Основным преимуществом лодочного мотора Tohatsu MFS 9.8 является компактность и легкость, которые всегда ассоциируются с именем TOHATSU. Мотор надежен и прост в эксплуатации, а также легко перевозится с место на место.
Отзывы о моторе: TOHATSU MFS 9.8 A3 Закрыть отзывы
Отрицательный отзыв оставил: Евгений 27.05.2013 г
сбой в работе мотора TOHATSU MFS 9.8 A3
Появилась одна неисправность. происходит сбой в работе мотора. и тут же загорается аварийная лампочка давления масла. сбрасываешь обороты до минимума лампочка гаснет. и все работает нормально опять. это может происходить за час несколько раз а может и днями не проявлять себя.
Положительный отзыв оставил: Сергей 17.03.2012 г
Отзыв о моторе TOHATSU MFS 9.8
TOHATSU MFS 9.8 пользуем 4 год. Очень удивил расход топлива наверно после вихрей.за три года порвался шнур запуска всё. Используется в довольно жестких условиях практически ежедневно весь сезон.
Технические характеристики TOHATSU MFS 9.8 A3
Мощность (л.с.) | 9.8 |
Тактность | четырёхтактный |
Рабочий объём (куб. см) | 209 |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальное число оборотов в минуту | 5000-6000 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 55 х 44 |
Смазка | Мокрый картер |
Емкость топливного бака | 12 л., выносной |
Система управления | румпель или дистанционное |
Тип запуска | ручной или эл. стартер |
Система газораспределения | SOHC |
Система зажигания | цифровая CD |
Генератор | Есть |
Охлаждение | Водяное |
Переключение передач | Вперед-Нейтраль-Назад |
Возможность движения по мелководью | Есть |
Объём масла в редукторе | 320 мл |
Объём масла в картере | 800 мл |
Шаг гребного винта | 6,5″ — 9,5″ |
Вес (кг) | 38 кг |
Бренд: | Япония |
Сообщить об ошибке в описании |
Видео лодочный мотор TOHATSU MFS 9.8 A3
⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8
Источник: mlodka.ru
Tohatsu M 9.8 B S
Двухтакные моторы Tohatsu заслуженно славятся своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением! Эти моторы отличаются высокой надежностью и простотой дизайна, демонстрируя при этом легендарное качество Tohatsu.
Технические характеристики
Тип | 2 Stroke |
Мощность | 7.2 кВт (9.8 л.с.) |
Мах. рабочие обороты | 5000 — 6000 об./мин |
Количество цилиндров | 2 |
Рабочий объем | 169 см³ |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 50 x 43 мм |
Генератор | 12V 80W 7A (опция) |
Система запуска | Ручной стартер |
Система смазки | Pre-Mixing |
Передаточное число | 2.08 : 1 |
Переключение передач | F-N-R |
Тип управления | Ручное |
Рекомендуемые свечи | NGK BP7HS-10 or BPR7HS-10 |
Рекомендуемое моторное масло | 2-тактное (TCW-3) или рекомендованное |
Маслянный бак | — |
Рекомендуемый тип топлива | Неэтилированный Аи-92 |
Топливный бак | внешний 12л |
Шаг винта (дюймы) | 6.5″ — 9.5″ |
Вес | 26 кг |
Комплектация
МОДЕЛЬ | S | L |
Электрический стартер | — | — |
Ручной стартер | Стандарт | Стандарт |
Страховочный шнур с чекой | Стандарт | Стандарт |
Генератор | Опция | Опция |
Выпрямитель тока | Опция | Опция |
Автосмешивание масла | Pre-Mixing | Pre-Mixing |
Высота транца | 381 мм | 508 мм |
Винт | Стандарт | Стандарт |
Тахометр | Опция | Опция |
Пульт дистанционного управления | — | — |
Внешний топливный бак | 12л | 12л |
Комплект инструментов | Стандарт | Стандарт |
Защита от запуска при включенной трансмиссии | Стандарт | Стандарт |
Запасная свеча зажигания | Стандарт | Стандарт |
Инструкция по эксплуатации | Стандарт | Стандарт |
Особенности
- Простота в эксплуатации
• Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива • Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт - Основы удобства и комфорта
• Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу • Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы • Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность • Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии • Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде - Предупреждения и защита
• Страховочный шнур остановки двигателя • Защита от запуска при включенной трансмиссии
Детали
6 отзывов на Tohatsu M 9.8 B S
Оценка 5 из 5
Евгений – 04.03.2021
Отличный мотор. Он возможно слегка уступает по максимальной скорости тому же 9,9, опять же раздушенному до 15-хи , гонялись, сравнивали, но это настолько иллюзорно все, и если сравнивать вес и габариты то он конечно более удобен в переноске и транспортировке. Одного на лодке 3,2 метра за 10 секунд до 35 км/ч почти разгоняет, в полгаза уже на глиссер выводит двоих.
Более устойчивы обороты при троллинге(все сравнения делаю с 9,9 Suzuki у товарища), довольно экономичен, да и как часто идешь на максимальных то оборотах? Вышел на глисс и погнал, а это как я уже сказал на полгаза уже происходит. Пользуюсь уже 2 сезона, очень доволен,брал его как раз из-за того что таскать порой приходится одному, а вес 26 против 36 кг 9,9 л/с уже значительная прибавка. Да и бак 12 л против 20, и вес и габариты опять же место в лодке меньше занимает.
