QT-4,-18, длинный QT-10)
- Запчасти на двигатель 4х такт (152-153QMI, 157-158QMJ; 161QMK) 125см3;150см3;170см3
- Запчасти для Японских скутеров
- Мопед ALFA, Delta, Zodiak, Dingo, Atlant, Mustang, Atlant, Сити-Люкс, CM, ОВ-70
- Резина для скутеров, мотоциклов, мопедов
- Запчасти оригинальные (фирменные) для скутеров (OMAKS, Racer, UMC, IRBIS, АВМ)
- ЗиП мотоциклы, питбайки TTR110-250; KAYO
- Запчасти на двигатель 4х такт(CB125-250,CBB125-250: 157FMI-170FMM) (ЦЕПН.ГРМ)
- МОПЕД STORM CROSS
- МОТОЦИКЛ SKYWAY
- Запчасти для Японских мотоциклов
- Трицикл LF200ZH-2
- Мотоцикл PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2) (250 см3), ZONDER YCR150
- Мотоцикл TRIUMPH, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-1), FALCON SPEEDFIRE (250 см3)
- Мопед STORM INDIGO (125 cc, 1P52FMI или 1P54FMI)
- Запчасти для Квадроциклов (ATV)
- LB50QT-38,39 «FEVER», «CYBER» (4х т., тел.вилка, 2 зад.аморт., диск 2 порш.скоба, алл. 12″)
- LB50QT-21 RAPIRAS,SCORPION (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
- LB50QT-16 ACTIV,ACTIV NOVA,STALKER
- LB50QT-21 TACO, TRACER (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
- Запчасти на двигатель 4х такт(GS125-150: K157FMI) (ЦЕПН.ГРМ)
- Запчасти для питбайков RIZEE PH08K,PH08KE,PH09B,PH09BE
- Запчасти на двигатель 4х такт (157FMI,162FMJ,163FML-2,167FMM, 125-250 см3) Ermak, Optimus, Simpler, Hunter(БЕЗ БАЛАНС.ВАЛА)(ШТАНГ ГРМ)
- МОТОЦИКЛ AD250A
- Трицикл WM250ZH-2
- Фильтры масляные Hi-Flo
- СКУТЕРЫ KINKER,RAVE,VIGO,TEMPO
- МОТОЦИКЛ ENDURO
- МОТОЦИКЛ HERO
- МОПЕД КТ50 SIGMA SPORT (запчасти совместимы только с моделями «WORLD MOTORS»)
- Мотоцикл ERMAK (150 см3)
- Мотоцикл OPTIMUS (150 см3)
- ЗиП мотоцикл HONDA CB400
Запчасти для лодочных двигателей
- Лодочные моторы Импортные
- Лодочный мотор HIDEA / TOHATSU / YAMAHA
- Лодочный мотор MERCURY
- Лодочный мотор SUZUKI
- Лодочный мотор ZONGSHEN
- Лодочный мотор Ветерок
- Лодочный мотор Вихрь, Салют
- Лодочный мотор Нептун
Запчасти для мотокультиваторов, мотоблоков и минитракторов
- Мотоблок SR1Z-135E (ЗИП)
- Мотоблок SR1Z-80E (ЗИП)
- Агрос (Агро)
- Двигатель Bhttps://w-motors.ru/catalog/lodochnyy_motor_suzuki/» target=»_blank»]w-motors.ru[/mask_link]
Лодочные моторы Сузуки: двух- и четыретактные
(Сузуки) выпустила в далеком 1965 году. К тому времени компания существовала уже более полувека и успела заработать репутацию надежного производителя. Поэтому не удивительно, что новинка бренда сразу завоевала популярность среди покупателей. И даже сегодня, спустя несколько десятилетий, продукция Сузуки не только не теряет актуальности, но и постоянно наращивает обороты.
Каталог регулярно обновляется и дополняется. Фирма ведет собственные разработки внедряет в моторы современные функции. Движки Сузуки часто называют лучшими, и это в условиях жесточайшей рыночной конкуренции.
Сузуки против основных конкурентов: Тохатсу, Ямаха, Хонда и Меркури
Главным конкурентом для Сузуки на рынке лодочных моторов является еще одна японская компания Tohatsu
(Тохатсу). Это старый производитель, специализирующийся именно на лодочных моторах, поэтому не удивительно, что именно у него первыми появляются различные новинки и усовершенствования. В ценовом плане компании идут, что называется, ноздря в ноздрю. По разнообразию модельного каталога также нет победителя, как и по рабочему ресурсу. Проще говоря, это два топовых производителя, и сказать, кто из них лучше, очень сложно.
