Самодельное ветровое стекло, из подручных материалов. Простейшим инструментом. Лодка древняя, клёпанная. Лобовое стекло, в той традиции, на клепках. В сетях, на эту лодку мало, что можно накопать.
Всё по интуиции на » выпуклый» глаз.
Стёкла для лодок СССР
Стёкла для лодок СССР сайт http://motoboat.ru/
Как согнуть быстро оргстекло
Моя партнёрка http://join.air.io/aleksejzgut ► Ремонт авто моими руками . У кого есть лишние деньги . WebMoney R648881472739 , Z848840494827 Мой ИНСТАГРАМ https://www.instagram.com/alekseizhgut/ Группа в ВК https://vk.com/aleksejzgut По размещению рекламы обращаться [email protected] Мой блог на ДРАЙВ2 https://www.drive2.ru/users/aleksejzgut/ Я в КОНТАКТЕ https://vk.com/id36.
Казанка-Лобовое стекло -(№1)
Как мы делаем ветровые стекла для лодок.
Изготовление лобового стекла для лодки Казанка, один из вариантов стекол для данной лодки, и вообще один из вариантов стекол для лодок которые мы можем сделать. В данном видео показана первая часть работ, так же будет ещё вторая часть уже готового изделия. Лодочный сервис по ремонту и тюнингу лодок и катеров. Master Boat Service (г.Буча, Киевская обл) 093 011 89 86, 066 512 03 18 Андрей.
Источник: tubegoal.ru
Изготовление ветрового стекла
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Тюнинг скутеров , давление в шинах Тюнинг скутеров , неисправности Тюнинг скутеров , подготовка к зиме Тюнинг скутеров , тормоза Тюнинг скутеров , масляный фильтр Тюнинг скутеров , топливный фильтр Тюнинг скутеров , фильр салона Тюнинг скутеров , регулировка фар Тюнинг скутеров , номер кузова Китайские скутеры , давление в шинах Китайские скутеры , неисправности Китайские скутеры , подготовка к зиме Китайские скутеры , тормоза Китайские скутеры , масляный фильтр Китайские скутеры , топливный фильтр Китайские скутеры , фильр салона Китайские скутеры , регулировка фар Китайские скутеры
Изготовление ветрового стекла
Если Вам не хочется платить почти 100 долларов за ветровое стекло. А стеклышко хочется иметь. Вы можете изготовить его сами.
Вам понадобится большой кусок оргстекла толщиной 3 — 4мм. Желательно оргстекло с двусторонней защитной пленкой. Размеры должны покрыть выкройку с учетом всех подгибов и т.д.
Сделайте выкройку из картона, примерьте ее на скутере. Сразу определитесь, как будете крепить стекло.
Перенесите выкройку на стекло (на защитную пленку – вот для чего она желательна) маркером.
Электро-лобзиком, аккуратно, выпилите по контуру. Не нагружайте стекло, оно может треснуть.
Наждачным кругом обработайте торцы по контуру, чтобы придать им необходимые плавные обводы и закругления. Этот этап черновой, так что не старайтесь обрабатывать до блеска.
Найдите два – три круглых объекта, которые имеют кривизну, близкую к исходной выкройке. Их вы будете использовать, чтобы по ним гнуть стекло.
Снимите защитные пленки со стекла, иначе они могут загореться.
Вам понадобится пара плотных перчаток (натуральных, не из синтетики)
Для начала надо сгладить края стекла и закруглить их. Разожгите газовую плиту (или используйте Heat Gun). Медленно ведите краем стекла над огнем (примерно в 5см). Вы должны довести кромку стекла до расплавления, но не допустить закипания пластика иначе образуются внутренние пузыри и стекло будет испорчено. Лучше пройтись несколько раз, чем испортить всю работу.
Как только вы увидите, что стекло начинает плавиться, немедленно переходите на другой участок. Таким образом, вы обработаете все кромки, и они станут гладкими и плавными.
Теперь приступайте собственно к изгибанию стекла. Помните, что стекло легко гнется только в одной плоскости. Как только вы попытаетесь придать стеклу шарообразную трехмерную выпуклость – это будет значительно труднее. Для этого вам необходимо будет расплавить пластик до состояния жевательной резинки. Гнуть в этом случае лучше всего по заранее заготовленной форме.
Обратите особое внимание на то, что мягкий пластик очень легко повредить и оставить на нем следы даже прикосновением перчаток. В этом случае поправить уже ничего не удастся.
Изгибайте за раз как можно больше поверхности – это уменьшит необходимость исправлений между изгибами.
После того как основной контур изгибов сделан, вам следует выровнять прямые участки – используйте поверхность стола, прижимая нагретое стекло к нему (через ткань, чтобы не поцарапать).
После того как форма готова, вы можете наклеить тонировочную пленку на стекло. Она не только придаст больше эффекта стеклу, но и поможет скрыть допущенные дефекты.
