Vg 2 что это

DSP DSP (Digital Signal Processor — цифровой сигнальный процессор). Использование программируемого цифрового модуля позволяет задействовать множество специализированных алгоритмов для обработки сигнала, а также для обнаружения полезного сигнала радара и фильтрации радиопомех.

GPS Радар-детектор с GPS может предупреждать водителя о приближении к стационарным радарам с камерами, используя их координаты, сохраненные в памяти (см. «База координат стац. радаров»). VCO Наличие в схеме приемника VCO (Voltage Controlled Oscillator) увеличивает его избирательность и снижает уровень помех, тем самым уменьшая вероятность ложного срабатывания радар-детектора. Антисон Функция «Антисон» используется в случае, если водитель чувствует усталость и появляется вероятность, что он заснет за рулем. При включении этой функции радар-детектор через некоторые промежутки времени издает негромкий звуковой сигнал. База координат стац. радаров Наличие базы с координатами стационарных полицейских радаров.

Enlisted — VG.2 Первый на русском ютубе


Такие устройства способны предупреждать водителя о приближении к стационарным радарам даже в том случае, если не получится самостоятельно детектировать их по исходящему от них радиосигналу. ГЛОНАСС Радар-детектор с ГЛОНАСС может предупреждать водителя о приближении к стационарным радарам с камерами, используя их координаты, сохраненные в памяти (см. «База координат стац. радаров»). Голосовое оповещение Возможность использовать голос для оповещения о радаре. Детектор лазерного излучения Возможность обнаруживать излучение лазера, исходящее от дорожного радара.
Среди современных полицейских радаров есть модели, которые используют лазерное излучение для определения скорости автомобиля. Наличие приемника излучения лазера позволяет радар-детектору обнаруживать такие устройства.
Большинство современных радар-детекторов способны фиксировать лазерное излучение дорожных радаров. Диапазон K Возможность принимать излучение радара, работающего в диапазоне K (несущая частота 24150 МГц).
Это сравнительно новый частотный диапазон. Подавляющее число российских дорожных радаров работает в диапазоне K. Диапазон Ka Возможность принимать излучение радара, работающего в диапазоне Ka (несущая частота 34700 МГц).
Это сравнительно новый частотный диапазон. Высокая частота позволяет увеличить дальность обнаружения до 1.5 км и сократить время, за которое определяется расстояние. В России данный диапазон используется не в дорожных радарах, а в радиоизмерительной аппаратуре и военной технике, поэтому в нем возможны ложные срабатывания радар-детектора. Диапазон Ku Возможность принимать излучение радара, работающего в диапазоне Ku (несущая частота 13450 МГц).
В России этот диапазон не используется, однако в европейских странах значительная часть дорожных радаров работает в нем.
Тем, кто планирует путешествовать на машине по Европе или Прибалтике, поддержка радар-детектором диапазона Ku может оказаться весьма полезной. Диапазон X Возможность принимать излучение радара, работающего в диапазоне X (несущая частота 10525 МГц).
В России в диапазоне X работает незначительное количество дорожных радаров. Длина волны лазера макс. Точное значение верхней границы диапазона, в котором способен работать приемник лазерного излучения, установленный на радар-детекторе. Длина волны лазера мин.

Точное значение нижней границы диапазона, в котором способен работать приемник лазерного излучения, установленный на радар-детекторе. Добавление точек ложных срабатываний В некоторых радар-детекторах с GPS (см. «GPS-приемник») имеется возможность указывать точки, где наблюдается ложное срабатывание.

Если оно происходит несколько раз в одном и том же месте, то в последующие разы при достижении этой точки звуковой сигнал не включается, чтобы зря не отвлекать водителя. Защита от обнаружения системами Spectre В некоторых штатах США и в ряде европейских стран запрещено использование радар-детекторов. Для их обнаружения дорожная полиция применяет специализированные пеленгаторы. Они улавливают радиоизлучение, которое возникает при работе приемника-супергетеродина, установленного на радар-детекторе.
Spectre — это название одной из систем пеленгации радар-детекторов.
Устройство с защитой от Spectre отключает супергетеродинный приемник, что делает его невидимым для пеленгатора. Защита от обнаружения системами VG-2 В некоторых штатах США и в ряде европейских стран запрещено использование радар-детекторов. Для их обнаружения дорожная полиция применяет специализированные пеленгаторы. Они улавливают радиоизлучение, которое возникает при работе приемника-супергетеродина, установленного на радар-детекторе. VG-2 — это название одной из систем пеленгации радар-детекторов.
Радар-детектор с защитой от VG-2 отключает супергетеродинный приемник, что делает его невидимым для пеленгатора. Количество переключаемых фильтров Наличие нескольких переключаемых фильтров позволяет более точно настраивать радар-детектор и предотвращает ложные срабатывания.

