Доброго времени судок, уважаемые господа судомоделисты! Принимайте пока еще не состоявшегося перебежчика.
Вспомнил я свою юность и увлечение кораблями периода конца 19-го начала 20-го веков. Захотелось опять отдаться «морским пучинам», так сказать на новом уровне.
Многому пришлось учиться заново, многое осваивать. И все шло неплохо, пока не уперся в злосчастные дефлекторы.
Наиболее хороший метод (несложный и продуктивный), который упоминается в интернете — это выдавливание головок или половинок из нагретого листового полистирола по матрице. Но сколько я не пытался, ни чего путного не получается. Как правило полистирол на вершине матрицы рвется. То ли разогрет плохо, то ли не той тягучести.
Может есть среди вас есть те кто делает модели самостоятельно и владеет технологией производства дефлекторов, поделитесь опытом, пожалуйста. А то встал мой ББО «Адмирал Ушаков» в 200-м масштабе колом и не движется далее.
Лучшее — враг хорошего.
Привет из Владивостока!
Пользователь
Сообщений: 5900 Моделей: 6 Регистрация: 24.07.2008
Мастер Т-34
13 сентября 2016 года, 10:18
Изменено: LeonID — 13.09.2016 10:20:19
Пользователь
Сообщений: 1526 Моделей: 7 Регистрация: 07.03.2007
13 сентября 2016 года, 13:23
Как мы делаем ветровые стекла для лодок.
Спасибо за ответ. Из бумаги пробовал — слишком убого изначально получается и привести их в норму крайне затруднительно. Над первым вариантом можно подумать, правда, токарки пока нет. Но сама идея дает некоторую надежду. Если учесть, что у меня они пойдут под покраску, то можно взять материал и помягче (эбонит, например, или кусок пластмассы).
Есть над чем подумать.
А все-таки, выдавливанием полистирола ни кто не занимался?
Изменено: Fedot — 13.09.2016 13:29:45
Лучшее — враг хорошего.
Привет из Владивостока!
Пользователь
Сообщений: 5900 Моделей: 6 Регистрация: 24.07.2008
Мастер Т-34
21 сентября 2016 года, 22:46
http://tech-model.ru/instrument/2014-01-16/zagib-vykhlopnykh-trub
Что-то похожее, близкое.
Пользователь
Сообщений: 28 Моделей: 10 Регистрация: 21.08.2015
9 ноября 2016 года, 1:51
Доброго времени суток.
Сам мучился вопросом изготовлением этих деталей при реинкарнации своего «Варяга» масштабом тоже 1:200. Инете нашел несколько вариантов.
Больше всего мне понравился вариант изготовления методом литья из сплава Вуда с последующим их меднением. Там по технологии предполагалось после получения отливок, их обмеднить слоем меди примерно 0,5 мм. Затем выплавить сплав Вуда, что бы остались только тонкостенная оболочка полученная методом гальванопластики.
Но дефлектор полученный таким способом оказался не прочным, при попытке полировки он рассыпался. При анализировании случившегося я пришел к выводу, что в медном купоросе (огородный вариант) присутствуют посторонние примеси которые и дают эту хрупкость. Замена химиката на химически чистый вариант — сернокислую медь. Тоже не дал ожидаемых результатов. Разочарование было полным.
Но я не отступился от своего. Получение приличного меднения отливок не оставляло надежды получить желаемого. Я, вышел из создавшегося положения следующим образом. Сделав вновь отливки дефлекторов, я выбрал бормашинкой с бориками внутренности дефлекторов, обработал наружную поверхность раструбов и отполировал их. Затем обмеднил и опять отполировал, после обработки резиноидом.
Полученный таким способом дефлектор покрасил оголовок внутри красным. Затем покрыл весь оголовок Тамиевским глянцевым лаком. Защитив полученный результат укрывной лентой,загрунтовал и покрасил основание дефлектора Затем покрыл Тамиевским полу-глянцевым лаком. Да согласен, что тех процесс довольно трудоемкий. Да еще плюс разнокалиберность размеров дефлекторов на «Варяге».
