Вес лодочного мотора ветерок 8 э

Новые расцветки! Подробнее.

Ну а искра то есть на нижнем ?
Желательно проверииь на длинном зазоре. Хотя бы 4-5 мм. Так как на свече на воздухе может быть, а в горючей смеси под давлением, нет.

Ну и проверка работы цилиндров, снятием колпака, может привести к поломке зажигания. У меня родное, скорее всего, так и подгорело. Только пррявилось не сразу, в бочке. А через 15-20 мин. работы, на воде.

Последнее редактирование: 12.09.2019

Voivano

С нами с 24.01.2013 Сообщения 1 046 Репутация 979 Откуда Achinsk
Ветерок 8М (эксплуатация)

Похоже на подмаховичную катушку. Иногда на воздухе искра есть, и на вид довольно мощная. А если проверить величину искрового пробоя, т.е. напряжение на высковольтной части, то больше 2-3 мм не пробивает. Аналогичные симптомы и при выходе из строя катушки зажигания. Конечно, я не экстрасенс, но судя по описанию, это зажигание — однозначно.

Ветерок 8 Э

ErichTopp

С нами с 27.08.2018 Сообщения 6 152 Репутация 13 562 Откуда Город-герой Ленинград
Ветерок 8М (эксплуатация)

Товарищи ветерководы, никому остатки ветеркового добра не нужны? Выброшу ведь. Есть почти все, состояние от 3+ до 4+.

nok12345

С нами с 31.03.2016 Сообщения 1 Репутация 0 Возраст 38 Откуда Санкт-Петербург
Ветерок 8М (эксплуатация)

Товарищи ветерководы, никому остатки ветеркового добра не нужны? Выброшу ведь. Есть почти все, состояние от 3+ до 4+.

Позвони мне 89117689714 я заберу зовут Николай, или свой тел напиши е я вам позвоню

Сайдекс

С нами с 30.12.2018 Сообщения 538 Репутация 615 Возраст 46 Откуда Гуково, Ростовская область
Ветерок 8М (эксплуатация)

Всем привет.
Кто нибудь пробовал винт от Фёдора Полк ?
https://xn--j1abid.xn--p1ai/каталог/гребные-винты/гребной-винт-для-лодочных-моторов.html
(Уважаемые модераторы. Ссылка не рекламма, я не торгую винтами и не связан с этой фирмой! Просто ищу оптимальеое решение, для своих задач)
Вобще ищу винт «грузовее», чем обычный грузовой.
Сейчас лодка 320 плоскодонка, с полной массой 270-280кг, идёт 22км. А 310-320кг, всего лиш 10км.
Хочу добиться максимально возможной скорости, с полной массой лодки, 310-320кг.
Кто что подскажет ?

Только не подсказывыйте мотор сменить

П.с . Сейчас на мотре установлено гидрокрыло. С ним улучшились все ходовые качества, до массы 270-280кг. А вот на 310-320кг, скорость с стабильных 12-13, упала до 10.

Пс.пс. На лодке ещё вклеен киль. С ним в одного общая масса лодки с вещами 190-200кг лучше. А вот вдвоем уже лучше, со спущеным килем.

Последнее редактирование: 18.10.2019

endry971

С нами с 09.06.2019 Сообщения 270 Репутация 50 Возраст 52 Откуда Кемерово
Ветерок 8М (эксплуатация)

Мотор менять однозначно. Но не предназначен ветер 8-й таскать под полтонны груза. поставишь винт грузовей грузового просто облегчишь мотору участь тяжкую, а быстрей не поедет. Гидродинамика не даст. Обороты увеличатся а упора то нет. Альтернатива продажа 8-го покупка 12-го если бюджетно.

Лодочный мотор Ветерок-8 после всех переделок, сколько весит это счастье?

Сайдекс

С нами с 30.12.2018 Сообщения 538 Репутация 615 Возраст 46 Откуда Гуково, Ростовская область
Ветерок 8М (эксплуатация)

Мотор менять однозначно. Но не предназначен ветер 8-й таскать под полтонны груза. поставишь винт грузовей грузового просто облегчишь мотору участь тяжкую, а быстрей не поедет. Гидродинамика не даст. Обороты увеличатся а упора то нет. Альтернатива продажа 8-го покупка 12-го если бюджетно.