Количество уровней «Город» Для более точной настройки радар-детектора в некоторых моделях предусмотрено несколько режимов «Город», например: «Город 1», «Город 2», «Город 3». Режимы обычно различаются уровнем чувствительности приемника, используемыми фильтрами, а также наличием или отсутствием некоторых диапазонов. Количество уровней «Трасса» Для более точной настройки радар-детектора в некоторых моделях предусмотрено несколько режимов «Трасса», например: «Трасса 1», «Трасса 2», «Трасса 3». Режимы обычно различаются уровнем чувствительности приемника, используемыми фильтрами, а также наличием или отсутствием некоторых диапазонов. Количество уровней чувствительности Число уровней чувствительности приемника радар-детектора.
Для адаптации к различным условиям работы во многих моделях радар-детекторов предусмотрена возможность менять уровень чувствительности приемника. Крепление на коврике Наличие в комплекте специального липкого коврика для крепления радар-детектора.
Коврик размещается на приборной панели автомобиля и обеспечивает надежную фиксацию радар-детектора. Крепление на липкой ленте Наличие крепления на липкой ленте (двустороннем скотче) в комплекте. Крепление на магните Наличие крепления на магните в комплекте поставки радар-детектора. Крепление на присоске Наличие крепления на присоске в комплекте.

Макс. рабочая температура Максимальная температура, при которой устройство сохраняет работоспособность. Мин. рабочая температура Минимальная температура, при которой устройство сохраняет работоспособность. Многомодульная конструкция Некоторые радар-детекторы состоят из двух, а иногда и из трех блоков.

Такая конструкция обеспечивает возможность разделить приемный модуль и дисплей. Приемный модуль можно разместить под капотом, что обеспечит скрытую установку. Помимо этого, размещение под капотом используется в автомобилях, у которых имеется атермальное лобовое стекло или стекло с подогревом — такие стекла ухудшают прием сигнала от радара.
Дисплей с блоком управления устанавливается в салоне в удобном месте. Отключение звука Этот режим может быть полезен при разговоре по телефону в режиме громкой связи, а также в случаях, когда требуется тишина в салоне автомобиля. Отключение отдельных диапазонов Возможность отключать отслеживание отдельных частотных диапазонов или отдельных режимов, в которых работают дорожные радары, сокращает вероятность ложного срабатывания детектора и уменьшает общее время детектирования сигнала, исходящего от дорожных радаров.
Например, на территории России можно отключать диапазоны Ka и Ku, так как они обычно не используются в российских дорожных радарах. Отображение информации Световую индикацию радар-детекторов можно условно разделить на несколько типов: светодиодный дисплей, символьный дисплей, ЖК-дисплей.
В бюджетных моделях, как правило, применяют простой светодиодный дисплей или светодиодные индикаторы. Отдельный светодиод подсвечивает надпись или графический символ, соответствующий режиму работы. Такое решение позволяет упростить конструкцию устройства и снизить ее стоимость.
Символьный дисплей состоит из отдельных точек или сегментов. Это позволяет отображать различные надписи из символов и цифр. Такой экран способен выдавать более детальные и информативные сообщения.
ЖК-дисплей обычно может выводить не только отдельные символы, но и различную графическую информацию. Отображение скорости автомобиля Возможность определять скорость автомобиля и отображать ее на экране радар-детектора. Память настроек В энергонезависимой памяти устройства есть возможность сохранять настройки нескольких параметров радар-детектора.

Читайте также:  Как готовить рыбу голец правильно

Поддержка F-POP F-POP — это название сертифицированного американского стандарта сверхбыстрого импульсного режима работы полицейского радара (обычно используются диапазоны X, K и Ka). Старые модели радар-детекторов не способны распознавать радары в этом режиме.