Но, полученный результат стоил того. Это видно из снимков.
Буду рад, если чем-то смог помочь.
Если есть вопросы пишите.
С уважением, Старпом.
Источник: karopka.ru
Тюнинг лодки Виндбот 4.0 EVO!
Для начала будет нелишне вспомнить, как же выглядит лодка в базовом варианте. На фото ниже лодка в базовой комплектации: фанера, полное отсутствие фиш-палуб (для двух пассажиров предусмотрены «банки», как в лодке ПВХ), маленькое количество рундуков и полок.
После доработок специалистов сервиса fishmaster лодка приобрела такой облик, фото далее.
Давайте подробнее посмотрим на то, какие именно работы были произведены:
Первое на что обращаешь внимание это внушительных размеров «фишплатформа»!
С врезанным подстаканником для комфортного отдыха на воде!
Внимательный читатель заметит нишу под фишплатформой. Да, это пожелание заказчика, сделать данную нишу для вещей и сумок!
На носу лодки смонтирована электрическая якорная лебедка фирмы Stronger.
Сложно не заметить две фары! Эти световые элементы призваны обеспечить безопасное причаливание к берегу. Понятно, что в луч света будут попадать металлические элементы лодки и роульса, для хождения в ночное время эти фары использоваться не будут.
Механизм лебедки скрыт в носовом треугольнике и выглядит так:
Кстати, для удобного доступа к механизму лебедки, специалисты fishmaster изготовили специальный рундук на защелке!
Продолжим экскурсию по носовой платформе, тут мы можем увидеть два рундука: один штатный, второй изготовленный в сервисе фишмастер (фото далее).
Пол кокпита, как и все слани/крышки оклеен в американский морской материал: винил MariDeck! По почерку работ понятно, что заказчик ценит практичность.
Боковые рундуки остались без изменений в конструкции, но рядом добавился дополнительный рундук для аккумулятора, чего очень не хватало в этой лодке!
Особый интерес представляет задняя палтформа, которую специалисты fishmaster по пожеланию заказчика исполнили в стиле WINDBOAT 4.2 EVO, только, на мой субъективный взгляд несколько интереснее, т.к. в качестве удерживающего крышку устройства использована не упорная пружина, а поршневой фиксатор, что несколько удобнее (не нужно для закрытия рундука каждый раз нажимать на него).
В рундуке располагается штатный топливный бак подвесного мотора Сузуки. Петли рундуков накладные.
Так же стоит обратить внимание на боковые зашивки и фальшпанель, на которой расположились клавиши управления, предохранители и индикатор уровня заряда аккумулятора!
Фирменная панель FISHMASTER с клавишами и предохранителями.
Пошаговая инструкция о том как и чем приклеить ветровик на дверь машины самостоятельно
Автомобильный ветровик — особая накладка, предназначенная для защиты лобового и боковых стекол, капота или крыши машины от водных брызг, насекомых, пыли, грязи, мелких камешков. Нет ничего сложного в том, как приклеить ветровик на дверь машины самостоятельно. Главное — правильно подобрать детали именно под свою модель автомобиля.
Чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобиль
Почти все модели ветровиков выпускаются уже снабженные клеевой полосой. Это превращает процедуру приклеивания элементов в 10-минутное занятие. Основное условие — соблюсти аккуратность и прикрепить детали ровно с первого раза. В противном случае они лягут криво, поэтому вам придется их отрывать и повторно приклеивать.
Если купленные вами обтекатели не оснащены клейким слоем, приобретите в автомагазине специальный скотч. Перед работой его разогревают с помощью строительного фена. Основной плюс данного клейкого материала — удобство в применении. Вам не придется ничего сверлить или пользоваться дополнительным крепежом, двери авто останутся без единой царапины.
Подготовка поверхности и авто к установке
Для того чтобы красиво приклеить дефлекторы на двери автомобиля, нужна сухая теплая погода не ниже +15°C. Положите рядом с машиной все необходимое для работы:
- строительный фен;
- комплект ветровиков;
- скотч для приклеивания, желательно СА-Пластик, АвтоАкс, SIM;
- сухую ветошь;
- технический растворитель.