Читайте также:  Стабилизатор напряжения для лодочного мотора своими руками схема

Тогда почему ?: В одного, 29 на скоростном (180 общий вес). И 14 вдвоём. А на грузовом 24 вдвоём, ненапрягаясь (250 общий вес), и 22 при грузном напарнике (280 общий вес) .
Всё же думаю что должно быть лучше при большом весе, и мотору легче. Естественно , для выезда в одного, буду ставить обычный грузовой.
А скоростной винт, эт только пакатушки со спиннингом.

Еслиб я весил 70 да мои напарники, также. Яб вобще этой темой не занимался. Но увы , я 100, и друганы +-10. Вот и набегает. Лодка 40, мот 30, бак 10, я + друг 200, якоря 10, снасти и инструмент 10, тормазок вода и прикормка 20 = 320кг .

Последнее редактирование: 18.10.2019

endry971

С нами с 09.06.2019 Сообщения 270 Репутация 50 Возраст 52 Откуда Кемерово
Ветерок 8М (эксплуатация)

я объясню: Здесь все очень не просто. Но если отбросить многие факторы и оставить основное, то вот так. Во первых глиссер. при 22 км на плоскодонке уже лодка в глиссере. Это край но когда лодка в глиссере её на много легче толкать. площадь смачивания меньше соответственно сопротивление воды на лодку меньше.

Но что бы ее вывести в режим глиссирования нужно приложить силу. у вас как я понял при 280 кг она выходит в глиссер. кстати это хороший показатель для в-8. Но край!

Теперь простой эксперимент. как нибудь уберите 20-30 кг чтобы было 250. вы сами пишете 24 идет. а вот если добавить 20-30 кг то есть 310-320 будет, тут на глисс не выйдет и потеря в скорости будет не в 2-3 км как вроде-бы должно быть, а сразу на 10-15. она будет толкать воду так как сопротивление многократно возрастет.

Теперь физики чуток. есть формулы которые я сам не пойму. Мы проще. 3 фактора основных. это диаметр винта, шаг винта, и мощность мотора.(ну и еще его максимальные обороты) Это главное. Диаметр-это упор винта. Шаг-это скорость, обобщенно.

Мощность мотора_это сила которая может эффективно проворачивать винт при балансе шага и диаметра.

Теперь что вы хотите. При неизменном одном параметре, а именно мощности мотора, поднять кпд винта изменив шаг и диаметр или что то одно? Так тут не работает. Уже просчитали и шаги винта и диаметр. И именно для мощности мотора этого. В узком приделе можно поиграть винтом, но не до бесконечности.

Увеличение нагрузки не компенсировать шагом винта сверх нормы.

Если просто то, либо будет не докрут, либо проскальзывание винта в воде. Но скорости не добавит.Поймите у мотора придел по силе и это не изменить. ну может +1-2 км и то если прям точно все подобрать. Это не даст не чего. Нужен больше диаметр-это упор. Помним?Что-бы преодолеть сопротивление за груженой лодки.

И соответственно больше силы что-бы это получилось. Как то так.

Но пробовать не кто не запрещает. Это любознательно. И если в друг что то существенное получится ведь гидродинамика это очень не просто. То отпишитесь.