Изготовьте необходимый крепеж для монтажа стекла на скутере. Например, на скутере Aprilia Leonardo можно использовать стандартные крепления штатного стекла, но необходимо дополнительно закрепить стекло кронштейнами снизу.
Крепеж лучше пропустить через резиновые вкладыши, сделанные из водопроводных прокладок. Вот собственно и все готово.
Источник: krutilvertel.com
Ветровое стекло на лодку своими руками
сейчас на сайте 622 человека
Kawasaki W650 1999
Последний раз был на сайте 13 часов и 24 минуты назад
Kawasaki W650 1999 → Лобовое стекло из поликарбоната своими руками. Часть I изготовление
О лобовухе задумался ещё в конце прошлого сезона. На скорости сдувает, да и в холодную погоду должно стать теплее. Покупать готовое? Это скучно, неинтересно и дорого. Не знаю даже что тут решающее.
Намного интереснее сделать самому.
Дискуссия, стоит ли ставить лобовое стекло на классический мотоцикл? В туриста он не превратится, а внешний вид испортится безвозвратно. Тут главное соблюдать чувство меры, а то получится
Стёкла сто́ят от 4000 рублей до 500 баксов. И не факт, что даже дорогие сделаны не из поликарбоната а из хрупкого акрила.
Дешевые стёкла крепятся к мотоциклу не жёстко, всего в двух точках, и имеют склонность к отваливанию.
Приставил я к мотоциклу своё старое крыло от Ижа,
он на Иже выглядело не очень, что я с ним почти не ездил,
так уродливо, что сразу решил его продать. Пусть на Урале с коляской поездит. Ну не смотрится совсем.
Итак квест. Найти поликарбонат. Никто в Москве не хочет продавать поликарбонат листами размером менее чем 3х2 метра, никто не хочет резать. Поликарбонат никто не хочет резать лазером. За вопросами где можно купить поликарбоната на отрез в личку, дабы не сочли за рекламу.
Путём хождения по тёмным складам и гаражам на окраине Москвы, лист поликарбоната 50х40 см толщиной 4 мм найден. Если делать стекло не такого большого размера, или кронштейн сделать более объёмным, то и 3 мм должно хватить. Всего то навсего надо сделать кронштейн, вырезать стекло и согнуть его.
За образец был взят «штатный» вариант стекла. Ещё почитал забугорные форуму по Триумфу Бонневилю.
Но так как я его видел лишь на картинках, то все размеры мои. По уму стекло должно быть шириной с ширину плеч, высотой до уровня глаз и с углом близким к углу наклона вилки.
Я, боясь негативного влияния аэродинамики стекла, сделал его чуть меньше. 50 см высота и 40 (а после сгиба меньше) см ширина в максимуме, трапециевидной формы.
Кронштейн стекла крепится к мотоциклу в точках крепления фары и за передние болты крепления руля. Такая конструкция не имеет регулировки по углу наклона, зато обладает минимумом деталей и отличается высокой жёсткостью.
Вертикальные планки выполнены из жести 2 мм. Горизонтальные стойки из кругляка 8 мм.
Тестовая сборка кронштейна. Болты с головкой под шестигранник тоже тестовые.
Гибка поликарбоната.
Поликарбонат очень интересные материал. Гибкий и прочный. Его невозможно сломать. Гнуть с нагревом его тоже очень тяжело.
Поликарбонат прекрасно режется болгаркой, циркулярной пилой. Обрабатывается ножом и напильником. И ёщё он очень царапучий.
Чтобы согнуть его по радиусу в идеале надо сделать пресс форму.
Температура при которой он начинает течь 230 С. Чуть больше и он пузырится, чуть меньше он не гнётся. Прогреть такую площадь и такой объём феном нереально. Нужно греть его в печке. За контактами тех, кто гнул стекло тоже в личку. Я думаю, что если сделать правильную оснастку, то можно сделать и небольшую сферу, и обратный выгиб верхней кромки.
прикладка уже согнутого стекла к кронштейну
на перед поставил нержавеющие болты М8
Вид с тыльной стороны.
На приборке W650 есть кнопочка снизу, были опасения, что стекло затруднит доступ к ней, нет не затруднило.
Угол старался выдержать параллельный перьям вилки.
Конструкция получилась достаточно быстросъёмная, достаточно открутить 2 болта и две гайки. Стекло будет использоваться только в прохладную погоду или для длительных поездок по шоссе с большой скоростью.
Осталось испытать как стекло поведёт себя на скорости. Об этом в следующей части.
- стекло,
- лобовое стекло,
- лобовуха,
- ветровик,
- лобовое стекло своими руками,
- кастомное лобовое стекло,
- поликарбонат на отрез в москве,
- чем заняться в межсезонье
Источник: bikepost.ru