Подготовьте поверхность боковых окон:
- Вымойте машину, тщательно пройдясь по участкам, с которыми будете работать.
- Крепежные места ветровиков протрите растворителем.
- Если ранее кузовная панель подвергалась полировке с использованием восковых или парафиновых мастик, очистите места приклеивания обтекателей более досконально.
Как безопасно удалить старый клей от дефлекторов
При замене отсекателей предварительно удалите старый клей от предыдущих деталей. Для этого есть пара эффективных способов:
- Возьмите дрель, прикрепите на нее насадку «ириска» и пройдитесь по рамке двери, осторожно снимая старый клеевой слой. Опытные мастера рекомендуют в качестве насадки применять сосок от бескамерной шины. Обработайте участки антиклеем — все, что осталось после работы дрели, легко удалится.
- При отсутствии дрели нанесите на слой старого клея смазывающее средство Хорс. Подождите минут 15-20, затем снимите все сухой ветошью.
Соблюдайте аккуратность — не трите слишком усердно, чтобы не повредить поверхность окна.
Можно ли приклеить ветровики зимой
Случилось так, что отсекатели необходимо срочно заменить в холодное время года. Как клеить ветровики на двери авто, когда на дворе — мороз и стужа. Ни в коем случае не приклеивайте отсекатели при температуре ниже +10°C. Они просто отвалятся спустя несколько часов. Если обстоятельства не позволяют дождаться теплой погоды, то загоните машину в сухой гараж, создайте подходящий климат с помощью обогревателей и смело беритесь за дело.
Если гараж утепленный, то печками, обогревателями можно не пользоваться, а дать машине пару часов постоять в тепле. Есть еще один вариант — отогнать ее в автосервис и сдать специалистам. Цена работы в среднем — 500 руб.
Инструкция по установке дефлекторов окон без приклеивания
Способов крепления ветровиков много, иногда встречаются такие, где нет клейкой полосы и крепежных элементов. На ряд ВАЗовских моделей машин можно устанавливать отсекатели и без какого-либо крепежа. Как это выглядит: пластины имеют такой размер, что при фиксации их края упираются в уголки оконных рамок. Бортик в это время удерживается уплотнителем стекла или так называемой бархоткой.
- Перед установкой опустите немного стекло.
- Вооружитесь тонкой пластинкой из прочного материала.
- Подденьте уплотнитель на внешней части окна там, где будет крепиться обтекатель, и отклейте его.
Самостоятельно резинка не приклеивается, но есть вероятность ее прилипания на антикоррозийную смазку. Ею обрабатывают оконную раму после окрашивания. Слегка изогните ветровик в срединной части, вставьте наружный бортик в щель между дверной рамкой и уплотнителем. Поднимите и опустите стекло — при правильной установке отсекателя оно свободно войдет в паз уплотнения.
Проблемы при установке дефлекторов на боковых окнах и их эксплуатации
Начинающие водители не всегда знают, кто, как и чем приклеивает ветровики на дверь авто. Ввиду этого фирмы-производители оснащают свои изделия хорошими клеевыми составами. К примеру, на элементах используется качественный клей 3М. Тем не менее, пластины могут не приклеиться вовсе, прилипнуть только наполовину или отклеиться во время движения машины.
Спасением в такой ситуации станет двусторонний скотч:
- Возьмите клейкую ленту и вырежьте из нее полоску размера, идентичного пластине ветровика.
- Приклейте к обтекателю одну сторону скотча.
- Вторую сторону липкой полосы закрепите на дверной рамке.
- Те же действия проведите, если вы хотите приклеить обтекатель повторно. Предварительно вымойте место его крепления теплой, мыльной водой, затем пройдитесь растворителем для окончательного удаления излишков прежнего клея.
Как приклеить дефлекторы на боковые окна
Крепление отсекателей на боковые стекла имеет свой алгоритм действий. Запомните его для того, чтобы в будущем вы знали, как приклеить дефлекторы на машинные двери. Вам в этом случае не придется отрывать пластины, зачищать места их крепления, снова наклеивать детали. Причем, делать это придется как можно быстрее, чтобы клей не успел сильно схватиться.