Источник: www.rusfishing.ru

Вес лодочного мотора ветерок 8 э



Скутеры , мотоциклы , ATV и снегоходы Stels

Каталоги >> Каталог лодочных моторов Ветерок

  • Кожухи («Ветерок-8», «Ветерок-8Э», «Ветерок-12», «Ветерок-12Э»)
  • Двигатель («Ветерок-8», «Ветерок-8Э», «Ветерок-12», «Ветерок-12Э»)
  • Двигатель («Ветерок-8», «Ветерок-8Э»)
  • Двигатель («Ветерок-12», «Ветерок-12Э»)
  • Двигатель («Ветерок-8», «Ветерок-8Э», «Ветерок-12», «Ветерок-12Э»)
  • Двигатель («Ветерок-8», «Ветерок-8Э», «Ветерок-12», «Ветерок-12Э»)
  • Механизм пусковой («Ветерок-8», «Ветерок-8Э», «Ветерок-12», «Ветерок-12Э»)
  • Система зажигания («Ветерок-8», «Ветерок-12»)
  • Система зажигания («Ветерок-8Э», «Ветерок-12Э»
  • Система зажигания электронная бесконтактная («Ветерок-8Э», «Ветерок-12Э»)
  • Карбюратор («Ветерок-8», «Ветерок-8Э», «Ветерок-12», «Ветерок-12Э»)
  • Насос топливный («Ветерок-8», «Ветерок-8Э», «Ветерок-12», «Ветерок-12Э»)
  • Бензобак («Ветерок-8», «Ветерок-8Э», «Ветерок-12», «Ветеоок-12Э»)
  • Детали управления («Ветерок-8», «Ветерок-8Э», «Ветерок-12», «Ветерок-12Э»)
  • Корпус приводного вала («Ветерок-8», «Ветерок-8Э», «Ветерок-12», «Ветерок-12Э»)
  • Корпус приводного вала («Ветерок-8», «Ветерок-8Э», «Ветерок-12», «Ветерок-12Э»)
  • Редуктор («Ветерок-8», «Ветерок-8Э», «Ветерок-12», «Ветерок-12Э»)
  • Редуктор («Ветерок-8», «Ветерок-8Э», «Ветерок-12», «Ветерок-12Э»)
  • Инструмент («Ветерок-8», «Ветерок-8Э», «Ветерок-12», «Ветерок-12Э»)
Читайте также:  Какую лодку нужно дарить на первый зуб
Лодочный мотор Ветерок

Каталоги >> Каталог лодочных моторов Ветерок

Источник: motovelosport.ru

Купить лодочный мотор Ветерок недорого

Купить лодочный мотор Ветерок по недорогой цене от 500 до 28 800 рублей. Широкий выбор предложений от частных лиц и коммерческих организаций дают возможность приобрести товар дешево бу по самой выгодной цене. Множество объявлений подскажут, где купить лодочный мотор Ветерок в городах: Москва, Санкт-Петербург, Ижевск и других. Бесплатная доска объявлений помогает пользователям купить и продать практически любой товар из рук в руки, как на Авито.

Лодочный мотор Ветерок
Объявления в городе
Объявления компаний (4)
Продам лодочные моторы ветерок 8-12лс вихрь 30лс
24 000 руб.

Фото

26 мая 2017
Краснодарский край

продам лодочные моторы в отличном состоянии после капитального ремонта и дороботок. вихрь 30 лс мотор практически новый наработка часов небольшая выточена шайба на редуктор чтобы не рвало сальник заменена крыльчатка и масло в редукторе мотор полностью обслужен и готов к работе работает отлично.

ветерки 8-12 полностью перебраны заменены подшипники и сальники в моторе и редукторе иголки на колен вале. кольца поршневые поставили новые также перепаяно зажигание. переделанные ручные стартера. моторы полностью обслужены работают отлично. также есть голова в сборе с ветерка 8лс после капитального ремонта.

Крышка картера Лодочного мотора Ветерок

Фото

19 мая 2017
Ульяновская область
Ульяновск р-н Ленинский

Продам Крышку картера к Лодочному мотору Ветерок – 650 руб. (голая в металле).
Крышка картера в сборе – 1170 (с обоймой, шайбой и сальником)

Имеется множество других НОВЫХ запчастей на Ветерки.
Все запчасти, с завода изготовителя.
Отгружу почтой или транспортной компанией в любой регион.
Минимальная сумма заказа запчастей 2500 руб.
Есть возможность отгрузки наложенным платежом.

Вал-шестерня к лодочному мотору Ветерок

Фото

19 мая 2017
Ульяновская область
Ульяновск р-н Ленинский

Продам Вал-шестерню (шестерня ведущая) к лодочному мотору Ветерок – 950 руб.
Шестерня ведомая – 850 руб.
Имеется множество других НОВЫХ запчастей на Ветерки.
Все запчасти, с завода изготовителя.
Отгружу почтой или транспортной компанией в любой регион.


Минимальная сумма заказа запчастей 2500 руб.
Есть возможность отгрузки наложенным платежом.
Лодочный мотор ветерок (гибрид) двс 4 такта 6 л. с
28 800 руб.

Фото

19 мая 2017
Омская область

Лодочный мотор Ветерок оснащён двигателем 5.5 л. с 4-х тактным воздушного охлаждения устранены недостатки 2-х тактного двигателя, преимущества:
1. 4-х тактный, воздушного охлаждения (тихий, практически безшумный).
2. Возможность передвижения по камышам мелкой траве и илу.
3.