Не отстает от лидеров рынка и корпорация Yamaha
(Ямаха), поднаторевшая в создании самых разнообразных устройств с двигателями внутреннего сгорания. Как и для Сузуки, лодочные моторы для Ямаха не являются единственным направлением деятельности. Более того, оно для них не на первом месте в числе приоритетов. Каталог у Ямаха более скромный, хотя тоже довольно обширный и регулярно обновляемый.
По цене эти движки несколько дороже, хотя встречаются и исключения. А вот в плане ремонтопригодности Сузуки явно выигрывают. Если верить экспертам и рядовым пользователям, моторы Сузуки чинятся, что называется, на коленке, то есть и затрат на их обслуживание будет меньше.
(Хонда) – еще один бренд из Страны Восходящего Солнца. Как и у Сузуки, лодочные моторы не являются приоритетным направлением деятельности фирмы. Качество у Хонда на самом высоком уровне. По рабочему ресурсу они явно выигрывают у своих конкурентов, но при этом есть существенный недостаток – ремонтопригодность.
Если мотор Сузуки можно легко починить своими силами, а иногда даже на воде с небольшим набором инструментов, то внутрь Хонды лучше вообще не лезть. Это отличительная фишка производителя. Часто он намеренно усложняет конструкцию. А иногда в ней настолько много электроники, что не обладая определенными знаниями, разобраться с устройством будет просто невозможно.
Но не только японцы умеют делать качественные лодочные моторы. Компания Mercury
(Меркури) родом из США, хотя сегодня тоже имеет производственные мощности в Азии. У своих конкурентов Меркури выигрывает в ценообразовании. Ее движки стоят намного дешевле японских, хоть и немного уступают в длительности рабочего ресурса. Обслуживание так же более простое, то есть обойдется дешевле. Если вы хотите сэкономить, то лучше смотреть именно в сторону Меркури, но если на первом месте для вас качество и надежность, то это определенно Сузуки.
Бренд Цены Ресурс Обслуживание Разнообразие Suzuki + + + + + Tohatsu + + + + + + Yamaha + + + + Honda — + + — — + Mercury + + — + + + Лучшие двухтактные лодочные моторы Сузуки
На сегодняшний день 2-тактный мотор является устаревшим в конструкционном плане, но он до сих пор пользуется спросом и не сходит с конвейеров топовых производителей. Есть такие движки и в каталоге Сузуки, причем их очень много и они радуют покупателей демократичной ценой и простотой обслуживания. Двухтактный мотор не имеет отдельной емкости для смазки.
Масло тут добавляется непосредственно в топливо, что не очень удобно. Зато общая конструкция в отличие от четырехтактной более простая, а значит, ее легче чинить и обслуживать. К тому же, двухтактники весят меньше, а для лодочного мотора это очень важный фактор.
Топ-3. Suzuki DT 9.9 AS
Рейтинг (2021): 4.65
Удобная транспортировка Конструкция мотора продумана таким образом, чтобы его легко было переносить на плече. Трансформирующаяся рукоятка очень удобна и полностью убирается в корпус.
- Характеристики Средняя цена: 122 000 руб.
- Мощность (л. с.): 9.9
- Объем двигателя (куб. см): 284
- Шаг винта: 3х9-1/4х11
- Обороты: 4500-5500
- Передаточное число: 1.92:1
- Вес (кг): 33
2 тактный мотор и так не отличается большим весом, но инженеры из Suzuki пошли еще дальше в сторону уменьшения веса и облегчения транспортировки. Этот двухтактный лодочный мотор получил измененный корпус. В частности, поменялась форма головы, а также дейдвуда, который стал более обтекаемым и компактным. На корпусе предусмотрена ручка для переноски на плече.
Она опциональная и полностью убирается в корпус, когда лодочный мотор установлен на транец. Весит вся конструкция 33 килограмм, что не так уж и мало при мощности в 9.9 лошадиных сил. Но с этим ничего не поделаешь, конденсаторное зажигание CDI и система предварительного смешивания топлива не только облегчают использование мотора, но и добавляют веса.