- Освободите обтекатели от защитной упаковки — полиэтиленовой пленки, окутывающей пластины с двух сторон. С клеевой полоски пленку не убирают.
- Удобнее будет позвать кого-нибудь на помощь — вдвоем дело пойдет быстрее, вам будет удобнее заниматься монтажом.
- Примерьте детали к тем участкам, куда будете их устанавливать. Делайте это одновременно на передних и задних дверцах, максимально точно определяя места фиксации.
- Очистите дверную кромку в месте приклеивания, обезжирьте ее с помощью ветоши, смоченной в растворителе. Нередко набор ветровиков комплектуется пропитанной специальным раствором салфеткой.
- В передней и задней частях ветровика снимите защитные полоски с клеевого слоя приблизительно на 3-4 сантиметра.
- Концы пленки поднимите, затем осторожно приложите ветровик на нужное место и прижмите его края.
- Убедитесь, что деталь установлена как положено. Удалите остатки защитной пленки с оставшейся клеевой полосы.
- Аккуратно прижмите отсекатель к дверной кромке по всей длине, прижмите детали и удерживайте в течение 5 минут.
- Перейдите к следующей двери и наклейте ветровики аналогичным образом.
На заранее прогретую феном дверную рамку пластины лягут прочно и надолго.
Как демонтировать старый дефлектор
Демонтаж ветровиков не так сложен, как кажется каждому второму водителю. Подготовьте необходимые инструменты, комплект новых обтекателей и приступайте к работе. Если старые отсекатели приклеены на скотч, действовать нужно следующим образом:
- Откройте автомобильную дверь и зафиксируйте ее в одном положении.
- Возьмите строительный фен и хорошо прогрейте им место присоединения пластины и дверной кромки. Не переусердствуйте — при перегреве лакокрасочного покрытия оно может начать пузыриться и отслаиваться.
- Подденьте острым предметом разогретый краешек и просуньте в получившееся отверстие прочную леску. Ее можно заменить канцелярским ножом, однако обращаться с ним нужно максимально осторожно, иначе не избежать царапин на краске.
- В противоположную от отклеенного угла сторону ведите леску по всей ширине скотча. Отсеките ветровик от рамки двери. Действуйте аккуратно, чтобы избежать повреждения покрытия.
- Если пластина отрывается плохо, пройдитесь по этому участку еще раз феном.
- Отложите снятый ветровик, а с места его крепления удалите куски двустороннего скотча.
- Возьмите старую тряпку, обильно смоченную спиртом или растворителем, тщательно обработайте ею клеевую основу. Затем линейкой или скребком снимите остатки клея.
Если ветровики вставные, то разобраться с ними будет еще проще:
- подденьте отверткой фиксатор, расположенный с краю и вставленный в оконный проем;
- осторожно переместите ветровик вниз и уберите его;
- если на местах стыковки образовалось скопление пыли/грязи, протрите их ветошью, смоченной растворителем.
Как избежать проблем при монтаже
Во избежание непредвиденных сюрпризов во время монтажа ветровиков, возьмите на заметку 5 простых правил:
- Меняйте ветровики только в сухую погоду либо в сухом, хорошо проветриваемом гараже.
- При покупке комплекта отсекателей примерьте к окнам своей машины несколько пар и выберите те, которые подходят максимально точно и не закрывают обзор заднего зеркала.
- Установку ветровиков проводите с помощником — лишняя пара рук поможет быстрее справиться с задачей и добиться качественного результата.
- Если температура воздуха составляет меньше +18…+20°C, не поленитесь и прогрейте места стыковок деталей строительным феном.
- После крепления обтекателей не пользуйтесь автомобилем как минимум сутки, в том числе не мойте его.
Приклеить и снять ветровик не так сложно, как кажется на первый взгляд. Залог успеха заключается в правильном подборе обтекателей именно под вашу модель автомобиля и от пары-тройки обстоятельств: наличия помощника, подходящей погоды и аккуратности.
- Главная
- Тюнинг и модификации
Источник: infokuzov.ru