Отсутствует проблема постоянно засорявшейся помпы охлаждения.
4. Низкий расход топлива примерно 350 гр. час
5. Тяговитый на малых оборотах.
6. Компактный, вес около 23 кг.
7. Система лёгкого пуска двигателя.
8. Встроенный бензобак на двигателе.
9. Подходит для установки как на резиновую лодку так и на другие.

Читайте также:  В чем спроектировать лодку

Загрузка объявлений.
Частные объявления (17)
Запчасти для лодочного мотора Ветерок

Фото

26 мая 2017
Санкт-Петербург

Запчасти новые.
— Винт скоростной В12 1100р.
— Винт грузовой В8 1050 р.
— Винт скоростной В8 1000р
— Зажигание электронное МБЭ 2800 р.

— Бензонасос 700 р.
— Мембрана бензонасоса 40р.
— Вал вертикальный «рессора» 500 р.
— Вал «рессора» нержавейка 1050 р.
— Вал гребной 400 р.
— Вал гребной нержавейка 850 р.
Не подвержен коррозии, соответственно обеспечивается герметичность редуктора на долгие года.
— Корпус водяной помпы 550 р.
— Зеркало помпы 150 р.
— Крыльчатка классическая 200 р.
— Крыльчатка нового образца 200 р. (нет)
— Шпонка крыльчатки 30 р.
— Колпачок гребного винта 100р.
— Корпус редуктора 850р.
— Стакан редуктора 170р.
— Уплотнительное кольцо стакана 40р. (нет)
— Уплотнительная резинка водяной трубки 40р.
— Уплотнительная резинка тяги реверса 40р.
— Набор прокладок В12 200р.
— Набор прокладок В8 200р
— Прокладка пробки редуктора 20р.
— Прокладка головки блока В8 150р.
— Прокладка головки блока В12 200р.
— Пружина стартера 120р.
— Ручка резиновая стартера 120р.
— Стакан помпы 360р.
— Скоба фиксации ручки реверса 150р.
— Груша топливная импорт 350 р.
— Катушка зажигания скутерная 350 р.
— Колпачок с вв проводом силикон 160р.
— Уплотнитель поддона резиновый (к-т) 400 р.
— Тахометр электронный ТС-011 900 р.
— Сальник стакана помпы 60 р.
— Сальник стакана редуктора 70 р.
— Подшипник конический 7203 170 р.
— Подшипник 201 60 р.
— Подшипник 203 80 р.
— Подшипник 205 160 р.
Запчасти есть не в единственном экземпляре. Возможна поставка под заказ необходимых запчастей. При необходимости отправлю в регионы почтой. Так же осуществляю ремонт электронных зажиганий типа МБЭ, с заменой тиристоров и диодов на импортные. Стоимость ремонта зажигания 700р.

Лодочный мотор Ветерок 8м
17 000 руб.

Фото

26 мая 2017
Московская область

Мотор в идеальном состоянии. Сальники не текут, масло в ноге поменяно, под капотом ничего не переделывалось. Сделал шумоизоляцию колпака!Бензобак родной с грушей и шлангом в комплекте. Я второй хозяин. Брал у знакомого. Документы оригинал.

Регистрации не требует. На учете в ГИМС не стоял!

В придачу отдаю запасной винт и кучу новых запчастей и еще пару каких-то съемников. Пересылать ни куда не буду. На сообщения не отвечаю, звоните!

Ветерок 12 лодочный мотор
11 000 руб.

Фото

19 мая 2017
Сосногорск

Продам Ветерок 12 в хорошем состоянии, в оригинале. В комплекте родной бачок со шлангом. В подарок новый винт, книга с описанием и вариантами модернизации, набор новых прокладок. Ездил мало (резерв в леспромхозе). Обменяю на дюралевую лодку. Обмен.

Предложения.

Лодочный мотор ветерок 8 плм
18 000 руб.

Фото

19 мая 2017

продаю плм ветерок 8 не требует регистрации в гимс и прав на управление. в заводском исполнении, кроме катушек и свечей. катушки с силиконовыми бронепроводами от скутера. свечи NGK (искра огонь) запускается на ура. в комплекте заводской бак и топливопровод с грушей. можно запустить и проверить.

Источник: berudo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...