- Простая транспортировка
- Опциональная рукоятка для переноски
- Конденсаторное зажигание
- Оптимальные 9.9 сил
- Уменьшенный, но все равно существенный вес
Топ-2. Suzuki DT 30 S
Рейтинг (2021): 4.81
Лучшее соотношение цены и качества Мощный лодочный мотор с множеством вспомогательных функций, таких как режим мелководья, холодный запуск и усилитель регулятора скорости.
- Характеристики Средняя цена: 180 000 руб.
- Мощность (л. с.): 30
- Объем двигателя (куб. см): 499
- Шаг винта: 13
- Обороты: 5000-5600
- Передаточное число: 2.09:1
- Вес (кг): 59
В 2011 году компания Suzuki открыла новое производство в Таиланде. Теперь любой двухтактный мотор будет именно оттуда. Многие поклонники бренда восприняли это негативно, но сегодня уже можно смело заявить, что все опасения были напрасны. 2-тактные моторы не только не стали хуже, а даже наоборот, увеличили качество и надежность.
В частности, данный двухтактный двигатель получил новую систему зажигания и был оснащен целым списком дополнительных функций. Среди них есть даже усилитель акселератора, который помогает поворачивать рукоятку газа в моменты высокой нагрузки. Есть и система, защищающая винт от мелководья. Она работает автоматически и не требует вашего вмешательства.
- Много электроники
- Защита от мелководья
- Автоматический усилитель рукоятки
- Простое обслуживание
- Низкая ремонтопригодность
- Маленький диапазон оборотов
Информация о производителе
Компания Suzuki была основана в Японии более века назад. Сначала сферой деятельности было производство тканей, но кризис, случившийся во время Второй мировой войны, заставил компанию переориентироваться на другую сферу промышленности. Ею стал выпуск транспортных средств, а также моторов.
Лодочные моторы Suzuki начали массово выпускаться в 1970-е годы. Вскоре у компании появилось подразделение в США. Со временем рынок распространения моторов становился все шире. У компании есть много дилеров и в России. ПЛМ (подвесные лодочные моторы) Suzuki, поступающие на российский рынок, собираются в Таиланде.
Топ-1. Suzuki DT 15 AS
Рейтинг (2021): 4.85
Самая популярная модель Хит продаж среди 15-сильных моторов по данным с сайта официального представителя Сузуки в России.
- Характеристики Средняя цена: 124 000 руб.
- Мощность (л. с.): 15
- Объем двигателя (куб. см): 284
- Шаг винта: 3х9-1/4х11
- Обороты: 4800-5600
- Передаточное число: 1.92:1
- Вес (кг): 33
DT 15 AS – современная модификация классического 2-тактного мотора от Сузуки на 15 сил. Он появился в каталоге в 2016 году и сразу завоевал популярность среди покупателей. Из нововведений следует отметить улучшенную выхлопную систему. Двухтактный движок стал более тихим и теперь производит меньше выбросов в атмосферу. Также лодочный мотор полегчал на 5 килограмм.
Это стало возможным благодаря конструкционному изменению формы головы и дейдвуда. Теперь это 33 килограмма, а значит, с установкой и сборкой легко справится один человек. Появилась и новая система зажигания Suzuki P.E.I. Новый мотор заводится, что называется, с полпинка. Причем даже в холодное время года.
- Легкий вес
- Улучшенная форма дейдвуда
- Тихая работа
- Уменьшенные выбросы
- Пластиковый поддон
- Нет защиты от мелководья
- 10 лучших лодочных моторов Тохатсу
к началу рейтинга
Награды
Подвесные двигатели Suzuki были удостоены нескольких наград за инновации, присуждаемых Национальной ассоциацией производителей морского оборудования (NMMA). NMMA — это торговая ассоциация, представляющая производителей лодок, судовых двигателей и аксессуаров в США.[8] Ниже перечислены подвесные лодочные модели Suzuki, получившие награду за инновации:
- 1987: DT200 Exanté
- 1997: DF60 и DF70
- 1998: DF40 и DF50
- 2003 год: DF250
- 2006: DF300
- 2011: DF40A и DF50A
- 2012: DF300AP
- 2014: DF30A и DF25A
- 2017: DF350A
Лучшие четырехтактные лодочные моторы Сузуки
4-тактный мотор не требует смешивания топлива с маслом. Для смазки у него есть отдельная емкость, все происходит автоматически. Это огромный плюс, как и номинальная мощность мотора в совокупности с быстротой набора мощности. К тому же четырехтактники более тихие, хотя их размер и, соответственно, вес больше.
