Вес лодочного мотора салют

«Салют» со складным дейдвудом

Информация об изображении
«Салют» со складным дейдвудом

Закончена разработка и испытывается новая модель самого маленького из выпускаемых отечественной промышленностью — подвесного мотора «Салют-4».

Продольный разрез мотора

Информация об изображении
Продольный разрез мотора

От промежуточной модели «Салют-3» — о ней сообщалось в №17 сборника за 1969 г., а тем более от серийного мотора, новый «Салют» отличается рядом конструктивных усовершенствований, позволивших повысить его мощность и надежность.

Кроме увеличения рабочего объема цилиндра и степени сжатия, за счет чего получены дополнительные 0,5 л. с., существенным изменениям подверглись система зажигания и питания топливом. «Салют-4» оборудован магнето МС-1 с выносным высоковольтным трансформатором. Кроме высокой надежности, эта система имеет еще то преимущество, что все ее детали унифицированы с применяющимися на серийных моторах «Нептун» и «Прибой»; следовательно, упрощаются вопросы ремонта.

легкие лодочные моторы своими руками на базе Салют Э и триммера

Конструкторы отказались от встроенного бензобака. На «Салюте-4» предусмотрен специальный диафрагменный насос для подачи топлива из бака, который может быть размещен в любом месте лодки. Запаса бензина в баке хватит на 10—12 ходовых часов.

Мотор «Салют-4» сложенном виде

Информация об изображении
Мотор «Салют-4» сложенном виде

Как и на «Салюте-3», шнур пускового устройства выведен в нижней части кожуха, благодаря чему мотор при заводке не откидывается.

Определенные удобства при переноске мотора в рюкзаке или размещении в багажнике автомашины дает складной дейдвуд, уменьшающий наибольший габарит мотора на 310 мм.

Из других нововведений следует отметить новую конструкцию подвески и румпели, позволяющую поворачивать мотор на 180° и тем самым осуществлять «реверс», введение специальной втулки, уменьшающей передачу вибрации на корпус лодки. Одновременно ..облегчается изменение угла наклона мотора относительно транца и обеспечивается жесткая фиксация его в откинутом положении.

Вид мотора в плане

Информация об изображении
Вид мотора в плане

В целях лучшего охлаждения свечи изменена конструкция головки цилиндра и облегчен доступ к карбюратору и свече.

«Салют-4» должен еще пройти серию заводских и стендовых испытаний. Конструкторов интересует и мнение потребителей о выполненных усовершенствованиях — целесообразности применения выносного бачка, складного дейдвуда, нижнего запуска и т. д. Все замечания и предложения будут внимательно изучены и учтены при окончательной отработке конструкции мотора. А пока готовится к выпуску промежуточная модель «Салюта» под названием «Спутник».

Читайте также:  Лучшие лодочные моторы Хонда

лодочный мотор Салют — винт : (родной или «бариновский»)??? Плюсы и минусы!

От редакции

Моторчик мощностью полторы-две силы — совсем не лишняя вещь в любом плавании. На большом каютном катере или яхте он будет двигателем для тузика или надувной лодки; на мотолодке размером с «Казанку» его можно использовать в качестве аварийного (8-километровый ход при отказе основного мотора обеспечен). Но, пожалуй, самым главным и массовым потребителем моторов подобного типа следует считать байдарочников, во-первых, потому что они представляют один из самых массовых отрядов любителей водного туризма, а во-вторых, — никакая другая механическая сила им не подходит.

Почему же при столь, казалось бы, благоприятной конъюнктуре «Салют» — единственный маломощный мотор — до сих пор с трудом находит покупателя? Может быть, приведенные выше соображения ошибочны? В том, что это не так, убеждают нас каталоги зарубежных фирм.

Почти любое крупное предприятие, специализирующееся на производстве подвесных моторов, считает своим долгом включить в перечень выпускаемой продукции 1,5-2-сильные «малыши». Большой популярностью пользуются американские «Майти Майт» мощностью 1,7 л. с. и «Аква-Баг» — 1 л. с., английский «Сигалл» и японский «Ямаха». Сравниваем их: характеристики с данными нашего «Салюта».

В чем разница? Оказывается, в единственном — в весе. У «Майти Маит» он составляет 7,7 кг, у «Ямахи» — 8,6, а «Аква-Баг» совсем пушинка — всего 3,9 кг!

Есть еще одна особенность у этих моторов — каждый из них имеет специальное приспособление (покупатель может приобрести его вместе с мотором) для установки на надувной лодке, на байдарке. Выпускаются даже специальные крошечные лодочки, специально предназначенные для эксплуатации с мотором в 1—2 л. с. (их, как правило, приобретают охотники и рыболовы).

«Салют», в том числе и новая модель, весит 12 кг. В общем-то это и немного, но, если речь идет о байдарке или другой лодке тех же размеров, на которой каждый килограмм веса вычисляется по «самолетным» нормам, то точка зрения на этот счет будет другой. Байдарочники, по крайней мере, с большей охотой приобретают старенькие «Тюмлеры» или собственными руками делают подвесные моторы из велосипедного движка, чем покупают «Салют».

Читайте также:  Стояночный тент на лодку казанка своими руками

Можно ли сделать «Салют» более легким? Детально на этот вопрос должны ответить сами конструкторы. Но уже первое знакомство с мотором дает основание ответить на поставленный вопрос положительно. Прежде всего, нам кажется, следовало бы по возможности упростить конструкцию. Зачем, например, 2,5-сильному моторчику специальное пусковое устройство?