Поддержка Instant-On Instant-On (мгновенное включение) — это вариант работы радара, при котором в дежурном режиме не происходит излучения радиосигнала, и радар невидим для радар-детектора. Старые модели радар-детекторов не способны реагировать на радары в этом режиме. Поддержка POP POP — это название сертифицированного американского стандарта сверхбыстрого импульсного режима работы полицейского радара (обычно задействуются диапазоны K и Ka). Для измерения скорости используется всего один короткий импульс длительностью 0.067 с. Старые модели радар-детекторов не способны обнаруживать радары в этом режиме.
В России и странах СНГ поддержка режима POP необходима для распознавания сигнала, исходящего от импульсных радаров типа «Искра», «Беркут» и др. Поддержка Ultra-K Современные дорожные радары используют импульсный режим определения скорости. Радар посылает серию сверхкоротких импульсов в течение 0.3—0.4 с.
Ultra-K — это общее название режима распознавания импульсного излучения, исходящего от радара в диапазоне K (см. «Диапазон K»). Примеры таких радаров: «Беркут», «Искра-1». Поддержка Ultra-Ka Современные дорожные радары используют импульсный режим определения скорости. Радар посылает серию сверхкоротких импульсов в течение 0.3—0.4 с.
Ultra-Ka — это общее название режима распознавания импульсного излучения, исходящего от радара в диапазоне Ka (см. «Диапазон Ka»). Поддержка Ultra-Ku Современные дорожные радары используют импульсный режим определения скорости. Радар посылает серию сверхкоротких импульсов в течение 0.3—0.4 с.
Ultra-Ku — это общее название режима распознавания импульсного излучения, исходящего от радара в диапазоне Ku (см. «Диапазон Ku»). Поддержка Ultra-X Современные дорожные радары используют импульсный режим определения скорости. Радар посылает серию сверхкоротких импульсов в течение 0.3—0.4 с.
Ultra-X — это общее название режима распознавания импульсного излучения, исходящего от радара в диапазоне X (см. «Диапазон X»).
В настоящее время радары, работающие на частоте диапазона X как с непрерывным, так и с импульсным (Ultra-X) режимами, считаются устаревшими. Постепенно им на смену приходят более современные модели, функционирующие на других частотах. Потребляемый ток Большинство радар-детекторов потребляют ток в пределах 100—250 мА, что не является серьезной нагрузкой для электрогенератора автомобиля. Кроме того, чем меньше тока потребляет устройство, тем меньшую нагрузку испытывает электросистема автомобиля. Регулировка громкости Возможность регулировать громкость звуковых сигналов.
Практически во всех моделях радар-детекторов предусмотрено звуковое сопровождение. При приближении к радару устройство информирует об этом с помощью звукового сигнала. Регулировка громкости позволяет выбирать оптимальный уровень звука.

Регулировка чувствительности Для адаптации к разным условиям работы во многих моделях радар-детекторов предусмотрена возможность менять уровень чувствительности приемника. Высокий уровень чувствительности рекомендуется выставлять вдали от крупных городов и промышленных сооружений. Регулировка яркости Возможность регулировать яркость свечения экрана. Режим «Авто» Для работы в различных условиях (в первую очередь по уровню электромагнитных помех) у многих радар-детекторов предусмотрено несколько режимов: «Город», «Трасса», «Авто».
В режиме «Авто» радар-детектор самостоятельно выбирает оптимальный режим работы: уровень чувствительности, набор подключенных фильтров. Режим «Город» В этом режиме «Город» снижается чувствительность приемника, включаются дополнительные фильтры, и радар-детектор оптимизирует свою работу с учетом высокого уровня побочного радиоизлучения.

Режим «Трасса» В данном режиме увеличивается чувствительность приемника. Это позволяет обнаруживать радары на большем расстоянии, не увеличивая количество ложных срабатываний. Сигнатурный анализ Снижает ложные срабатывания. Солнечная батарея В некоторых радар-детекторах используется встроенный аккумулятор, который в светлое время суток заряжается от солнечной батареи.

Такая конструкция позволяет отказаться от кабеля питания, что уменьшает количество «лишних» проводов в салоне и освобождает гнездо прикуривателя. Угол обзора лазерного детектора Величина угла, в пределах которого приемник лазерного излучения может распознавать сигнал, исходящий от лазера.
При 180° устройство может обнаруживать лазерные радары, находящиеся перед автомобилем. Угол 360° позволяет выявить радары, расположенные не только перед автомобилем, но и позади него. Электронный компас Электронный компас в радар-детекторе использует магнитное поле земли и отображает направление на стороны света.

Обычно это восемь точек (север, северо-восток, восток, юго-восток и т.д.). Энергосбережение Для предотвращения возможной разрядки автомобильного аккумулятора у радар-детектора предусмотрен специальный режим энергосбережения. В этом режиме радар-детектор отключается через определенное время после того, как машина была припаркована.