В длительности рабочего ресурса 4-тактный мотор тоже выигрывает, но с ремонтом и обслуживанием могут возникнуть определенные сложности. Особенно если мы говорим о последних моделях Сузуки, оснащенных массой электроники и вспомогательных функций. Ремонт такого движка лучше доверить профессионалам.
Топ-3. Suzuki DF 6 AS
Рейтинг (2021): 4.55
Лучшая цена Самый дешевый лодочный мотор в каталоге Сузуки. Он стоит примерно на 40% меньше своего ближайшего конкурента со схожими параметрами.
- Характеристики Средняя цена: 89 000 руб.
- Мощность (л. с.): 6
- Объем двигателя (куб. см): 138
- Шаг винта: 9
- Обороты: 5750
- Передаточное число: 1.92:1
- Вес (кг): 25
Если у вас небольшая резиновая лодка и вы ищете лучший 4-тактный мотор, но не готовы отдавать за него баснословные деньги, то перед вами самый оптимальный вариант из всего каталога Сузуки. Это агрегат на 6 сил с огромным количеством электронных систем.
Например, тут установлено цифровое зажигание, умеющее самостоятельно отслеживать частоту искры, что обеспечивает стабильность работы на холостом ходу. Также пользователи отмечают очень низкий уровень шума. Это связано с уникальной системой амортизации, появившейся только в 2022 году. Порадует и легкий вес конструкции с продуманной транспортировочной формой. С движком очень просто обращаться в одиночку.
- Много «умной» электроники
- Низкий уровень шума
- Удобная переноска и установка
- Привлекательная цена
- Нет системы предварительного смешивания топлива
Четырехтактные моторы
Строение двигателя в этом случае сложнее и в его работу вводятся добавочные циклы – сжатие и рабочий ход. Цена у такого мотора будет выше, но он обладает рядом преимуществ:
- большая экологичность и значительно меньший объем выхлопов;
- меньший расход топлива;
- наличие в продаже множества моделей небольшой мощности, подходящих для рыбацких лодок;
- низкий уровень шума;
- отсутствие необходимости готовить топливную смесь (компоненты заливают раздельно).
Минус – более сложный ремонт таких двигателей: у большинства моделей его обычно можно провести самостоятельно при наличии навыков автомеханика, но часть моторов нуждаются в компьютерной диагностике.
В таблице четырехтактных моторов Сузуки отмечены актуальные. Среди них много компактных вариантов для лодок.
Модель Объем двигателя, см3 Мощность, л.с. Масса без топлива и винта, кг Тип стартера Транец, см Управление DF2,5S/ DF2,5L 68 2,5 13,5/14 Ручной 38,1/50,8 Румпель DF4AS/DF4AL 138 4 23,5/ 24,5 Ручной 38,1/50,8 Румпель DF5AS/DF5AL 138 5 23,5/ 24,5 Ручной 38,1/50,8 Румпель DF6AS/DF6AL 138 6 23,5/ 24,5 Ручной 38,1/50,8 Румпель DF8AS/DF8AL 208 8 39,5/42 Ручной 38,1/50,8 Румпель DF9,9AS/ DF9,9AL 208 9,9 39,5/42 Ручной 38,1/50,8 Румпель DF9,9ARS/ DF9,9ARL 208 9,9 41/43,5 Электрический 38,1/50,8 Дистанц. DF9,9BS/ DF9,9BL 327 9,9 44/45 Ручной 38,1/50,8 Румпель DF9,9BRS/ DF9,9BRL 327 9,9 47/48 Ручн. + электр. 38,1/50,8 Дистанц. DF15AS/ DF15AL 327 15 44/45 Ручной 38,1/50,8 Румпель DF15AES/ DF15AEL 327 15 48/49 Ручн. + электр. 38,1/50,8 Румпель DF15ARS/ DF15ARL 327 15 44/45 Ручн. + электр. 38,1/50,8 Дистанц. DF20AS/ DF20AL 327 20 44/45 Ручной 38,1/50,8 Румпель DF20AES/ DF20AEL 327 20 48/49 Ручн. + электр. 38,1/50,8 Румпель DF20ARS/ DF20ARL 327 20 48/49 Ручн. + электр. 38,1/50,8 Дистанц. Рейтинг четырехтактных моторов Сузуки
Рассмотрим топ актуальных моделей.
