Вес лодочного мотора ямаха 8

Двухцилиндровая четырёхтактная линейка подвесных лодочных моторов Yamaha открывается моделью F8C. Ранее выпускалась однобазовая, т.е. имеющая схожую конструкцию и изготовленная на том же блоке цилиндров, модель Yamaha F6A. С появлением в 2011 году новой серии одноцилиндровых четырёхтактников Ямаха F4B, F5A и F6C, надобность в двухцилиндровых F6A отпала.

Следующий по мощности после Yamaha F 8 CMHS в линейке моторов F9.9F хоть и имеет тот же диаметр цилиндров, но у него другой ход поршня и другая конструкция мотора в целом. Конечно нужно учитывать, что пришедший на замену двухцилиндровому F6A одноцилиндровый лодочный мотор F6C при равной заявленной мощности в 6 л.с. имеет существенно более низкие тяговые характеристики из-за меньшего объёма цилиндров и собственно одноцилиндровой конструкции. Однако на его стороне, по этой же причине, более низкий вес и компактность. Что касается потребителей, то всегда есть из чего выбрать, и в этой перестановке в модельном ряду проиграл может быть только тот потребитель, у кого имеется лодка под максимальную мощность мотра в 6 л.с. и кто хотел бы установить на неё максимально мощный и тяговый мотор Yamaha. Представляется, что такие потребители могут встретиться довольно редко.

⚙️🔩🔧YAMAHA 8. Покупка Б/У мотора недорого

Лодочные моторы Yamaha F8C выпускаются в двух вариантах -Yamaha F8CMHS и Yamaha F8CMHL. Оба имеют ручное управление и запуск и отличаются только длиной дейдвуда, что определяет высоту транца лодки на которую их можно устанавливать. Буквы CMHS(L) в маркировке обозначают следующее: C — текущая модификация модели; M — от слова Manual ( ручной ) — ручной запуск; H — от слова Handle ( ручка, рукоятка — румпель ) — ручное или румпельное управление; S(L) — длинный или короткий ( Short, Long ) дейдвуд у мотора. Моторы с коротким дейдвудом предназначены для установки на лодки с высотой транца 381 мм, с длинным — 508 мм.

Лодочные моторы Yamaha F 8 CMHS имеют четырёхтактный двухцилиндровый двигатель объёмом 197 куб.см. Система газораспределения состоит из традиционной для данного типа двигателей конструкции из распределительного вала над головкой блока цилиндров SOHC( Single Overhead Camshaft — один распредвал сверху ) с двумя клапанами на цилиндр. Топливную смесь подготавливает один карбюратор. Зажигание — электронное конденсаторное микрокомпьютерное CDI Micro-computer ( Capacitor Discharge Ignition System ) принцип работы которого основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси. Все компоненты электронного зажигания Ямаха F8CMHS выполнены из неподвижных частей, что обеспечивает уверенный запуск и согласованную работу двигателя на любых режимах эксплуатации, а если имеется опережение зажигания, то оно реализовано электронным способом.

Читайте также:  Трубка пито для лодки как установить

⚙️🔩🔧YAMAHA 8. Новая жизнь с другим двигателем.

Относительно транца лодки мотор можно зафиксировать с четырмя постоянными углами наклона — 4°,8°,12°и 16° ( относительно вертикали ). Для хода на мелководье существует ещё два промежуточных положения в полнаклона, что позволяет преодолевать мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части мотора. Двигатель оборудован генератором на 6 А ( 80 Вт ). Также имеется система предупреждения о снижении давления масла в двигателе. В этом случае загорается контрольная лампа, расположенная на передней части поддона мотора ( со стороны судоводителя ) и автоматически снижаются обороты двигателя до примерно 2000 об/мин. Если мотор оборудован звуковым сигналом ( в моделях с ручным управлением встраивается в румпель ), то он также активируется для дополнительного привлечения внимания.

Трение поворота рукоятки газа на Yamaha F 8 CMHS можно отрегулировать барашковым винтом, расположенным сбоку на румпеле непосредственно за рукояткой газа. Трение поворота мотора вокруг своей оси подстраивается соответствующим винтом, расположенным сбоку на поворотном кронштейне.

Инженеры компании Yamaha уделяют пристальное внимание антикоррозионной защите своих лодочных моторов. Всё начинается с уникального алюминиевого сплава YDC-30, защищающего внешние компоненты подвесного мотора Yamaha F8CMHS, продолжается установкой цинковых анодных пластин в критических с точки зрения коррозии и технологической возможности местах подвесного мотора, применением деталей из высококачественного нержавеющего сплава и заканчивается нанесением внешнего многослойного покрытия. Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акрилатовую краску и финальный лаковый слой.

Источник: 24kater.ru

Лодочный мотор Yamaha 8CMHS двухтактный

Лодочные моторы Yamaha двухтактные уже долгое время пользуются хорошим спросом на рынке подвесных лодочных моторов. К их несомненным качествам относится маленький вес, компактные размеры и простота конструкции. Все двигатели имеют впускной и выпускной каналы при отсутствующем клапанном механизме. При каждом обороте происходит зажигание. В камере внутреннего сгорания сжигается бензин, перемешанный с маслом.