Читайте также:  Когда лучше ловить щуку

Другие новости

  • Советы по выбору видеорегистратора в автомобиль
  • Рейтинг сигнатурных радар-детекторов
  • На что обратить внимание при выборе видеорегистратора в автомобиль
  • Обзор на Fujida Magna — новый сигнатурный радар-детектор
  • Выбираем видеорегистратор с антирадаром и функцией Wi-Fi
  • Зачем водителю радар-детектор
  • Лучшие видеорегистраторы в 2018 году
  • Fujida Karma Slim: первый тест комбо-устройства
  • ТОП бюджетных видеорегистраторов 2020
  • Обзор лучших видеорегистраторов Datakam
  • О нас
  • О компании
  • История
  • Контакты
  • Дипломы и сертификаты
  • Лучший менеджер
  • Работа у нас
  • Карта сайта
  • Все магазины
  • Способы оплаты
  • Способы доставки
  • Гарантии и сервис
  • Дилерам
  • ПОДАРКИ
  • Комбо-устройства
  • Радар-детекторы
  • Видеорегистраторы
  • Карты памяти
  • Автоаксессуары
  • ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА

Горячая линия
8 800 500 42 74
Мы в соц.сетях:

//cdn.optipic.io/site-101850/news/slovar-terminov-radar-detektory/payment1.png

Способы оплаты:

Узнай первым
о новых акциях,
подарках и обзорах

Без спама. Мы присылаем только полезный материал

Оставляя заявки на нашем сайте, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности.
Копирование материалов с этого сайта возможно только с письменного согласия владельцев.

Источник: www.avtodron.ru

Обнаружение радар-детекторов приборами VG-2 и Spectre

Приборы VG и Spectre разных версий – это пеленгаторы радар-детекторов, которые используются полицией в тех странах, где запрещено использовать радар-детекторы. В основном это Европа и некоторые штаты США.

Радар-детектор VG-2 Антирадар Spectre IV

Приборы VG-2 и Spectre IV

Дело в том, что современные приборы обнаружения радаров построены на основе супергетеродинных приемников. В таких устройствах есть дополнительный генератор колебаний частоты, сходной с частотой принимаемого сигнала. Эти две частоты смешиваются, и образуется суммарная и разностная частоты. На разностной частоте происходит усиление сигнала. Вот почему современные радар-детекторы такие чувствительные.

Из-за супергетеродина радар-детектор становится прибором, излучающим небольшие электромагнитные волны, это свойство и положено в основу обнаружения радар-детекторов приборами VG и Spectre. Они сканируют эфир, пытаясь обнаружить волны разностной частоты, которые излучает радар-детектор.

Естественно и сами приборы VG и Spectre являются источниками излучения в определенном диапазоне, которое может быть обнаружено радар-детектором, если у него есть соответствующая функция. Когда такое это происходит, радар-детектор просто отключается, становясь невидимым для пеленгаторов. Конечно и те, и другие приборы постоянно совершенствуются, периодически обгоняя друг друга. Так, например, по некоторым данным прибор Beltronics STi не обнаруживался приборами VG и Spectre.

В Росси функции VG и Spectre не актуальны, так как у нас нет запрета на использование радар-детекторов, хотя в СМИ то и дело появляются заметки о попытках властей отдельных регионов ввести такие ограничения, как например в Татарстане. Однако пока эта инициатива не была поддержана на государственном уровне, ведь в некотором роде радар-детектор дисциплинирует водителя.

Корзина Ваша корзина
Ваша корзина пуста.
КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ

Источник: www.alkometry.ru

Что такое система VG-2 в радар-детекторе

Что такое система VG-2 в радар-детекторе

Всем известно, что сотрудники ГИБДД иногда хитрят на своем посту. Сегодня перед водителями открывается возможность грамотно ответить.
В компетентность дорожного полицейского входит пристальное слежение за дорогой и превышением скорости автомобиля. На вооружении у него радар, который словно ружье берет под прицел мчащиеся авто.

Чтобы заранее определить, что в радиусе находятся приборы, измеряющие скорость, необходимо иметь в арсенале радар-детектор. Он вовремя сигнализирует о том, что скоро есть вероятность наткнуться на сотрудника ГИБДД.
Радар-детектор или антирадар — умное решение водителей, которые хотят быть осведомлены о приближающемся контроле скорости и не хотят платить штраф за незначительное ее превышение.