DF2,5S
Легкий и недорогой лодочный мотор весом менее 14 кг.
Подойдет для небольшой лодки. Литрового топливного бака хватает более чем на час работы на полном ходу.
Эта модель получила сертификат экологичности совета Калифорнии по воздушным ресурсам.
Стоить она будет всего 50 тыс. р.
DF5AL
Компактный лодочный мотор Сузуки с высоким транцем.
Эргономичный корпус позволяет транспортировать его на любом боку. Устройство снабжено фильтром для масла и дополнительным смазочным каналом.
Имеется подъемная система, позволяющая менять положение рычага при мелководной езде.
Цена – около 84 тыс. р.
Читайте о гидрокрыле для лодочного мотора →
DF9,9AS
Бюджетный лодочный мотор Сузуки востребованного формата в 9,9 л.с. с двумя цилиндрами.
Снабжен циркуляционной системой смазывания и свечой CR6E. Стоимость – 170 тыс. р.
DF9,9BRS
Вариант с двумя типами стартера и дистанционным управлением.
Имеет циркуляционную смазку и позволяет осуществлять впрыск топлива без использования аккумулятора.
Подвеска обладает хорошими амортизационными качествами, что снижает передачу вибрации от двигателя корпусу плавсредства.
Стоит 235 тыс. р.
DF9,9BTL
Отличается от других сходных лодочных моторов Сузуки гидравлическим подъемом.
Модель поставляется с тросом аварийного запуска.
Предусматриваются два типа стартера, безаккумуляторная подача топлива и дистанционное управление.
Объем бака – 12 л. Приобрести мотор можно за 270 тыс. р.
Четырехтактный двигатель весит больше, чем двухтактный такой же мощности. Но для владельцев маленьких лодок, приобретающих модели Сузуки на 4-8 л.с., это не будет проблемой, так как компания располагает большим ассортиментом четырехтактной продукции именно такого формата. Двухтактные моторы выпускаются лишь с мощностными показателями от 9,9 л.с. и выше.
Топ-2. Suzuki DF 9,9 AS
Рейтинг (2021): 4.69
Удобное управление Мотор с уникальной системой управления Suzuki Function Tiller Handle, позволяющей контролировать все функции одной рукой, не снимая ее с румпеля.
- Характеристики Средняя цена: 174 000 руб.
- Мощность (л. с.): 9.9
- Объем двигателя (куб. см): 208
- Шаг винта: 9
- Обороты: 5200-6200
- Передаточное число: 2.08:1
- Вес (кг): 39,5
Компания Сузуки постоянно усовершенствует свои лодочные моторы. Например, данный четырехтактный движок получил уникальную систему управления, где все функции выведены на румпель и удобно расположены, не мешая друг другу. Вы можете полностью контролировать поведение движка, не снимая руку.
Переключение реверса тяги, контроль оборотов и фрикцион – все это теперь находится в одном месте. Еще одной уникальной особенностью мотора является экономичный расход топлива. Согласно тестам, проведенным производителем, экономия составила порядка 40%, и это самый впечатляющий результат за многие годы. А все благодаря системе электронного впрыска и интеллектуальному контролю оборотов.
- Самый экономичный расход топлива
- Удобное управление
- Сниженный на 4,5 килограмма вес
- Всего один охлаждающий канал
Моторы Suzuki на российском рынке водомоторной техники
Если говорить о нашей стране, то идея купить лодочные моторы Сузуки в СПб приходит очень многим рыбакам. Вариации двухтактных моторов мощностью от 10 л.с. и до 40 л.с. стали востребованы благодаря всем своим высоким техническим показателям и доступным ценам. А первый в истории мощнейший четырехтактный лодочный мотор (300 л.с.) стал и вовсе бестселлером. Это первый подвесной лодочный двигатель, система управления которого бестросовая.
В модельном ряду моторов Сузуки представлено большое количество двигателей различной мощности. Широкий ассортимент и приемлемые цены на моторы Suzuki позволят каждому желающему подобрать наиболее подходящий под определенные под определенные функциональные задачи и условия эксплуатации вариант.
Посмотреть текущий прайс и ознакомиться с более подробным описанием моделей Вы можете на следующих страницах:
Источник: hydrocom-ufa.ru