Оценка 5 из 5
Максим – 09.03.2021
Брал под лодку Юкона 340 НДНД. Ни разу не пожалел. Мотор только прошел обкатку. Для этой лодки мотора хватает сполна. Двое взрослых и ребенок на глис в полгаза.
Посмотрим как будет дальше, но я думаю с надежностью у этого мотора все в порядке.
Оценка 5 из 5
Аркадий – 28.04.2021
Прекрасный мотор. Три сезона. Две лодки: РИБ 3,3 метра не впечатлил (тяжелая и огромная, не так уж и летает), поменял на НДНД Уфимскую 3,2. Все супер. Глиссер, покатушки, надежность. Бак 12 литров рекомендую привязывать веревкой к носовой петле. Масло в ноге меняю сам, свечи тоже.
На зиму в цилиндры шприцом по 1 мл. масла и укутать потеплее от конденсата..
Оценка 5 из 5
Сергей – 31.05.2021
Замечательный мотор! Пайольную 3.2 лодку с двумя взрослыми и одним ребёнком + вещи разгоняет до 32-33 км/ч, гашетка не до упора! Заводится замечательно! На горячую с пол-потяжки! Немного шумноват, но звук «спортивный»!
Отрегулировал тросик газа (туговат был). Мотором очень доволен, надеюсь на долгую службу!
Оценка 5 из 5
Турклуб «Корбита» – 27.12.2022
Покупали мотор здесь 4 года назад за 93 т.р. Используем для сопровождения наших туристов — байдарочников. Гоняем плм в хвост и гриву, мелководье часто, водоросли — часто. Налет — около 500 часов. Регулярные глубокие ТО, состояние на 4 из 5. Из доработок. Поставили 2 температурных датчика — защита от перегрева. Устранили дребезг пластины опережения зажигания.
Мотор очень надежный, но достаточно дорогой. Лодка RiverBoats 370, таскаем 400-500 кг в среднем без учета веса лодки. Через год поставили винт Соларс с 7 шагом. Сейчас купили разных винтов под наш мотор, весной будем проводить тесты.
Источник: tohatsu-russia.ru
Tohatsu MFS 9.8 B S — 4х-тактный лодочный мотор
Tohatsu MFS 9.8 B S — четырёхтактный двухцилиндровый мотор мощностью 9,8 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами нейтраль-вперёд-назад; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12 л; рассчитанный на стандартную высоту транца 381 мм.
Особенности мотора Tohatsu MFS 9.8 B S.
- 4-тактный цикл работы (как у автомобилей). Моторы, работающие в 4 такта (4 хода поршня), имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах: от холостых до максимальных; значительную (до 40% по сравнению с 2-тактными) экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям.
- Средняя мощность ― 9,8 л.с. ― обеспечивается двумя цилиндрами (диаметр 55 мм, ход 44 мм). Это максимальная мощность мотора, не требующая регистрации в ГИМС МЧС. Мотор такой мощности легко выведет в режим глиссирования 4-местную лодку длиной 3 м вроде S onata 300 F(P).
- Антикавитационная плита увеличенной площади препятствует кавитации и обеспечивает высокую эффективность работы пропеллера. На плите установлен плавник-компенсатор, улучшающий управляемость и дающий дополнительную защиту от коррозии.
- Безопасность.Термостат контролирует температуру мотора и не даёт ему перегреться. Мотор оснащён индикатором низкого давления масла.
- Удобство в использовании. Мотор весит 37 кг, рекомендуется переносить и устанавливать его вдвоём или использовать специальную тележку. Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый запуск двигателя. Рычаг переключения передач расположен фронтально для удобства управления. Имеются три передачи: нейтраль-вперёд-назад .
- Низкий уровень шума. На двигатель установлен глушитель большого объёма, снижающий громкость работы мотора. Дополнительное уменьшение шума обеспечивается выхлопом отработанных газов через винт .
- Долговечность. Материал мотора ― алюминиевый сплав ― и сложная многослойная система окраски защищают его от повреждения и коррозии. Цинковое покрытие системы охлаждения защищает от морской воды внутренние части двигателя. Мотор оснащён износостойкой водяной помпой из нержавеющей стали.
Магазин Моторка.PRO ― официальный дилер моторов Tohatsu.
Предпродажная подготовка мотора ― в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора.
Не требуется регистрация в ГИМС МЧС.
Комплектация.
- Мотор.
- Алюминиевый гребной винт установлен на мотор.
- Внешний топливный бак на 12 л.
- Запасная свеча зажигания.
- Набор инструментов.
- Страховочный шнур с чекой.
- Руководство по эксплуатации на русском языке.
Гарантия. Гарантийный срок службы мотора 5 лет. Для получения 5-летней гарантии необходимо мотор на официальном сайте дистрибьютора корпорации Tohatsu в России ООО «Сумеко».
Магазин Моторка.PRO проводит сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт своих товаров.
Сопутствующие товары. Моторное масло Tohatsu для 4-тактных моторов.
Все 4-тактные моторы Tohatsu соответствуют требованиям по EPA https://motorka.pro/benzinovye-lodochnye-motory/lodochnye-motory-tohatsu-yaponiya/4-taktnye-lodochnye-motory-tohatsu/tohatsu-mfs-9.8-b-s-4h-taktnyy-lodochnyy-motor/» target=»_blank»]motorka.pro[/mask_link]