1.png

Основное назначение современных антирадаров:

  • Сканирование и определение частот K, X, Ka, Ku работ полицейских радаров;
  • Как работает опция?
    Детекторы подразделяют на две условные группы: прямого усиления и гетеродинные. Первые по определению не излучают никакого сигнала, поэтому и обнаружены быть не могут. Вторые же работают, излучая минимальный сигнал. Обуславливается это наличием гетеродина, который обрабатывает частоты. Именно это излучение и улавливают полицейские радары.

Наличие в детекторе опции

Похожие новости

  • Dunobil Ensis и Ensis Duo – непреходящее чувство стиля.
  • Datakam Duo GPS – 2 Full HD-камеры с фирменными «блендофильтрами».
  • CamShel DVR 220 – видеорегистратор с двумя поворотными камерами.
  • Street Storm CVR-N8210W – компактный Full HD-видеорегистратор с магнитным креплением, Wi-Fi и суперконденсатором!
  • Recxon AutoSmart – Android 5.1 на 8-дюймовом экране!

Телефон: 8(999) 279-01-68 Адрес: Складочная 1с18, 3 подъезд, 1 этаж, офис 108/2 Пн-Вс c 10:00 до 18:00 Интернет магазин: Пн-Сб c 10:00 до 18:00 Вс выходной

ИП Шевчук Ю. И. ОГРНИП 320619600159203
Информация на сайте не является публичной офертой

Источник: avtogear.ru

Что такое система VG-2 в радар-детекторе?

Очень нужная опция для тех, кто ездит по дорогам Европы и США, где радар-детекторы использовать запрещено. Там полицейские своим радаром не только скорость определяют, но и наличие в машине радар-детектора — большинство из них сами при работе излучают сигнал, пусть и очень слабый, по которому их копы вычисляют. Функция VG-2 позволяет радар-детектору автоматически «затихать», когда его пытаются «вычислить». Российским водителям данная опция не нужна совершенно, у нас радар-детекторами пользоваться не возбраняется и, насколько мне известно, запрещать их не планируется. И это правильно, я считаю, если этот девайс периодически заставляет своим верещанием водителя сбрасывать скорость — что ж плохого в том?

Радар-детектор — это устройство, которое предупреждает водителя, что где-то рядом сотрудник ГИБДД, ловит за нарушение скоростного режима, его ещё могут называть пассивным радаром-детектором, пассивным антирадаром. Антирадар — это устройство, которое генерирует и излучает высокочастотные волны, тем самым создаёт помехи радарам полиции и искажает показания. Также называется активным радаром-детектором, активным антирадаром, использование которых запрещено на территории России. При обнаружении этого прибора, его изымают, в соответствии со 13.3 КоАП РФ — «. установка или эксплуатация радиоэлектронных высокочастотных устройств, без разрешения, лицензии. «. Потом антирадары, встречным сигналом, могут вывести из строя радар полиции, или полиция может это рассмотреть, как противодействие правоохранительным органам, при исполнении служебных обязанностей. Пассивный радар-детектор не мешает работе полиции и не излучает сигналы, он не запрещён на территории России.

2 года назад

Радар-детектор это устройство, которое улавливает излучения радаров, (и не только), и сигнализирует об этом. А антирадар, улавливая эти же излучения, создаёт помехи, чтобы отражённые автомобилем лучи не смогли дать точную информацию при возвращении в радар. Кстати, антирадары запрещены!

2 года назад

Антирадар — это активное устройство, которое в ответ на сигнал радара посылает неправильные или искаженные данные. Использование таких устройств запрещено. Радар-детектор — это пассивное устройство, которое оповещает водителя о том, что автомобиль находится в зоне действия радара. Ничем из этих устройств я не пользуюсь.

2 года назад

Радар-детектор реагирует только на те устройства автоматической фиксации правонарушений, или, как их сокращенно называет «камеры», которые для выявления факта правонарушения, то есть нарушения скоростного режима, используют доплеровский эффект. Не смотря на то, что по причине меньшей стоимости, простоте и надежности, большая часть камер замерзающих скорость, работает именно на доплеровском эффекте, но очень много и систем не использующих его.

Так, «Автоураган» определяет скорость движения путем вычисления по видео траектории движения объекта. В «Автодория» используются две камеры, расположенные на некотором удалении друг от друга, скорость вычисляется по времени прохождения между камерами. Так как эти камеры не производят активного излучения то детекторами они не определяются.

