Вслед за выпуском в 1998 г. 40- и 50-сильных четырехтактных лодочных моторов всего через год появились 25-и 30-сильные новинки ( DF-25 и DF-30 ).
В этом диапазоне мощностей для компактного исполнения в виде двигателя для подвесного мотора возможны две компоновочные схемы — двух- и трехцилиндровая. На стадии разработки прототипы каждой из схем имели рабочий объем 600см3. В результате двухцилиндровый двигатель имел повышенную вибрацию, которую можно было убрать с помощью дополнительного вала с противовесом. А это означало неминуемое усложнение конструкции и увеличение веса мотора. Трехцилиндровая модель получилась более уравновешенной, поскольку « Suzuki » давно освоила автомобильный двигатель с тремя цилиндрами и практика его доводки была богатой.
Для подвесника был выбран девятиклапанный автомобильный двигатель «Alto», который продается на внутреннем рынке Японии. Этот двигатель был модифицирован, для этого его поставили вертикально, а поверхности, имеющие риск подвергнуться воздействию воды, были специально обработаны.
⚙️ SUZUKI DT25. Ремонт и покраска. Тяжелый случай…
Новые моторы (а по существу это один мотор — разница только в максимальных оборотах) имеют рабочий объем 599 см3. Расположение клапанов не совсем обычное: один распредвал обслуживает один впускной и два выпускных клапана на каждом из цилиндров (система SOHC).
Блок снабжен тремя карбюраторами, что обеспечивает точную дозировку топлива при любом режиме работы мотора и позволяет соблюсти требования ЕРА-2006.
Цифровая электронная система зажигания аналогична той, которая использована на более мощных моделях («DF40/50»). Входные датчики системы регулируют подачу топлива индивидуально в каждый цилиндр, а точное согласование их работы в противофазе обеспечивает настолько мягкий ход двигателя, что даже на максимальных оборотах не мешает спокойному разговору в лодке. Как ни странно, этому в некоторой степени способствовала установка более надежного цепного привода газораспределения вместо зубчатого ремня.
Новые модели поступают в продажу под торговой маркой «Evinrude», впрочем, как и другие моторы производства «Suzuki». Выпуск этих моторов предусмотрен во всевозможных модификациях: с румпельным и дистанционным управлением, с ручным и электрическим запуском, с дейдвудами разной длины.
Лодочные моторы с ручным запуском имеют увеличенный диаметр маховика. Индикаторы давления масла и температуры расположены на передней панели и удобны для наблюдения. Имеется регулировка усилия поворота при помощи рычага, расположенного сразу под румпелем. Диапазон усилий очень широк — от полного стопорения до совершенно свободного врашения.
Вес «DF25» с коротким дейдвудом и ручным запуском — 93 кг, что на 43 кг превышает вес двухтактного лодочного мотора DT25. Это, естественно, значительно ограничивает возможности транспортировки мотора, особенно число циклов «снятие-установка» на транец лодки. В подавляющем большинстве случаев самый вероятный режим его использования — в качестве своеобразного стационара в течение всей навигации.
Лодочный мотор Suzuki DF25 V-twin! Мотор подавился клапанами!
Источник: www.katera-lodki.ru
Мотор лодочный Suzuki DF25AS
Компания Suzuki выпустила два новых подвесных мотора: DF25A и DF30A. Эти модели созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³ и являются самыми легкими в своем классе.
В моторах используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая производить более быстрый запуск, а также обеспечивающая ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях.
Интеллектуальная топливная система контролирует множество параметров и тем самым обеспечивает работу двигателя на оптимальной топливо-воздушной смеси. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя.
В дополнение к системе впрыска топлива, модели DF30A и DF25A снабжены легким ручным стартером, требующим малых физических затрат.
Характеристики товара
- Производитель Suzuki
- Страна Таиланд
- Мощность 25 л.с.
- Тактность 4-тактный
- Объем двигателя 490 см³
- Тип топлива Бензин АИ92
- Подача топлива EFI
- Система смазки Циркуляционная
- Диапазон макс. оборотов 5000-6000 об/мин
- Управление Румпельное
- Подъем Ручной
- Транец плавсредства 381 мм
- Свеча зажигания (NGK) CPR6EA-9
- Вращение винта Правое
- Редукция 2.09:1
- Штатный винт 3х9-1/4х12
- Диапазон винтов 9-14″
- Задний ход Есть
- Редуктор 330 мл
- Вес 62 кг
- Гарантия 3 года
- Генератор 12V 14A
- Рекомендуемый аккумулятор 35 Ah
- Картер 1500 мл
Комплектация мотора
Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак 25 литра, топливный шланг с грушей
Примечание
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
Источник: draiv38.ru
Лодочный мотор Suzuki DF 25 AS (Сузуки ДФ 25 АС)
Компания Suzuki выпустила два новых подвесных мотора: DF 25 AS и DF 30 A.
Новые моторы созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³ и являются самыми легкими в своем классе.
В них используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая производить более быстрый запуск, а также обеспечивающая ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях.
Интеллектуальная топливная система контролирует множество параметров и тем самым обеспечивает работу двигателя на оптимальной топливо-воздушной смеси. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя.
В дополнение к системе впрыска топлива, модели DF 30 A и DF 25 AS снабжены легким ручным стартером, требующим малых физических затрат.
- Инструкция по эксплуатации,
- инструменты,
- винт,
- крепежные болты,
- бак на 25 литров,
- топливный шланг с грушей,
- переходник для промывки системы охлаждения,
- чека аварийной остановки двигателя.
Характеристики мотора
Источник: www.frankardi.ru