Не проще ли заводить его обычным пусковым шнуром (тем более, что часто так и делается). Мотор от этого будет не только легче, но и дешевле.

Одновременно следовало бы подумать о выпуске в приложении к мотору специальных креплений для установки его на байдарках.

Откровенно говоря, судьба нового «Салюта», несмотря на все выполненные усовершенствования, вызывает беспокойство. Найдет ли он массового покупателя? Будем надеяться, что конструкторы успеют до начала серийного выпуска сделать все необходимое для того, чтобы «Салют-4» не залеживался в магазинах.

Источник: www.barque.ru

Вес лодочного мотора салют

Цены действительны на 28 февраля 2022 года, но мы вынуждены пересмотреть их из-за ситуации в мире. Следите за обновлениями

  • Снегоходы
  • Мотоциклы
  • Скутеры
  • Квадроциклы
  • Мотовездеходы
  • Гидроциклы
  • Лодочные моторы
  • Катера и лодки
  • Генераторы
  • Аксессуары

от 246 300 ₽

Салют NewLine 430 — самая экономичная и бюджетная лодка серии New Line и самая красивая среди всех алюминиевых бюджетных лодок этого класса.

от 280 000 ₽
Салют NewLine 460 представляет собой идеальное сочетание практичности с изящной внешностью.

от 368 700 ₽

Корпус имеет умеренную, но значительную килеватость — 13 градусов на корме, и она увеличивается в нос.

от 188 955 ₽

Лодка предназначена для установки моторов 30–40 л. с., но даже с «тридцаткой» скоростные характеристики устроят каждого любителя быстрой езды.

от 166 100 ₽

Для многих хозяйственных и рыбацких целей не нужна дорогая система дистанционного управления и козырьки-стекла, но важны вес лодки и размер свободного кокпита. Мы сделали такую лодку!

от 254 880 ₽

Лодка задумана и выполнена, как «мини-трансформер» и при значительно меньших массе, цене, необходимой мощности мотора предоставляет владельцу практически тот же комфорт, что и Салют-510/525.

Малый вес (95 кг) позволяет перевозить лодку на крыше внедорожника, дачном прицепе, в кузове микроавтобуса или небольшого грузовика.

от 213 370 ₽
На днище применен металл толщиной 3 мм (4 мм у водометной версии «JET»), на бортах — 2 мм.

Читайте также:  Какой лодочный мотор лучше тохатсу ямаха или Сузуки

от 313 200 ₽
Мы знаем, что владельцы наших лодок эксплуатируют их в самых суровых условиях.

от 325 800 ₽

Если все наши лодки Pro профессионалы в своей работе, то Салют Pro Mirage профессионал в красивом отдыхе на воде.

от 464 800 ₽

Салют Pro 525 изготовлен на основе корпуса Салют-525, кокпит лодки полностью реализует идею «Трансформера».

от 513 200 ₽

Новый Салют-525! Теперь он имеет собственное имя «Navigator» -«мореплаватель». И он соответствует своему имени!

Источник: driveufa.ru

Лодочный мотор салют 2 лс в Москве

Алюминиевая лодка Салют 430 румпель

PT6M58S true

Лодочный мотор Салют-Э доработан и облекчен

гибрид лодочного мотора Салют и бензокосы . упрощенная версия ))

PT6M58S true

гибрид лодочного мотора Салют и бензокосы . упрощенная версия ))

Японская Ямаха против советского Салюта

PT6M58S true

Японская Ямаха против советского Салюта

Лодочный мотор Салют (винт 3х лопастной,»Бариновский») vs Романтика-2

PT6M58S true

Лодочный мотор Салют (винт 3х лопастной,

Лодочный мотор САЛЮТ (сборка с подробностями).

PT6M58S true

Лодочный мотор САЛЮТ (сборка с подробностями).

лодочный мотор салют 2 выход на глисс

PT6M58S true

лодочный мотор салют 2 выход на глисс

самый большой салют в мире
салют 100 хвс 01 мотоблок
мотоблок салют 1
салют 480 neo тент
салют феникс 49
давай салют
афиша салют карла маркса
салонный фильтр салют
навесное салют 100
высокий салют
Показать ещё

Часто спрашивают

Смотрите также

сбер салют
фейерверк аа салютов
салют аа салютов
дешевые салюты это аа салютов
фейерверки оптом от 10тр склад салютов рф
кино салют
быстрая салютов аа салютов
мотоблок салют
соковыжималка салют
салют самый самый
сбер салют смарт тв
салют фонтан
салют сбер
Показать ещё

Города

Минеральные Воды
Михайловка
Михайловск
Мончегорск
Набережные Челны
Salut-expert.ru —
cпециализированный маркетплейс

Лодочный мотор салют 2 лс на маркетплейсе «salut-expert.ru» представлены в максимальном ассортименте. Сколько стоит? Цены начинаются от 211 200 ₽. На страницах товаров указаны подробные технические характеристики ( и другие), отзывы, сертификаты соответствия, инструкция применения, условия покупки, гарантии и условия доставки в Москве. Лодочный мотор салют 2 лс легко купить онлайн на нашем сайте, добавив товар в корзину, и заказать с доставкой по указанному адресу или оформить самовывоз со складов наших продавцов. Некоторые товары доступны только по предзаказу, узнать их стоимость, а также оптовые цены удобнее по телефону.

Источник: salut-expert.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...