Есть и другие системы, которые не определяются детекторами, например, лазерные. Камеры на парковках, местах где запрещена остановка также ничего не излучают. Определить остановилась ли авто, когда остановилось и сколько стояло не сложно и по «пассивным» снимкам. Поэтому, определятся они детекторами не будут. Определить их можно только визуально, и то не всегда.

Так как они могут устанавливаться скрытно, с маскировкой под иной объект. Для контроля парковок также могут использоваться устройства собственно камерами не являющиеся, а фиксирующие только номер транспортного средства. Эти устройства могут быть установлены где угодно, даже на движущихся маршрутных транспортных средствах.

2 года назад

Я покупал свой радар-детектор в интернет-магазине Citilink.ru. Выбрал корейский Sho-Me как оптимальный по отношению цена/качество. Были там и модели Silverstone, но меня они не заинтересовали ни по цене, ни по функционалу.

2 года назад
Смотрите также:
Стоит ли покупать радар-детектор+видиорегистратор?

2 · 3 ответа · покупка

Когда запретят антирадары (радар-детекторы)?

0 · 2 ответа · рф

Какую скорость покажет радар?

0 · 1 ответ · радар

Хочу купить себе новый авторегистратор и радар детектор, какие посоветуете?

1 · 2 ответа · отзывы

Регистратор-автопланшет FUJITECHNICS FT7 стоит ли покупать?

1 · 4 ответа · авто

Радар «КРИС»П невозможно засечь?

0 · 1 ответ · радар-детектор

Как правильно выбрать радар-детектор. Какой лучше выбрать?

1 · 2 ответа · радар-детектор

На что, кроме видеокамер, может реагировать автомобильный радар-детектор?

1 · 2 ответа · видеокамеры

Помогают ли Вам радар-детекторы экономить деньги и каким образом (см.)?

1 · 1 ответ · автомобиль

Спасает от штрафа радар-детектор, почему его не запрещают ставить в авто?

6 · 7 ответов · радар-детектор

Источник: otvet.ya.guru

Винтовка Volkssturmgewehr 2

VG 2 (нем. Volkssturmgewehr 2) — винтовка разработанная фирмой Spree-Werke Berlin в рамках программы по производству упрощенных образцов оружия (нем. Primitiv-Waffen-Programm) для батальонов Фольксштурма (народного ополчения).

Название оружия является своебразной игрой слов: «Volkssturmgewehr» можно перевести и как Народная штурмовая винтовка (нем. Volks Sturmgewehr), так и Винтовка Фольксштурма (нем.Volkssturm Gewehr).

7,92×57 мм Mauser

История создания и производства

Тяжелые потери в личном составе и боевой технике, понесенные вермахтом в ходе войны, а также выход вооруженных сил антигитлеровской коалиции к границам Германии послужили причиной появления директивы Гитлера от 25 сентября 1944 года о формировании Фольксштурма из пригодных к военной службе мужчин в возрасте от 16 до 60 лет. Теоретически в последней фазе войны Германия располагала еще достаточным количеством мужчин, способных носить оружие, но занятых на производстве. Однако для вооружения первых двух волн батальонов фольксштурма требовалось стрелковое вооружение, нехватка которого в Германии ощущалась ещё до начала вооружения Фольксштурма в 1944 году. Поэтому было решено создать и запустить в производство упрощенные образцы оружия, пригодные для изготовления в кустарных мастерских.

Одним из таких образцов оружия стала винтовка Volkssturmgewehr 2 разработанная на немецком оружейном заводе Spree-Werke и выпускалась ограниченным тиражом в начале 1945 года.

Конструкция и принцип действия

Технически VG 2 представляет собой магазинную винтовку с продольно-скользящим поворотным затвором. Запирание осуществляется при помощи двух боевых упоров в передней части затвора. Для винтовок VG 2 стволы делались путем переточки стволов к подходящим по калибру авиационным пулеметам. Ствольная коробка выполнена штамповкой и сваркой из стального листа, к ней жестко приклепаны детали приклада, цевья и ударно-спускового механизма. Оружие снабжено простейшим механическим предохранителем, находящимся за спусковым крючком.

Парад фольксштурма

Питание винтовки VG 2 патронами производилось коробчатых двухрядных отъемных магазинов емкостью 10 патронов от самозарядной винтовки G43. Прицельные приспособления состоят из мушки, защищенной намушником, и простого не регулируемого целика, пристрелянного на дистанцию 100 метров.

Видео

Стрельба из Volkssturmgewehr 2, обращение с оружием и прочее:

Spreewerke VG-2 (на английском языке)

Источник: smallarms.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...