Вес лодочного мотора Сузуки 25

Вслед за выпуском в 1998 г. 40- и 50-сильных четырехтактных лодочных моторов всего через год появились 25-и 30-сильные новинки ( DF-25 и DF-30 ).

В этом диапазоне мощностей для компактного исполнения в виде двигателя для подвесного мотора возможны две компоновочные схемы — двух- и трехцилиндровая. На стадии разработки прототипы каждой из схем имели рабочий объем 600см3. В результате двухцилиндровый двигатель имел повышенную вибрацию, которую можно было убрать с помощью дополнительного вала с противовесом. А это означало неминуемое усложнение конструкции и увеличение веса мотора. Трехцилиндровая модель получилась более уравновешенной, поскольку « Suzuki » давно освоила автомобильный двигатель с тремя цилиндрами и практика его доводки была богатой.

Для подвесника был выбран девятиклапанный автомобильный двигатель «Alto», который продается на внутреннем рынке Японии. Этот двигатель был модифицирован, для этого его поставили вертикально, а поверхности, имеющие риск подвергнуться воздействию воды, были специально обработаны.

⚙️ SUZUKI DT25. Ремонт и покраска. Тяжелый случай…

Новые моторы (а по существу это один мотор — разница только в максимальных оборотах) имеют рабочий объем 599 см3. Расположение клапанов не совсем обычное: один распредвал обслуживает один впускной и два выпускных клапана на каждом из цилиндров (система SOHC).

Блок снабжен тремя карбюраторами, что обеспечивает точную дозировку топлива при любом режиме работы мотора и позволяет соблюсти требования ЕРА-2006.

Цифровая электронная система зажигания аналогична той, которая использована на более мощных моделях («DF40/50»). Входные датчики системы регулируют подачу топлива индивидуально в каждый цилиндр, а точное согласование их работы в противофазе обеспечивает настолько мягкий ход двигателя, что даже на максимальных оборотах не мешает спокойному разговору в лодке. Как ни странно, этому в некоторой степени способствовала установка более надежного цепного привода газораспределения вместо зубчатого ремня.

Читайте также:  Как измерить давление лодки ПВХ тонометром

Новые модели поступают в продажу под торговой маркой «Evinrude», впрочем, как и другие моторы производства «Suzuki». Выпуск этих моторов предусмотрен во всевозможных модификациях: с румпельным и дистанционным управлением, с ручным и электрическим запуском, с дейдвудами разной длины.

Лодочные моторы с ручным запуском имеют увеличенный диаметр маховика. Индикаторы давления масла и температуры расположены на передней панели и удобны для наблюдения. Имеется регулировка усилия поворота при помощи рычага, расположенного сразу под румпелем. Диапазон усилий очень широк — от полного стопорения до совершенно свободного врашения.

Вес «DF25» с коротким дейдвудом и ручным запуском — 93 кг, что на 43 кг превышает вес двухтактного лодочного мотора DT25. Это, естественно, значительно ограничивает возможности транспортировки мотора, особенно число циклов «снятие-установка» на транец лодки. В подавляющем большинстве случаев самый вероятный режим его использования — в качестве своеобразного стационара в течение всей навигации.

Лодочный мотор Suzuki DF25 V-twin! Мотор подавился клапанами!

Источник: www.katera-lodki.ru

Мотор лодочный Suzuki DF25AS

Мотор лодочный Suzuki DF25AS Мотор лодочный Suzuki DF25AS Мотор лодочный Suzuki DF25AS Мотор лодочный Suzuki DF25AS Мотор лодочный Suzuki DF25AS Мотор лодочный Suzuki DF25AS Мотор лодочный Suzuki DF25AS Мотор лодочный Suzuki DF25AS

Компания Suzuki выпустила два новых подвесных мотора: DF25A и DF30A. Эти модели созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³ и являются самыми легкими в своем классе.
В моторах используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая производить более быстрый запуск, а также обеспечивающая ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях.
Интеллектуальная топливная система контролирует множество параметров и тем самым обеспечивает работу двигателя на оптимальной топливо-воздушной смеси. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя.
В дополнение к системе впрыска топлива, модели DF30A и DF25A снабжены легким ручным стартером, требующим малых физических затрат.

Читайте также:  Ребята заметили лодку которая
Характеристики товара
  • Производитель Suzuki
  • Страна Таиланд
  • Мощность 25 л.с.
  • Тактность 4-тактный
  • Объем двигателя 490 см³
  • Тип топлива Бензин АИ92
  • Подача топлива EFI
  • Система смазки Циркуляционная
  • Диапазон макс. оборотов 5000-6000 об/мин
  • Управление Румпельное
  • Подъем Ручной
  • Транец плавсредства 381 мм
  • Свеча зажигания (NGK) CPR6EA-9
  • Вращение винта Правое
  • Редукция 2.09:1
  • Штатный винт 3х9-1/4х12
  • Диапазон винтов 9-14″
  • Задний ход Есть
  • Редуктор 330 мл
  • Вес 62 кг
  • Гарантия 3 года
  • Генератор 12V 14A
  • Рекомендуемый аккумулятор 35 Ah
  • Картер 1500 мл
Комплектация мотора

Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак 25 литра, топливный шланг с грушей

Примечание

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Источник: draiv38.ru

Лодочный мотор Suzuki DF 25 AS (Сузуки ДФ 25 АС)

Лодочный мотор Suzuki DF 25 AS (Сузуки ДФ 25 АС) Лодочный мотор Suzuki DF 25 AS (Сузуки ДФ 25 АС) Лодочный мотор Suzuki DF 25 AS (Сузуки ДФ 25 АС) Лодочный мотор Suzuki DF 25 AS (Сузуки ДФ 25 АС) Лодочный мотор Suzuki DF 25 AS (Сузуки ДФ 25 АС) Лодочный мотор Suzuki DF 25 AS (Сузуки ДФ 25 АС) Лодочный мотор Suzuki DF 25 AS (Сузуки ДФ 25 АС) Лодочный мотор Suzuki DF 25 AS (Сузуки ДФ 25 АС)

Компания Suzuki выпустила два новых подвесных мотора: DF 25 AS и DF 30 A.

Новые моторы созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³ и являются самыми легкими в своем классе.
В них используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая производить более быстрый запуск, а также обеспечивающая ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях.
Интеллектуальная топливная система контролирует множество параметров и тем самым обеспечивает работу двигателя на оптимальной топливо-воздушной смеси. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя.
В дополнение к системе впрыска топлива, модели DF 30 A и DF 25 AS снабжены легким ручным стартером, требующим малых физических затрат.

  • Инструкция по эксплуатации,
  • инструменты,
  • винт,
  • крепежные болты,
  • бак на 25 литров,
  • топливный шланг с грушей,
  • переходник для промывки системы охлаждения,
  • чека аварийной остановки двигателя.
Читайте также:  Две лодки расстояние между которыми 80 км одновременно

Характеристики мотора

Источник: www.frankardi.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...