Читайте также:  Как сделать лодку в майне

Модельный ряд моторов, поставляемых корпорацией YAMAHA MOTOR Co в Россию, включает четыре основных серии.

  • Модели Yamaha серии Hi-Tec, как правило, имеют раздельную подачу масла и топлива и оснащены большим набором дополнительного оборудования. Эта серия включает моторы мощностью от 2 до 300 л.с..
  • Лодочные моторы Yamaha серии Original — простые и надежные моторы с минимальным набором дополнительного оборудования, мощностью от 20 до 200 л.с. .
  • Подвесные лодочные моторы Yamaha серии Four Stroke оснащены четырехтактными двигателями мощностью от 2.5 до 250 л.с..
  • Серия лодочных моторов Yamaha Enduro включает моторы, прошедшие специальную подготовку, для работы в тяжелых условиях.

Портативный двухтактный лодочный мотор Yamaha 8CMHS с ручным запуском и управлением. Соотношение топливо-масло — 100:1. Лодочный мотор двухтактный Yamaha 8CMHS является одной из стандартных моделей, он имеет умеренную цену. Данный мотор известен своим высоким качеством и надежностью. Ямаха 8CMHS прост в управлении, надежен и проверен временем.

Он имеет встроенное зарядное устройство и аккумуляторы, которые постоянно подзаряжаются. Небольшая цена никоим образом не сказывается на качестве лодочного мотора Yamaha 8CMHS.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый Вам двигатель Yamaha.

Приобретая технику на базе двигателей Yamaha 8CMHS заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.

Таблица основных технических параметров двигателей Yamaha 8CMHS

Тип двигателя: 2-х тактный, 2 цилиндра
Мощность на винте: 8 л.с. при 5500 об/мин
Рабочий объем: 165 см. куб.
Диаметр и ход поршня: 50 x 42 мм
Максимальные обороты: 4500 — 5500 об/мин
Объем масла в картере: нет
Система охлаждения: водяная
Топливная система: 2 карбюратора
Система зажигания: CDI
Система запуска: ручная
Выхлоп: через винт
Топливо: бензин с октановым числом 95
Передаточное число: 2.08:1
Переключение передач: передний ход — нейтраль — реверс
Гребной винт: 3-х лопастной
Диаметр и шаг 5, 6.5, 7, 7.5, 8, 8.5
Объем топливного бака: 12 л. внешний
Питание бортовой сети: нет
Высота транца: 381 мм
Сухая масса 27 кг
Читайте также:  Хорошо под небесами словно лодка с парусами плыть куда глаза глядят

Такие функции, как выбор угла наклона, регулировка усилий на руле и управление газом на румпеле, привод для мелководья, система зажигания CDI и термостат системы охлаждения идут в стандартной комплектации на всех этих моделях. Кроме того соотношение бензин/масло 100/1 делают их особенно экономичными в эксплуатации.

Маркировка подвесных лодочных моторов Yamaha

  • FT — серия High Thrust повышенной надежности с грузовым редуктором
  • М — ручной запуск
  • Е — электрический запуск
  • W — ручной и электрический запуск
  • О — автоматическое смешение масло-бензин
  • S — стандартный дейдвуд
  • L — удлиненный дейдвуд
  • X — сверхдлинный дейдвуд
  • Н — ручное управление
  • С — ручное и дистанционное управление
  • D — ручной подъемник с гидроусилителем
  • Т- электрический гидроподъемник

Если говорить о портативности, надежности и легкости использования, то превзойти все Ваши ожидания сможет модельный рад легких двухтактных моторов YAMAHA. Эти моторы заводятся легким движением, просты в управлении, что в свою очередь делает их №1 в своем сегменте как для профессионалов так и для любителей на протяжении многих лет.

Не нашли нужного двигателя или запчасти?

Источник: motor-ru.ru

Лодочный мотор YAMAHA 8 CMHS

Лодочный мотор YAMAHA 8 CMHS

Отзывов: 0

Отзывов: 0 | Написать отзыв

Тип двигателя: 2-тактный
Рабочий объем: 165 куб.см
Число цилиндров: 2
Диаметр цилиндра x ход поршня: 50.0х42.0мм
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов: 5.9 кВт 5000 об/мин
Диапазон работы при полном газе: 4500-5500
Система смазки: премикс
Топливная система: карбюратор
Зажигание доп. система: конденсаторная система зажигания CDI
Система запуска: Ручная
Передаточное отношение: 2.08/(27/13)
Рекомендуемая высота транца судна S:440 мм
Масса с винтом: 36.0 кг
Емкость топливного бака:24 л отдельный
Рулевое управление: румпельная рукоятка
Управление: Румпельная рукоятка
Максимальный расход топлива в час: 4,5

Свойства
Вес, кг. 27
Длина дейдвуда, мм 440
Максимальная мощность, л. с. 8
Объем двигателя, куб. см 165
Объем масла в редукторе, см3 160
Объем топливного бака, л 12
Производитель: Япония
Старый код ОФ06005

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Источник: arsenal43.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...